как узнать номер счета ттк
Поддержка
Личный кабинет — это ваша персональная страница, где вы можете управлять лицевым счетом.
Возможности Личного кабинета:
— просмотр баланса, тарифа, стоимости тарифа, скорости доступа;
— смена тарифа;
— сервис обещанный платеж;
— пополнение лицевого счета;
— просмотр финансовой истории (списания и начисления за указанный период);
— подписка на антивирусы и программное обеспечение;
— переписка с представителями компании;
— информация о новых предложениях, акциях, скидках предназначенных именно для вас.
Как узнать пароль от Личного кабинета?
— Лицевой счет и пароль выдаются при подключении
— Вы можете восстановить пароль от Личного кабинета с помощью кнопки «Забыли пароль» через SMS или E-mail, если они были указаны при регистрации. Для этого:
1. Перейдите на страницу Личного кабинета, нажмите кнопку «Забыли пароль».
2. Введите свой номер лицевого счета и нажмите кнопку «Восстановить пароль». На телефон и E-mail, указанные при регистрации придет код восстановления пароля.
3. Заполните поля и нажмите «Восстановить пароль»
4. Войдите в Личный кабинет под новым паролем.
Также вы можете восстановить пароль в контакт центре по номеру 8 800 775-0-775 (звонок по России бесплатный) назвав оператору номер договора и паспортные данные.
Как Узнать Лицевой Счет Ттк Интернет
Личный кабинет TTK
ТрансТелеКом – крупная телекоммуникационная компания, предоставляющая услуги сотовой связи, доступ к телевидению и сети интернет.
Число абонентов, которых обслуживает ТрансТелеКом, близится к 2 миллионам. Для удобства взаимодействия с провайдером, в компании имеется интернет-сервис по удаленному управлению услугами. Для того чтобы получить к нему доступ, необходимо войти в личный кабинет ТТК.
, Как Узнать Лицевой Счет Ттк Интернет
Регистрация личного кабинета ТТК
Каждый новый абонент автоматически регистрируется в системе в момент заключения договора. Данные для входа, а именно, номер лицевого счета и пароль, указаны в договоре.
Таким образом, самостоятельная не требуется.
Вход по лицевому счету в lk.ttk.ru
Для входа в ЛК, посетите главную страницу сайта и нажмите на пункт «Личный кабинет», который расположен в правом верхнем углу страницы.
После вам будет предложено ввести данные для входа. Впишите в соответствующие поля номер лицевого счета, состоящий из 9 цифр, и пароль.
Эти данные должны быть указаны в вашем договоре с провайдером.
Имейте в виду, что ТрансТелеКом принадлежит ОАО «РЖД» и включает много дочерних компаний. Многие из них имеют собственные сайты, функционал.
ТТК довольно популярен в городах Западной Сибири. Общая форма для входа в личный кабинет ТТК Сибирь находится по адресу https://stat.myttk.ru.
При посещении официального сайта ТТК ваше местоположение определяется автоматически.
Адресная строка сайта всегда содержит название города. Так, к примеру, если вы являетесь жителем Барнаула, то вход в личный кабинет ТТК Барнаул выполняется либо с сайта http://barnaul.myttk.ru, либо из общей формы входа https://stat.myttk.ru.
Одновременно с этим, абонент из любого региона может войти в ЛК ТТК по адресу https://lk.ttk.ru.
Как войти, если потерял номер лицевого счета?
Вход по лицевому счету является единственным способом получить доступ к ЛК. В случае его утери следует обратиться в контактный центр ТрансТелеКом по номеру 8 800 775-0-775. Для решения проблем, связанных со входом в ЛК, необходимо будет сообщить паспортные данные.
Обратите внимание, что номер лицевого счета указан не только в договоре, но и в платежных документах, которые провайдер присылает для оплаты услуг.
Как восстановить пароль?
Вы имеете возможность восстановить пароль тремя способами:
Через lk.ttk.ru
Для самостоятельного восстановления пароля перейдите на страницу входа lk.ttk.ru и нажмите «Забыли пароль?».
Далее введите номер лицевого счета и нажмите «восстановить».
После этого на ваш мобильный телефон и email, если вы его указывали при оформлении договора, придет сообщение с инструкциями по восстановлению.
На сайте
Перейдите на главную страницу официального сайта. Выберите раздел «Для дома», который расположен в верхней части страницы. Затем раздел «Поддержка», что отобразится в центре.
И кликните на «Обратная связь».
Внизу откроется форма для обратной связи. Помимо внесения собственных данных в отведенные поля, вы должны выбрать адресата обращения, исходя из темы.
Вопросы, связанные с личным кабинетом, адресуются администратору. В поле «Текст обращения» опишите вашу проблему.
Ответ приходит в течении нескольких дней.
В контактном центре
Обратитесь в любой офис компании или по телефону горячей линии: 8 800 775-0-775. Будьте готовы предоставить оператору свои паспортные данные, а также номер лицевого счета или договора.
Возможности ЛК ТрансТелеКом
Кабинет ТТК позволяет осуществлять широкий спектр взаимодействия с провайдером на удаленной основе. Так, например, в ЛК возможно:
Проверка баланса
Для того, чтобы посмотреть баланс, в ЛК ТТК достаточно посетить свой профиль.
Лицевой счет
Более подробная информация о состоянии ваших средств содержится в разделе «». Здесь вы сможете узнать:
Временная блокировка интернета ТТК
При отсутствии необходимости использовать домашний интернет, например, при командировке или путешествии, вы можете воспользоваться бесплатной услугой временной блокировки.
Для того чтобы заблокировать счет, зайдите в личный кабинет и выберите раздел «блокировка».
Оплата счетов TTK
Пополнять свой баланс вы можете либо на официальном сайте ТрансТелеКом по банковской карте, либо с использованием сторонних сервисов, позволяющих проводить финансовые транзакции в пользу ТТК.
Также можно воспользоваться услугой «Обещанный платеж».
Пополнение через сайт
Для оплаты перейдите на главную страницу сайта и выберите раздел «Оплата». Вам будет предложено оплатить счет с помощью карты, заблокировать его или произвести обещанный платеж.
Выбрав пункт «оплата пластиковой картой» перед вами появится окно, где будет необходимо указать номер счета или телефона, сумму вносимых средств, а также выбрать банк-эквайер.
Банк-эквайер это тот банк, через который будет обрабатываться платеж в пользу ТТК.
После того как укажете необходимые данные, нажмите «далее» и вы будете перенаправлены на платежный шлюз выбранного банка-эквайера.
Внесите данные карты любого банка в отведенные поля и email-адрес, на который придет чек об оплате.
Далее потребуется ввести пароль, который придет на привязанный к карте номер телефона.
После ввода пароля, средства поступят на ваш счет в ТрансТелеКом в течении пары минут.
Через другие сервисы
Сервисы, позволяющие оплачивать ТТК:
При внесении средств необходимо указывать лицевой счет.
Обещанный платеж
Если на вашем счету закончились средства, а вносить новые вы не готовы, то есть возможность воспользоваться услугой. Услуга позволяет избежать блокировку ввиду неоплаты на срок до 7 дней.
Чтобы воспользоваться услугой перейдите в ЛК и нажмите «Пополнить». Далее перейдите к услуге «Обещанный платеж» и кликните «Подключить». Обратите внимание, что активация услуги стоит 15 рублей.
Услуга доступна только для физических лиц, пользующихся провайдером ТТК не менее трех месяцев. Использование «обещанного платежа» при финансовой блокировке возможно не более, чем один раз в календарный месяц.
TTK — вход в личный кабинет на официальном сайте lk.ttk.ru
ТТК (ТрансТелеКом) – это телекоммуникационная компания, база которой находится в Москве. Главным акционером организации является ОАО «РЖД», который владеет 99,99% акций. ТТК предоставляет услуги связи для операторов России и услуги провайдера доступа в интернет и телевидения для регионов России.
Сейчас абонентская база ТрансТелеКом по всей Российской Федерации составляет более 1,8 миллионов пользователей. Ознакомление с ТТК и личным кабинетом осуществляется через официальный сайт компании: ttk.ru. В этой статье рассмотрим функционал личного кабинета, способы регистрации и авторизации, основные тарифы и многое другое.
Регистрация в онлайн-сервисе на сайте lk.ttk.ru
Для регистрации надо заключить соглашение о подключении интернета или телевидения.
Важно! При подписании договора о предоставлении услуг провайдера, сотрудник организации должен предоставить логин и пароль.
Чтобы подключиться к ТТК, необходимо обратиться в офис организации, любо оформить заявку через официальный сайт компании. Если же специалист ТрансТелеКом не передал данные для входа в мой кабинет, то необходимо позвонить в службу поддержки по номеру телефона: 8-800-775-0-775.
При подписании договора важно указать активный электронный ящик почты, к которому есть доступ. Так как он будет необходим на случай, если будет забыт пароль от личного кабинета ТТК. Стоит отметить, что зарегистрировать личный кабинет ТТК можно для таких городов Западной Сибири, как Хабаровск, Барнаул, Байкал, Абакан, Чита, Сахалин, Ростов-на-Дону.
Личный кабинет ТТК — вход в систему
Вход в систему личного кабинета ТТК осуществляется через сайт
Внутри у пользователя появляется целый ряд возможностей: управление лицевым счетом, отключение и подключение услуг ТрансТелеКом, оплата тарифа и многое другое. Данные для входа указаны в индивидуальном договоре, поэтому при входе его необходимо держать под рукой.
Войти в ЛК по лицевому счету на сайте lk.ttk.ru
Единственный способ войти в личный кабинет – ввести лицевой счет и пароль от аккаунта. При переходе по ссылке выше, пользователь попадет на окно входа, где будет поля для логина и кода. В первое поле необходимо ввести 9-значный лицевой счет из документа о подключении услуги, а во второе – пароль, который находится в том же договоре. После этого нажать по кнопке «Войти» и дождаться загрузки ЛК.
Войти по номеру договора
К сожалению, войти по номеру договора в личный кабинет ТТК не получится. Так как система в качестве логина принимает только лицевой счет. Если же номер счета был утерян, но остался номер договора, то в этой ситуации необходимо позвонить на горячую линию: 8-800-775-0-775
Важно! Звонок в службу поддержки бесплатный по территории России.
На звонок ответит оператор, который попросит назвать номер договора и паспортные данные для идентификации пользователя, после чего сотрудник горячей линии назовет цифры лицевого счета для входа в личный кабинет. Переданные данные необходимо использовать для входа в личный кабинет ТТК, который подробно был описан выше.
Проблемы со входом — способы решения
Если забыл или потерял пароль от личного кабинета ТТК, то его можно восстановить в несколько действий. Для начала вновь необходимо перейти на страницу для входа в личный кабинет: – а затем следовать предоставленной ниже пошаговой инструкции.
Сообщение с новым паролем придет на тот сервис, который пользователь указывал в договоре о получении услуг провайдера – это может быть номер телефона или электронная почта. Если же доступ к указанным в договоре номеру телефона и аккаунта емаил нет, то необходимо позвонить в службу поддержки: 8-800-775-0-775 – или лично посетить офис ТТК в своем городе.
Основные функции личного кабинета в ТрансТелеКом
ТТК создало ЛК для обеспечения абонентов удобными условиями использования взаимодействия с компанией. Так, на сайте пользователь может получить все услуги, как если бы позвонил оператору или лично посетил офис провайдера. Преимуществом личного кабинета является простой интуитивно понятный интерфейс и многофункциональность.
