как узнать номер счета сетелем банка
Личный кабинет Сетелем Банка
Потребительские кредиты Сетелем Банка
Автокредиты Сетелем Банка
Личный кабинет Сетелем банка для физических лиц
Сетелем банк интернет-банкинг разработал с целью удаленного сотрудничества с клиентами: без посещения офиса. В свою очередь клиенты получают круглосуточный доступ к сервисам кредитной организации. Возможности личного кабинета следующие:
Также в личном кабинете доступна помощь специалистов через онлайн-чат. Оплата услуг и штрафов в большинстве случаев совершается без комиссии. Интернет-банк заменяет визиты в финансовую организацию по основному списку вопросов. Сервис предоставляется бесплатно.
Регистрация
Чтобы создать личный кабинет, нужно иметь любую карту финансовой организации. Процедура регистрации включает следующие этапы:
Как войти в личный кабинет Сетелем банка?
Восстановление пароля
Вход в систему совершается через одноразовый код, который поступает на мобильный телефон клиента. Сетелем банк не использует логины и пароли в для входа в интернет-банк, поэтому потребности в их восстановлении не возникает.
Как войти, если поменялся телефон?
На номер телефона, указанный в ДБО, поступает одноразовый код — основной идентификатор для входа в систему. Если телефон меняется, соответственно клиент не сможет войти в систему. В этом случае потребуется обратиться в службу поддержки банка по номеру — 8 495 644 33 44. После рассмотрения обращения новый номер автоматически закрепляется в системе банка.
Как удалить личный кабинет?
Такой функции — нет, так как вся информация о клиенте хранится в системе Сетелем банка. На подобное хранение клиент дает согласие при заключении договора с банком. Информация сохраняется без срока действия, а вход в личный кабинет блокируется после расторжения с банком ранее заключенного договора.
Мобильный банк Сетелем Банка
В Сетелем банке интернет-банк для физических лиц доступен также в мобильном приложении. Скачивается для всех устройств оно полностью бесплатно. Загрузка доступна на официальных платформах:
Новая версия мобильного приложения обладает более расширенным функционалом. Сейчас оно полностью сопоставимо с веб-версией интернет-банка. Регистрация в приложении — простейшая: достаточно скачать его и ввести номер договора или карты, после чего назначить постоянный цифровой код для входа.
Интернет-банк Сетелем банка для юридических лиц
У Сетелем банка нет интернет-банкинга, рассчитанного специально для юридических лиц. Кредитная организация сотрудничает исключительно с физическими лицами, поэтому компании и предприниматели пользуются при необходимости стандартным функционалом.
Частые вопросыЗдесь вы можете получить ответы на самые актуальные вопросы о продуктах Банка
Частые вопросы
Вы можете в любое время внести на карту сумму бОльшую, чем Ваш минимальный платеж текущего месяца, и указанная сумма будет списана Банком в погашение текущей задолженности по договору. Тем не менее, если задолженность по договору не погашена Вами полностью, в конце следующего месяца по карте будет сформирован новый отчет, и Вам будет направлено смс-сообщение с указанием размера обязательного минимального платежа (рассчитанного исходя из изменившейся суммы Вашей задолженности), который Вам необходимо будет погасить не позднее ближайшей даты платежа.
Пока у вас остается задолженность по карте, Вам необходимо каждый месяц вносить сумму минимального платежа не позднее Даты платежа*.
* Датой платежа является 25 число каждого месяца, при этом клиенту необходимо обеспечить наличие денежных средств на счете в любой день до даты платежа включительно. Во избежание начисления штрафов за пропуск минимального платежа Банк рекомендует вносить денежные средства не позднее 15 числа каждого месяца, чтобы учесть сроки перечисления денежных средств выбранным способом погашения.
Банк не предоставляет отсрочку по оплате минимального платежа, Вам необходимо производить оплату согласно договору с учетом сроков перечисления денежных средств с использованием выбранного Вами способа погашения (ссылка на каналы погашения).
