как узнать номер своего телефона мгтс
Мобильное приложение
Мобильное приложение МГТС – управляйте услугами в вашем мобильном телефоне.
Загрузите мобильное приложение МГТС в AppStore или Google Play. Для авторизации используйте ваши учетные данные от Личного кабинета на сайте lk.mgts.ru. Для быстрого доступа к приложению с вашего смартфона придумайте пароль или, если ваш телефон поддерживает функцию Touch ID, настройте вход по отпечатку пальца.
На главном экране отображаются: имя и номер абонента, баланс, пополнение баланса, лучшее предложение, подключенные и доступные услуги. В нижней части экрана располагается меню приложения с разделами: «Услуги», «Пакеты», «Помощь», «Настройка». Для перехода на главный экран с других разделов необходимо нажать на «Услуги».
На главном экране вы можете изменить имя абонента, добавить аватарку (фотографию) и добавить лицевой счет. Для этого необходимо перейти в режим редактирования, нажав на номер телефона.
1.2. Пополнение баланса
При нажатии на главном экране на иконку «Кошелек» приложение перенаправит вас на сервис онлайн оплаты. Перейдя в новое окно, проверьте или скорректируйте номер телефона и сумму к оплате. Заполните необходимые данные банковской карты и нажмите «Оплатить».
1.3. Подключенные услуги.
Домашний Интернет. Если у вас подключен Домашний Интернет, на главном экране в разделе «Подключенные услуги» вы увидите карточку Домашнего Интернета. При нажатии на карточку мобильное приложение переправляет в меню, в котором можно подробнее ознакомиться с тарифным планом, подключить или отключить дополнительные услуги, сменить тарифный план.
Домашнее телевидение. Если у вас подключено Цифровое телевидение, на главном экране в разделе «Подключенные услуги» вы увидите карточку Цифрового ТВ. При нажатии на карточку мобильное приложение переправляет в раздел услуги, в котором можно подробнее ознакомиться с тарифным планом и подключенными телеканалами, подключить или отключить дополнительные телеканалы или пакеты, сменить тарифный план.
Мобильная связь. Если у вас подключена Мобильная связь, на главном экране в разделе «Подключенные услуги» вы увидите карточку Мобильной связи. Если у вас несколько мобильных номеров, то столько же карточек будет отображаться на главном экране. При нажатии на карточку мобильное приложение переправляет в раздел услуги, в котором можно подробнее ознакомиться с тарифным планом, остатком трафика, минут и смс, подключить, отключить и настроить дополнительные опции, заказать детализацию звонков, сменить тарифный план.
Домашний телефон. Оборудование. На главном экране мобильного приложения отображается карточка подключенной услуги Домашний телефон и Оборудование. При нажатии на карточку мобильное приложение переправляет в раздел услуги, в котором можно подробнее ознакомиться с тарифным планом на Домашний телефон и узнать количество и стоимость взятого в аренду оборудования.
1.4. Подключение услуг.
На главном экране мобильного приложения отображаются неподключенные услуги. Эти услуги вы можете подключить, оформив заявку в приложении, предварительно выбрав тариф для каждой из услуг, а так же оформить заявку на аренду или покупку оборудования.
2. Пакеты (лучшее предложение)
На главном экране располагается карточка «Лучшее предложение для Вас», нажав на нее или на иконку «Пакеты» в нижнем меню, вы попадаете на страницу, где для вас представлены выгодные пакетные предложения. Так же вы можете собрать свой пакет.
В разделе «Помощь» вы можете позвонить в кол-центр, узнать адреса и время работы офисов, перейти на сайт МГТС, пройти краткое обучение по пользованию мобильного приложения. Перейти в раздел можно нажав на иконку «Помощь» в нижнем меню.
4. Настройки приложения.
В разделе «Настройки» вы можете изменить имя абонента выбранного лицевого счета, включить, отключить и изменить короткий код доступа и Touch ID, редактировать адрес электронной почты и контактный телефон, выбрать способ получения единого счета. Перейти в раздел можно нажав на иконку «Настройки» в нижнем меню.
Ссылки для установки приложения
Чтобы скачать приложение, сканируйте QR-код в специальном приложении с помощью камеры мобильного телефона, или воспользуйтесь поиском в AppStore или Google Play.
Как позвонить в МГТС с мобильного?
Для решения вопросов, касающихся телекоммуникационной связи (телефонии, широкополосного интернета, кабельного ТВ, подключения и смены пакетов), а также обслуживания камер видеонаблюдения звоните бесплатно в Контактный центр МГТС 8 (495) 636-0-636. Автоинформатор будет перечислять пункты меню, среди которых можно выбрать необходимый. Из-за загруженности Центра ожидание ответа оператора может длиться более 10 минут.
Как узнать баланс МГТС мобильного?
Выяснить состояние лицевого счета мобильной связи можно:
Если баланс отрицательный, но не более 3000 рублей, номер не будет заблокирован до 25 числа следующего месяца.
Как узнать тариф на МГТС мобильный?
Получить информацию о тарифном плане можно разными способами:
Как перейти со своим номером?
Чтобы сохранить привычный мобильный номер, необходимо устранить задолженность перед предыдущим оператором. Абоненту необходимо:
Услуга сохранения номера платная, стоимость 100 рублей.
Как подключить дополнительный пакет интернета?
Приобрести дополнительный объем интернет-трафика на мобильном телефоне можно, используя USSD-команды:
Кроме того, в Личном кабинете можно подключить «Дополнительные услуги» с опцией «+Интернет»:
Для отключения услуги вместо последней «1» набирайте «2».
Как узнать номер своего телефона мгтс
В ближайшее время с Вами свяжется менеджер.
Для оплаты по лицевому счету выберите вариант идентификатора «Лицевой счет (12 знаков)» и введите 12-значный номер, который указан в счете на оплату услуг в поле «Лицевой счет абонента МТС», начиная с 299ХХХ
Полезные USSD-команды
Сервис Unstructured Supplementary Service Data от МГТС – технология, призванная улучшить взаимодействие между абонентом и оператором. Она подразумевает использование коротких числовых комбинаций, посредством которых информация передается от мобильного устройства на программно-аппаратный узел. С помощью USSD-команды МГТС вы можете запрашивать стандартную информацию, управлять тарифом и своими расходами на связь.
Преимущества использования команд
МГТС-команды в чем-то схожи с сервисом SMS-сообщений. Они также заключаются в обмене короткими сообщениями, только в этом случае информация передается не между отдельными Абонентами, а между Абонентом и GSM-оператором.
В технологии USSD не используются промежуточные базы данных. Она является сессионно-ориентированной, поэтому все взаимодействие между Абонентом и программно-аппаратным узлом осуществляется в одну сессию без возможности повторной отправки. Обычно сообщение представляет собой комбинацию цифр, сопровождающихся знаками «звездочка» и «решетка». При использовании пошаговых инструкций для управления услугами, знаки могут повторяться.
Основное преимущество USSD-сервиса заключается в том, что он предоставляет возможность:
Сервис доступен на мобильных телефонах, работающих по стандарту GSM и выпущенных после 1998-1999 гг.
Описание команд
Абоненты могут набирать на своем мобильном телефоне команды МГТС, которые помогут управлять номером, в том числе:
Набрав определенную комбинацию, можно приобрести дополнительные гигабайты интернет-трафика (0,5-20 Гб). Оператор также позволяет Абонентам блокировать нежелательные звонки и SMS-сообщения. С помощью этих команд можно определить скрытые номера, запретить прием информационных сообщений (спама) и определение своего номера при звонках внутри оператора.
Управление балансом и номером:
Последние 5 платных событий *152#
Остаток интернет-трафика *376#
Остаток пакетов минут и SMS *100*1#
Управление подписками *111*919#
Платные услуги и сервисы *152*2#
Дополнительный объём Интернет-трафика:
Турбо-кнопка 500Мб *111*167#
Турбо-кнопка 1Гб *111*467#
Турбо-кнопка 2Гб *111*168#
Турбо-кнопка 5Гб *111*169#
Турбо-кнопка 20Гб *111*469#
Блокировка нежелательных звонков и SMS:
Блокировка входящих звонков и SMS *111*442#
Запрет определения номера при звонках на номера МГТС и МТС Москвы и Московской области *111*46#
Определение номера звонящего, даже если он скрыт *111*007#
Запрет приема информационных SMS *111*374#
Полезные USSD-команды для абонентов МГТС
Сервис Unstructured Supplementary Service Data от МГТС – технология, призванная улучшить взаимодействие между абонентом и оператором. Она подразумевает использование коротких числовых комбинаций, посредством которых информация передается от мобильного устройства на программно-аппаратный узел. С помощью USSD-команды МГТС вы можете запрашивать стандартную информацию, управлять тарифом и своими расходами на связь.
Преимущества использования команд
МГТС-команды в чем-то схожи с сервисом SMS-сообщений. Они также заключаются в обмене короткими сообщениями, только в этом случае информация передается не между отдельными Абонентами, а между Абонентом и GSM-оператором.
В технологии USSD не используются промежуточные базы данных. Она является сессионно-ориентированной, поэтому все взаимодействие между Абонентом и программно-аппаратным узлом осуществляется в одну сессию без возможности повторной отправки. Обычно сообщение представляет собой комбинацию цифр, сопровождающихся знаками «звездочка» и «решетка». При использовании пошаговых инструкций для управления услугами, знаки могут повторяться.
Основное преимущество USSD-сервиса заключается в том, что он предоставляет возможность:
Сервис доступен на мобильных телефонах, работающих по стандарту GSM и выпущенных после 1998-1999 гг.
Описание команд
Абоненты могут набирать на своем мобильном телефоне команды МГТС, которые помогут управлять номером, в том числе:
Набрав определенную комбинацию, можно приобрести дополнительные гигабайты интернет-трафика (0,5-20 Гб). Оператор также позволяет Абонентам блокировать нежелательные звонки и SMS-сообщения. С помощью этих команд можно определить скрытые номера, запретить прием информационных сообщений (спама) и определение своего номера при звонках внутри оператора.
Управление балансом и номером:
Последние 5 платных событий *152#
Остаток интернет-трафика *376#
Остаток пакетов минут и SMS *100*1#
Управление подписками *111*919#
Платные услуги и сервисы *152*2#
Дополнительный объём Интернет-трафика:
Турбо-кнопка 500Мб *111*167#
Турбо-кнопка 1Гб *111*467#
Турбо-кнопка 2Гб *111*168#
Турбо-кнопка 5Гб *111*169#
Турбо-кнопка 20Гб *111*469#
Блокировка нежелательных звонков и SMS:
Блокировка входящих звонков и SMS *111*442#
Запрет определения номера при звонках на номера МГТС и МТС Москвы и Московской области *111*46#
Определение номера звонящего, даже если он скрыт *111*007#
Запрет приема информационных SMS *111*374#
Автоинформирование абонента ПАО МГТС о возникшей задолженности:
Если вы не успели ответить на звонок, то перезвонив на номер 8 (800) 250-98-90 (с мобильного МТС звонок бесплатный) можно прослушать информацию о задолженности за оказанные услуги, запросить SMS с суммой задолженности, узнать способы оплаты и т.д.
Как узнать свой номер телефона Мгтс?
Как узнать номер телефона мгтс по адресу?
Еще один номер, позволяющий узнать адрес по телефону МГТС – контактная служба организации, дозвониться до которой можно, набрав комбинацию 8-495-636-06-36. Вызов доступен для абонентов любого оператора мобильной связи. Также специалисты могут подсказать каждому пользователю информацию, касающуюся подключенных им услуг.
Как узнать свой номер смс?
наберите на своём телефоне команду *111*0887# (бесплатно в домашнем регионе и в поездках по России и миру) позвоните по номеру 0887 (бесплатно в домашнем регионе)
Где узнать свой номер?
Также определить свой номер можно следующими способами: — с помощью USSD-команды, набрав на телефоне комбинацию *110*10# вызов; — позвонить по номеру 067410. Ответ с номером телефона поступит в SMS.
Как заблокировать сим карту Мгтс?
Есть возможность позвонить в контактный центр и оставить заявку на блокировку или перейти на сайт МГТС и начать чат с оператором. Как и другие операторы, МГТС позволяет заблокировать сим-карту временно или постоянно.
Как вызвать мастера по ремонту телефона Мгтс?
Как вызвать мастера по ремонту телефона МГТС
Куда обращаться если не работает телефон?
В первую очередь – это единый номер поддержки абонентов 8 800 100 08 00. На этот номер можно звонить как с городского телефона, так и с мобильного. Поэтому, если у вас нет возможности позвонить с домашнего телефона, например, попросить у соседа, то в таком случае можно позвонить с мобильного телефона.
Как узнать свой номер теле2 по смс?
Второй способ поможет вам без сторонней помощи узнать свой номер, достаточно набрать со своего телефона код *201# посыл вызова, к вам придет SMS сообщение.
Как узнать свой номер телефона по сим карте?
Самый простой способ узнать номер — вставить сим‑карту в телефон и посмотреть в настройках.
Как узнать в мегафон свой номер телефона?
Ваш номер телефона отобразится на главной странице в блоке Личный кабинет, а на остальных страницах сайта — в верхней части экрана. С помощью команды на телефоне или смартфоне: Наберите короткую команду *205# Номер отобразится на экране.
Как узнать свой номер Актив Кселл?
Как узнать свой номер на билайн?
Также определить свой номер можно с помощью команды *110*10# вызов или позвонив по номеру 067410. Ответ с номером телефона поступит в SMS. Почему нет сотовой связи? Как узнать, на кого оформлен номер Билайн?
Как узнать свой номер телефона Украина?
Несколько простых способов быстро узнать свой номер телефона
Как заблокировать номер Мгтс?
Есть возможность позвонить в контактный центр и оставить заявку на блокировку или перейти на сайт МГТС и начать чат с оператором. Как и другие операторы, МГТС позволяет заблокировать сим-карту временно или постоянно.
Как восстановить сим карту?
Бесплатно восстановить сим карту можно как онлайн, так и обратившись в магазин своего оператора. Без паспорта владельца номера восстановить сим-карту не получится ни у одного из операторов. Стоит обратить внимание на возможность блокировать номер.
Как восстановить сим карту мтс если потерял?
Как восстановить сим-карту МТС?
Интернет
Технологии
Настройка
Горячие вопросы
Дополнительные услуги
Проблемы с доступом
Большинство людей удовлетворяют свои познавательные и коммуникативные потребности с помощью сети интернет. Отсутствие канала доступа либо низкая скорость соединения часто становится неразрешимой проблемой.
Скорость интернета ниже заявленной. Почему?
Случается, что заявленная в тарифе скорость интернета на деле оказывается ниже, и причин для этого несколько:
Не работает интернет. Что делать?
Отсутствие сети может вызвать физический обрыв линии связи, выход из строя оборудования абонента; некорректные настройки роутера, зависшая или вышедшая из строя сетевая плата ПК пользователя, вредоносное ПО либо блокировщики негативного контента, перегрузка радиоканала. Чтобы восстановить доступ к интернету, необходимо перезагрузить ПК или роутер и проверить:
Не работает VPN. Что делать?
Начать устранение неполадок с VPN необходимо с проверки работы интернета. Если доступ в сеть есть, то необходимо выяснить протокол подключения VPN. Тип PPTP/GRE не работает, если запуск происходит с частного IP-адреса, который используется в локальной сети. Для абонентов МГТС предоставляется услуга Статический IP-адрес. Если протокол подключения L2TP\IPSec, SSL, TLS, обратитесь в техподдержку МГТС.
Если расширение VPN используется для конкретного браузера, его необходимо перезапустить или переустановить. Также необходимо проверить, включена ли в роутере функция Passthrough для конкретного протокола.
Что такое GPON?
Это технология, обеспечивающая передачу данных со скоростью до 500 Мбит/с в стабильном режиме. Стандарт GPON позволяет организовывать множественный доступ к интернету по оптоволоконному каналу, который прокладывают в квартиру, путем временного мультиплексирования и частотного разделения процессов приема и передачи сигналов. Базовый протокол для GPON GFP.
Благодаря высокой пропускной способности по каналу осуществляется доступ не только к сети, но и другим услугам:
Что такое ADSL
Это технология, которая предполагает асимметричное распределение полосы пропускания канала между входящим и исходящим трафиком. С ее помощью телефонная аналоговая линия превращается в линию высокоскоростного доступа к интернету, где телефонный и цифровой сигналы занимают разные частотные диапазоны. Благодаря ADSL данные от АТС к абоненту, до которого расстояние 5,5 км, передаются со скоростью до 8 Мбит/с, а в обратном направлении до 1-1,5 Мбит/с.
Как перейти с ADSL на GPON
Абоненты МГТС, пользующиеся услугой «Домашний интернет», имеют возможность перейти с ADSL на перспективную оптоволоконную технологию. Для этого необходимо оставить заявку на смену ADSL-модема на ONT на сайте, по телефону или в Центре обслуживания.
Как подключить Антивирус?
Чтобы защититься от интернет-угроз:
Как подключить Родительский контроль? (Белый интернет)
Для ограничения доступа детей к определенным веб-сайтам в интернете необходимо:
Как подключить Статический IP адрес
Для закрепления за собой выделенного IP-адреса, который дает возможность подключиться к своему ПК из любой точки с интернет-покрытием, зайдите в Личный кабинет и выполните следующие шаги:
Заявка на подключение обрабатывается около 15-ти минут. В это время статус услуги «В обработке», затем он меняется на «Подключена».
Как временно приостановить оказание услуги
Если вы планируете какое-то время не пользоваться интернетом или TV, активируйте услугу «Добровольная блокировка». Ее подключают на 15, 30, 90, 120, 150 дней, но не более 180 дней в год, на протяжении которых услуги сети и телевидения не оплачиваются.
Подключить услугу можно:
Чтобы избежать списания средств за выход в интернет во время блокировки, отключите роутер от сети электропитания либо выключите на нем функцию Wi-Fi.
«Добровольная блокировка» активируется на следующий день.