как узнать номер заявки тура библио глобус
Как проверить свой тур (заявку) у туроператора «Библио Глобус» / «BiblioGlobus»?
Только что вы купили тур в туристической фирме, вам сказали, что ваш тур забронирован, а возможно уже и подтвержден.
Но всем нам известно – для полного спокойствия хочется увидеть бронирование своими глазами. Дабы знать, что тур действительно забронирован, подтвержден и оплачен.
Как же проверить тур у Библио Глобус?
Заходим на главную страницу туроператора Библио Глобус. В правом верхнем углу видим надпись «Личный кабинет», нажимаем на нее.
В открывшемся поле вводим номер вашей заявки (номер заявки необходимо предварительно узнать у менеджера).
Взору открывается ваше бронирование:
Здесь отображается информация о туристах и о самом туре.
Рекомендую прокрутить открывшуюся страничку вниз до конца и внимательно проверить правильность внесенных агентством паспортных данных, а также прочих параметров тура.
Если вы вдруг найдете ошибку в паспортных данных, то не пугайтесь, вы улетите, в любом случае. Однако есть два момента, которые стоит помнить в такой ситуации:
1. При такой опечатке в документах не будет действовать медицинская страховка по туру.
2. Если вы заранее обнаружили ошибку – сообщите об этом вашему специалисту. У него есть возможность всё исправить через туроператора. Замена данных в зависимости от близости дат и лояльности туроператора может быть как бесплатной, так и составлять порядка 20-25 долларов за человека. Оплата этой суммы обычно ложится на виновного: если менеджер неправильно занесла данные, то на неё. Ну а если вы предоставили некорректную информацию, то, чаще всего, на вас.
Если вы не смогли разобраться в значении какого-либо поля или у вас остались вопросы, связанные с просмотром забронированного тура – пожалуйста, напишите об это ниже в комментариях, и я постараюсь максимально подробно ответить.
Дополнительные полезные сервисы:
— Взять байк (скутер, мотоцикл) в прокат можно на сервисе BikesBooking;
— Взять в прокат машину Economybookings, AutoEurope или в Myrentacar;
— Заказать универсальную симкарту для путешественников можно на Дримсим;
— Оформить доп.страховку (в том числе, для езды на байках:))) рекомендую на любом из сервисов Cherehapa, Сравни.ру, Strahovkaru или Tripinsurance, предварительно сранвив цены, т.к. иногда где-то цены подгружаются в 1,5-2 раза выгоднее;
— Арендовать яхту можно на сайте HopaYacht, а заказать себе морской круиз — на Dreamlines;
— Забронировать такси или индивидуальный трансфер: KiwiTaxi или intui.travel;
— Билеты на автобусы по России, СНГ и Европе многие заказывают на Autobus.Travel или Busfor;
— Билеты на поезда, автобусы, паромы, чартеры в Юго-Восточной Азии на 12Go.
Заранее Вам желаю отличного отдыха и ярких эмоций от путешествия! 🙂
Как проверить статус заявки Biblio Globus — подробная инструкция
Чтобы проверить статус своей заявки от Biblio Globus необходимо иметь номер заявки, а также паспортные данные любого туриста в туре.
Номер присваивается любому бронированию, вне зависимости от её статуса: подтверждено, аннулировано или ожидает ответа туроператора. Турагент обязан предоставить туристу номер заявки по первому требованию. Если вам её не дают, это повод призадуматься — видимо вашему турагенту есть, что скрывать.
Идеи вне темы. Если вы путешествуете составом в три-четыре человека, то лучше брать индивидуальные экскурсии. Так выходит дешевле, комфортней и интересней. Сориентироваться по ценам и темам экскурсии, как индивидуальных, так и групповых, можно на Tripster.
Для того чтобы посмотреть свою заявку, нужно зайти на сайт Biblio Globus. В верхнем левом углу нажимаем на кнопку «Моё бронирование»:
В открывшемся окне заполняем пустое поле «№ заявки». Будьте аккуратны, номера заявок у Библио Глобуса очень длинные, легко ошибиться.
Если летите за границу, то указывается номер заграничного паспорта. Если тур по России или в Абхазию, то пишется номер паспорта РФ:
Далее, нажимаем кнопку «Найти». Если всё верно, и такая заявка существует, то появятся все данные по туру:
Biblio Globus предоставляет доступ ко всем данным по заявке. Есть возможность:
Если вы нашли свою заявку и всё ОК, то пришло время собирать чемоданы и готовиться к поездке Читайте: Что взять с собой в поездку, чек-лист и ещё +100500 нюансов >>>
Как проверить тур по номеру заявки в Библио Глобус
Далеко не все туристы понимают, что приобретая туристическую путевку в одном из многочисленных турагентств, они покупают турпродукт не напрямую у компании-создателя тура, а пользуются услугами посредника. Для того чтобы обезопасить себя от действий недобросовестных компаний, необходимо проверить приобретенный тур по номеру заявки на сайте компании туроператора, который создал этот продукт. В этой публикации мы подробно расскажем — как проверить тур по номеру заявки в Библио Глобус.
Туроператор и турагент – в чем разница
На туристическом рынке есть четкое разделение компаний по роду их деятельности и функционалу. Компании туроператоры занимаются формированием туристического продукта : выкупом блоков мест на чартерных самолетах, установлением договорных отношений с принимающей стороной в стране прибытия, бронированием гостиничных номеров, организацией трансфера, а также решением формальностей с оформлением виз по ряду направлений.
Туроператоры – это крупные организации, деятельность которых строго регламентирована законодательством. Для того чтобы стать участником бизнеса на правах туроператора, организация должна обеспечить финансовую гарантию своей деятельности. Для туриста это означает защиту в случае банкротства оператора или его невозможности выполнить свои обязательства. В такой ситуации путешественник получит компенсацию или возмещение стоимости приобретенной путевки.
Туристы в основном взаимодействую именно с турагентствами. Чтобы не стать жертвой мошенников, следует сразу после покупки проверить тур на сайте туроператора по уникальному номеру заявки. Для этого необходимо выполнить ряд простых действий.
Как проверить тур по номеру заявки в Библио Глобус
Для получения информации по статусу туристической заявки туроператор требует наличие номера заявки и паспортные данные одного из путешественников.
Номер заявки обязан сообщить представитель компании, в которой вы приобретаете тур. Обратите внимание, номер присваивается каждой заявке на любом этапе ее формирования. Заявка в статусе ожидания ответа от туроператора или аннулированная также имеют номера. Если по какой-то причине менеджер по продажам туров отказывается предоставить вам номер, это повод для серьезного беспокойства.
После того, как вы получили номер и подготовили паспортные данные одного из туристов, нужно зайти на официальный сайт Библио Глобус (bgoperator.ru).
Имейте в виду, что под названием с использованием слов «Библио» и «Глобус» работает несколько туристических агентств. Нам нужен сайт именно туроператора.
В верхнем правом углу расположена кнопка «Мое бронирование». В открывшихся для заполнения полях нужно ввести номер заявки и номер паспорта. Для ввода во втором поле подойдут данные любого их туристов. Необходимо вводить только номер паспорта, серия не нужна.
В случае, если вы отдыхаете на территории России и некоторых стран СНГ, нужно вводить номер внутреннего паспорта. При отдыхе за границей вводите номер загранпаспорта.
Затем следует нажать кнопку «Найти». Если заявка оформлена верно, на странице загрузятся данные по вашему бронированию.
Какие действия доступны на сайте Библио Глобус
Туроператор разрешает доступ ко всем данным по путевке:
После того как вы убедились, что с заявкой все в порядке, можете смело готовиться к путешествию. Рекомендуем не пренебрегать возможностью обезопасить себя от действия мошенников и обязательно проверить тур по номеру заявки.
Как узнать номер заявки тура библио глобус
Пожалуйста, ознакомьтесь с ответами на наиболее часто задаваемые
вопросы, это поможет Вам избежать непредвиденных ситуаций, владеть
полной актуальной информацией
2. Возможно ли вычесть страховку из стоимости тура, у нас есть свои?
Заключение договора медицинского страхования в пользу туриста является обязательным условием при бронировании туристских продуктов в системе бронирования Библио-Глобус.
Внимание!
Стоимость услуги медицинского страхования из стоимости туристских продуктов не вычитается.
3. Возможно ли забронировать отель на вашем сайте он стоит по запросу?
Возможно, но запрос на наличие свободных номеров отправляется после бронирования и оплаты тура.
5. Что требуется для бронирования тура в офисе?
Для бронирования тура в офисе, необходимы: российский паспорт(для заключения договора); загранпаспорта (ксерокопии) на всех туристов; оплата тура.
6. Как производится оплата?
При бронировании тура необходимо внести минимум 50% от стоимости тура, остальную часть не позднее 14 рабочих дней до начала тура, при перелете на АК Россия.
При бронировании тура необходимо внести минимум 70%, остальную часть не позднее 14 рабочих дней до начала тура, при бронировании туры на регулярных рейсах.
Оплата возможна наличными, картой.
7. Я забронировала тур, но не оплатила. Когда будет подтверждение?
Заявки без оплаты или авансового платежа 50% в работу не принимаются.
9. Как зайти в личный кабинет, как увидеть заявку, как оставить комментарий менеджеру?
Если Вы бронировали тур без регистрации на сайте, то после оплаты на почту приходит письмо с регистрационными данными (логин, пароль) для входа в личный кабинет.
Если Вы бронировали тур с регистрацией на сайте, то Ваша заявка отобразится в личном кабинете после оплаты.
Оставить комментарий менеджеру, Вы можете посредством «переписки с менеджером обслуживающим заявку», функция возможна прямо в Вашей заявке.
11. Где и каким образом можно подать претензию?
Для всестороннего и полного рассмотрения Вашего обращения, просим прислать его в оригинале согласно «Порядку подачи претензий, заявлений и запросов», а именно:
1. Ваше заявление
2. копия договора на приобретение тура (если имеется)
3. копии документов об оплате
4. копии документов, подтверждающих изложенные в обращении факты, если таковые имеются.
Вышеуказанные документы необходимо направлять (почтой) по адресу: 109028, г. Москва, Казарменный переулок, д. 8 стр. 3 или привезти самостоятельно.
12. В туре указана общая стоимость, нужна стоимость на каждого?
В системе отображается общая стоимость тура. После окончания Вашей поездки, Вы можете подать заявление на калькуляцию тура.
13. Как мне уточнить информацию по туру, тур бронировала в агентстве?
Так как Ваш тур забронирован в сторонней организации, по всем вопросам Вам необходимо обращаться по месту приобретени
Как узнать номер заявки тура библио глобус
Осуществите самостоятельный выбор турпродукта/туристской услуги на главной странице сайта www.bgoperator.ru или в разделе конкретной страны путешествия, воспользовавшись ценовым предложением. Обратите внимание на то, что возраст туристов определяется не на текущую дату выбора турпродукта/ туристской услуги, а на дату начала поездки или оказания услуги.
— дополнительно в состав турпродукта Вы можете самостоятельно включить платные услуги:
Обратите внимание: стоимость турпродукта фиксируется в момент подтверждения заявки.
— нажмите на ссылку «Купить» рядом с ценой турпродукта/туристской услуги, чтобы перейти в оформление заявки;
— если Вы не зарегистрированный пользователь, то после нажатия ссылки «Купить» у Вас появится выбор: зарегистрироваться или продолжить покупку без регистрации;
— если Вы зарегистрированный пользователь, но не авторизовались в личном кабинете, то после нажатия ссылки «Купить» у Вас появится выбор: авторизоваться или продолжить покупку без регистрации.
Шаг №2. Внесение данных туристов в заявку.
После выбора статуса пользователя в открывшейся форме заявки обязательно заполните данные туристов и контакты для связи
Проверьте внимательно внесенные данные туристов и сохраните их, нажав кнопку «Сохранить».
Предупреждаем, что в соответствии с условиями Договора о туристском обслуживании при внесении изменений в условия подтвержденного бронирования для исправления ошибок и неточностей, допущенных по вине Клиента, Клиент оплачивает Компании (ООО «Туроператор БГ») возникшие фактические затраты.
