как узнать номер таксиста убер
Горячая линия Убер
Убер – служба по заказу такси, заслужившая популярность во многих странах мира. Основным преимуществом сервиса является простое совершение заказа и небольшая стоимость поездок. Вызвать машину можно через мобильное приложение. Несмотря на простое использование сервиса, некоторые клиенты сталкиваются с затруднениями. К сожалению, получить консультацию по горячей линии проблематично. Приоритетным способом связи является отправка электронных обращений. Исключением является Москва.
Телефон горячей линии Убер
Существует горячая линия Убер +7(495) 508 63 32, предназначенная для партнеров. В особых случаях воспользоваться указанным номером могут пассажиры, если рассматриваемая ситуация серьезная. В основном, информационные консультации проводятся через мобильное приложение или по электронной почте.
Поскольку компании Яндекс Такси и Убер были объединены между собой, пассажирам доступен телефон Яндекса – 8 800 250 96 39. Справочная служба рассматривает только экстренные случаи. Несрочные вопросы рекомендуется направлять по электронной почте или через виртуальную приемную.
Некоторые сайты содержат телефоны партнеров Убер. Однако служба поддержки не занимается решением технических неполадок. Специалисты не могут провести повторный расчет стоимости поездки или исправить ошибки на сайте. Перечисленные проблемы решаются через раздел «Техническая поддержка» после отправки обращения. Такой способ коммуникации доступен всем жителям России.
Как написать сообщение в Uber?
В России произошло объединение Убер с Яндекс Такси. Поэтому вопросы рекомендуется отправлять через форму поддержки Яндекс. Несмотря на слияние компаний, пассажирам доступно приложение Убер. Через него как прежде можно отправлять письменные обращения для получения бесплатных консультаций.
Существует несколько способов связи:
Форма связи в приложении и на сайте практически идентичная. Также обращения принимаются на электронную почту:
Компания обладает страницами в соцсетях, на которых периодически выкладываются новости, объявления, выгодные предложения и другая полезная информация. Под записями открыты комментарии, через которые пользователи отправляют вопросы. Каждое обращение рассматривается руководителями сообщества.
Мобильное приложение Убер
Компания Убер разработала программу для смартфонов, посредством которой совершаются заказы, отслеживаются маршруты, оплачиваются поездки. Также доступна электронная приемная. Для отправки обращения пройдите авторизацию и откройте раздел «Поддержка». Отобразится форма связи для заполнения.
Введите:
Форма позволяет добавлять вложения (фото, видео, аудио, доказывающие проблему). После заполнения перечисленных строк кликните «Отправить». Вы получите уведомление, когда придет ответ.
Техподдержка через кабинет Убер
Компания Убер разработала личный кабинет для управления услугами. Учетная запись позволяет:
Форма авторизации находится на сайте. Понадобится указать учетные данные, чтобы посетить персональный раздел. После успешного входа отображаются разделы аккаунта. При возникновении сложностей желательно оставить обращение на странице «Техническая поддержка». Сотрудники компании окажут бесплатную консультацию.
Какие вопросы рассматривают консультанты
Сотрудники информационного центра не могут решить споры с водителем, проблему оплаты поездки наличными деньгами и другие проблемы, не касающиеся работы приложения. Будет целесообразно позвонить на горячую линию таксомоторного парка, являющегося партнером диспетчерской службы.
Получить подробную информацию о службах такси можно посредством электронной приемной Убер.
Как написать жалобу в Uber?
Если очередная поездка на такси Убер вызвала неприятные впечатления или возникли проблемы с оплатой – желательно подать жалобу. Отправка претензий реализована несколькими способами. Самый надежный вариант – заполнить форму после завершения поездки. Сервис предложит оценить поездку по пятибалльной шкале и при необходимости приложить короткую записку. Затем нажать кнопку «Отправить». Обращение будет гарантированно рассмотрено сотрудниками диспетчерской службы.
Альтернативный вариант – заполнение формы обратной связи. Важно указать все запрошенные личные данные, контактную информацию, точное время поездки. Не лишним будет прикрепить доказательства случившейся проблемы. Форма позволяет отправлять электронные файлы (фото, видео, аудио).
Также можно воспользоваться социальными сетями. Напишите жалобу под любым опубликованным постом. Вероятно, с вами свяжутся представители компании для уточнения дополнительных данных.
График работы
Служба поддержки пользователей работает круглосуточно. Иногда информационный центр бывает перегружен, поэтому обращения обрабатываются с задержкой. Не беспокойтесь – вы гарантированно получите ответ специалистов.
Как вернуть оставленный в Uber такси телефон
Многие люди в поездке бывают рассеянными и могут случайно оставить свои вещи на заднем сиденье машины. Обычно это предметы гардероба или цифровая техника: смартфоны, планшеты, камеры и т. д. Чтобы вернуть потерянное, нужно знать, куда обратиться и как действовать, если забыл телефон в Убер такси.
Куда обратиться в случае потери вещей в такси
Администрация Убер ввела новую дополнительную функцию для тех клиентов, которые пользуются приложением. В том случае, если клиент оставил в машине свою вещь он может связаться с водителем, а тот вернет её. Для этого нужно воспользоваться опцией в приложении.
Раздел «Я оставил вещи в Убер» в подробностях поездки
Раздел «Связаться с Uber по поводу утерянной вещи»
После заполнения анкеты необходимо нажать «Отправить»
Водитель свяжется с вами для обсуждения проблемы. Ни таксист, ни клиент не смогут увидеть номера друг друга, т. к. звонок проходит через специальную программу анонимайзер. И для пользователя приложения и для таксиста звонок будет бесплатным.
Сервис Uber позаботился не только о тех клиентах, которые забыли в салоне авто свои вещи, но и о тех, кто оставил там свой мобильный. Для того чтобы связаться с таксистом в этой ситуации клиенту потребуется другой девайс, с которого он сможет зайти в приложение. В том случае, если мобильного устройства, с которого можно совершить вход в приложения у вас нет, то доступ к личному кабинету вы можете получить и с обычного компьютера.
Для этого вам нужно будет:
После этого система произведет соединение таксиста с пользователем в течение нескольких минут.
В том случае, если таксист не отвечает на звонок, пользователь может написать в техподдержку по адресу support@uber.com или через меню в приложение «Сообщить о потерянной вещи» описать ситуацию.
Если водитель требует денег или не берет трубку
В том случае, если водитель ответил на ваш звонок и подтвердил тот факт, что оставленная вами вещь находиться у него, то договоритесь с водителем на удобное для вас обоих время о встрече. Отдать забытую вами вещь таксист должен бесплатно. Вы сами решаете стоит ли вручить вознаграждение.
Учтите, что водители очень часто не отвечают на звонок, потому что могут быть за рулем.
Таксисты работают в разные смены, поэтому стоит сделать несколько звонков в течение суток, а уже потом обращаться в службу технической поддержки. Также необходимо понимать, что перевозчики являются независимыми партнерами. Ни сама фирма, работником которой является таксист, ни он сам не могут отвечать за сохранность оставленных в машине вещей.
Если водитель не хочет возвращать вещь
Если водитель подтвердил, что предмет находится у него, но привезти его вам он отказывается, попросите оставить пропажу в офисе компании. Тогда вы сможете забрать её оттуда самостоятельно. Иногда происходит так, что водитель не признается, что телефон или вещь находится у него. Или пропажу мог присвоить себе следующий пассажир, в таком случае поделать уже ничего нельзя.
Как таксисту оповестить пассажира
Если вы обнаружили в салоне своего авто постороннюю вещь, необходимо в максимально короткий срок сообщить о ней пассажиру. В том случае, если номера телефона клиента у вас нет или вы не знаете, кому принадлежит предмет, то сообщите о находке в таксопарк или Uber с помощью приложения для водителей. Для этого следует:
Как вернуть забытые вещи или телефон в такси Uber
Бывают ситуации, когда Вы торопитесь и можете забыть личные вещи в автомобиле такси. Еще хуже, когда пассажир забыл телефон в Убер, с которого оформил заказ. Что же делать в таких ситуациях?
Куда обращаться пассажиру при потере вещей в такси Uber
Если бы забыли вещи в такси Uber, есть несколько способов их возврата:
Обратиться к водителю можно только в том случае, если Вы обнаружили пропажу в течении суток после поездки. Позвонить можно, узнав номер в приложении Uber. Обычно всё возвращают.
Если Вы обнаружили пропажу личных вещей, но не можете выйти на водителя, то необходимо обратиться в службу поддержки и объяснить ситуацию. В этом случае уже операторы выходят на таксиста и решают вопрос с возвратом.
Таксист не обязан привозить вам ваши вещи, он может сдать их в таксопарк как находку. Но водителю проще получить деньги за доставку того, что вы потеряли, сразу: позвоните и договоритесь о возврате с вознаграждением.
Если не нашли номер водителя, надо уточнить информацию о потерянных находках в таксопарке и возможных способах возврата вещей. Далее вам потребуется лично приехать в таксопарк и составить заявление с описанием потерянной находки. Гарантия того, что личную вещь вы получите сразу — нет. Процесс рассмотрения заявлений не регламентируется временем.
В случае утери сотового необходимо сразу же связаться с поддержкой и описать внешний вид смартфона, его модель, номер телефона, с которого был совершён заказ поездки, и оставить номер знакомого для связи.
Форма для связи с техподдержкой Убер через сайт yandex.ru/support/taxi-uber/forgot.html
Если водитель обнаружит вашу пропажу, тогда необходимо согласовать время и место её возврата.
Таксист просто может опровергнуть информацию о потерянных вещах, и тогда компания просто не будет рассматривать жалобу, но сделает всё возможное для уточнения информации.
Что делать водителю Убер, если в его салоне остались вещи пассажиров
По всем правилам работы водители обязаны осматривать свой салон после каждой поездки. На практике это применяется редко, и если кто-то забыл вещи или телефон в машине такси Убер, таксист может поехать на следующий заказ и даже не заметить зонт, папку или пакет на заднем сидении.
Также они могут сдать вещь в таксопарк как находку.
В случае, если водитель не собирается ехать в таксопарк, то может сдать вещи в ближайшее отделение полиции. Обычно это происходит, если вещи похожи на подозрительные (оружие, большие коробки). А также если это документы.
Номер телефона и другие контакты для связи с Убер
В случае необходимости связаться с компанией Uber, вы можете воспользоваться тремя способами: мобильным приложением, сайтом, любым официальным аккаунтом агрегатора в других социальных сетях.
Какой у Убер телефон
Отдельного общего номера телефона такси Убер в России для вызова машин не существует! Любые контакты Uber Russia в городах — это либо телефоны официальных таксопарков-партнеров либо мошенники, поэтому будьте внимательны. Лучше отправить ваш запрос через сайт, приложение Uber Russia или страницы в социальных сетях.
Но есть телефон техподдержки Убер для экстренных случаев +7 495 134-30-49. Для заказа он не подходит! По номеру можно обратиться, когда срочно нужна помощь, к примеру, во время аварии или иной опасной ситуации.
Скриншот из официальной группы vk.com/uber. Данные на 9 апреля 2020 года
Как связаться через сайт
После слияния Убер с Яндекс Такси, у объединенной компании один рабочий адрес: Россия, Москва, улица Садовническая, 82, стр. 2.
У бренда Убер в России есть отдельный сайт — support-uber.com. Он только один! Через него вы можете написать в сервис по любой интересующей вас проблеме.
Сайт uber.com принадлежит международной компании Убер и в поездках по России вряд ли вам поможет.
Наиболее частые запросы пассажиров разобраны в специальных разделах на странице Служба поддержки https://support-uber.com/support/. Перед тем как писать или звонить по указанным контактам, можно почитать подробные инструкции в справках и разобраться самостоятельно.
Наиболее частые причины обращений в Убер: потерянный в такси телефон или другие вещи, проблемы со списаниями стоимости поездок и жалобы на работу сервиса или поведение водителя.
Если проблему решить не получилось, кликните по ссылке внизу выбранного раздела. Для обращения через сайт по любому из вышеперечисленных поводов, вам потребуется почта и телефон.
Ответ придет в течение нескольких часов на указанную в личном кабинете электронную почту. Если проблема сложная, это может занять больше времени, но не превысит период в 24 часа.
Как обратиться через приложение
Если вы пользуйтесь приложением Uber для пассажиров, связаться со службой поддержки вы сможете быстрее всего через «Историю поездок». Выберите вызов, по которому у вас остались вопросы и нажмите кнопку «Помощь». На экране вы увидите возможные варианты проблем. Выбрав один из них, вы сможете дополнить его своим комментарием.
Если вопрос не связан с конкретной заявкой на такси, то воспользуйтесь кнопкой «Аккаунт», а затем «Помощь». Из выпавшего списка выберете наиболее близкую к вашей проблему и дополните ее своим описанием.
Как написать через социальные сети
Официальный страницы Uber Russia есть в нескольких соцсетях. Там можно написать прямое сообщение.
Но для такого варианта обращения вам понадобятся две вещи.
Убер такси телефон
У Вас появился вопрос или проблема, и вы хотите узнать как позвонить в Убер такси?
Чтобы связаться со службой поддержки Убер, вы скорее всего начали бы звонить на телефон такси Убер. Но вы будете разочарованы, потому что Убер такси телефон Вы не сможете найти. Всё потому, что Убер предпочитает использовать альтернативные каналы для обратной связи: приложение Убер, электронную почту или онлайн портал с частыми вопросами и ответами.
Убер Телефон Поддержки
Официальный телефон поддержки Убер: +1 (800) 353-8237. Да-да! Этот номер предназначен только для жителей США, на английском языке и предназначен для информирования о сервисах Убер, но никак не для связи со службой поддержки Убер 🙂 Убер телефон поддержки для связи на русском языке не существует!
Связаться со службой поддержки Убер
Uber Забытые вещи
Вы случайно забыли вещь в автомобиле Убера? Нет повода расстраиваться! При поездках с Убер Вы с легкостью можете связаться с водителем, получив прямой номер телефона водителя и организовав возврат забытой вещи. Необходимо лишь зайти в свой аккаунт Убер и получить детали нужной поездки.
Uber Колл-центры
Убер не имеет колл-центров. Убер телефон поддержки вы тоже не найдете. Заказать поездку на такси Убер Вы сможете только через Убер приложение.
Хотите узнать цену поездки Убер заранее? Воспользуйтесь калькулятором «Убер Тарифы».