как узнать номер телефона по лицевому счету ростелеком
Как узнать номер лицевого счета абонента Ростелеком
Заключая договор на услуги связи с РТК, каждому абоненту присваивается персональный идентификатор. Эти данные стоит записать, чтобы в будущем не искать их. Но если так случилось, что вы не знаете свой уникальный номер, то есть несколько способы получить информацию о нем. Расскажем, как узнать номер лицевого счета в Ростелеком, что это такое, зачем он может пригодиться.
Что такое лицевой счет РТК и зачем он нужен
Информация о ваших персональных данных, а также сведения по расчетам за услуги, хранятся на специальном счете абонента. Такой счет может использоваться для разных целей:
Лицевой счет содержит 12 цифр, которые указываются в номере заключенного с Ростелеком договоре. Он позволяет идентифицировать конкретного пользователя в системе расчетов. Данная комбинация цифр уникальна, и не может повторяться у двух абонентов. Данные вносятся в единую базу РТК, что позволяет мгновенно распознавать пользователя в системе. Номер потребуется для разных целей:
Важно! При оплате услуг связи у вас может быть несколько лицевых счетов, если вы заключали разные договоры на интернет, ТВ, или мобильную связь. Обязательно уточните этот момент.
Где можно узнать свой лицевой счет Ростелеком
Существует немало способ выяснить эти данные. Проще всего начать с просмотра документации. Заключенный с компанией договор обязательно содержит номер лицевого счета абонента. Один из экземпляров всегда выдается клиенту РТК. Смотрите внимательно, рядом с цифрами должна присутствовать аббревиатура «л/с». Есть и другие способы, которые помогут узнать этот номер:
Как узнать номер лицевого счета в Ростелеком
Помимо договора, в котором содержится точная информация, вы можете использовать разные варианты для уточнения сведений. Выяснить какой номер счета у вас можно так:
Поможет ли обращение в техническую поддержку?
При отсутствии компьютера, и возможности выхода в интернет, проще всего воспользоваться отправкой сообщения на короткий номер. Но если вы его не помните, можно позвонить в службу поддержки компании по номеру 88001000800. Ждать приходится долго, линия часто перегружена.
В этом способе есть некоторые нюансы. После соединения с оператором, вам придется потратить время, чтобы вас идентифицировали в системе. Обычно это делается мгновенно по номеру лицевого счета. Однако, если вы его не помните, приготовьтесь назвать ряд личных и контактных данных. При вас должны быть данные паспорта, ваш домашний адрес, и номер телефона.
Как узнать номер СИМки Ростелеком?
С недавних пор Ростелеком занимается активным развитием сегмента мобильной связи. Когда-то компания начинала с простых домашних телефонов. После она стала заниматься интернетом, а сейчас это самый крупный провайдер, предлагающий самые разные цифровые услуги: интернет, телевидение, домашний и мобильный телефон, видеонаблюдение, система «умный дом» и многое другое.
Многие пользователи SIM-карт от Ростелекома еще не до конца разобрались с их функционалом. Поэтому часто возникают вопросы о том, как узнать номер симки Ростелекома. К счастью, существует немало способов сделать это. Какие-то подойдут в одних ситуациях, а какие-то в других. Предлагаем подробно разобрать все случаи.
USSD-команда
Самое простое — это отправить с телефона специальный запрос. Такой способ подойдет, если под рукой есть мобильный телефон и в нем установлена сим-карта Ростелекома. А также в случае, если на балансе есть какие-то средства. Если он отрицателен, то доступ к запросу будет закрыт. Однако это не значит, что будут затрачены средства абонента. Просто это условие от оператора.
При соблюденных условиях выполните следующие действия:
Голосовое меню
Следующий способ практически не отличается от предыдущего. Только номер в этом случае будет отправлен не в текстовом, а в голосовом формате. Поэтому понадобится приготовить ручку и блокнот, чтобы успеть записать его, если не получится запомнить.
Необходимо повторить все действия из первого метода, введя комбинацию «110#» вместо «*110#». Вызов при этом осуществится автоматически без дополнительного клика.
Телефонная книга
Зачастую мобильный оператор предварительно загружает в память устройства SIM номер ее телефона. Это актуально в случае с современными симками, которые были оформлены недавно. Просто зайдите в контакты телефона и поищите там пункт «Мой номер» или подобный.
Через личный кабинет
Если телефона под рукой нет, а номер симки нужно узнать срочно, то можно воспользоваться личным кабинетом через Ростелеком. Каждый абонент провайдера обладает профилем, где указаны все подключенные услуги и подробная информация о них. Рекомендуется придерживаться следующего алгоритма:
Далее откроется полный перечень ваших услуг, среди которых будет мобильная связь. Там же отразится и номер телефона.
Через тех. поддержку
Если по каким-то причинам не получается воспользоваться предыдущими способами, то можно обратиться в службу технической поддержки. Сделать это можно двумя способами:
В обоих случаях вам придется указать паспортные данные, на которые был оформлен договор, либо номер самого договора. В противном случае сотрудник компании откажется предоставить информацию.
Звонок другу
На очереди еще один очень простой способ, который требует минимум времени. Но его главная проблема в том, что под рукой должен быть телефон. Баланс при этом должен быть положительным, чтобы была возможность дозвониться на другой телефон. Все очень просто: позвоните любому человеку, который рядом, и на его устройстве высветится ваш номер.
Услуга «Позвони мне»
Если нет возможности использовать предыдущий способ из-за того, что на счету нет денежных средств, можно воспользоваться специальной услугой от оператора. Эта функция называется «Позвони мне» и позволяет отправить бесплатное сообщение на любой другой номер. При этом он необязательно должен быть клиентом Ростелекома. Денежные средства на балансе тоже не требуются. Это абсолютно бесплатно. Выполните следующие действия:
В договоре
В крайнем случае можно посмотреть номер в договоре, который был составлен при подключении к услугам мобильной связи. Но главная проблема в том, что часто абоненты теряют или выкидывают этот документ. Поэтому далеко не всегда есть возможность найти бумагу и посмотреть телефон в ней.
Несколько способов как узнать свой мобильный номер на Ростелеком
Пользователи мобильной связи не всегда могут выяснить, как узнать свой номер на Ростелекоме. А ведь иногда трудно быстро припомнить нужное сочетание цифр, особенно если абонент пользуется сразу несколькими SIM-картами. В таких случаях попытка положить деньги на счёт или внести в анкету контактные данные оканчивается неудачей. Поэтому лучше заранее разобраться в этом вопросе и предотвратить неудобные ситуации.
Основные способы
Способов узнать номер телефона Ростелеком много, но запоминать их все совсем не обязательно. Достаточно выбрать два-три наиболее удобных варианта и применять их в случае необходимости.
USSD-команда
Находясь в зоне действия домашней сети, абоненты Ростелеком могут воспользоваться бесплатной услугой «Узнай свой номер». Для этого потребуется набрать на телефоне комбинацию *201# или *110# и нажать кнопку вызова. После на устройство придёт сообщение, в котором будет указана нужная информация.
Внимание! Возможность применения этой USSD-команды доступна только пользователям с положительным балансом на мобильном.
Голосовой информатор
Как же узнать номер Ростелеком, если денег на разговоры не осталось? В этом случае оператор сохраняет возможность обращения к голосовому меню, которое доступно по телефону 110* (следуя командам электронного автоответчика, абонент в течение нескольких минут получает необходимую информацию).
Звонок другу
На Ростелекоме узнать свой номер можно не только при помощи специальных команд, но и посредством вполне привычных способов. Например, просто позвонить человеку, находящемуся поблизости: на дисплее его мобильного высветятся нужные цифры. Также можно сделать звонок на свой домашний телефон, который при наличии соответствующего устройства способен определить, кто осуществляет входящий вызов.
Обращение в техподдержку
Универсальный способ разрешения проблем, касающихся мобильной связи – бесплатный звонок оператору. Чтобы узнать свой номер телефона на Ростелекоме достаточно набрать основной телефон техподдержки 0111 или 8 (800) 300-18-00 (либо один из его региональных вариантов).
Внимание! Любой оператор перед предоставлением информации будет запрашивать у позвонившего паспортные данные, поэтому рекомендуется подготовить документ заранее (до совершения вызова).
Альтернативные варианты
Для тех, кто не знает, как проверить номер мобильного на Ростелекоме, наименее удобный способ – обратиться в один из офисов компании-оператора. В крайнем случае, можно использовать и его, но прежде следует попытаться применить ещё несколько дополнительных вариантов.
Узнать в Личном кабинете
При наличии доступа в интернет и регистрации на официальном сайте оператора (lk.rt.ru), достаточно авторизоваться на этом интернет-ресурсе, а после в меню личного кабинета выбрать раздел «Мой профиль». Именно там можно узнать свой номер на Ростелекоме, а также другие данные, которые были указаны в ходе заполнения регистрационной анкеты.
Использовать услугу «Позвони мне»
Посмотреть свой номер телефона у «соседа» позволяет специальная услуга «Позвони мне», которую можно использовать, даже имея минусовой баланс. Суть процедуры заключается в отправке USSD-команды вида *135*телефон_получателя# (начальные +7 и 8 не вводятся), после чего другому абоненту поступит сообщение. В нём, вместе с просьбой перезвонить, будет указан телефон отправителя (тот, который и нужно узнать). Другая комбинация, которая даёт аналогичный результат: *123*телефон_получателя# (формат номера может быть любым из общепринятых).
Ознакомиться с договором
Самый простой способ узнать свой мобильный – изучить поверхность конверта или холдера, в котором находилась сим-карта, на нём обязательно будет указана нужная комбинация цифр. Это также относится к тексту договора, заключённого с оператором. Наконец, можно ознакомиться с телефонной книгой на своём мобильном устройстве (в настройках при этом должно быть включено отображение контактов SIM-карты). Возможно, что при установке симки там появилась запись «Мой номер» – это именно то, что нужно пользователю.
Чтобы не забыть свой мобильный телефон, следует записать его (в блокнот, тетрадь) и всегда держать при себе. Но если с этим не складывается, то выход всё равно есть: нужно только запомнить хотя бы один из коротких номеров Ростелеком – этого вполне достаточно.
Способы, как узнать номер лицевого счета от Ростелеком
При заключении договора с компанией «Ростелеком» за каждым абонентом закрепляется уникальный номер идентификации, который обозначается как лицевой счёт. Желательно запомнить этот номер либо иметь возможность его подсмотреть (в блокноте, смартфоне), поскольку он нужен при оплате услуг, при обращении в службу техподдержки для подключения или отключения опций, для вызова техника для настройки и ремонта оборудования и так далее. Если абонент не запомнил свой номер, где его можно посмотреть? О способах уточнения своего ЛСА (лицевой счёт абонента) поговорим в данной статье.
Что такое ЛСА (лицевой счёт)
Лицевой счёт – как имя человека, помогает его идентифицировать. Но только имена могут совпадать у многих людей, а вот ЛСА исключительно уникальный, он присваивается абоненту при заключении договора с Ростелекомом и вносится в базу данных системы. Это позволяет при необходимости мгновенно идентифицировать абонента. Номер состоит из 14 цифр, и одинаковых номеров не существует.
Если пользователь собирается оплатить через банкомат услугу домашнего телевидения, то без номера пришлось бы вбивать массу данных, от персональных до точного адреса. Сейчас же достаточно ввести цифры ЛСА — и деньги через банкомат (терминал) поступят именно на ваш счёт.
Смотрим в документы
Договор
Для уточнения своего ЛСА необходимо просмотреть свой договор с провайдером, экземпляр которого выдаётся на руки абоненту. Иногда в качестве клиентского счёта может выступать номер договора, однако это не всегда справедливо, бывает, что данные не совпадают. Многие абоненты частенько путают номер договора с ЛСА. Если вы затрудняетесь/сомневаетесь, то необходимо перепроверить данные. Одним из ориентиров является сокращённое слово «л/с», рядом должны быть цифры, которые и будут номером ЛСА. Это — что касается изучения договора с провайдером.
Квитанция об оплате
Помимо договора на руках абонента остаётся ещё один документ – квитанция об оплате услуг (при заключении договора, потом также — приходящие по почте квитанции). Внимательно изучите платёжный документ, в нём обязательно присутствует ЛСА. Как правило, он расположен под названием компании «Ростелеком» в верхней части документа. Кроме того, он будет и в самом тексте квитанции. В любом случае номер счёта там обязан быть, поскольку без него невозможно провести транзакцию. Приходящие на электронный ящик квитанции могут иметь другой вид, но ЛСА и прочие важные данные там тоже присутствуют.
Один человек может иметь несколько ЛСА, поскольку абонент может подключать услуги разного плана: интернет, телевидение, стационарную телефонную линию.
Для оплаты каждой услуги перед пользователем должен быть соответствующий номер ЛСА. Перед оплатой обязательно следует уточнить, сколько у вас ЛСА и какой из них конкретно вы собираетесь сейчас пополнять.
Личный кабинет
Если вы являетесь клиентом Ростелекома, то у вас должен быть аккаунт с личным кабинетом. Для того, чтобы попасть в него, номера ЛСА не требуется, нужен только номер телефона и пароль. Пароль вы либо установили постоянным, либо при каждой авторизации будет приходить временный, с текстовым сообщением (SMS). С временными паролями тоже можно работать неограниченно, однако лучше провести полную регистрацию на случай, если телефона с собой нет, он разряжен или Сеть недоступна. Процесс регистрации не займёт более пяти минут.
В вашем личном кабинете раскрыта полная информация обо всех услугах, которые вы приняли, и услугах, которые провайдер может вам предложить. Для этого вам нужно:
На странице сразу будет отображён номер вашего ЛСА или название вашего счёта («Домашний интернет» или IP-TV), и при нажатии на него откроется окно с подробной информацией, там вы найдёте и номер ЛСА.
Техподдержка
Если вы находитесь не у компьютера (к примеру, стоите у ATM, чтобы провести оплату), то можно позвонить в техподдержку по номеру: 88001000800 . Будьте готовы к тому, что придётся ожидать ответа оператора несколько минут, зачастую ожидание может растянуться надолго, есть отзывы, что перегруженная линия отвечала только через полчаса. Но в случае утери документов и недоступности интернета другого варианта нет.
Но и здесь имеются нюансы: дело в том, что номер ЛСА является персональной информацией, и передавать её третьим лицам нельзя. Позвонивший же для менеджера будет именно посторонним, пока его не идентифицируют. Сотрудник обязан удостовериться, что позвонивший – это и есть владелец счёта. Другими словами, у вас с собой должна быть информация о владельце (паспортные данные, адрес).
Оператор Ростелекома попросит продиктовать некоторые данные, которые включают:
Кроме того, у вас могут спросить о последнем пополнении счёта, когда вы это делали, где (каким способом) и какую сумму внесли на свой ЛСА. Это необходимо, если кодовое слово не назначалось либо вы его забыли.
Знать свой лицевой счёт полезно, это позволяет быстро и легко управлять услугами различными способами, а также получать актуальную информацию о счёте. Согласно правилам безопасности вся информация, связанная с лицевыми счетами, является секретной и просто так не разглашается, поэтому имея только ФИО и домашний адрес вы вряд ли узнаете свой номер ЛСА по телефону.
Офисы Ростелеком
Способ самый верный, сотрудники не вправе отказать. Он пригодится, если по телефону у поддержки ничего узнать не получилось. Найти ближайший к вам офис можно на странице с картой на сайте провайдера, в нашем случае на сайте Ростелекома. С главной страницы переходим на страницу «Для себя», далее жмём «Поддержка», внизу страницы переходим на страницы ближайших филиалов:
Мобильное приложение
Удобный способ быть в курсе всего, что происходит с вашим счётом и услугами, – установить мобильное приложение от Ростелекома. При запуске приложения номер ЛСА сразу отображается на главной странице. Установить приложение можно на смартфоны/планшеты на Андроиде или iOS.
Для установки мобильного приложения — промотайте страницу в самый низ и нажмите на соответствующую картинку вашей операционной системы.
Как узнать номер лицевого счета от Ростелекома?
Если вы пользуетесь услугами связи ПАО «Ростелеком», за вами закрепляется номер для идентификации, называемый лицевым счётом. Важно его запомнить или держать перед глазами. Необходимость в л/с может возникнуть в том случае, если вы собираетесь оплачивать услуги, обратиться в службу техподдержки, подключить новые услуги или отключить старые, вызвать мастера на дом и т.д. Поговорим об основных способах для узнавания лицевого счёта в ПАО «Ростелеком».
Лицевой счёт: что он собой представляет
При получении договора с РТК абоненту присваивается уникальный номер. Благодаря этому компания с лёгкостью идентифицирует абонента, ведёт статистические данные в БД и взаимодействует при необходимости. Номер л/с включает в себя 14 цифр. При отсутствии данного номера управление услугами было бы значительно сложнее.
Если вы собрались оплатить домашнее ТВ посредством банкомата, вам потребовались бы многочисленные данные в виде места проживания, даты рождения и т.д. Теперь вы можете просто ввести № л/с, на который безошибочно положите денежные средства через терминал.
Договоры или квитанции
Для того, чтобы найти номер лицевого счёта, потребуется изучить договор, выдаваемый при заключении. Зачастую номер договора является личным клиентским счётом. Данные могут не совпадать. Необходима перепроверка информации.
Не знаете, где найти нужный вам номер? На помощь придёт надпись в тексте под названием «л/с» или более подробная расшифровка с искомыми цифрами. По мнению значительной доли клиентов, № договора с Ростелекомом, речь идёт о номере лицевого счёта, что далеко не всегда так практически.
Помимо этого, можно изучить квитанции по оплате услуг в бумажном виде, приходящие по почте от многочисленных российских регионов. Присмотритесь к документам более внимательно и увидите свой номер для идентификация. Как правило, он размещается под логотипом ПАО «Ростелеком» на странице сверху. Зачастую он находится и в тексте документа. Если квитанция приходит на email, её внешний вид будет несколько иным и содержать важнейшие данные.
Для одного человека могут быть зарегистрированы несколько лицевых идентификаторов. Различные услуги могут отменить привязку к различным лицевым счетам. Для этого вам потребуется обязательно уточнить, сколько у вас имеется счетов. Перед вами обязательно должен быть представлен номер л/с для оплаты интернет-услуг, TV и стационарного телефона.
Личный кабинет
Потребуется привязка к аккаунту. Сделать это можно в Личном кабинете. Для привязки необходим телефонный номер или пароль, а л/с совсем необязателен. Когда процесс будет завершён, вы получите информацию в полной мере. Несмотря на возможность работы по временному паролю необходима полноценная регистрация. Зарегистрироваться на сайте компании Ростелеком можно буквально за 5 минут.
Чтобы перед вами раскрылась информация по услугам, вам необходимо посетить личный абонентский кабинет РТК.
В службе техподдержки
При принятии решения узнать номер л/с в Ростелекоме, набрав номер 8-800-100-0-800, то придётся приготовиться к ожиданию. Линия зачастую бывает значительно перегруженной, и абоненты выражают жалобы на ожидание, которое иногда затягивается свыше 40 минут. Однако этот вариант является единственным, если документы были утеряны.
В этом случае возникают препятствия. Дело в том, что вам менеджер не будет сообщать информацию просто так. Вам потребуется подготовить документы людей, для которых составили договор. Личный счет относится к разряду персональной информации и не разглашается 3-им лицам. Оператор Ростелеком должен лично убедиться в том, что владелец счёта —именно вы.
Для этого сотрудник потребует от вас назвать ряд необходимых данных:
Вас могут спросить о дате пополнения баланса в последний раз и о его сумме. Это станет доказательством того, что владелец счёта — именно вы, если кодовое слово не было обозначено.
Номер лицевого счёта позволяет с лёгкостью производить управление услугами и получать необходимую информацию. Для того, чтобы никто не смог намеренно нанести ущерб клиентам РТК, информацию связанную со счетами, держат в строгой секретности. Поэтому, если вы захотите узнать эти данные исключительно по ФИО и адресу, скорее всего, вас ждёт неуспех.
Филиал провайдера
Этот способ подойдёт, если вам не удалось получить № л/с Ростелеком по телефону. Для этого следует приехать в офис компании, который находится ближе к вам. Если вы знаете о его местоположении, на помощь придёт официальный сайт Ростелеком.
Для начала вам потребуется зайти в раздел «Для себя», выбрать вкладку «Поддержка» и перейти вниз. Нажмите на кнопку с ближайшими адресами филиалов, удобных по нахождению и рабочему режиму.
Если недоступен интернет, узнать адреса офисов следует при звонке по 8-800-100-0-800. Местонахождение оператора предусмотрено в другом городе. Сообщите о данных своего проживания и попросите, чтобы он помог вам найти самое близко расположенное отделение.
Приложение «Мой Ростелеком»
Провайдер Ростелеком позаботился о разработке приложения для мобильных устройств. Речь идёт о смартфонах и планшетах на базе Android и iOS. Для получения информации об следует открыть ПО, после чего на экране предстанет интуитивно понятное меню.