как узнать номер страхового полиса сбербанк страхование
Где проверить номер договора страхования в Сбербанке
Компания Сбербанк Страхование оказывает гражданам России большой спектр страховых услуг. Клиенты могут застраховать в ней свою жизнь и здоровье, недвижимость, автотранспорт, банковские карты и т.д. Часто случается так, что клиенты теряют свои договора страхования жизни, а потом не могут без них получить компенсацию. Что делать в таких случаях и где проверить номер полиса, мы расскажем в нашей статье.
Чем важен номер страхового полиса
Каждый страховой полис имеет свой номер, который указан в «шапке» документа на самой первой странице. Обычно клиенты не беспокоятся о том, чтобы записать его куда-нибудь, ведь думают, что договор никуда не потеряется. Однако в нашей жизни могут произойти непредвиденные ситуации, и полис может запросто потеряться. Без его номера клиенту не смогут произвести консультацию и, тем более, осуществить выплату при наступлении страхового случая. Если договор страхования отсутствует, то и выплату его держатель не получит. Здесь останется только один выход – обратиться к юристу. Рекомендуем вам внимательно следить за сохранностью этого документа и лучше переписать его номер в личный блокнот.
Когда может понадобиться номер договора
Номер договора страхования является вашим уникальным инструментом для доступа к страховой выплате. Его лучше всегда хранить в недоступном для третьих лиц месте. Еще один способ сохранить его – это сфотографировать документ на телефон и всегда хранить фото в галерее. Есть ситуации, когда срочно нужен номер полис страхования, а узнать него невозможно, так как:
Если требуется восстановить договор или информацию по нему, то с этой просьбой можно обратиться в страховую компанию. Сбербанк имеет дочернюю организацию «Сбербанк Страхование Жизни», так что обратиться можно напрямую туда. Также можно подписать второй экземпляр договора, если страховщик на это согласится. В общем, на тему восстановления полиса лучше напрямую разговаривать со страховой организацией. При подписании второго экземпляра, не забудьте заверить его у нотариуса, чтобы он имел юридическую силу.
Можно привести в пример еще много ситуаций, когда самого оригинала полиса уже нет, а информацию с его номером требуют. Бывают спорные уголовные дела, когда страховщик закрылся, а клиенты до сих пор платят ему премию по полисам. Также в ситуациях с ДТП, когда номера полисов авто страхования просто необходимы.
Что нужно знать о страховом полисе
Если документы утеряны, то страховая компания имеет право отказать в выплате компенсации при наступлении страхового случая. Полис страхования отличается от иных документов тем, что от него зависит жизнь, здоровье и благосостояние застрахованного лица. Если срочно требуется полис, а пострадавший клиент находится в больнице, то его родным лучше позвонить в медицинское учреждение, к которому относится пациент, и узнать номер договора там. В этой ситуации ездить по страховым компаниям нет времени.
Где узнать номер договора страхования
Номер договора страхования прописывается в кредитном соглашении. Обычно ООО СК Сбербанк высылает данную информацию на электронную почту клиента. Это удобно, ведь, если бумажный экземпляр будет утерян, застрахованный всегда сможет распечатать его через личный кабинет. Если письмо случайно удалится, то можно узнать его номер на сайте страховой компании Сбербанка или посредством звонка менеджеру. Получить номер полиса и информацию по страхованию сможет только застрахованное лицо, ведь нужно будет назвать данные паспорта.
Клиентам Сбербанка стала доступна в онлайн детальная информация о действующих договорах страхования
15 января 2020 года, Москва — На главной странице в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн» появился раздел «Страхование». Теперь клиентам банка доступна детальная информация обо всех действующих договорах рискового страхования, оформленных в дочерних страховых компаниях Сбербанка «Сбербанк Страхование» и «Сбербанк страхование жизни».
Ранее в «Сбербанк Онлайн» уже было доступно оформление и продление договоров по рисковым договорам страхования. Теперь в мобильном приложении появился отдельный полноценный раздел «Страхование», в котором клиенты могут увидеть все свои договоры страхования, посмотреть дату начала и окончания договора, серию и номер страхового полиса, перечень страховых рисков и дополнительных сервисов. Кроме того, в новом разделе можно быстро связаться со страховой компанией.
В «Сбербанк онлайн» доступна информация о действующих договорах страхования по программам «Защита дома», «Защита карт», «Защита близких плюс», «Страхование путешественников», «Ипотечное страхование», «Защита от клеща», «Онкострахование», «Страхование жизни заемщиков потребительских кредитов», «Страхование держателей кредитных карт».
Наталья Алымова, старший вице-президент, руководитель блока «Управление благосостоянием» Сбербанка:
«Для нас важно, чтобы клиенты могли не только оформить или продлить договоры в мобильном приложении Сбербанка, но и имели простой удобный доступ к детальной информации обо всех действующих договорах. В 2020 году мы сделаем доступными онлайн и сервисы постпродажного обслуживания, в частности, возможность заявить страховой случай, получить выплату, внести очередные платежи по многолетним договорам, подключить к договорам дополнительные сервисы. Наша задача – вывести в «Сбербанк онлайн» 75% сервисов, сопутствующих страхованию».
