как узнать номер телефона мегаком
Полезные команды MegaCom на все случаи
Имея в своем распоряжении USSD-команды, можно легко управлять своим номером и существенно экономить на связи. Ведь эти короткие коды помогают подключать и отключать услуги, контролировать баланс, отслеживать трафик и многое другое. В нашем небольшом обзоре собрана информация о полезных запросах, которые способны сделать жизнь абонентов MegaCom намного проще.
USSD-команды для получения общей информации
*112# — если необходимо срочно узнать номер своего телефона и тарифный план на новой сим-карте, например.
*500# — проверка состояния баланса телефона.
USSD-команды при нулевом балансе
*282*055Ххххххх*сумма пополнения# — с помощью этой команды подключите услугу «Спасательный круг» и попросите близких пополнить ваш счет. Запрос может быть адресован не только абонентам MegaCom, но и на номера других сотовых операторов страны.
*222*1# — набрав эту команду, вы активируете услугу «Баланс +» и пополните ваш мобильный счет на 10 сомов.
*400#10#1# — для активации услуги «Второе дыхание», благодаря которой ваш баланс будет автоматически пополняться каждый раз при приближении нулевого порога.
*202*0АААxxxxxx# — отправив эту USSD-команду, можно воспользоваться услугой «Перезвони мне» и попросить абонента MegaCom перезвонить вам.
*212055Ххххххх — комбинация для подключения услуги «Звонок за счет друга». Самые отзывчивые и верные друзья оплатят разговор с вами за свой счет по стоимости 1 сом за минуту.
USSD-команды для управления тарифами
*678*2# — актуальный запрос для пользователей пакетных тарифов линейки «Элдик S/M/L» и «Элдик S/M/L +TV». Он позволяет узнать доступные объемы по пакетам.
*755# — команда, которая пригодится для абонентов MegaCom с тарифным планом «ХАЙП». Набрав ее, можно узнать остатки трафика.
«Забытый телефон»
Подключение безусловной переадресации всех входящих вызовов с Вашего номера на другой номер
Забытый телефон больше не доставит Вам проблем с возможностью подключения услуги «Забытый телефон» от MegaCom
Услуга «Забытый телефон» дает абоненту возможность активировать безусловную переадресацию для своего номера удаленно, при обращении в Контакт-Центр компании MegaCom.
Услуга будет удобна для абонентов, у которых по той или иной причине нет доступа к собственному мобильному телефону, а ему необходимо не пропустить ни один звонок. Звонок может быть переадресован на любой доступный телефон, главное чтобы услуга телефонии была активна на этом номере.
Чтобы подключить услугу «Забытый телефон», абоненту необходимо позвонить по номеру 0555 50 00 00, назвать номер мобильного телефона, с которого нужно установить переадресацию, а также PIN-код, кодовое слово, или паспортные данные.
Услугу можно подключить на определенный период времени. Максимальная продолжительность действия услуги 3 дня, по истечении которого услуга автоматически отключается.
Чтобы отменить установленную переадресацию абоненту необходимо набрать команду ##002# или управлять переадресацией непосредственно в меню телефона. Отключить переадресацию удаленно можно также обратившись в Контакт-Центр Компании MegaCom.
Переадресованные вызовы тарифицируются согласно выбранного абонентом тарифного плана, то есть как исходящий вызов с телефона абонента на номер переадресации, для прямой нумерации дополнительно взимается плата за входящий вызов.
Для активации услуги абонентам с предоплатной формой обслуживания, на балансе должно быть не менее 50 сом.
Сервисные и экстренные службы
Наиболее важные сервисные и экстренные службы для абонентов MegaCom
Бесплатные сервисные службы
Служба | Номер телефона |
---|---|
Контакт- Центр | +996 555 500 000 *500 (для абонентов сети MegaCom) |
SMS – центр | +996555500005 |
Точное время | *060# |
Проверка собственного телефонного номера и тарифного плана | *112# |
Проверка баланса | *500# |
Проверка баланса | *102# |
Проверка баланса – отправить пустое SMS-сообщение на номер | 111 |
Проверка счета за прошлый месяц | *080# |
Проверка счета за текущий месяц (баланс от начала месяца до прошедших суток) | *081# |
Проверка текущих скидок | *505# |
Дополнительные условия ТП | *501# |
Активация карт оплаты (100, 200, 400, 700) | *555#pin code# |
Бесплатные экстренные службы
Служба | Номер телефона |
---|---|
Пожарная охрана | 101 |
Милиция | 102 |
Скорая помощь | 103 |
Служба газа | 104 |
Служба спасения ГО и МЧС | 161 |
Единая горячая линия при МЧС | 118 |
Справочные службы (звонок платный)
Служба | Номер телефона |
---|---|
Прием жалоб в мэрии г. Бишкек | 185 |
Платная информационная служба | 0811 |
Справочная медицинская служба (г. Бишкек) | 183 |
Звонок на номера сервисных служб компании MegaCom с телефонов других сотовых операторов тарифицируется согласно тарифному плану абонента
Как узнать номер телефона мегаком
Обратиться в абонентский отдел 200-35-00 (доп. 2)
Отключился интернет / другая услуга (минусовой баланс), можно ли взять обещанный платеж?
Да, нужно обратиться в абонентский отдел по телефону 200-35-00 (доп. 2) с просьбой поставить обещанный платеж с гарантией оплаты.
Поступила ли оплата?
Обратиться в абонентский отдел по телефону 200-35-00 (доп. 2).
Как пользоваться сервисом Виртуальная АТС?
Ознакомиться с Нормами пользования сетью
Просим продублировать счет, документы, запрос акта сверки. Куда обратиться?
За дубликатом документов обратиться в абонентский отдел по телефону 200-35-00 (доп. 2) или написать на электронную почту info@mega-com.ru или manager@mega-com.ru.
Как получить доступ в личный кабинет?
Обратиться в абонентский отдел по телефону 200-35-00 (доп. 2), или написать письмо на электронную почту (с указанием физ/юр. лицо, и электронной почты клиента).
Какие есть способы оплат наличными?
Юридические лица, у которых договор заключен с ООО «Гарант-Сибирь», могут оплатить по адресу Дзержинского,20
Физические лица — оплата в офисе на Дзержинского,20, через банк или личный кабинет.
Могут ли нас настроить в выходные?
Да, но необходимо оставить заявку в техническую поддержку по телефонам 200-34-43, 299-06-03.
Нет связи, что делать?
Обратиться в техническую поддержку по телефонам 200-34-43, 299-06-03 или обратиться в отдел по работе с существующими клиентами (менеджеру).
Хотим переоформить (расторгнуть) договор, что для этого нужно?
Необходимо написать официальное письмо о переоформлении с указанием даты и приложить реквизиты новой организации (ИНН, КПП, р/с, наименование организации, директор, контактный телефон).
При расторжении: официальное письмо с указанием даты, причины, точки подключения или № договора.
Переезжаем на другой адрес, к кому обратиться?
Необходимо обратиться в отдел по работе с существующими клиентами (менеджеру).
«Где телефон?»
Думаете, как найти телефон, который где-то забыли?
Уникальный сервис MegaCom «Где телефон?» поможет вам в поисках!
Для этого просто обратитесь в ближайший Центр продаж и обслуживания компании. Наши специалисты помогут вам оперативно составить заявление и получить информацию о местоположении вашего мобильного устройства.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
Стоимость одного успешного запроса составляет 50 сомов с учетом НДС и НcП.
Информация о координатах мобильного устройства предоставляется, если оно в активном режиме, а также если с момента его выключения прошло не более 24 часов.
В случае если с момента отключения мобильного устройства прошло более 24 часов, запрос считается неуспешным и информация о его местоположении не может быть предоставлена. В этом случае оплата не взимается.
Если у абонента подключена услуга пауза то определить его местоположение не удастся.
Точность определения местоположения мобильного устройства составляет:
Сервис «Где телефон» не предоставляется при достижении порога отключения исходящих платных услуг (телефония, SMS и Интернет). В этом случае просто пополните баланс.
Если вы корпоративный абонент, вам необходимо обратиться к Куратору вашей корпоративной группы, который поможет вам получить информацию, предварительно оформив заявление.
Сервис предоставляется только в сети MegaCom и доступен на всех тарифных планах.