как узнать номер телефона ттк
Контакты ТТК, горячая линия, техническая поддержка
Профессиональный контактный центр для решения проблем клиентов. Бесплатная горячая линия ТТК для обычных и корпоративных абонентов.
Вопросы, связанные с качеством предоставляемых услуг, подключением или отключением интернета ТТК можно получить, позвонив по горячей линии. ТТК предоставит полную консультацию для своих клиентов. Отдел техподдержки провайдера круглосуточно принимает звонки от российских абонентов.
Номер телефона, контакты, техподдержка ТТК
Телекоммуникационная компания ТТК входит в число ведущих операторов связи в России. Предоставляет высокий уровень обслуживания, о чем можно судить по отзывам довольных клиентов. Но иногда случаются непредвиденные ситуации, требующие помощи специалистов. В таком случае лучше обговорить это с оператором в единой справочной. Контактный телефон можно найти на официальном сайте.
Горячая линия
Для абонентов TTK открыт телефон горячей линии. Номер 8 800-775-0-775 абсолютно бесплатный. Для юридических клиентов контактный номер тел. 8 800 775 00 15, оператор ответит на вопросы, связанные с обслуживанием интернет-соединения. Связаться с оператором ТТК можно во многих региональных городах России. По телефону поддержки 8-800-707-66-75 абоненты смогут выявить желание подключиться, узнать информацию о тарифах и акциях.
Полезные сайты
В ТТК есть электронные адреса для своих клиентов:
Также вы сможете воспользоваться обратной связью. Оставьте контактный телефон, кратко опишите свою проблему и выберите категорию вопроса. В ближайшее время после отправки вам позвонит оператор или ответ придет на электронную почту.
Служба техподдержки
Служба поддержки ТТК вместила в себе операторов из нескольких областей:
Если вы являетесь клиентом компании ТТК, и ваш вопрос касается обслуживания, качества, оплаты, то вам необходимо сделать звонок в круглосуточную техническую поддержку. Номер телефона горячей линии вы сможете найти в любом разделе официального сайта провайдера. Техническая поддержка круглосуточно готова вам помочь в каком бы городе Российской Федерации вы не находились.
Мы стараемся предоставлять качественную телефонную и интернет-связь. Большой штат специалистов работает на благо своих клиентов и в кроткие сроки пытается устранить образовавшуюся проблему.
Горячая линия ТТК
Являясь одним из крупнейших российских операторов связи, предоставляя свои услуги для операторов и ведущих корпораций РФ, компания ТТК стремиться обеспечить информационную поддержку для своих клиентов на всех этапах сотрудничества.
У активных пользователей телефонии, широкополосного доступа в Интернет или цифрового телевидения часто возникают вопросы по самым разным направлениям. Чтобы оперативно отвечать на эти вопросы и решать все возникающие проблемы своих клиентов, компания ТТК создала горячую линию.
Кого-то из клиентов интересует возможность выбора наиболее оптимального для компании тарифа, кто-то интересуется перечнем доступных услуг; уточняет, технические возможности компании ТТК по передаче данных.
Телефон горячей линии ТТК
Любой пользователь сможет легко дозвониться с любого городского или мобильного телефона до оператора, который предоставит ему исчерпывающую информацию по конкретной теме. Телефон бесплатной горячей линии ТТК 8 800 775 0 775. Можно звонить с любого телефона по России.
Бесплатная горячая линия
Какой бы вопрос не интересовал клиента, компания ТТК всегда заинтересована в качественном оказании услуги, что обеспечивается наличием широких возможностей для связи с оператором бесплатной горячей линии.
Линия для юридических лиц
Для удобства бизнес-клиентов, компания ТТК открыла отдельную бесплатную горячую линию. Номер телефона для звонков по России 8- 800 775 00 15. Номера горячей линии в регионах можно узнать на сайте компании ТТК.
Что можно выяснить по телефону?
На все звонки отвечают опытные операторы, поэтому вы гарантированно получите квалифицированную помощь и сможете узнать:
Это лишь малая часть того, что можно выяснить по телефону, небольшая доля вопросов, которые вы сможете обсудить с нашими операторами по телефону горячей линии.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Нужно учесть, что техническая поддержка не сможет помочь клиенту в случае возникновения ситуаций чрезвычайного характера (стихийные бедствия, техногенные катастрофы). Операторы будут предоставлять абсолютный приоритет всем обращениям, которые, так или иначе, касаются общественной безопасности, обеспечения правопорядка, сообщениям об аварийных ситуациях.
Другие способы связи
Для удобства своих клиентов компания ТТК создала справочник абонента. Он позволяет получить оперативную информацию по целому ряду направлений. Если вы являетесь клиента компании ТТК, то перед тем, как связаться, рекомендуем воспользоваться данным справочником на сайте, в нем собраны наиболее распространенные вопросы и ответы на них:
В случае возникновения какой-либо проблемы или нештатной ситуации, клиент, скорее всего, сможет найти способ ее решения в справочнике абонента. Если же причина неисправности не будет обнаружена, тогда нужно будет напрямую связаться со службой поддержки одним из нижеперечисленных выше способов.
Электронная почта
Как любая крупная компания, ТТК, предоставляет своим клиентам возможность связи с оператором службы горячей линии через обращение на ее электронный адрес. Клиенту достаточно лишь подробно описать суть проблемы или вопрос и выслать его на электронную почту, чтобы в кратчайшие сроки с ним связались специалисты компании ТТК. Информационная поддержка клиентов осуществляется по электронному адресу: welcome@ttk.ru.
Кроме того, для каждого региона Российской Федерации предусмотрен свой номер телефона горячей линии. Узнать их можно, посетив сайт компании ТТК и выбрав соответствующий город России.
Обращение на сайте ТТК
Также, если проблема не слишком критичная и не требующая сиюминутного решения, клиент может связаться с технической поддержкой компании через специальную форму на странице компании в сети Интернет. Для этого нужно зайти в соответствующий раздел «обратная связь ТТК», в открывшейся форме выбрать регион, подразделение компании, которое отвечает за решение конкретного вопроса, указать свое имя и фамилию, контактный телефон и адрес электронной почты.
После этого в окне клиент пишет письмо, где подробно указывает суть проблемы или задает свой вопрос. Ответ на него будет выслан на электронный адрес, указанный при заполнении формы обратной связи компании ТТК.
Компетентность операторов ТТК
Все операторы компании ТТК прошли профессиональную подготовку и хорошо разбираются во всех технических и информационных вопросах, касающихся работы ТТК. Абонент может быть уверен, что в любой время суток получит квалифицированную помощь в решении своей проблемы. Контакт-Центр компании ТТК способен обеспечить своих клиентов качественным и бесплатным информационно-справочным сопровождением на всей территории России.
Поддержка
Оплата, баланс, тарифы
Пополнить счет можно с помощью банковской карты на pay.ttk.ru, через мобильный банк, наличными в платежных терминалах и в отделениях банков. Если средства не поступили на счет, проверьте правильность указанного номера и обратитесь в службу поддержки платежной системы.
Если Вы ошибочно пополнили счет другого номера сети ТТК Mobile, вернуть платеж можно, написав заявление в офисе ТТК с приложением чека или квитанции об оплате ошибочного номера. Обработка заявления занимает до 5 дней.
Перевод ошибочного платежа на правильный абонентский номер возможен при соблюдении ряда условий:
* При этом возврат средств совершенного ошибочного платежа не гарантирован в полном объеме в связи с тем, что эти средства могут быть частично или полностью израсходованы получателем ошибочного платежа. В этом случае подлежит возврату только та часть ошибочного платежа, которая не превышает сумму, находящуюся на лицевом счете получателя ошибочного платежа.
Всю важную информацию можно получить, набрав на телефоне короткую команду:
Наберите на телефоне команду *630#. Вы получите SMS-сообщение с инструкциями по переходу на выбранный Вами тарифный план. Переход на архивные тарифные планы недоступен.
Плата за смену тарифного плана не взимается. При смене тарифного плана на балансе должна быть сумма, достаточная для списания абонентской платы по выбранному тарифному плану. После смены тарифного плана остатки пакетов услуг не переносятся, ранее списанная абонентская плата не пересчитывается.
Смена тарифного плана обычно происходит в течение нескольких минут. По факту смены тарифного плана Вы получите SMS-сообщение об успешном подключении тарифного плана и датой следующего списания абонентской платы.
Абонентская плата за тарифный план списывается 1 раз в 30 дней.
Все входящие звонки внутри страны являются бесплатными.
Исходящие звонки на TTK Mobile безлимитны и не расходуют пакет минут, включенный в тарифный план (за исключением тарифного плана «Поехали 5»).
Пакет минут расходуется на исходящие вызовы на сотовые и городские номера других операторов связи по всей стране.
Пакет SMS-сообщений расходуется на исходящие SMS-сообщения на номера всех сотовых операторов внутри страны.
Пакет Интернета расходуется на доступ к любым интернет-ресурсам и действует по всей стране.
Трафик в социальных сетях Facebook, Вконтакте, Одноклассники, в мессенджерах Whats’app, Viber и ТамТам, а также в мобильном приложении ТТК ТВ не расходует пакет Интернета на всех тарифных планах, за исключением тарифного плана «Поминутный».
Cодержание внешних ссылок, по которым Вы переходите из указанных выше приложений, расходует пакет Интернета, включенного в Ваш тарифный план.
Неиспользованные остатки пакетов услуг переносятся на следующий месяц при своевременно внесенной абонентской плате (не более 2-х раз подряд). В первую очередь расходуются перенесенные остатки минут, SMS-сообщений и интернета, а затем пакеты услуг из тарифного плана.
Если в день списания абонентской платы суммы на балансе недостаточно для ее полной оплаты, остатки пакетов услуг сгорают и не переносятся на следующий месяц.
Условия тарифного плана не меняются в поездках по России, если Вы находитесь на территории другого региона меньше 31 календарного дня. Если Вы находитесь за пределами домашнего региона более этого срока, автоматически изменяется тарификация предоставляемых услуг:
Звонки
Все входящие | Бесплатно | |
Исходящие | На номера ТТК Mobile | 0,50 р |
На остальные номера домашнего региона | 1,00 р | |
На номера других регионов | 10,00 р | |
Международные | Условия тарификации |
Все входящие | Бесплатно | |
Исходящие | На номера домашнего региона | 1,00 р |
На номера других регионов | 2,00 р | |
Международные | 5,50 р |
Интернет
При нахождении на территории республика Крым и г. Севастополь применяются следующие условия тарификации:
Звонки
Все входящие | Бесплатно | |
Исходящие | На номера России | 3,00 р |
Международные | Условия тарификации |
SMS-сообщения
Все входящие | Бесплатно | |
Исходящие | На номера России | 3,00 р |
Международные | 5,50 р |
Интернет
*Все цены указаны с НДС.
Если пакет услуг закончился раньше срока списания следующей абонентской платы, включается поминутная/поштучная тарификация:
Звонки
Все входящие | Бесплатно | |
Исходящие | На номера ТТК Mobile | Бесплатно |
На остальные номера домашнего региона | 1,00 р | |
На номера других регионов | 2,00 р | |
Международные | Условия тарификации |
Все входящие | Бесплатно | |
Исходящие | На номера домашнего региона | 1,00 р |
На номера других регионов | 2,00 р | |
Международные | 5,50 р |
Интернет
Whatsapp, Viber, ТамТам, Facebook, Вконтакте, Одноклассники (на всех тарифных планах, за исключением тарифа «Поминутный» и «Поминутный+» | Бесплатно |
На тарифных планах «Выгодный», «Все, что нужно!», «Лучший» | Доступ ограничен |
На прочих тарифных планах | После исчерпания пакета Интернета скорость ограничивается до 64 Кбит/с до окончания расчетного периода. |
Если на балансе недостаточно средств для списания абонентской платы, включается поминутная/поштучная тарификация. Входящие звонки и SMS не блокируются.
Звонки
Все входящие | Бесплатно | |
Исходящие | На номера ТТК Mobile | 1,50 р |
На остальные номера домашнего региона | 1,50 р | |
На номера других регионов | 10,00 р | |
Международные | Условия тарификации |
Все входящие | Бесплатно | |
Исходящие | На номера домашнего региона | 1,50 р |
На номера других регионов | 2,50 р | |
Международные | 5,50 р |
Интернет
На всех тарифных планах | Доступ в Интернет приостанавливается до списания новой абонентской платы. Сохраняется доступ на страницу оплаты pay.ttk.ru |
Добавь к тарифу дополнительные пакеты трафика
Звонки | Как подключить | Стоимость |
Пакет 50 минут (доступно на тарифный планах «Поминутный+», «Выгодный», «Все, что нужно!», «Лучший») | *212*2*50# | 50,00 р |
Пакет 60 минут (доступно на всех тарифных планах) | *212*2# | 60,00 р |
Пакет 100 минут (доступно на тарифный планах «Поминутный+», «Выгодный», «Все, что нужно!», «Лучший») | *212*2*100# | 60,00 р |
SMS-сообщения | Как подключить | Стоимость |
50 SMS (доступно на тарифный планах «Поминутный+», «Выгодный», «Все, что нужно!», «Лучший») | *212*3*50# | Бесплатно |
100 SMS (доступно на тарифный планах «Поминутный+», «Выгодный», «Все, что нужно!», «Лучший») | *212*3*100# | 1,50 р |
Интернет | Как подключить | Стоимость |
1 Gb трафика (доступно на всех тарифных планах) | *212*1# | 100,00 р |
5 Gb трафика (доступно на тарифный планах «Поминутный+», «Выгодный», «Все, что нужно!», «Лучший») | *212*5# | 350,00 р |
10 Gb трафика (доступно на тарифный планах «Поминутный+», «Выгодный», «Все, что нужно!», «Лучший») | *212*10# | 500,00 р |
50 Gb трафика (доступно на тарифный планах «Поминутный+», «Выгодный», «Все, что нужно!», «Лучший») | *212*50# | 1750,00 р |
Дополнительные пакеты услуг расходуются только после исчерпания основного пакета и не имеют срока действия, т.е. не сгорают и отключаются после их исчерпания.
Также Вы можете выбрать тарифный план с большим количеством интернет-трафика и перейти на новый тарифный план с помощью команды *630#, следуя инструкциям в SMS-сообщении.
Направление вызова | Зона | Стоимость за 1 минуту |
---|---|---|
Азербайджан, Беларусь, Молдова, Армения, Грузия, Украина, Киргизия, Туркменистан, Таджикистан, Казахстан, Узбекистан | СНГ | 35,00 р |
Австрия, Албания, Андорра, Бельгия, Болгария, Босния и Герцеговина, Ватикан, Великобритания, Венгрия, Германия, Гибралтар, Греция, Дания, Ирландия, Исландия, Испания, Италия, Кипр, Латвия, Литва, Лихтенштейн, Люксембург, Македония, Мальта, Монако, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Сан-Марино, Сербия, Словакия, Словения, Турция, Фарерские о-ва, Финляндия, Франция, Хорватия, Черногория, Чехия, Швейцария, Швеция, Эстония. | Европа и Страны Балтии | 55,00 р |
Остальные страны | 75,00 р | |
Спутниковая связь | 399,00 р |
При нахождении в международном роуминге применяются следующие условия тарификации:
Страна пребывания | Услуга | Направление | Стоимость |
Австрия, Азербайджан, Армения, Белоруссия, Бельгия, Болгария, Босния и Герцеговина, Ватикан, Великобритания, Венгрия, Германия, Гибралтар, Гренландия, Греция, Грузия, Дания, Джерси и Гернси острова, Израиль, Ирландия, Исландия, Испания, Италия, Казахстан, Кипр, Кыргызстан, Латвия, Литва, Лихтенштейн, Люксембург, Македония, Мальта, Молдова, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Сан-Марино, Сербия, Словакия, Словения, Таджикистан, Турция, Узбекистан, Украина, Фарерские острова, Финляндия, Аландские острова, Франция, Хорватия, Черногория, Чехия, Швейцария, Швеция, Эстония | Исходящий вызов, цена за 1 минуту | Россия | 20,00 р |
Страна пребывания | 20,00 р | ||
СНГ | 35,00 р | ||
Европа | 35,00 р | ||
Африка, Азия, Австралия | 35,00 р | ||
Южная и Северная Америка | 65,00 р | ||
Входящий вызов, цена за 1 минуту | 20,00 р | ||
Исходящее SMS-сообщение, за 1 сообщение | 6,00 р | ||
Входящее SMS-сообщение, за 1 сообщение | Бесплатно | ||
GPRS, за 1 Mb | 25,00 р | ||
Австралия, Афганистан, Бангладеш, Бахрейн, Бенин, Ботсвана, Бруней, Буркина-Фасо, Бурунди, Бутан, Вануату, Габон, Гамбия, Гана, Гвинея, Гонконг, Гуам, Египет, Замбия, Зимбабве, Йемен, Индия, Индонезия, Иордания, Иран, Кабо-Верде, Камбоджа, Камерун, Катар, Кения, Китай, Конго, Конго Демократическая Республика, Кот-д`Ивуар, Кувейт, Лаос, Либерия, Ливия, Маврикий, Мавритания, Мадагаскар, Макао, Малави, Малайзия, Мали, Марокко, Мозамбик, Монголия, Мьянма, Намибия, Непал, Нигер, Нигерия, Новая Зеландия, Новая Каледония, ОАЭ, Оман, Пакистан, Палестина, Папуа – Новая Гвинея, Полинезия, Реюньон, Руанда, Саудовская Аравия, Сенегал, Сингапур, Судан, Сьерра-Леоне, Тайвань, Таиланд, Танзания, Того, Тонга, Уганда, Фиджи, Филиппины, ЦАР, Чад, Шри-Ланка, Экваториальная Гвинея, Эритрея, Эфиопия, ЮАР, Южная Корея, Южный Судан, Япония | Исходящий вызов, цена за 1 минуту | Россия | 35,00 р |
Страна пребывания | 35,00 р | ||
СНГ | 65,00 р | ||
Европа | 65,00 р | ||
Африка, Азия, Австралия | 65,00 р | ||
Южная и Северная Америка | 65,00 р | ||
Входящий вызов, цена за 1 минуту | 35,00 р | ||
Исходящее SMS-сообщение, за 1 сообщение | 12,00 р | ||
Входящее SMS-сообщение, за 1 сообщение | Бесплатно | ||
GPRS, за 1 Mb | 50,00 р | ||
Абхазия, Ангилья, Антигуа и Барбуда, Аргентина, Аруба, Багамы, Барбадос, Бермудские острова, Боливия, Бонэир остров, Бразилия, Британские Виргинские острова, Венесуэла, Гайана, Гаити, Гваделупа, Гватемала, Гвиана, Гондурас, Гренада, Доминика остров, Доминиканская Республика, Каймановы острова, Канада, Колумбия, Коста-Рика, Куба, Кюрасао остров, Ла-Дезирад остров, Ле-Сент острова, Мартиника остров, Мари Галант остров, Мексика, Монтсеррат, Нидерландские Антильские острова, Никарагуа, Панама, Парагвай, Перу, Пуэрто-Рико, Сальвадор, Сен-Бартелеми́ остров, Сен-Марте́н остров, Сен-Винсент и Гренадины, Сен-Киттс и Невис острова, Сен-Люсия остров, Суринам, США, США, Виргинские острова, Тринидад и Тобаго, Теркс и Кайкос острова, Уругвай, Чили, Эквадор, Ямайка | Исходящий вызов, цена за 1 минуту | Россия | 65,00 р |
Страна пребывания | 65,00 р | ||
СНГ | 65,00 р | ||
Европа | 65,00 р | ||
Африка, Азия, Австралия | 65,00 р | ||
Южная и Северная Америка | 65,00 р | ||
Входящий вызов, цена за 1 минуту | 65,00 р | ||
Исходящее SMS-сообщение, за 1 сообщение | 12,00 р | ||
Входящее SMS-сообщение, за 1 сообщение | Бесплатно | ||
GPRS, за 1 Mb | 50,00 р | ||
Вьетнам, Монако | Исходящий вызов, цена за 1 минуту | Россия | 35,00 р |
Страна пребывания | 35,00 р | ||
СНГ | 65,00 р | ||
Европа | 65,00 р | ||
Африка, Азия, Австралия | 65,00 р | ||
Южная и Северная Америка | 65,00 р | ||
Входящий вызов, цена за 1 минуту | 35,00 р | ||
Исходящее SMS-сообщение, за 1 сообщение | 12,00 р | ||
Входящее SMS-сообщение, за 1 сообщение | Бесплатно | ||
GPRS, за 1 Mb | 25,00 р | ||
Албания | Исходящий вызов, цена за 1 минуту | Россия | 20,00 р |
Страна пребывания | 20,00 р | ||
СНГ | 65,00 р | ||
Европа | 65,00 р | ||
Африка, Азия, Австралия | 65,00 р | ||
Южная и Северная Америка | 65,00 р | ||
Входящий вызов, цена за 1 минуту | 65,00 р | ||
Исходящее SMS-сообщение, за 1 сообщение | 12,00 р | ||
Входящее SMS-сообщение, за 1 сообщение | Бесплатно | ||
GPRS, за 1 Mb | 50,00 р | ||
Алжир, Ангола, Андорра, Ирак, Ливан, Мальдивские острова, Сейшельские острова, Сирия, Тунис, Туркмения | Исходящий вызов, цена за 1 минуту | Россия | 65,00 р |
Страна пребывания | 65,00 р | ||
СНГ | 65,00 р | ||
Европа | 65,00 р | ||
Африка, Азия, Австралия | 65,00 р | ||
Южная и Северная Америка | 65,00 р | ||
Входящий вызов, цена за 1 минуту | 65,00 р | ||
Исходящее SMS-сообщение, за 1 сообщение | 12,00 р | ||
Входящее SMS-сообщение, за 1 сообщение | Бесплатно | ||
GPRS, за 1 Mb | 50,00 р |
Правила набора номера за рубежом:
Для звонка в Россию наберите:
Настройки
Настройки Интернета происходят автоматически после активации SIM-карты в телефоне.
После активации SIM-карты Вы получите SMS-сообщение с настройками Интернета.
Чтобы настроить Интернет на телефоне вручную, необходимо:
iOS: Настройки → Сотовая связь → Параметры данных → Сотовая сеть передачи данных → Указать данные APN «internet.ttk.ru», остальные поля оставить пустыми.
Android: Настройки → Еще → Мобильная сеть → Точки доступа (APN) → Изменить/создать точку доступа → Имя internet.ttk.ru → APN: internet.ttk.ru→ Поля имя пользователя/пароль оставить пустыми → APN TYPE: default,supl → Сохранить.
WindowsPhone: Параметры → Сеть и беспроводные устройства → Передача данных и SIM → Параметры SIM-Карты → Точка интернет-доступа → Добавить точку доступа Интернет, заполнить Имя профиля и Точка доступа → Применить → Сохранить.
После выполнения настроек необходимо перезагрузить телефон.
Для того, чтобы включить 2G/3G/4G в Вашем телефоне, необходимо:
iOS: Настройки → Сотовая связь → Включить Сотовые данные.
Далее: Настройки → Сотовая связь → Параметры данных → Голос и данные, и выбрать LTE, 3G или 2G.
Android: Настройки → Передача данных → Включить Мобильные данные.
Далее: Настройки → Ещё → Мобильные сети → Тип сети, и выбрать LTE, 3G или 2G.
WindowsPhone: Настройки → Сотовая сеть + SIM включить → Передачу данных.
Далее: Настройки → Сотовая сеть + SIM → Настройки SIM карты → Самое быстрое соединение.
Если Ваш телефон поддерживает 2 SIM-карты, необходимо вставить SIM-карту в основной (первый) слот.
Если Вы не можете отправить SMS-сообщение проверьте:
– канал передачи данных – GSM;
– тип сообщения – Текст, SMS, Стандартный, Обычный;
– период доставки SMS – Максимальный.
– номер SMS центра (для Ростовской области и Краснодарского края): +79017289000, для остальных регионов: +79017289004
Apple iPhone | В режиме набора номера необходимо ввести команду **5005*7672*+7(номер SMS-центра)#. |
Android | |
Windows Phone | Меню → Настройки → Приложения → Сообщения → Номер SMS-центра → Введите номер +7(номер SMS-центра) → Сохраните изменения. |
В целях финансовой безопасности наших абонентов на всех тарифных планах нельзя подключить платные подписки, развлекательный и информационный контент, а также совершать оплату товаров, услуг, мобильных приложений и переводы с лицевого счета телефона.
Таким образом, наши абоненты могут не беспокоиться о наличии скрытых платежей и неожиданных списаний. Денежные средства на балансе телефона расходуются только на оплату основных услуг связи (минуты, SMS-сообщения и интернет).
Сохранение номера, замена SIM-карты
Переход в сеть TTK Mobile со своим номером осуществляется бесплатно.
Для переноса номера удостоверьтесь, что:
Получите SIM-карту с временным номером TK Mobile, заполните заявление на перенос Вашего прежнего номера на новую SIM-карту и принесите его в офис ТТК. За сутки до переноса Вы будете проинформированы по телефону о дате и времени переноса номера. Через указанный в заявлении срок (не менее 8 рабочих дней) Ваш абонентский номер будет перенесен на SIM-карту сети ТТК Mobile. Вам нужно лишь вставить новую SIM-карту в телефон и пополнить баланс на сумму абонентской платы по выбранному тарифному плану. SIM-карта Вашего прежнего оператора связи больше не понадобится и перестанет работать с момента осуществления переноса номера.
Прежде чем обращаться в офис, попробуйте:
Если SIM-карта не работает в другом телефоне, ее необходимо заменить в офисе ТТК. Замена производится бесплатно.
Чтобы на время заблокировать SIM-карту, необходимо обратиться в ближайший офис продаж и обслуживания ТТК или позвонить в контактный центр ТТК по номеру 8-800-775-0-775. SIM-карта будет заблокирована на указанный Вами срок (не более 30 дней, если Вы не планируете ей пользоваться некоторое время, и не более 180 дней, если Вы потеряли SIM-карту или ее украли).
Во время блокировки не будут производиться списания со счета. По истечении срока блокировки SIM-карта будет разблокирована, Вы сможете продолжить пользоваться прежним тарифным планом и использовать остаток на счете.
Чтобы разблокировать номер раньше указанного Вами срока, обратитесь с паспортом в ближайший офис ТТК или в контактный центр ТТК по номеру 8-800-775-0-775, если Вам не требуется замена или восстановление SIM-карты.
Если Вы не пользовались номером более 180 дней, он может быть передан другому абоненту.
Для переоформления абонентского номера Вам необходимо прийти в офис ТТК вместе с человеком, на которого будет переоформлен номер, и заполнить заявление. При себе необходимо иметь паспорта или иные документы, удостоверяющие личность.