как узнать номер сертификата уральские авиалинии

Уважаемые клиенты авиакомпании!

Выберите ваш вариант

Информируем о том, что в связи с вступлением в силу Постановления Правительства Российской Федерации от 06.07.2020г. № 991, порядок возврата денежных средств по договорам воздушной перевозки, подлежащим исполнению с 01.02.2020г. по международным перевозкам с Китайской Народной Республикой и с 18.03.2020г. по всем внутренним воздушным перевозкам и иным международным воздушным перевозкам, заключенным до 01.05.2020г. был изменен.

В настоящее время Перевозчик имеет право:

В связи отменой рейсов или отказом пассажиров от воздушной перевозки по причине внесения изменений в условия договора воздушной перевозки, пассажир имеет право:

Для того, чтобы воспользоваться оплаченной ранее суммой в счет услуг Авиакомпании «Уральские авиалинии» необходимо:

— отправить запрос на сайте www.uralairlines.ru в разделе «Обратная связь», выбрав тип заявки «Сертификат». Обращаем внимание, что к рассмотрению будут приняты заявки, начиная с 07.07.2020г. и только с типом «Сертификат»

— обратиться посредством почтового отправления по адресу: 620025 г. Екатеринбург, пер. Утренний, 1 «Г»

Срок рассмотрения уведомления составляет 20 календарных дней.

Для того, чтобы подать заявление на возврат необходимо по истечении 3 лет с даты вылета рейса:

— отправить запрос на сайте www.uralairlines.ru в разделе «Обратная связь», выбрав тип заявки «Оформление возврата, с даты вылета прошло более 3-х лет»

— обратиться посредством почтового отправления или лично (с понедельника по пятницу, с 9ч. до 15ч.) по адресу: 620025 г. Екатеринбург, пер. Утренний, 1Г. К письму необходимо приложить заявление на возврат денежных средств по Постановлению Правительства РФ № 991 от 06.07.2020г. ( (адреса указаны на сайте www.uralairlines.ru в разделе «Информация»).

Пассажир, признанный инвалидом I или II группы, а также ветеран Великой Отечественной войны, лицо, сопровождающее инвалида I группы или ребенка-инвалида II группы, лицо, имеющее удостоверение многодетной семьи или иные документы, подтверждающие статус многодетной семьи в порядке, установленном нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, вправе подать заявление о возврате провозной платы до истечения 3 лет с даты отправления рейса, указанного в билете, а также до даты воздушной перевозки, указанной в билете.

В заявлении указываются фамилия, имя, отчество (при наличии) пассажира (лица, оплатившего перевозку), реквизиты документа, удостоверяющего личность, реквизиты документов, подтверждающих статус инвалида I или II группы (при наличии), или ветерана Великой Отечественной войны (при наличии), или многодетной семьи (при наличии), дата и место рождения, номер бронирования и (или) номер билета, способ возврата денежных средств (на банковскую карту, наличными денежными средствами, иным способом в соответствии с законодательством Российской Федерации), реквизиты банковской карты (при наличии), дата подачи заявления.

Возврат провозной платы до истечения 3 лет с даты отправления рейса, указанного в билете, осуществляется по заявлению, поданному при личном обращении таких пассажиров в любые официальные представительства или фирменные кассы авиакомпании (адреса указаны на сайте www.uralairlines.ru в разделе «Информация»).
Обращаем внимание, что в офисах представительств или фирменных кассах будет принято заявление на возврат, которое будет передано в Авиакомпанию и рассмотрено в течение 10 календарных дней.

При подаче такого заявления пассажир предъявляет документ установленного образца, подтверждающий факт установления инвалидности, или статус ветерана Великой Отечественной войны, или статус многодетной семьи. Заявления о возврате провозной платы пассажиру-инвалиду и сопровождающему его лицу подаются одновременно.

Возврат осуществляется на ту же банковскую карту, с которой была оплачена провозная плата, а при ее отсутствии на другую банковскую карту того же держателя, наличными денежными средствами или иным способом в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Возврат провозной платы осуществляется пассажиру (лицу, оплатившему перевозку) в соответствии с условиями применения тарифа.

На денежные средства, не использованные для оплаты услуг перевозчика, подлежат начислению проценты за пользование денежными средствами. Размер процентов за пользование денежными средствами определяется ключевой ставкой Центрального банка Российской Федерации, действовавшей в соответствующие периоды. Проценты за пользование денежными средствами начисляются по день возврата суммы этих средств пассажиру, но не позднее окончания 4-летнего срока с даты отправления рейса, указанного в билете. На сумму оплаченной провозной платы, использованной для оплаты услуг перевозчика, проценты не начисляются.

По авиабилетам, оформленным, начиная с 01.05.2020г. необходимо обратиться для получения возврата по месту приобретения в соответствие с условиями применения тарифа, указанного в билете. В случае, если перевозка была оформлена (оплачена) на сайте Авиакомпании, в мобильном приложении или в call-center (оплата по телефону), просим оставить заявку в разделе «Обратная связь», выбрав тип «Возврат оплаты а\б с 01.05.20».

Информация о возврате в связи с COVID 19

Положительный результат ПЦР-теста на COVID 19 не является документом для осуществления вынужденного возврата.

Положительный результат ПЦР-теста на COVID 19 не является документом для осуществления вынужденного возврата.

Вынужденный возврат денежных средств по медицинским показаниям производится только при наличии медицинской справки или листа нетрудоспособности.

В документе должна быть указана четкая информация о противопоказаниях к перелету.

Для оформления вынужденного возврата авиабилета по медицинским показаниям необходимо:

Источник

Уважаемые клиенты авиакомпании!

Выберите ваш вариант

Информируем о том, что в связи с вступлением в силу Постановления Правительства Российской Федерации от 06.07.2020г. № 991, порядок возврата денежных средств по договорам воздушной перевозки, подлежащим исполнению с 01.02.2020г. по международным перевозкам с Китайской Народной Республикой и с 18.03.2020г. по всем внутренним воздушным перевозкам и иным международным воздушным перевозкам, заключенным до 01.05.2020г. был изменен.

В настоящее время Перевозчик имеет право:

В связи отменой рейсов или отказом пассажиров от воздушной перевозки по причине внесения изменений в условия договора воздушной перевозки, пассажир имеет право:

Для того, чтобы воспользоваться оплаченной ранее суммой в счет услуг Авиакомпании «Уральские авиалинии» необходимо:

— отправить запрос на сайте www.uralairlines.ru в разделе «Обратная связь», выбрав тип заявки «Сертификат». Обращаем внимание, что к рассмотрению будут приняты заявки, начиная с 07.07.2020г. и только с типом «Сертификат»

— обратиться посредством почтового отправления по адресу: 620025 г. Екатеринбург, пер. Утренний, 1 «Г»

Срок рассмотрения уведомления составляет 20 календарных дней.

Для того, чтобы подать заявление на возврат необходимо по истечении 3 лет с даты вылета рейса:

— отправить запрос на сайте www.uralairlines.ru в разделе «Обратная связь», выбрав тип заявки «Оформление возврата, с даты вылета прошло более 3-х лет»

— обратиться посредством почтового отправления или лично (с понедельника по пятницу, с 9ч. до 15ч.) по адресу: 620025 г. Екатеринбург, пер. Утренний, 1Г. К письму необходимо приложить заявление на возврат денежных средств по Постановлению Правительства РФ № 991 от 06.07.2020г. ( (адреса указаны на сайте www.uralairlines.ru в разделе «Информация»).

Пассажир, признанный инвалидом I или II группы, а также ветеран Великой Отечественной войны, лицо, сопровождающее инвалида I группы или ребенка-инвалида II группы, лицо, имеющее удостоверение многодетной семьи или иные документы, подтверждающие статус многодетной семьи в порядке, установленном нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, вправе подать заявление о возврате провозной платы до истечения 3 лет с даты отправления рейса, указанного в билете, а также до даты воздушной перевозки, указанной в билете.

В заявлении указываются фамилия, имя, отчество (при наличии) пассажира (лица, оплатившего перевозку), реквизиты документа, удостоверяющего личность, реквизиты документов, подтверждающих статус инвалида I или II группы (при наличии), или ветерана Великой Отечественной войны (при наличии), или многодетной семьи (при наличии), дата и место рождения, номер бронирования и (или) номер билета, способ возврата денежных средств (на банковскую карту, наличными денежными средствами, иным способом в соответствии с законодательством Российской Федерации), реквизиты банковской карты (при наличии), дата подачи заявления.

Возврат провозной платы до истечения 3 лет с даты отправления рейса, указанного в билете, осуществляется по заявлению, поданному при личном обращении таких пассажиров в любые официальные представительства или фирменные кассы авиакомпании (адреса указаны на сайте www.uralairlines.ru в разделе «Информация»).
Обращаем внимание, что в офисах представительств или фирменных кассах будет принято заявление на возврат, которое будет передано в Авиакомпанию и рассмотрено в течение 10 календарных дней.

При подаче такого заявления пассажир предъявляет документ установленного образца, подтверждающий факт установления инвалидности, или статус ветерана Великой Отечественной войны, или статус многодетной семьи. Заявления о возврате провозной платы пассажиру-инвалиду и сопровождающему его лицу подаются одновременно.

Возврат осуществляется на ту же банковскую карту, с которой была оплачена провозная плата, а при ее отсутствии на другую банковскую карту того же держателя, наличными денежными средствами или иным способом в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Возврат провозной платы осуществляется пассажиру (лицу, оплатившему перевозку) в соответствии с условиями применения тарифа.

На денежные средства, не использованные для оплаты услуг перевозчика, подлежат начислению проценты за пользование денежными средствами. Размер процентов за пользование денежными средствами определяется ключевой ставкой Центрального банка Российской Федерации, действовавшей в соответствующие периоды. Проценты за пользование денежными средствами начисляются по день возврата суммы этих средств пассажиру, но не позднее окончания 4-летнего срока с даты отправления рейса, указанного в билете. На сумму оплаченной провозной платы, использованной для оплаты услуг перевозчика, проценты не начисляются.

По авиабилетам, оформленным, начиная с 01.05.2020г. необходимо обратиться для получения возврата по месту приобретения в соответствие с условиями применения тарифа, указанного в билете. В случае, если перевозка была оформлена (оплачена) на сайте Авиакомпании, в мобильном приложении или в call-center (оплата по телефону), просим оставить заявку в разделе «Обратная связь», выбрав тип «Возврат оплаты а\б с 01.05.20».

Информация о возврате в связи с COVID 19

Положительный результат ПЦР-теста на COVID 19 не является документом для осуществления вынужденного возврата.

Положительный результат ПЦР-теста на COVID 19 не является документом для осуществления вынужденного возврата.

Вынужденный возврат денежных средств по медицинским показаниям производится только при наличии медицинской справки или листа нетрудоспособности.

В документе должна быть указана четкая информация о противопоказаниях к перелету.

Для оформления вынужденного возврата авиабилета по медицинским показаниям необходимо:

Источник

Проверка оплаты/отправка МК

У меня списали деньги со счета, когда я получу билет или какой-то иной документ? Как понять, что билет оформлен?

Подтверждением оформленного билета считается маршрутная квитанция. Она приходит на адрес электронной почты, указанный при бронировании билета. В маршрутной квитанции указаны данные рейса: дата и время вылета, номер билета, код брони и данные о пассажире.

Проверить статус заказа можно в разделе проверка заказа на сайте, в приложении или позвонив в контактный центр: 8-800-77-00-262.

Почему авиакомпания не выдает счет-фактуру и акт выполненных работ при оплате через интернет-кассу безналичным расчетом?

Маршрут-квитанция, которую пассажир получает на электронную почту после оплаты билета, является документом строгой отчетности. Такая форма установлена Приказом Минтранса России от 08.11.06 № 134, которому мы и следуем.

В маршрут-квитанции указана стоимость, предоставляемые услуги и выделен пункт об НДС.

Проверка оплаты/отправка МК

У меня списали деньги со счета, когда я получу билет или какой-то иной документ? Как понять, что билет оформлен?

Подтверждением оформленного билета считается маршрутная квитанция. Она приходит на адрес электронной почты, указанный при бронировании билета. В маршрутной квитанции указаны данные рейса: дата и время вылета, номер билета, код брони и данные о пассажире.

Проверить статус заказа можно в разделе проверка заказа на сайте, в приложении или позвонив в контактный центр: 8-800-77-00-262.

Почему авиакомпания не выдает счет-фактуру и акт выполненных работ при оплате через интернет-кассу безналичным расчетом?

Маршрут-квитанция, которую пассажир получает на электронную почту после оплаты билета, является документом строгой отчетности. Такая форма установлена Приказом Минтранса России от 08.11.06 № 134, которому мы и следуем.

В маршрут-квитанции указана стоимость, предоставляемые услуги и выделен пункт об НДС.

Источник

Правила программы «Крылья»

Вступая в программу «Крылья», участник дает свое согласие:

Согласие на участие в программе «Крылья» и выбор услуг по специальным предложениям, являются субъективными и носят индивидуальный характер для каждого участника программы без принуждения для обязательного использования услуги.

ОАО Авиакомпания «Уральские авиалинии» оставляет за собой право:

Программа «Крылья» может быть расширена путём привлечения в качестве Партнёров гостиниц и т. д., о чём размещается соответствующая информация на официальном сайте Авиакомпании.

Пароль

Изменение персональных данных

Бонусы программы «Крылья» / как накопить/потратить бонусы

Начисления бонусов по неучтенным полетам:

Уровни участия в программе лояльности «Крылья».

Присваивается участнику программы «Крылья» при совершении от 20 полетов с АК «Уральские авиалинии» в течение 1 календарного года (с 1 января по 31 декабря).

Важно! В период с 1 января по 31 декабря 2021 года, серебряный уровень присваивается участнику программы при совершении 10 полетов.

Присваивается участнику программы «Крылья» при совершении от 40 полетов с АК «Уральские авиалинии» в течение 1 календарного года (с 1 января по 31 декабря).

Важно! В период с 1 января по 31 декабря 2021 года, золотой уровень присваивается участнику программы при совершении 20 полетов.

Заказать услугу:

Услуга «Повышение класса обслуживания» не предоставляется:

Дополнительно, в зависимости от тарифа авиабилета, пассажиру полагается:

* Заказом считается стоимость авиабилета со сборами по пассажиру и приобретенные дополнительные услуги авиакомпании (в расчёте не учитываются приобретенные вместе с авиабилетом услуги партнёров).

**Услуга «Досрочное присвоение Золотого уровня»

Источник

Консультация по дополнительным услугам

Предоставляются ли в самолете люльки для младенцев?

Люлька на время полета не предоставляется. Младенцы все время остаются у взрослого на руках.

Коляску в салон самолета взять нельзя из-за требований безопасности — она может падать, мешать обслуживанию пассажиров, загораживать проход, аварийный выход и т.д.

Можно взять в салон автокресло, если оно по габаритам может считаться ручной кладью и подходит для использования в самолете. Для перевозки ребенка в автокресле необходимо покупать отдельный билет, т.к. автокресло устанавливается на отдельное место в салоне.

Почему мне отказали в перевозке пассажира с ограниченными возможностями?

В некоторых случаях авиакомпания может отказать в перевозке пассажиру с ограниченными физическими возможностями:

С правилами организации перелета пассажиров с ограниченными физическими возможностями можно ознакомиться здесь (ссылка на раздел).

Почему могут отказать в согласовании перевозки животного?

Авиакомпания может отказать в согласовании перевозки животного, если:

Когда перевозка согласована, не забудьте оплатить услугу на сайте или в аэропорту.

С любимым питомцем нужно договориться о хорошем поведении в аэропорту и в течение всего полета. Иначе, если он покажется сотрудникам аэропорта агрессивным или опасным для других пассажиров, его могут не пропустить на рейс.

С полными правилами перевозки животных можно ознакомиться здесь.

Как перевезти хомяка или иное животное?

К перевозке принимаются только собаки, кошки, попугаи или канарейки.

Хомяк, морская свинка, крыса, шиншилла, бурундук, белка, песчанка, соня, сурок, суслик, тушканчик и другие грызуны к перевозке не принимаются.

Можно ли взять животное с собой в салон «Бизнес-класса»?

Животных и птиц можно перевозить только в салоне класса “Эконом”.

Хочу перевезти кота. Какие справки нужны?

Для перевоза кота по территории РФ необходимо предоставить:

Для путешествия за пределы РФ:

Рекомендуем заранее ознакомиться с правилами на ввоз животных, действующими в стране прибытия.

Пассажиры, летящие с животными в Израиль, должны получить разрешение от ветеринарного контроля аэропорта «Бен Гурион» на ввоз животного в эту страну.

Есть и страны, в которые запрещено ввозить животных, независимо от количества разрешений и документов. Ввоз всех видов животных запрещен в Объединенные Арабские Эмираты, ввоз попугаев ― в Португалию.

Как заказать дополнительные услуги?

Оформить и оплатить дополнительные услуги можно в процессе покупки билетов. Если билеты уже куплены, а услуга потребовалась позже, то можно оформить услугу через оператора контактного центра, в личном кабинете в мобильном приложении или на сайте, а также в офисе авиакомпании, при прохождении онлайн-регистрации на сайте или на стойке регистрации перед полетом.

Важно: чем ближе вылет, тем выше может быть стоимость дополнительных услуг. Поэтому, заботясь об их оформлении заранее, вы экономите и время, и деньги.

Какие дополнительные услуги можно заказать?

“Уральские авиалинии” предлагают пассажирам следующие услуги:

Вес чемодана превышает норму по тарифу. Что делать?

Можно, например, что-то выложить. Но лучше просто оплатить провоз, чтобы избежать таких жертв.
Тариф провоза дополнительного багажа зависит от его веса и размеров.
Оформить сверхнормативный багаж можно при покупке билета, а также в аэропорту вылета на весь маршрут до пункта назначения.

Одному пассажиру может быть предоставлено не более 3 дополнительных мест багажа.

Мы просим по возможности заранее сообщать авиакомпании о желании перевезти сверхнормативный, тяжеловесный или негабаритный багаж, чтобы авиакомпания могла забронировать место в багажном отсеке.

В каком случае могут отказать в перевозке дополнительного багажа?

Вместимость багажного отсека самолетов отличается, поэтому мы просим по возможности заранее сообщать авиакомпании о желании перевезти сверхнормативный, тяжеловесный или негабаритный багаж, чтобы авиакомпания могла забронировать место под него.

Если места для вашего багажа все-таки не хватило, авиакомпания вправе вам отказать.

Хочу отправить ребенка одного. Как это сделать?

Сотрудники «Уральских авиалиний» могут сопроводить ребенка во время полета.

Авиакомпания готова принять на рейсы:

Для детей старше 12 лет авиакомпания также может обеспечить сопровождение, но по желанию родителей.

Обратите внимание! Авиакомпания принимает несопровождаемых детей только на прямые рейсы или до первого пункта пересадки.

Услугу по сопровождению ребенка можно оформить не позднее, чем за 72 часа до вылета. Это можно сделать в представительстве авиакомпании, фирменной кассе, офисе агента или по при оформлении билета на сайте.

Взрослому, провожающему ребенка, рекомендуется оставаться в аэропорту до момента отправления рейса.
Забрать ребенка в аэропорту прибытия может только тот человек, чьи данные указаны в Заявлении. Встречающему необходимо предоставить документ, подтверждающий личность.
Куплен билет по тарифу “Эконом”. Могу ли я пересесть в бизнес класс?
Да, это можно сделать, заказав дополнительную услугу “Повышение класса обслуживания”.

Такая услуга доступна:

*О желании повысить класс обслуживания необходимо сообщать не менее, чем за 5 часов до начала регистрации на рейс. Это можно сделать в процессе покупки билета в офисе или по телефону горячей линии: 8 (800) 7700 262 (звонок по РФ бесплатный) или 8 (499) 920 22 52 (для звонков из-за границы).

** Возможность реализации данной услуги необходимо уточнить в аэропорту на стойках регистрации.

Для оформления услуги потребуется номер карты участника программы лояльности.

Почему могут отказать в услуге “Повышение класса обслуживания”?

Услуга имеет ряд ограничений:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *