как узнать номер телефона лугаком
Как узнать номер телефона лугаком
Условная переадресация: Переадресация если отсутствует ответ: данная услуга предназначена для переадресации звонка на другой указанный номер при отсутствии ответа на звонок Абонента в течение 30 секунд.
USSD запрос: 61*38072ХХХХХХХ# (подключение), ##002# (отключение);
Переадресация если номер мобильного устройства занят: данная услуга предназначена для переадресации звонка на другой указанный номер, если номер мобильного устройства занят. USSD запрос: *67*38072ХХХХХХХ# (подключение), ##002# (отключение);
Переадресация если невозможно соединится с номером мобильного устройства: данная услуга предназначена для переадресации звонка на другой указанный номер, если мобильное устройство отключено или находится вне зоны действия сети.
USSD запрос: *62*38072ХХХХХХХ# (подключение), ##002# (отключение);
Безусловная переадресация:
Данная услуга предназначена для переадресации всех звонков Абонента на другой номер, даже при включенном мобильном устройстве
USSD запрос: *21*38072ХХХХХХХ# (подключение), ##002# (отключение)
Услуга «Ожидание вызова»:
Данная услуга позволяет во время разговора с Абонентом принять вторую линию (либо совершить звонок другому Абоненту), а также удержать первую линию до завершения разговора.
USSD запрос: *43# (подключение), #43# (отключение).
Услуга «Перезвоните мне»:
Данная услуга позволяет отправлять СМС-запрос с текстом «Перезвоните мне, пожалуйста!» другому Абоненту при отрицательном балансе. Услуга является бесплатной.
Запрос доступен только внутри сети Оператора «Лугаком»;
Услуга предоставляется бесплатно.
USSD запрос: *104*072ХХХХХХХ# клавиша вызова.
Проверка баланса:
Для проверки своего баланса требуется набрать комбинацию *101# клавиша вызова и на экране мобильного устройства высвечивается баланс Абонента, а также*101*101# клавиша вызова информация о балансе приходит в СМС-оповещении.
Проверка номера:
Для того чтобы проверить свой номер нужно набрать комбинацию *161# клавиша вызова и на экране мобильного устройства высветится номер телефона Абонента.
ПРЕСС-СЛУЖБА АДМИНИСТРАЦИИ – 1 ИЮНЯ 2017 ГОДА
Войдите в ОК
ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
ТАРИФЫ НА МОБИЛЬНУЮ СВЯЗЬ
Абонентская плата 50,00 руб/мес*
Звонки внутри сети «Лугаком» 0 руб/мин*
SMS (за 1 исходящее сообщение) 0 руб/сообщение*
Звонки на номера фиксированной связи ЛНР 1,50 руб/мин
Звонки на международные направления От 5,00 руб/мин*
Мобильный интернет 0*
*Абонентская плата снимается пропорционально календарным дням месяца (пример: в сентябре 30 дней, значит по 1,67 руб/сутки). В тарифный план ежемесячно включены, 3000 пакетных минут внутри сети, стоимость каждой последующей минуты сверх пакета 0,05 рублей и 300 пакетных SMS внутри сети, стоимость каждого последующего SMS сверх пакета 1,00руб. Подробную информацию о стоимости звонков в международных направлениях Вы можете посмотреть на сайте lugacom.su или обратиться в круглосуточный центр поддержки клиентов по телефонам: 422 (для Абонентов сети Лугаком бесплатно); (0642) 33-11-11 (для Абонентов других Операторов связи в соответствии с действующими тарифами). Услуга мобильный интернет предоставляется в тестовом режиме с условной стоимостью 0,00 рублей до окончания тестового периода.
__________________________________________________________
Как узнать свой номер телефона?
С помощью команды на телефоне или смартфоне:
Наберите короткую команду *161# Номер отобразится на экране. Запрос бесплатный.
_________________________________________________________
Как разблокировать номер?
Если номер заблокирован из-за недостатка средств на счёте, пополните свой баланс.
Если вы не совершали платных действий с номера более 90 дней, он может быть заблокирован. Для восстановления номера необходимо пополнить свой баланс электронным платежом (терминал, Гос.банк ЛНР, почта ЛНР)
___________________________________________________________
Как переоформить договор на другого человека?
Обратитесь в ЦОА вместе с тем человеком, на которого будет переоформлен договор, и заполните заявление на переоформление договора. Номер можно передать как частному лицу, так и представителю юридического лица. (с собой иметь документы, удостоверяющие личность )
Стоимость переоформления номера — 60.00 ₽.
____________________________________________________________
Как подключить услугу мобильный интернет?
Обратитесь в Контакт центр по номеру 422 либо в ЦОА. Подключение происходит лично по номеру. Предоставляется бесплатно*
* На данном этапе происходит тестирование мобильного интернета Оператора Лугаком. Участие может принять любой желающий. Услуга предоставляется бесплатно,но при условии положительного баланса.
Когда вы устанавливаете в смартфон или планшет новую СМАРТ-карту,подключаете услугу, настройки мобильного интернета вводятся в ручную.
Зайдите в настройки:
iOS: Настройки → Сотовая связь → Сотовая сеть передачи данных.
Android: Настройки → Беспроводные сети → Мобильная сеть → Точки доступа (APN).
Windows Phone: Настройки → Передача данных → Добавить точку интернет-доступа.
Введите данные:
Имя настроек: lugacom
Включите режим «Передача данных»:
iOS: Настройки → Сотовая связь → Голос и данные → 2G/3G/LTE.
Android: Настройки → Беспроводные сети → Мобильная сеть.
Windows Phone: Настройки → Передача данных.
_____________________________________________________________
Как узнать баланс?
Чтобы узнать баланс на телефоне или смартфоне:
Наберите короткую команду *101#. Баланс отобразится на экране. Запрос бесплатный.
_____________________________________________________________
Как пополнить баланс?
Выберите любой удобный способ:
Пополняйте счёт наличными:
Отделение Гос.банка ЛНР
Отделение почты ЛНР
Платежные терминалы
Приобретайте карты оплаты «ЛУгаком» в отделении почты ЛНР, киосках и других точках продаж, номиналом на 50,00 и 100,00 ₽*
Стоимость карточки оплаты «Лугаком» не должна превышать 10% номинальной стоимости самой карточки
_____________________________________________________________
Что делать, если платёж на номер не поступил?
Задержка в поступлении платежа может составлять от 5 минут до нескольких часов. Если платёж так и не поступил, проверьте, правильно ли указан номер на чеке и свяжитесь со службой поддержки платёжной системы. Номер телефона указан на чеке.
Пополнение карточки оплаты: от 5 минут до нескольких часов. Если платёж так и не поступил, проверьте, правильно ли ввели код пополнения, либо свяжитесь с Оператором по номеру 422 (круглосуточно и бесплатно)
Если вы ошиблись и случайно пополнили другой номер «Лугаком»,
Переоформить платёж по телефону можно, если:
оба номера — ваш и тот, который вы ошибочно пополнили, — зарегистрированы на физических лиц и принадлежат «Лугакому»;
Абонент которому пополнили баланс подтвердил ошибочное пополнение и дал согласие о переводе денежных средств по номеру 422 (круглосуточно и бесплатно);
в номере допущено не более двух ошибок.
Если вы ошибочно пополнили номер другого оператора, обратитесь по месту оплаты или в офис этого оператора.
_____________________________________________________________
Почему я не могу позвонить на сеть операторов Украины?
— Работа в данном направлении ведется.
_____________________________________________________________
Как позвонить на номера РФ Операторов?
Роуминг для Абонентов «Лугаком» на данный момент не предоставляется
_____________________________________________________________
В какой денежной единице пополнение?
— Пополнение в российских рублях ₽.
_____________________________________________________________
Как настроить переадресацию?
• Переадресация если отсутствует ответ: данная услуга предназначена для переадресации звонка на другой указанный номер при отсутствии ответа на звонок Абонента в течении 30 секунд.
USSD запрос: *61*38072ХХХХХХХ# (подключение), # #002# (отключение);
• Переадресация если номер мобильного устройства занят: данная услуга предназначена для переадресации звонка на другой указанный номер если номер мобильного устройства занят.
USSD запрос: *67*38072ХХХХХХХ# (подключение), # #002# (отключение);
• Переадресация если невозможно соединится с номером мобильного устройства: данная услуга предназначена для переадресации звонка на другой указанный номер если мобильное устройство отключено или находится вне зоны действия сети.
USSD запрос: *62*38072ХХХХХХХ# (подключение), # #002# (отключение);
Данная услуга предназначена для переадресации всех звонков Абонента на другой номер, даже при включенном мобильном устройстве
USSD запрос: *21*38072ХХХХХХХ# (подключение), # #002# (отключение)
_____________________________________________________________
Как настроить ожидание вызова?
Услуга «Ожидание вызова»:
Данная услуга позволяет во время разговора с Абонентом принять вторую линию (либо совершить звонок другому Абоненту), а также удержать первую линию до завершения разговора.
USSD запрос: *43# (подключение), #43# (отключение).
_____________________________________________________________
Как отправить сообщение «Перезвони»?
Услуга «Перезвоните мне»:
Данная услуга позволяет отправлять СМС-запрос с текстом «Перезвоните мне, пожалуйста!» другому Абоненту при отрицательном балансе. Услуга является бесплатной.
• Запрос доступен только внутри сети Оператора «Лугаком»;
• Услуга предоставляется бесплатно.
USSD запрос: *104*072ХХХХХХХ# клавиша вызова.
_____________________________________________________________
Как позвонить в экстренную службу?
Звонок бесплатен.
Либо, если Вы проживаете в другом населённом пункте:
Для Восстановления Вашей карты Вам необходимо оплатить в отделении Госбанка ЛНР 70,00 российских рублей на реквизиты:
Оператор
Государственное Унитарное предприятие
Луганской Народной Республики
«Луганские коммуникации»
91001, Луганская Народная Республика
г. Луганск, ул. К. Маркса, 26а
р/с 26002001322419 Государственный банк ЛНР
МФО 400008, код ЕГРЮЛ №61122254
За услуги Лугаком: восстановление номера 70 руб
Далее прислать письмо со следующими документами:
1. квитанцию об оплате услуги 70,00руб (либо копию квитанции об оплате);
2. Договор о предоставлении услуг подвижной связи на данный номер, который оформляли в торговой точке. (либо ксерокопию Вашего Договора);
3. Написать заявление
После получения письма на предприятии в течение 3-х рабочих дней будет выполнено восстановление Вашего номера и СМАРТ-карта будет выслана по адресу отправителя. Сроки доставки письма на адрес отправителя зависят от логистики Почты ЛНР.
_____________________________________________________________
Я потерял Договор об оказании услуг подвижной связи, что делать?
Вы можете обратиться в ЦОА по адресу г.Луганск ул.Карла Маркса 26а для получения дубликата Договора.
_____________________________________________________________
По всем вопросам касательно пользования услугами ГУП ЛНР «Луганские коммуникации» обращайтесь по телефонам:
422, (072) 300-11-11 (с мобильных телефонов сети «Лугаком»);
(0642) 33-11-11 (с телефонных номеров других операторов связи).
Центры обслуживания абонентов г. Луганск:
г. Луганск, ул. К. Маркса, дом 26А.
График работы:
Пн. — Пт. 8.00 — 17.00;
Суббота 9.00 – 15.00;
Воскресенье – выходной.
Центры обслуживания абонентов г. Стаханов:
г. Стаханов, ул. Ленина, дом 3. Тел. 064-449-49-49;
График работы:
Пн. — Пт. 8.00 — 16.30;
Суббота, Воскресенье – выходной.
_____________________________________________________________
Могу ли я отписаться от получения СМС-рассылок?
Вы можете отказаться от смс рекламного характера, обратившись в контакт центр по номеру 422. Для отказа от смс информационного характера Вам нужно будет написать заявление.
_____________________________________________________________
Как позвонить на городской телефон с номера Лугаком?
На номера экстренных служб Вы можете совершать звонки путём прямого набора номеров 101, 102, 103, 104
_____________________________________________________________
Что делать, если не работает карта Лугаком?
Для начала – Убедитесь, что СМАРТ-карта не заблокирована по причине долгого непополнения баланса. Если карта только приобретена либо баланс номера пополнялся в течение 3-х месяцев, переставьте СМАРТ-карту в другое мобильное устройство. Если в другом устройстве СМАРТ-карта работает, данная ситуация связана с особенностями вашего мобильного устройства: версия прошивки, работоспособность радиомодуля либо другие аппаратные особенности.
_____________________________________________________________
Как заказать определённый номер Лугаком.
Вы можете воспользоваться услугой Номер на заказ. Указанный Вами номер доступен для заказа.
Услуга Номер на заказ подразумевает выпуск СМАРТ-карты с заказанным Вами номером, за исключением номерных комбинаций, содержащих 5, 6, 7 одинаковых цифр подряд. Также номер должен быть свободен для заказа, т.е. его не должен купить другой Абонент. Стоимость данной услуги = 3000 российских рублей.
Полезная информация про Лугаком
Администрация города Алччевска разместила полезную информацию об мобильном операторе Лугаком.
Абонентская плата — 50,00 руб/мес. Звонки внутри сети «Лугаком» — 0 руб/мин, SMS — 0 руб/сообщение. Звонки на международные направления от 5,00 руб/мин.
В тарифный план ежемесячно включены, 3000 пакетных минут внутри сети, стоимость каждой последующей минуты сверх пакета 0,05 рублей и 300 пакетных SMS внутри сети, стоимость каждого последующего SMS сверх пакета 1,00руб. Услуга мобильный интернет предоставляется в тестовом режиме с условной стоимостью 0,00 рублей до окончания тестового периода.
Как узнать свой номер телефона? С помощью команды на телефоне или смартфоне: Наберите короткую команду *161# Номер отобразится на экране. Запрос бесплатный.
Как разблокировать номер? Если номер заблокирован из-за недостатка средств на счёте, пополните свой баланс. Если вы не совершали платных действий с номера более 90 дней, он может быть заблокирован. Для восстановления номера необходимо пополнить свой баланс электронным платежом (терминал, Гос.банк ЛНР, почта ЛНР)
Как переоформить договор на другого человека? Обратитесь в ЦОА вместе с тем человеком, на которого будет переоформлен договор, и заполните заявление на переоформление договора. Номер можно передать как частному лицу, так и представителю юридического лица. (с собой иметь документы, удостоверяющие личность ) Стоимость переоформления номера — 60.00 ₽.
Как подключить услугу мобильный интернет? Обратитесь в Контакт центр по номеру 422 либо в ЦОА. Подключение происходит лично по номеру. Предоставляется бесплатно.
Как настроить мобильный интернет на смартфоне / планшете, использующих ОС iOS, Android или Windows Phone? Когда вы устанавливаете в смартфон или планшет новую СМАРТ-карту, подключаете услугу, настройки мобильного интернета вводятся в ручную. Настройки: Зайдите в настройки: iOS: Настройки → Сотовая связь → Сотовая сеть передачи данных. Android: Настройки → Беспроводные сети → Мобильная сеть → Точки доступа (APN). Windows Phone: Настройки → Передача данных → Добавить точку интернет-доступа.
Введите данные: Имя настроек: 25599 APN: internet Тип APN: default MCC: 255 MNC: 99
Включите режим «Передача данных»: iOS: Настройки → Сотовая связь → Голос и данные → 2G/3G/LTE. Android: Настройки → Беспроводные сети → Мобильная сеть. Windows Phone: Настройки → Передача данных.
Как узнать баланс? Чтобы узнать баланс на телефоне или смартфоне: Наберите короткую команду *101#. Баланс отобразится на экране. Запрос бесплатный.
Как пополнить баланс? Выберите любой удобный способ: Пополняйте счёт наличными: Отделение Гос.банка ЛНР Отделение почты ЛНР Платежные терминалы Приобретайте карты оплаты «ЛУгаком» в отделении почты ЛНР, киосках и других точках продаж, номиналом на 50,00 и 100,00 ₽.
Стоимость карточки оплаты «Лугаком» не должна превышать 10% номинальной стоимости самой карточки
Что делать, если платёж на номер не поступил? Задержка в поступлении платежа может составлять от 5 минут до нескольких часов. Если платёж так и не поступил, проверьте, правильно ли указан номер на чеке и свяжитесь со службой поддержки платёжной системы. Номер телефона указан на чеке.
Если вы ошиблись и случайно пополнили другой номер «Лугаком», Переоформить платёж по телефону можно, если: оба номера — ваш и тот, который вы ошибочно пополнили, — зарегистрированы на физических лиц и принадлежат «Лугакому»;
Почему я не могу позвонить на сеть операторов Украины? Работа в данном направлении ведется.
Как позвонить на номера РФ Операторов? Стоимость звонков — 5 руб мин. на все операторы без платы за соединение. +7 (код оператора) номер
Как воспользоваться роумингом? Роуминг для Абонентов «Лугаком» на данный момент не предоставляется _____________________________________________________________
В какой денежной единице пополнение? — Пополнение в российских рублях ₽.
Как настроить переадресацию? Условная переадресация:
• Переадресация если отсутствует ответ: данная услуга предназначена для переадресации звонка на другой указанный номер при отсутствии ответа на звонок Абонента в течении 30 секунд. USSD запрос: *61*38072ХХХХХХХ# (подключение), ##002# (отключение);
• Переадресация если номер мобильного устройства занят: данная услуга предназначена для переадресации звонка на другой указанный номер если номер мобильного устройства занят. USSD запрос: *67*38072ХХХХХХХ# (подключение), ##002# (отключение);
• Переадресация если невозможно соединится с номером мобильного устройства: данная услуга предназначена для переадресации звонка на другой указанный номер если мобильное устройство отключено или находится вне зоны действия сети. USSD запрос: *62*38072ХХХХХХХ# (подключение), ##002# (отключение);
• Безусловная переадресация: Данная услуга предназначена для переадресации всех звонков Абонента на другой номер, даже при включенном мобильном устройстве USSD запрос: *21*38072ХХХХХХХ# (подключение), ##002# (отключение)
Как настроить ожидание вызова? Услуга «Ожидание вызова»: Данная услуга позволяет во время разговора с Абонентом принять вторую линию (либо совершить звонок другому Абоненту), а также удержать первую линию до завершения разговора. USSD запрос: *43# (подключение), #43# (отключение).
Как отправить сообщение «Перезвони»? Услуга «Перезвоните мне»: Данная услуга позволяет отправлять СМС-запрос с текстом «Перезвоните мне, пожалуйста!» другому Абоненту при отрицательном балансе. Услуга является бесплатной.
Запрос доступен только внутри сети Оператора «Лугаком»;
Услуга предоставляется бесплатно. USSD запрос: *104*072ХХХХХХХ# клавиша вызова.
Как позвонить в экстренную службу? Звонок бесплатен. Телефоны экстренных служб:
Пожарная охрана — 101;
Полиция — 102;
Скорая медицинская помощь — 103;
Аварийная служба газовой сети — 104.
Либо, если Вы проживаете в другом населённом пункте: Для Восстановления Вашей карты Вам необходимо оплатить в отделении Госбанка ЛНР 70,00 российских рублей на реквизиты: Оператор Государственное Унитарное предприятие Луганской Народной Республики «Луганские коммуникации» 91001, Луганская Народная Республика г. Луганск, ул. К. Маркса, 26а р/с 26002001322419 Государственный банк ЛНР МФО 400008, код ЕГРЮЛ №61122254 За услуги Лугаком: восстановление номера 70 руб Далее прислать письмо со следующими документами:
1. Квитанцию об оплате услуги 70,00руб (либо копию квитанции об оплате);
2. Договор о предоставлении услуг подвижной связи на данный номер, который оформляли в торговой точке. (либо ксерокопию Вашего Договора);
3. Написать заявление После получения письма на предприятии в течение 3-х рабочих дней будет выполнено восстановление Вашего номера и СМАРТ-карта будет выслана по адресу отправителя.
Сроки доставки письма на адрес отправителя зависят от логистики Почты ЛНР.
Я потерял Договор об оказании услуг подвижной связи, что делать? Вы можете обратиться в ЦОА по адресу г.Луганск ул.Карла Маркса 26а для получения дубликата Договора.
По всем вопросам касательно пользования услугами ГУП ЛНР «Луганские коммуникации» обращайтесь по телефонам: 422, (072) 300-11-11 (с мобильных телефонов сети «Лугаком»); (0642) 33-11-11 (с телефонных номеров других операторов связи).
Центры обслуживания абонентов г. Луганск: г. Луганск, ул. К. Маркса, дом 26А. График работы: Пн. — Пт. 8.00 — 17.00; Суббота 9.00 – 15.00; Воскресенье – выходной.
Центры обслуживания абонентов г. Стаханов: г. Стаханов, ул. Ленина, дом 3. Тел. 064-449-49-49; График работы: Пн. — Пт. 8.00 — 16.30; Суббота, Воскресенье – выходной.
Могу ли я отписаться от получения СМС-рассылок? Вы можете отказаться от смс рекламного характера, обратившись в контакт центр по номеру 422. Для отказа от смс информационного характера Вам нужно будет написать заявление.
Как позвонить на городской телефон с номера Лугаком? Для совершения звонков на номера фиксированной связи необходимо набирать номер, начиная с кода города. Например, для звонков в г. Луганск: 0642-ХХ-ХХ-ХХ, где 0642 — код города, а ХХ-ХХ-ХХ — номер Абонента.
Тарификация звонка составляет 1,50 руб/мин. На номера экстренных служб Вы можете совершать звонки путём прямого набора номеров 101, 102, 103, 104
Что делать, если не работает карта Лугаком? Для начала – Убедитесь, что СМАРТ-карта не заблокирована по причине долгого непополнения баланса. Если карта только приобретена либо баланс номера пополнялся в течение 3-х месяцев, переставьте СМАРТ-карту в другое мобильное устройство. Если в другом устройстве СМАРТ-карта работает, данная ситуация связана с особенностями вашего мобильного устройства: версия прошивки, работоспособность радиомодуля либо другие аппаратные особенности.
Как заказать определённый номер Лугаком? Вы можете воспользоваться услугой «Номер на заказ». Указанный Вами номер доступен для заказа. Услуга «Номер на заказ» подразумевает выпуск СМАРТ-карты с заказанным Вами номером, за исключением номерных комбинаций, содержащих 5, 6, 7 одинаковых цифр подряд. Также номер должен быть свободен для заказа, т.е. его не должен купить другой Абонент. Стоимость данной услуги = 3000 российских рублей.
Услугой Вы можете воспользоваться в Центре обслуживания Абонентов по адресу: г. Луганск, ул. К. Маркса, 26а
На данный момент Вы можете воспользоваться пополнением баланса с помощью платёжной системы Яндекс Деньги.
Оператор «ЛУГАКОМ»
Оператор «ЛУГАКОМ» запись закреплена
Оператор «ЛУГАКОМ» запись закреплена
В связи с расширением штата в ГУП ЛНР «Лугаком» требуются Специалисты по продажам в г. Луганск
Требования к кандидату:
Опытный пользователь ПК
Коммуникабельность
Показать полностью.
Стрессоустойчивость
Опыт в сфере продаж
Опыт работы с людьми будет преимуществом.
Полную занятость
Официальное оформление
Резюме присылать текстовым документом на эл.почту: e.bitieva@lugacom.com
Оператор «ЛУГАКОМ» запись закреплена
Оператор «ЛУГАКОМ» запись закреплена
Оператор «ЛУГАКОМ» запись закреплена
Оператор «ЛУГАКОМ» запись закреплена
Оператор «ЛУГАКОМ» запись закреплена
Подключение к сети подвижной связи физических лиц (единоразовый платеж) – 120,00руб.
На момент заключения абонентского договора, на лицевом счете физического лица баланс составляет 0,00 руб. Для активации Sim-карты абоненту необходимо пополнить баланс и совершить одну из транзакций: исходящий звонок внутри сети (кроме номеров экстренных служб и Службы поддержки абонентов) или отправку SMS-сообщения.
Показать полностью.
Абонентская плата снимается единоразово авансовым платежом в размере 50 руб/месяц. Например: абонент подключился 15 числа месяца, в котором 31 день (например, март), тариф действует до 14 апреля (31 день- потому что в расчетном месяце марте 31 день). Далее, 15 апреля снимается абонентская плата на следующий месяц, то есть с 15 апреля по 14 мая, т.к. в апреле 30 дней. Если на лицевом счете абонента недостаточно суммы для оплаты следующего месяца, то исходящие сервисы тарифицируются согласно базовым услугам, которые доступны в течение 60-ти дней при положительном балансе с момента последней платной транзакции. В случае, если абонент не внес на лицевой счет стоимость одной или более абонентской платы или не совершил платную транзакцию, то в течение следующих 60-ти дней доступны только входящие сервисы (входящие звонки, SMS, служебные сообщения и USSD-запросы), в том числе исходящие звонки на номера экстренных служб, предусмотренные действующим законодательством и звонки в Службу поддержки абонентов по номеру телефона 177(бесплатно для абонентов кода нумерации 072 и фиксированной телефонии)). Если по истечению этого срока, абонент не пополнил счет равный стоимости одной или более абонентской платы, номер блокируется (за исключением исходящих звонков на номера экстренных служб, предусмотренные действующим законодательством и звонков в Службу поддержки абонентов по номеру телефона 177(бесплатно для абонентов кода нумерации 072 и фиксированной телефонии)), абоненту предоставляется возможность возобновить пользование услугами связи еще в течение 90-та дней, после чего, договор расторгается и номер аннулируется. Если на момент расторжения договора, на лицевом счете абонента зафиксирован положительный баланс, то в предусмотренный законодательством срок (1095 дней с момента расторжения договора), абонент имеет право обратиться в ГУП ЛНР «Луганские коммуникации» для возврата неиспользованной суммы (для этого Абоненту необходимо предоставить банковские реквизиты).
В тарифный план ежемесячно включены 3000 тарифных минут внутри сети (стоимость каждой последующей минуты сверх тарифа 0,05 руб/мин) и 300 тарифных SMS внутри сети (стоимость каждого последующего SMS сверх тарифа 1,00 руб)
Услуга «Мобильный интернет» подключается дополнительно (при активации тарифа услуга не активна). Для подключения услуги «Мобильный Интернет» введите следующую команду: *110*77#. Если у вас возникли трудности с подключением мобильного интернета, свяжитесь с оператором Службы поддержки абонентов или обратитесь в ближайший Центр обслуживания абонентов. Стоимость услуги «Мобильный интернет» взимается за трафик и составляет 0,70 руб/Мб. Шаг тарификации – 1 Мб (начиная с первого байта). Существует возможность подключения услуги «Безлимитный мобильный интернет»
Перед подключением услуги «Безлимитный мобильный интернет», убедитесь, что у вас подключена услуга «Мобильный интернет»!
Подключить услугу «Безлимитный мобильный интернет» возможно путем отправки следующего запроса: *110*3# и клавиша вызова. Услуга действует на постоянной основе, до момента отключения, так же путем отправки USSD-запроса (*111*3# и клавиша вызова). Стоимость услуги составляет 3,00 руб/сутки. В случае подключения затем отключения и повторном подключении услуги в течении одних и тех же суток, оплата за услугу снимается повторно, при этом Абонент имеет право обратиться к Оператору за возвратом снятых средств в размере 3,00 руб за повторную активацию услуги (возврат суммы осуществляется один раз в течении текущих суток). Оплата снимается вне зависимости от трафика интернет.
Интернет предоставляется по технологии GPRS/EDGE при наличии 2G покрытия.