как узнать номер своего автоответчика
Как прослушать голосовое сообщение: все операторы
Прослушать голосовое сообщение на своем телефоне можно довольно просто, причем неважно Андроид это, Айфон или просто кнопочный мобильный.
У каждого оператора сотовой связи, предоставляющего такую услугу, есть свой определенный номер, позвонив на который можно проиграть все такие сообщения.
Прошлый материал был посвящен тому, что такое ГЛОНАСС, там мы подробно рассмотрели эту спутниковую систему. Сейчас мы не менее подробно разберем, как прослушать голосовое сообщение на телефоне с МТС, ТЕЛЕ2, Мегафон или Билайн.
Интересно! Вышеперечисленные операторы, кроме мегафона и билайн, предоставляют услугу голосовой почты абсолютно бесплатно и уже настроенной. Поэтому она должна работать сразу, как только вы приобрели и активировали СИМ карту. В других же случаях, подключать ее придется самостоятельно.
Как прослушать голосовое сообщение на телефоне
Обычно, после того, как вам оставили сообщение в голосовой почте — должно прийти СМС об этом. Там будет номер телефона, по которому нужно позвонить, чтобы прослушать, что вам оставили. Но, в некоторых случаях такое СМС не приходит и нужно узнавать этот номер самому.
Подключить или отключить услугу вы всегда можете через официальное приложение своего оператора, набрав специальный код, или позвонив в службу технической поддержки клиентов. Специальные коды мы рассмотри ниже.
Важно! Так как условия использования и возможные характеристики / функции, которые закладывает оператор связи в эту услугу постоянно меняются. В материале будут ссылки на официальный сайт каждого оператора, чтобы вы могли всегда посмотреть только актуальную информацию по этой услуге, что она в себя включает, как ее подключить или отключить.
Интересно! Услуга действительно удобная, но в России для многих не пользуется большой популярностью, так как проще перезвонить звонившему абоненту и поговорить вживую, а не слушать, что вам наговорили ранее.
Как прослушать голосовое сообщение МТС
Номер для прослушивания почты: 0860
Как прослушать голосовое сообщение ТЕЛЕ2
Как прослушать голосовое сообщение Мегафон
В мегафоне такая опция называется «Кто звонил» и она платная. Поэтому вначале перейдите по ссылке ниже и ознакомьтесь с информацией о том, сколько на данный момент она стоит.
Номер для прослушивания почты: 0525
Как прослушать голосовое сообщение Билайн
Билайн также предоставляет свою услугу на платной основе и называется она у него «Автоответчик». Прежде чем подключать ее, ознакомьтесь с предложением на официальном сайте по ссылке ниже.
Номер для прослушивания почты: 0600
Интересно! Также у вашего оператора может быть отдельное приложение или инструкция, как настроить опцию на работу с iPhone или Android. Смотрите эту информацию так же на официальном сайте.
В некоторых случаях, если вы довольно часто пользуетесь этой опцией, можно подключить расширенный пакет, который будет давать больше возможностей и само время хранения таких сообщений будет куда дольше.
В заключение
В любом случае, если вам действительно нужная такая опция, то ее стоит несомненно подключить и использовать. Так вы всегда сможете прослушать то, что вам хотели сказать, хоть и позже.
Автоответчик на телефоне — что это и как настроить?
Автоответчик – весьма полезный инструмент, который позволяет записывать телефонный разговор в том случае, если абонент не может ответить на вызов (нет сети, заняты руки или же телефон выключен в данный момент времени). Иными словами, автоответчик активируется самостоятельно, записывает сообщение от другого пользователя и после, позволяет воспроизвести его. Так же эту функцию называют Voice Mail, или голосовая почта.
Данная функция есть на стационарных телефонах, но в век высоких технологий они отошли на второй план. Ритм жизни людей поменялся, теперь, чтобы позвонить не обязательно находится возле домашнего или городского телефонов, достаточно иметь смартфон, планшет или умные часы. Главная проблема заключается в том, что мобильные устройства не имеют в комплекте приложения для автоматического ответа и записи вызовов. По непонятным причинам, сторонних программ в Play Маркете вы также не найдете, но, можете воспользоваться услугой от сотовых операторов под названием «Голосовая почта».
Данная услуга позволит получать уведомления в виде пропущенных звонков, а другие пользователи смогут оставлять голосовые сообщения, если: вы разговаривали по телефону; не ответили на звонок; устройство было выключено или вы находились вне зоны действия сети.
Если ваш телефон будет выключен, находится вне сети или же вы будете долго не брать трубку, то звонок будет автоматически переадресован на голосовую почту. Автоответчик предложит вашему собеседнику записать сообщение продолжительностью не более 30 секунд, после чего вы получите SMS-уведомление.
Подключить «Голосовую почту» абонентам сотового оператора Билайн, можно тремя основными способами:
По умолчанию во все Айфоны встроена функция «визуальный автоответчик (как включить)», которая предоставляет удобный интерфейс для просмотра и прослушивания голосовых сообщений. Но, к сожалению, она поддерживается только на МТС и Мегафон. Если у вас другой оператор, то придется довольствоваться доступом через приложение провайдера или звонком на короткий номер.
Прочих способов включить автоответчик на мобильном устройстве под управлением ОС Андроид попросту нет. А если вам нужны программы для записи телефонных разговоров, то прочтите полезную инструкцию «Как записать телефонный разговор на андроид».
Управление голосовой почтой на МТС
Для абонентов сети MTS, которым важно всегда знать о пропущенных звонках, оператором была создана удобная услуга – голосовая почта. Если возникнет ситуация, при которой ваш телефон окажется вне зоны действия сети, любой входящий звонок будет автоматически переадресован на голосовой почтовый ящик. Человек, набирающий вас, сможет оставить в системе небольшое голосовое сообщение, которое можно будет в дальнейшем прослушать. В данном обзоре мы подробно разберем все, что связано с голосовой почтой на MTS.
Описание услуги
В распоряжение абонентов сети, компания предоставляет один из трех вариантов услуги:
Для работы последнего варианта оператор также предлагает удобное приложение, доступное к загрузке в магазинах Play Market и App Store. Но вернемся к рассмотрению услуг в порядке их перечисления. Первая опция – базовая “Голосовая почта” позволяет хранить до 15 сообщений от одного абонента в течение одного дня. Причем это относится не только к новым сообщениям, но и к уже прослушанным. Существует в данной опции и ограничение на длительность сообщения – не больше одной минуты.
Автоматическое включение автоответчика в рамках базовой услуги происходит, если телефон абонента занят. Но вручную можно изменять данный параметр. Для этого следует открыть настройки связи в телефоне и установить переадресацию на номер +7-916-892-08-60. Данный вариант может работать практически со всеми тарифными планами MTS. Исключение составляют только те, которые подразумевают работу с USB-модемами для интернета.
Далее мы рассмотрим, что из себя представляет предложение “Голосовая почта”. При использовании данной версии абонент получает в свое распоряжение большее количество функций. К примеру, помимо прослушивания голосовых сообщений из автоответчика, пользователь может блокировать возможность их прослушивания посторонними людьми. Получить доступ к ним можно будет только получив специальный код, который система присылает в виде обычной смски. Непрослушанные вызовы сохраняются в памяти целую неделю, уже открытые сообщения остаются в истории на 10 дней. Максимальная длительность каждого сообщения составляет 90 секунд, а один абонент может оставить до 20 сообщений.
Кроме этого, абонент сможет установить собственное приветствие, которое услышат звонящие в момент включения автоответчика. При этом каждое полученное сообщение можно будет прослушать не только через телефон, но и в личном кабинете. Дополнительно можно активировать возможность отправки на заданный email. Включается система через 15 секунд после соединения. Также в настройках можно установить один из режимов работы: “Занято”, “Не отвечает” или “Недоступен”. В качестве номера для переадресации используется +7-916-892-08-60.
Последним мы рассмотрим модель “Голосовая почта+”. В рамках этой услуги действуют такие ограничения: хранение всех открытых сообщений в течение двух недель; новые сообщения остаются в памяти 10 дней; абонент может оставить голосовое сообщение продолжительностью 2 минуты. Здесь стоит учесть, что MTS предоставляет своим клиентам еще и услугу “Ожидание и удержание”. С ее помощью можно отвечать на новые вызовы, не прекращая при этом старые. Для прослушивания доступны такие же средства, как и в базовом варианте услуги. Также говоря об отличиях между стандартной версии стоит упомянуть одну деталь – “Плюс” позволяет управлять автоответчиком через приложение, которое можно скачать из Play Market или App Store.
Если вы хотите отредактировать приветствие, звучащее перед началом записи голосового сообщения, достаточно позвонить на 0860 и следовать инструкциям системы. Для управления доступом к личному автоответчику пользователи могут использовать свой личный кабинет. Можно это сделать и позвонив по номеру, указанному выше. В зависимости от выбранного варианта и производятся основные манипуляции с голосовой почтой. Для получения подробных инструкций по работе с переадресацией, следует посетить официальный сайт оператора.
Еще одной особенностью использования версий “базовая” и “плюс” является возможность включения оповещений о новых сообщениях. При активации после каждого пропущенного звонка на телефон абонента будет приходить стандартная смска. Некоторые пользователи предпочитают скрывать свой номер, подключая соответствующую опцию. От них оповещение будет приходить через номер 0860. Как только вы отключите переадресацию или появитесь в зоне действия сети, человек, звонивший вам, получит соответствующее оповещение.
Номер голосовой почты МТС
Кроме способов для прослушивания голосовых сообщений, описанных выше, абонент может получить доступ к своему ящику позвонив на 0860. Если необходимость проверить ящик появилась во время пребывания за пределами Российской Федерации, то совершать вызов следует на номер +7-916-892-08-60. Не стоит забывать и о других способах получения сообщений – через приложение, на сайте оператора или по ММС.
Стоимость голосовой почты МТС
Пришло время разобраться с финансовой стороной данной темы. Совершение вызова на номер 0860, ровно, как и прослушивание каждого сообщения – бесплатны. Внимательнее нужно быть абонентам, которые находятся за пределами страны, использование услуги в роуминге может повлечь двойную тарификацию. Вызвано это тем, что оплачивать придется не только минуту звонка на указанный выше номер, но и процесс переадресации.
Бесплатная данная услуга и для абонентов, которые звонят вам и оставляют свои голосовые сообщения. Каждый вызов для них оплачивается в рамках подключенного тарифа. Ранее уже указывалось, что при подключении голосовой почты на MTS, абонент оплачивает каждые сутки работы системы. Цена при этом такова:
Если использование программы для смартфона не принципиально для вас, то наиболее оптимальным вариантом станет подключение версии «Голосовая почта».
Как подключить голосовую почту на МТС
Для того, чтобы активировать услугу на своем номере необходимо выполнить следующее:
Дополнительную информацию о включении можно получить и в личном кабинете.
Как отключить голосовую почту МТС
Способы избавиться от автоответчика практически такие же, как и в случае с подключением:
Но контролировать и отключать эту и другие услуги намного удобнее при помощи ЛК на сайте MTS.
Обращаем ваше внимание – в данном обзоре описана стоимость услуг, рассчитанная для жителей столичного региона. Полная информация об оплате в вашем городе есть на странице с информацией об услуге, расположенной на сайте MTS.
Как установить автоответчик на мобильный телефон
Каждый пользователь мобильного телефона время от времени оказывается в ситуации, когда нет возможности ответить на важный звонок. Это может быть деловая встреча или сам абонент находится вне зоны доступа. В этом случае чрезвычайно полезной становится услуга автоответчика.
Автоответчик на мобильный телефон устанавливается через подключение соответствующей услуги, которую предоставляет оператор сотовой связи. В нашей статье мы расскажем о том, как быстро подключить и настроить прием голосовых сообщений на телефоне.
Автоответчик от Билайн
Данной услугой могут пользоваться абоненты любого тарифного плана. Сам автоответчик включается в трех случаях:
Принцип действия автоответчика довольно простой. Абонент получает доступ к специальному серверу, на который поступают голосовые сообщения.
Кстати, всегда оставаться на связи вам поможет не только автоответчик, но и сервис переадресации звонков. В одной из наших статей мы собрали все способы настройки переадресации входящих вызовов на другой номер.
Подключается услуга «Автоответчик» двумя способами:
1. Через личный кабинет на официальном сайте. Здесь вам предложат три варианта активации автоответчика: через SMS, введя логин и пароль, и через номер 067409011.
2. Через USSD-команду *110*011#
Пользователь услуги оставляет пароль и небольшое приветствие для входящих звонков. После этого прослушать входящие голосовые сообщения можно, набрав короткий номер 0600.
Сколько стоит «Автоответчик»
Подключение услуги бесплатное. Также оператор не возьмет с вас денег за время записи сообщения на сервер почтового ящика. А вот за пользование услугой придется заплатить. Абонентская плата составляет 1 рубль в сутки.
Учтите, что на заблокированном номере автоответчик не сработает. Для повторной активации услуги, после разблокировки, нужно позвонить по номеру +79037430098.
Для отключения автоответчика наберите на телефоне USSD-команду *110*010#.
«Кто звонил+» от Мегафон
Услугой автоответчика от данного оператора могут воспользоваться абонент всех тарифных планов, за исключением «Онлайн.ru» и «Телеметрия». О входящем звонке пользователь телефона узнает, даже если тот, кто звонил не оставил сообщение или прервал соединение. В этом случае с номера звонившего будет отправлено бесплатное SMS с сообщением о факте звонка, дате и времени.
Как установить автоответчик на мобильный телефон на Мегафоне
Подключается услуга через USSD-команду *581#. После подключения абонент получает доступ к следующим возможностям автоответчика:
После того, как услуга подключена, абонент должен настроить вид переадресации. Происходит это с помощью USSD-команд:
Чтобы прослушать входящие голосовые сообщения, просто наберите короткий номер 0525. Для отключения услуги нужно набрать команду *581#.
Стоимость услуги
Подключение услуги «Кто звонил+» бесплатное. Абонентская плата составляет 1,5 рубля в сутки.
«Голосовая почта» от МТС
Автоответчик от оператора сотовой связи МТС доступен в трех модификациях:
Виды услуги различаются по нескольким параметрам, ознакомиться с которыми можно в нашей таблице:
Как сделать автоответчик на мобильном телефоне МТС
Все виды услуги голосовой почты можно подключить или отключить через личный кабинет на официальном сайте МТС. Различаются автоответчики по номерам и текстам СМС, USSD-командами, настройками переадресации и номерам прослушивания входящих сообщений:
Стоимость услуги
Самый незатратный автоответчик у МТС – базовый. С вас не возьмут денег ни за подключение, ни за абонентскую плату. Подключение к остальным видам услуги также бесплатное, а вот за использование сервисом оператор будет списывать с вашего счета деньги:
Автоответчик от Теле2
Услуга приема голосовых сообщений у данного оператора подключается через простую USSD-команду *121#, а отключается с помощью команды *121*1#. Если вам оставили голосовое сообщение, на телефон приходит СМС с номером и датой звонка. Чтобы прослушать оставленные сообщения, необходимо позвонить на номер 600 или +79048574600.
Управление сообщениями осуществляется с помощью цифровой клавиатуры:
1 – Прослушать предыдущее сообщение
2 – Прослушать текущее сообщение
3 – Прослушать следующее сообщение
4 – Прослушать все сообщения
6 – Удалить текущее сообщение
8 – Архив сохраненных сообщений
9 – Удалить все сообщения
Набрав команду #1, можно изменить приветствие для звонков от абонентов:
2 — закончить запись
3 — прослушать записанное приветствие
4 — сохранить приветствие
5 — выход без сохранения изменений
* — восстановить стандартное приветствие
# — выход без сохранения приветствия
Объем голосового ящика составляет 20 сообщений до 30 секунд каждое. Все сообщения хранятся не более 20 суток.
Стоимость подключения и абонентская плата за услугу составляет 0 рублей. Оператор снимет с вашего счета 1 рубль за минуту только при звонке на номер голосовой почты.
Почему Fly
Какого бы оператора для подключения автоответчика вы не выбрали, вам необходим надежный и доступный смартфон, чтобы оставаться на связи в самой непредвиденной ситуации. Такой гаджет должен стать прочным мостиком между вами и теми, кто оставляет голосовые сообщения в тот момент, когда вы не можете ответить на звонок. В этой связи мы рекомендуем обратить внимание на одну из самых ярких новинок весеннего сезона – смартфон Fly Cirrus 11.
Тонко чувствуя современные тенденции, в компании Fly создали отличный аппарат, который станет надежным помощником, как при выполнении стандартных телефонных задач, так и в виде многофункционального гаджета.
В первую очередь стоит похвалить мощный 4-ядерный процессор с частотой 1,5 ГГц обеспечит стабильную и высокоскоростную работу с несколькими приложениями одновременно. Подключите автоответчик, оставьте смартфон в кармане и спокойно отправляйтесь на самые долгие деловые переговоры – батарея на 2100 мАч гарантированно продержит гаджет в рабочем состоянии в течение целого дня.
Представьте, что вам оставили сообщение о том, что на вашу почту переслали фотографии с последней вечеринки. Не торопитесь бежать к компьютеру или ноутбуку. С установленным модулем 4G LTE вы мгновенно откроете свой электронный почтовый ящик, а насладиться памятными снимками позволит качественный, яркий и контрастный 5-дюймовый IPS-экран с HD разрешением.
И конечно, управлять звонками и работать с приложениями особенно эстетически приятно, если твой смартфон выделяется эффектным цветовым решением. В случае с моделью Cirrus 11 дизайнеры британской компании Fly предлагают энергичное сочетание красного и черного или утонченного белого и золотого.
Теперь вы знаете, как поставить автоответчик на мобильный телефон. Напоследок мы рекомендуем прочитать подборку приложений на тот случай, если вы ответили на звонок, и вам необходимо записать важный разговор. Приятного вам общения!
Как быстро отключить автоответчик на Мегафоне
Автоответчик для iPhone в Мегафон — это сервис, работающий в связке с приложением “Визуальный автоответчик”, встроенным в раздел “Телефон” на вашем устройстве. С ним вам не нужно куда-то звонить, чтобы прослушать голосовое сообщение, узнать, сколько таких посланий скопилось в почтовом ящике и от кого они. Все это доступно прямо на экране телефона.
Условия предоставления услуги, стоимость
Важная информация
Тинькофф проводит маштабную акцию и предлагает подключиться к Тинькофф Мобайл и получить бесплатную сим-карту и 1000 руб на счет. Подробности по ссылке.
Система расчетов — предоплатная, расчетный период — месяц или сутки, в зависимости от тарифа, который подключен на вашем номере. Размер абонентской платы — 39 р./мес. или 3 р./сут., в зависимости от тарифного плана. Подключение бесплатное.
Как пользоваться
Так как уведомления о пропущенных вызовах в рамках этой опции приходят в виде обычных СМС, то тут нужно просто зайти в раздел “Сообщения” и ознакомиться с поступившими уведомлениями. А аудиозаписи, надиктованные звонившими, доступны для ознакомления в приложении. Ниже — инструкция, как это сделать.
Как на Мегафоне прослушать автоответчик:
Обратите внимание! Чтобы удалить запись, включить ее через динамик или перезвонить человеку, отправившему это сообщение или удалить запись, выполните п. 1 и п. 2 предыдущей инструкции, а затем нажмите на кнопки “Удалить”, “Динамик” или “Перезвонить”.
Как на Мегафоне включить и отключить автоответчик
Как мы уже сказали, этот сервис работает в связке со специальной программой. Поэтому инструкция, как подключить автоответчик на Мегафон, будет состоять из двух частей:
Подробно процесс мы описали в таблице:
Где включить | Как включить |
Как включить автоответчик на Мегафоне (в личном кабинете) | Личный кабинет → “Услуги и опции” → “Все доступные” → “Дополнительные услуги” — “Все опции раздела Дополнительные услуги” → найти опцию по названию →“Подключить” |
Запуск программы “Визуальный автоответчик” на iPhone | Раздел “Телефон” → кнопка “Автоответчик” → задать пароль → “Готово” → ввести тот же пароль еще раз → “Готово”. |
Как настроить программу “Визуальный автоответчик” на iPhone (по желанию) | Раздел “Телефон” → кнопка “Автоответчик” → “Приветствие” → поставить отметку на “Персональное” → “Записать” → надиктовать свое приветствие→ “Готово”. |
Отключение
Теперь о том, как на Мегафоне отключить автоответчик. Всего есть два способа:
На телефоне отключать автоответчик Мегафон не нужно — он перестанет работать сразу после того, как вы деактивируете опцию на своем номере одним из способов, описанных выше.
Важно! В приложении “Визуальный автоответчик” нет функционала для сброса пароля, если вы его забыли. Чтобы выполнить отключение старого и получить возможность установить новый, обратитесь в службу поддержки Мегафон или в любой офис продаж этого оператора.
Особенности
Визуальный автоответчик встроен только в iPhone с прошивкой не старше 10.3. Поэтому, если программа не отображается в разделе “Телефон”, нужно посмотреть, когда устройство обновлялось последний раз: возможно, из-за каких-то сбоев телефон не получил свежее ПО.
Важное на случай, если в приложение войти не получается:
Также нужно отметить, что сервис не совместим с близкими по функционалу “Кто звонил+” и “Мне звонили S”. Проверьте, не подключена ли на вашем номере одна из этих услуг. Если да — ее нужно убрать.
Как быстро отключить автоответчик на Мегафоне
Что такое Автоответчик от Мегафон, в чем его отличие от Голосовой Почты, как его подключать, отключать и настраивать расскажем в нашем обзоре.
Голосовой Почтовый ящик
Сарая версия услуги использования голосового почтового ящика «Голосовая Почта» более недоступна для подключения, ее заменила новая услуга «Кто звонил +».
Голосовая Почта
Услуга Голосовая Почта, предоставляемая своим абонентам компанией Мегафон, включала в себя:
Дополнительно можно было настраивать Голосовую Почту с помощью подключения и управления услугой Переадресации входящих вызовов.
Кто звонил +
В настоящее время услугу под названием «Голосовая Почта» компания Мегафон не предоставляет, вместо этого стала доступна услуга «Кто звонил +». Управление этой услугой происходит иначе, чем осуществлялось управление «Голосовой Почты». Условия предоставления также изменились. Перечисленный функционал остался.
Ограничения по услуге «Кто звонил +» следующие:
Оповещения в рамках услуги поступают на телефон пользователя посредством информационных СМС сообщений. Оператор вам сообщит и о пропущенном звонке, и том, что на голосовом ящике есть для вас новое сообщение.
Для пользователей услуги «Кто звонил+» переадресация с оповещением уже настроена автоматически. Услуга сработает, если ваш номер:
Если для вас оставлено голосовое сообщение, вы будете об этом оповещены.
Как подключать и отключать услугу? Услуга автоматически подключается всем абонентам компании Мегафон. Отказаться от ее использования можно так:
В том случае, если вы решили снова использовать услугу воспользуйтесь одним из таких способов:
Полное описание услуги (для абонентов столичного региона) находится по адресу https://moscow.megafon.ru/download/
Услуга Автоответчик
Несколько отличается от старой «Голосовой Почты» и действующей сейчас опции «Кто звонил+» услуга «Автоответчик». Правда, подключить ей смогут только те, кто использует с СИМ картами от Мегафон iPhone и версиями операционных систем не старше iOS 10.3.
Оригинальное приложение «Телефон» предустановленное в устройство поддерживает теперь использование такой функции. С июля 2021 года началось тестирование функции после подписания соглашения Мегафон с Apple.
Пользователи iPhone увидят информацию и оповещения от Автоответчика в отдельной вкладке на своем устройстве. Полученные голосовые сообщения можно будет сохранять на устройстве в виде аудиофайлов, прослушивать, удалять, пересылать их в почте и в мессенджерах, отправлять в облачные сервисные хранилища – в общем использовать их, как любые другие аудиозаписи. Запись приветствия также стала возможна в рамках этой услуги. То есть это и есть полноценный Автоответчик, интегрированный в операционную систему устройства, но с поддержкой функционала от оператора Мегафон.
Подключение услуги
Как подключить «Автоответчик» для iPhone»?
Для отключения подойдут такие же команды или действия.
Управление услугой
Если по какой-то причине использование услуги не получается из меню устройства Автоответчик, то существует сервисный номер:
89262002222 – для прослушивания голосового архива сообщений (при нахождении на территории РФ звонок бесплатный).
Ограничения по услуге
Функционал услуги ограничен. Условия использования таковы:
Стоимость услуги
Оплата за активацию и отключение отсутствует.
Голосовая почта Мегафон: руководство по использованию услуги
Оставаться на связи в режиме 24/7, как бы нам того не хотелось, получается не всегда. И голосовая почта Мегафон — это один из инструментов, помогающих быть в курсе всех входящих вызовов и возможность получить информацию от звонящего, даже если вы не смогли снять трубку. Всего есть 2 опции, завязанные на голосовой почте: “Кто звонил+” и “Автоответчик для iPhone”.
Кто звонил +
В рамках этой опции пользователь получает уведомления о пропущенных вызовах, а те люди, которые не дозвонились, смогут надиктовать для него послание.
В каких случаях срабатывает “Кто звонил +”:
В некоторые тарифные планы “Кто звонил +” входит по умолчанию, а для других, на которых она доступна, эту опцию можно подключить отдельно.
Условия предоставления услуги, стоимость
Максимально возможная длина голосового сообщения в почте Мегафон — 3 минуты, срок хранения его в почтовом ящике — 24 часа. Максимальное количество записей, которое может храниться одновременно — 10 шт. При поступлении 11-той первая удаляется, даже если ее ни разу не прослушали.
Стоимость на март 2021 года:
* Зависит от тарифного плана.
Как пользоваться
Рассмотрим процесс использования почты мегафон поэтапно:
* Чтобы прослушать сообщение, нужно позвонить на номер голосовой почты Мегафон и далее следовать указаниям системы. Подробнее на эту тему мы писали в другой статье.
Очистка почтового ящика Мегафон
Сервис не предполагает возможности ручной очистки голосовой почты, поэтому инструкции, как очистить голосовую почту Мегафон здесь не будет. Однако накопления большого количества сообщений в любом случае не произойдет: каждое из них хранится всего 24 часа. Кроме того, если вы деактивируете услугу, ящик вместе со всем содержимым будет удален.
Как подключить и отключить
Активация опции всегда происходит через личный кабинет абонента (на сайте или в мобильном приложении), а деактивировать ее можно через ЛК или короткой командой. В таблице ниже — инструкция, как подключить и отключить голосовую почту Мегафон.
* Если опция не доступна на вашем тарифном плане, то она не будет отображаться в разделе “Услуги и опции”.
Особенности услуги
Если вы пользуетесь сервисом eMotion (принимаете входящие вызовы через него), есть вероятность, что звонящий не услышит приветствие автоответчика почты и, соответственно, не сможет надиктовать голосовое сообщение. Проверить, корректно ли работает “Кто звонил+” параллельно с eMotion, очень просто — позвоните на свой телефон с другого номера и подождите срабатывания автоответчика.
Также “Кто звонил+” не будет работать, если на вашем номере подключена переадресация вызовов. Чтобы узнать, активна ли эта услуга, зайдите в свой ЛК на сайте оператора, в одноименный раздел.
Автоответчик на iPhone
Этот автоответчик работает по тому же принципу, что и “Кто звонил+”: вы получаете СМС-уведомления о пропущенных вызовах (с указанием, от кого) и голосовые сообщения Мегафон, которые оставили вам звонившие. Но задействовано здесь сразу два сервиса:
Уведомления о пропущенных вызовах приходят как обычно, в виде СМС, а голосовые сообщения отображаются в программе “Визуальный автоответчик” на телефоне. Их можно прослушивать сколько угодно раз, а также перематывать и ставить на паузу, как обычный аудио-ролик. То есть перед вами список полученных записей + функционал для их управляемого проигрывания. Отсюда и название программы.
Условия предоставления услуг голосовой почты Мегафон, стоимость
В голосовом почтовом ящике Мегафон (если на номере подключена опция “Автоответчик на iPhone”) может скапливаться до 30 шт. входящих одновременно. Максимальная длина сообщения 120 секунд.
Стоимость на март 2021 г:
Обратите внимание: абонентская плата списывается, в том числе, и за периоды, когда вы не получали голосовых сообщений, а звонившие на ваш номер не прослушивали приветствие. Списание прекращается только после отключения опции.
Как пользоваться
Если на ваш номер Мегафон пришло СМС с уведомлением о пропущенном вызове, вам нужно только просмотреть информацию, содержащуюся в нем и принять решение о необходимости перезвонить оппоненту или связаться с ним иными способами. Далее СМС можно удалить как обычно.
Подробнее о прослушивании голосовых сообщений мы писали в другой нашей статье.
Очистка почтового ящика Мегафон
Голосовые сообщения, полученные в автоответчике на iPhone хранятся те же 24 часа, после чего безвозвратно удаляются. Но также есть способ, как очистить почтовый голосовой ящик Мегафон вручную.
Как подключить и отключить почту
Подключение делается в два этапа:
Метод | Процесс |
Подключение на сайте оператора | Войти в ЛК → зайти в раздел “Услуги и опции” → переключиться на “Все доступные” → промотать список до “Дополнительные услуги” — “Все опции раздела Дополнительные услуги” → нажать на “Подключить” напротив “Автоответчик”. |
Активация программы “Визуальный автоответчик” на iPhone* | Кнопка “Телефон” → “Автоответчик” → придумать и ввести пароль → “Готово” → ввести пароль повторно → “Готово”.** |
* Приложение “Автоответчик” — предустановленное, т. е. скачивать его не требуется.
** Изначально на автоответчике будет активно приветствие “По умолчанию”. Чтобы записать собственное, пройдите по пути: кнопка “Телефон” → “Автоответчик” → “Приветствие” → переставить отметку с “По умолчанию” на “Персональное” → “Записать”.
Как отключить
Как отключить голосовые сообщения на Мегафоне, два способа:
На самом Айфоне ничего делать не нужно. Автоответчик перестанет работать как только вы отключите автоответчик у оператора.
Особенности голосовой почты Мегафон
Тут нужно отметить два момента:
Номер оператора Мегафон Москва. Как позвонить оператору
Каждому абоненту сети МегаФон Москва следует знать номер справочной службы, чтобы оперативно получить необходимую помощь и консультации. Позвонив оператору в любое удобное время, можно гарантированно отыскать ответ на любой вопрос, связанный с расчетами, действующими тарифами, а также полезными дополнительными услугами.
Какой номер у оператора МегаФон в Москве и Московской области
У человека, который активно пользуется услугами мобильной связи, периодически возникает необходимость срочно связаться с оператором Мегафон в Москве, чтобы получить интересующую информацию.
Позвонив оператору (живому человеку) 8-800-550-05-00 в удобное время, можно получить ответ не только на самые простые, часто возникающие вопросы, но и найти верное решение в более сложных индивидуальных ситуациях.
Значительная масса вопросов, круглосуточно поступающих на телефонный номер оператора Мегафон, имеет отношение к расчетам ― в частности, к условиям, особенностям и порядку их проведения, а также способам пополнения абонентского счета. Помимо этого, обращения абонентов часто связаны с подбором наиболее подходящего тарифа и доступных услуг.
Вот некоторые разъяснения:
Автоинформатор Мегафон (робот) в Москве
Контактный центр мобильного оператора Мегафон доступен каждому абоненту Москвы, независимо от времени суток. Для заинтересованных в том, как связаться с оператором Мегафон, существует несколько быстрых и удобных способа:
У абонента есть возможность позвонить на номер оператора Мегафон с мобильного, зарегистрированного в сетях других операторов. В определенных ситуациях это очень удобно.
Чаты с оператором Мегафон
Чат Viber https://chats.viber.com/megafon/ru
Чат Telegram https://telegram.me/Megafon_bot
Как позвонить оператору Мегафон с Билайн?
При необходимости совершить звонок на номер оператора связи Мегафон с телефона в сети Билайн в Москве, следует воспользоваться специально предназначенные для этого номера.
По всей территории России действует простой и легко запоминающийся номер:
Как позвонить оператору Мегафон с Теле2?
Тем, кому необходимо дозвониться в службу поддержки абонентов Мегафон с телефона в Москве, зарегистрированного в широко распространенной сети Теле2, также следует набрать номер:
+7-922-111-05-00 (из любой страны планеты).
Либо 8-800-5-500-500 (из любого региона РФ).
Как позвонить оператору Мегафон с МТС в Москве?
Аналогично рассмотренным выше ситуациям, для звонков в службу поддержки Мегафон с номера МТС из России нужно использовать легкий номер:
Если необходимо связаться с оператором во время пребывания в зарубежных странах, потребуется номер:
Как позвонить оператору Мегафон в роуминге?
Другие виды связи с оператором Мегафон
Возможно, телефонная связь с оператором удобна не всегда и не для каждого абонента. Поэтому в определенных ситуациях целесообразно прибегать к другим доступным способам обращения:
Как узнать свой номер телефона Мегафон
Иногда у абонентов возникает необходимость узнать номер своего телефонного номера. Обычно это случается по причине банальной забывчивости, а также, если номер является новым.
В обоих случаях следует воспользоваться любым из предложенных способов:
Как узнать, какие услуги подключены на Мегафоне
Для быстрой проверки актуального перечня подключенных услуг абонентам Мегафон предлагается два способа на выбор:
Как позвонить в экстренную помощь с Мегафона
Случаются непредвиденные ситуации, при которых необходимо срочно дозвониться в ту или иную службу экстренной помощи. Поэтому абонентам Мегафон следует всегда иметь при себе бесплатные номера таких служб.
Служба пожарной охраны | 101 |
Полиция | 102 |
Скорая медицинская помощь | 103 |
Аварийная служба газовой сети | 104 |
Связь с оператором Мегафон по специальному номеру телефона поможет абоненту своевременно получить нужную информацию, а также решить возникшую проблему. Поэтому эти номера всегда должны присутствовать в телефонной книге.