как узнать номер сдэк
Отслеживание посылок СДЭК по номеру накладной
Компания «СДЭК» (сокращение от «Служба Доставки Экспресс Курьер») присутствует на российском рынке с 2000 года. Она появилась в Новосибирске, развивалась на Дальнем Востоке и в Сибирском регионе, позже расширила географию.
В «СДЭК» отслеживание посылок максимально автоматизировано. Перевозчик создал прозрачную систему учета, контроля процесса доставки отправлений. Оформить заявку можно в два счета, как и проконтролировать перемещения груза, узнать, где появились новые филиалы. «СДЭК» постоянно работает над повышением качества сервиса, расширением перечня предоставляемых услуг и изменением географии присутствия на рынке. Сейчас офисы компании перевозчика есть в Москве и регионах РФ, за рубежом.
«СДЭК» предоставляет полный комплекс услуг в сфере грузовых перевозок по России и за границу. Основные преимущества сотрудничества для клиента:
Можно отправлять документы, лекарственные средства, негабаритные грузы. Если возникают вопросы по сотрудничеству, их всегда можно задать менеджерам службы доставки.
На ценные отправления оформляется страховка. Формат доставки – от двери к двери. Доступные пакеты – супер экспресс, лайт экспресс, магистральный экспресс. Сроки доставки строго соблюдаются.
Отслеживание почтовых отправлений «СДЭК»
Благодаря автоматизированным онлайн-сервисам, вы сможете получить оперативную информацию о статусе заказа, вызвать курьера, рассчитать цену доставки, подписать договор на сотрудничество, пр. Все опции доступны в личном кабинете пользователя на официальном сайте перевозчика.
Отследить посылку по номеру в «СДЭК» с детализацией статусов (о них далее) вы можете на нашем сайте. Информация обновляется регулярно и является актуальной. Отслеживание почтовых отправлений «СДЭК» онлайн – бесплатная услуга, которая делает процесс сотрудничества с компанией максимально комфортным для ее клиентов. Задержки доставки вероятны только по серьезным причинам.
С какими странами работает «СДЭК»?
Логистическая компания предоставляет курьерские услуги доставки отправлений по России, США, Китаю, Турции, в другие мировые страны. География присутствия перевозчика на рынке постоянно расширяется. Возможны разные способы отправки товаров (стандарт, экспресс, пр.), работа ведется со всеми вещами, документами, соблюдаются законы стран пунктов следования. Актуальный статус отследить всегда можно по номеру в формате онлайн.
Форматы номеров отслеживания «СДЭК»
Отследить посылку «СДЭК» можно по ее номеру. Уникальный код содержит буквы и цифры, его получателю предоставляет отправитель. Введите в поле номер посылки, чтобы получить полный отчет по статусам ее следования.
Статусы отслеживания посылок СДЭК
Если проверить посылку «СДЭК» по трек-номеру, можно увидеть ее текущий статус и пункты по маршруту следования. Все возможные варианты:
Поскольку отследить СДЭК заказ можно максимально детализировано, отправителю или получателю не придется звонить менеджеру для уточнения информации. Это сэкономит время и минимизирует риски ошибок по причине человеческого фактора.
На нашем сайте Вы сможете отследить посылки СДЭК и другие отправления на русском.
Как отследить СДЭК посылку без номера накладной: все способы узнать, где ваш заказ
src»]=> bool(false) [«SRC»]=> string(90) «/upload/iblock/98a/otzyv_o_sluzhbe_dostavki_sdek_uvy_negativnyj_opyt_27_12_18_19_08_23.jpg» [«UNSAFE_SRC»]=> string(90) «/upload/iblock/98a/otzyv_o_sluzhbe_dostavki_sdek_uvy_negativnyj_opyt_27_12_18_19_08_23.jpg» [«SAFE_SRC»]=> string(90) «/upload/iblock/98a/otzyv_o_sluzhbe_dostavki_sdek_uvy_negativnyj_opyt_27_12_18_19_08_23.jpg» [«ALT»]=> string(150) «Как отследить СДЭК посылку без номера накладной: все способы узнать, где ваш заказ» [«TITLE»]=> string(150) «Как отследить СДЭК посылку без номера накладной: все способы узнать, где ваш заказ» >
В России уже более двадцати лет свои услуги предоставляет служба курьерской доставки СДЭК. Эта компания была основана в Новосибирске, и изначально она осуществляла дополнительную доставку товаров с интернет-магазина Korzina.ru. В дальнейшем почтовая компания активно развивалась и получила статус федеральной. На сегодняшний день услугами данной почты успешно пользуются многие граждане России.
