как узнать номер тройки мобильного билета
Новинка для оплаты проезда Мобильный билет с функционалом Тройки теперь доступна для пассажиров городского транспорта Москвы. Что это такое, как подключить и оплатить знают пока не многие. Услуга подключается к сим карте абонентов Билайн, МТС, Мегафон, Теле 2. Оплата проезда происходит при помощи прикладывания смартфона к валидатору в метро или на наземном транспорте при входе.
В основе работы мобильного билета лежит новая технология NFC. Поэтому для работы такого билета нужен смартфон с NFC модулем.
Как подключить
Вся информация по операциям услуги приходит на телефон абонента в виде СМС с номера 3210 бесплатно.
Алгоритм подключения
Если при первом включении телефона вы не активировали услугу, то позже её можно подключить через меню сим карты телефона.
Оплата
На Мобильный билет можно записать тариф карты Тройки «Кошелек».
Проезд | Стоимость, руб. |
1 поездка на метро | 38 |
1 поездка на трамвае, троллейбусе, автобусе, монорельсе | 38 |
90 минут | 59 |
С помощью мобильного билета пассажиры могут оплатить проезд на любом транспорте Москвы: автобус, троллейбус, трамвай, монорельс, метро, аэроэкспресс.
Как пополнить
Когда на счете билета останется 90 рублей, сервис самостоятельно пополнит баланс на 150 рублей. Если автоматическое пополнение баланса вам не требуется, то следует отправить СМС сообщение на номер 3210 с текстом: выкл.
Оплата билета происходит с баланса мобильного телефона.
Комиссия за пополнения билета не взимается.
Проверка баланса мобильного билета
Клиентам сервиса доступны несколько способов, как узнать баланс:
Как отключить
Если услуга больше не нужна, то её можно отключить. Это можно сделать в SIM меню мобильного телефона. Также можно и подключить обратно.
Мобильный билет – как подключить, пополнить и проверить баланс
Что представляет из себя сервис «Мобильный билет» и какие возможности он дает? С помощью этой опции можно оплачивать проезд смартфоном в метрополитене, МЦД и МЦК, на Аэроэкспрессе, в наземном транспорте Москвы и в некоторых городах Подмосковья, где начала действовать карта Тройка. Многие москвичи уже привыкли расплачиваться в магазинах, просто коснувшись телефоном платежного терминала. Это очень удобно, вам не нужно носить с собой кредитку, проездной и прочие карты, все можно “записать” в телефон.
Как подключить Мобильный билет?
«Мобильный билет» можно подключить на многих современных смартфонах с функцией «Мобильный платеж» на базе Android и iOS, для этого необходимо наличие технологии NFC, а так же специальная сим-карта с подключенной опцией.
Чтобы узнать, будет ли в вашем телефоне работать «Мобильный билет», обратитесь в салон связи своего оператора или задайте вопрос представителю оператора в соцсетях, либо через форму обратной связи на официальном сайте. Раньше существовал список смартфонов, поддерживающих сервис, но сейчас он устарел.
Если оператор подтвердил, что ваш смартфон будет поддерживать технологию «Мобильный билет», обратитесь в салон связи для замены сим-карты на специальную с NFC-чипом. Внешне она не отличается от стандартной симки. МТС, Билайн, Мегафон и Теле-2 бесплатно меняют сим-карты на новые.
Официальные страницы операторов с инструкцией по подключению «Мобильного билета»:
Инструкция
Как отключить Мобильный билет?
Если вы хотите отказаться от активации услуги «Мобильный билет», при получении запроса с номера 3210, следует отправить в ответ сообщение с цифрой «0» (ноль – без кавычек).
Если же услуга подключена, а нужно ее отключить, зайдите в SIM-меню в раздел «Мобильный билет» и нажмите «Выключить», либо отправьте SMS с цифрой «0» на номер 3210.
В любое время услугу можно будет снова активировать, это бесплатно.
Как происходит оплата проезда?
Деньги снимаются оператором с вашего мобильного номера и переводятся в транспортное приложение. А дальше просто прикасаетесь смартфоном к валидатору и оплата произведена.
Обратите внимание! Если телефон разряжен, мобильный билет не сработает.
Какой тариф можно записать на «Мобильный билет»?
Изначально на «Мобильном билете» доступен только один тариф – «Кошелек». Некоторые пользователи смогли записать на него «Единый», но для этого нужен второй телефон с приложением «Метро Москвы» или «Мой умный город».
Поездка | Стоимость руб. |
1 поездка на метро и монорельсе | 42 |
1 поездка на наземном транспорте | 42 |
90 минут | 65 |
Сколько стоит?
Подключение Мобильного билета – бесплатное. Замена сим-карты тоже бесплатная.
Сообщения на номер 3210 бесплатные, входящие sms о пополнении тоже.
Как узнать номер транспортной карты «Тройка»
Использование транспортных карт позволяет существенно сэкономить средства на расходах, связанных с передвижением по городу. Специально для таких целей для жителей Москвы были созданы транспортные карты «Тройка», которыми можно оплачивать передвижение как в метро, так и в наземных видах транспорта — в троллейбусах, трамвае и автобусах.
Незамысловатый и простой дизайн делают карту удобной и простой в использовании для всех категорий населения. Дав карту ребенку, родители могут не переживать о том, будут ли у него средства на проезд. При получении каждой карте присваивается номер, которые необходим для дальнейшей работы с картой.
Как узнать номер своей карты
Зная, какой номер у карты, можно без ее наличия проверить состояние средств и расход, а также пополнить его. Работа со счетом без наличия самой карты может возникать остаточно часто, поэтому знание своего номера должно быть у каждого владельца карты.
Узнать номер следует так:
Цифры из номера не повторяются. Это означает, что указанный у вас на карте номер принадлежит только вам, и больше карт с такими же номерами нет. При покупке карты к ней привязывался номер мобильного телефона, с которого можно управлять картой дистанционно. К одной карте привязывается только один номер телефона.
ВАЖНО!
Если вы захотите управлять картой с телефона, вам нужно будет скачать приложения. Для регистрации в нем обязательно нужно будет ввести номер карты.
Дополнительные возможности
Для удобства пользователей на обратной стороне карты есть описание действующих тарифов. Его вы можете выбрать сразу же после покупки карты и поменять в любое время, если в этом возникнет потребность. Также вы увидите на карте номера телефонов для получения бесплатной консультации.
Они могут вам понадобиться в том случае, если самостоятельно разобраться с функционалом и работой карты у вас не получилось, и вы хотите получить помощь в это вопросе.
При наличии самой карты вам не обязательно вводить на телефоне или терминале номер. Прикладывайте ее к устройству, которое считывает штрих-коды, и пользуйтесь всеми возможностями.
Зачем знать номер карты
Зная номер своей карты, у вас открывается целый ряд возможностей для дистанционного управления нею. Так, номер карты пригодиться в случае:
Как видно, знать номер карты «Тройка» действительно нужно. Приобретя ее для себя, постарайтесь найти ассоциацию к цифрам или найти в них какую-то закономерность, чтобы номер было легче запомнить. Так вы сможете значительно увеличить функционал карты и применять ее с большим удовольствием!
Как узнать номер тройки мобильного билета
Мобильный билет
В процессе предоставления сервиса участвуют операторы сотовой связи (ПАО «МТС», ПАО «Мегафон», ПАО «ВымпелКом»), ГУП «Московский метрополитен», ГУП «Мосгортранс». Наличие sim-карт с сервисом «Мобильный билет» необходимо уточнять у своего оператора связи. За производство и распространение sim-карт с сервисом «Мобильный билет» отвечает оператор связи.
Сервис «Мобильный билет» позволяет оплачивать проезд на всех видах транспорта города Москвы (наземный городской пассажирский транспорт, метрополитен и Аэроэкспресс) стоимость проезда составляет по аналогии с билетом «Кошелек» на транспортной карте «Тройка», подробную информацию можно узнать на сайте transport.mos.ru. Пополнение транспортного приложения, размещенного на NFC SIM-карте, происходит путем перевода средств со счета мобильного телефона на транспортное приложение. Оплата проезда осуществляется одним касанием телефона к валидатору транспортного оператора.
Сервис «Мобильный билет» доступен Абонентам, физическим лицам, с предоплатной системой расчетов, заключившим договор на оказание услуг связи с оператором сотовой связи.
Сервис «Мобильный билет» позволяет оплачивать проезд на всех видах транспорта города Москвы (наземный городской пассажирский транспорт, метрополитен и Аэроэкспресс). Пополнение транспортного приложения, размещенного на NFC* SIM-карте, происходит путем перевода средств со счета мобильного телефона на транспортное приложение. Оплата проезда осуществляется одним касанием телефона к валидатору транспортного оператора. Сервис «Мобильный билет» доступен Абонентам, физическим лицам, с предоплатной системой расчетов, заключившим договор на оказание услуг связи с оператором сотовой связи.
одна поездка в метро, МЦК и МЦД зона «Центральная» или наземном транспорте
одна поездка на МЦД зоны «Центральная» + «Пригород»
Стоимость подключения сервиса
Плата за подключение сервиса и плата за обмен действующих SIM-карт на SIM-карты с технологией NFC не взимается.
SMS-сообщения на номер управления сервисом 3210 на территории действия сети оператора сотовой связи не тарифицируются.
За пределами действия сети оператора сотовой связи сервис не предоставляется.
Подключение сервиса
Для того чтобы подключить сервис необходимо:
мобильный телефон с поддержкой технологии NFC. Включение NFC расположено в разделе Настройки ⇒ Дополнительные настройки ⇒ NFC;
специальная NFC SIM-карта с подключенным сервисом «Мобильный билет». Бесплатно получить/обменять SIM-карту, поддерживающую «Мобильный билет», можно в салонах связи сотовых операторов;
после установки NFC SIM-карты в телефон, и регистрации в сети сотовых операторов, автоматически поступит SMS-запрос с офертой на подключение сервиса. Для активации сервиса необходимо отправить цифру «1» в ответном SMS-сообщении.
При подключении сервиса:
активируется автоматическое пополнение баланса сервиса;
со счета мобильного телефона автоматически будут списаны 150 рублей, которые пополнят баланс сервиса «Мобильный билет». Эти средства могут быть использованы только для оплаты проезда на общественном транспорте г. Москвы.
если баланс оказывается ниже порогового значения в 90 рублей, система автоматически пополняет его до 150 рублей. Для отключения услуги автоматического пополнение баланса сервиса необходимо отправить SMS на номер 3210 с текстом «выкл».
Обо всех операциях пополнения баланса сервиса «Мобильный билет» Клиент будет уведомлен посредством бесплатных SMS-сообщений c номера 3210.
Отключение сервиса
для отказа от активации необходимо отправить «0» на номер 3210;
для приостановления использования сервиса через SIM-меню в разделе «Мобильный билет» ⇒ нажать «Выключить».
Денежные средства «Мобильного билета» сохраняются, ими можно воспользоваться, после включения сервиса – SIM-меню в разделе «Мобильный билет» ⇒ «Включить» (пункт меню доступен, после выключения сервиса).
Часто задаваемые вопросы и ответы
1. Как начать пользоваться сервисом «Мобильный билет»?
Для существующих абонентов:
Подключение сервиса «Мобильный билет» осуществляется бесплатно, ежемесячная плата отсутствует. Первый обязательный платёж, зачисляемый на баланс Мобильного Билета – 150 рублей. Денежные средства списываются автоматически с баланса лицевого счёта при подтверждении абонентом правил предоставления сервиса путём отправки подтверждающего смс сообщения в ответ на входящее сообщение с номера 3210.
С помощью NFC SIM-карты с сервисом «Мобильный Билет» вы сможете оплачивать проезд в городском общественном транспорте г. Москва «в одно касание» с помощью мобильного телефона!
2. В чем заключается преимущество NFC SIM-карты с сервисом «Мобильный билет»?
3. С какими моделями телефонов будет корректно работать сервис «Мобильный билет»?
Для использования комплекта «Мобильный билет» Ваш телефон должен поддерживать работу с технологией NFC. Гарантировано поддерживает работу с комплектом «Мобильный билет» на сегодняшний день следующий перечень телефонных аппаратов:
//static.mts.ru/uploadmsk/contents/1655/nfc_phones.pdf
4. Я не могу оплатить проезд с помощью сервиса «Мобильный билет», что делать? Перед использованием сервиса «Мобильный билет», пожалуйста, убедитесь что:
5. Где я смогу приобрести SIM-карту с сервисом «Мобильный билет»?
Получить бесплатно NFC SIM-карту с сервисом «Мобильный билет» можно во всех салонах-магазинах МТС г. Москвы.
6. Как будут начисляться бонусные баллы в МТС-Бонусе за оплату проезда с моего счета из комплекта «Мобильный билет»?
Оплата проезда с помощью сервиса «Мобильный билет» не участвует в программе накопления баллов МТС-Бонус.
Near Field Communication, («коммуникация ближнего поля») — технология беспроводной высокочастотной связи малого радиуса действия, которая дает возможность обмена данными между устройствами, находящимися на расстоянии до 4 сантиметров.
8. Могу ли я оплачивать проезд с помощью сервиса «Мобильный билет», если телефон выключен или разряжен?
На большинстве моделей из рекомендуемого списка возможность оплаты после выключения/разрядки батареи сохраняется в течение нескольких дней.
9. Я хочу сменить номер телефона, останется ли действующим сервис «Мобильный билет» на моей SIM?
При смене телефонного номера SIM-карта остается прежней, сервис «Мобильный билет» остается в рабочем состоянии.
10. Что делать если сломалась NFC-антенна?
Если Ваша NFC-антенна перестала работать, необходимо обратиться в салон-магазин МТС и приобрести новую антенну.
11. Почему приходит SMS-уведомление о необходимости пополнить счет телефона на сумму минимум до 160 рублей («Пожалуйста, пополните счет Вашего телефона, как минимум, до 160 руб., чтобы продолжать пользоваться «Мобильным билетом» для оплаты проезда»)?
К сожалению, технически невозможно настроить индивидуальное SMS-информирование для каждого абонента в отдельности. SMS-информирование по недостаточности средств на балансе лицевого счета телефона унифицировано для всех абонентов, независимо от суммы остатка средств на балансе «Мобильного билета».
Для абонентов с минимальным остатком денежных средств на балансе необходимо пополнить счет мобильного телефона как раз минимум на 160 рублей. По условиям предоставления сервиса «Мобильный билет»:
Услуга предоставляется совместно с ООО НКО «МОБИ Деньги»
12. А какого размера имеются NFC SIM-карты с сервисом «Мобильный Билет»?
NFC SIM-карта изготовлена по самым новым технологиям и включает в себя все имеющиеся размеры: стандартная, микро и нано SIM-карты. Необходимо лишь извлечь нужного размера карту для своего телефонного устройства.
13. Могу ли я подключить сервис «Мобильный билет» на свой действующий номер?
Да, для этого достаточно произвести замену SIM-карты, на NFC SIM-карту, поддерживающую сервис «Мобильный билет». При этом номер телефона и тарифный план не изменится. Замена производится бесплатно в салонах-магазинах МТС.
14. Могу ли я пополнить баланс «Мобильного билета» на любую сумму в кассе метро/ в кассе перевозчика?
Нет. При снижении баланса «Мобильного билета» менее 90 рублей пополнение баланса «Мобильного билета» производится автоматически с баланса лицевого счета мобильного телефона МТС. Баланс пополняется до фиксированной суммы в размере 150 рублей.
Абоненту предоставляется возможность ручного пополнения транспортной карты с лицевого счёта по смс запросу на номер 3210 с текстом оплата (пробел) «сумма платежа в рублях». Например, «оплата 100». Максимальная сумма на транспортной карте может составлять не более 3000 рублей.
Пополнить баланс «Мобильного билета» можно и через мобильное приложение «Мой МТС» (на Android) в разделе «Мобильный Билет».
15. Как я могу узнать текущий баланс «Мобильного билета», включить/выключить автопополнение?
Для клиента доступно три варианта управления сервисом «Мобильный Билет» и контролем баланса:
Для захода в SIM-меню необходимо в зависимости от ОС телефона выполнить следующие шаги:
Доступные SMS-команды на 3210 (бесплатно):
Мобильное приложение позволяет клиенту в онлайн режиме в удобном графическом интерфейсе выполнять следующие действия:
16. За какое количество пассажиров я могу оплатить проезд в транспорте с помощью своего «Мобильного билета»?
Технически, оплата проезда возможна за одного и более пассажиров поочередно с периодичностью в несколько секунд. Юридически, в соответствии с транспортным законодательством Российской Федерации, каждый пассажир наземного общественного транспорта должен иметь свой билет.