Так, к основным функциям относятся:
Наиболее важные функции для каждого владельца личного кабинета ТрансТелеКом будут рассмотрены наиболее подробно в статье ниже. В целом, управление ЛК является простым и понятным даже для пользователей с низким уровнем владения ПК.
Проверка баланса по лицевому счету
Проверить баланс в личном кабинете не составит труда, так как эта информация выводится на главной странице (смотрите фото). Если же нажать на кнопку «Финансовая статистика», которая находится рядом, то пользователь перейдет на специальное окно. Здесь можно подробно ознакомиться с каждым движением денег: пополнением, оплатой тех или иных услуг – за определённый период времени, который настраивается в фильтрах.
Также проверить баланс можно по номеру телефона, позвонив на 8-800-775-0-775. Оператору необходимо будет назвать некоторые свои личные данные и номер лицевого счета или договора. После чего попросить сказать, сколько денег сейчас находится на счету. Этот способ удобен только если нет возможности выйти в интернет. Во всех остальных ситуациях быстрее и проще будет проверить баланс через ЛК.
Оплата услуг картой в моем кабинете
Если появилась необходимость оплатить тариф, то это можно быстро сделать в личном кабинете ТТК. Для начала необходимо войти в ЛК, как это было написано в статье выше.
После чего следовать пошаговой инструкции:
После этого деньги придут на счет ЛК ТрансТелеКом в течение 1-2 минут, иногда перевод осуществляется мгновенно. Как только денежные средства поступят по назначению, их можно использовать для оплаты тарифа или каких-либо дополнительных услуг.
Если необходимо пополнять лицевой счет ежемесячно, то можно подключить автоплатеж и забыть о переводах. Для этого нужно добавить карту и задать расписание автоматических платежей (в какое время и сколько денег переводить на счет ЛК ТТК).
ТТК Бонус — активировать через личный кабинет
ТрансТелеКом предлагает выгодную бонусную акцию, благодаря которой можно получить приятную скидку на оплату интернета или телевидения. На фотографии ниже видно, за что можно получить бонусы и в каком количестве.
Серым цветом отмечены акции, за которые пользователь уже получил бонусные единицы, а красным – за которые можно получить. Периодически этот список обновляется.
Важно! 1 бонус = 1 рублю.
Чтобы оплатить бонусами тариф за использование интернета и/или телевидения, необходимо:
Оплата бонусными баллами будет осуществлена на следующий календарный месяц. Если пользователь указал 100 бонусов к оплате, то в следующем месяце за тариф заплатит фактически на 100 рублей меньше. Важно отметить, что отменить запланированную скидку бонусами невозможно, здесь даже не поможет служба поддержки. Поэтому перед подтверждением оплаты баллами следует несколько раз подумать.
Отключить интернет
Через личный кабинет пользователь может лишь на время отключить интернет. Для этого нужно нажать на кнопку «Блокировка». В открывшемся окне указать дату начала и конца блокировки (не более 31 дня за год) и кликнуть по надписи: «Заблокировать». Эта функция нужна в тех ситуациях, когда пользователь уезжает из дома в отпуск или командировку. В таком случае за время блокировки не будет взиматься оплата за услуги ТТК.
Как отключить обещанный платеж?
Обещанный платеж в любом случае отключится, если пользователь не внесет оплату в течение 3-ех суток от даты оплаты, прописанной в договоре. Пока не будет погашен долг, клиент не получит доступ в интернет и к телевидению. А вот пользоваться личным кабинетом ТТК можно даже без интернета, если роутер напрямую (через провод) подключен к ПК.
А значит, чтобы отключить обещанный платеж, нужно пополнить лицевой счет на сумму, предусмотренную тарифным планом. Стоит отметить, что подключить обещанный платеж на 3 дня могут только те люди, которые пользуются услугами ТТК не менее 3-ех месяцев и за это время всегда своевременно вносили деньги за оплату тарифа.
Тарифы компании ТТК
Компания ТрансТелеКом предлагает несколько выгодных тарифов на телевидение, интернет и мобильную связь. Тарифные предложения могут быть только для одного направления (например, только для TV), либо включать несколько направлений (например, телевидение + интернет или все сразу).
Важно! Перед подключением рекомендуется внимательно ознакомиться с каждым предложением, чтобы выбрать наиболее подходящее.
Тарифы на интернет
Тарифные планы для интернета наиболее разнообразные, если сравнивать с остальными. Но в основном они различаются по скорости. ТТК предлагает интернет-соединение со скоростью от 45Мбит/с до 100 Мбит/с. Соответственно, чем быстрее работает соединение, тем выше ежемесячная оплата. Так, у ТТК она находится в районе 345-950 рублей в месяц. А при подключении еще необходимо оплатить оборудование, то есть роутер. Подать заявку на интернет можно по кнопке ниже.
Цены на телевидение
У ТТК только 2 тарифа на телевидение: на 130 каналов за 180 рублей в месяц и 164 канала за 279 рублей в месяц. Но есть еще два тарифных предложения, в которых появляется интернет со скоростью соединения 100 Мбит/с. В таком случае за 130 каналов и интернет придется платить 380 рублей в месяц, а за 164 канала и выход во всемирную паутину следует отдавать 477 рублей в месяц. Подать заявку на подключение телевидения можно по кнопку ниже.
Мобильная связь от ТрансТелеКом
TTK mobile – это мобильная связь, которая доступна только в ограниченном количестве городов России. Из преимуществ можно выделить безлимитный интернет на социальные сети и переход оставшихся гигабайтов на следующий месяц. Стоимость тарифного плана колеблется в районе 150-1500 рублей в месяц. Но есть поминутный тариф, в котором пользователь оплачивает только потраченные гигабайты и минуты (1,5 рубля – 1 мб, 50 копеек – 1 минута и 1 рубль – 1 сообщение). Подробнее ознакомиться с TTK mobile можно на их официальном сайте.
Скачать приложение ТТК ТВ — личный кабинет в смартфоне
Пользователи могут бесплатно скачать приложение ТТК ТВ с Play Market на андроид. Приложение весит около 40 мегабайт и при хорошем интернете скачивается и устанавливается примерное за 10 секунд. При помощи программы TTK TV пользователи могут смотреть телевизионные каналы на своем мобильном устройстве, согласно подключенному тарифу для телевидения.
Важно! Дополнительно платить за мобильное приложение не понадобится, так как оно работает на уже подключенном тарифе.
Чтобы использовать функционал приложения, его необходимо скачать, после чего авторизоваться в нем, как в личном кабинете на сайте. После этого пользователь может выбрать понравившийся канал из списка предложенных и смотреть его в течение неограниченного количества времени. Преимуществом по сравнению с обычным телевизором являются функции Мультискрин, пауза и перемотка прямого эфира.
Телефон техподдержки ТрансТелеКом
Связаться со службой поддержки ТТК можно по телефону: 8-800-775-0-775. Звонить по этому номеру следует в тех ситуациях, если возникли какие-либо проблемы или вопросы. Техподдержка подробно ответит на все вопросы и проконсультирует по всем интересующим моментам. Звонок по всей территории Российской Федерации бесплатный.
Справка: ответы на часто задаваемые вопросы
Наиболее часто пользователи ТТК задают следующие вопросы.
Чтобы изменить тарифный план, необходимо перейти на страницу ЛК. В окне «Интернет» или «Телевидение» (смотря что подключено) нажать на значок карандаша. Откроется панель с тарифами, на которые пользователь может перейти. Осталось только определится с выбором и нажать на кнопку «Выбрать». После этого у клиента поменяется тарифный план. Важно не забыть об этом при оплате тарифа.
Отзывы о компании ТТК
А вы пользовались услугами проведения интернета и телевидения от ТрансТелеКом? Если вам есть, что написать, то оставьте, пожалуйста, свои комментарии под этой статьей. Вместе мы сможем сделать ТТК лучше!