Служба курьерской доставки СДЭК отслеживание посылок проводит только в режиме онлайн на пути их следования. Данная услуга доступна для каждого клиента этой фирмы и предоставляется совершенно бесплатно. Если кто-то не знает, как от компании СДЭК отследить свой груз, то стоит воспользоваться рекомендациями, которые этот оператор доставки дает на своем официальном сайте.
Как от компании СДЭК отследить заказ
Клиенту необходимо знать, что отправляя посылку, на почте он получает от оператора номер, под которым груз регистрируется в общей базе данных. Этот номер называется трек-код, с его помощью можно отследить посылку СДЭК на любом этапе перемещения. Выполняется поиск бандероли с помощью специальной трекинг-системы, которой оснащен сайт почтовой компании. Также выполнить поиск почтового отправления по номеру заказа можно на сайте Posylka.net.
Услуга поиска почтового груза по трек-коду доступна круглосуточно. Клиенту необходимо внести определенный номер с кодом посылки в поисковую систему на сайте. Далее на странице появится подробная информация о месте нахождения искомого груза.
На сегодняшний день данный способ поиска почтового отправления самый удобный и востребованный, но порой возникают ситуации, когда необходимо найти почтовый груз, который не был зарегистрирован.
Способы поиска посылки без накладной
В случае если бандероль была отправлена и номер транспортной накладной не получен, то отследить посылку Cdek можно следующими способами:
В обоих случаях клиент должен иметь на руках определенные данные об отправке посылки. Компания СДЭК отследить груз без накладной сможет только в том случае, если груз прибыл на один из пунктов приема данной службы. Иными словами найти заказ во время его перемещения по пути следования данная организация не сможет. Как только его прибытие будет зафиксировано в одном из офисов службы, компания
Если не получается отследить посылку СДЭК
Согласно правилам службы доставки почтовых грузов, подавать в розыск пропавшую посылку стоит через десять дней после предполагаемой даты её прибытия.
Избежать неприятных вопросов и потери своего времени, можно, если посылку сразу регистрировать при отправке.
По разным причинам посылка может попасть не в то отделение почтовой службы, поэтому оператор проведет поиск по внутренней базе данных среди своих офисов. Храниться почтовые отправления могут на почте до 30 дней, за исключением судебных и заказных писем.
Имея на руках трек-номер бандероли, клиент легко сможет отследить заказ на официальном сайте службы СДЭК или же на интернет-ресурсе Posylka.net. Данная трекинг-компания позволяет находить посылки от разных курьерских компаний, которые осуществляют международные доставки. Сайт этой компании оснащен мощной трекинговой системой, которая в считанные секунды находит почтовые отправления по всему миру. Здесь можно отследить посылку от таких компаний, как: DHL Express, Fedex, Aliexpress, eBay и от многих других.
Удобство и простота использования данной услуги позволяет клиентам экономить свое время и контролировать самостоятельно перемещение груза по пути его следования.
На сегодняшний день многие люди пользуются услугами интернет-магазинов со всего мира, ведь благодаря логистическим компаниям теперь можно получить посылку с самого отдаленного уголка на земле.
Отслеживание СДЭК (CDEK)
Отзывы (38)
СДЕК Пушка отследил посылку на ура.
Не могу получить посылку, обычно с Москвы до ходила за 5-6дней,сейчас она валяется на упаковки с 11 Янв. без движения, можно узнать почему трэк посылки RP17105345
Моя посылка потерялась. Обычно получала ее за 4 дня. С 5 числа нет известий. Трек 1198287272 Помогите найти пожалуйста
Нормальная компания из Питера до Оленегорска Мурманская область четверо суток, вполне приемлемая доставка, хотя изначально после отправки компания доставки вернула товар на склад поставщика, думал что будут заморочки, но все в идеале и не дорого
Нормальная компания из Питера до Оленегорска Мурманская область четверо суток, вполне приемлемая доставка, хотя изначально после отправки компания доставки вернула товар на склад поставщика, думал что будут заморочки, но все в идеале и не дорого
Нормальная компания из Питера до Оленегорска Мурманская область четверо суток, вполне приемлемая доставка, хотя изначально после отправки компания доставки вернула товар на склад поставщика, думал что будут заморочки, но все в идеале и не дорого
Нормальная компания из Питера до Оленегорска Мурманская область четверо суток, вполне приемлемая доставка, хотя изначально после отправки компания доставки вернула товар на склад поставщика, думал что будут заморочки, но все в идеале и не дорого
Нормальная компания из Питера до Оленегорска Мурманская область четверо суток, вполне приемлемая доставка, хотя изначально после отправки компания доставки вернула товар на склад поставщика, думал что будут заморочки, но все в идеале и не дорого
Топ службы
СДЭК – это служба экспресс-доставки грузов по России и в другие страны. Компания специализируется на быстрой доставке товаров из интернет-магазинов и частных отправлений, конкурируя с известными почтовыми службами мира.
История компании СДЭК
Фирма СДЭК была основана в столице Сибирского федерального округа в начале 2000 года. Тогда она была лишь курьерской службой для доставки товаров по сибирским и дальневосточным регионам из интернет-магазина Korzina.ru. Названием компании является аббревиатура, полное же название фирмы – это «Служба доставки Экспресс-Курьер». Через некоторое время интернет-магазин закрылся, и все усилия были направлены на развитие логистической компании СДЭК.
С самого своего начала компания не перестает развиваться и на данный момент доставляет посылки в более 36000 населенных пунктов в 252 странах мира. Компания имеет тысячи офисов, из которых 1500 открыты по франшизе.
СДЭК имеет представительства не только в России и странах СНГ, но и в Китае, Таиланде, Турции, Чехии, Германии, США, Южной Кореи, ОАЭ, Латвии и Литве. Однако штаб-квартира осталась там же, где и основалась компания, а именно в Новосибирске.
В 2019 году компания вошла в ТОП-5 фирм экспресс-доставки и запустила собственную торговую интернет-площадку «СДЭК-Маркет».
СДЭК отслеживание: как узнать, где посылка
Для отслеживания CDEK-отправлений вы можете воспользоваться универсальным сервисом Posylka.net. Он удобен тем, что вы можете одновременно отслеживать посылки разных почтовых служб, будь это СДЭК, Почта России или China Post. Поисковик сам определит, каким логистическим партнером был отправлен заказ. Все, что нужно, для того чтобы отследить СДЭК-посылку – это ее трек-номер.
Как выглядит трек-номер
Для корректного отслеживания почтовых отправлений вам необходимо понять, как выглядит трек-номер СДЭК. В связи с тем, что служба сотрудничает со многими зарубежными логистическими компаниями и интернет-магазинами (в основном китайскими), трек-номера могут очень сильно отличаться между собой.
Если ваша посылка из Китая доставляется компанией Eshun ZES Express, то ваш номер отслеживания будет похож на этот – ZESZE2016372480YQ.
Для китайского перевозчика J-NET характерен подобный номер – JNTCU0100591079YQ.
Также могут встретиться десятизначные номера без букв начинающиеся с 19600.. Эти номера можно отследить только на территории Китая. Отследить их можно только через местный ресурс CDECLS.
Номера типа AS000000123CN характерны для EMS отправлений, доставляемых в Россию и СНГ. Их могут отправлять как СДЭК, так и China EMS.
Все вышеперечисленные варианты номеров характерны для отслеживания международных почтовых отправлений.
Такое разнообразие объясняется тем, что большое количество продавцов с китайских интернет-магазинов отправляют свои товары СДЭКом. Так, например, на GearBest это чуть ли не единственная доставка.
Существуют и другие трек-номера, которые могут отличаться от перечисленных выше примеров. Как будет выглядеть именно ваш, зависит от той логистической компании, которая сотрудничает со СДЭКом.
Чтобы отследить заказ СДЭК, отправленный самой компанией без всяких посредников, вам необходимо найти трек-номер, состоящий из 10 цифр (обычно начинается на 115 или 116) или из 8 цифр 12453489.
Как найти отправление, если нет номера накладной
В случае если у вас нет номера накладной, вы можете отследить груз СДЭКа, обратившись по номеру телефона горячей линии: 8800 250 04 05 или заказав обратную связь на официальном сайте. Для этого вам необходимо будет сообщить оператору контактный номер телефона, указанный при оформлении заказа, а также данные получателя или отправителя и город ожидания посылки.
Услуги CDEK
Услуги, предоставляемые компанией, отличаются по срокам доставки, ограничением по весу и т.д. Мы подобрали для вас самые интересные и распространенные.
Посылка
Посылка – это самая популярная услуга. Предоставляется в основном для интернет-магазинов. С помощью этой услуги можно отправить любой товар или партию товаров (кроме запрещенных). Воспользовавшись услугой «посылка», у вас будет ряд преимуществ:
Доставка осуществляется во все города России в местное отделение СДЭКа (более 1300) или курьером (которых у СДЭК более 6000) по адресу. Среднее время доставки составляет от 2 до 5 дней.
Посылочка
Данная услуга будет полезна для небольших отправлений. Это является упрощенной версией услуги «Посылка». Воспользовавшись ей, вам не нужно будет измерять и взвешивать груз. Также подразумевается более простой процесс оформления.
Франшиза
У вас есть возможность открыть свой бизнес, купив франшизу компании СДЭК. При довольно небольших затратах вы становитесь частью одной из самых прибыльных логистических компаний страны.
Для того чтобы начать, вам необходимо всего 700 тысяч рублей на первые три месяца. В эту сумму входит все: вплоть до зарплаты двух сотрудников. Роялти вы будете выплачивать только с 7 месяца работы.
Подробнее об условиях вы можете узнать здесь.
Экспресс-доставка
Если вам необходимо срочно доставить груз, то для вас у компании есть несколько вариантов тарифов.
Среди них можно выделить два особо быстрых – это «Блиц-экспресс» и «Супер-экспресс». Так, для первого тарифа доставка составляет 1 сутки и ограничение по весу до 5 кг. Действует на территории: России, Беларуси и Казахстана.
Для второго же доставка составляет от одного до двух дней с ограничением по весу до 30 кг. Территории действия включает Армению и Киргизию, помимо трех стран из предыдущего тарифа.
Как оформить ценный груз
Для оформления ценного груза, прежде всего, вам необходимо правильно его упаковать. С вариантами упаковки для каждого вида грузов вы можете ознакомиться в «Регламенте предоставления услуг».
Также настоятельно рекомендуем воспользоваться услугой «Объявленная стоимость». Для этого заполните в бланке графу с таким же названием, указав там стоимость товара. С вас возьмут дополнительно процент от этой суммы так называемый «сервисный сбор». Однако этим вы обезопасите себя от непредвиденных обстоятельств.
СДЭК калькулятор: как рассчитать стоимость посылки
Хотите узнать, сколько будет стоить отправление именно вашей посылки? Не проблема! Для этого вы можете воспользоваться бесплатной услугой «Рассчитать стоимость» на официальном сайте компании.
Открыв данную страницу вы вводите данные об отправлении:
После этого нажимаете кнопку «Рассчитать» и сервис выдаст вам примерную стоимость пересылки. Точная же сумма будет зависеть от выбранного тарифа.
Почему стоимость доставки может измениться
В основном стоимость доставки может измениться из-за трех случаев: отсутствия договора, неверных габаритов и неправильного адреса.
Для первого стоимость отправления может быть увеличена на 20%, если у отправителя и получателя нет договоров с транспортной компанией, и то только в том случае, если оплату услуг компании оплачивает получатель.
Стоит отметить, что для второго варианта характерно не только вес груза, но и его объем.
Для третьего случая также есть небольшая оговорка: неверно указанным адресом будет, если вы не учитываете пределы города. Так, например, если вы отправляете товар в Москву, учитывайте расположение адреса. Например, если он находится за МКАДом, следует указывать название конкретного пункта (Химки, Люберцы и т.д.).
Как получить посылку
Способы получения посылки могут отличаться в зависимости от выбранного тарифа. Основных же всего два:
Кто может получить посылку вместо меня?
В случае, если у вас не получается забрать заказ самостоятельно, тогда вашу посылку может получить за вас абсолютно любой человек, на имя которого вы напишите доверенность.
Как отправить посылку СДЭК
Упаковка отправлений
Обратите внимание на то, что компания предоставляет бесплатно только картонный конверт для документов размером 27х35 см и пластиковый пакет 37 х 41 см. Все остальные виды упаковки платные и зависят от габаритов и вида груза.
Также рекомендуем ознакомиться с правилами упаковки груза на сайте компании. Рекомендуется позаботиться о внутренней упаковке – хрупкие вещи следует обернуть воздушно-пузырьковой пленкой.
Как быстро доставляет CDEK
Сроки доставки в первую очередь зависят от выбранного вами тарифа. Есть возможность доставить как за сутки, так и за пару недель (для зарубежных отправлений).
Также на сроки доставки могут повлиять праздничные и выходные дни в конкретном офисе.
Запрещенные грузы
Обратите внимание на перечень запрещенных грузов, которые невозможно отправить, так как у вас их попросту не примут.
Полный список грузов, которые запрещены к перевозке:
Хранение посылок: сроки, цены, продление
Посылка СДЭК, отправленная интернет-магазином, может храниться бесплатно две недели с момента поступления в офис пункта назначения. Если у вас не получается ее забрать в этот промежуток, тогда вам необходимо позвонить в компанию и уведомить об этом. Стоимость хранения будет насчитываться каждый день по 30 рублей.
Если же у вас обычная посылка, то бесплатное хранение в таком случае будет составлять неделю со дня поступления в конечный офис доставки. Продлить срок можно за ежедневную плату в размере 15 рублей для посылок габаритами 25х40х60 и 30 рублей для грузов, размер которых больше.
Что делать, если не проверил(а) посылку, а она повреждена?
Чтобы этого избежать, проверяйте заказ при сотруднике отделения или курьере, если товар будет поврежден, то представитель компании составит акт о несоответствии. На его основе фирма будет рассматривать вашу жалобу.
График работы СДЭК
Большинство отделений работает ежедневно с 10-00 до 20-00 в будние дни и с 10-00 до 18-00 в выходные. Однако график работы у всех офисов может существенно отличатся, поэтому узнавайте, когда работает конкретно ваше отделение.
Контакты CDEK
Номер телефона для интернет-магазинов, по вопросам франшизы, справочная – 8 800 250 04 05.
Адреса электронной почты:
Адреса основных офисов с контактными данными:
Чтобы узнать адрес ближайшего офиса, необходимо ознакомиться с данными официального сайта компании СДЭК.
Как узнать номер заказа СДЭК по фамилии
При выборе курьерской службы СДЭК есть возможность отслеживать посылку по трек-коду или номеру накладной. Нередко многие клиенты не могут понять, каким образом узнать номер своего заказа по фамилии на сайте компании СДЭК. И есть ли вообще такая возможность. Узнайте об этом в данной статье.
Как можно узнать номер заказа по фамилии в СДЭК
Большинство тех, кто пользовался службой доставки другой компании привыкли к возможности определять номер своего заказа по фамилии. Например, такая возможность есть на сайте организации « Деловые линии ». Сайт СДЭК — www.cdek.ru/ru/ такой возможности не предоставляет. Это обусловлено тем, что третьи лица смогли бы в таком случае отслеживать покупки пользователя и распространять эту информацию. Чтобы получить трек-номер, следует отправиться на сайт магазина, в котором была совершена покупка.
Например, на многим известном китайском сайте AliExpress такой код можно найти на странице покупки. Выбрав товар из списка в своём профиле, ниже основного блока находится дополнительная информация.
В этой таблице с данными в графе « Номер накладной » находится код, который нужен для отслеживания посылки на сайте СДЭК. Этот код необходимо скопировать и сохранить в блокноте на компьютере. Или перенести его сразу на страницу для отслеживания.
Как узнать, где находится посылка СДЭК
Если посылка, доставляемая СДЭК является товаром, купленным в Интернет-магазине, то трек номер можно узнать в личном кабинете сайта. При этом одной только фамилии будет недостаточно.
Нужно авторизоваться на сайте cdek.ru :
На этой странице уже ждёт пустая строка, в которую нужно ввести код и нажать на кнопку « Отследить ». На сайте уже появилась возможность отслеживать посылки через чат. Это зелёная кнопка в правом нижнем углу, которая всегда находится на одном месте на любой странице. Несмотря на то, что по фамилии определить номер своего заказа СДЭК возможности нет, вы можете воспользоваться номером линии поддержки: 8 800 250-04-05.
Отслеживание заказа по трек-номеру
Основной раздел для отслеживания посылок, доставляемых компанией СДЭК, можно найти на главной. Перейдите на сайт cdek.ru и нажмите на вкладку « Отследить заказ ».
Номер для отслеживания может называться иначе: трек-код, номер накладной, накладная, номер отправления и т.д. Его должен предоставлять продавец, если речь идёт об онлайн-магазинах. Код часто находится в информационном окне заказа рядом с вашей фамилией и адресом.
Скопированный код нужно вставить в строку для поиска и нажать на кнопку с изображением стрелки. Этот раздел можно найти также в мобильном приложении СДЭК для телефонов.
Значения статусов отслеживания посылок СДЭК
После того, как номер для отслеживания будет введён в строке на сайте СДЭК, на экране появятся статусы посылки. Каждый из них говорит о разных действиях с товаром и местом его пребывания.
Статусы: | Пояснение: |
---|---|
Принят на склад отправителя. | Статус сообщает, что посылка была оформлена в офисе службы и принята курьером. Который должен забрать и отнести её на склад для дальнейшей транспортировки. |
Выдан на отправку в городе отправителя. | Товар оформлен и ждёт отгрузки для транспортировки. |
Отправлен в город транзит. | Товар уже был погружен на транспорт и находится по пути к следующему транзитному пункту. |
Встречен в транзитном городе. | Посылку встретили в транзитном городе. Ждёт обработки и транспортировки для дальнейшей перевозки. |
Отправлен в город получателя. | Посылка была обработана в транзитном городе. И сейчас направляется по пути к адресату. |
Принят на складе. | Товар был доставлен в город получателя. Сейчас проходит этап обработки и вскоре будет направлен курьером к дому получателя. |
Выдан на доставку. | Посылка на руках у курьера. Вскоре она прибудет к дому получателя. |
Что нужно, чтобы получить заказ в пункте выдачи по фамилии
Найти сообщение о том, что товар уже доставлен в пункт выдачи компании можно на сайте. В некоторых случаях получатель может получить СМС-сообщение с этим известием.
В пунктах выдачи посылка может храниться от 1 недели до 10 дней, если сотрудники службы не будут уведомлены о продлении этого срока.
Видео-инструкция
В этом видео вы увидите, каким образом узнать номер своего заказа СДЭК, а также какие компании позволяют сделать это по фамилии.