как узнать номер статуса ютэйр
Номер карты «Статус» «ЮТэйр»: что это?
Деньги
В целях поощрения своих постоянных клиентов компания «ЮТэйр» разработала и внедрила приложение «Статус». Согласно данному приложению, клиентам предоставляется возможность набирать мили за перелёты и расходовать все накопления на самые разнообразные льготы. Что это за льготы? И что представляет собой номер карты «Статус» от «Ютэйр»?
Данное приложение имеет немало преимуществ в сравнении с бонусными предложениями иных авиаперевозчиков. К примеру, «ЮТэйр» не запрещает клиентам открывать общий счёт. Сделать это может каждый желающий. Есть только одно ограничение: возраст не младше 14 лет. Можно самостоятельно подсчитывать мили, а можно выбрать участие с сослуживцами (приложение «Статус-Бизнес») или же со своей семьёй (приложение «Статус-Семья»). Приложение «Статус-Бизнес» доступно только лицам в возрасте старше 18 лет. Учтите, что нельзя одновременно принимать участие в приложении «Статус-Семья» и «Статус».
Чтобы принять участие в «Статус» и «Статус-Семья», надо пройти несложную регистрацию на сайте авиакомпании. Здесь следует заполнить специальную форму, которая доступна не только на интернет-ресурсе. Также пройти регистрацию можно в агентстве, представительстве либо на борту самолёта. Для участия в «Статус-Бизнес» необходимо заполнить официальный бланк и особую электронную форму. По завершении регистрации клиенту выдаются персональный номер и временная карта. Постоянная карта будет направлена на электронную или обычную почту. По обычной почте карта приходит адресату в течение 3 месяцев. И временная, и постоянная карты имеют одинаковый индивидуальный номер. Учтите, что можно открыть только один счёт в каждом из приложений.
Мили – это единица поощрения. В «Статусе» есть 2 типа миль: наградные и статусные.
Первые применяются для получения наград, вторые – для достижения элитного уровня участника. Мили начисляются при предъявлении карты участника в момент приобретения билета в «ЮТэйр» или же в случае самостоятельного ввода сведений в процессе бронирования билета в режиме онлайн. Если билет вы выкупите, однако не полетите, то бонусы не будут начислены. При активном использовании сервисов партнёров (страховая компания «Сургутнефтегаз» и «Югория», финансовое учреждение «ВТБ 24» и пр.) число миль тоже увеличивается.
Заработанные мили можно израсходовать на оплату:
Количество миль увеличится не позднее чем через 10 дней с даты приобретения услуг партнёров программы и 30 дней с момента полёта. Если миль мало, то необходимо копить дальше. Недостающие мили не могут быть доплачены реальными деньгами. Мили существуют в течение 36 месяцев с момента оказания услуги.
Участвуйте в приложениях от «ЮТэйр» и летайте с выгодой!
Бронирование и покупка электронного билета
Авиакомпания Utair предлагает пассажирам возможности современной технологии покупки авиабилетов – электронный авиабилет (e-ticket). Сегодня это самая популярная и самая удобная для пассажиров форма приобретения билета. Ею пользуются все ведущие авиакомпании мира.
Электронный авиабилет (e-ticket)- одна из форм авиабилета, используемого вместо бумажного бланка, позволяющая сделать подготовку к Вашему полету легкой и комфортной. Все данные поездки, включая информацию об оплате кредитной картой, хранятся в Вашем банке и системе бронирования авиабилетов Авиакомпании. При желании из дома или рабочего офиса Вы без труда сможете распечатать маршрут-квитанцию с информацией о Вашем полете.
Убедитесь в преимуществах электронного билета, забронировав свой следующий авиабилет на нашем сайте или в любом офисе продаж Авиакомпании. Электронный авиабилет невозможно потерять или забыть взять с собой. Исключена его кража. Вы экономите не только свое время, т.к. Вам не нужно ехать в офис продаж за бумажным бланком, но и деньги, т.к. стоимость авиабилета при покупке на сайте ниже.
Электронный авиабилет, как и его бумажный вариант, является официальным документом, удостоверяющим заключение Договора воздушной перевозки между пассажиром и Авиакомпанией.
Официальным подтверждением покупки полета является маршрут-квитанция. Она высылается на Ваш электронный адрес сразу же после оплаты перелета.
На нашем сайте к оплате принимаются карты:Visa, EuroCard/MasterCard, МИР.
Для того чтобы проверить статус Вашего заказа воспользуйтесь специальным сервисом здесь
В соответствии с Приказом Министерства транспорта РФ от 18.05.2010г. № 117, маршрут/квитанция электронного пассажирского билета и багажной квитанции (выписка из автоматизированной информационной системы оформления воздушных перевозок) является документом строгой отчетности и применяется для осуществления организациями и индивидуальными предпринимателями наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники.
Согласно письму Министерства финансов РФ от 01.02.2011 №03-03-07/1 для подтверждения расходов на покупку электронного билета Вам понадобятся следующие документы:
— маршрут-квитанция электронного билета;
— оригинал посадочного талона.
Если Вы не сохранили маршрут-квитанцию, но при этом она необходима Вам для отчета, Вы можете получить ее в личном кабинете, или запросить ее копию по телефонам контакт-центра Авиакомпании.
Обращаем Ваше внимание, что посадочные талоны в случае утери не восстанавливаются. Если Вы потеряли посадочный талон после перелета, Вы можете запросить в Авиакомпании подтверждение полёта.
Ознакомиться с подробной информацией можно здесь
1. Изменение даты вылета/номера рейса в электронном билете, оплаченном банковской картой непосредственно на сайте, можно осуществить с помощью сервиса обмена. С порядком изменения даты/рейса на сайте Вы можете ознакомиться здесь
За проведение процедуры обмена авиабилета на сайте взимается плата в размере 200 рублей за каждый участок маршрута, а также платы, предусмотренные условиями применения тарифа.
Удерживаемый при оформлении авиабилета сбор (в размере 185 рублей с каждого участка маршрута) при обмене взимается повторно.
Обращаем Ваше внимание, что при сложных начальных условиях обмена изменения могут быть выполнены только при обращении в кассу. Уровень сложности обмена и возможность изменения даты/рейса на сайте определяется системой бронирования автоматически.
2. Иные изменения в электронном билете:
· изменение даты/рейса (по авиабилетам на рейсы авиакомпаний-партнеров, в графе РЕЙС/FLIGHT которых указан код, отличный от UT);
· изменение маршрута;
· замена документа, удостоверяющего личность пассажира;
· исправление ошибок в имени пассажира и номере документа, удостоверяющего личность пассажира.
Для осуществления всех перечисленных в п.2 изменений в электронном авиабилете Вам необходимо лично обратиться в авиакассу с документом, удостоверяющим личность, и предъявить маршрут-квитанцию.
Адреса и режим работы авиакасс, а также более подробную информацию Вы можете уточнить по телефонам контакт-центра Авиакомпании.
При этом сбор, установленный агентством за операцию обмена, взимается в кассе наличными.
Сбор перевозчика за несвоевременное изменение условий перевозки, а также доплата до более высокого уровня тарифа (в случае, если таковые предусмотрены условиями применения тарифа), также взимаются в кассе наличными.
Удерживаемый при оформлении авиабилета сбор (в размере 185 рублей с каждого участка маршрута) при обмене взимается повторно.
Ознакомиться с условиями применения тарифа, по которому оформлен Ваш билет, Вы могли в процессе бронирования при выборе стоимости перелета.
Возврат суммы за неиспользованную перевозку по электронному авиабилету, оплаченному банковской картой на сайте или в банкоматах АО «Газпромбанк», производится исключительно на счет карты, которой производилась оплата перевозки.
Возврат суммы за неиспользованную перевозку по электронному авиабилету, оплаченному в салонах связи «Связной», в настоящее время производится исключительно в безналичной форме по указанным Вами реквизитам банковского счета.
Возврат суммы за неиспользованную перевозку по электронному авиабилету, оплаченному по счету «Объединенного расчетного центра», производится исключительно на счет, с которого производилась оплата перевозки.
Расчет суммы возврата денежных средств осуществляется в соответствии с условиями применения тарифа, по которому оформлен авиабилет. Ознакомиться с условиями применения тарифа Вы могли в процессе бронирования при выборе стоимости перелета.
Обратите внимание, что сбор, взимаемый при оформлении авиабилета (в размере 185 рублей с каждого участка маршрута), является невозвратным.
Для осуществления операции возврата авиабилета, оплаченного на сайте, в банкоматах АО «Газпромбанк» или по счету «Объединенного расчетного центра», необходимо воспользоваться одним из удобных для Вас способов:
1. Лично обратиться в авиакассу с документом, удостоверяющим личность, и предъявить маршрут-квитанцию. При этом сбор, установленный агентством за операцию возврата, взимается в кассе наличными. Адреса авиакасс и более подробную информацию Вы можете получить по телефонам контакт-центра Авиакомпании.
2. Сформировать на сайте Заявку на отказ от перевозки. При этом за проведение процедуры возврата авиабилета на сайте (посредством формирования заявки на отказ от перевозки) с возвращаемой суммы будет удержан сбор в размере 200 рублей за каждый участок маршрута.
Независимо от выбранного Вами способа возврата электронного билета, подлежащие возврату денежные средства перечисляются в процессинговый центр на следующий рабочий день после выполнения операции возврата. Возвращенные денежные средства поступают на счет банковской карты, которой производилась оплата, в течение 3-20 дней (срок зависит от банка-эмитента).
Для осуществления операции возврата электронного авиабилета, забронированного на сайте и оплаченного в салонах связи «Связной», необходимо:
Сформировать на сайте Заявку на отказ от перевозки. При этом за проведение процедуры возврата авиабилета на сайте (посредством формирования заявки на отказ от перевозки) с возвращаемой суммы будет удержан сбор в размере 200 рублей за каждый участок маршрута.
После осуществления операции возврата авиабилета, подлежащие возврату денежные средства будут перечислены по указанным Вами реквизитам в течение 15-20 рабочих дней.
Бронирование и покупка электронного билета
Utair программа «Статус»: регистрация, личный кабинет
Компания «ЮТэйр» является одним из лидеров авиаперевозок. Она была основана в 1991 году. Ее основными преимуществами является не только качество оказываемых услуг, но и различные программы лояльности. Ими могут пользоваться клиенты и экономить на перелетах. Одной из таких является программа «Статус». С ее помощью пассажир всегда будет в курсе последних нововведений компании, а также сможет оплачивать необходимые услуги.
Виды программы Status Utair
Условия были разработаны специально для вознаграждения постоянно путешествующих пассажиров. В условиях программы «Статус» сказано, что путешественник за каждый полет набирает определенное количество миль. Он может тратить их на покупку авиабилетов или на оплату других услуг компании.
Как зарегистрироваться в «ЮТэйр Статус»
Зарегистрироваться в программе «Статус» можно двумя способами:
Итак, онлайн-регистрация в программах «Статус» и «Статус-Семья» довольно простая. Для ее прохождения необходимо зайти на сайт компании.
В открывшемся окне необходимо заполнить специальную форму. В ней указывают данные клиента:
Подтвердить регистрацию нужно по ссылке, которая высылается клиенту на указанный адрес электронной почты.
Чтобы зарегистрироваться в программе «Статус-Бизнес», нужно заполнить не только электронную форму анкеты, но и официальный бланк. В нем указывают информацию о предприятии, количестве сотрудников, которые будут совершать полеты, и прочее.
Как только в «ЮТэйр Статус» регистрация завершена, клиенту присваивается персональный номер. Затем ему выдается временная бонусная карта. Постоянная будет отправлена на почтовый адрес, который был указан при заполнении анкеты.
Примечание. Постоянная и временная карты «Статус» ЮТэйр имеют одинаковый номер.
Если клиент потерял карточку, он может получить ее дубликат. Для этого необходимо заполнить соответствующее заявление. За выпуск новой карты предусмотрена плата. Она составляет 150 руб. Также оплатить дубликат можно накопленными милями. В этом случае цена составит 500 миль.
Вход в личный кабинет
Войти в «ЮТэйр Статус» личный кабинет можно на сайте компании. Для этого в специальных полях надо ввести адрес электронной почты, который был указан при регистрации, и пароль. Восстановление пароля можно выполнить, нажав на ссылку «Забыли пароль». Она находится в форме авторизации.
В личном кабинете клиент может узнать состояние счета: количество перечисленных, накопленных и списанных миль. Также ему доступны различные услуги авиаперевозчика. Их можно заказать и оплатить накопленными бонусами.
Уровни Utair Status
В программе «Статус» предусмотрено несколько уровней клиентов:
Стоит отметить, что клиенты последнего уровня получают полный спектр услуг компании независимо от того, по какому тарифу был куплен их авиабилет. Каждый уровень (кроме Gold) можно повысить. Для этого нужно совершить определенное количество полетов.
Для получения Silver клиент должен слетать 35 раз в эконом-классе, для Gold — 60 раз.
Примечание. Полеты бизнес-классом считаются как два полета эконом-класса.
Необходимо помнить, что мили начисляют только за те сегменты полетов, которые были оплачены наличными или посредством банковской карты. Перелеты, оплаченные бонусными милями, не засчитываются.
Как накопить мили
Программой лояльности предусмотрено два вида бонусных миль: наградные и квалифицированные. Первые получают за перелеты на рейсах авиакомпании. Также их начисляют за пользование различными услугами перевозчика. Квалифицированные мили начисляют за перелеты на рейсах авиакомпании и ее партнеров. Они учитываются при получении более высокого уровня или при поощрении клиента. Также такие мили начисляют за пользование услугами партнеров компании.
За что получают бонусные мили кроме перелетов:
Мили начисляют через 30 дней после полета или 10 дней после оплаты услуги компании-партнера. Клиент для повышения уровня может приобрести мили за определенную плату. Она указана в тарифных планах.
Как потратить мили
Накопленные бонусы клиент может потратить на оплату перелетов рейсами авиакомпании и ее партнеров. Кроме этого, мили могут быть использованы для оплаты наградного билета. Его стоимость зависит от протяженности маршрута. При выборе и покупке авиабилета со счета будет списано определенное количество миль (согласно тарифному плану).
Также бонусы можно использовать для повышения уровня обслуживания. Мили списывают за выбор места на борту авиалайнера, пребывание в залах ожидания и за прочие услуги. О тарифных планах, а также количестве списываемых миль можно узнать на сайте авиаперевозчика.
Кроме этого, мили можно использовать в качестве оплаты за проживание в отелях, за пользование услугами такси, при расчетах банковскими карточками партнеров и прочие услуги. Количество списываемых бонусов зависит от выбранных условий программы лояльности.
Самой интересной считается возможность клиентам попробовать себя в качестве пилота воздушного судна. Накопленные мили можно потратить на обучение в центре подготовки персонала авиакомпании.
Срок действия миль
Программой лояльности установлен срок, в течение которого клиент должен использовать бонусы. Например, при покупке авиабилета начисленными милями можно будет воспользоваться на протяжении 36 месяцев (3 лет). Если мили были получены в результате проведения промоакции, срок их действия распространяется только на время проведения такой акции.
Если клиенту начислены призовые мили (поощрение), они будут действовать на протяжении 12 месяцев. Бонусами, которые перечислены за совершение покупок в магазинах партнеров, можно воспользоваться на протяжении 48 месяцев.
Примечание. Если на протяжении указанных сроков мили не были использованы, они списываются. И это не зависит от накопленного количества или их вида.
Калькулятор миль «ЮТэйр Статус»
Он находится в личном кабинете клиента. С его помощью подсчитывают, какое количество бонусов будет начислено за приобретение той или другой услуги авиаперевозчика. И это не зависит от ее вида. Также с помощью калькулятора рассчитывают количество миль, которое будет списано за покупку авиабилета или оплату услуги компании партнера.
Мобильное приложение «ЮТэйр Статус»
Его можно установить на любой современный гаджет. Оно позволяет быстро и с любой точки земного шара заказывать авиабилеты, бронировать отели, покупать и тратить мили. Приложение создано специально для удобства путешественников. В нем можно просматривать номер карты клиента, а также состояние бонусного счета.
Скидки и полезные ссылки для путешественников
Бонусная программа «UTair STATUS»
Utair Status — это бонусная программа для пассажиров авиакомпании Utair. За каждый перелет начисляются мили. Накопленными милями можно оплатить стоимость новых билетов или другие услуги компании.
Как присоединиться
Чтобы стать участником программы, нужно зарегистрироваться на сайте авиакомпании и получить номер участника, либо оформить банковскую карту с начислением миль. Партнерами компании Utair являются Ситибанк и Сургутнефтегазбанк.
Стать участником бонусной программы авиакомпании Utair может не только физлицо, но и компания. Для юрлиц предусмотрен единый уровень — Статус-Бизнес. На один бонусный счет может быть зарегистрировано до 250 сотрудников организации.
2% от стоимости каждого полета будет зачислено на корпоративный бонусный счет. Потратить накопленные мили также можно на новые билеты или другие услуги авиаперевозчика.
Если в течение 6 месяцев зачислений на счет Статус-Бизнес не производилось, то ежемесячно начинает списываться комиссия в размере 100 миль. Если же мили не начислялись в течение года, Utair закрывает корпоративную бонусную линию.
Как получить
Чтобы начать получать мили за полеты нужно зарегистрироваться в программе. Изначально участнику будет присвоен уровень Basic. За каждый полет с Utair 3% от стоимости билета будет начисляться на бонусный счет в виде миль. Также пассажиры с уровнем Basic получают скидку 20% на полеты к дню рождения и могут звонить в контакт-центр по специальной выделенной линии.
После совершения 20 полетов в течение года, участник программы получает уровень Bronze. Теперь с покупки любого билета будет начисляться 5% милями. Также участники «бронзового» уровня могут провезти дополнительный багаж весом до 20 кг (исключение тарифы «Минимум» и «Лайт») и выбирать место в салоне самолета во время регистрации.
Следующий уровень участия — Silver. Он имеет те же привилегии, что и Bronze (начисляется 5% милями), но дополнительно пассажир может проходить регистрацию в бизнес-стойке авиакомпании. Чтобы перейти на «серебряный» уровень, нужно за год совершить более 35 полетов.
Самый высокий статус участника — Gold. Мили начисляются из расчета 7% от стоимости билета. Помимо базовых возможностей, пассажир «золотого» уровня может бесплатно дополнительно взять до 30 кг багажа (с ограничениями по тарифам) и ожидать рейс вместе с попутчиком в бизнес-зале. Перейти на ступень Gold можно совершив более 60 перелетов.
По условиям программы ведется подсчет перелетов в эконом-классе. Билет бизнес-класса приравнивается к двум экономам.
Мили начисляются за все полеты на регулярных рейсах где код перевозчика указан — UT, а код тарифа содержит LT, STD или FLEX. За любые другие перелеты мили не начисляются.
Выплата осуществляется только за совершенные перелеты в срок от 3 до 45 дней после поездки. При возврате билета мили начислены не будут.
Если не было движений на счете в течение полугода, компания будет списывать по 100 миль в месяц за обслуживание счета. Это не относится к элитным уровням Silver и Gold — здесь мили не сгорают.
К основному бонусному счету можно «подключить» друзей и родственников (до 7 человек). Тогда мили за все перелеты будут копиться на едином счете.
Как потратить
Накопленными милями можно частично или полностью оплатить стоимость нового авиабилета. Также мили можно потратить на услуги компании: оплатить доп. багаж, питание, приобрести желаемое место в салоне. Курс конвертации: 1 миля = 1 рублю.
Обязательное условие — хотя бы 1 рубль в счет оплаты должен быть списан с банковской карты, остальную стоимость можно оплатить баллами.
Как узнать баланс
Узнать баланс накопленных миль по программе Utair Status можно в личном кабинете на сайте авиакомпании или по телефону бесплатной (специальной для участников программы) линии 8-800-234-00-88.
Utair изменил правила бонусной программы
Теперь пассажиры могут проще и быстрее получить элитные статусы бонусной программы Utair Status.
С 1 июля 2019 года начали действовать новые правила для участников программы. Раньше получить элитный уровень Bronze можно было только после 20 полетов в течение одного календарного года, уровень Silver — после 35 полетов, а Gold — после 60.
Теперь элитный уровень Bronze присваивается уже за 4 полета с Utair, уровень Silver — за 10 полетов, а уровень Gold — за 40 полетов в течение календарного года.
При этом курс остался неизменным: 1 миля равна 1 рублю. Мили не нужно копить, чтобы оплатить ими билет полностью. Можно тратить столько миль, сколько есть, на билеты и дополнительные услуги: еду в полет, багаж, место+ с увеличенным пространством.
По новым правилам пассажиры получают до 7% от стоимости билетов милями в зависимости от тарифа.
Уровень Bronze дает скидки: выбор места обойдется в 99 ₽, а места+ — в 999 ₽.
С уровнем Silver пассажиры бесплатно выбирают место, регистрируются на стойке бизнес-класса и провозят спортинвентарь (если он не включен в тариф), место+ стоит 499 ₽.
Привилегии Gold: дополнительная ручная кладь до 10 кг (если она не включена в тариф), регистрация на стойке бизнес-класса, провоз спортинвентаря (если он не включен в тариф), бесплатное место+ и доступ в бизнес-зал с попутчиком.
Участники Utair Status по-прежнему смогут копить мили всей семьей на одном счету, в который могут объединиться до 6 членов семьи. Каждый участник Status получает 20% скидку в честь своего дня рождения. Скидка распространяется на полеты за 30 дней до и после праздничной даты.
«С новой программой копить мили и получать премиальные уровни стало проще. Мы планируем к концу года увеличить число участников Utair Status на 15%», — отметил президент «Utair — Пассажирские авиалинии» Павел Пермяков.
Utair два года подряд — самый пунктуальный из всех российских авиаперевозчиков. Согласно рейтингу Росавиации в 2018 году Utair совершил 99,18% рейсов точно по расписанию или с минимальными задержками до 2 часов. В 2018 году пассажиропоток вырос на 8,7%, до 7,9 млн пассажиров.
Авиакомпания летает по 150 направлениям, более 60 из которых доступны только пассажирам Utair. У Utair 11 хабов по всей стране: в Уфе, Екатеринбурге, Краснодаре, Красноярске, Минеральных Водах, Ростове-на-Дону, Самаре, Сочи, Сургуте, Тюмени и Ханты-Мансийске. Основной пункт пересадки — московский аэропорт Внуково, на который приходится более 160 рейсов Utair ежедневно. Штаб-квартира Utair располагается в Сургуте.