Шаг №3. Ознакомление с Договором о туристском обслуживании и принятие его условий для последующей возможности бронирования.
Онлайн-бронирование турпродуктов/туристских услуг на сайте www.bgoperator.ru осуществляется на основании Договора о туристском обслуживании, заключаемого между посетителями сайта (далее «Клиент») и ООО «Туроператор БГ» (далее «Компания»).
В качестве Клиента могут выступать физические лица, являющиеся гражданами РФ и иностранных государств.
Сразу после нажатия на кнопку «Тур подобран. Просим забронировать» Вы должны ознакомиться с полным текстом Договора о туристском обслуживании, включая все приложения к нему. Договор размещен в соответствующем окне, открываемом автоматически после нажатия указанной кнопки.
Фактическое бронирование турпродукта/туристской услуги осуществляется только после принятия условий Договора о туристском обслуживании. В связи с этим, ознакомившись с Договором о туристском обслуживании, в случае согласия и принятия его условий, Вы должны поставить метку напротив графы:
*Я ознакомлен, принимаю и соглашаюсь с условиями Договора о туристском обслуживании и нажать кнопку «Далее».
После принятия и согласия с условиями Договора о туристском обслуживании, данный договор считается заключенным между Вами и ООО «Туроператор БГ» в порядке главы 28 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Шаг №4. Бронирование турпродукта/туристской услуги.
После ознакомления, согласия и принятия условий договора о туристском обслуживании Вашей заявке будет присвоен номер, по которому можно отслеживать ее через интерфейс «Моё бронирование», расположенный на главной странице сайта www.bgoperator.ru.
Далее Вы обязаны внести на счет Компании авансовый платеж в размере не менее 50% от общей стоимости турпродукта/ туристской услуги.
После внесения авансового платежа на указанный Вами адрес электронной почты будут направлены уведомление о статусе Вашей заявке и условиях оплаты, логин и пароль для входа в личный кабинет (для незарегистрированных клиентов).
Возможные статусы заявки:
Шаг №5. Оплата турпродукта/туристской услуги.
Внесение авансового платежа осуществляется в соответствии с разделом 4 (Порядок расчетов) Договора о туристском обслуживании. Способы оплаты указаны на сайте нашей компании. При оформлении заявки в соответствии с условиями Договора о туристском обслуживании, Вы обязаны внести на счет Компании авансовый платеж в размере не менее 50% от общей стоимости турпродукта/ туристской услуги.
При изменении статуса заявки на «Подтверждено» Вы должны произвести оплату турпродукта/туристской услуги в следующие сроки:
После полной оплаты статус заявки будет изменен на «Оплачено».
При бронировании билетов из свободной продажи, входящих в состав туристского продукта, авиаперевозчиком устанавливается тайм-лимит по оплате бронирования согласно условиям авиакомпании и правилам применения тарифа. Для выписки забронированных билетов необходимо оплатить не менее 71% стоимости туристского продукта. В противном случае, после истечения тайм-лимита бронь на авиабилеты автоматически аннулируется. После аннуляции брони на авиабилеты компания Библио-Глобус не несет ответственности за наличие возможности авиаперелета по заявке.
Шаг №6. Получение документов.
Документы, необходимые для совершения поездки, доступны для подтвержденной и полностью оплаченной заявки. Вы можете распечатать их самостоятельно через личный кабинет заявки «Моё бронирование», расположенный на главной странице сайта www.bgoperator.ru. Вы можете получить пакет документов в одном из наших офисов (сообщите об этом менеджеру через комментарии в заявке) или заказать доставку документов в аэропорт.
Договор о туристском обслуживании формируется после подтверждения заявки с указанием в Приложении № 1 к нему стоимости турпродукта/ туристской услуги в рублях. Договор можно распечатать самостоятельно в интерфейсе заявки по кнопке «Договор», либо его можно заказать через комментарий к заявке и получить в любой день, начиная со дня первого платежа. Договор также может быть выслан по Вашему запросу на адрес электронной почты, указанный Вами при оформлении заявки.