как узнать номер светофора
Магазин “Светофор” — Контакты
Сеть магазинов “Светофор” в формате жесткого дискаунтера просто не может обойтись без большой сети взаимодействия с клиентами и партнерами. Предлагаем рассмотреть все виды контактов, позволяющих связаться со специалистами компании.
О компании
Светофор появился в России относительно недавно. Благодаря уникальным особенностям он быстро набрал свою аудиторию, а филиалы появились практически во всех городах России.
Главная особенность – низкие цены на любые продукты и хозяйственные продукты, а также полное отсутствие брендовых товаров, стоимость которых обычно бывает не оправдана.
Таким образом, семьи часто посещают Светофор, чтобы сразу купить много полезных товаров и не посещать магазин в течение недели или месяца.
Служба поддержки магазинов Светофор
Подобная компания просто не обошлась бы без службы поддержки. Специалисты должны помогать клиентам решать свои вопросы и проблемы, налаживать взаимодействие с партнерами, принимать жалобы и многое другое.
В связи с этим действует множество контактов, по которым можно связаться с официальным представителем организации.
Отыщите на карте свой населенный пункт и воспользуйтесь контактами, указанными на Яндекс Карте.
Горячая линия
К сожалению, у сети магазинов “Светофор” нет своей горячей линии. Это связано с тем, что компания слишком децентрализована и ее управлением в разных федеральных округах занимаются различные подразделения.
В связи с этим рекомендуется обратить внимание на другие виды связи.
Если вы живете в городе Лиски, то можно воспользоваться следующим номером: +74739141511.
Электронная почта
Если нет времени звонить, отправляться в филиал и разговаривать с сотрудником, то можно составить подробное обращение и направить на электронную почту.
Социальные сети
Есть несколько социальных сетей от сети магазинов “Светофор” в разных городах России. В них можно связаться с администратором и выяснить нужную информацию:
Личный визит
Наконец, всегда можно явиться в ближайший магазин Светофора лично. Однако не всегда это удобно, поэтому в большинстве случаев дистанционный способ является более предпочтительным вариантом.
Адрес центрального офиса компании: город Красноярск, улица Вавилова, дом 1, строение 10.
Зачем может понадобиться техподдержка
У вас может появиться необходимость общения с работником Светофора в следующих случаях:
Как написать обращение напрямую
Осталось лишь дождаться ответа от специалиста по работе с клиентами и партнерами.
Магазин “Светофор” — Горячая линия
Светофор — это одна из самых необычных розничных сетей в России, работающая по принципу жесткого дискаунтера. Такой магазин просто не может не обойтись без службы поддержки. Предлагаем подробно разобрать ее.
О компании
Рассматриваемая организация не сильно отличается от других супермаркетов. На полках представлено более 1500 единиц товара, покупатели сами ходят между рядами, набирают корзину и оплачивают ее на кассе.
Главная особенность в том, что средняя цена на продукты и непродовольственные товары ниже, нежели у конкурентов “у дома”. Причем разница доходит до 20% в зависимости от разных категорий.
Таким образом, лишь изредка посещая Светофор, можно существенно экономить не только на еде, но и множестве других товаров. Например, посуда, мебель, хозяйственные инструменты и многое другое.
Сам бренд появился в России еще в 2009 году. Ему понадобилось всего несколько лет, чтобы стать одним из самых узнаваемых на территории нашей страны.
Горячая линия Светофора
К сожалению, единая горячая линия для всей сети не предусмотрена. Это связано с децентрализацией руководителей. Свой номер есть у каждой конкретной точки продаж Светофора, но не у компании в целом.
Узнать номер конкретного филиала можно с помощью интерактивных карт Яндекса или Google. Для этого введите адрес и откройте подробную информацию. Там вы узнаете не только номер техподдержки, но и режим работы и отзывы от покупателей.
Служба поддержки Светофор
Всего существует несколько способов, чтобы обратиться к специалистам рассматриваемой организации. А именно:
Социальные сети
Есть несколько социальных сетей от сети магазинов “Светофор” в разных городах России. В них можно связаться с администратором и выяснить нужную информацию:
В каких городах работает Светофор
Магазины “Светофор” работают практически во всех населенных пунктах Российской Федерации. Единственное требование, чтобы официальное население превышало хотя бы 50 тысяч человек. Конечно, встречаются и исключения. Все зависит от руководства организации.
Найти филиалы Светофора можно в следующих макрорегионах:
Как отправить прямое обращение
Воспользуйтесь алгоритмом, описанным ниже, в следующих случаях:
Последовательно выполните следующие действия:
Режим работы магазинов
В заключение рассмотрим график, по которому работают Светофоры в большинстве городов страны. Конкретный режим работы зависит от района города, самого региона и другой специфики.
Горячая линия магазина Светофор, как написать в службу поддержки?
Цель этой статьи донести до читателя ответы на такие вопросы, как:
О компании
Светофор — одна из крупнейших торговых сетей в России, где по итогам 2019 года открыто свыше 600 заведений в большинстве регионов страны. Первые торговые точки стали открываться ещё в 2009 году в Красноярске. Особенность в том, что цены в среднем ниже на 10-20% от аналогичных заведений. Представлен достаточно широкий выбор товаров в различных категориях (дом, сад, авто, быт, для детей, животных и т.д.).
Горячая линия магазинов Светофор
Пришли к удивлению, но традиционных номеров для связи с представителями компании не предусмотрено. На сайте нет информации по номеру телефона call-центра, телефону горячей линии техподдержки и т.д.
Поэтому назревает вопрос, как же могут связаться покупатели с поддержкой и представителями, если не указан ни один контактный номер? Вся надежда на электронные средства коммуникации, однако, и с ним не так все гладко.
Адреса магазинов
Адреса и телефоны магазинов доступны на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Если с call-центром все понятно, ни одного номера для связи не представлено, то с обращениями ситуация обстоит иначе. На сайте в разделе «Контакты», клиенты и покупатели могут выбрать графу «Обратная связь» и направить обращение. В таком случае, не понадобиться искать номер для связи и достаточно заполнить всплывающее «окно».
На сайте указывается, что обращаться можно через официального представителя магазина в своем регионе. Почти во всех регионах таковым выступает компания Торгсервис.
Социальные сети
Учитывая сложность с отправкой сообщений, для покупателей предложили альтернативу. В случае появления вопросов, задать их можно через сообщество в соц. сети ВКонтакте.
Для каких случаев нужен call-центр?
Контакт центра магазина Светофор мог бы пригодиться покупателям при поиске товаров, уточнении цен, ассортимента и характеристик. Помощь специалистов оказалась бы полезной при обсуждении покупок, участии в акциях, программах лояльности. Но, учитывая, что call-центр Светофор не функционирует, помочь покупателям смогут только сотрудники в магазинах.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка скорей всего не сможет помочь, только в вопросах, которые не касаются деятельности торговой сети или затрагивают личную информацию о клиентах или сотрудниках.
Как подать жалобу?
Жалоба должна включать такие данные, как:
График работы
Режим работы конкретных заведений уточняется дополнительно, он зависит от региона (с 08:00 до 20:00 или с 09:00 до 21:00).
Прием обращений выполняется круглосуточно, но вот ответ предоставляется в течение 24-48 часов.
Как узнать номер светофора
Набор данных «Светофорные объекты на УДС» содержит следующую информацию об установленных в г. Москве светофорных объектах:
идентификатор объекта – единый идентификационный номер светофорного объекта в системе учета;
административный округ – принадлежность светофорного объекта к конкретному административному округу г. Москвы. Для статистики в целях учета светофорный объект относится всегда только к одному административному округу;
район – принадлежность светофорного объекта к конкретному району г. Москвы. Для статистики в целях учета светофорный объект всегда относится только к одному району;
описание местоположения – адресный ориентир, содержащий в себе наименование улицы (пересечения улиц), номеров домов, зданий и сооружений, вблизи которых расположен светофорный объект;
сигнал для слепых – информация о наличии звукового оповещения пешеходов;
количество светофоров – информация, отражающая количество всех типов светофоров на одном светофорном объекте;
широта – географическая координата широты местонахождения светофорного объекта.
Современная ситуация в России
Светофорные объекты могут работать в различных режимах управления:
— локальный – очередность и время движения конфликтующих направлений регулируется локальной программой дорожного контроллера;
— адаптивный – очередность и время движения конфликтующих направлений регулируется контроллером на основании данных о прибытии транспортных средств на перекресток, поступающих с детекторов транспорта;
— координированный – очередность и время движения конфликтующих направлений регулируется из центра специализированной автоматизированной системой управления.
Современная ситуация в Москве
Строительство и реконструкция (модернизация) светофорных объектов в г. Москве осуществляется в рамках комплексных программ реконструкции и благоустройства транспортной инфраструктуры, а также в рамках локальных мероприятий, по итогам исследования и анализа регулярности и протяженности пробок, количества дорожно-транспортных происшествий, плотности пешеходных потоков, и иных параметров, влияющих на координацию и организацию дорожного движения на улично-дорожной сети в границах г. Москвы.
А знаете ли вы что?
