как узнать номер симки волна
Как узнать свой номер телефона. Лучшие способы для всех операторов
В Google можно найти всё, что угодно. Только не свой номер телефона на сим-карте.
Как же его узнать — быстро и у любого оператора?
Собрали все способы в одном материале.
Универсальные способы
Билайн
Мегафон
Tele2
Способы для iPhone
Способ для iPad (с 3G/4G)
Способ для Android
Если у вас установлена оболочка для Android, названия пунктов могут отличаться.
Бывает, что номер не показывается. Это бывает, когда вы перевыпускали или меняли SIM-карту в салоне оператора.
Сотрудники копируют со старой карты на новую ключи шифрования и другую важную информацию. А вот ячейку “Свой номер” заполнить забывают.
Мессенджеры
Почему ещё важно знать свой номер
Когда вы покупаете с рук красивый номер, в память SIM-карты может быть записано совсем другое значение. Он хранится в ячейке памяти “Свой номер”.
Если мошенник изменил “Свой номер”, то в настройках смартфона потом будет отображаться красивый номер. А в сети – настоящий, выданный оператором.
Звонок на другой номер или проверка способами, которые предлагает оператор, поможет не разочароваться в покупке.
Да и вообще покупать номера с рук небезопасно. Если вы потом привяжете такой номер к банковской карте, настоящий владелец номера сможет получить дубликат SIM-карты и оставить вас без денег.
Как поменять номер прямо на SIM-карте
Находите старый кнопочный Siemens A50 или его “коллег”, вставляете в него SIM-карту, в контактах находите “Свой номер” и пишете там всё, что вам нравится, затем сохраняете. Можно даже формат не соблюдать.
Другой вариант – древний смартфон с Android 4.1 и ниже.
То же самое работает в некоторых оболочках для Android (например, в MIUI).
Но в любом случае ваш номер в сети от этого не изменится. А то бы все ходили с красивыми номерами.
Ксения Шестакова
Живу в будущем. Разбираю сложные технологии на простые составляющие.
Часто задаваемые вопросы
Если индикации сети 4G не отображается, возможно ваше мобильное устройство не поддерживает сеть 4G, либо требуется внесение соответствующих настроек в устройстве
Для операционной системы Android
В пункте меню «Настройки» выбрать «SIM-карты и мобильная сеть».
Далее в подразделе «Настройка SIM-карт» выбрать сим-карту, через которую осуществляется выход в интернет.
В подразделе «СЕТЬ ОПЕРАТОРА» выбрать пункт меню «Предпочтительный тип сети», где выбрать «Предпочтительно 4G (LTE)»
Для операционной системы IOS
Начиная с iPhone 6 система самостоятельно определяет и выбирает сеть 4G, если мобильное устройство находится в зоне действия сети.Вы можете самостоятельно выполнить настройки.
Для этого в «Настройках» в разделе «Сотовая связь» открываем «параметры данных».
Выбираем пункт «Включить LTE».
Далее выбираем «Только данные»
Для настройки доступа в Интернет посредством USB-модема (стандарта GSM/UMTS, не привязанного к какому-либо одному оператору), после установки SIM-карты «Волна мобайл», в приложении обслуживания модема необходимо создать новый профиль Интернет и ввести следующие настройки:
Имя: internet
Точка доступа (APN): internet
Номер набора:
Имя пользователя:
Пароль:
Необходимо сохранить данный профиль и выставить его по умолчанию. После данной процедуры в главном меню приложения модема необходимо нажать кнопку «Подключить».
В зависимости от марки/модели устройства передачи данных, некоторые параметры профиля Интернет могут отличаться.
Если после внесения настроек и включения передачи данных Интернет не работает, следует перезагрузить Ваше устройство. При возникновении проблем с настройкой/стабильностью работы Интернета, рекомендуем Вам обратиться в ближайший центр обслуживания и продаж «Волна мобайл».
Однако фактический уровень сигнала связи и скорость приема/передачи данных зависят от особенностей природного рельефа, городского рельефа, метеорологических условий, а также от характеристик абонентского устройства и количества абонентов, находящихся в одном районе.
Для того, чтобы минимизировать свои расходы на мобильный Интернет, подключите тарифный план «Ветер» (10 Гб за 300 руб. в месяц) либо тарифный план«Море» (3 Гб за 150 руб. в месяц + 300 минут на звонки на номера операторов Крыма и Краснодарского края + 300 SMS на номера российских операторов).
Также Вы можете подключить опцию «Интернет в телефоне» (2 Гб за 90 руб. в месяц) на тарифном плане«Солнце» (тариф без абонентской платы).
1) В случае новой SIM-карты. Если Вы стали абонентом «Волна мобайл» и, вставив SIM-карту в Ваше устройство, обнаружили, что Интернет не подключается автоматически (при этом Вы уже активировали нужную Вам Интернет-опцию или тариф), нужно настроить точку доступа Интернет. Подробнее о настройке точки доступа описано в вопросе «Как настроить Интернет?».
2) В случае действующей SIM-карты. Проверьте баланс: возможно, суммы на счету недостаточно для доступа в Интернет. Пополнив баланс и убедившись, что денежные средства поступили на Ваш счет, следует перезагрузить устройство (выключить и включить). Если Вы начали использовать SIM-карту «Волна мобайл» на новом устройстве, процедура настройки Интернета та же, что и в случае новой SIM-карты.
3) Возможно, Ваша SIM-карта вышла из строя. Информацию о процедуре замены SIM-карты Вы найдете в разделе «Услуги».
В меню точки доступа необходимо выбрать «Сохранить точку доступа» и выставить ее по умолчанию (галочка справа). После данной процедуры в предыдущем меню необходимо включить передачу данных.
Для настройки доступа в Интернет на устройстве с операционной системой iOS в параметрах сотовой связи необходимо выбрать «Сотовая связь передачи данных». В разделе «Сотовые данные» необходимо прописать следующие значения:
APN: internet
Имя пользователя: internet
Пароль: internet
После данной процедуры в предыдущем меню необходимо включить сотовые данные.
Для настройки доступа в Интернет на устройстве с операционной системой Windows Phone в параметрах передачи данных необходимо выбрать «Добавить точку интернет-доступа». В появившемся окне с параметрами точки доступа необходимо прописать следующие значения:
Точка доступа: internet
Имя пользователя: internet
Пароль: internet
После данной процедуры необходимо сохранить данную точку доступа и включить передачу данных.
Для настройки доступа в Интернет для других устройств необходимо внести следующие параметры в настройки профиля Интернет:
Название профиля: internet
Канал данных: GPRS
Точка доступа (APN): internet
Имя пользователя: internet
Пароль: internet
В зависимости от версии операционной системы и марки/модели устройства некоторые параметры точек доступа/профиля Интернет могут отличаться.
Если после внесения настроек и включения передачи данных Интернет не работает, следует перезагрузить Ваше устройство (выключить и включить). При возникновении проблем с настройкой/стабильностью работы Интернета, рекомендуем Вам обратиться в ближайший центр обслуживания и продаж «Волна мобайл».
Приобрести Sim-карту «Волна мобайл» Вы можете посетив один из Центров обслуживания и продаж «Волна мобайл» либо одну из Торговых точек наших партнёров.
Номера других мобильных операторов России будут работать в сети «Волна мобайл» как в национальном роуминге при наличии договора между «Волна мобайл» и оператором на предоставление услуг роуминга.
Для уточнения деталей Вам необходимо обратиться в абонентскую службу Вашего оператора.
112 – Единый номер экстренного вызова
101 – Вызов пожарной охраны и спасателей
102 – Вызов полиции
103 – Вызов скорой помощи
Данные номера по умолчанию записаны в телефонной книге на сим-карте
При заключении договора c «Волна мобайл» физическому лицу необходимо при себе иметь следующие документы:
Заключение договоров с юридическими лицами осуществляется только в центрах обслуживания и продаж «Волна мобайл».
При заключении договора с «Волна мобайл» юридическому лицу необходимо при себе иметь следующие документы:
— доверенность на право заключения договора от имени юридического лица (лицо, которое вправе действовать от имени юридического лица без доверенности, представляет документ, подтверждающий такое право);
— копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
— документ, удостоверяющий личность.
Если SIM-карта самопроизвольно потеряла сеть, необходимо перезагрузить устройство (выключить и включить).
Если после данной процедуры устройство не обнаружило сеть автоматически, то в настройках сети устройства нужно поставить «ручной поиск оператора» и выбрать сеть Volna или 25060.
Если после вышеуказанных действий SIM-карта не находит сеть, необходимо протестировать SIM карту в другом телефонном аппарате. Если проблема сохраняется, необходимо произвести замену SIM-карты в одном из центров обслуживания и продаж «Волна мобайл».
Если Вы столкнулись с такими вопросами, как замена/восстановление SIM-карты, или нужна какая-либо финансовая информация от оператора, а номер до сих пор не оформлен на Ваши паспортные данные, то Вам необходимо обратиться в ближайший центр обслуживания и продаж «Волна мобайл» со следующими документами:
1) копия регистрационной формы (выдается продавцом при оформлении номера);
2) пластиковый держатель SIM- карты (желательно);
Узнать свой номер Вы можете следующими способами:
1) набрав на своем устройстве запрос *200# (запрос бесплатный);
2) обратившись в ближайший центр обслуживания и продаж «Волна мобайл» с паспортом (при условии, что номер при покупке был оформлен на Вас);
3)Воспользоваться Личным кабинетом на сайте компании volnamobile.ru
Проверьте Ваш баланс. Возможно, суммы на Вашем счету недостаточно для отправки одного текстового сообщения. В настройках сообщений Вашего устройства проверьте центр сообщений: +7 978 555-11-11 Возможно, Ваша SIM-карта вышла из строя.
Получить информацию о расходах можно тремя способами:
1) В офисах продаж и обслуживания абонентов «Волна мобайл» с паспортом (при условии, что номер при покупке был оформлен на Вас).
2) В личном кабинете на сайте компании.
3) по номерам: 555 (с мобильных номеров «Волна мобайл») или 8-800-505-0387 (для звонков с городских телефонов и с мобильных номеров других операторов, вызов бесплатный)
Получить детализацию звонков можно двумя способами:
1)В офисах продаж и обслуживания абонентов «Волна мобайл» с паспортом (при условии, что номер при покупке был оформлен на Вас).
2)В личном кабинете на сайте компании.
Уточнить какие на Вас оформлены номера можно в Личном кабинете в разделе «Поддержка» заполнив форму обратной связи.
Возврат средств при некорректном пополнении баланса в терминалах либо кассах оплаты (допущена ошибка в номере или сумме) возможен, если ошибочный номер принадлежит Волна Мобайл и у вас сохранился чек об оплате.
Для этого необходимо:
1. Написать в чат поддержки абонентов Волна мобайл по номеру +79785550555 (Viber, WhatsApp, Telegram), в группу Волна мобайл в социальных сетях (ВКонтакте vk.com/volnamobile) или на электронную почту 555@volnamobile.ru. К обращению следует прикрепить скан-копию или фото чека и заполненного заявления на возврат (скачать по ссылке);
Возврат поступит в течение 6 дней после обращения на номер Волна мобайл
В Личном кабинете «Волна мобайл» абоненты могут получать полезную информацию и управлять параметрами мобильной связи без посещения центров обслуживания и продаж «Волна мобайл» или звонков в справочно-информационную службу.
Возможности Личного кабинета:
1) Просмотр и редактирование персональной информации
2) Проверка баланса
3) Просмотр и изменение текущего тарифного плана
4) Просмотр и управление списком подключенных и доступных услуг
5) Заказ детализации расходов
6) Добровольная блокировка SIM-карты в случае ее утери.
У нас существуют следующие услуги:
Если у Вас закончились деньги на счету, Вы можете:
1) Воспользоваться услугой «Пополни мой счет»: просто наберите со своего мобильного телефона *104*7978XXXXXXX#
2) Использовать услугу «Перезвони мне»: просто наберите со своего мобильного телефона команду *105*7978ХХХХХХХ#
3) Воспользоваться услугой «Перевод средств»: для этого Вы можете попросить ваших близких перевести денежные средства использовав команду *103*7978ХХХХХХХ*SUM#
Произвести временную блокировку номера можно несколькими способами:
1)Необходимо связаться с контактным центром по номеру 555 (только с номеров «Волна мобайл») или 8-800-505-0387 для звонков с городских телефонов и с мобильных номеров других сотовых операторов (вызов бесплатный) и после прохождения процедуры идентификации произвести временную блокировку номера.
2)Абоненту, на которого оформлен номер, необходимо с паспортом обратиться в ближайший центр обслуживания и продаж «Волна мобайл».
Услуга предоставляется бесплатно.
Рассказываем, как проходит первая регистрация SIM-карт в гостевых сетях на материке и регистрация SIM-карт материковых операторов в сети «Волна мобайл».
Сеть и телефон абонента начинают видеть друг друга в течение первых 6-7 секунд, но общее время регистрации телефона в сети может составить порядка 10 минут. Такая длительность стандартна для гостевых сетей, а сама процедура кардинально отличается от регистрации в сети при перемещении абонента между регионами в собственной сети оператора.
Когда абонент включает мобильный телефон после прибытия на материк или прибытия в Крым, запускается несколько процессов, направленных на регистрацию в сети мобильного оператора. Инициатором этих процессов всегда выступает телефон абонента, и здесь на скорость подключения влияет сразу несколько факторов. Прежде всего, это тип регистрации в сети, установленный в телефоне – автоматически или вручную. Гости могут ускорить процедуру регистрации при первом подключении, самостоятельно выбрав сеть. Следующий фактор – наличие информации о приоритетных сетях для регистрации в настройках SIM-карты. Эти настройки задаются домашним оператором. Оператор регулирует регистрацию своих абонентов в роуминге, распределяет между гостевыми операторами. Также влияет наличие ранее успешных регистраций этого мобильного номера в сети операторов, работающих в этой зоне.
Кроме того, на скорости регистрации отражается набор технологий, доступных вашему телефону, то есть различные наборы вариантов доступа к сети, и его проприетарные – зависящие от конкретного производителя – настройки для организации подключения к сети. Различные производители могут по-разному прописывать перечень действий терминала при поиске и регистрации в сети. Причем не все из них попадают под стандарты 3GPP. Например, iPhone могут при регистрации пытаться связаться с серверами Apple (или отправить сообщение).
Значение имеет не только марка или год выпуска, но и версия программного обеспечения, которое установлено на вашем аппарате. Так, проблемы регистрации в сети можно исправить заменой версии программного обеспечения.
«Волна мобайл» рекомендует своим абонентам и гостям сети не беспокоиться из-за длительного времени регистрации SIM-карты и желает больше приятных путешествий.
Как узнать номер симки волна
• Будут ли работать номера других мобильных операторов в Крыму и по каким тарифам?
Номера других мобильных операторов России будут работать в сети «Волна мобайл» как в национальном роуминге при наличии договора между «Волна мобайл» и оператором на предоставление услуг роуминга.
Для уточнения деталей Вам необходимо обратиться в абонентскую службу Вашего оператора.
• Как позвонить в экстренную службу с номера «Волна мобайл»?
112 – Единый номер экстренного вызова
101 – Вызов пожарной охраны и спасателей
102 – Вызов полиции
103 – Вызов скорой помощи
Данные номера по умолчанию записаны в телефонной книге на sim-карте.
• Где посмотреть карту покрытия сети?
С картой покрытия сеть «Волна мобайл» Вы можете ознакомиться в разделе «Покрытие»: http://volnamobile.ru/about/map/.
• Что нужно для подключения к «Волна мобайл»?
При заключении договора c «Волна мобайл» физическому лицу необходимо при себе иметь следующие документы:
Заключение договоров с юридическими лицами осуществляется только в центрах обслуживания и продаж «Волна мобайл».
При заключении договора с «Волна мобайл» юридическому лицу необходимо при себе иметь следующие документы:
— доверенность на право заключения договора от имени юридического лица (лицо, которое вправе действовать от имени юридического лица без доверенности, представляет документ, подтверждающий такое право);
— копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
— документ, удостоверяющий личность.
• Что делать, если SIM-карта перестала регистрироваться в сети?
Если SIM-карта самопроизвольно потеряла сеть, необходимо перезагрузить устройство (выключить и включить).
Если после данной процедуры устройство не обнаружило сеть автоматически, то в настройках сети устройства нужно поставить «ручной поиск оператора» и выбрать сеть Volna или 25060.
Если после вышеуказанных действий SIM-карта не находит сеть, необоходимо протестировать SIM карту в другом телефонном аппарате. Если проблема сохраняется, необходимо произвести замену SIM-карты в одном из центров обслуживания и продаж «Волна мобайл».
• Как отличить оператора «Волна мобайл» по номеру телефона?
Номера оператора «Волна мобайл» выглядят следующим образом: +7 (978) 55Х-ХХ-ХХ.
• Что делать, если я до сих пор незарегистрированный абонент?
Если Вы столкнулись с такими вопросами, как замена/восстановление SIM-карты, или нужна какая-либо финансовая информация от оператора, а номер до сих пор не оформлен на Ваши паспортные данные, то Вам необходимо обратиться в ближайшийцентр обслуживания и продаж «Волна мобайл» со следующими документами:
1) копия регистрационной формы (выдается продавцом при оформлении номера);
2) пластиковый держатель SIM- карты (желательно);
• Как узнать свой номер?
Узнать свой номер Вы можете следующими способами:
1) набрав на своем устройстве запрос *200# (запрос бесплатный);
2) обратившись в ближайший центр обслуживания и продаж «Волна мобайл» с паспортом (при условии, что номер при покупке был оформлен на Вас);
Как узнать свой номер волна?
Как узнать номер телефона волна Мобайл?
Как узнать какой тариф волна?
Если Вы забыли свой тарифный план, Вы можете узнать его:
Как дозвониться оператору волна Мобайл?
Как узнать свой номер телефона?
Забыли номер своего мобильного телефона? Вы можете узнать его любым удобным способом: наберите на своём телефоне команду *111*0887# (бесплатно в домашнем регионе и в поездках по России и миру) позвоните по номеру 0887 (бесплатно в домашнем регионе)
Как узнать свой номер телефона волна Крым?
Как узнать свой номер телефона Крым?
Узнать свой номер Вы можете следующими способами: 1) набрав на своем устройстве запрос *816# (запрос бесплатный);
Как узнать тарифный план вин мобайл?
Необходимо позвонить на номер оператора 0545.
Как перекинуть деньги с волны на волну?
Для перевода средств введите команду, используя клавиатуру своего мобильного:
Как проверить расходы на волна Мобайл?
Как разблокировать симку волна?
Добровольная блокировка / разблокировка номера
Как восстановить номер волна Мобайл?
Для восстановления / замены sim-карты абоненту, на которого оформлен номер, необходимо с паспортом обратиться в ближайший офис продаж и обслуживания «Волна мобайл». Замена sim-карты бесплатна.
Какие операторы сотовой связи работают в Крыму?
На текущий момент в Крыму функционируют такие операторы:
Что за номер на сим карте?
от англ. integrated circuit card identifier) — уникальный серийный номер SIM-карты. Обычно именно этот код печатается на SIM-карте.
Как узнать свой номер на Мегафон?
Ваш номер телефона отобразится на главной странице в блоке Личный кабинет, а на остальных страницах сайта — в верхней части экрана. С помощью команды на телефоне или смартфоне: Наберите короткую команду *205# Номер отобразится на экране.
Как узнать свой номер Актив Кселл?
Как узнать свой номер на волна Мобайл?
Как узнать свой тариф на волна Мобайл?
Если Вы забыли свой тарифный план, Вы можете узнать его:
Как узнать свой номер телефона Крым?
Чтобы узнать свой номер на МТС Крым, наберите на своём телефоне комбинацию: *111*0887#.
Как узнать свой номер мтс волна?
Полезные комбинации Волна
Как узнать свой российский номер?
Вы можете узнать его любым удобным способом: наберите на своём телефоне команду *111*0887# (бесплатно в домашнем регионе и в поездках по России и миру) позвоните по номеру 0887 (бесплатно в домашнем регионе)
Как сменить тариф на волна Мобайл?
Сменить свой тарифный план
Как подключить тариф волна Мобайл?
Для подключении опции через личный кабинет ввести команду на телефоне *501*2# вызов. SMS для подключения с текстом 2 на номер 501. Абонентская плата 30 руб./мес. Звонки на номера абонентов «Волна мобайл» 0 руб./мин.
Как узнать свой номер телефона?
Самый простой способ узнать номер — вставить сим‑карту в телефон и посмотреть в настройках.
Как позвонить оператору мобильной связи вин?
Контакт-центр: 0545 (только для номеров Win mobile) или +7 978 909 0545 (бесплатно для номеров Win mobile, с других номеров — согласно тарифу оператора).
Как узнать свой оператор?
Как продлить интернет на волна Мобайл?
Необходимо воспользоваться одной из опций «Продли скорость» (*502#). В дальнейшем при исчерпании интернет-трафика дополнительный интернет-пакет будет подключаться автоматически.
Как посмотреть расходы на волне?
*100# Команда, позволяющая узнать количество средств, которыми вы располагаете (проверка баланса). *101# Команда, предоставляющая возможность получить информацию об остатках пакета услуг(неиспользованных минутах, смс сообщениях и гигабайтах мобильного интернета).
Как разблокировать сим карту волна?
Добровольная блокировка / разблокировка номера
Как узнать свои номера Мегафон?
Ваш номер телефона отобразится на главной странице в блоке Личный кабинет, а на остальных страницах сайта — в верхней части экрана. С помощью команды на телефоне или смартфоне: Наберите короткую команду *205# Номер отобразится на экране.
Как можно узнать на кого зарегистрирована сим карта Билайн?
Все данные о владельце можно найти в «Личном кабинете». Для этого следует набрать на телефоне, в который вставлена интересующая сим-карта «Билайн», комбинацию *110*9#.
…
Через «Личный кабинет»
Как узнать свой номер мтс Россия?
Определить свой номер можно несколькими способами: