как узнать номер телефона казахтелеком
Как узнать номер телефона казахтелеком
до 500 Мбит/с по FTTH
до 8 Мбит/с по ADSL
Безлимитные звонки на
городские и 500 минут
на Altel или Kcell
Мобильная связь 4G
на выбор Kcell/Altel
по 500 мин на все направления
Контракт на 3 года
до 500 Мбит/с по FTTH
до 8 Мбит/с по ADSL
Домашний телефон
Безлимитные звонки на
городские и 500 минут
на Altel или Kcell
Мобильная связь 4G
на выбор Kcell/Altel
по 500 мин на все направления
по 15 Гб трафик
Контракт на 2 года
до 500 Мбит/с по FTTH
до 8 Мбит/с по ADSL
Домашний телефон
Безлимитные звонки на
городские и 500 минут
на Altel или Kcell
Мобильная связь 4G
на выбор Kcell/Altel
по 500 мин на все направления
по 15 Гб трафик
Контракт на 1 год
до 500 Мбит/с по FTTH
до 8 Мбит/с по ADSL
Безлимитные звонки на
городские и 500 минут
на Altel или Kcell
Мобильная связь 4G
на выбор Kcell/Altel
1 sim карта:
1000 мин на все
направления
30 Гб трафик
2 sim карты:
по 500 мин на все направления
по 15 Гб трафик
В абонентскую плату не включена стоимость аренды оборудования.
Аренда FTTX модема 400 тг./мес.
Аренда ADSL модема 240 тг./мес.
Аренда STB приставки 400 тг./мес.
Условия по пакетам услуг с гарантированным сроком пользования:
При подключении пакета услуг с гарантированным сроком пользования не менее 12, 24, 36 месяцев (далее – Пакет с обязательствами) Абонент подписывает соответствующее заявление на подключение Пакета с обязательствами с указанием даты начала и даты окончания получения услуг по Пакету с обязательствами. При этом, при подключении Пакета с обязательствами, Абонент получает скидку на услуги связи, чем больше срок действия Пакета с обязательствами, тем дешевле он стоит (например: Пакет с обязательствами на 24 месяца стоит дешевле Пакета с обязательствами на 12 месяцев.)
При этом, возврат скидки при досрочном расторжении либо досрочном отказе от Пакета с обязательствами не осуществляется в следующих случаях:
2) по причине неудовлетворительного качества оказания Услуг, подтвержденного обращением Абонента по номеру дозвона 165, а также актом/справкой технических служб о несоответствии качества Услуг заявленным параметрам;
3) по причине перехода на другой Пакет с обязательствами без изменения/с повышением стоимости пакета и без изменения/увеличения срока контракта. При этом дата начала действия нового Пакета с обязательствами исчисляется со дня переоформления;
4) при отсутствии технической возможности переноса пакета Услуг либо оказания Пакета услуг по другой технологии по новому адресу Абонента;
5) при переоформлении Пакета с обязательствами на другое физическое лицо/другой лицевой счет;
6) по причине форс-мажорных обстоятельств. К форс-мажорным обстоятельствам относятся: стихийные явления, военные действия и т.п.
В абонентскую плату не включена стоимость аренды оборудования.
Подключение доступно при наличии технической возможности.
Пакеты услуг «Казахтелеком» с мобильной связью доступны с операторами аctiv, Altel.
* 30 Гб на максимальной скорости, после превышения гарантированного обьема трафика, снижение скорости до 256 Кб/сек
** 15 Гб на максимальной скорости, после превышения гарантированного обьема трафика, снижение скорости до 256 Кб/сек
В случае наличия техвозмножности подключения услуг телевидения по тарифным планам Казахтелеком ТВ+ по умолчанию к пакету с телевидением акционно на бесплатной основе на шестьдесят календарных дней подключаются пакет фильмов «tv+» и пакет сериалов «АМЕДИАТЕКА». После окончания акционного периода в случае неотключения абонентом сервисов с пульта телевидения тарификация сервисов осуществляется на платной основе. С тарифами на пакет фильмов «tv+» и пакет сериалов «АМЕДИАТЕКА» можно ознакомиться в разделе Телевидение.
В случае подключения услуг телевидения по тарифным планам ID TV акционные сервисы не подключаются.
Казахтелеком
Казахтелеком запись закреплена
«Қазақтелеком» КИМЭП (Қазақстан менеджмент, экономика және болжау институты) Университетінің басқарушы кадрларға арналған білім орталығымен ынтымақтастық туралы меморандумға қол қойды, оның аясында жақында тараптар өзара тиімді шаралар кешенін жүзеге асыруды бастайды.
Показать полностью.
Университет «Қазақтелеком» қызметкерлерінің құзыреттілігін дамытуға бағытталған оқыту бағдарламаларын жүзеге асыратын болады. Олар КИМЭП Университетіндегі Executive MBA бағдарламаларына және басқа бағдарламаларға қатысады. «Қазақтелеком» түлектерді өз командасына қабылдайды және осы университеттің студенттеріне ProTelecom тағылымдамасынан өтуіне мүмкіндік береді.
«Цифрлық трансформация бағдарламасын табысты жүзеге асыру үшін біздің компания жаңа таланттарды тартуға және бар адами капиталды дамытуға инвестиция салуды жоспарлап отыр. Біз КИМЭП-ті осы мәселені шешуге көмектесуге дайын стратегиялық серіктес ретінде көргенімізге қуаныштымыз».
Берік Битабаров
«Қазақтелеком» үнемі өз қызметкерлерін оқытуға және олардың біліктілігін арттыруға ерекше назар аударады. Сонымен қатар, компанияда корпоративтік оқу орталығы міндетін атқаратын және қызметкерлердің біліктілігінің, білімі мен дағдыларының тұрақты өсуін қамтамасыз етуге жауапты «Ақпараттық-коммуникациялық технологиялар академиясы» дирекциясы жұмыс істейді.
Биыл жыл басынан бері 227 мыңнан астам тыңдаушы біліктілігін арттыру үшін түрлі курстар мен семинарларға қатысты. Ал КИМЭП Университетімен жасалған меморандум компанияның таланттарды тарту мен дамытуға бағытталған саясатына жаңа серпін береді.
«Казахтелеком» подписал меморандум о сотрудничестве с Образовательным центром для руководящих кадров Университета КИМЭП, в рамках которого стороны в ближайшее время приступят к реализации комплекса взаимовыгодных мер.
Подробнее в карусели ➡️
Казахтелеком запись закреплена
Қазақстандағы ең ірі телеком-оператордың цифрлық технологияларды енгізу бағдарламасы аясында бизнес үшін арнайы әзірленген ISMET.KZ порталына тіркелген кәсіпкерлік субъектілерінің саны соңғы 2,5 жылда 42 мыңнан асты.
2020 жылдың 1 қаңтарында платформаға 8 мыңдай қолданушы (жеке тұлға) жазылған, бүгінгі таңда тіркелген қолданушылардың (жеке тұлғалардың) саны 54 мыңнан асып кетті.
Пользователями казахстанского портала для бизнеса ISMET.KZ, разработанного в рамках программы внедрения цифровых технологий крупнейшим телеком-оператором страны, за последние 2,5 года стали более 42 тыс. субъектов предпринимательства.
К 1 января 2020 года на этой платформе было зарегистрировано около 8 тыс. пользователей (физических лиц), к нынешнему времени их количество превысило 54 тыс. зарегистрированных пользователей (физических лиц).
Казахтелеком запись закреплена
Достар, қажет болғанда әрқашан 169 нөміріндегі бірыңғай ақылы анықтама қызметіне де хабарласа аласыздар.
Қызметке қалаған уақытта, Қазақстанның кез келген жерінен жүгінуге болады — мобильді, үй немесе жұмыс телефонынан тәулік бойы қоңырау соғыңыздар.
Друзья, вы всегда можете обратиться с вопросами в единую платную справочную службу по номеру 169.
Служба доступна в любое время, из любой точки Казахстана — звоните круглосуточно с мобильного, домашнего или рабочего номера.
Казахтелеком запись закреплена
Қауіпсіздік — бәрінен де маңызды!
Әр адам өзін қауіпсіз сезінгісі келеді. Оны «Қазақтелеком» ұсынған «Ақылды үй» қызметі қамтамасыз ете алады. Осы қызметтің көмегімен үйіңіз сіздің де, біздің де бақылауда болады.
Белгілі психолог Абрахам Маслоу әйгілі Қажеттіліктер пирамидасын жасап шықты, соның бірі — қауіпсіз сезіну қажеттілігі.
Показать полностью.
Қауіпсіз сезіну қажеттілігіне қорғаныс, қорқыныштың болмауы және тұрақтылық та кіреді. Кез келген ересек адам қауіпсіз әрі жайбарақат, ештеңе мазаламайтын әлемде өмір сүргісі келеді.
Бірақ оған үйге ұры түсе ме, өрт тұтанып кетсе ше деген сияқты қорқыныш кедергі болады. Сондықтан біз «Ақылды үй» қызметін ұсынамыз. Оның құрамына бейнебақылау камералары, қимыл-қозғалыс, есік-терезе, түтін сезгектері кіреді.
Үйге біреу кірсе, түтін тұтанса сізге сол мезетте хабар келеді. Өйткені аудио және видео хабарлама онлайн режимде смартфоныңызға жіберіледі.
Үйіңіз де, өзіңіз де қауіпсіздікте болыңыз — telecom.kz сайтына кіріп «Ақылды үй» қызметін қосыңыз!
Безопасность — превыше всего!
Каждый человек нуждается в чувстве защищенности, а ее может обеспечить новая услуга «Умный дом» от «Казахтелекома». С помощью нее дом будет не только под вашим контролем, но и под нашим.
Листайте карусель, чтобы узнать больше
Казахтелеком запись закреплена
#ҚазақтелекомТұлғалары айдарының бүгінгі қонағы — директор орынбасары, Сервистік фабриканың қаржылық жалпы қызмет көрсету орталығының банктік және кассалық операцияларды есепке алу қызметінің басшысы – Санат Бужеев.
Қосымша ақпарат оқу үшін карусельді жылжытыңыз
Показать полностью.
Сегодня в рубрике #ЛицаКазахтелеком заместитель директора – начальник Службы учета банковских и кассовых операций Финансового общего центра обслуживания Сервисной Фабрики Санат Бужеев.
Санат в «Казахтелекоме» работает 36 лет. Трудовой путь начинал с должности инженера по труду, за годы работы в отрасли связи освоил профессии финансово-экономического направления.
В настоящее время Санат возглавляет одно из главных направлений в филиале и вместе с командой занимается реализацией крупных проектов, среди которых централизация функций по учету банковских и кассовых операций всех филиалов «Казахтелекома».
«Я очень рад, что годы моей работы в компании совпали с периодом крупных стратегических изменений в “Казахтелекоме”. Вместе с компанией я ежедневно развиваюсь и учусь, получаю ценный опыт, полезные умения и навыки»
Санат Бужеев
Санат постоянно участвует в программе адаптации новых сотрудников, выступая в роли наставника. Коллеги отзываются о нем как о бесспорном профессионале своего дела, энергичном, добром и справедливом руководителе.
За высокий профессионализм, отличные организаторские способности Санат неоднократно был отмечен благодарственными письмами и грамотами «Казахтелекома». В 2009 году ему была присвоена наивысшая награда среди работников телекоммуникационной отрасли «Құрметті байланысшы».
Казахтелеком запись закреплена
Достар, «Қазақтелеком» жыл басынан бері Нұр-Сұлтанда Gigabit PON желілерін тартып, оған абоненттерді қосып келеді. Жылдамдығы жоғары Интернет, цифрлық теледидар мен IP-телефонияға ие болған 72-тұрғын үй кешені – 2000 пәтері бар Apple City.
Показать полностью.
GPON – абоненттің пәтеріне тікелей кабельмен тартылатын оптикалық желінің бір түрі. Технология бір сым арқылы бірнеше байланыс қызметтерін алуға мүмкіндік береді, алайда бұл технологияның басты артықшылығы – деректерді берудің жоғары жылдамдығы. Болашақта GPON «Apple City» тұрғын үй кешенінің тұрғындары тұтынатын қызметтердің қатарын бейнебақылау, телеметрия және күзет-дабыл қызметтерімен толықтырады.
«ХХІ ғасырда әрбір азамат, бизнес үшін жоғары жылдамдықтағы интернет пен жоғары сапалы байланыс қажет. Бұған пандемия кезінде карантин мен шектеу шаралары адамдарды оқшаулануға, ал ШОБ қашықта жұмысқа кетуге мәжбүр болғанда ерекше көз жеткіздік. Осыны түсініп, біз бүкіл республика бойынша, оның ішінде елордадағы абоненттерімізді талшықты-оптикалық желілерге қосып, оған GPON сияқты ең заманауи технологияларды қолдана бастадық».
«Қазақтелеком» АҚ сату жөніндегі басқарушы директоры Ринат Жексенов.
2021 жылдың соңына дейін «Қазақтелеком» Нұр-Сұлтан, Алматы, Шымкенттің жеке секторындағы шамамен 50 мың тұрғынын, сондай-ақ осы қалалардың маңындағы елді мекендерді Fixed Wireless Access технологиясы бойынша жоғары жылдамдықты интернетпен қамтамасыз етуді көздеп отыр.
Друзья, с начала года «Казахтелеком» строил и подключал сети Gigabit PON в Нур-Султане. Новыми 72-ми обладателями высокоскоростного интернета, цифрового телевидения и IP-телефонии стали жители 2000 квартир в ЖК «Apple City».
Читайте подробности подключения в карусели!
Казахтелеком — вход в личный кабинет
АО «Казахтелеком» ‒ это крупная телекоммуникационная компания в Республике Казахстан, которая имеет статус национального оператора связи. Организация предоставляет пользователям услуги интернета, телевидение, а также производит подключение городского номера. Предприятие является владельцем Национальной информационной магистрали, которая соединяет крупные города Республики, для обеспечения передачи данных на высокой скорости. Абоненты компании могут воспользоваться личным кабинетом, с помощью которого можно посмотреть состояние лицевого счета, подключить дополнительные пакеты интернета, выплатить долг за связь.
Как зарегистрировать учетную запись
Как пройти авторизацию на сайте
Авторизация в личном кабинете на сайте Казахтелеком:
Возможности учетной записи
После прохождения регистрации и авторизации абоненты провайдера могут воспользоваться следующими функциями:
Как оплатить задолженность за услуги без регистрации
Пользователи могут оплатить задолженность за услуги связи без регистрации учетной записи. На официальном сайте предусмотрен онлайн-сервис для внесения ежемесячных платежей:
Техническая поддержка
Предусмотрен короткий номер центра технической поддержки клиентов:
Телефон для связи по Whats App:
Короткий номер центра централизованного ремонта:
Страницы в соц. сетях и мессенджерах:
Личный кабинет Казахтелеком предназначен для оплаты интернета, связи и телефонии. Дополнительно пользователи через учетную запись могут запросить детализацию по лицевому счету, подключить дополнительные пакеты трафика, связаться со службой поддержки. Если не работает интернет или наблюдаются проблемы с доступом в личный кабинет, то нужно обратиться на горячую линию.
Казахтелеком – регистрация и вход в личный кабинет
Казахтелеком – крупнейшая телекоммуникационная компания на территории Казахстана, имеющая статус национального оператора. Провайдер существует более 20 лет, успешно реализуя на практике поставленные цели по совершенствованию, развитию, расширению охвата предоставления соответствующих услуг. Казахтелеком уверенно, на протяжении долгого времени, удерживает лидерские позиции во всевозможных рейтингах, из года в год удостаиваясь положительных отзывов довольных клиентов. Организация владеет собственной оптово-волоконной сетью, а трудовой коллектив состоит исключительно из трудолюбивых, целеустремлённых, позитивных и готовых преодолевать трудности работников. Казахтелеком ценит креативный подход к решению даже самых простых вопросов, поэтому с готовностью рассматривает творческие задумки подключенных абонентов. Чтобы воспользоваться многофункциональными возможностями личного кабинета, клиенту достаточно перейти на официальный сайт Казахтелекома, а затем – зарегистрироваться и войти.
Войти в личный кабинет
Регистрация личного кабинета
Чтобы зарегистрироваться на официальном сайте, пользователю предстоит выбрать город проживания из списка, если он представлен – указать номер контактного телефона, если нет – продолжить заполнение анкеты:
Внимание! На данном этапе регистрации абонент может активировать подписку на информационно-новостную рассылку, установив галочки в специально отведённых местах формы.
Вход в личный кабинет и восстановление пароля
Авторизация на официальном сайте Казахтелеком возможна по мобильному или городскому номеру, логину абонента и паролю. Чтобы видеть вводимые символы, целесообразно дезактивировать опцию инкогнито, кликнув на соответствующую иконку справа от поля.
Внимание! Восстановление пароля возможно по номеру контактного телефона, адресу электронной почты или лицевому счёту. Клиент Казахтелеком вправе выбрать предпочтительный вариант по своему усмотрению.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет Казахтелеком предназначен для удалённого контроля за действием подключенной подписки. Среди доступных для зарегистрированного клиента опций:
Пользоваться личным кабинетом Казахтелеком можно с любого устройства, имеющего подключение к сети.
Контактные данные для связи
Перед тем, как обратиться к сотрудникам службы поддержки напрямую, рекомендуется тщательно изучить портал базы знаний провайдера. Здесь есть ответы на все возможные вопросы, которые могут возникнуть в ходе сотрудничества. Для удобства навигации во вкладке действует практичная система поиска – в строку достаточно ввести ключевое слово, а система автоматически подберёт подходящие под запрос статьи.
160 – Центр поддержки потребителей, 165 – Централизованное бюро ремонта.
Внимание! Звонок с сотовых сетей является платным, тарифы будут определяться операторами сотовой связи.
Как узнать долг за домашний телефон
Домашний телефон: Мinfin.com.ua
Вариантов, как узнать долг за домашний телефон, есть множество. Пользователь может использовать смартфон, специальные сайты и короткие телефонные номера. Расскажем детальнее о том, как знать о состоянии абонентского счета.
«Казахтелеком» — один из крупнейших операторов на рынке телекоммуникационных услуг страны. Своим абонентам он предлагает разнообразные варианты, как узнать и погасить сумму долга.
Из наиболее доступных:
Посетить ближайший к дому офис «Казахтелекома»
Клиент не всегда имеет возможность загрузить официальный сайт или приложение в телефон. Но всегда есть возможность зайти в центр обслуживания, расположенный недалеко от дома, и попросить распечатку с суммой долга, узнать о причинах его возникновения и разработать график погашения.
Кто принимает решение об одобрении кредита, и почему его могут не выдать в Казахстане
Воспользоватся одним из коротких номеров
«Казахтелеком» для удобства абонентов выделил такие номера:
После соединения клиент получит возможность выбрать язык, на котором ему комфортно узнать нужные сведения (казахский или русский). После этого нужно ввести комбинацию: домашний телефонный номер и решетка.
Здесь можно как заказать доставку квитанции на дом, так и ее пересылку по электронной почте.
Фото: cityreporter.ru: UGC
Узнать баланс, воспользовавшись интернетом
Для удобства пользователей услугу проверки задолженности предоставляют сразу несколько сайтов:
Как узнать свой номер телефона в Казахстане
Для его активации нужно ввести номер телефона и придумать пароль. В личном кабинете удобно проверять счет, получать детальную распечатку и платить за услуги.
Для регистрации следует обратиться по номеру 160, сообщить домашний телефонный номер, номер удостоверения личности и кодовое слово.
Альтернативным способом является получение регистрационного кода в центре обслуживания абонентов оператора. Для этого также необходимо удостоверение личности. Код, который предоставленный компанией, понадобится, чтобы зарегистрироваться на telecom.kz.
Для этого необходимо зайти в подраздел «Инструменты» и найти строку «Казахтелеком». После ее нажатия в появившемся меню ввести телефонный номер, капчу и кликнуть на кнопку «Узнать».
Как позвонить со скрытого номера на мобильном телефоне
В разделе «Регулярные платежи» есть строка «Городской телефон», позволяющая получить необходимые сведения или оплатить долг сразу нескольким операторам телекомуникационных услуг.
Здесь же на главной странице в строке поиска нужно ввести название компании и получить возможность оплатить большинство предоставляемых услуг.
Указанные сайты имеют адаптивный дизайн и доступны с различных устройств — как стационарных, так и мобильных.
Помимо специализированных сайтов, данные о задолженности за телефон можно узнать, используя услуги онлайн-банкинга. В приложениях большинства банков страны есть возможность узнать долг и платить. Хорошей репутацией пользуются Сбербанк.Онлайн Казахстан, Альфа-Банк. Казахстан, Smart Bank и другие.
Оператор телекоммуникационных услуг, помимо номера стационарного телефона, предоставляет доступ в интернет, дает возможность совершать междугородние и международные звонки, смотреть телевидение и многие другие.
Как избавиться от кредита, оформленного мошенниками в Казахстане
Они, как правило, не входят в стандартный пакет услуг, используемый абонентом, начисляется плата больше ежемесячной абонентской. Поэтому данные о задолженности абоненту лучше проверять регулярно.
У пользователя услуг телекоммуникационных компаний существует множество путей, как узнать задолженность за домашний телефон. Он может выбрать тот, который ему больше других подходит.
Узнавайте обо всем первыми
Подпишитесь и узнавайте о свежих новостях Казахстана, фото, видео и других эксклюзивах.