Как узнать номер страхового полиса сбербанк страхование
Оформление
Онлайн оформление
Оформление
Оформление
Онлайн оформление
Оформление
Оформление
Оформление
Оформление
Оформление
Оформление
+7 495 500 55 50
Все споры, возникающие между сторонами в процессе исполнения договора страхования, разрешаются в досудебном претензионном порядке: путем переговоров, обмена письмами, уточнения условий договора страхования, а так же, при взаимном согласии сторон, внесением дополнений и изменений в договор страхования.
Задать вопрос
Возникла ошибка.
Повторите попытку позже.
Спасибо!
В ближайшее время мы свяжемся с вами.
Активация полиса
Активация необходима для передачи данных заполненного Вами полиса. Заполнение полей для активации займет не более 5 минут.
Пожалуйста, предоставьте информацию в течение времени, указанного в условиях соответствующего коробочного продукта.
5 рабочих дней с даты оплаты:
Активация не требуется
Активация не требуется, если полис был оформлен онлайн на сайте Сбербанк страхование, через Сбербанк Онлайн, а также с помощью SMS-сервиса «Мобильный банк» по номеру 900.
Возникла ошибка.
Повторите попытку позже.
Обратиться к руководству
Возникла ошибка.
Повторите попытку позже.
Спасибо!
В ближайшее время мы свяжемся с вами.
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее – Закон) даю свое согласие на обработку (автоматизированную, неавтоматизированную, смешанную) ООО СК «Сбербанк страхование жизни» (121170, г. Москва, ул. Поклонная, д. 3 к. 1) и ПАО Сбербанк (117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19) указанных выше собственных персональных данных (в том числе биометрических персональных данных, включая фотоизображение), а также сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение, подтверждение), предоставление, доступ, обезличивание, блокирование, трансграничную передачу, уничтожение указанных персональных данных в целях последующей коммуникации по моему обращению, а также на проверку достоверности предоставленных мной персональных данных в общедоступных источниках персональных данных;
Данное согласие может быть отозвано посредством направления в ООО СК «СберСтрахование» Обратившимся соответствующего письменного уведомления.
Информация о договорах страхования теперь доступна клиентам «Сбербанка онлайн»
Редакция, Экономика, 13:12, 16.01.2020
Онлайн-сервис позволяет при необходимости быстро связаться со страховой компанией
На главной странице в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн» появился раздел «Страхование». Теперь клиентам банка доступна детальная информация обо всех действующих договорах рискового страхования, оформленных в дочерних страховых компаниях Сбербанка «Сбербанк Страхование» и «Сбербанк страхование жизни».
Ранее в «Сбербанк Онлайн» уже было доступно оформление и продление договоров по рисковым договорам страхования. Теперь в мобильном приложении появился отдельный полноценный раздел «Страхование», в котором клиенты могут увидеть все свои договоры страхования, посмотреть дату начала и окончания договора, серию и номер страхового полиса, перечень страховых рисков и дополнительных сервисов. Кроме того, в новом разделе можно быстро связаться со страховой компанией.
В «Сбербанк онлайн» доступна информация о действующих договорах страхования по программам «Защита дома», «Защита карт», «Защита близких плюс», «Страхование путешественников», «Ипотечное страхование», «Защита от клеща», «Онкострахование», «Страхование жизни заёмщиков потребительских кредитов», «Страхование держателей кредитных карт».
«Для нас важно, чтобы клиенты могли не только оформить или продлить договоры в мобильном приложении Сбербанка, но и имели простой удобный доступ к детальной информации обо всех действующих договорах. В следующем году мы сделаем доступными онлайн и сервисы постпродажного обслуживания, в частности, возможность заявить страховой случай, получить выплату, внести очередные платежи по многолетним договорам, подключить к договорам дополнительные сервисы. Наша задача – вывести в «Сбербанк онлайн» 75% сервисов, сопутствующих страхованию», – рассказала старший вице-президент, руководитель блока «Управление благосостоянием» Сбербанка Наталья Алымова.
«Сбербанк Страхование» — Вход в Личный Кабинет по Номеру Телефона, Логину: Изменить и Удалить | «sberbankins.ru» — Официальный сайт
«Сбербанк Страхование» – один из крупнейших страховщиков Российской Федерации. Организация, относящаяся к системообразующим российским предприятиям, постоянно работает над улучшением процесса взаимодействия с клиентами.
Один из результатов этого – создание сервиса «Личный кабинет», позволяющего управлять страховыми полисами в дистанционном режиме.
«Сбербанк Страхование» — Регистрация и Вход в Личный Кабинет
Сервис доступен всем клиентам страховой организации. Чтобы создать аккаунт в системе пользователю необязательно иметь оформленный полис компании.
Вход в Личный Кабинет — «Сбербанк Страхование»
После регистрации аккаунта пользователь автоматически перенаправляется на страницу профиля в «Личном кабинете». Однако для повторного использования сервиса потребуется пройти процедуру авторизации (после каждого выхода из системы). Сделать это можно сразу несколькими способами.
Если указаны правильные данные, система перенаправит пользователя в «Личный кабинет».
«Сбербанк» — Восстановление Пароля от Личного Кабинета
Даже если пользователь забыл пароль от сервиса, он сможет воспользоваться авторизацией через номер мобильного телефона. Этот способ входа в систему не предусматривает использования паролей. Все, что потребуется пользователю – иметь под рукой сотовый, с помощью которого был зарегистрирован аккаунт.
Если доступ к устройству потерян, а пользователь не имеет аккаунта в «Сбербанк Онлайн», получить доступ к профилю можно будет только после сбрасывания пароля. Для этого необходимо позвонить по номеру горячей линии компании (8-800-555-55-57), после чего сообщить сотруднику кол-центра о возникшей проблеме. Последний идентифицирует клиента и восстановит доступ.
Регистрация в Личном Кабинете — «Сбербанк Страхование»
Если у пользователя еще нет аккаунта, придется его создать. Алгоритм действий для регистрации в системе выглядит следующим образом:
Также нужно прочесть пользовательское соглашение, после чего подтвердить свое ознакомление с ним. Сразу после этого на телефон пользователя будет отправлено сообщение, содержащее специальный пароль. Его необходимо ввести в появившееся поле анкеты, после чего нажать на кнопку «Продолжить».
Если пользователь ввел правильный код, аккаунт будет создан сразу после нажатия на кнопку «Продолжить». Перед клиентом компании откроется интерфейс «Личного кабинета», станет доступен функционал сервиса (количество возможностей зависит от продуктов, оформленных пользователем).
Личный Кабинет «Сбербанк Страхование» — Услуги, Профиль и Полисы
«Личный кабинет» – удобный, безопасный и бесплатный сервис для управления страховыми полисами в дистанционном режиме. С помощью профиля в данной системе пользователи могут:
Это лишь часть опций, доступных пользователям сервиса после создания аккаунта в нем. Функционал «Личного кабинета» дает возможность решать возникающие вопросы в дистанционном режиме, без визитов в офисы компании.
«Предложения»
После входа в «Личный кабинет» перед пользователем откроется окно с несколькими разделами. Первая вкладка – «Предложения». В данном разделе можно ознакомиться с продуктами, подобранными компанией для клиента, специальными предложениями и скидками.
«Полисы»
В этой вкладке содержатся детальные сведения о полисах, оформленных пользователем. С ее помощью можно проводить следующие операции:
«Обратная связь»
Для решения вопросов, связанных с продуктами компании, можно воспользоваться горячей линией компании. Однако удобнее использовать форму обратной связи, размещенную в отдельной вкладке «Личного кабинета».
Для подачи запроса необходимо сделать следующее:
Время обработки запроса зависит от его сложности. Обычно эта процедура занимает от нескольких часов до нескольких дней. Ознакомиться с ответом сотрудников компании можно в этой же вкладке.
«Профиль»
Чтобы изменить настройки «Личного кабинета» нужно воспользоваться меню «Профиль». Доступ к нему можно получить, нажав левой клавишей мыши по синему значку в верхней правой части страницы. После этого действия перед пользователем откроется контекстное меню, состоящее из следующих категорий:
«Сбербанк Страхование» — Как Изменить Данные в Личном Кабинете?
Для изменения личных данный необходимо воспользоваться опцией «Профиль», описанной выше. С помощью этой функции пользователь может добавить:
Поменять ФИО и ряд других важных сведений через «Личный кабинет» нельзя. Для этого необходимо позвонить на горячую линию и сообщить сотруднику страховой о желании внести изменения. Сделать это также можно в одном из офисов организации.
Как Удалить Личный Кабинет Клиента в «Сбербанк Страховании»?
Опция «Личный кабинет» будет доступна пользователю во время всего срока действия полиса. Однако даже после того, как договор станет недействительным, клиент все равно будет иметь доступ к ресурсу. Поскольку в системе хранятся личные данные пользователей, может возникнуть потребность в удалении профиля в сервисе.
Сделать это самостоятельно невозможно. Единственный способ удаления – обратиться к сотруднику компании. Для этого можно лично прийти в один из офисов организации, либо же воспользоваться номером горячей линии. В последнем случае придется сначала пройти идентификацию (предоставить паспортные данные).
«Сбербанк Страхование» — Как Оформить Электронный Полис Жизни?
Некоторые продукты компании можно оформить в дистанционном режиме, через официальный сайт. Проходить авторизацию в «Личном кабинете» при этом необязательно, хотя это действие позволит быстрее подать заявку благодаря автоматическому заполнению части форм оформления.
Порядок действий для приобретения полиса в дистанционном режиме выглядит следующим образом: