как узнать номер прокатного удостоверения фильма

Как организовать показ фильма в «Зуме»?

Я участник некоммерческой студенческой организации. Мы хотим провести показ фильма в «Зуме», но встал вопрос об авторских правах. Фильм 2021 года, в реестре его нет.

Нужно ли нашей организации получать прокатное удостоверение, если показ будет единичным и не для получения прибыли? Цель показа — изучение японского кино.

Катерина, ситуация двоякая. С одной стороны, получать прокатные удостоверения необходимо всегда, когда фильм распространяется или демонстрируется публично. С другой — есть исключения для образовательных организаций и показов в культурно-просветительских целях. А Минкультуры считает, что действие прокатных удостоверений на показ в интернете вообще не распространяется.

Чтобы понять, как законно показать фильм в «Зуме», разберемся, что такое показ кино в образовательных целях и когда нужны прокатные удостоверения в РФ.

Что такое прокатное удостоверение

Прокатное удостоверение — это официальный документ, который дает право на прокат и показ фильма, то есть разрешает его распространять и публично демонстрировать. Выдает такие удостоверения Минкультуры.

Разрешение на показ фильма нельзя получить, если в нем есть:

Посмотреть информацию о выданных прокатных удостоверениях и сроках их действия можно в реестре на сайте Минкультуры. Реестр также содержит сведения об отечественных и зарубежных фильмах, обладателях прав на их показ и прокат.

Как победить выгорание

Как законно показать фильм

Самый безопасный с точки зрения закона способ показать фильм ― получить прокатное удостоверение.

Прокатное удостоверение подтверждает два ключевых факта:

Когда получать прокатное удостоверение не нужно

Законно организовать показ фильма можно и без прокатного удостоверения — в культурно-просветительских целях. Такой показ допускается:

То есть если прокат фильма осуществляет образовательная организация в культурно-просветительских целях или в рамках международного культурного обмена, прокатное удостоверение не нужно. При этом получить копию фильма все равно надо законным способом. Никаких пиратских хостингов — только официальные стриминговые платформы.

Также нельзя организовать показ фильма без разрешения правообладателя. Как правило, правообладатель — это студия, которая создала фильм. В любом случае, если он используется не для личного просмотра, нужно получать от студии согласие или лицензию.

Является ли показ студентами фильма в интернете прокатом в культурно-просветительских целях

В 2014 году Минкультуры разъяснило, что действие прокатного удостоверения распространяется на демонстрацию фильма в кинотеатре или по телевидению, выпуск на видеоносителе, но не на показ в интернете. Тут важно понимать, что письма имеют рекомендательный характер. Это не закон, да и 2014 год был давно.

Письмо Минкультуры России от 02.07.2014 № 03-530 PDF, 187 КБ

В том же письме департамент кинематографии Минкультуры уточняет, что закон не привязывает обязанность получать прокатное удостоверение к году производства фильма. То есть действует общее правило охраны исключительных прав. А еще прокатное удостоверение не нужно для защиты студенческих работ.

Получается, в вашем случае прокатное удостоверение, скорее всего, не потребуется: показ фильма организует студенческая организация, а цель показа, как вы пишете, ― изучение японского кино. Такая цель может считаться культурно-просветительской. К тому же вы не извлекаете прибыль из такого показа.

Утвержденных образцов заявки на показ фильма в университете нет. Правил, как формулировать цели показа, — тоже. Высшая школа экономики, например, создала на сайте целый раздел об организации кинопоказов. Университет требует от студентов «явным образом указать на культурно-просветительскую цель мероприятия».

Рекомендую вам обратиться в администрацию вашего вуза и спросить, как правильно оформить показ фильма. Возможно, университет сам предложит вам образцы документов, а если нет, то можно опираться на опыт других вузов, например той же Высшей школы экономики.

Как получить прокатное удостоверение самостоятельно, если оно потребуется

Если фильм будет демонстрироваться на территории России и прокатного удостоверения на него еще нет, его можно оформить на портале госуслуг.

как узнать номер прокатного удостоверения фильма. yaponskoe kino. как узнать номер прокатного удостоверения фильма фото. как узнать номер прокатного удостоверения фильма-yaponskoe kino. картинка как узнать номер прокатного удостоверения фильма. картинка yaponskoe kino.

Подать заявление на получение прокатного удостоверения может не каждый. Необходимо подтвердить право использовать фильм, например, договором об отчуждении исключительного права или лицензионным договором. Также потребуются сведения о музыке, которая используется в фильме отечественного или совместного производства, возрастных ограничениях. Еще нужна копия фильма в хорошем качестве на материальном носителе.

Заявителем может быть как физическое, так и юридическое лицо, например прокатчик, продюсер или демонстратор фильма.

Что в итоге

Так как ваша организация студенческая, показ фильма будет единичным и в культурно-просветительских целях, а не ради прибыли, то прокатное удостоверение вам, скорее всего, не нужно.

Но все же рекомендую:

Что делать? Читатели спрашивают — эксперты Т⁠—⁠Ж отвечают

Источник

Без бумажки Как прокатные удостоверения позволили Минкульту подмять под себя кино в России

В последние несколько лет одной из самых обсуждаемых тем в российской киноиндустрии (причем на всех уровнях) остается прокатное удостоверение — некогда формальный документ усилиями Минкульта превратился в почти всесильный инструмент влияния чиновников и средство для манипуляций как цензурного, так и экономического характера. «Лента.ру» рассказывает о том, как простая по своему предназначению бумажка вредит здоровому функционированию российского кинорынка.

Предыстория

Понятие «прокатное удостоверение» появилось в российских законах с 1993 года, когда Виктор Черномырдин подписал постановление «О регистрации кино- и видеофильмов», основным предназначением которого была борьба с распространением пиратского контента. На протяжении полутора десятилетий документ был более-менее формальностью: для того, чтобы получить право выпустить тот или иной фильм в прокат, необходимо было лишь заплатить пошлину в 3,5 тысячи рублей (а в случае кино российского или снятого в копродукции России и зарубежных стран — еще и сдать копию картины в Госфильмофонд, причем на пленке).

как узнать номер прокатного удостоверения фильма. pic 1f19295af2e8f27be71bb085b5dae76d. как узнать номер прокатного удостоверения фильма фото. как узнать номер прокатного удостоверения фильма-pic 1f19295af2e8f27be71bb085b5dae76d. картинка как узнать номер прокатного удостоверения фильма. картинка pic 1f19295af2e8f27be71bb085b5dae76d.

Поправки

Первый случай, когда Минкульт решил отказать в выдаче прокатного удостоверения, произошел в августе 2012-го — через несколько месяцев после того, как ведомство возглавил Владимир Мединский. От решения чиновников пострадал победивший в начале того же года на фестивале в Роттердаме сербский фильм «Клип» — камнем преткновения, похоже, стала сцена, в которой несовершеннолетняя героиня занимается оральным сексом (актрисе Исидоре Симионович при этом было больше 18). В 2015-м такая же судьба — и опять же под предлогом наличия «материалов порнографического характера» — постигла фильм «Любовь» Гаспара Ноэ, которому также не помогли ни признание международных фестивалей, ни дружное возмущение профессионального киносообщества.

как узнать номер прокатного удостоверения фильма. pic a2b3bf44318833473fb7e61844f5009a. как узнать номер прокатного удостоверения фильма фото. как узнать номер прокатного удостоверения фильма-pic a2b3bf44318833473fb7e61844f5009a. картинка как узнать номер прокатного удостоверения фильма. картинка pic a2b3bf44318833473fb7e61844f5009a.

как узнать номер прокатного удостоверения фильма. pic 957cbd54e006696ee4fca1433676476a. как узнать номер прокатного удостоверения фильма фото. как узнать номер прокатного удостоверения фильма-pic 957cbd54e006696ee4fca1433676476a. картинка как узнать номер прокатного удостоверения фильма. картинка pic 957cbd54e006696ee4fca1433676476a.

Впрочем, прокатки вскоре стали поводом для куда более громкой и уже не привязанной к конкретным фильмам дискуссии: Минкульт опубликовал проект закона о повышении пошлины за получение удостоверения сразу до 5 миллионов рублей, тем самым пригрозив лишить отечественный прокат почти всех независимых дистрибьюторов и заодно более-менее любого авторского и независимого кино. К счастью, недовольство индустрии оказалось таким единогласным, что реформа так и осталась проектом — но статья закона о прокатных удостоверениях поправок все же не избежала. Более того, все новые и новые изменения вносятся в нее практически каждые полгода, а дискуссия об их целесообразности не затихает: в последний раз прокатки обсуждали на государственном уровне не далее как месяц назад на заседании Общественного совета при комитете Госдумы по культуре. Тем временем Минкульт, у которого с очередными поправками появилось право не только отказывать в выдаче удостоверения, но и переносить даты релизов, начал все активнее и активнее использовать документ как рычаг прямого влияния на рынок проката и показа кино — тем самым решая сразу несколько сомнительных задач, которые стоит рассмотреть подробнее.

как узнать номер прокатного удостоверения фильма. preview 9d356698176ba8e0e6fd64ba50647344. как узнать номер прокатного удостоверения фильма фото. как узнать номер прокатного удостоверения фильма-preview 9d356698176ba8e0e6fd64ba50647344. картинка как узнать номер прокатного удостоверения фильма. картинка preview 9d356698176ba8e0e6fd64ba50647344.

Кадр: фильм «Смерть Сталина»

Цензура

Ситуации с «Клипом» и «Любовью» еще можно объяснить попаданием этих авторских фильмов в серую зону российского законодательства, никак юридически не определяющего понятие «порнографии», — хотя куда лучше они иллюстрируют неизбывное ханжество современного русского чиновничества (характерно, что посмотрев картину Ноэ, Мединский даже не нашел «слов, передающих эмоции после просмотра этого фильма», и объясняться за запрет не стал). Другое дело, что смущают Минкульт с недавних пор далеко не только гениталии — но и, например, такая больная для возглавляющего еще и Российское военно-историческое общество Мединского тема, как отечественная история, к изображению которой в зарубежном кино ведомство при нем относится куда ревностнее, чем по отношению к фильмам собственного производства (сколько бы архивариусы ни опровергали тот же миф о 28 панфиловцах и сколько бы ляпов и искажений истории ни обнаруживалось в лентах о непобедимых танках или, например, спортивных победах).

как узнать номер прокатного удостоверения фильма. pic 06da3cd3ba30126a1808837671f51843. как узнать номер прокатного удостоверения фильма фото. как узнать номер прокатного удостоверения фильма-pic 06da3cd3ba30126a1808837671f51843. картинка как узнать номер прокатного удостоверения фильма. картинка pic 06da3cd3ba30126a1808837671f51843.

как узнать номер прокатного удостоверения фильма. pic 1a0ca82d3e3ade02ecfcb5b7a2aacbfe. как узнать номер прокатного удостоверения фильма фото. как узнать номер прокатного удостоверения фильма-pic 1a0ca82d3e3ade02ecfcb5b7a2aacbfe. картинка как узнать номер прокатного удостоверения фильма. картинка pic 1a0ca82d3e3ade02ecfcb5b7a2aacbfe.

Первым под предлогом искажения советской истории в 2015-м пострадал относительно невинный криминальный триллер «Номер 44», где энкавэдэшник в исполнении Тома Харди расследовал серийные убийства в сталинском СССР — уже получивший прокатку фильм ее лишился за два дня до релиза (после закрытого показа в Минкульте, вдохновившего Мединского на натуральную отповедь в письменной форме). Спустя три года та же судьба (удостоверение вновь было отозвано буквально за дни до релиза) постигла «Смерть Сталина» Армандо Ианнуччи — абсурдистская сатира о грызне советских чинуш за власть после кончины генсека привела в натуральную ярость чинуш уже современных: в их риторику мгновенно прорвались типичные для горе-сталинистов максимы о глумлении над страной, победившей фашизм. Попытавшийся же показать картину, вопреки запрету, кинотеатр «Пионер» — ранее сумевший схожим образом обойти запрет на прокат «Любви» Ноэ, благодаря фестивальным показам — напоролся на вторжение полиции прямо во время сеансов.

Урок прокатчиками очевидно был усвоен — с недавних времен все спорные элементы убираются из голливудских фильмов уже на стадии дубляжа: так шуточно упомянутый в «Хеллбое» Сталин оказался изменен на Гитлера. Сталин — не единственная священная корова. Белорусский диктатор из боевика «Телохранитель киллера» в отечественном прокате превратился в президента Боснии, а дистрибьютор блокбастера «Лига справедливости» превратил убогую и нищую российскую глубинку, куда заносит персонажей, в Польшу. Особенно же достается любым заигрываниям Голливуда с темой гомосексуальности: так свидание эпизодического героя «Мстителей» с мужчиной в локализации стало невинным ужином. О совсем недавнем казусе самоцензуры, постигшем лишившегося нескольких минут хронометража (включая сцену гомосексуальной любви) байопика Элтона Джона «Рокетмен», напоминать, наверное, тоже не нужно — в отличие от того факта, что, очевидно, возрастных ограничений в тех же прокатных удостоверениях больше не достаточно (то есть одну из своих первоначальных функций документ выполнять по факту перестал).

Протекционизм

В начале 2015-го Мединский впервые заговорил о том, что Минкульт теперь будет по собственному усмотрению еще и разводить фильмы «на схожую тематику и со схожей целевой аудиторией» по дате релиза — соответствующая правка в положение о прокатных удостоверениях не заставила себя ждать. Первый громкий пример такой разводки, по крайней мере, затрагивал два российских фильма о славном советском космосе — и «Время первых», и «Салют-7» претендовали на дату 12 апреля 2017-го, второму фильму в итоге пришлось полгода подождать. Во всех остальных случаях преференции уже выдавались отечественному кино по отношению к иностранному — в полном соответствии с многочисленными заявлениями министра о противостоянии Голливуду (тот противоречивый факт, что на российском прокате американских картин зарабатывают прежде всего российские дистрибьюторы и российские кинотеатры, обычно умалчивается).

Некоторые из подобных решений осуществлялись со скандалами. Сначала общественности приходилось отбивать от Минкульта медвежонка Паддингтона («Приключения Паддингтона 2» за день до проката были перенесены на неделю, а после шумихи все-таки вышли на экраны на два дня позже), попавшему под каток «Движения вверх» и «Скифа», а когда же очередной подобный сдвиг — осуществленный опять же случившейся в последний момент задержкой в выдаче прокатки — постиг мультфильм «Королевский корги», который подвинули ради релиза аляповатой русско-чешской анимации «Гурвинек», взбунтовались уже кинотеатры, объявившие последнему бойкот. Не обходится и без натурального фарса — вроде задержки с выходом фильма Франсуа Озона «По воле божьей» о католических священниках-педофилах. из-за празднования православной Пасхи.

как узнать номер прокатного удостоверения фильма. preview c3a132ba3f034663ece63c8932111fe3. как узнать номер прокатного удостоверения фильма фото. как узнать номер прокатного удостоверения фильма-preview c3a132ba3f034663ece63c8932111fe3. картинка как узнать номер прокатного удостоверения фильма. картинка preview c3a132ba3f034663ece63c8932111fe3.

Кадр: фильм «Мстители: Финал»

Еще больше релизов переносится за закрытыми дверьми — задолго до объявления и последующего сноса (как в случае «Паддингтона» и Озона) даты премьеры. Впрочем, иногда и о них становится известно широкой публике — хотя бы в силу своей очевидности: так источник в Минкульте признал, что недавний финал блокбастера «Мстители» задержался в России по сравнению со всем миром на четыре дня (тем самым подвергнув русских зрителей волне спойлеров из-за рубежа) ради провалившегося в итоге в прокате «Миллиарда» с Владимиром Машковым. Обращение зрителей в ФАС не помогло: закулисный контроль Минкульта за датами релизов, потому и закулисный, что не нуждается в документировании, а значит, юридически к ведомству не подкопаться.