В 1950–е годы многие светофоры имели горизонтальное расположение огней. Это вызывало большие затруднения у водителей, страдающих частичной цветовой слепотой – дихромазией. Лица, страдающие дихромазией (дихроматы), различают цвета главным образом по их яркости – качественно они способны отличать в спектре лишь теплые тона (красный, оранжевый, желтый) от холодных (зеленый, синий, фиолетовый). Именно поэтому предпочтение было отдано варианту светофора с вертикальным расположением огней, причем была установлена строгая последовательность их по цвету: красный вверху, зеленый внизу и желтый посредине. Более того, поскольку среди дихроматов различают слепых на красный цвет и слепых на зеленый цвет, красный сигнал современного светофора имеет оранжевый оттенок, а зеленый сигнал – синий оттенок.
Горячая линия магазинов Светофор, как написать в службу поддержки
Крупная сеть магазинов Светофор появилась впервые в 2009 году, в Красноярске. По итогам 2018 года в РФ открыто уже более 500 торговых точек. Планируется планомерное развитие по всей стране и ближнему зарубежью, с охватом всех регионов с Запада на Восток. Особенность компании в том, что для открытия магазина подойдет и небольшой населенный пункт, даже с 15 000 населения. Супермаркеты представляют собой крупные и небольшие склады-магазины, в которых действует форма самообслуживания. По ценам ситуация такая, что на большинство продуктов, стоимость ниже порядка 10-20%. Ассортимент включает свыше 1 500 наименований из различных сегментов, здесь как продукция длительного хранения, так и товары с ежедневным употреблением.
В этой статье хотелось обговорить некоторые рабочие процессы, как устроена служба поддержки? Есть ли горячая линия Светофор? Какие телефоны для связи, можно ли написать электронное обращение? В каких городах есть торговые представительства компании, какой режим работы?
Как написать в службу поддержки магазина Светофор?
Способов связаться с представителями компании не так много, но все же они есть. По большей части отвечают на вопросы партнеров, сотрудников, соискателей, но и на вопросы клиентов также смогут найти ответ.
Чтобы обратиться с жалобой, предложением, вопросом можно воспользоваться:
На сайте представлены формы для обращений, в зависимости от темы. Если воспользоваться формой не по теме обращения, менеджеры не станут рассматривать запрос. Поэтому внимательно подходите к выбору темы.
В остальном, служба поддержки готова рассмотреть запрос в социальной сети. Есть страничка и сообщество, где пользователи смогут написать ЛС или комментарий и получить ответ от администратора. Кроме ВКонтакте, официальных ресурсов подобного плана у Светофора больше нет. Поэтому будьте внимательны.
По поводу электронной почты, здесь аналогично форме «Обратная связь» выделили несколько адресов, куда можно отправить сообщение. Запросы оставленные не по теме и отправленные не по тому адресу, рассматриваться не будут.
Дополнительно в компании рекомендуют при проблемах с обслуживанием, качеством продукции, связываться с региональным представителем — Торгосервис. В зависимости от вашего региона, контакты будут отличаться, разделение происходит в соответствии с кодом региона (система ГИБДД).
Какой телефон горячей линии Светофор?
Номер телефона стал бы отличной альтернативой не всегда удобным онлайн обращениям. Пользователи до конца не понимают, каким образом им связываться и получат ли они ответ.
Телефон горячей линии смотрите на Яндекс Картах.
У некоторых магазинов есть телефоны, посмотреть их можно на Яндекс Картах.
В каких городах есть магазины Светофор?
Торговые заведения располагаются в крупных и небольших населенных пунктах. Наибольшая концентрация магазинов отмечена в следующих городах:
Как написать жалобу?
Оставить жалобу можно также как и обычные обращения. По факту нет разницы, единственно стоит правильно изначально выбрать форму (если запрос отправляется через сайт).
Дополнительно написать претензию или жалобу можно по электронной почте. Адреса для своего региона смотрите на сайте Светофора.
Режим работы
Время работы магазинов зависит от региона, города, поэтому здесь ситуация разная, нужно смотреть на сайте подробное описание по каждому заведению. Зачастую определен таков график — с 08:00 до 20:00 или с 09:00 до 21:00.
Служба поддержки Светофора или партнеров, по факту принимает сообщения круглосуточно. Ответ предоставляется в зависимости от сложности сразу или в течение 24 часов.
Уберите мой номер телефона отсюда. ЭТО НЕ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ.
Добрый день Евгений!
Ваш номер был в одном из магазинов компании Светофор. Мы его убрали с нашего сайта, извините за доставленные неудобства!
Здравствуйте.Скажите будет ли открытие сфетофора в Судогде?
Добрый день.
Прошу службу безопасности «Светофор» связаться со мной.
Есть информация, весомые доказательства хищения бюджетных ср-в компании на открытии ТТ. г. Нижний Новгород 89625071587
Здравствуйте скажите пожалуйста когда открывается магазин светофор на Челябинск город копейский божова улица мира 2а?
Доброе время суток! В Нижнекамске в ближайшее время планируется открытие магазинов в ТЦЯкорь корабельная 45 и на Химиков. Хотелось бы отправить Вам своё резюме на рассмотрение, прошу Вас отправить адрес почты или номер телефона руководителя с кем можно связаться и всё обсудить!
Добрый день, я бы хотела узнать номер горячей линии магазина светофор г. Ковылкино. Меня обвинили в воровстве начальник магазина, нахамила и после того как не обнаружила у меня ни какого не пробитого товара оскорбила, в добавок ко всему этому была в состоянии алкогольного опьянения. Это просто ужас. В магазине бардак.
Сегодня купили Пирошку в Минусинске, вытащили из упаковки, а там красота — вылилась жидкость, как «сопли». Срок годности в порядке. Есть такое не очень приятно. 🙁
Магазин в поселке Джубга Краснодарского края открылся не так давно, ещё месяца не проработал. 12.11.19г мой муж в магазине был в первый раз и у него остались неизгладимое впечатления. Он подошёл к продавцу и спросил где ему искать горбушу и есть ли она, так как он не может найти, но продавец вместо того чтобы направить ответил » вы что безглазые что-ли тут ходите все». Очень приятно! В нашем посёлке достаточно магазинов и в ваш спасибо, но в ваш из-за этого молодого человека теперь нет ни малейшего желания ходить.
Здравствуйте хотела узнать о вакансии продавца кассира в туапсе хотелось отправить Вам резюме прошу Вас отправить адрес электронной почты или тел. Руководителя
Устроилась в светофор уборщицей. Просто заманили. Пообещали зарплату, а в итоге своей маме заплатила, а я фасовала тухлое мясо, колбасу и т.д.
Светофор в Кузнечихе. Уже два раза бросал полную телегу и уходил. Одна касса и 15 человек. Вам не нужны покупатели? Ну как хотите.
15 января, по улице Азина город Ижевск, магазин Светофор. Совершила покупку на сумму 980,94 (Девятьсот восемьдесят руб. 94 коп.) продавец пробила чек, но не выдала. Завис компьютер, она его перезагрузила, но чек не дала и в прочем и товар не отпустила. Продавец ответила не проходит акцизная марка. Вопрос: «ПОЧЕМУ ТОВАР НА ПРИЛАВКЕ? Придя домой я обнаружила деньги со счета сняты, контакта с магазином нет, пришлось ехать через весь город.
ПОТЯРЕНЫ ДЕНЬГИ,ВРЕМЯ,НЕРВЫ.
Кто возместит ущерб?
По поводу акцизной марки вопрос будет решаться на другом уровне.
Доброго дня. Необходимо связаться со службой безопасности компании «Светофор» Располпгаю весомой информацией, подтвержденой документально о хищении бюджетных ср-в компании в г. Нижний Новгород, на открытии магазинов, конкретная схема ФИО людей стоящих за этой схемой
Прошу службу безопасности компании «Светофор» связаться со мной, обладаю информацией о хищении бюджетных ср-в компании на сотни тысяц рублей на открытии ТТ, сотрудниками компании. Четко отлаженная схема, известны ФИО участников.
Добрый день.
Прошу службу безопасности «Светофор» связаться со мной.
Есть информация, весомые доказательства хищения бюджетных ср-в компании на открытии ТТ. г. Нижний Новгород 89625071587
Добрый вечер. Желаю сообщить, что все поддоны от поставщиков и картон, директор магазина Светофор в г. Батайке РО, Сальское шоссе 5 А продает. Дополнительно, налогонеоблагаемой суммой к зп она имеет 30-40 тыс. рублей. Она напрягает всех, грузчика, товароведа, администратора и т.д.. чтобы все следили за ее дополнительным заработком. И куча возмущений, если их забрал поставщик. При мне платили ей наличкой и она называла свой номер телефона с привязкой к карте. Из этих денег максимально траты на канцилярку-1000-1200 руб. в месяц. прошу проверить и наказать.
Где мой вопрос? почему исчез?
Ваш вопрос на месте!
У меня есть предложение к Вашему руководству, хотела предложить помещение в аренду! подскажите как связаться.
Некуда писать больше.
Московское шоссе,61 г Саратов.07.03.20 купили панель ПВХ, цвет не тот оказался. Цена 77 руб, возврат сделать отказались. Чек имеется. Не повреждена.
К кому обратиться?
Добрый день, нахожусь в городе Ростов на Дону, прошу со мной службу безопасности светофора связаться со мной, так как менеджер по закупкам явно задействован в коррупционных схемах и очень неадекватно ведет себя, не отвечает на электронную почту, хамит, грубит при этом есть доказательства…
Здравствуйте. Вчера была в магазине Светофор в г.Ульяновске Заволжском районе. И простите больше не пойду. Зашли с сыном в холодильник во первых силиконовые занавески оч грязные жирные, во вторых вонь стоит несусветная, все валяется, парень упаковывал мясо поднимая с грязного поддона без перчаток, за ширмой стоят яйца разбитые рядом с тухлым мясом. В зале где крупы и детские игрушки пахнет мышами. Охрана сидит разговаривает с кассиром не смотрит в монитор. Требует открыть часть замочка сумочек или рюкзачков по человеческим понятиям так она озвучивала. Я ТАКОГО БЕДЛАМА АНТИСАНИТАРИИ И ЕЩЕ КУЧИ ВСЯКРГО ДЕРЬМА НЕ ВИДЕЛА НИ КОГДА. При выхода с магазина обнаружила в районе плеча жирное пятно на новой светло серой куртке. Я вас прошу смените персонал на более ответственный и думаю директора в первую очередь. Это страшно даже заходить в такой магазин. И я еще напишу в Роспотребнадзор. А, еще лучше схожу и покажу видео которое было снято в магазине. МЫ ЛЮДИ А НЕ СВИНЬИ ПОЖАЛУЙСТА НАВЕДИТЕ ПОРЯДОК.
Добрый день! Скажите, пожалуйста, когда заработает снова наш магазин «Светофор» в п.г.т. Пышма, Пышминского района Свердловской области? Очень ждем!
Здравствуйте. Срочно нужен номер телефона горячей линии магазина,, светофор» в Сургуте
Уважаемые руководители компании сети магазинов Светофор!
Прошу отследить разбор и ответ по жалобе №13 от 16.04.20. в г.Волгограда на улице Титова (Титовский рынок). Причина жалобы, хамство кассира Тиссен И.А.
Фирма ООО «Доминанта» находится в городе Красноярске,директор Матысик Наталья Владимировна.Три фирмы уже обанкротилась, на данный момент возглавляет фирмы:
-ООО «Манавла»,
-ООО»Доминанта»,
Мошенники не оплачивают за поставленный товар.
Пришлите контактный телефон службы безопасности.
21.04.2020 в магазине Светофор по адресу Челябинск, Героев Танкограда 63 купила опрыскиватель «пчелка». В магазине проверить товар отказались, сказали проверите дома.
25.04.2020 пришла в магазин чтобы вернуть товар (не понравилось как работает опрыскиватель).
В грубой форме отказались принять товар, очевидно хамство — девиз магазина.
Опрыскиватель остался в магазине, деньги не вернули.
Как получить деньги?
Прошу службу безопасности связаться со мной по данной электронной почте: popkirillka@mail.ru Т.к. есть подтвержденная информация ( с доказательствами) по хищению и мошенничеству бюджетных средств компании «Светофор» п.г.т. Климов Брянской области.
Уже не первый раз сталкиваюсь с хамством в магазине светофор в г.Асбест, работники ходят без бейджеков и не возможно сказать кто нахомил. Представилась лицензированным охранником без формы. Примите пожалуйста меры, а то и так перестали к вам ходить. Или вам все равно ходят к вам покупатели или нет.
Если у вас не было злого умысла и намерения специально разбить что либо, вы не обязаны за это платить! Виноваты сотрудники магазина, не соблюдающие дистанцию в расстановке товара! Закон есть закон.
не нужно по первому требованию администрации бежать на кассу, и оплачивать испорченный товар. Заставить произвести оплату могут через Суд. Но сначала магазину нужно доказать, что бутылку разбили не специально. И предоставить всю соответствующую документацию на стеллажи и торговое оборудование, обеспечивающее сохранность товара.
Документы должны подтверждать соблюдение государственных стандартов и технических условий. И вообще, ответственность за товар переходит к покупателю только в момент оплаты и получения платежного документа. Подробную информацию о нюансах нестандартной ситуации можно получить здесь: https://deit.name/zakonodatelstvo/18561-kto-platit-za-razbituyu-butylku-v-magazine.html
Ну и где ваш звонок, похоже вы не добросовестные люди.
При покупке парогенератора мне кассир сказала, что вернуть товар можно в течении 14 дней, а по факту отказываются возвращать, это законно. Директор прячется и предлагают просто написать заявление, которое будет рассматриваться 14 дней. И вообще сказали, что он не подлежит возврату, а продавец просто ошибся!
Сегодня, 23 июня 2020 года. В 12:00 дня мне было отказано в приобретении товара в магазине светофор по адресу Ленинградская область город Кировск. Кассир сослалась на то что у меня не было маски. Не обслуживать меня тем самым она нарушила закон о торговле и закон о правах потребителя! Прошу разобраться в данной ситуации. Во всех других магазинах светофор обслуживание без масок разрешено! 👿
День добрый. Была сегодня в вашем магазине светофор в городе Кировск Ленинградской области. Кассир на кассе нарушила закон о правах потребителя не обслужив меня без наличия маски. Чего делать она не имела права!! Прошу разобраться в данной ситуации. И уведомить меня письменно о принятых мерах надеюсь после выходных заехать сюда ещё раз. Ну тогда я буду фиксировать всё на видео и посылать всё в Роспотребнадзор!
05.09.2020 Была в магазине «Светофор» по адресу город Ейск улица Армовирская 45/2. Более хамского отношения и представить сложно. Продавец Дарья хамила и находилась на кассе без маски. Я даже сфотографировала её что бы отправить в Роспотребнадзор. В стране число заражённых растёт а она маску одела на руку и в таком виде обслуживала всех покупателей!
Здравствуйте. Как я могу связаться с вновь открывшемся в Сузуне магазином? Информации на оф.сайте нет.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста номер телефона магазина Светофор в городе Кузнецке Пензенской области.
Администратор, магазина по адресу Москва-Симферополь Курская область Москва, хамка, грубиянка с неадекватным поведением, не бейджика, не халата, не в маске, отпускает товар грязными руками, перчатки не одевает средства антисептиков на прикассовой зоны отсутствует. Психически не уравновешена. Жуть. Куда смотрит администрация светофора?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста когда открывается магазин Светофор в Чернянке Белгородская обл. И куда можно обратиться на счет работы.
Добрый вечер. Здравствуйте. Сегодня при совершении покупки в магазине Светофор в г. БРАТСКЕ, ул. Стройиндустрии 50.столкнулась с отвратительным поведением и хамским отношением кассира Чернявской Кристины, ну по крайней мере в чеке была эта фамилия. А началось все с того что на кассе была огромная очередь и касса работала одна. И передо мной стоял мужчина далеко не в молодом возрасте. Он спросил у кассира сколько стоит шоколад победа и сказал что ценника на него нет. На что кассир ответила ему в ответ что он старый врунишка, что как ему не стыдно дожить до такого возраста и врать. Что все ценники есть. Дедушка ей ответил что он не увидел ценника ( ценника действительно не было, поэтому он его и не увидел). И что самое неприятное что она обращалась к нему на ты. Наблюдая всю эту картину я не выдержала такого отношения к пожилому человеку и сказала кассиру что бы она пошла и показала где ценник на шоколад. И спросила у неё не стыдно ей обвинять старого пожилого человека во вранье необоснованном.На что она мне ответила, что она же шутит и сказала тебе то какое дело? Ты что в каждой бочке затычка? Втыкаешься. Я была в шоке. На мои требование позвать старшего кассира или директора она просто игнорировала. При чем рядом была женщина контролёр, работали сотрудники и не один из них не подошли не попытались урегулировать конфликту кассира де я спросила, я что к тебе домой пришла ты так со мной разговариваешь? На что она мне ответила кто ты такая что бы мне тыкать? Если бы она изначально отнеслась уважительно к пожилому покупателю и не тыкала бы ему, и мне в том числе, то я бы то же безусловно обратилась к ней на вы. Я обязательно напишу жалобу во все инстанции, такого хамского поведения я не позволю к себе и тем более пожилым людям. И в магазин ваш соответственно у меня то же нет желания ходить. Да и дедушка сказал что в последний раз был в этом магазине. Что то же напишут его дети жалобу. Я понимаю что вы мер конечно никаких не примите это не первый случай, но тем не менее решила вам написать. Вы меня Татьяна простите что в личку вам пишу. Считаю что правельно будет вас предупредить.
гор Асбест четвертую неделю нет памперсов для взрослых
Приобретал сегодня товары в магазине г. Пугачёв, Саратовской области. Куча нарушений. Начиная с отсутствия Книги жалоб (вернее она не пронумерована, не прошнурована, идеально чистая, абсолютно не заполненная. Как на полке в книжном магазине). Купил корейку микояновскую в фабричной упаковке. С фабричной наклейкой. Только вот по верх фабричного ярлыка наклеен ярлык весовой данного магазина. И аккурат наклеено на вес указанный в фабричной упаковки. На кассе попросил перевесить (т.к. контрольных весов в магазине нет, руководство объясняет их отсутствие тем что якобы ещё не заработали), и разница составила почти 80 грамм. Т.к. брал две упаковки то перевесил и вторую. Разница составила почти столько же. Кассиры всё свалили на весовщиков, схватили оба куска и быстро унесли в служебное помещение якобы для перевеса. Обратно я своего мяса так и не дождался. Глядя на это следующий покупатель попросил перевесить его покупку — сыр. Здесь я не растерялся и сфотографировал данный факт. Разница составила около 40 грамм. При указанном весе 518 грамм сыр весил всего 480. Взвешивание происходило на весах у которых изначально уже на табло стояло 0,028 кг. В общей сложности обвес у меня (две упаковки корейки общим весом 1600 грамм) составил более 200 грамм и у следующего покупателя почти 70 грамм. А кассиры ещё и не довольны — чё вы тут возмущаетесь, не я же вас обвесила. Готовлю поход в Роспотребнадзор. 😈
Срочно нужен номер телефона горячей линии светофора. Хочу открыть магазин светофор помещения есть, сдам оренду мы находимся в Дагестане федеральная трасса
Купили сеодня фисташки 500 гр. за 373,90 руб. Согласитесь, сумма не 5 рублей и хотелось бы товар не прошлогодний… Но увы.. Фисташки то ли пересушили уже от порчи, то ли специально подсушили, чтобы дальше не порились…. Ужас, как буд-то покупатели не знают совсем вкус этих орешков. Вы сами-то их употребляте или только нас травите?
ЕАО с. Амурзет. В магазине работают одни хамки.
Ужасные магазины Светофор.И это не про товар,а людей которые там работают.Очень грубые девушки,не знают правила торговли.Администраторов вообще не найти.Положила в фасовачный пакет гель для душа и масло сливочное так на кассе забрали пакетик.
Торговая сеть
«Светофор»
Руководителю
Уважаемые Господа!
Купим не дорого, офисное кресло (возможно требующее ремонта, отремонтируем силами партнеров) для 12-ти летнего ребенка инвалида из многодетной малообеспеченной семьи. Для обучения по школьной программе в онлайн режиме ребенку требуется компьютерное кресло.
Семья крайне ограничена в средствах и приобрести кресло самостоятельно возможности не имеет.
Без нашей с Вами помощи им не обойтись.
Просим Вас, в рамках благотворительного сотрудничества, оказать помощь подопечным Фонда.
Вы можете продать на льготных условиях, либо передать безвозмездно, кресло из числа бывших в употреблении, списанных, либо снятых с продажи.
Кроме этого, вы можете передать Фонду, для малообеспеченных семей другие, снятые с продажи, либо бывшие в употреблении, списанные товары любого назначения.
Целевое использование вашей помощи, отчетность, рекламирование вашей профессиональной и благотворительной деятельности гарантируем.
Любая помощь для подопечных Фонда важна и значительна.
С Уважением,
Директор СБФ «Детский Фонд» Коровкина Юлия Анатольевна.
город АСБЕСТ нет уже неделю памперсы для взрослых
город АСБЕСТ нет уже неделю памперсы для взрослых 150 одни маломерки 130
Бабуля 75лет в магазине СВЕТОФОР Рязань Дашки Военные забыла выложить из своей сумки 250гр палочку колбасы, на выходе её остановили,заставили платить в 4 х кратном размере, этот товар забрали себе не оставив никаких документов! Она ветеран труда,никогда ничего подобного не случалось! Измотали нервы.Ну и говно сейчас людишки!Больше в ЭТОТ магазинчик никогда ни ногой.
Руководителю ООО «ТОРГСЕРВИС 37»
Нурахметовой Ларисе Раисовне
20.02.2021г Кабанова О.Ю.
я купила колбасу в магазине Светофор 22.2.21, но она оказалась пропавшей (ИЗМЕНЕН ЦВЕТ, ЕСТЬ ЗАПАХ) сегодня 24.2.21 отнесла ее в магазин, т.к. сохранен чек. Стоимость 178.14. Меня отчитали, ЧТО НЕТ ЗАПАХА, ЧТО ГОДНОСТЬ ДО 11 МАРТА. Деньги вернули 171, т.к. вы ее ели. Хотя на возвратном чеке сумма полная с копейками, так еще стали угрожать, что больше в магазин не пустят.
Жалоба на администратора магазина в г. Москва, ул. Огородный проезд д.10 стр. 4
Работает одна касса, не адекватно реагирует на просьбу пригласить еще одного кассира на кассу когда выстроилась очередь в двадцать человек, начинает повышать голос на покупателей.Не представляется покупателям кто она, ФИО, На просьбу вызвать администратора или директора магазина не реагирует, в зале нет информации на стендах кон. телефонов магазина, нет книги жалоб и предложений. Нет контрольных весов в магазине, сертификаты качества не предоставляют, ведет себя нагло и вызывающе.Кассовый чек 0002.01 от 09.03.2021г. зн ККТ 0495010707 кассир Козлов, кассир сказал, что сделать ни чего не может, они слушают администратора. ( который не адекватный) Просьба решить вопрос с данным магазином, такие люди не должны работать в сфере обслуживания, люди приходят в магазин оставить свои деньги и получить удовольствие от покупки.
Добрый день. Сегодня 11 марта я купила в магазине «светофор» рыбу.
На чеки была пробита Семга. Снизу на упаковке была наклеена ещё одна этикетка — Форель, с тем же самым весом, но цена дешевле. Как это может быть? Т.е. вчера была форель, а сегодня уже семга?!
Адрес магазина: город Выкса, Нижегородская область, ул ленина. Могу направить вам фото этикеток и рыбы.
Когда разгонят эту шарашкину контору, и посадят посадят старшего Барина на кол?
В магазине светофор посёлка ува очень грубые продавцы, охрана. Нас выгнали с двумя маленькими детьми из за того что были без маски. Бесплатные маски не выдают как в других магазинах. В результате зашли в соседний магазин пятёрочка и купили всё что нужно, где приветливый персонал предложил помощь и бесплатную маску.
Магазин Светофор в городе Мыски Кемеровской области, ул Советская, д51. Ужас какой-то. При открытии был отличный магазин, огромный ассортимент, все аккуратно разложено, кругом чисто было. Сменился руководитель и о ужас. Грязно. Сама заведующая со своими подружайками курит на крыльце. Кассира хамку поставили, ассортимент — никакой. Ходить в этот магазин стало противно. Этикеток на саженцах нет. Продавцы профессионалы ушли. Остались подружки заведующей. Если можете, наведите порядок, если не можете, просто закройте! Верните прежнюю заведующую…
Добрый день! Можно ли привезти в Ярославскую область в любой магазин органическое удобрение Фитоэнерготоник 5 литров. В прошлом году привозили.
Здравствуйте у меня есть претензия я к продавцам одного из магазинов светофор город Ставрополь
Сегодня покупая шторы в Светофоре г. Светлогорске Калининградской обл. мне было сказано заведующей магазина, так она представилась, бейджика не было, что возврата не может быть, т.к в магазине самообслуживание, (тон разговора не передать — ужас!). На моё возражение было сказано: » я вам деньги возвращать не буду! Идите домой, фотографируйте свои обои, замеряйте ширину или что вам надо, а возврат я вам не дам! что происходит?! Я позвонила Директору магазина — она 40 секунд послушала и скинула трубку. Больше на звонки не отвечала, а потом —— заблокировала меня?! МЫ В КАКОМ ГОСУДАРСТВЕ ЖИВЁМ. Светофору не писаны нормы закона, морали, уважения к клиенту и закону о защите прав потребителей? Почему это происходит с нами в сфере обслуживания? Глотать я это не собираюсь! Будем разбираться в рамках правого поля!
Подскажите, а эти комментарии администрация Светофора читает? Есть что спросить у Владимира Владимировича на следующей прямой линии. Я думаю, рекомендации будут незамедлительно, после того как в красках рассказать… (если не озвучат в прямом эфире, в зеленую папочку попадут..)
Подскажите, наши комментарии здесь кто-нибудь читает? Администрация Светофора реагирует на жалобы, наказывает сотрудников?
Уважаемый администратор, вы не мои сообщения удаляйте, а помогайте решать вопросы по нашим жалобам!
Добрый день. один час назад была в магазине светофор на варшавском шоссе. мне отказали в покупке на кассе из за того что у кассира нет сдачи с 1000 рублей.должен был сдать 300 рублей.примите меры. 2 часа дня а сдачи нет.это нормально? плохо работают.
В магазине Светофор в г. Щигры, директор магазина хам, матершинник.
Не вопитанный, не умеет разговаривать… Когда задаёшь вопрос убегает… Внешний вид не опрятный…
Добрый день,скажите пожалуйста, планируется ли открытие магазина светофор в п.Красный Яр Жирновского района?