В случае пропуска минимального платежа банк вправе начислить неустойку (штраф), в соответствии с тарифами (ссылка на тарифы по кредитной карте) по Вашей карте.
Да, конечно. При оплате задолженности по карте личное присутствие держателя карты не требуется.
Вы можете поручить осуществление платежа другому лицу в соответствии с одним из предложенных способов оплаты.
Если Вы не согласны с суммой или операциями по карте, позвоните в Центр обслуживания клиентов по телефонам:
8 (800) 500-55-03 (бесплатный звонок по России),
8 (495) 644-33-44 (звонок для Москвы и Московской области).
Специалисты Банка помогут Вам прояснить ситуацию. Либо Вы можете оставить обращение на сайте Банка www.cetelem.ru в разделе Связаться с нами.
Для оформления заявления о несогласии с совершенной операцией по банковской карте, воспользуйтесь разделом «Документы».
Таким образом, если на лицевой стороне карты указаны цифры: 12 /17, это означает, что карта действительна до 31 декабря 2017 года.
По истечении срока действия карты, при условии надлежащего исполнения Вами условий договора, в том числе своевременной оплаты минимальных платежей, Банк автоматически перевыпустит кредитную карту и направит Вам её посредством почтовой связи.
Внимание: перевыпуск карты в результате истечения срока действия не требует немедленного погашения задолженности по договору.
Вы можете продолжать оплачивать задолженность по карте в удобном для Вас режиме (но не менее суммы минимального платежа и не позднее установленной даты платежа*) любым из действующих способов погашения задолженности. Номер Вашего счета останется без изменения.
* Датой платежа является 25 число каждого месяца, при этом клиенту необходимо обеспечить наличие денежных средств на счете в любой день до даты платежа включительно. Во избежание начисления штрафов за пропуск минимального платежа Банк рекомендует вносить денежные средства не позднее 15 числа каждого месяца, чтобы учесть сроки перечисления денежных средств выбранным способом погашения.
Кредитная карта может быть изъята сотрудником торгово-сервисного предприятия в случае подозрения в проведении мошеннической операции. Также карта может быть заблокирована, если Вы 3 (три) раза подряд (независимо от временного промежутка и места) неправильно введете ПИН-код.
В обоих случаях, пожалуйста, немедленно позвоните по телефонам:
8 (800) 500-55-03 (бесплатный звонок по России),
8 (495) 644-33-44 (звонок для Москвы и Московской области).
Если Вы обнаружили пропажу карты или если у Вас есть подозрение, что Вашей картой воспользовалось иное лицо, Вам необходимо немедленно заблокировать карту, позвонив по телефонам:
8 (800) 500-55-03 (бесплатный звонок по России),
8 (495) 644-33-44 (звонок для Москвы и Московской области).
Либо Вы можете оставить обращение на сайте Банка www.cetelem.ru в разделе Связаться с нами.
При обнаружении карты, заявленной ранее как утраченной, Вы обязаны незамедлительно уведомить об этом Банк и ни в коем случае не использовать ее. Помните, что Вы несете полную ответственность за все операции по карте с момента ее утраты и до момента блокировки, осуществленной по телефонам:
8 (800) 500-55-03 (бесплатный звонок по России),
8 (495) 644-33-44 (звонок для Москвы и Московской области).
Чтобы получить новую карту взамен утраченной (утерянной или украденной), Вы можете обратиться в Центр обслуживания клиентов по телефонам:
8 (800) 500-55-03 (бесплатный звонок по России),
8 (495) 644-33-44 (звонок для Москвы и Московской области).
Банк выпустит Вам новую карту под новым номером и отправит ее посредством почтовой связи на адрес направления корреспонденции, указанный Вами при заключении договора. Обратите внимание, что в соответствии с Тарифами Банк взимает комиссию за перевыпуск карты.
После получения новой карты её необходимо будет активировать, позвонив в Центр обслуживания клиентов по телефонам:
8 (800) 500-55-03 (бесплатный звонок по России),
8 (495) 644-33-44 (звонок для Москвы и Московской области).
Важно! Для новой перевыпущенной карты после активации необходимо будет создать новый ПИН-код в Телефонном Банке.
Для закрытия счета по Вашей карте необходимо выполнить несколько условий:
1. Полностью погасить задолженность по карте и заблокировать кредитную карту.
Для уточнения суммы задолженности и осуществления блокировки карты Вы можете позвонить в Центр обслуживания клиентов по телефонам:
8 (800) 500-55-03 (бесплатный звонок по России),
8 (495) 644-33-44 (звонок для Москвы и Московской области).
2. В начале следующего месяца после погашения задолженности Вам необходимо обратиться к Кредитному эксперту Банка в центр обслуживания и написать заявление на закрытие счета по карте, либо заполненное заявление на закрытие счета можно направить в Банк посредством ФГУП «Почта России».
При наличии подключения к услуге «СМС-информатор» Банк направит Вам смс-сообщение о поступлении средств на Ваш счет.
Да, необходимо извещать Банк об изменении персональных данных.
Согласно Общим условиям банковского обслуживания физических лиц «Сетелем Банк» ООО, клиент обязан уведомить Банк о любых изменениях в сведениях или информации, предоставленной им Банку в рамках заключенного между ними Договора, включая изменение ФИО, адреса регистрации по месту жительства/пребывания, паспортных данных, номеров телефонов и адреса электронной почты, а также о других обстоятельствах, которые могут повлиять на исполнение Договора, в течение 5 (пяти) календарных дней с момента вступления в силу таких изменений путем направления в Банк письменного уведомления либо информирования Банка через Каналы удаленного доступа.
Если Вы не уведомляете «Сетелем Банк» ООО об указанных изменениях, тем самым Вы заверяете и гарантируете, что Ваши данные, предоставленные в «Сетелем Банк» ООО остаются неизменными.
Если у Вас изменились паспортные данные, ФИО, адрес регистрации, Вам необходимо обратиться к представителю Банка в центре продаж и написать заявление на изменение данных, предоставив документы, подтверждающие эти изменения. Выбрать удобный центр обслуживания Вы можете в разделе Центры обслуживания.
Если у Вас изменился адрес проживания, почтовый адрес для доставки корреспонденции или какой-либо из контактных телефонов, пожалуйста, сообщите о произошедших изменениях, заполнив форму обратной связи на сайте Банка.
С более подробной информацией об обновлении данных, в том числе сведений о бенефициарном владельце, выгодоприобретателе и статусе иностранного налогоплательщика Вы можете ознакомиться в разделе Общие положения
Вам необходимо обратиться в Центр обслуживания к Кредитному эксперту Банка. Документ будет предоставлен Вам в день обращения и будет содержать печать Банка. Выбрать удобный по месту расположения Центр обслуживания Вы можете здесь
Если Вам необходима, например, справка о рефинансировании, либо иная форма нестандартного документа, Вам необходимо позвонить в Центр обслуживания клиентов по телефонам:
8 (800) 500-55-03 (бесплатный звонок по России),
8 (495) 644-33-44 (звонок для Москвы и Московской области).
Типовые формы документов, доступные для заказа в Банке, расположены в разделе Документы
Общие условия – это сборник правил и информации по использованию кредитных продуктов и услуг Банка. Они распространяются на всех клиентов, заключивших с Банком кредитные договоры. Общие условия являются неотъемлемой частью кредитного договора.
Ознакомиться с актуальной версией Общих условий Вы можете здесь.
ПИН-код необходим для снятия наличных денежных средств через банкоматы, а также для совершения безналичных операций в некоторых магазинах.
ПИН-код Вы самостоятельно создаете в Телефонном Банке после активации карты.
ПИН-код к карте создается только один раз, поэтому если Вы забыли ПИН-код, Вы можете пользоваться картой без ПИН-кода (например, совершать безналичные покупки в магазинах, где не требуется вводить ПИН-код), либо Вы можете заказать перевыпуск карты. В этом случае к новой карте Вы сможете создать ПИН-код.
Сетелем банк онлайн: узнать номер договора и остаток по кредиту
Сетелем Банк начал деятельность в Российской Федерации в 2007 году как подразделение международной финансовой группы Paribas. А в 2012 году доля в этой структуре была куплена Сбербанком. ООО «Сетелем Банк» специализируется в нашей стране на выдаче кредитов (на данный момент он представлен в 77 регионах) и предлагает несколько актуальных продуктов – это обычные потребительские займы, автокредиты, кредитные карточки и займы на неотложные нужды. И каждый заёмщик на протяжении всего периода оплаты имеет возможность быстро и просто обратиться в Сетелем Банк онлайн – на официальном сайте функционирует специальный сервис для клиентов, который называется «Мой Банк».
Чем ещё полезен данный сервис? С его помощью можно дистанционно и без посредников оплатить кредит, узнать информацию о состоянии своего ссудного счёта, датах платежей, ближайших офисах обслуживания. Подробнее о сервисе будет рассказано ниже.
Сетелем работает на Российском рынке более 10 лет и зарекомендовал себя как надежный банк
Как войти в «Мой Банк» и выяснить остаток по кредиту
В «Мой банк» можно войти через официальный сайт кредитной организации cetelem.ru. Осуществить вход в целом просто:
Когда откроется новая страница, на экране появятся данные о вашем ссудном счёте, тут же можно узнать остаток по кредиту, размер ежемесячного платежа по договору и график платежей. При необходимости этот график можно распечатать.
Как узнать номер своего договора в Сетелем банке
Бывают такие ситуации, когда клиент теряет или забывает номер договора. К сожалению, в таком случае онлайн-сервис Сетелем Банка при заходе с ПК будет бесполезен. Потому что, как было уже сказано, этот номер нужен для идентификации.
Но зайти в сервис «Мой банк» возможно и со смартфона. Сначала надо скачать и установить бесплатное мобильное приложение (оно имеется и в Google Play, и в App Store). Для первого входа здесь придётся указывать всё те же данные — номер и серию паспорта, номер договора и т. д. Но дополнительно пользователю будет предложено создать пятизначный пароль для авторизации. То есть в будущем, при повторном использовании приложения, достаточно будет указывать лишь этот пароль. Кроме того, в тех устройствах, где есть функция считывания отпечатка пальца, можно настроить вход именно по отпечатку.
Но как узнать номер договора, если мобильное приложение не установлено? Есть ещё два альтернативных способа:
Для входа в личный кабинет банка с компьютера нужно знать номер договора
Как оплатить кредит через Личный кабинет Сетелем банка
Оплатить кредит через Личный кабинет тоже не слишком сложно:
Откроется новое окно, и здесь тоже нужно будет заполнить несколько граф. Прежде всего следует вбить номер карточки, имя и фамилию её владельца, срок действия, трёхзначный код безопасности.
После этого снова нужно нажать «Продолжить» – в результате пользователя перебросит на новую страничку, где будет отображён статус транзакции. Если всё было сделано верно, то появится статус «Одобрена».
Обратите внимание то, что за перевод денежных средств взимается существенная комиссия – 1,6% при использовании карты VISA и 0,8% при использовании карты MasterCard. Срок зачисления перевода составляет от одного до трёх суток. В случае, если платеж задерживается на более длительный срок, необходимо обратиться в службу поддержки банка и предоставить документальные свидетельства об оплате.
Оплата онлайн на сегодняшний день абсолютно безопасна благодаря наличию защищённой системы 3D-Secure – не стоит волноваться о том, что мошенники получат доступ к конфиденциальным данным или снимут денежные средства со счёта.
Другие способы погашения кредитов
Продукты Сетелем Банка предлагаются в многочисленных центрах продаж — в розничных торговых точках и у автомобильных дилеров (POS кредитование). В частности, эта финансовая структура сотрудничает с такими известными сетями, как «М.Видео», DNS, «Лазурит», «Снежная Королева», «Кухни Мария», Hoff — в магазинах данных брендов работают специалисты Сетелем Банка. Но при этом данная структура не имеет своих банкоматов в регионах присутствия. Соответственно, заёмщикам предлагаются варианты погашения через сторонние организации. Способов погашения на самом деле достаточно много — это можно делать через терминалы и отделения Сбербанка, через сервис Сбербанк Онлайн, терминалы Qiwi и Qiwi-кошелёк, платёжные системы Элекснет и Рапида, отделения Почты России и так далее.
Самыми выгодными способами, конечно, являются способы, не предполагающие комиссии. Например, без комиссии можно оплатить через Сбербанк Онлайн. Но данный способ, к сожалению, подходит только для тех, у кого есть карточка Сбербанка. А ещё без комиссии можно заплатить за кредит в Сетелем Банке в терминалах Qiwi, которых по стране действительно очень много. С другой стороны, есть не слишком удобные способы. Платёж через Почту России идёт до 10 дней, к тому же за операцию с плательщика берут комиссию.
Вход в «Мой банк» осуществляется через официальный сайт Сетелем
Важные особенности сервиса «Мой банк»
Одно из главных преимуществ онлайн-сервиса от Сетелем Банка состоит в следующем: заезжать в банковское отделение, допустим, для того, чтобы получить пароль и логин (это практикуется в некоторых других финансовых организациях), не потребуется — всё можно сделать буквально за пять минут, просто выйдя со своего компьютера в онлайн. Сетелем.Ру и сервис «Мой банк» доступны для клиентов круглосуточно, так что осуществить регистрацию вы сможете тогда, когда вам удобно.
В Личном кабинете также есть кнопка «Досрочное погашение», нажав на которую вы увидите соответствующую сумму. С её помощью можно быстро подготовить запрос на частичное либо полное погашение до срока — это гораздо удобнее, чем ходить в банк. Правда, Сетелем Банк ставит перед клиентами условие: заявления можно подавать не позже чем за тридцать дней и, именно руководствуясь этим условием, в сервисе «Мой банк» нужно выбирать дату для досрочного погашения.
При выборе так называемого частичного погашения (есть и такая функция) пользователю также следует указать дальнейший формат оплаты займа — с уменьшением срока или с уменьшением размера ежемесячной платы. После этого нужно проставить дату с учётом условия о предупреждении за тридцать суток и выбрать желаемые параметры.
Есть ещё одна особенность, которую можно оценивать как со знаком «плюс», так и со знаком «минус»: клиент, единожды ставший пользователем онлайн-сервиса Сетелем Банка, получает Личный кабинет в своё распоряжение навсегда. Его нельзя полностью удалить, но можно заблокировать, обратившись с просьбой об этом по номеру службы поддержки или в Личном кабинете.
Частые вопросыЗдесь вы можете получить ответы на самые актуальные вопросы о продуктах Банка
Частые вопросы
Для входа в систему «Телефонный Банк» необходимо позвонить по номеру телефону:
8 (800) 500-55-03 (бесплатный звонок по России),
8 (495) 644-33-44 (звонок для Москвы и Московской области).
Прослушать голосовое приветствие, ввести без пробела серию и номер паспорта, номер договора/номер кредитной карты далее действовать согласно подсказкам автоинформатора.
В случае, если Вы будете осуществлять звонок с контактного номера телефона, указанного Вами при оформлении договора, то Вы сможете сразу воспользоваться меню «Телефонного Банка» без ввода серии и номер паспорта, номера договора/номера кредитной карты.
Система «Телефонный Банк» доступна для использования 24 часа 7 дней в неделю и позволяет оперативно получать информацию:
Более подробная информация доступна в разделе Связаться с нами → Телефонный Банк
Услуга «Телефонный Банк» позволит Вам оперативно получить необходимую информацию по кредиту. Позвонив по телефону Банка:
8 (800) 500-55-03 (бесплатный звонок по России),
8 (495) 644-33-44 (звонок для Москвы и Московской области),
Переведите Ваш телефон в тональный режим работы, введите серию и номер Вашего паспорта (10 цифр) и номер кредитного договора (11 цифр) либо номер кредитной карты (16 цифр). Нажмите клавишу «1», если Вы хотите уточнить информацию по последнему произведенному платежу, клавишу «2», если хотите заказать полное досрочное погашение кредит.
В случае, если возникли проблемы в работе сервиса «Мой Банк» Вы можете написать в раздел Связаться с нами на сайте Банка или оставить отзыв в Арр Store и Google Play.
Для оплаты Вам потребуется:
— Нажать кнопку «Оплати кредит»
— Выбрать тип платежа «Платеж за кредит»
— Ввести номер счета Получателя
— ФИО и адрес электронной почты Клиента
— Тип карты, с которой будет осуществляться перевод
— Сумму к оплате
— Нажать кнопку «Продолжить»
В открывшемся окне необходимо ввести следующие данные:
— Номер карты, с которой будет осуществляться перевод
— Имя и фамилия владельца карты, как напечатано на карте
— Срок действия карты
— Код безопасности
— Адрес электронной почты проставляется автоматически
— Нажать кнопку «Продолжить»
Программа переведет на страницу результата операции. При удачном завершении операции программа отображает статус «ОДОБРЕНА».
Гарантируем безопасность оплаты, платеж пройдет через 3-D Secure – это уникальная система обеспечения безопасности оплаты товаров и услуг в сети интернет.
Для корректировки платежа необходимо обращаться в OAO «МИнБ» по тел.: 8-495-74-000-74 для звонков из г. Москва, 8-800-100-74-74 для звонков из других регионов России.
Для того, чтобы воспользоваться сервисом «Мой Банк» на сайте Банка необходимо:
Для того, чтобы воспользоваться сервисом «Мой Банк» через бесплатное мобильное приложение необходимо:
Перед началом использования карты её необходимо активировать.
Для этого после получения карты позвоните в Центр обслуживания клиентов по телефонам:
8 (800) 500-55-03 (бесплатный звонок по России),
8 (495) 644-33-44 (звонок для Москвы и Московской области).
Вам необходимо будет ответить на вопросы специалиста, после чего Ваша карта будет активирована. После активации карты в Телефонном банке в автоматическом режиме Вы сможете сразу создать ПИН-код, который необходим для получения наличных денежных средств через банкоматы, а также для совершения безналичных операций в некоторых магазинах.
ПИН-код необходим для снятия наличных денежных средств через банкоматы, а также для совершения безналичных операций в некоторых магазинах.
ПИН-код Вы самостоятельно создаете в Телефонном банке после активации карты.
Обращаем внимание, что ПИН-код должен быть известен только Вам. Ни при каких условиях не сообщайте его третьим лицам, не записывайте на карте и не храните вместе с картой.
Опция по изменению ПИН-кода доступна только для карт, выпущенных, начиная с 24.12.2015 года, для изменения ПИН-кода необходимо позвонить в Центр обслуживания клиентов по телефонам:
8 (800) 500-55-03 (бесплатный звонок по России),
8 (495) 644-33-44 (звонок для Москвы и Московской области).
В иных случаях ПИН-код к карте создается только один раз, поэтому если Вы забыли ПИН-код, Вы можете пользоваться картой без ПИН-кода (например, совершать безналичные покупки в магазинах, где не требуется вводить ПИН-код) либо заказать перевыпуск карты. В этом случае к новой карте Вы сможете создать ПИН-код.
Обращаем внимание, что при перевыпуске карты Банк вправе взимать комиссию согласно Тарифам.
Вы можете пользоваться Вашей картой любым удобным для Вас способом:
1. Оплата покупок в магазинах в России и заграницей.
Вы можете использовать карту для совершения покупок по безналичному расчету: в магазинах, ресторанах, кафе и т.п., где принимают к оплате карты MasterCard (есть соответствующий логотип). При безналичном расчете картой комиссия не взимается. После проведения оплаты необходимо обязательно получить от кассира чек, на котором нужно поставить подпись.
2. Получение наличных денежных средств через банкоматы.
Вы можете получить наличные денежные средства в банкоматах, которые принимают карты MasterCard (есть соответствующий логотип).
3. Оплата покупок в Интернете с помощью сервиса 3-D Secure (на сайте должен быть обязательно указан соответствующий логотип).
Безопасность оплаты через сеть Интернет с помощью 3-D Secure обеспечивается за счет дополнительной идентификации клиента.
Технология 3-D Secure работает следующим образом:
Перед совершением оплаты в сети Интернет Вам необходимо убедиться, что данный сайт поддерживает сервис 3-D Secure (на сайте должен быть обязательно указан соответствующий логотип).
Когда Вы совершаете покупку в интернет-магазине, Вам будет предлагаться ввести пароль. Пароль является одноразовым (действует только для одной покупки) и будет доставляться Вам посредством смс-сообщения, отправленного на указанный Вами номер мобильного телефона. После успешного ввода пароля Ваш платеж будет одобрен.
Проверьте, имеются ли логотипы платежной системы MasterCard на входе или на кассе магазина, в котором Вы намереваетесь использовать карту. Если Вы не видите логотип, поинтересуйтесь у сотрудника магазина, принимаются ли к оплате карты платежной системы MasterCard.
Если Вы расплачивались в магазине кредитной картой, Вы всегда можете вернуть или обменять товар. Всегда сохраняйте чек и документ, подтверждающие оплату покупки (банковский слип), после совершения покупки. При возврате товара, оплаченного по кредитной карте,
Вам необходимо будет подписать распечатку из электронного терминала, в котором будет указано слово «Возврат», а также отражена дата и сумма операции возврата.
После обработки данной операции Ваш кредитный лимит по карте будет увеличен на сумму операции возврата.
В среднем это занимает от 5 до 7 рабочих дней.
Внимание: при возврате товара, оплаченного с использованием карты, невозможно получить наличные денежные средства в кассе магазина.
Если Вы превысили установленный для Вас кредитный лимит, Вам необходимо срочно погасить перерасходованную сумму.
Решение по увеличению кредитного лимита по карте принимается по инициативе Банка, на основании того, как часто Вы пользуетесь картой, в каком объеме используете кредитный лимит, вовремя ли оплачиваете задолженность по карте.
В случае принятия положительного решения об увеличении кредитного лимита по Вашей кредитной карте Банк известит Вас, направив смс-сообщение на номер Вашего мобильного телефона.
Чтобы не платить проценты за пользование кредитом по операциям по безналичной оплате товаров и услуг с использованием карты, Вам необходимо в полном объеме погашать сумму платежа льготного периода не позднее 15 числа каждого месяца*.
Узнать сумму платежа льготного периода Вы можете, позвонив в Центр обслуживания клиентов по телефонам:
8 (800) 500-55-03 (бесплатный звонок по России),
8 (495) 644-33-44 (звонок для Москвы и Московской области).
Важно! Льготный период кредитования действует только на безналичные покупки по карте и не действует для снятия наличных.
* Датой платежа является 25 число каждого месяца, при этом в целях своевременного обеспечения средств на счете для погашения платежа льготного периода Банк рекомендует вносить денежные средства не позднее 15 числа каждого месяца, чтобы учесть сроки перечисления денежных средств выбранным способом погашения.
К сожалению, Банк не может предоставить Вам отсрочку для внесения платежей, Вам необходимо ежемесячно оплачивать минимальный платеж по карте. В случае отсутствия оплаты минимального платежа Банком начисляется неустойка (штраф) в размере, указанном в Тарифах, поэтому постарайтесь оплачивать задолженность минимального платежа до даты платежа*.
Если Вы не можете внести минимальный платеж сами, попросите сделать это Ваших знакомых или родственников. Внести минимальный платеж за Вас может любой человек.
* Датой платежа является 25 число каждого месяца, при этом клиенту необходимо обеспечить наличие денежных средств на счете в любой день до даты платежа включительно. Во избежание начисления штрафов за пропуск минимального платежа Банк рекомендует вносить денежные средства не позднее 15 числа каждого месяца, чтобы учесть сроки перечисления денежных средств выбранным способом погашения.