Контроль

В теории желание министерства защищать русские фильмы от соседства с голливудскими колоссами понятно и в чьих-то глазах даже, наверное, похвально. На практике, впрочем, за ним легко рассмотреть еще одно проявление того стремления к тотальному контролю рынка (номинально считающегося свободным), какое не так давно, например, выразилось еще и в окончательном уходе под влияние ведомства прежде более свободного в своих решениях Фонда кино, организации, рулящей миллиардными потоками госсубсидий на съемки кино. То есть все очевиднее попытки Минкульта подмять под себя все этапы функционирования индустрии: производство (через разделение бюджета Фонда), прокат (через выдачу или отзыв прокаток) и кинопоказ (через возможность свободно рулить датами релизов) — налицо советская по своей природе тяга к централизации всего и вся.

как узнать номер прокатного удостоверения фильма. preview 3a6ec4eb026c468e9590bce2642c1276. как узнать номер прокатного удостоверения фильма фото. как узнать номер прокатного удостоверения фильма-preview 3a6ec4eb026c468e9590bce2642c1276. картинка как узнать номер прокатного удостоверения фильма. картинка preview 3a6ec4eb026c468e9590bce2642c1276.

Фото: Артем Геодакян / ТАСС

Чем чреват такой тотальный контроль — не новость. Пользуясь прокатным удостоверением как дубинкой (и имея возможность поправками как угодно часто менять правила игры), Минкульт не только искусственно помогает сборам «Движения вверх» и ему подобных (что не всегда помогает — см. примеры «Миллиарда», «Гурвинека» и многих других бенефициаров игр ведомства с расписаниями релизов), но и вносит в деятельность индустрии хаос. Очевидны убытки от манипуляций с прокатками тех дистрибьюторов, что не могут похвастать связями в ведомстве и поддержкой голливудских и российских мейджоров — под даты релизов заточены маркетинг и реклама. «Дата выхода фильма — это важнейший маркетинговый фактор. Мы вкладываем туда много денег, много творческого потенциала и (когда за месяц) узнаем, что будет не эта дата, а другая, это, конечно, плохо», — говорила на июньском совещании в Госдуме глава киносети «Пионер» Мэри Назари.

Несут убытки и кинотеатры — когда под слабый русский релиз временно сдвигается сильное иностранное кино, залы неизбежно оказываются пустыми. Российская аудитория, к счастью, еще далека от того, чтобы быть послушным стадом, идущим в кинотеатры на то, «что дают», и фантазии одержимых обманчиво победоносными цифрами чиновников о доле отечественного кино в бокс-офисе выше 50 процентов («Нынешние рекордные показатели, убежден, не последнее слово нашего кинематографа. До 100% еще далеко» — недавно замахивался министр) могут стать реальностью лишь при полном запрете или жестком квотировании иностранных фильмов.

Другое очевидное следствие сосредоточения Минкультом власти над киноиндустрией — высокий риск злоупотреблений. Инсайдеры рынка уже в открытую говорят о том, что право ведомства в ручном режиме разводить релизы в прокате некоторые продюсеры и прокатчики уравновешивают пресловутым телефонным правом. «Функцию по выдаче прокатного удостоверения нужно отобрать у министерства культуры. Оно находится в ужасном положении: все научились пользовались дубинкой выдачи удостоверения, каждый режиссер, каждый продюсер знает, кому позвонить. Необязательно в министерство, можно даже депутатам. Давайте министерство освободим от этой ответственности», — призывал на том же совещании в Госдуме глава Ассоциации владельцев кинотеатров Олег Березин. Впрочем, судя по тому, как министерство консолидирует в своих руках власть (с очередными поправками к той же статье о прокатных удостоверениях, к слову, под его контроль попали еще и кинофестивали, которые теперь вынуждены добиваться попадания в специальный реестр Минкульта) и как часто в риторике чиновников всерьез всплывают совершенно безумные идеи, освободят — от нормального, разнообразного и независимого кино — скорее, как раз нас.

Источник

Как узнать номер прокатного удостоверения фильма

как узнать номер прокатного удостоверения фильма. . как узнать номер прокатного удостоверения фильма фото. как узнать номер прокатного удостоверения фильма-. картинка как узнать номер прокатного удостоверения фильма. картинка .

сдачи-приемки фильмов на государственное хранение в Госфильмофонд России

Тип накопителя Интерфейс Файловая система

1 Внешние накопители на жестких дисках USB 2.0, 3,0 FireWire 400, FireWire 800, eSATA NTFS

1.Формат звуковых файлов:
WAV, PCM/LPCM, 24 бит 48 кГц

2. Формат видео файлов: DPX или Cineon

3. Разрешение 1920*1080 или 2048*858

4. Цветовое пространство RGB (4.4.4) 10 bit

25к\с – для видео
24 к\с – для кино

В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ЗВУК ДОЛЖЕН БЫТЬ СИНХРОНЕН С ИЗОБРАЖЕНИЕМ (материал несинхронный с изображением не принимается)

DPX (Digital Picture Exchange Format; он же — SMPTE Digital Picture Exchange Format) — растровый формат, предназначенный для хранения одного кинокадра или потока видеоданных; разработан фирмой Kodak Cineon, принят ANSI и Обществом инженеров кино и телевидения США (SMPTE) с небольшими изменениями в качестве стандарта. Формат поддерживается программами фирмы Kodak. Стандарт DPX определяет: версию файла, позволяющую быстро реализовывать программы чтения и записи DPX-файлов; минимальный набор базовых полей заголовков, которые должны читаться и инициализироваться для корректной интерпретации данных. DPX может использоваться с групповым сжатием или без него; поддерживает цвета разных разрядов, включая 64-битовые; максимальный размер изображения 4 Г на 4 Г; содержит одно изображение в файле. В группах DPX-файлов хранятся последовательности цифровых кадров фильмов, поддерживаемых различными электронными и вычислительными системами.

Формат CIN или Kodak Cineon является форматом растровой графики, связанный с процессом редактирования и производства фильмов с помощью Cineon-системы разработки Kodak, которая была создана в 1990-х. Хотя позже Kodak прекратила производство этой системы, но формат CIN остался популярным. Особенно часто его используют в процессе создания визуальных эффектов. Основным преимуществом формата является высокое качество отсканированных негативов, которые впоследствии можно редактировать.

как узнать номер прокатного удостоверения фильма. . как узнать номер прокатного удостоверения фильма фото. как узнать номер прокатного удостоверения фильма-. картинка как узнать номер прокатного удостоверения фильма. картинка .

Правила приема Представительством Госфильмофонда России в г. Москве киновидеоматериала (1-я часть, всего частей 2)
(тел. прёмщика киновидеоматериала +7(495)629-56-98 (обед с 13:00 до 14:00 час) +7(499)941-06-87 г.Москва)

ПРИЕМ ФИЛЬМОВ НА ЦИФРОВЫХ НОСИТЕЛЯХ

1. Фильм сдается в пластиковом контейнере или футляре.

2. К контейнеру прилагается распечатанный на компьютере вкладыш со следующими данными:
а) название организации сдающей материал и контактный телефон
б) название фильма, вид фильма/художественный, научно-популярный, анимационный и т.д./
в) хронометраж
г) страна производитель и год выпуска.
Видеолента, футляр и корпус цифрового носителя информации не должны иметь трещин, царапин, вмятин, сколов, посторонних надписей, не относящихся к сдаваемому фильму.
Видеолента на видеоносителе должна быть перемотана на начало.
Присутствие любого постороннего изображения и звукового сопровождения на носителях не допускается.

ПРИЕМ ФИЛЬМОВ НА ПЛЕНКЕ
Кинофильм принимается только в металлических или пластиковых коробках

Копии документов должны быть заверены печатью и подписью руководителя юридического лица сдающей организации либо уполномоченного им лица.
Документы, поданные физическим лицом, заверяются подписью этого физического лица либо подписью его доверенного лица.
Комплекты документов должны предоставляться в скоросшивателе.

Принятые киновидеоматериалы проверяются специалистами Московского представительства или передаются в 3-х дневный срок в Госфильмофонд России /в Белые Столбы/ для проведения входного контроля. При отсутствии технологических нарушений фильмы в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 1994 г. № 77-ФЗ «Об обязательном экземпляре» принимаются в фонд на хранение.

Фильм, передаваемый на государственное хранение в архив, должен обязательно содержать начальные и конечные титры.

Титры фильма должны содержать:

как узнать номер прокатного удостоверения фильма. . как узнать номер прокатного удостоверения фильма фото. как узнать номер прокатного удостоверения фильма-. картинка как узнать номер прокатного удостоверения фильма. картинка .

Правила приема Представительством Госфильмофонда России в г. Москве киновидеоматериала (2-я часть, всего частей 2)
(тел. прёмщика киновидеоматериала +7(495)629-56-98 (обед с 13:00 до 14:00 час) +7(499)941-06-87 г.Москва)

После окончания всех серий фильма записывается титр «Конец
фильма».

Начальные и конечные титры должны быть унифицированы
(т.е. порядковый номер серии, фильма или части прописывается либо
цифрами, либо буквами на протяжении всего фильма).

Копирайт фильма должен быть оформлен на русском языке. В копирайте указывается правообладатель картины и год выпуска фильма арабскими цифрами.
Название фильма, фамилии авторов, хронометраж картины должны быть одинаковыми на HDD дисках, видеокассетах Digital Betacam, дисках DVD и в текстовой сопроводительной документации к ним.

Организациям, передающим в архив фильмы, созданные при государственной финансовой поддержке Министерства культуры РФ, следует обратить особое внимание на соответствие титров, хронометража и формата передаваемых фильмов заключенному Государственному контракту или Соглашению.

Формат изображения фильма (4:3 или 16:9) на Digital Betacam и диске DVD должен быть одинаковым и соответствовать исходному формату съемки. Если фильм снят в формате 16:9, то в архив передается копия в формате 16:9, а не 4:3 с каше.

как узнать номер прокатного удостоверения фильма. . как узнать номер прокатного удостоверения фильма фото. как узнать номер прокатного удостоверения фильма-. картинка как узнать номер прокатного удостоверения фильма. картинка .

Как поставить копирайт в тексте фильма и в документах к нему?

Как поставить Копирайт © Copyright в текстовом редакторе Word

как узнать номер прокатного удостоверения фильма. . как узнать номер прокатного удостоверения фильма фото. как узнать номер прокатного удостоверения фильма-. картинка как узнать номер прокатного удостоверения фильма. картинка .

Правила приема Представительством Госфильмофонда России в г. Москве киновидеоматериала (1-я часть, всего частей 2-е)

ПРИЕМ ФИЛЬМОВ НА ЦИФРОВЫХ НОСИТЕЛЯХ
1. Фильм сдается в пластиковом контейнере или футляре.

2. К контейнеру прилагается распечатанный на компьютере вкладыш со следующими данными:
а) название организации сдающей материал и контактный телефон
б) название фильма, вид фильма/художественный, научно-популярный, анимационный и т.д./
в) хронометраж
г) страна производитель и год выпуска.
Видеолента, футляр и корпус цифрового носителя информации не должны иметь трещин, царапин, вмятин, сколов, посторонних надписей, не относящихся к сдаваемому фильму.
Видеолента на видеоносителе должна быть перемотана на начало.
Присутствие любого постороннего изображения и звукового сопровождения на носителях не допускается.
ПРИЕМ ФИЛЬМОВ НА ПЛЕНКЕ
Кинофильм принимается только в металлических или пластиковых коробках

Копии документов должны быть заверены печатью и подписью руководителя юридического лица сдающей организации либо уполномоченного им лица.
Документы, поданные физическим лицом, заверяются подписью этого физического лица либо подписью его доверенного лица.
Комплекты документов должны предоставляться в скоросшивателе.

Принятые киновидеоматериалы проверяются специалистами Московского представительства или передаются в 3-х дневный срок в Госфильмофонд России /в Белые Столбы/ для проведения входного контроля. При отсутствии технологических нарушений фильмы в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 1994 г. № 77-ФЗ «Об обязательном экземпляре» принимаются в фонд на хранение.

Фильм, передаваемый на государственное хранение в архив, должен обязательно содержать начальные и конечные титры.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *