как узнать номер телефона wifire

Телефон горячей линии интернет-провайдера Вайфаер

как узнать номер телефона wifire. 1d7c6. как узнать номер телефона wifire фото. как узнать номер телефона wifire-1d7c6. картинка как узнать номер телефона wifire. картинка 1d7c6.Показать номер Добавить комментарий

Если в доме пропал интернет, вы не знаете, сколько денег осталось на вашем лицевом счете, звоните на номер техподдержки интернет-провайдера. Либо же на телефон офиса Wifire в вашем городе.

О компании

Wifire – федеральный оператор связи, входит в ПАО «Мегафон». Компания проводит в дома интернет, телефонию, цифровое и интерактивное телевидение. Также предоставляет мобильный доступ в интернет по технологии 4G LTE. Присутствует в нескольких регионах России: Москва, Санкт-Петербург, Белгородская, Калининградская, Ростовская, Липецкая, Мурманская области, Краснодарский край.

Юридическим лицам компания предоставляет услуги виртуального хостинга, размещения оборудования на территории оператора.

Телефон горячей линии

Горячая линия Wifire:

Звонок бесплатный. Набирать можно круглосуточно с любого устройства – мобильного или стационарного.

Частые запросы в техподдержку:

Другие телефоны

Телефон Вайфаер в Москве по вопросам подключения услуг:

Другие способы контакта с интернет-провайдером Wifire

Рассмотрим другие способы связи с компанией: официальный сайт, личный кабинет, социальные сети, мобильное приложение.

Официальный сайт провайдера:

Здесь вы найдете всю необходимую информацию по услугам: тарифы на домашний и мобильный интернет и телевидение, номера телефонов для каждого города, где присутствует компания.

Чтобы открыть онлайн-чат с консультантом, нажмите на оранжевую кнопку с письмом в нижнем правом углу. Введите свое имя, сам вопрос. Поставьте галочку «Согласен на обработку персональных данных» и нажмите «Начать диалог».

Если сайт определил ваше местоположение неверно, выберите свой город вручную в верхнем левом меню. Страница перезагрузится и покажет ваш населенный пункт на карте.

Оплата услуг без авторизации в личном кабинете:

Введите номер лицевого счета и сумму к оплате. Нажмите «Оплатить».

Заплатить за интернет и ТВ можно несколькими способами: любая банковская карта, Qiwi Кошелек, Элекснет и Яндекс.Деньги. Наличные можно внести в терминалах указанных электронных кошельков, в банкоматах Сбербанка и МКБ, а также в салонах связи: МТС, Мегафон и Связной.

Скорая помощь с ответами на популярные вопросы:

База данных со статьями и инструкциями (настройка роутеров и приставок, восстановление пароля от личного кабинета и многое другое):

Возможно, уже здесь вы найдете решение своей проблемы, и звонить/писать в техподдержку не придется.

Соц. сети

Официальные сообщества Wifire в социальных сетях:

В группах открыты личные сообщения и комментарии под постами. Здесь публикуют новости компании, информацию о тарифах.

Личный кабинет

Вход в личный кабинет:

Введите номер телефона или лицевой счет в первую строчку. Во второй укажите пароль. Нажмите «Войти».

В кабинете можно контролировать баланс лицевого счета, оплачивать услуги не выходя из дома, просматривать историю платежей и начислений, менять тарифы, писать в техподдержку.

Приложения в Google Play и App Store

У личного кабинета на сайте есть мобильный аналог – приложение для смартфонов. Скачать его можно на Android:

как узнать номер телефона wifire. 20. как узнать номер телефона wifire фото. как узнать номер телефона wifire-20. картинка как узнать номер телефона wifire. картинка 20.

Есть версия для iOS:

как узнать номер телефона wifire. 19. как узнать номер телефона wifire фото. как узнать номер телефона wifire-19. картинка как узнать номер телефона wifire. картинка 19.

Что можно делать в программе:

По экстренным техническим вопросам лучше сразу звонить на горячую линию. Также можно написать сообщение в группу в социальной сети либо оставить комментарий там же под любым постом. Другие каналы для связи: онлайн-чаты в личном кабинете, мобильном приложении и на официальном сайте.

Источник

Результаты поиска

Wifire 1

С мобильным интернетом Wifire вы сможете общайться онлайн, следить за новостями находясь в дороге

Помощь абонентам

Баланс отображается на главной странице Личного кабинета (ЛК). Проверить его можно в приложении и в веб-версии. А ещё можно набрать 8 800 550 88 88 и в голосовом меню ввести номер лицевого счёта.

Как узнать, за что были списаны деньги со счёта?

В ЛК в разделе «Статистика» выберите интересующий период детализации. После этого на экране отобразится статистика списаний за указанный период. В веб-версии ЛК можно сохранить статистику в виде документа Excel.

Как пополнить счёт?

Любым из трёх способов:

Что делать если неожиданно закончились деньги на счете?

У нас есть две услуги, с которыми можно сидеть в интернете даже при отрицательном балансе:

Как узнать когда вносить денежные средства на счет?

Если вы недавно к нам подключились, то у вас уже есть SMS-информирование, а это значит, что мы каждый месяц будем присылать сообщение с датой оплаты. Если вы давно с нами, и этой услуги у вас нет, подключить её можно в Личном кабинете.
А ещё можно следить за балансом в приложении Wifire — под балансом отображается дата, до которой нужно внести платёж.
Если вы пользуетесь услугой Wifire TV, загляните в меню приставки. Там отображается баланс лицевого счёта и дата следующего пополнения.

Что делать если платёж не поступил на счёт или поступил, но не на тот?

Проверьте, правильно ли вы ввели реквизиты счёта. Если лицевой счёт указан верно, попробуйте позвонить в техподдержку платёжной системы и уточнить, выполнен ли платёж. Возможно произошла ошибка и деньги поступят на счёт, но чуть позже.
Если со стороны платёжной системы перевод выполнен, но на счёт деньги так и не поступили, или поступили, но не на ваш счёт, напишите на finance@nbn-holding.ru, прикрепите заявление и копию чека об оплате. Мы всё проверим.

Как войти в Личный кабинет?

Как восстановить или изменить пароль?

Можно восстановить через Личный кабинет. Нажмите на кнопку «Забыли пароль», введите номер лицевого счёта и номер телефона, указанный в договоре как номер SMS-информирования. Затем придёт смс с паролем.
Изменить пароль можно в Личном кабинете в разделе «Настройки» или «Профиль».

На какой срок можно приостановить договор?

Как подключить услугу?

Зайдите на главную страницу ЛК, нажмите на статус договора, заполните сроки блокировки и нажмите «Заблокировать».

Добровольная блокировка — это платная услуга?

Бесплатная, если блокировать договор не больше чем на 60 дней. С 61 дня по 180 будет ежедневно списываться по 3 руб.

Как часто можно блокировать договор?

Не чаще, чем раз в 28 дней, и только при положительном балансе. Повторно подключить услугу можно через месяц после предыдущего подключения.

Это услуга, которая позволит пользоваться нашим интернетом в другой квартире, если вы решите переехать.

Сколько по времени займёт переезд?

Сообщите нам о переезде не позднее чем за 4 календарных дня до предполагаемой даты подключения по новому адресу.

Какие есть ограничения по переезду?

Подключение по новому адресу возможно только при наличии технической возможности.
Проверить, есть ли техническая возможность подключения по новому адресу, можно в личном кабинете при заказе услуги, либо на сайте www.netbynet.ru в разделе «Подключиться».

Какие есть ограничения по переезду?

Подключение по новому адресу возможно только при наличии технической возможности.

Сколько стоит услуга?

Услуга бесплатна. Выезд монтажника для подключения по новому адресу тоже бесплатно.

Все ли подключенные услуги будут перенесены на новый адрес?

Это зависит от технической возможности, но надеемся, что получится подключить всё, что нужно.

Будет ли перерыв в предоставлении услуг?

Нет, перерыва не будет. Как только мы вас подключим по новому адресу, услуги по старому адресу отключатся.

Я приобрел LTE SIM-карту, как ее активировать?

Для того, чтобы активировать SIM-карту WiFire, необходимо зайти в Личной Кабинет в раздел «Wifire» и нажать кнопку «активировать сим-карту».
В появившемся окне необходимо ввести последние 10 цифр из номера под штрих-кодом, нанесенным на карту.

Чтобы настроить доступ в Интернет на смартфоне или планшете, если этого не произошло автоматически, необходимо:
> Для устройств под управлением iOS:(дальше выпадающий список)
Необходимо войти в меню «»Настройки»», подменю «»Сотовая связь»», вкладка «»Сотовая сеть передачи данных»».
Введите данные:
APN: internet.nbn
Имя пользователя / Username / Login: оставить пустое поле
Пароль / Password / Pass: оставить пустое поле
Тип APN: default
MСC: 250
MNC: 59
Также, на устройстве необходимо включить передачу данных (роуминг данных) и перезагрузить устройство для применения настроек.
> Для устройств под управлением Android:(дальше выпадающий список)

Как подключить реальный IP?

Зайдите в Личный кабинет в раздел «Интернет» и откройте вкладку «Дополнительные услуги интернета».

Сколько стоит услуга?

Стоимость подключения — 0 руб, а ежемесячная абонентская плата — 160 руб.

Как подключить антивирус?

Любой из пакетов антивируса можно подключить в личном кабинете в разделе дополнительные услуги.

На какой период предоставляется услуга?

Это решаете вы сами. Деньги списываются каждый месяц, пока вы не отключите услугу.

Я хочу увеличить скорость без смены тарифа, что делать?

Подключите в Личном кабинете услугу « Турбокнопка», чтобы увеличить скорость до 100 Мбит/сек на 12 месяцев.

Что делать, если снизилась скорость или возникли помехи?

Попробуйте перезагрузить роутер или подключить к ноутбуку кабель от роутера, скорость соединения будет выше. Если доступно 2 подключения, переключитесь с 2.4 ГГц на частоту 5 ГГц. Если не сработало или не получилось — позвоните нам.

Правда, что для роутера нужно правильно выбрать место?

Стены дома или квартиры существенно ухудшают Wi-Fi сигнал, поэтому чем ближе роутер к устройству, тем лучше качество соединения. Советуем установить устройство в центре квартиры, это увеличит площадь покрытия Wi-Fi.

Asus RT (серый интерфейс)

AC52U, AC55U, AC56U, AC66U, AC68U, N10, N11P, N12, N13U, N15U, N16, N18U, N56U, N65U, N66U

Asus RT (синий интерфейс)

G32, N10U, N12U, N13, N15, N16v1, N53

Asus WL-520gU (фиолетовый интерфейс)

G32, N10U, N12U, N13, N15, N16v1, N53

D-Link DIR-100(зеленый интерфейс)

D-Link DIR-300, DIR-310, DIR-320 (серо-оранжевый интерфейс)

D-Link DIR-300NRU, DIR-620 (бело-берюзовый интерфейс)

D-Link DIR-615 N300 (серо-оранжевый интерфейс)

D-Link DIR-632 (серый интерфейс)

D-Link DIR-825 Air (светлый интерфейс)

D-Link DIR-825, DIR-615 Rev K1,K2 (серый интерфейс)

Q-Tech Fast Box One

Archer C2, С5, С7, С20, TL-WDR3500, TL-WDR3600, TL-WDR4300 (серо-зеленый интерфейс 2,4 — 5 ГГц)

TL-MR3020, TL-MR3220, TL-MR3420

TL-WR720N, TL-WR740N, TL-WR741N(ND), TL-WR743ND, TL-WR841HP(N, ND), TL-WR842ND, TL-WR940ND, TL-WR941ND, TL-WR1042ND, TL-WR1043ND 2,

Zyxel Keenetic Giga

Zyxel Keenetic, Keenetic II, Keenetic Giga II, Keenetic Lite II, Keenetic Lite II, Keenetic Omni, Keenetic Omni II, Keenetic Start, Keenet

Источник

Горячая линия Нетбайнет

как узнать номер телефона wifire. goryachaya liniya netbajnet. как узнать номер телефона wifire фото. как узнать номер телефона wifire-goryachaya liniya netbajnet. картинка как узнать номер телефона wifire. картинка goryachaya liniya netbajnet.Клиенты оператора Нетбайнет могут столкнуться с проблемами интернет-соединения, с регистрацией в личном кабинете, установкой ТВ на смартфоне и т. д.

При возникновении вопросов следует сразу связываться с поставщиком услуг. Это можно сделать несколькими способами. Давайте подробнее рассмотрим каждый.

Телефон горячей линии Нетбайнет (NETBYNET) 8-800

Наиболее быстрым способом получения информации от провайдера является звонок на горячую линию.

Компания предлагает несколько номеров для обеспечения взаимосвязи с потребителями:

Подключение к интернет частных лиц

Подключение к интернет юридических лиц

Номер телефона Wifire для подключения

Центральный офис обслуживания

Факс центрального офиса обслуживания

Устройство на работу в Москве и области

Служба технической помощи для действующих пользователей WiFiRE NetByNet Интернета и Цифрового ТВ

Находясь в городе, где имеются представительства компании, потребители могут звонить по круглосуточным многоканальным телефонам поддержки:

Телефон Нетбайнет

Москва

Орел

Курск

Старый Оскол

Волгодонск

Сургут

Чебоксары

Телефоны главных горячих линий можно найти в одноименном разделе официального сайта http://www.netbynet.ru:

как узнать номер телефона wifire. goryachaya liniya netbajnet2. как узнать номер телефона wifire фото. как узнать номер телефона wifire-goryachaya liniya netbajnet2. картинка как узнать номер телефона wifire. картинка goryachaya liniya netbajnet2.

Для того, чтобы найти номер телефона поддержки в регионах, следует перейти по ссылке «Адреса офисов продаж и обслуживания». Откроется страничка www.wifire.ru. В правом верхнем углу следует выбрать город:

как узнать номер телефона wifire. goryachaya liniya netbajnet3. как узнать номер телефона wifire фото. как узнать номер телефона wifire-goryachaya liniya netbajnet3. картинка как узнать номер телефона wifire. картинка goryachaya liniya netbajnet3.

И перейти на страничку с номерами телефонов.

Другие способы связи

Вторым по популярности способом связаться с компанией является отправка письма на адрес электронной почты.

Подключение к сети частных лиц

Подключение к сети юридических лиц

Работа с партнерами

Нэт Бай Нэт Холдинг ЦО

Адрес для написания официальных жалоб и предложений: г. Москва Оружейный переулок д. 41, БЦ «Оружейный» Центральный офис обслуживания 127006.

С сайта можно заказать обратный звонок, введя свой номер телефона и нажав «Жду звонка»:

как узнать номер телефона wifire. goryachaya liniya netbajnet4. как узнать номер телефона wifire фото. как узнать номер телефона wifire-goryachaya liniya netbajnet4. картинка как узнать номер телефона wifire. картинка goryachaya liniya netbajnet4.

Быстро решить проблему, задать вопрос, можно в онлайн чате. Для перехода в диалог следует нажать на зеленую надпись в правом нижнем углу экрана:

как узнать номер телефона wifire. goryachaya liniya netbajnet5. как узнать номер телефона wifire фото. как узнать номер телефона wifire-goryachaya liniya netbajnet5. картинка как узнать номер телефона wifire. картинка goryachaya liniya netbajnet5.

Для того, чтобы постоянно быть в курсе новостей компании, своевременно узнавать о запускаемых акциях и скидках, клиенты могут подписаться на получение уведомлений. Для этого следует нажать на оранжевый колокольчик на странице сайта wifire:

как узнать номер телефона wifire. goryachaya liniya netbajnet6. как узнать номер телефона wifire фото. как узнать номер телефона wifire-goryachaya liniya netbajnet6. картинка как узнать номер телефона wifire. картинка goryachaya liniya netbajnet6.

Оставить заявку на подключение интернета можно на сайте компании:

как узнать номер телефона wifire. goryachaya liniya netbajnet7. как узнать номер телефона wifire фото. как узнать номер телефона wifire-goryachaya liniya netbajnet7. картинка как узнать номер телефона wifire. картинка goryachaya liniya netbajnet7.

Достаточно ввести имя и номер своего телефона.

Дополнительно клиенты провайдера могут получать консультации, задавать вопросы, жаловаться через группы в социальных сетях:

Просмотреть ответы на самые частые вопросы можно в рубрике «Поддержка абонентов». Здесь можно узнать, что делать, если компьютер не получает IP адрес, не работает интернет и т. д. Получить консультации, изучить мнения пользователей можно через официальный форум компании http://forum.netbynet.ru/.

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Дистанционно в компании можно решить многие вопросы:

Поддержка даст консультацию по всем вопросам, касающимся деятельности провайдера. Максимально возможно окажет услуги онлайн или оформит вызов специалиста.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Поддержка сможет дать только ориентировочную информацию о покрытии сети LTE. Фактическое покрытие и скорость интернета будут зависеть от технических характеристик применяемого устройства, радиоусловий в точке приема, особенностей рельефа и т. д.

По усмотрению оператора, он имеет право запросить идентификацию пользователя при подключении или отключении услуг. Если клиент отказывается сообщать сведения, в предоставлении услуги будет отказано.

Время ответа и компетентность специалистов

По отзывам клиентов дозвониться в службу поддержки реально в рабочие дни ночью и в рабочее время, когда основная масса пользователей находится на работе. С 00.00 до 02.00 дозвониться можно, немного подождав соединения. Самый пик звонков приходится на время с 18.00 до 24.00, а также днем в субботу и воскресенье. В эти дни проще оставить обращение через социальные группы или на электронную почту. Ответы на вопросы в группе ВКонтакте приходят в течение нескольких минут, при обращении на электронную почту ждать может потребоваться до 3-х дней.

По компетентности специалистов пользователи высказывают разные мнения. Есть очень положительные и резко негативные отзывы.

Источник

Результаты поиска

Wifire 1

С мобильным интернетом Wifire вы сможете общайться онлайн, следить за новостями находясь в дороге

Помощь абонентам

Мы подробно ответили на самые популярные вопросы, а ещё собрали инструкции по настройке роутеров и шаблоны документов — всё нужное на одной страничке.

Баланс отображается на главной странице Личного кабинета (ЛК). Проверить его можно в приложении и в веб-версии. А ещё можно набрать 8 800 550 88 88 и в голосовом меню ввести номер лицевого счёта.

Как узнать, за что были списаны деньги со счёта?

В ЛК в разделе «Статистика» выберите интересующий период детализации. После этого на экране отобразится статистика списаний за указанный период. В веб-версии ЛК можно сохранить статистику в виде документа Excel.

Как пополнить счёт?

Любым из трёх способов:

Что делать если неожиданно закончились деньги на счете?

У нас есть две услуги, с которыми можно сидеть в интернете даже при отрицательном балансе:

Как узнать когда вносить денежные средства на счет?

Если вы недавно к нам подключились, то у вас уже есть SMS-информирование, а это значит, что мы каждый месяц будем присылать сообщение с датой оплаты. Если вы давно с нами, и этой услуги у вас нет, подключить её можно в Личном кабинете.
А ещё можно следить за балансом в приложении Wifire — под балансом отображается дата, до которой нужно внести платёж.
Если вы пользуетесь услугой Wifire TV, загляните в меню приставки. Там отображается баланс лицевого счёта и дата следующего пополнения.

Что делать если платёж не поступил на счёт или поступил, но не на тот?

Проверьте, правильно ли вы ввели реквизиты счёта. Если лицевой счёт указан верно, попробуйте позвонить в техподдержку платёжной системы и уточнить, выполнен ли платёж. Возможно произошла ошибка и деньги поступят на счёт, но чуть позже.
Если со стороны платёжной системы перевод выполнен, но на счёт деньги так и не поступили, или поступили, но не на ваш счёт, напишите на finance@nbn-holding.ru, прикрепите заявление и копию чека об оплате. Мы всё проверим.

Как войти в Личный кабинет?

Как восстановить или изменить пароль?

Можно восстановить через Личный кабинет. Нажмите на кнопку «Забыли пароль», введите номер лицевого счёта и номер телефона, указанный в договоре как номер SMS-информирования. Затем придёт смс с паролем.
Изменить пароль можно в Личном кабинете в разделе «Настройки» или «Профиль».

На какой срок можно приостановить договор?

Как подключить услугу?

Зайдите на главную страницу ЛК, нажмите на статус договора, заполните сроки блокировки и нажмите «Заблокировать».

Добровольная блокировка — это платная услуга?

Бесплатная, если блокировать договор не больше чем на 60 дней. С 61 дня по 180 будет ежедневно списываться по 3 руб.

Как часто можно блокировать договор?

Не чаще, чем раз в 28 дней, и только при положительном балансе. Повторно подключить услугу можно через месяц после предыдущего подключения.

Это услуга, которая позволит пользоваться нашим интернетом в другой квартире, если вы решите переехать.

Сколько по времени займёт переезд?

Сообщите нам о переезде не позднее чем за 4 календарных дня до предполагаемой даты подключения по новому адресу.

Какие есть ограничения по переезду?

Подключение по новому адресу возможно только при наличии технической возможности.
Проверить, есть ли техническая возможность подключения по новому адресу, можно в личном кабинете при заказе услуги, либо на сайте www.netbynet.ru в разделе «Подключиться».

Какие есть ограничения по переезду?

Подключение по новому адресу возможно только при наличии технической возможности.

Сколько стоит услуга?

Услуга бесплатна. Выезд монтажника для подключения по новому адресу тоже бесплатно.

Все ли подключенные услуги будут перенесены на новый адрес?

Это зависит от технической возможности, но надеемся, что получится подключить всё, что нужно.

Будет ли перерыв в предоставлении услуг?

Нет, перерыва не будет. Как только мы вас подключим по новому адресу, услуги по старому адресу отключатся.

Я приобрел LTE SIM-карту, как ее активировать?

Для того, чтобы активировать SIM-карту WiFire, необходимо зайти в Личной Кабинет в раздел «Wifire» и нажать кнопку «активировать сим-карту».
В появившемся окне необходимо ввести последние 10 цифр из номера под штрих-кодом, нанесенным на карту.

Чтобы настроить доступ в Интернет на смартфоне или планшете, если этого не произошло автоматически, необходимо:
> Для устройств под управлением iOS:(дальше выпадающий список)
Необходимо войти в меню «»Настройки»», подменю «»Сотовая связь»», вкладка «»Сотовая сеть передачи данных»».
Введите данные:
APN: internet.nbn
Имя пользователя / Username / Login: оставить пустое поле
Пароль / Password / Pass: оставить пустое поле
Тип APN: default
MСC: 250
MNC: 59
Также, на устройстве необходимо включить передачу данных (роуминг данных) и перезагрузить устройство для применения настроек.
> Для устройств под управлением Android:(дальше выпадающий список)

Как подключить реальный IP?

Зайдите в Личный кабинет в раздел «Интернет» и откройте вкладку «Дополнительные услуги интернета».

Сколько стоит услуга?

Стоимость подключения — 0 руб, а ежемесячная абонентская плата — 160 руб.

Как подключить антивирус?

Любой из пакетов антивируса можно подключить в личном кабинете в разделе дополнительные услуги.

На какой период предоставляется услуга?

Это решаете вы сами. Деньги списываются каждый месяц, пока вы не отключите услугу.

Я хочу увеличить скорость без смены тарифа, что делать?

Подключите в Личном кабинете услугу « Турбокнопка», чтобы увеличить скорость до 100 Мбит/сек на 12 месяцев.

Что делать, если снизилась скорость или возникли помехи?

Попробуйте перезагрузить роутер или подключить к ноутбуку кабель от роутера, скорость соединения будет выше. Если доступно 2 подключения, переключитесь с 2.4 ГГц на частоту 5 ГГц. Если не сработало или не получилось — позвоните нам.

Правда, что для роутера нужно правильно выбрать место?

Стены дома или квартиры существенно ухудшают Wi-Fi сигнал, поэтому чем ближе роутер к устройству, тем лучше качество соединения. Советуем установить устройство в центре квартиры, это увеличит площадь покрытия Wi-Fi.

Asus RT (серый интерфейс)

AC52U, AC55U, AC56U, AC66U, AC68U, N10, N11P, N12, N13U, N15U, N16, N18U, N56U, N65U, N66U

Asus RT (синий интерфейс)

G32, N10U, N12U, N13, N15, N16v1, N53

Asus WL-520gU (фиолетовый интерфейс)

G32, N10U, N12U, N13, N15, N16v1, N53

D-Link DIR-100(зеленый интерфейс)

D-Link DIR-300, DIR-310, DIR-320 (серо-оранжевый интерфейс)

D-Link DIR-300NRU, DIR-620 (бело-берюзовый интерфейс)

D-Link DIR-615 N300 (серо-оранжевый интерфейс)

D-Link DIR-632 (серый интерфейс)

D-Link DIR-825 Air (светлый интерфейс)

D-Link DIR-825, DIR-615 Rev K1,K2 (серый интерфейс)

Q-Tech Fast Box One

Archer C2, С5, С7, С20, TL-WDR3500, TL-WDR3600, TL-WDR4300 (серо-зеленый интерфейс 2,4 — 5 ГГц)

TL-MR3020, TL-MR3220, TL-MR3420

TL-WR720N, TL-WR740N, TL-WR741N(ND), TL-WR743ND, TL-WR841HP(N, ND), TL-WR842ND, TL-WR940ND, TL-WR941ND, TL-WR1042ND, TL-WR1043ND 2,

Zyxel Keenetic Giga

Zyxel Keenetic, Keenetic II, Keenetic Giga II, Keenetic Lite II, Keenetic Lite II, Keenetic Omni, Keenetic Omni II, Keenetic Start, Keenet

Источник

Результаты поиска

Wifire 1

С мобильным интернетом Wifire вы сможете общайться онлайн, следить за новостями находясь в дороге

Провайдер, с которым просто

Домашний, мобильный интернет, телефония и цифровое ТВ

как узнать номер телефона wifire. 1. как узнать номер телефона wifire фото. как узнать номер телефона wifire-1. картинка как узнать номер телефона wifire. картинка 1.

Домашний интернет, связь и ТВ

В тарифах «Объединяй!»

Закрытие офиса в г. Москве

Пополнение счета также доступно и через платежные терминалы.

как узнать номер телефона wifire. 1. как узнать номер телефона wifire фото. как узнать номер телефона wifire-1. картинка как узнать номер телефона wifire. картинка 1.

Плати меньше за интернет и ТВ

С тарифами Надолго чем дольше остаешься клиентом Wifire, тем меньше твой ежемесячный платёж

Wifire Mobile — быстрый мобильный интернет на 4G+ скоростях.

как узнать номер телефона wifire. 1. как узнать номер телефона wifire фото. как узнать номер телефона wifire-1. картинка как узнать номер телефона wifire. картинка 1.

Тариф Резидент

Скорость, за которую не надо платить

как узнать номер телефона wifire. 1. как узнать номер телефона wifire фото. как узнать номер телефона wifire-1. картинка как узнать номер телефона wifire. картинка 1.

Еще больше каналов

Подключай дополнительные пакеты и наслаждайся любимыми передачами.

как узнать номер телефона wifire. grid 8. как узнать номер телефона wifire фото. как узнать номер телефона wifire-grid 8. картинка как узнать номер телефона wifire. картинка grid 8.Internet Security.» />

Kaspersky
Internet Security

Защити компьютер от вирусов. Пусть он не болеет.

как узнать номер телефона wifire. grid 6. как узнать номер телефона wifire фото. как узнать номер телефона wifire-grid 6. картинка как узнать номер телефона wifire. картинка grid 6.

Переезд

Забери интернет в новую квартиру.

Изменение состава подписок Wifire TV

С 01.02.2021г. закрывается доступ к подписке на видеосервис START в Wifire TV

Продолжай смотреть любимый видеосервис на тарифах «Объединяй!»: не пропусти специальное предложение на «Объединяй!» и START. Подробности мы сообщим совсем скоро

как узнать номер телефона wifire. 1. как узнать номер телефона wifire фото. как узнать номер телефона wifire-1. картинка как узнать номер телефона wifire. картинка 1.

Скачивай, подключай, управляй

Все услуги в одном приложении Wifire Личный кабинет

Обновление состава пакетов телеканалов Wifire TV

С 1 января в Wifire TV прекращают вещание телеканалы «Еврокино», Ocean TV, «Мосфильм. Золотая коллекция», AIVA HD, «Интер +», «Мир Premium HD», TRASH, «Живая Природа», «Анекдот ТВ», «Авто 24», Eureka HD, MTV Hits и club MTV.

Самые популярные телеканалы, а также видеосервисы по подписке и фильмы в аренду теперь доступны в тарифах «Объединяй!»

как узнать номер телефона wifire. 1. как узнать номер телефона wifire фото. как узнать номер телефона wifire-1. картинка как узнать номер телефона wifire. картинка 1.

Интернет и не только

120 каналов бесплатно на мобильных устройствах для всех новых клиентов

Вниманию абонентов

С 01 января 2021 будут изменены документы расположенные на сайте www.wifire.ru

Изменения состава подписок Wifire TV

C 01.01.2021г. прекращается доступ к сервисам IVI и MEGOGO в Wifire TV.

Телевизионные приставки Wifire TV получат единую версию прошивки

5 ноября 2020 года устройства с прошивкой iWedia автоматически обновятся до стандартной версии операционной системы Wifire TV.

Прекращение поддержки антивируса «Dr.Web Классик»

Уважаемые абоненты, с 1.10.2020г. компания Dr.Web прекращает поддержку антивируса «Dr.Web Классик» и переводит всех абонентов на антивирус «Dr.Web Премиум». Стоимость услуги с 1.10.2020г. составит 99 руб./мес.

Изменения состава телеканалов и подписок Wifire TV

Wifire TV прекращает оказывать услугу доступа к сервису Amediateka и трансляцию телеканалов A1, A2, Amedia HIT и Amedia Premium с 01.10.2020г.

Хочешь и дальше смотреть любимые фильмы и сериалы? Переходи на тарифы «Объединяй!» и продолжай смотреть Amediateka!

Подробнее об изменениях и специальном предложении для тарифов «Объединяй!» мы сообщим в ближайшее время.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *