как узнать номер своей карты метро
Как узнать номер своей карты метро
Присоединяйтесь к акции «3000₽ на первые покупки» и получите за подписку бонусы на карту МЕТРО!
Подробнее: metro-cc.ru/3000rub
Настоящим я даю свое согласие ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» (далее – «МЕТРО») – оператору персональных данных, зарегистрированному по адресу: 125445 г.Москва, Ленинградское ш., 71Г, на обработку моих персональных данных (далее – «ПД»), указанных в настоящей форме, а также иных персональных данных, ставших известными МЕТРО в соответствии с требованиями Федерального закона №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных».
ПД предоставляются для следующих целей: получение карты клиента МЕТРО, для продвижения представленных к продаже товаров, работ, услуг; для проведения клиентских маркетинговых исследований; для дистанционной торговли.
Настоящее согласие предоставляется на осуществление следующих действий в отношении моих ПД: сбор, запись, систематизацию, накопление, извлечение, хранение, уточнение, обновление, изменение, использование, обезличивание, шифрование, блокирование, уничтожение, передачу и трансграничную передачу, способом как автоматизированной так и неавтоматизированной обработки ПД.
Срок действия согласия и срок обработки ПД: 3 года с даты подписания настоящей формы; указанный срок продлевается в случае заключения договора на период действия договора и 3-летний период после его прекращения.
Настоящим я подтверждаю, что для достижения вышеуказанных целей МЕТРО вправе передавать в необходимом объеме указанные в настоящей форме ПД третьим лицам при условии гарантированного соблюдения этими лицами конфиденциальности переданных ПД.
Личный кабинет METRO Cash&Carry
METRO Cash&Carry – германский холдинг, который владеет сетью оптово-розничных магазинов в 30 странах мира. Магазины METRO Cash&Carry есть во многих российских городах. Ассортимент компании включает тысячи наименований продуктов питания, бытовой химии, алкоголя, текстильных изделий, канцелярских принадлежностей и других товаров. Магазины METRO пользуются популярностью среди обычных покупателей и представителей малого и среднего бизнеса: владельцев розничных продуктовых магазинов и заведений общественного питания.
Ознакомиться с ассортиментом конкретных магазинов можно на официальном сайте компании metro-cc.ru. В левом верхнем углу главной страницы находится список городов, среди которых нужно выбрать тот или иной населенный пункт. После этого посетитель переходит на сайт интернет-магазина и может просмотреть актуальный каталог. Для оформления заказов и использования всех возможностей сервиса необходимо зарегистрироваться в Личном кабинете.
Функционал Личного кабинета METRO Cash&Carry
Регистрация в Личном кабинете позволяет установить коммуникацию с компанией METRO Cash&Carry и получить доступ к интересующей вас информации. Функционал Личного кабинета разработан с учетом потребностей клиентов, которые совершают покупки в магазине на разовой или постоянной основе. Пользователь Личного кабинета может войти в следующие разделы:
Через сервис Личный кабинет можно просматривать и изменять настройки учетной записи. Что касается настроек компании, то изменить их можно только через администратора магазина METRO при личном визите. К настройкам компании относятся юридический и фактический адрес фирмы, которые необходимы для отправки счетов-фактур и каталогов магазина.
Пользуясь настройками учетной записи, клиент METRO может дать согласие на участие в опросах о качестве и ассортименте магазина или подписаться на рассылки со спецпредложениями компании. Кроме того, в Личном кабинете пользователь сервиса видит историю всех своих покупок и количество начисленных бонусных баллов. Регистрация карты клиента в «Программе лояльности» приносит 250 баллов и возможность участвовать в проекте «Metropolia».
Компания METRO Cash&Carry предоставляет постоянным клиентам кредитный лимит на определенную сумму, в рамках которой можно приобретать товары из ассортимента магазина. Доступ к кредитным средствам открыт через Личный кабинет, если пользователь ранее оформил соответствующий договор в магазине. Информация об условиях кредитования есть на официальном сайте компании и в Личном кабинете.
Регистрация в Личном кабинете
Регистрация в сервисе «Личный кабинет» будет доступна только после оформления карты клиента METRO Cash&Carry. Для получения карты необходимо обратиться в сервисный центр компании от имени организации или индивидуального предпринимателя. После рассмотрения заявки клиенту выдают персональную карту с фотографией. Карте присваивается уникальный номер, который используется как пароль при регистрации в Личном кабинете. Кроме пароля в поле для регистрации нужно ввести логин – имя пользователя.
Авторизация в Личном кабинете METRO Cash&Carry
Если при регистрации пароль от Личного кабинет был сохранен в браузере, пользователю достаточно нажать кнопку «Вход» для перехода на страницу сервиса. В противном случае нужно повторить действия, которые совершались при регистрации. В верхней строке поля авторизации вводится имя пользователя, в нижней – уникальный номер с карты клиента. После нажатия кнопки «Вход» клиент переходит в свой Личный кабинет.
Как отключить Личный кабинет
Возможность отключения Личного кабинета не предусмотрена. Доступ к аккаунту сохраняется, даже если пользователь длительное время не совершает покупок в интернет-магазине. При необходимости клиент всегда может войти в Личный кабинет и возобновить сотрудничество с компанией.
Мобильное приложение Личного кабинета
Удобное мобильное приложение METRO Cash & Carry для Android открывает доступ к целому ряду полезных услуг. Скачав приложение, клиент может просматривать информацию на сайте компании и пользоваться своим Личным кабинетом. С помощью мобильного приложения можно:
Мобильное приложение METRO позволяет не зависеть от стационарного компьютера или ноутбука. Благодаря приложению все опции Личного кабинета будут под рукой в любое время. Независимо от места нахождения клиенты METRO могут оформлять заказы, оплачивать покупки, получать бонусы и поддерживать контакт с менеджерами магазина.
Личный кабинет Metro Cash and Carry – инструкции, как войти и зарегистрироваться
Личный кабинет на сайте компании Метро Кэш энд Керри – это специализированный сервис, созданный для удобства клиентов – юридических лиц. Из этой статьи вы узнаете, почему стоит завести личный кабинет, как его создать, можно ли зарегистрироваться в сервисе физическому лицу и как в него войти. Также расскажем, чем отличается профиль в мобильном приложении Метро от браузерной версии.
Почему стоит завести личный кабинет?
Создав личный кабинет на портале Metro Cash and Carry, пользователь получает доступ ко всем услугам компании и участию в программе лояльности. Функционал профиля разработан в соответствии с потребностями покупателей магазина.
Возможности онлайн-кабинета:
Внимание! Зарегистрироваться в кабинете Метро Кэш энд Керри можно только при наличии карты клиента.
Как создать личный кабинет юрлицам
Чтобы зарегистрироваться на сайте Метро, юридическому лицу необходимо дождаться ответного письма и перейти по вложенной в нем ссылке. Еще раз введите логин и пароль. После можно пользоваться всеми возможностями личного кабинета.
Регистрация физических лиц
Право зарегистрироваться физическому лицу дает статус ИП при наличии карты клиента Метро. Не индивидуальные предприниматели могут оформить карту гостя. Пластиковая карточка выдается в торговом центре. Её виртуальный аналог можно заказать на официальном сайте компании. Подробнее об этом читайте в отдельной статье.
Алгоритм регистрации владельцев карты гостя Метро в личном кабинете не отличается от описанной выше процедуры для юридических лиц.
Вход в личный кабинет
Для быстрого входа в личный кабинет сохраните в настройках браузера пароль, полученный в процессе регистрации. В этом случае вход будет осуществляться без ввода персональных данных.
Как восстановить логин и пароль
Система пришлет на указанную при регистрации электронную почту имя пользователя. Если был утерян пароль доступа, письмо будет содержать инструкцию по созданию новой комбинации.
Приложение Метро для телефона
Чтобы пользоваться личным кабинетом клиента Metro с мобильного телефона, скачайте приложение Метро Кэш энд Керри для Android или iOS. Это можно сделать на официальной интернет-странице компании, или кликнув по кнопке ниже.
После ввода регистрационных данных и добавления карты пользователю открывается ряд услуг и предложений:
Пользуясь мобильным приложением сети Метро, покупатель может быстрее получать необходимую информацию, без привязки к стационарному компьютеру. Весь функционал личного кабинета будет всегда под рукой.
Личный кабинет Метро: правила регистрации, использование мобильного приложения
Метро представляет собой сеть магазинов, занимающихся оптово-розничной торговлей в разных населенных пунктах России. Здесь можно найти любую продукцию по своему вкусу, начиная с канцелярии и заканчивая элитным алкоголем. Эта сеть магазинов очень популярна среди учреждений общепита и простых покупателей. Для ознакомления с ассортиментом продуктов и специальными предложениями можно войти на официальный сайт компании, после чего в специальном меню определить необходимый населённый пункт. Сайт Метро www.metro-cc.ru является интернет-магазином, где можно заказать необходимые продукты, зарегистрировавшись в личном кабинете.
Регистрация личного кабинета
Зарегистрировать персональный аккаунт могут пользователи, у которых есть клиентская карта сети магазинов Метро. Чтобы получить такую карту, нужно связаться с сервисным центром как фирма либо ИП.
Когда администрация Метро рассмотрит заявку, пользователю будет выдана индивидуальная карточка с фото. Карточка обладает эксклюзивным номером, которым можно воспользоваться в качестве пароля при создании своего профиля. Помимо пароля, в регистрационной форме требуется введение логина – пользовательского имени.
Вход в личный кабинет
В случае сохранения пароля от персонального профиля в браузере в процессе прохождения регистрационной процедуры нужно просто кликнуть по надписи «Вход». После этого пользователь будет перенаправлен в личный кабинет.
Если требуется войти в аккаунт с нового устройства, придётся на официальном сайте компании заполнить пустые строки, указав реквизиты логина (пользовательское имя) и пароля (номер клиентской карточки). Затем нужно нажать на кнопку «Вход». После обработки запроса на сайте откроется главная страница персонального аккаунта.
Функции персонального профиля
Пользователи, у которых есть подтверждённая учётная запись на портале сети магазинов Метро, могут общаться с представителями компании и получать любую интересующую информацию. Возможности персонального аккаунта разрабатывались, учитывая запросы клиентов, покупающих товары в онлайн-магазине разово либо постоянно.
Посетители сайта могут воспользоваться такими разделами в личном профиле:
В личном кабинете доступен просмотр и смена настроек персонального профиля. Редактировать настройки организации можно исключительно с помощью представителя компании при непосредственном посещении магазина. Здесь подразумевается смена юридического и фактического адреса организации, необходимые для отправления счёта-фактуры и каталога товаров.
Используя настройки личного кабинета, пользователь сайта Метро может стать участником опросов о качестве и ассортименте сети магазинов, а также оформить информационную подписку на получение спецпредложений фирмы. Помимо этого, в персональном аккаунте можно ознакомиться с историей совершенных покупок и количеством полученных бонусов.
Важно! Оформление регистрационной пользовательской карты позволяет получить 250 бонусных единиц и стать участником в программе Metropolia.
Постоянные клиенты сети магазинов Метро могут пользоваться лимитированным кредитом на приобретение товаров из представленного ассортимента. Кредитные средства доступны в персональном аккаунте пользователям, которые оформили соответствующее соглашение с магазином. Информацию по условиям предоставления кредита можно просмотреть на главном портале организации и при посещении личного профиля.
Использование мобильного приложения
Чтобы работать в личном кабинете Метро можно было независимо от места пребывания клиента, можно воспользоваться специальным мобильным приложением, которое доступно для гаджетов на базе Android и iOS. После установки данной программы на свой телефон или планшет становятся доступны такие функции:
Важно! С помощью мобильного приложения можно задавать вопросы менеджеру компании.
Отключение личного профиля
Отключить персональный аккаунт на сайте сети магазинов Метро невозможно. Личный кабинет остается активным даже в том случае, когда клиент не будет в течение продолжительного времени пользоваться услугами онлайн-магазина. Если потребуется, можно в любой момент воспользоваться учётной записью для возобновления сотрудничества с организацией.
METRO Cash&Carry: вход в личный кабинет
METRO Cash&Carry – один из самых крупных холдингов, который владеет огромной сетью оптово-розничных гипермаркетов в 30 странах мира. На территории России открыто более 90 таких торговых центров. Магазины METRO пользуются спросом среди обычных покупателей, а также среди представителей малого и среднего бизнеса. Получить доступ ко всем услугам компании, и принять участие в программе лояльности можно после регистрации личного кабинета. Функционал учетной записи разработан специалистами в соответствии с наиболее распространенными требованиями покупателей.
METRO Cash&Carry: вход в личный кабинет
Благодаря виртуальному аккаунту METRO Cash&Carry можно всегда оставаться в курсе всех доступных скидок, акций и индивидуальных предложений. Для авторизации в системе нужно открыть официальный сайт крупнейшей международной компании https://www.metro-cc.ru/ и в правом верхнем углу нажать на кнопку «Вход». После этого откроется форма для ввода идентификационных данных: нужно указать логин либо адрес электронной почты, а также пароль. Рекомендуется перепроверить правильность введенных данных и нажать на кнопку «Войти».
Чтобы в дальнейшем иметь возможность быстро проходить авторизацию в аккаунте METRO Cash&Carry, нужно сохранить пароль в настройках используемого браузера. После этого вход в виртуальный кабинет будет осуществляться без ввода персональных данных.
Если авторизоваться в системе не удается, тогда следует проверить регистр символов и раскладку клавиатуры. В противном случае следует обратиться в службу поддержки клиентов.
Регистрация личного кабинета
Всем клиентам гипермаркета METRO доступна возможность создать собственную учетную запись. Для этого нужно открыть ссылку https://www.metro-cc.ru/my-metro/account-registration и выбрать тип используемой карты. Регистрация состоит из 2 этапов. Для создания учетной записи нужно указать номер карты и нажать на кнопку «Отправить». Далее нужно следовать подсказкам системы.
Если в наличии нет карты METRO, тогда нужно открыть ссылку https://www.metro-cc.ru/kak-stat-klientom. В дистанционном режиме могут зарегистрироваться не только физические, но и юридические лица. Для этого следует на открывшейся странице выбрать соответствующий раздел и нажать на кнопку «Получить карту». Физические лица могут получить не только электронную, но и пластиковую карту гостя. Если в системе планирует зарегистрироваться юридическое лицо, тогда обязательно нужно будет указать следующую информацию:
Пройти регистрацию можно непосредственно в гипермаркете METRO. Для этого предварительно нужно скачать 2 документа, правильно заполнить их вручную либо при помощи компьютера. Перед тем как передать бумаги работникам торгового центра, нужно заверить их печатью организации.
Чтобы скачать необходимые документы, нужно правильно выбрать категорию:
После успешной регистрации пользоваться опциями виртуального аккаунта METRO Cash&Carry можно будет в любое удобное время суток.
Восстановление пароля от личного кабинета
Если войти в аккаунт METRO Cash&Carry не удается по причине утери пароля, тогда нужно открыть страницу авторизации в системе и нажать на кнопку «Восстановить пароль». Чтобы получить новые идентификационные данные, необходимо в пустую строку ввести email, который прикреплен к персональному аккаунту, и нажать на кнопку «Отправить». После этого системой будет отправлено на указанную электронную почту письмо со ссылкой для сброса пароля.
Функционал личного кабинета METRO Cash&Carry
Регистрация учетной записи позволяет организовать взаимосвязь между клиентом и сотрудниками гипермаркета METRO, а также открыть доступ к актуальной информации, которая будет полезна всем покупателям. После авторизации в аккаунте можно пользоваться следующими разделами:
Через многофункциональный онлайн-сервис «Настройки учетной записи» можно не только просматривать, но и вносить изменения в настройки персонального кабинета. А вот в настройки компании можно внести поправки только с помощью администратора ТЦ METRO (при личном посещении торгового центра). Речь касается фактического и юридического адреса фирмы, используемого для отправки каталогов гипермаркета и счет-фактуры (документ, удостоверяющий фактическую отгрузку товаров или оказание услуг и их стоимость).
Руководство компании METRO Cash&Carry предоставляет всем своим постоянным клиентам кредитный лимит на определенную сумму для приобретения товаров из представленного ассортимента. Вся необходимая информация об условиях кредитования указана на официальном сайте ТЦ METRO.
Функциональные возможности личного кабинета позволяют не только оформлять заказы в режиме онлайн, но и выполнять следующие действия:
В виртуальном аккаунте можно подписаться на СМС рассылку с выгодными предложениями, но для этого нужно в разделе «Мои данные» указать контактный номер телефона. Дополнительно рекомендуется заполнить раздел «Мои интересы». Также можно выбрать наиболее подходящий способ связи со специалистами гипермаркета.
Мобильное приложение
Пользоваться всеми опциями и инструментами виртуального аккаунта METRO Cash&Carry можно с помощью многофункционального мобильного приложения. Установить программу можно на любой современный гаджет, работающий на базе Android либо iOS. Скачать мобильное приложение можно в Google Play и App Store.
Программа позволяет сохранить электронную версию карты клиента METRO, чтобы в дальнейшем использовать ее не только для входа в ТЦ, но и на кассе при оплате товаров.
Мобильное приложение обладает несколькими преимуществами:
Все обладатели EXTRA-баллов могут выбрать необходимый товар и оплатить его имеющимися бонусами. Мобильное приложение METRO Cash&Carry позволяет не зависеть от ноутбука и стационарного компьютера. После установки программы на свой гаджет все опции виртуального аккаунта будут всегда под рукой.
Телефон горячей линии
При возникновении каких-либо вопросов рекомендуется звонить на горячую линию: +8 (800) 700-10-77. Абоненты Теле2, МТС, Билайн и Мегафон могут связаться со специалистами METRO с помощью смартфона, позвонив по короткому номеру: *1077. Чтобы узнать адрес расположения ближайшего гипермаркета и контактный номер телефона, нужно перейти по ссылке https://www.metro-cc.ru/torgovye-centry и в пустую строку ввести название города. Например:
Можно попробовать решить возникшие вопросы самостоятельно, открыв для этого раздел «Часто задаваемые вопросы», который доступен по ссылке https://www.metro-cc.ru/o-kompanii/chasto-zadavaemye-voprosy. Дополнительно специалистами гипермаркета предусмотрена обратная связь. Для отправки сообщения нужно перейти по ссылке https://www.metro-cc.ru/forms/obratnaya-svyaz и в отображенную системой форму ввести следующую информацию:
Дополнительно можно прикрепить файл. На финальном этапе остается проверить указанную информацию на отсутствие ошибок и нажать на кнопку «Отправить».