как узнать номер тселл таджикистан
Полезные USSD-команды Тселл
Tcell – это мобильный оператор, предлагающий услуги на территории Таджикистана. Чтобы клиентам было проще узнать баланс, свой номер, установить переадресацию – оператор предлагает использовать USSD-команды. Рассмотрим, как узнать свой номер TCell, получить другие услуги, не посещая Центр Обслуживания.
Единый USSD-портал
Единый USSD портал – это удобный и простой способ, позволяющий управлять услугами оператора со своего смартфона. Он будет полезен, если нужно узнать баланс ТСелл в Таджикистане или проверить расходы за месяц. Это самый простой способ узнать о новых тарифах и операциях, и подключить их, не посещая офиса продаж.
Обратите внимание! Используя единый портал, пользователь может принимать ММS, SMS сообщения, входящие звонки.
Другие полезные USSD-команды
Команда обеспечивает доступ к дополнительным функциям, позволяет проверить мегабайты на TCell TJ, узнать баланс лицевого счета. Здесь же можно отключить платные услуги, или, наоборот, подключить бесплатные.
Обратите внимание! Полезные команды доступны только абонентам TCELL.
Наименование | Команда | Стоимость услуги |
Уточнение номера телефона | *99# | Бесплатно |
Сколько денег на счету | *100# | Бесплатно |
Уточнение текущего времени | *107# | Бесплатно |
Серийный номер смартфона | *#06# | Предоставляется бесплатно |
Проверка оставшихся минут, сообщений, мегабайтов | *377# | Безвозмездно |
Запрос на обратный звонок | *505*номер телефона# | Безвозмездно |
Автонастройки GPRS/MMS | *0510# | Без абонентской платы |
Подключить таким образом можно как платные, так и бесплатные команды.
Подключение тарифного плана
Подключить новый тарифный план можно также через USSD-услугу. Например, «Саломати» подключается через *588#, «Даркор» — *290#, Next 2.0 — *207*5#. Полный список тарифных планов можно узнать через Единый портал.
Подключение интернета
Через USSD можно перейти на конкретный тарифный план или подключить дополнительное количество Мегабайт.
Достоинства и недоставки USSD
К плюсам услуги можно отнести:
Есть и недостатки – не все услуги можно отключить таким образом. Например, нельзя отказаться от услуг оператора связи.
Использование USSD-команд существенно облегчает сотрудничество с мобильным оператором. Не нужно для получения каждой услуги обращаться в офис обслуживания или звонить по телефону горячей линии – достаточно набрать на своем смартфоне специальную команду.
Как узнать номер тселл таджикистан
Полезные USSD-команды
Услуга USSD обеспечивает доступ абонента Tcell к справочной информации, информации о зачисленных платежах и балансе лицевого счета, приобретении дополнительных услуг, и т.д.
Название | USSD-команда | Цена |
---|---|---|
Узнать свой номер | *99# | 0 сомони |
Проверка баланса | *100# | 0 сомони |
Единый USSD-портал | *105# | 0 сомони |
Проверка текущего времени | *107# | 0 сомони |
Просмотр серийного номера своего мобильного телефона | *#06# | 0 сомони |
Запрос авто настроек GPRS | *0510# | 0 сомони |
Команда для проверки остатка Мб, SMS и минут | *377# | 0 сомони |
Выбор таджикского языка для нотификации | *257*1# | 0 сомони |
Выбор русского языка для нотификации | *257*2# | 0 сомони |
Выбор английского языка для нотификации | *257*3# | 0 сомони |
Отправка «Позвони мне» | *505*номер абонента# | 0 сомони |
Переадресация (нет ответа) | **61*номер# | 0 сомони |
Переадресация (вне зоны/отключен) | **62*номер# | 0 сомони |
Переадресация (если занято) | **67*номер# | 0 сомони |
Все виды переадресации | **004*номер# | 0 сомони |
Все звонки переадресация | **21*номер# | 0 сомони |
Всегда на связи (активация) | *595# | 0 сомони |
Всегда на связи (отключение) | *595*0# | 0 сомони |
Черный список (добавление номера) | *115*21*номер абонента# | 0,224 сомони/день |
Черный список (удаление номера) | *115*22*номер абонента# | 0 сомони |
Белый список (добавление номера) | *115*11*номер абонента# | 0 сомони |
Белый список (удаление номера) | *115*12*номер абонента# | 0 сомони |
Отключение услуги «Фильтр звонков» | *115*0# | 0 сомони |
Запрос номеров черного списка | *115*25# | 0 сомони |
Запрос номеров белого списка | *115*15# | 0 сомони |
Подписка на отчет о звонках абонента (Черный список) | *115*29# | 0,122 сомони/день |
Отписка на отчет о звонках абонента (Черный список) | *115*20# | 0 сомони |
Мобильный перевод | *188*номер абонента*сумма перевода# | 0,203 сомони |
Активная помощь | *189*номер абонента*запрашиваемая сумма# | 0 сомони |
Временный платеж (получение 1 сомони) | *120*1# | 0,20 сомони |
Временный платеж (получение 5 сомони) | *120*2# | 0,70 сомони |
Временный платеж (получение 10 сомони) | *120*3# | 1,00 сомони |
Цены представлены в сомони, с учетом НДС и акциза.
Новости Tcell
Будьте в курсе всех событий!
Новости Tcell и пресс-релизы здесь.
Как с нами связаться
Связаться со специалистами компании через удобные вам каналы коммуникации
Аукцион
Портал красивых номеров
Онлайн Консультант
При возникновении вопросов обратитесь в службу онлайн поддержки
ТСелл Таджикистан номер компании, акции и коды оператора
Комапния Tcell – это оператор мобильной связи, предоставляющий свои услуги на территории Таджикистана. Организация предлагает связь на территории РТ и за рубежом, мобильный интернет и является разработчиком мобильного мессенджера Чи Гап. Существует как номер компания ТСелл Таджикистан, по которому можно связаться с организацией, так и коды операции, а также акционные предложения.
Номер компании и коды оператора
В случае неполадок с сим-картой компании, невозможности войти в личный кабинет, отсутствии связи, при возникновении любого типа вопросов – всегда можно обратиться в колл-центр компании Тселл.
У компании имеется сразу несколько телефонов:
Кодами оператора Tcell являются +99292 и +99293.
Информационная служба
Для абонентов, чьи телефоны начинаются с 77, 50, 92 и 93 действует бесплатный телефон горячей линии 7070.
Если же клиент звонит со стационарного телефона, либо с номера другого мобильного оператора – действует номер 927777777 или 935050000. Он, в отличие от первого варианта, будет платным. Оплачивается такой звонок по тарифу оператора того номера, с которого был совершен звонок.
Обратите внимание! По всем номерам, указанным выше, звонить можно круглосуточно.
Номер для корпоративных клиентов
Для корпоративных клиентов рабочим является телефон 8080. Этот номер бесплатный.
Для звонков с номеров других операторов актуальным является номер 927111111. Он является платным и оплачивается по номеру вашего оператора.
Обратите внимание! Контактные номера не являются круглосуточными. Специалисты колл-центра отвечают на вопросы клиентов с 8 утра до 10 вечера без выходных.
Акции компании
Компания постоянно заботится о том, чтобы порадовать своих клиентов. Благодаря этому ей разработано сразу несколько акций, условия по которым периодически обновляются. на данный момент актуальными являются:
Интернет-пакеты «G+»
Теперь, благодаря новым интернет-пакетам, абоненты сотового оператора смогут использовать TCell 3g по гораздо более выгодным условиям. Подключив один из пакетов, пользователь сможет использовать в 2 раза больше трафика практически по той же цене.
Теперь, благодаря новому тарифному плану, трафик делится на ночной и дневной. Другими словами, подключаясь на G+2000, пользователь получает 1000 Мб ночью и 1000 Мб днем, а платит почти за половину.
Даркор 99
В линейке пакетов Дарков появился еще один новый тариф – Даркор 99. За 99 сомони в месяц абонент получает:
Обратите внимание! В безлимитные звонки входят все тарифные планы, за исключением линейки Next. По линейке Next бесплатно на звонки предоставляется только 80 минут.
Для того, чтобы пользователь мог узнать, сколько еще минут, интернета и СМС осталось по пакету услуг, он должен набрать команду *290#, либо скачать my TCell TJ.
Мобильное приложение Mой Tcell
Для тех пользователей, которые хотят постоянно контролировать свои расходы, компанией было разработано приложение Mой Tcell. С его помощью можно:
Вывод
Мобильный оператор Tcell является активной компанией, постоянно предоставляющей новые услуги и акции. А для того, чтобы отслеживать расходы по номеру, он разработал удобное и функциональное мобильное приложение Mой Tcell.
Личный кабинет на сайте tcell.tj: инструкция для входа, подключение к услугам компании
Tcell — это мобильный оператор, деятельность которого ведется на территории Таджикистана. Потенциальным абонентам компании предлагается воспользоваться услугами мобильной телефонии и мобильного интернета. Для получения более подробной информации о деятельности данного оператора можно обратиться к представителю компании. На сайте tcell.tj можно пользоваться личным кабинетом для оплаты услуг оператора.
Войти в личный кабинет
Регистрация личного кабинета
Для создания аккаунта посетите официальный сайт компании по ссылке https://www.tcell.tj. В центральной части главной страницы есть ссылка «Личный кабинет». Кнопки для регистрации вы здесь не найдете, сразу предлагается заполнить поле авторизации. Введите номер телефона и нажмите на кнопку «Получить код». В течение нескольких минут на обозначенный контакт поступит SMS с кодом.
Важно! Персональный аккаунт используется для удобства абонентов компании Tcell. Этот сервис всегда поможет узнать баланс лицевого счета, ознакомиться с действующими тарифами или подключить дополнительные услуги. Функции станут доступны после авторизации.
Вход в личный кабинет
Процедура регистрации и авторизации на сайте компании Tcell совпадают. Как только вы нажмете на ссылку для входа в личный кабинет, то система предложит пройти аутентификацию.
Введите номер телефона в пустой строке и нажмите на клавишу «Выслать код». Полученную комбинацию укажите в открывшейся строчке. Через несколько секунд виртуальный кабинет будет готов в работе.
Контакты
Связаться с представителями компании Tcell можно несколькими способами:
Как подключиться
Стать абонентом компании довольно просто. Для этого необходимо посетить официальный сайт и подобрать оптимальный тариф из представленного списка. Если вы не смогли определиться с выбором самостоятельно, то можно обратиться к сотруднику компании в офисе или по одному из каналов связи.
Ознакомиться с правилами подключения можно на официальном сайте компании. Для заключения договора предлагается обратиться в центр обслуживания клиентов. Это является одним из главных условий для подключения. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность будущего абонента.
В момент подключения можно воспользоваться стартовыми пакетами, которые включают в себя:
Тарифы отличаются балансом лицевого счета и стоимостью самой услуги, ценой SIM-карты, суммы абонентской платы и размером первоначального взноса, который после активации SIM-карты остается доступным для абонента.
Важно! Стоит учесть, что выданный клиенту абонентский номер — это государственная собственность. Он передается клиенту только во временное пользование на период действия клиентского договора.
Оператор также напоминает своим абонентам, что SMS-рассылка об остатке средств на мобильном счете после приближения к отключению происходит в автоматическом режиме. Иногда сообщения приходят и в ночное время. Во избежание недоразумений рекомендуется ставить телефон в беззвучный режим.
Новости от компании Tcell
Получать максимум полезной информации от оператора можно с помощью официального сайта. Здесь создан специальный раздел, который называется «Новости». Он регулярно обновляется. Все события связаны не только с деятельностью самого оператора, но и всего региона в целом.
Помимо этого, для получения оповещений о проводимых акциях и выгодных предложений подпишитесь на официальные страницы оператора в сторонних ресурсах. Список ссылок на социальные сети можно найти на главной странице официального сайта.
Tcell Tj: регистрация личного кабинета, вход, функционал
Tcell – это надежная организация, предоставляющая услуги связи, интернета, мобильного доступа в сеть. Основная задача компании – предоставление абонентам качественных услуг. Для комфортного взаимодействия с клиентами разработано мобильное приложение. Чтобы оплачивать интернет, изменять тарифный план, необходимо войти в личный кабинет компании Tcell на официальном сайте tcell.tj.
Регистрация личного кабинета
Чтобы просмотреть тарифный план, при желании изменить его, оплатить услуги, необходимо зарегистрироваться на официальном сайте. Но как таковой процедуры получения доступа на портале не имеется. Войти в личный профиль могут те пользователи, которые уже воспользовались услугой.
Перед тем как подключиться, стоит перейти на официальный сайт www.tcell.tj, пролистать страницу вниз и в разделе «Частным клиентам» выбрать «Подключение». Обязательно ознакомиться с тарифным планами и предложениями, а также условия подключения. После, имея при себе документы, обратиться в ближайший офис Tcell для заключения договора. В соглашении, которое получит клиент после подключения, буду прописаны данные для входа в личный кабинет.
Вход в личный кабинет
Чтобы ознакомиться с тарифом, оплачивать услуги, необходимо выполнить вход в личный кабинет Tcell. Для этого:
Полученный в СМС код ввести в специальное поле.
Восстановление доступа
Функции восстановления доступа в личный аккаунт Tcell не предусмотрено, так как вход в личный профиль осуществляется не по паролю, а коду из СМС. Но если у клиентов появляются сложности с авторизацией или не приходит код, то в таком случае обратиться на линию поддержки пользователей по номеру +992 37 223 2121.
Для чего нужен личный кабинет
Личный кабинет Tcell – простой вариант онлайн взаимодействия с компанией. ЛК позволяет:
Войти в аккаунт можно с любого устройства в любое время дня.
Мобильное приложение
Компания Tcell для удобства пользователей запустила мобильное приложение, скачать которое можно на телефоны с операционной системой Андроид и iOS. Вход осуществляется идентичным способом. Здесь доступен функционал:
Войти в ЛК можно не только со смартфона, но и с планшета.
Контакты компании
При возникновении сложностей либо вопросов касаемо входа, пополнения баланса, изменения тарифного плана и пр. всегда можно обратиться в Tcell. Сделать это можно так:
Проще всего позвонить на горячую линию для получения быстрого ответа на любой вопрос. Если нет возможности позвонить, то задать вопрос можно в онлайн-чат. Для этого на главной странице официального сайта нажать на всплывающее окошко, где в форме задать вопрос и отправить. Консультанты быстро подключатся к чату и дают разъяснения.
Если клиент подписан в социальных сетях на официальные страницы, то можно написать в личные сообщения. Еще один вариант – использование формы обратной связи. Для этого перейти по ссылке https://www.tcell.tj/links/subscribers/service/section-complaints/ и заполнить форму:
Ответы по обращениям приходят через сутки.