как узнать номер приложения белтелеком
Как узнать номер лицевого счета Белтелеком?
Проверить состояние лицевого счета Вы можете в «Кабинете пользователя» на сайте www.byfly.by или в приложении «Мой Белтелеком». «Кабинет пользователя» находится на главной странице сайта. Чтобы войти в «Кабинет пользователя», введите в соответствующие поля Ваши логин и пароль.
Как войти в мой Белтелеком?
Для входа в Личный кабинет необходимо открыть веб-браузер и ввести http://my.beltelecom.by. После чего будет предоставлена стартовая страница для входа в личный кабинет (рисунок 1). Иконки для перехода на сайты: Официальная страница «Белтелекома» в Вконтакте (https://vk.com/bybeltelecom);
Как ввести обещанный платёж Белтелеком?
Чтобы воспользоваться сервисом «Обещанный платеж», в кабинете пользователя или приложении «Мой Белтелеком» необходимо выбрать соответствующий способ оплаты и ввести сумму до 15 рублей. В течение 5 дней с момента совершения такого платежа его необходимо подтвердить реальной оплатой.
Как узнать сколько денег на счету интернета?
Узнать баланс лицевого счета через интернет можно в личном кабинете абонента. Это не только удобно, но и просто – такую опцию предоставляют все операторы связи. Чтобы посетить личный кабинет, необходимо зайти на сайт вашего провайдера, перейти в раздел ЛК и ввести данные для идентификации вашего лицевого счета.
Как пользоваться приложением мой Белтелеком?
устройство для Android
На персональном компьютере, подключенном к сети Интернет, зайти на сайт электронного магазина Google Play под своей учетной записью, найти приложение «Мой Белтелеком», и выбрать «Установить». Установка приложения на устройстве начнется автоматически, при подключении к сети Интернет.
Как узнать свой логин и пароль Белтелеком?
Первый вариант — это обратиться в Сервисный центр РУП «Белтелеком» с паспортом, на кого оформлен договор, для восстановления пароля. Второй вариант — это воспользоваться функцией «Забыли пароль» как на рисунке 1. Но воспользоваться ей нитак просто, это необычная функция «Забыли пароль».
Как взять обещанный платеж на интернет byfly?
Чтобы произвести обещанный платеж, необходимо зайти в личный кабинет на сайте — http://byfly.by/, введя свой логин и пароль (можно посмотреть в договоре): Дальше нажимаем «Тарифы и услуги», а затем «Регистрация обещанного платежа»: Попадаем на страницу где необходимо ввести сумму платежа.
Как ввести обещанный?
Чтобы подключить услугу «Обещанный платеж 5»:
Как ввести обещанный платеж а1?
Набираем комбинацию: *145*9#, клавиша «Вызов».
Как проверить баланс на домашнем интернете Ростелеком?
Как проверить баланс домашнего интернета Ростелеком по номеру телефона? При отсутствии доступа к глобальной сети также можно узнать свой баланс. Для этого нужно набрать номер 80800-100-08-00 или 8-800-181-18-30.
Как проверить свой баланс?
*102# — быстрый способ узнать свой баланс. Наберите USSD-команду, нажмите «вызов», и вы увидите баланс на экране. *110*901# — подключение услуги «Баланс на экране», чтобы без каких-либо запросов ваш баланс всегда был под контролем.
Как узнать сколько у тебя денег на счету?
*111# — проверка остатка денежных средств на вашем основном счету.
Как добавить услугу в приложении Белтелеком?
Для начала необходимо зайти в приложение «Мой Белтелеком». После нажатия на вкладку «Опции» появится список дополнительных услуг, доступных к подключениюотключению.
Как проверить скорость интернета Белтелеком?
Зайдите на сайт test.byfly.by и попробуйте протестировать здесь скорость. Вам должно показать входящую и исходящую скорость, пинг. Цифры, которые вам покажет напишите здесь, также напишите ваш тарифный план или пакет услуг. Проверил.
Как зайти в настройки модема Белтелеком?
Теперь следует «зайти» в настройки модема/роутера. Для этого открываем какой-либо интернет браузер (IE, Chrome, Mozilla) и в адресную строку вводим те самые 192.168.1.1. 192.168.1.1 — является IP адресом модема, именно при помощи этого адреса можно попасть в большую часть роутеров и модемов для их настройки.
«Мой Белтелеком» – ваш мобильный помощник
Приложение «Мой Белтелеком» – удобный инструмент, который помогает удаленно управлять услугами без необходимости обращаться в сервисные центры и call-центры компании.
Приложение позволяет:
Кроме того, в приложении есть функционал онлайн-поддержки абонентов, что позволяет в оперативном режиме решить все возникающие вопросы.
В web-версии можно без регистрации в приложении «Мой Белтелеком» проверить баланс лицевого счета услуги, введя номер логина и пароль услуги.
При необходимости с помощью приложения можно сделать обещанный платеж на сумму до 15 рублей.
Приложение «Мой Белтелеком» доступно на русском и белорусском языках. Чтобы изменить язык, необходимо войти в меню приложения, затем в раздел «Настройки» и выбрать подраздел «Язык».
С помощью сервиса можно следить за неограниченным количеством услуг с одного аккаунта. Таким образом, при необходимости вы можете управлять услугами, зарегистрированными на ваших родственников.
Для обеспечения безопасности вашего аккаунта в приложении «Мой Белтелеком» рекомендуем включить двухфакторную авторизацию с получением кода подтверждения по e-mail или в SMS-сообщении.
РУП «Белтелеком» обращает внимание на то, что в случае неверного проведения операций авторизации ваш аккаунт будет заблокирован на сутки. Будьте внимательны при выполнении авторизации!
Приложение «Мой Белтелеком» постоянно совершенствуется, чтобы улучшить функциональность и предоставить высокий уровень сервиса.
Как пользоваться приложением?
Приложение «Мой Белтелеком» необходимо сначала установить на ваше устройство – с помощью Google Play для Android-устройств или App Store для устройств с операционной системой iOS.
При открытии приложения возможно его использование в двух режимах: авторизованном и гостевом. Гостевой режим имеет ограниченный функционал: ознакомиться с новостями, тарифами, размещением сервисных центров и точек доступа Wi-Fi.
Чтобы авторизоваться, необходимо ввести номер мобильного телефона, на который будет отправлен код. Для установки и работы приложения на устройстве должен быть активирован доступ в сеть Интернет.
Далее требуется осуществить привязку действующих услуг абонента к созданному аккаунту приложения. Это можно сделать двумя способами: ввести логин и пароль каждой из услуг или добавить все услуги сразу по номеру домашнего телефона, к которому они привязаны.
Логин и пароль для первого способа можно найти в договоре на оказание услуг. Для второго варианта привязки в диалоговом окне необходимо ввести номер домашнего телефона и фамилию клиента, на которого зарегистрирован этот номер. Если информация введена верно, на указанный номер телефона поступит входящий вызов от автоинформатора, который озвучит код, необходимый для ввода в диалоговом окне приложения.
Руководство пользователя можно найти здесь.
Вопросы по оплате услуги и особенностям тарифных планов
Как я могу узнать свой баланс?
Проверить состояние лицевого счета Вы можете в «Кабинете пользователя» на сайте www.byfly.by или в приложении «Мой Белтелеком». «Кабинет пользователя» находится на главной странице сайта. Чтобы войти в «Кабинет пользователя», введите в соответствующие поля Ваши логин и пароль. Обращаем внимание, что в поле вносится номер вашего приложения byfly™. В «Кабинете пользователя» выберите раздел «Состояние счета». В графе «Актуальный баланс» Вы увидите остаток на Вашем лицевом счету.
Не успеваю оплатить – что делать?
Если денежные средства на вашем лицевом счету подходят к концу или закончились, и у Вас нет возможности оплатить прямо сейчас, Вы можете воспользоваться сервисом «Обещанный платеж». Регистрация «Обещанного платежа» производится через «Кабинет пользователя» или в приложении «Мой Белтелеком». Максимальная сумма обещанного платежа указана в «Кабинете пользователя». Если в течение трех дней с момента заказа сервиса «Обещанный платеж» Вы не подтвердите его реальной оплатой, то сумма обещанного платежа спишется с лицевого счета Абонента либо увеличит задолженность.
Как платить за услугу?
Физические лица могут оплачивать услуги наличными, с помощью банковских пластиковых карт, электронными деньгами, через систему мобильных платежей, с помощью карт экспресс-оплаты или в приложении «Мой Белтелеком». При авансовой форме расчётов Абоненту доступен сервис «Обещанный платеж». Подробную информацию о способах и местах оплаты Вы найдете в соответствующем разделе сайта.
Где можно узнать об изменении тарифов и о том, что на счету осталось мало денег?
Предупреждение об изменении тарифов вы можете увидеть в разделе «Пресс–центр» на сайте www.byfly.by или в Приложении «Мой Белтелеком». Информирование о приближении к порогу отключения можно заказать в Приложении «Мой Белтелеком» на адрес электронной почты бесплатно или SMS-оповещение за 10 копеек в месяц
Можно ли заблокировать Интернет на все лето?
В общем случае – нет, но вы можете использовать бесплатную блокировку на 30 дней и платную на 45 дней. Таким образом, вы заблокируете доступ на срок более 2 месяцев.
Куда обращаться, если при оплате услуг неправильно указан номер договора?
Порядок действий зависит от формы и места оплаты. Если платёж сделан в Сервисных центрах и пунктах «Белтелеком» в наличном или безналичном виде – следует обратиться по месту его осуществления. Если платёж проходил в банках или иных учреждениях – обращаться следует к ним и действовать по предложенному ими алгоритму действий.
Как можно получить статический IP-адрес и сколько это стоит?
Услуга «Статический IP-адрес» предоставляется абонентам, подключенным к тарифным планам круглосуточного нелимитируемого доступа без учета трафика, при наличии технической возможности у Оператора. При предоставлении услуги «Статический IP-адрес» взимается установочная и абонементная плата за каждый предоставленный IP-адрес согласно действующим тарифам на услуги сети передачи данных.
Могу ли я подключить ТП линейки «Социальный», если удостоверение льготника оформлено за пределами Республики Беларусь?
Нет, льготы распространяются только при их получении в Республике Беларусь.
Где в «Кабинете пользователя» я могу посмотреть, когда последний раз менял тарифный план, и когда мне снова будет доступна эта возможность?
Дата подключения на действующий тарифный план указывается в «Кабинете пользователя» во вкладе «Тарифы и услуги», в таблице «Заказанные услуги». Там же ниже имеется надпись вида: «Смена тарифного плана возможна с хх.хх.20хх».
Пошаговый гид по новому личному кабинету пользователя «Белтелеком» (Байфлай, Зала)
С 17 июля 2019 старый кабинет «Белтелеком» прекратил свою работу. Рассказываем, как зарегистрироваться и пользоваться новым кабинетом, используя все возможности по-максимуму. С функциональной точки зрения он сохранил все возможности старой версии, но при этом стал куда более удобным и интуитивно понятным для использования.
Регистрация
Процесс регистрации отнимет у вас буквально пару минут.
Для этого потребуется:
И конечно, также нужно быть клиентом «Белтелекома». Но обо всем по порядку.
Вход в новый кабинет пользователя «Белтелеком» доступен по ссылке my.beltelecom.by
1. Первое, что нужно сделать – ввести номер мобильного телефона, который вы хотите привязать к новому кабинету байфлай.
2. Сразу следом на телефон приходит 4-значный код. Введите его в пустое поле и нажмите кнопку «Подтвердить».
Обратите внимание, что код действителен только в течение 5 минут. Если же сообщение с ним вы так и не получили, то запросите код повторно.
3. Следующий шаг – заполнение полей с личными данными. Выберите имя для авторизации – это будет ваш логин. Также укажите электронную почту и подберите пароль для входа. Смело жмите «Подтвердить», если справились.
4. Проверьте вашу электронную почту – на нее придет письмо со ссылкой на подтверждение. Она будет активной только в течение часа – воспользуйтесь ею для того, чтобы успешно подтвердить ваш e-mail.
Если увидели на экране своего устройства сообщение, как на скриншоте ниже, то вы успешно справились с операцией.
Без регистрации — только проверка баланса
Не имея на руках мобильного телефона, зарегистрироваться в кабинете не получится. Нужен действующий мобильный, оператора в Беларуси, России или любой другой стране.
Единственная возможность, доступная без регистрации — проверка баланса услуги. Для этого надо:
Вход в личный кабинет
Для того, чтобы войти в новый кабинет пользователя «Белтелеком», нужно ввести номер уже привязанного к нему телефона.
Кстати, пока не забыл. В Беларуси очень мало сайтов и телеграм-каналов, посвященных Финансам. Наш канал @FinBel в числе.
Мы публикуем интересные материалы про все, что связано с деньгами в Беларуси: инвестиции, недвижимость, бизнес, ИП, налоги и немного бухгалтерии, финансовые лайфхаки. Все статьи основаны на личном опыте авторов.
И придуманный пароль.
Если вы забыли пароль, то ничего страшного. Нажмите нужную кнопку на панели входа – и на телефон придет код для его изменения.
Сразу после его введения система предложит вам придумать новый пароль. Сделайте это и смело жмите кнопку «Подтвердить» для успешной авторизации.
Узнать баланс, ввести обещанный, изменить тариф
Новый формат личного кабинета «Белтелеком» обладает внятной и интуитивно понятной структурой. Расширенная функциональность ничуть не повредила удобной навигации по всем размещенным блокам.
На главной странице по умолчанию раскрывается раздел «Мои услуги», передающий информацию о всех активных сервисах.
Также по клику доступны и другие разделы.
Также на главной размещен и доступ к настройкам персонального кабинета пользователя «Белтелекома».
В любой момент вы можете внести все необходимые изменения. Например, изменить адрес электронной почты, привязанной к кабинету пользователя.
Либо проследить собственную историю активности, чтобы пресечь несанкционированный доступ к подключенным услугам.
Как добавить услугу?
Новый кабинет byfly позволяет вам оперативно получать информацию обо всех подключенных услугах «Белтелекома». Однако для этого их нужно сперва добавить на свою пользовательскую панель.
Сделать это можно двумя способами:
Если вы выбираете первый вариант, то возьмите в руки бланк-заказ к договору на подключение и отыщите на нем нужный номер контракта.
Паролем по умолчанию является ваш стационарный номер телефона.
Введите эти данные в нужные поля, как на скриншоте ниже, и нажмите на кнопку «Добавить».
Если сделали все верно, то активная услуга отобразится у вас на панели.
Хотите добавить услуги по номеру телефона? Без проблем: жмите соответствующую кнопку на панели.
Укажите область, в которой вы проживаете, номер стационарного телефона и фамилию, на которую он зарегистрирован.
После того, как вы подтвердите действие, на указанный номер последует звонок автоинформатора. Он сообщит вам нужный код для добавления всех привязанных к конкретному телефонному номеру услуг.
Следом на панели отобразится сумма задолженности за услуги телефонии. Однако если вы благополучно оплатили счет за предыдущий месяц, а новый еще не сформировался, она будет нулевой.
Как заказать новую услугу?
Если же вы хотите заказать новую услугу, то обратитесь к следующей форме.
Возможность ее реализации можно проверить сразу же, последовательно вводя всю адресную информацию в нужные поля.
Можно указать даже свой дом.
Если реализация данного сервиса невозможна, то вы увидите примерно такое сообщение.
Для того, чтобы отправить заявку на подключение, выберите интересующую вас услугу. Все они разбиты на 5 больших блоков:
При желании вы можете получить расшифровку по каждому, кликнув на кнопку «Подробнее».
Пример. Вы хотите подключить интерактивное телевидение «Zala: все включено HD».
1. Заполните все личные данные: телефон, имя и электронная почта прописываются автоматически, а адрес добавьте сами, используя системную опцию.
Можно сразу заполнить паспортные данные. Кликните на этот пункт.
2. Заполните все поля и после этого отправляйте заявку на рассмотрение.
Таким образом можно добавить абсолютно любую доступную в системе услугу, однако появится она на вашей пользовательской панели только после активации.
Как узнать баланс?
Актуальная информация о состоянии счета по всем подключенным сервисам отображается сразу же при входе в личный кабинет пользователя «Белтелекома».
Независимо от того, хотите ли вы проверить баланс интернета или узнать остаток средств на Zala, нужная информация находится на центральной панели.
Нажмите значок обновления баланса для того, чтобы получить последнюю информацию об остатке средств.
А вот здесь отображается примерное время следующего пополнения баланса. Очень удобно, если нужно рассчитать все свои финансы на несколько недель вперед.
Пополняем баланс из кабинета
В новом личном кабинете пользователя «Белтелеком» успешно реализовал прямое пополнение баланса.
1. Кликните на эту иконку.
2. Выберите опцию «Банковская карта». Как видим, использовать можно карточки всех платежных систем. Введите нужную сумму и кликните на «Оплатить».
3. Вас перекинет на страницу оплаты. Здесь все стандартно: введите 16-значный номер карты, срок ее действия, защитный код, размещенный на оборотной стороне пластика. Нажмите на «Оплатить», как только введете всю необходимую информацию.
4. Следующий шаг – введение пароля 3-D Secure. Он используется для обеспечения безопасности любых покупок в интернете и актуален, если вы используете карточку платежной системы Mastercard.
Подключается он отдельно – в настройках того банковского инструмента, который вы используете для удаленного доступа к своему карт-счету.
5. После того, как вы ввели этот пароль, система проинформирует вас об успешном завершении операции. А на электронную почту придет вот такое письменное подтверждение.
Историю внесенных платежей можно посмотреть в отдельной вкладке на главной странице. Здесь же можно посмотреть чек по каждой операции, а также повторить произведенную оплату при необходимости.
Как ввести обещанный платеж?
1. Кликните на иконку «Пополнить счет» — она появляется в тот момент, когда наводите курсор мышки на ваш баланс. Либо просто нажмите «Оплата», если находитесь непосредственно в самом разделе услуги.
2. Среди появившихся опций выберите «Обещанный платеж».
3. Введите в свободное поле ту сумму, которая вам нужна, и нажмите «Оплатить». Обратите внимание, что вы можете ввести обещанный платеж максимум на 10 рублей и должны будете оплатить его в течение 3 дней.
Если операция прошла успешно, то в правом нижнем углу экрана увидите вот такое подтверждение.
Баланс обновляется в течение 10-15 минут.
Как сменить тарифный план?
1. Если вы хотите перейти на новый тариф, то кликните по подключенной услуге и нажмите на «Управлять тарифом» — кнопка сменится на «Управлять опциями», а внизу раскроются все возможные тарифы.
2. Выберите интересующий вас тарифный план – например, «Рекорд 50 new» — и кликните на «Изменить тариф».
Обновленная информация вскоре отобразится на главной странице вашего кабинета.
Как ставить блокировку?
Иногда, особенно в пору летних отпусков и естественного желания выбраться на отдых, возникает необходимость заморозить услугу на определенный срок. Согласитесь, что платить за то, чем не будешь пользоваться, не очень хочется. В таком случае оптимальный вариант – добровольная блокировка.
В новом кабинете пользователя «Белтелеком» она также предусмотрена. Для того, чтобы к ней обратиться, кликните на вашу услугу и выберите соответствующую опцию среди предложенных ниже.
Как видите, вам доступна добровольная бесплатная блокировка на 15 или 30 дней.
И на платной основе – на 15, 30 и 45 дней.
Напомним, что воспользоваться бесплатной блокировкой услуги можно на период не более чем 45 дней в календарный год. При этом у вас должен быть положительный баланс на счету.
Поэтому, если вы часто путешествуете, без подключения платной блокировки не обойтись. Впрочем, она позволит вам неплохо сэкономить. Тем более, что суммарно вы можете воспользоваться платной блокировкой на период до 45 дней в течение календарного года.
Подключение любого вида блокировки в личном кабинете пользователя байфлай осуществляется следующим образом.
Отметим при этом, что телефонная связь остается активной.
Новый личный кабинет пользователя «Белтелеком» полностью заменил привычный старый формат. Тем более, что сейчас активно обрабатываются все клиентские пожелания и устраняются различные недочеты. Такая разумная позиция провайдера позволяет каждому клиенту, использующему byfly или zala, надеяться на получение действительно удобного сервиса, с помощью которого можно быстро и просто решать все необходимые задачи и получать настоящее удовольствие от потребляемой услуги.
Обнаружили ошибку или устаревшую информацию? Пожалуйста, напишите на почту finbelarus@yandex.by или в комментарии.
Чтобы подключить стационарный телефон, надо уже иметь мобильный телефон с интернетом и электронной почтой … » Такая разумная позиция» требует пристального внимания психиатров.
В этой статье я рассказал, как пользоваться новым кабинетом Белтелекома, а не как подключить стационарный телефон. А в нем уже управлять услугой по стационарному телефону — тут да, нужен мобильник и интернет.
Как проверить баланс и пользоваться личным кабинетом по действующему договору не имея мобильного телефона?
Не имея мобильного телефона, зарегистрироваться в кабинете нету возможности. Нужен мобильный, необязательно оператора в РБ, можно и другой страны. А проверить баланс без телефона можно: на главной странице смените вкладку с «Личный кабинет» на «Узнать баланс», введите логин и пароль услуги (указан в договоре). Добавил в статью скриншот, как это сделать.
невозможно войти новый личный кабинет в телевизоре lg смарт тв
Пароль для входа работает некорректно. воспринимаются только цифровые символы?
На каком этапе пароль не работает, при первом входе? Пароль поддерживает и латинские буквы, и символы (например *^&), только что проверил. Скорее всего, вы забыли пароль, нажмите, там есть такая ссылка.
Пароль я не забыл, я регистрировался впервые. Если всё работает – ОК. Попробую ещё раз. Спасибо.
Можно ли сделать обещанный платёж, если баланс стал отрицательным? К вашему новому сайту есть доступ через стационарный модем в этом случае? Старый умел такое, т. е. никуда нельзя было выйти только в личный кабинет и там обещаем платежом можно было разблокировать доступ на три дня! Что с этим теперь?
Вася, я в такой ситуации вводил обещанный с мобильного телефона. Доступа к кабинету при отрицательном балансе нету, и это конечно, недочет. Обратитесь в Белтелеком с предложением.
А как в новом личном кабинете узнать остаток на телефоне домашнем ( как было в старой версии?
Да, конечно, надо только добавить соответствующую услугу по домашнему телефону. В статье писал, как это сделать.
Здравствуйте. Не получается подключиться по номеру стационарного телефона. Ввожу 11 цифр, как и требует форма регистрации (80232хххххх) и все равно горит красным строчка с требованием. Что я не так делаю?
Вы имеете в виду войти в личный кабинет? Вход осуществляется через мобильный номер. Выберите любой ваш номер мобильного и вводите его в пустое поле. Сразу после на него придет код, который и нужно будет ввести после для успешной авторизации.
Кагого дьявола каждый раз нужно вводить код, который отправляют на телефон. Или это ошибка только у меня
Это элементарная мера защиты — для исключения доступа к аккаунту третьих лиц.
Не могу зарегистрироваться.Ввожу мобильный не приходит код, повторное нажатие также не дает результата.
Звоните 123. Я сейчас попробовал, за 5 минут код так и не пришел. Возможно, временные неполадки у них, попробуйте завтра.