как узнать номер ваучера аэрофлот
Известен код активации ваучера Аэрофлот, но номер ваучера утерян. Как купить билет?
Известен код активации ваучера Аэрофлот, но номер ваучера утерян. Как купить билет?
Ответы на вопрос:
С данным вопросом вам нужно обратится в Аэрофлот.
Похожие вопросы
Случайно удалены электронные ваучеры аэрофлота за неиспользованный рейс из-за код. Прошел год. Проблема с восстановлением.
Случайно удалила номер ваучера как можно его восстановить.
Умер владелец ваучеры, могу ли я получить деньги или переоформить на себя.
Оформить ваучер за неиспользованные билеты из-за коронавируса.
23.09.15 г мною был куплен билет компании аэрофлот через электронный перевод на сумму 8556 руб, данная сумма была снята с моего счёта но аэрофлот эту сумму не получил в связи с этим сбербанк аннулировал перевод и на мой счёт поступили денежные средства 8556 руб, после этого мною был произведён повторный заказ в аэрофлот на сумму 7028 руб который проведён успешно билеты получены, но 29.09.15 г мне на телефон приходит сообщение о снятии денежных средств в размере 8556 руб на счёт аэрофлота с повторным снятием денежных средств за один этот джи номер билета который я не совершал, как мне быть.
Оплатили услуги (оплата авиа билетов Аэрофлот), через салон-магазин Связной. Платеж не прошел. Выкупали билеты в аэропорту. В связи с этим, потеряли деньги на обмене валюты и доплатили сервисный сбор. Билеты обошлись на 5000 рублей дороже по вине Связного. Чек об оплате не сохранился.
Сумма переплаты 5000 руб. предъявили к возмещению Связному. Получили письменный отказ.
Правы ли мы в своих притеснениях? И Стоит ли подавать в суд на Связной?
Тонкости оформления ваучера аэрофлота
Вдруг кому пригодится. Только что пришлось пройти этот квест. Аэрофлот недавно объявил, что по билетам, купленным до 1 мая, можно получить ваучер для оплаты будущих перелётов. Всего-то нужно заполнить нехитрую форму на сайте, указав ФИО как в билете, и номер билета. Подробная инструкция есть о том, какие данные куда записать. Казалось бы, что может пойти не так?
Однако, полное копирование данных из билета приводит к ошибке несоответствия Ф.И.О. данным бронирования.
И всё чудесным образом работает!
Дубликаты не найдены
Как Победа «побеждает» своих клиентов
В Новогодние праздники мы с женой и дочкой решили слетать домой к родителям. Долго сомневались, стоит ли. Вторая волна ковида, мы еще не болели. Да и денег не очень много. Если заболеем – билеты пропадут. Жалко.
На сайте Победы увидели, что в случае болезни одного из пассажиров, деньги за билеты возвращаются. В том числе за невозвратные. Обрадованные такой заботой, мы купили билеты. Сразу туда и обратно.
Прилететь в город к родителям было здорово. Новогодние праздники, все дома. Семейная атмосфера. Но радость длилась недолго. Мы заболели ковидом. Всей семьей.
Настало время воспользоваться обещанным возвратом, так как по срокам мы никак не могли успеть улететь по купленным билетам. Перелет был запланирован на 23 января, а предписание на изоляцию у нас было до 31 января.
Неожиданно оказалось, что связаться с Победой не так просто. Позвонить не получится – номер платный. Около 50 р. за минуту на тот момент. При этом платить нужно и за время ожидания ответа тоже.
Решили написать на почту. Но email нигде не указан. Все квитанции присылались с почты, на которую нельзя отвечать.
С трудом нашли инструкцию на сайте. По инструкции нужно отменить рейс не позднее, чем за день, заполнив специальную форму обратной связи на одной из страниц сайта.
Мы ее заполнили, описав ситуацию:
На всякий случай заполнил и я, и жена. Что-то дернуло меня. Вроде бы компания крупная, не будут обманывать. Но мало ли.
В обоих случаях указали одни и те же данные для связи. Чтобы и им и нам было проще переписываться.
Нам быстро ответили письмом на почту. В нем сообщили, что нужно прислать пакет документов, подтверждающих нашу болезнь на дату перелета:
Вот список документов:
• Маршрут-квитанция электронного билета
• Документ, подтверждающий родство клиентов.
• Оригинал или нотариально заверенную копию больничного листа.
• Медицинскую справку с тремя печатями и противопоказаниями к перелету на фактическую дату вылета.
Обратите внимание. Несмотря на то, что мы заполнили два обращения у них на сайте (от меня и от жены), пришло только одно письмо. И в нем представитель компании обратился и ко мне, и к жене одновременно. Это важно. Чуть позже увидите, почему.
Почти сразу пришло и второе письмо, сообщающее о том, что билеты аннулированы:
Отметив в голове необходимые документы, с чувством выполненного долга мы продолжили долечиваться от ковида. К счастью, все закончилось хорошо, хоть и не без последствий. Мы вылечились, собрали документы и улетели назад в свой город.
Прилетев, отправили документы в Победу. При этом выслали с «запасом»:
• Копия свидетельства о рождении дочери.
• Копия свидетельства о заключении брака.
• Оригиналы больничных листов на меня и на жену.
• Предписание на изоляцию для всех троих.
• Результаты тестов ПЦР с подтверждённым ковидом.
• Медицинские справки на меня и на жену с тремя печатями.
• Результаты тестов ПЦР на всех троих.
Тут я сделал глупость, отправив письмо без описи вложения. Но о чем беспокоиться? Компания же крупная, не мошенники какие-нибудь. Зато на всякий случай сделал ксерокопии. Просто, чтобы были.
Мы стали ждать ответа. И через месяц он пришел.
Ответ был неожиданным. Нам отказали. И еще более неожиданными оказались причины отказа. Их целых две. Вот письмо.
Обратите внимание на подпись внизу письма. Писать им в ответ Победа не позволяет. И решения не пересматривает без отправки дополнительных документов. В общем, «держите наш ответ и делайте с ним, что хотите». Никакого диалога.
А вот и вложение с обоснованием отказа:
Переводя с канцелярского на русский – нам отказали, потому что, по мнению Победы, с просьбой о возврате денег обратился только я. А моя жена якобы не обращалась.
Помните, сотрудники Победы сами объединили наши обращения в одно? А теперь это стало причиной отказа. Интересно, это случайность или отработанная схема?
Кстати, при оплате билетов указывалась та же почта. Билеты покупались сразу на всех пассажиров, и в тот раз Победу все устроило. Так что их позиция мне тут совершенно не ясна.
Вторая причина отказа тоже интересная. «Заболевание у вас есть, но мы не видим противопоказаний к полету». Подтвержденный тест на ковид при этом не доказательство. Больничный тоже. Как и предписание на изоляцию. И медицинские справки «с тремя печатями».
Этим ответом мы был весьма опечалены. То есть мы зря собирали все эти документы, копались в дебрях сайта Победы, чтобы понять, как и что им отправлять.
Но самое неприятное – это ощущение, что тебя «развели». Мы доверились информации на сайте Победы. Купили билеты, будучи уверены, что компания о нас позаботиться и вернет деньги, в случае чего. И оказались обмануты в итоге.
Мне очень не хотелось оставлять все, как есть. Хотелось верить, что все это ошибка. И я написал им в ответ письмо, пытаясь добиться разъяснения:
Чуть позже я продублировал его через форму обращений на сайте. На случай, если робот автоматически удаляет входящие письма.
Ответа до сих пор не поступило. И не поступит, как мне кажется.
Останавливаться я не намерен. Планирую направить досудебную претензию. Будет здорово, если сможете посоветовать, как это лучше сделать.
Вообще ситуация некрасивая. Если по-честному, из отправленных документов можно легко сделать вывод, что нам нельзя было лететь. «Победа» решила докопаться до нюансов. Чтобы не выполнять обещания, написанные у них на сайте.
И лицемерно. Получается, что забота о пассажирах Победой проявляется лишь тогда, когда она им ничего не стоит. Не пускать на борт с температурой и без маски, записать пару рекламных обращений о том, как Победа «заботиться о нас». А как доходит дело до реальных проблем с ковидом – это вы давайте как-нибудь сами.
Нам хотелось бы привлечь внимание к такому отношению Победы к своим обещаниям. Уверен, мы не одни с этим столкнулись. И столкнемся. У многих не будет особого выбора при выборе перевозчика. Победа по-прежнему остается одной из самых дешевых авиакомпаний.
Монополизм не должен быть оправданием беспринципности. И несоблюдение каких-то юридических нюансов тоже (хотя мы все соблюли, как я считаю).
За действиями Победы я вижу ее намерение. Намерение обогатиться не честным трудом, а использованием своего положения на рынке. И отсутствием выбора у покупателей.
Или может это все стечение обстоятельств? Менеджер не досмотрел, объединив вместе наши письма? Юрист был уставший и не особо думал о справедливости решения?
Победа? Аэрофлот? Есть здесь ваши представители? Что скажете? Все случайно произошло, и вы разберётесь? Или подобное отношение к клиентам вы считаете образцовым?
Ещё раз, прямо тут, указываю все реквизиты, чтобы вам долго не искать:
• Номер бронирования – QUKRHR.
• Номер претензии – 3161-ОГВ.
• Дата перелета – 23 января 2021 года.
• Три билета, на меня, жену и дочь.
Уважаемые пикабушники, будьте осторожны, заказывая билеты в Победе. Не верьте заверениям на их сайте. Если вы заболеете – вы потеряете деньги.
Нам, например, эти деньги были бы совсем не лишние. У жены сейчас начались ухудшения после ковида. Справимся, конечно. Но не отдавая своих денег Победе за «просто так», справится было бы проще.
Сейчас все борются с ковидом. Летаем в масках, температуру меряем. Но есть ли реальное беспокойство крупных компаний за ситуацию? Не знаю. По крайней мере в нашем случае, «Победа» и ковид пока действуют заодно.
Вместо возврата денег ваучеры ч.2
В продолжение поста о ваучерах Вместо возврата денег ваучеры
Сегодня я узнал что рейс SU106 оказывается состоится 1 октября в 18:11.
Позвонил в Аэрофлот узнать как же так получается, что я получил письмо об отмене рейса SU106 и несколько раз мне звонил автоответчик с информацией об отмене рейса из-за Коронавируса и сложной эпидемиологической обстановки.
А то что старые билеты стоили 32 тыс руб туда и обратно с багажом, а новые билеты стоят 36 тыс руб только туда и без багажа))
Т.е. в 2 раза дороже! по тому же направлению. Иначе говоря, ваучер уже в 2 раза дешевле стал.
Это все что вам нужно знать о ваучерах.
Немецкие авиакомпании вернут деньги за отменённые рейсы
Фото: Nick Herasimenka, Unsplash
Из-за закрытых на карантин границ, авиакомпании по всему миру несут огромные убытки: они не только не могут заработать денег, но и теряют уже имеющиеся, т.к. пассажиры массово требуют возврат средств. Теперь правительства разных стран ломают голову над тем, как спасти перевозчиков от разорения, чтобы тысячи людей не остались без работы.
Ряд европейских стран (в том числе и Германия) выступили с предложением отменить возврат денег в связи со сложившейся обстановкой и сделать ваучеры единственной формой компенсации.
Однако, несмотря на «простоту» метода и очевидное лобби авиаперевозчиков, предложение было отвергнуто Еврокомиссей, т.к. фактически призывает к ущемлению потребительских прав. Еврокомиссар по вопросам транспорта Адина Валеан заявила, что недопустимо поступаться правами потребителей вне зависимости от ситуации и напомнила о уже принятых мерах для помощи авикомпаний.
Теперь, получив ответ Брюсселя, правительство ФРГ планирует создать фонд для возврата средств пассажирам. Предполагается, что вложенные государством деньги позже вернут сами авиакомпании.
Ответ на пост «ЧАСТЬ 1. КАК Я ЗАСТРЯЛ В ЗАРАЖЁННОМ КИТАЕ»
Краткое содержание, о чем это автор тут плакался : китайцы- сволочи, полиция у них тупая, пограничники тупые и ваще все тупые в той стране, кроме автора, которому все должны. Потому, что он- это же он, он- это огого какой, умный, образованный и красавец в принципе и во веки веков.
Но вот почему, почему авторы сего опуса демонстрируют гнуснейший эгоизм, самую омерзительную наглость и бесстыдство, а стыдно мне? Вроде совершенно незнакомые мне люди, должно быть все равно- но возникает чувство брезгливости к ним?
Приехали в чужую страну, без знания традиций, культуры и языка. Разнорабочие, абсолютно не самые отягощенные интеллектом индивиды, но вот, оказывается, что
Эти оказались самыми несообразительными: объяснение заняло у меня долгих пять часов.
Это он про китайских полицейских. Не оттого ли они, мил человек, они такие несообразительные, коли ты говорить- то не можешь? На языке человеческом, хоть и китайском?
А гугл- переводчик не самый адекватный инструмент для общения?
Он ходил по территории и поливал этим раствором всё вокруг — тротуары, асфальт, меня, наши вещи.
Не знаю, чем думал этот борец с вирусом, но я вырвал у него из рук шланг и облил дезинфектора в ответ. Шланг вернулся к нему уже сломанным у основания бака. Пока недотёпа ходил за новым
А вот это уже верх наглости и быдлячества. Человек выполнял свою работу, по инструкции, при исполнении. Да у китайцев ангельское терпение, в Европе бы тебя запаковали в ментовку на раз- два. И аннулировали бы тебе все визы навсегда. А в Беларуси бы тебя этим шлангом просто отоварили и сломали бы твою пипку.
Недотепа был тот китаец, ох недотепа, что так не поступил.
Наутро мы вновь вернулись в полицию и попросили хотя бы позволить принять душ в отделении. Отношение к нам резко изменилось: сперва полицейские тупили и не могли понять, что от них требуется,
Еще один перл, характеризующий космическую наглость автора. Как же так, тебе, такому ценному генофонду, имеющему право на все и вся, не позволили сделать это?
И отношение изменилось! Вот тут бы тебе и проявить храбрость- вырвать у полицейского дубинку и сломать у основания! Вот это было- бы да! За это тебе был бы респект и уважуха.
Но, как все наглые люди, ты труслив. Одно дело- мелкий рабочий, над тем поиздеваться можно. Другое дело- полицейские, их надо уважать, они ведь отгрузят так, что пересечешь любую границу бегом на форсаже.
Мелкая пакость этот ваш отчет, короче.
Кстати, иллюстрации тоже дерьмовые, кривые какие- то. И не передают всего трагизма и героизма ситуации великого автора.
10 хороших и плохих новостей про путешествия за последнюю неделю
Слежу за иностранными и российскими сайтами за ситуацией по международному и внутреннему туризму. Спустя месяц жестких и безальтернативных новостей начали появляться первые хорошие события: https://ttttt.me/covid_and_tourism/181
Собрал для вас дайджест таких новостей со ссылками на первоначальные источники.
1. Остановилось падение количества рейсов в мире. Сейчас на планете Земля совершается около 70 тысяч перелетов в день. Это 40% от «дневной нормы», которую показывала авиация последний год. Ежедневно можно следить тут: https://www.flightradar24.com/data/statistics
2. Norwegian Air объявила о банкротстве подразделений, в которых работали 70% компании — это 4705 пилотов и членов экипажа. С начала года акции авиакомпании подешевели на 86%. Напомню, что это одна из крупнейших лоукост-компаний в Европе. https://uk.reuters.com/article/uk-health-coronavirus-norwegi.
4. Октоберфест окончательно отменили.
Фестиваль должен был пройти с 19 сентября по 4 октября в Мюнхене. Одним из вариантов проведения рассматривалась возможность участия только местных жителей, но и эта идея была отвергнута.
5. РЖД отменили 76 поездов из летнего расписания и 53 поезда на майские праздники.
С изменением в расписании можно ознакомиться здесь: https://www.rzd.ru/ru/9838
6. Emirates отказались от приема ручной клади и стали первой авикомпанией, начавшей проверять пассажиров на наличие короновирусной инфекции. Ручная кладь, разрешенная в салоне, ограничена ноутбуком, сумочкой, портфелем или детскими вещами. Всё остальное пассажир обязан сдать в багаж: https://www.emirates.com/media-centre/emirates-becomes-first.
Тесты же на COVID-19 были впервые проведены перед международным рейсом из Дубаи в Тунис. Пассажиры сдали анализ крови и получили результат через 10 минут.
7. Aviasales расторг договор с «Аэрофлотом» и «Победой» по продаже билетов.Такое решение Aviasales принял после того как «Аэрофлот» и «Победа» направили агрегатору предложение снизить размер комиссии сервиса за продажу билетов.
Aviasales уточнил, что продолжит выдавать в результатах поиска билеты «Аэрофлота» и «Победы»: https://vc.ru/amp/121912
8. Air France с 11 мая начнет постепенно увеличивать число рейсов внутри Франции. Вырастет количество перелетов между Парижем и тремя аэропорта ми страны: Ницца, Тулуза и Марсель.
Уже в июле компания планирует в шесть раз увеличить полетную программу, которая сейчас выполняется только на 5%. https://www.bfmtv.com/economie/coronavirus-air-france-prevoi.
9. Частично возобновляется регулярное авиасообщение Израиля с Великобританией и Канадой, увеличивается количество рейсов из США.
British Airways, Air Canada начнут летать в Тель-Авив с мая-июня. British Airways будет выполнять ежедневные рейсы с 1 мая из Лондона, Air Canada возобновит полеты из Торонто с 1 июня и из Монреаля с 24 июня, а United Airlines добавит с 20 мая к регулярному рейсу из Нью-Йорка перелёт и из Сан-Франциско. https://en.globes.co.il/en/article-british-airways-air-canad.
В Израиль будут допускаться только владельцы израильских паспортов и постоянные жители, а пассажиры, возвращающиеся из-за границы, должны будут пройти 14 дней самоизоляции.
— В июне начнётся восстановление авиаперевозок.
— Спрос быстро вернётся к нормальным показателям.
— Авиакомпании будут демпинговать и снижать цену на авибилеты, чтобы захватить долю на рынке.
— В 2021 году ожидается бум в туризме из-за отложенного спроса.
А вот как проходит эвакуация из Индии
Так, для информации, а то много постов «родина кинула россиян в Тайланде/Бали/многогде, про Индию не было вроде.
Так вот, Индия закрыла все перемещения (наружу, и внутри) стремительным домкратом, в один день. Любят они такие стремительные домкраты, например денежые реформы так проводят. И, что характерно, местные люди карантин соблюдают строго (если судить по северным штатам). Полицейским там даже палку расчехлять не приходится, сами дома сидят, утром за харчами сходив.
И вот, много россиян, раскиданных по просторам Индии, очнулись от медитаций в ашрамах, и поняли: «нужно валить вспять».
Индийское консульство сработало оперативно. Свежая информация на сайте, составление списков, круглосуточные терпеливые ответы по горячей линии, организуют вывозные рейсы по мере возможности (вывозные, а не эвакуационные, ибо в целом в Индии эпидемия не успела разойтись, примерно как в России ситуация).
Большая неувязка со вчерашним вывозным рейсом из Дели произошла на стыке хьюманфрендли консульства и прожжённо-комерсантского Аэрофлота. Консул заранее уговаривал всех, у кого билеты были, но отменились карантином, приезжать в Дели прямо в аэропорт, вроде как Аэрофлот должен вывезти таких в первую очередь, перебронировав билеты. Аэрофлот поначалу отвечал примерно так же, но постепенно его горячая линия поменяла свои ответы, иногда доходило до абсурда:
«Алло, аэрофлот, родненьий, на сайте МИД появилась информация о вывозном рейсе 1 апреля, перебронировать хочу!»
«Хотите купить билет на этот рейс?»
«Нет, у меня уже есть билеты на отменённый рейс, просто перебронируйте!»
«Хотите повысить класс до бизнес-класса с доплатой?»
«Конечно нет! Денег нет, просто перебронируйте!»
«Извините, но коллцентр не располагает информацией о таком рейсе. Да и вообще, это чартер, а мы чартерами не занимаемся. И вообще, идите ногами в аэропорт, в кассу» В закрытый аэропорт, ногами, в условиях карантина. смешно.
Чуствуете, куда подул суровый коммерческий ветер? Уже догадались, чем дело закончилось, да? Да! Аэрофлот аккуратно и без шума распродал все места в самолёте, позабыв про обязательства перед прежними клиентами! Браво, блестяще проведённая операция, ловкоость рук, и мошенничества нет (ибо нескольким счастливчикам таки удалось прорваться до нужных операторов в нужный момент и перебронировать билеты, формально, такая возможность была).
Ваучер или сертификат на авиабилеты: что это такое, как оформить и как ими пользоваться
Во время пандемии коронавируса все рейсы отменяются, самолёты не летают, поездки переносятся. Авиакомпании и авиаагентства оказываются не состоянии вернуть деньги сразу всем своим клиентам и принимают решение о предоставлении им ваучеров или сертификатов вместо реальных денежных средств.
Что такое ваучер или сертификат от авиакомпании или авиаагентства
Как это работает
Почему авиакомпании не могут вернут деньги клиентам
Чем выгоден ваучер
Какие российские авиакомпании уже используют ваучеры, условия получения и использования
Ваучер авиакомпании «Победа»
Ваучер авиакомпании S7
S7 предлагает клиентам оформить возврат в виде сертификата.
Ваучер авиакомпании «Аэрофлот»
Если рейс отменили, при оплате сертификатом клиенту предоставляется единоразовая скидка 15% от действующего тарифа на новый перелёт. Для пассажиров с билетом по тарифу «Максимум» при оплате ваучером предоставляется единоразовая скидка 25%.
Ваучер авиакомпании «Уральские авиалинии»
Пример того, как выглядит сертификат
Ваучер авиакомпании Nordwind Airlines
Ваучер авиакомпании «Азимут»
Какие зарубежные авиакомпании уже используют ваучеры, условия получения и использования
Ваучер авиакомпании Emirates
Авиакомпания Emirates предлагает ваучеры пассажирам, чьи рейсы были отменены из-за коронавируса и введённых ограничительных мер.
Ваучер авиакомпании Alitalia
Авиакомпания обменивает на ваучеры только билеты с датой вылета до 30 июня 2020 года. Для получения документа необходимо обратиться в call-центр (+39 0665649) перевозчика.
Ваучер авиакомпании Qatar Airways
Путешественники, купившие билет авиакомпании Qatar Airways с вылетом до 30 сентября, могут обменять проездной документ на ваучер для будущих поездок. Оформить его можно, позвонив в контакт-центр или обратившись в представительство перевозчика.
Ваучер авиакомпании KLM
Пассажиры, забронировавшие билет авиакомпании KLM до 21 апреля 2020 года и отказавшиеся от поездки, могут получить туристический ваучер. После указанной даты оформить сертификат разрешено только тем клиентам, чей рейс отменён авиакомпанией.
Остерегайтесь мошенников
Если вам звонят представители авиакомпании и спрашивают данные банковской карты для возврата денег — это мошенники. Ни в коем случае не раскрывайте им эту информацию. В другом случае пассажирам могут предложить купить ваучер или вывести с него депозитные деньги, но сделать легально этого невозможно.
Для того, чтобы избежать обмана, изучите информацию на сайте авиакомпании и сообщите перевозчику о нарушении, если вы столкнулись с мошенником.
Рекомендуем
Использование материалов, опубликованных на нашем сайте, допускается только при условии гиперссылки на сайт www.biletik.aero.
Вас перенаправляет на страницу Вашего банка для ввода подтверждающего операцию пароля, как правило высылаемого банком в SMS на телефон привязанный к карте
Подписка на спецпредложения
Подпишитесь и при появлении спецпредложений на выбранное направление Вы узнаете об этом первым.
Правила бронирования
Соглашение между клиентом и biletik.aero
(Правила бронирования)
Добро пожаловать на biletik.aero (далее — «сайт»).
Термины «мы», «нам», «наш» и «biletik.aero» относятся к компании Biletik.aero
Термин «Вы», «Вам», «Ваши» и «Клиент» относятся к пользователю, посетившему наш сайт и/или получившему любую услугу через наш сайт.
Все договора перевозки, заключаемые Вами путем бронирования, оплаты и выписки билетов на данном сайте Вы заключаете непосредственно с авиакомпаниями. Мы за вознаграждение выступаем как агрегатор предложений авиакомпаний.
Мы предлагаем на Ваше одобрение без каких либо изменений все термины и условия изложенные ниже (далее — «Соглашение»). Пожалуйста, ознакомьтесь внимательно с настоящим Соглашением. Если Вы не принимаете все условия и пункты настоящего Соглашения, пожалуйста, не используйте этот сайт. Соглашение вступает в силу с момента выражения согласия Клиента путём открытия любой страницы или использования любого сервиса нашего сайта. Мы оставляем за собой право в любое время изменять по нашему усмотрению данное Соглашение без предварительного уведомления.
Дальнейшее использование сайта означает Ваше согласие с возможными обновлениями и изменениями которые могут быть внесены в Соглашение.
1. Условия использования сайта
2. Политика конфиденциальности
3. Запрещённая деятельность
4. Отказ от ответственности
5. Выезд за границу
6. Бронирование, оплата, отмена, обмен и возврат авиабилета
7. Дополнительные услуги
9. Оплата банковской картой
10. Авторское право и торговые марки
11. Программное обеспечение
13. Заключительные положения
Условия использования сайта
Как условия использования нашего сайта, Вы подтверждаете что:
• Вам исполнилось 18 лет, Вы дееспособны, правоспособны, имеете законное право вступать в договорные отношения с biletik.aero и Вы будете использовать сайт в соответствии с настоящим Соглашением;
• вся информация, предоставляемая Вами является актуальной и полной;
Мы сохраняем за собой право по собственному усмотрению в любое время и без объяснения причин отказать в доступе к сайту и к услугам которые мы предлагаем, включая, но не ограничиваясь нарушениями настоящего Соглашения.
Мы понимаем, что процесс онлайн бронирования и совершения оплат на нашем сайте предполагает значительный уровень доверия с Вашей стороны.
Любая информация на нашем сайте, а также вся инфраструктура, используемая для обеспечения работоспособности сайта, является нашей собственностью или собственностью наших Партнеров и Поставщиков. Вы соглашаетесь не копировать, не изменять, не распространять, не передавать, не воспроизводить, не публиковать, не лицензировать, не создавать производные продукты, не продавать и перепродавать любую информацию, программное обеспечение, продукты или услуги полученные в результате использования нашего сайта. Исключение составляют копии маршрутных квитанций и связанных с ним документов, необходимых для путешествия и использования оплаченных услуг,
Отказ от ответственности
Информация, программное обеспечение, продукты и услуги, опубликованные на этом сайте, могут содержать некоторые неточности и ошибки. В частности, biletik.aero не гарантирует 100%-ной точности и не несёт ответственности за неполноту либо недостоверность информации (в частности о наличии мест по тарифу, статистики авиакомпаний, отсутствие информации о терминале в аэропорту или о его неверном указании) и описания любого товара или услуги, представленных на нашем сайте, большая часть которой предоставляется нашими Партнерами и Поставщиками (Авиакомпаниями и их агентами).
biletik.aero не несет перед клиентом никакой ответственности в случае полной или частичной неработоспособности сайта или его компонентов в течение какого-либо времени, а также при отсутствии возможности доступа клиента к системе или несения им любых косвенных или прямых затрат в связи с данными обстоятельствами. biletik.aero, наши Партнеры и Поставщики могут вносить корректировки и изменения на нашем сайте в любое время.
Вся информация предоставленная на этом сайте, программное обеспечение, товары и услуги предоставляются по принципу «как есть» без каких либо
гарантий. biletik.aero не несет перед клиентом ответственности за качество
и защищенность используемых им каналов связи при использовании сайта, равно
как и за любой ущерб, причиненный клиенту в результате использования им
некачественных или незащищенных компьютерных систем и каналов связи или указания клиентом в заказе неверных контактных данных.
biletik.aero не несет ответственности, не возвращает денежные средства и не возмещает никаких косвенных или любых прямых затрат (убытков) из-за не соблюдения правил обслуживания, законов РФ и международного законодательства непосредственными Поставщиками услуги (Авиакомпаниями), а также в случае любой задержки, переноса или отмены рейса, избыточного бронирования, забастовки, обстоятельств непреодолимой силы (наводнения, землетрясения, пожары, аварии на транспорте, эпидемии и пандемии, гражданские беспорядки, мятежи, война и военные действия, забастовки, публикация нормативных актов запрещающего характера), не получения пассажиром маршрутной квитанции (электронного билета), не получения уведомления об изменениях в его маршруте и расписании непосредственно Авиакомпаниями, банкротства или неплатежеспособности Авиакомпании или ее агента, или иных причин, находящихся вне непосредственного контроля biletik.aero.
Если, несмотря на ограничения выше, biletik.aero признал ответственность за убытки или ущерб, которые возникли и связаны каким-либо образом с любым из описанных выше случаев, то ответственность biletik.aero ни в коем случае не должна превышать в совокупности стоимости сборов, которые Вы оплатили в biletik.aero при приобретении услуги на нашем сайте, либо Сто Долларов США (USD100) или эквивалент в местной валюте.
Клиент соглашается с принятием на себя всей ответственности за подготовку всех необходимых документов для поездки, гарантирует корректность и полноту документов, необходимых при выезде и прибытии, а также при транзитном перелете для следования по всему маршруту, наличие необходимых виз, действительных паспортов, доверенностей или иных документов. biletik.aero не несет ответственности за незнание или несоблюдение пассажиром всех необходимых требований страны выезда и страны прибытия, а также стран пунктов пересадки/транзита. Перед бронированием, оплатой и поездкой, убедитесь в наличии всех необходимых документов и виз. Для получения более подробной информации воспользуйтесь сайтом http://www.iatatravelcentre.com/ и ознакомьтесь с информацией на сайте Министерства иностранных дел страны, гражданином которой Вы являетесь.
Предлагая авиабилеты по международным направлениям, biletik.aero Не Гарантирует, что путешествия по некоторым направлениям безопасны.
biletik.aero не несет ответственности за ущерб и любые потери которые могут возникнуть в результате такой поездки.
Бронирование, оплата, отмена, обмен и возврат авиабилета
Все договоры об оказании представленных услуг, информация о которых размещена на веб-сайте biletik.aero, заключаются Клиентом напрямую с Поставщиками (авиакомпаниями, прочими перевозчиками и иными поставщиками услуг), в соответствии с российским и международным законодательством.
Настоящие Правила бронирования содержат все существенные условия по оказанию Поставщиками (перевозчиками и иными поставщиками услуг бронирования) своих продуктов и услуг, в т.ч. оформление билетов и продажи дополнительных услуг, представленных на веб-сайте biletik.aero
При оформлении заказа Вы обязуетесь указывать только достоверные и полные данные. Обратите внимание, что в связи со спецификой принципов работы глобальных систем дистрибуции и систем бронирования Поставщика, запрещены изменения данных любого из пассажиров в оформленном заказе.
Любое изменение может привести к аннуляции заказа/билетов и возврат средств будет возможен только согласно правилам применения выбранного тарифа. Таким образом, Вы принимаете на себя все возможные риски и расходы, связанные с Вашими действиями при которых могут быть допущены ошибки и неточности при оформлении заказа. Обратите внимание, что некоторые авиакомпании в момент регистрации на рейс могут потребовать продемонстрировать банковскую карту, с использованием которой была совершена оплата.
Вы принимаете на себя возможные риски и обязуетесь использовать полетные сегменты в том порядке, в котором они указаны в билете. Неявка на один из сегментов полета является основанием для аннуляции авиакомпанией всех последующих сегментов перелета.
Поставщик в одностороннем порядке и без предупреждения может аннулировать бронь или оформленный заказ в случае обнаружения “двойного бронирования” (более одной брони на конкретного пассажира на один и тот же рейс на одну или несколько дат). Во избежание двойного бронирования, мы рекомендуем Вам перед бронированием отменить все существующие дублирующие брони и после оформления заказа не инициировать дублирующие брони и заказы.
Билеты для несовершеннолетнего ребёнка без сопровождения, пассажира не имеющего возможности самостоятельно передвигаться, пассажира лишенного зрения и/или слуха, беременной женщине на поздних сроках должны быть забронированы и оформлены только в офисах и представительствах авиакомпаний.
При бронировании билета мы имеем право взимать с клиента дополнительный сервисный сбор (плату) за оказание услуг по подбору оптимального маршрута перевозки, провозной платы за перевозку в соответствии с заданными пассажиром приоритетными параметрами условий перевозки и/или общими в отношении каждого перевозчика условиями перевозки и консультативных услуг. При полном или частичном возврате билета, сервисный сбор возврату не подлежит.
В любом случае не возвратны все сборы biletik.aero (как отдельно выделенные, так и заложенные в стоимость билета, например в таксу ХР), а также сбор (комиссия) платежного шлюза, которая всегда равна 3% при оплате картами и 4% при оплате наличными в салонах связи.
Отменить билет возможно только в случае разрешения от авиакомпании. На странице результата оформления заказа, рядом с номерами билетов, в случае наличия такой возможности появляется кнопка «Отменить». Обычно билет можно отменить в течение 30 минут после оформления, но не позднее 48 часов до вылета. Билет с датой вылета менее двух суток от даты выписки отмене не подлежит. Мы вправе снимать дополнительный сбор за услугу оформления отмены в размере 2000 рублей или эквивалент в местной валюте за билет.
biletik.aero не предоставляет услуги по информированию пассажиров об изменения в расписании полетов по приобретенному на сайте www.biletik.aero билетам и не взимает за это денежных средств. Пассажир должен самостоятельно отслеживать такие изменения (перенос или отмена рейса) любым возможным способом.
Для осуществления предоставления всех услуг на нашем сайте Клиент согласен на передачу персональных данных нашим партнерам и Поставщикам услуг (авиакомпаниям, страховым компаниям, платежным системам и прочим).
Услуги предоставляются только в рамках описания каждого из пакетов услуг.
При покупке пакетов услуг с уведомлением об отмене и/или переносе вылета клиент согласен, что такая услуга может быть оказана как biletik.aero, так и самой авиакомпанией (для этого biletik.aero ей передает контактные данные из заказа).
Стоимость пакета услуг является невозвратной.
В случае возникновения убытков, потерь и прочих расходов в случае не предоставления/ не качественного предоставления таких услуг biletik.aero не несет за них никакой ответственности и не компенсирует потери.
Возмещение за не предоставление/некачественное предоставление таких услуг производится в сумме не превышающей первоначальной стоимости купленного пакета услуг.
Обязательства по услугам страхования несет перед пассажиром страховая компания, предлагающая к продаже свои страховые услуги на сайте biletik.aero. Компания biletik.aero не гарантирует качество предоставляемых услуг страховой компанией и не возмещает возможные убытки от ее действий перед пассажиром.
biletik.aero также оказывает другие дополнительные услуги: изменение паспортных данных, внесение ремарок с любой информацией, внесение дополнительного багажа, выбор места, питания, добавление младенцев в бронирование, изменение имени.
Курсы валют доступные на нашем сайте получены из общедоступных источников и должны использоваться только в рекомендательных целях. Курсы валют меняются ежедневно. При использовании этой информации в каких-либо финансовых целях, мы рекомендуем обратиться к квалифицированному специалисту для проверки точности котировок. Мы не разрешаем использовать эту информацию в любых целях, кроме как для личного использования.
Оплата банковской картой
На странице оформления заказа указана стоимость продукта/услуги в валюте Поставщика или его представителя. На банковской карте клиента блокируется указанная сумма в валюте выбранного товара или услуги. После выписки билета, в течении нескольких дней, Поставщик (Авиакомпания) или его уполномоченное лицо инициирует списание денежных средств, ранее заблокированных на Вашей банковской карте. Ваш банк, в случае несовпадения валюты Поставщика и валюты Вашей банковской карты, может произвести конвертацию по своему внутреннему курсу, не совпадающему с курсом на нашем сайте или с курсом Центрального Банка той страны, резидентом которой является банк, выпустивший Вашу карту. Рекомендуем уточнить у представителей Вашего банка внутренний курс Вашего банка и размер возможной комиссии за конвертацию валют перед совершением оплаты. Фактом оплаты, клиент подтверждает, что получил соответствующую информацию и согласен с итоговой стоимостью.
В случае использования банковской карты Вам не принадлежащей, Вы должны получить письменное согласие на осуществление оплаты заказа у непосредственного владельца (держателя) банковской карты.
Обратите внимание, что аннулирование выписанных билетов в случае перехода суток невозможно.
Обратите внимание, что при оплате банковской картой, в случае, когда валюта счета Поставщика и валюта счета Вашей карты отличается от валюты Вашей страны, платежная система может по своему усмотрению произвести автоматическую конвертацию в доллары.
Мы не храним данные Вашей банковской карты. Процесс оформления заказа происходит полностью в автоматическом режиме и без участия человека. Защита передачи информации подтверждена сертификатом SSL 256 бит от компании COMODO. Наш сайт в полной мере отвечает стандартам безопасности PCI Compliance.
Авторское право и торговые марки
Все содержимое этого сайта и программный код являются объектом авторских прав компании biletik.aero. Логотип и название «biletik.aero» являются зарегистрированной торговой маркой компании Biletik.aero. Все права защищены. Любые торговые марки, названия юридических лиц, логотипы и другие атрибуты авторских прав, в том или ином виде присутствующие на нашем сайте, являются защищенной соответственным образом собственностью их владельцев. Если Вам стало известно о нарушении наших прав, пожалуйста, сообщите нам об этом по электронной почте copyright@biletik.aero
Если Вы считаете, что материалы, размещенные на нашем сайте нарушают Ваши права, Вы или Ваш уполномоченный представитель может отправить нам письменное уведомление, которое должно включать следующую информацию: определение авторских прав, которые по Вашему мнению мы нарушаем; Ваши контактные данные, в том числе Ваш адрес электронной почты и номер телефона; Ваше согласие с тем, что информация, содержащаяся в уведомлении верна, Вы осознаете что можете быть привлечены за лжесвидетельство и подающая жалобу сторона имеет право действовать от имени владельца эксклюзивных прав, которые предположительно нарушаются; уведомление должно быть подписано лицом, уполномоченным действовать от имени владельца эксклюзивных прав, которые предположительно были нарушены. Уведомление должно быть отправлено нам по электронной почте на адрес copyright@biletik.aero. До подачи уведомления мы рекомендуем Вам проконсультироваться у юриста. Мы рассмотрим все уведомления, которые соответствуют требованиям, указанным выше. Следует учесть, что в случае подачи ложного заявления о нарушении авторских прав Вы также можете нести ответственность за ущерб, причинённый нам.
Любое программное обеспечение на этом сайте является объектом авторских прав компании Biletik.aero и/или наших Поставщиков. Использование программного обеспечения регулируется условиями лицензионного соглашения с конечным пользователем, если таковые имеются, которое сопровождает или входит в состав программного обеспечения (“Лицензионное соглашение»).
Если Вы не выразили свое согласие с условиями лицензионного соглашения Вы не можете устанавливать или использовать любое программное обеспечение, которое сопровождается или включает в себя лицензионное соглашение. Для любого программного обеспечения, доступного для загрузки на нашем сайте, не сопровождаемого и не включаемого лицензионное соглашение, настоящим мы предоставляем Вам, пользователю, ограниченную, персональную, не передаваемую лицензию на использование программного обеспечения для просмотра и иного использования сайта в соответствии с этими Соглашением и ни для каких других целей.
Обратите внимание, что всё программное обеспечение, в том числе весь код HTML, JavaScript, CSS содержащиеся на этом сайте, является собственностью компании biletik.aero (Biletik.aero), наших Партнеров и Поставщиков и защищены законами об авторском праве и международными соглашениями. Любое воспроизведение или распространение программного обеспечения категорически запрещено и может повлечь за собой гражданскую и уголовную ответственность.
Если какая-либо часть нашего сайта содержит ссылки на другие сайты, то следует понимать, что такие ссылки предоставляются только для справки. Мы не контролируем такие сайты и не несем ответственность за их содержание. Мы рекомендуем предпринять все возможные меры предосторожности перед началом использования других сайтов.
Вы соглашаетесь защищать и ограждать компанию biletik.aero и сотрудников компании от любых претензий, исков, требований, потерь, убытков, штрафов и прочих расходов любого характера (включая, но не ограничиваясь бухгалтерскими и юридическими расходами) предъявленные третьими сторонами в случае нарушения Вами настоящего Соглашения, любого закона и/или прав третьих лиц.
Использование сайта является неправомерным в любой юрисдикции, которая не признает все условия настоящего Соглашения. Приняв настоящие Соглашение и используя наш сайт, Вы соглашаетесь с тем, что нет никакого совместного предприятия, партнерства или трудовых отношений между Вами и компанией biletik.aero.
В пределах допустимых действующим законодательством Вы соглашаетесь с тем, что несёте ответственность за любой иск или претензию, вытекающие из или в связи с Вашим доступом к сайту или использование сайта на протяжении 3 (трех) лет с даты получения иска или претензии.
Настоящее Соглашения (и любые другие положения и условия, упомянутые в данном документе) является полным соглашением между Вами и компанией Biletik.aero в отношении этого сайта и заменяет все предыдущие или одновременные сообщения и предложения переданные по электронной почте, в устной или письменной форме между клиентом и biletik.aero в отношении этого сайта. Печатная версия данного Соглашения и любого уведомления в электронной форме, могут быть приняты в судебных или административных разбирательствах, исходя из или касающиеся настоящего Соглашения в той же степени и по тем же условиям, что и другие деловые документы и записи, изначально созданные и хранящиеся в печатной форме.
Любые права, не представленные явно в настоящем Соглашении, защищены