как узнать номер жд станции

Справочник станций

Код ЕСРКраткое наименованиеПолное наименованиеРегионЖД
1000ПЕТРОЗАВОДСКПЕТРОЗАВОДСКРеспублика КарелияОктябрьская
1030ТОМИЦЫТОМИЦЫРеспублика КарелияОктябрьская
1040ШУЙСКАЯШУЙСКАЯРеспублика КарелияОктябрьская
1050СУНАСУНАРеспублика КарелияОктябрьская
1060ЗАДЕЛЬЕЗАДЕЛЬЕРеспублика КарелияОктябрьская
1070КОНДОПОГАКОНДОПОГАРеспублика КарелияОктябрьская
1080КЕДРОЗЕРОКЕДРОЗЕРОРеспублика КарелияОктябрьская
1150НОВЫЙ ПОСЕЛОКНОВЫЙ ПОСЕЛОКРеспублика КарелияОктябрьская
1090НИГОЗЕРОНИГОЗЕРОРеспублика КарелияОктябрьская
1100КЯППЕСЕЛЬГАКЯППЕСЕЛЬГАРеспублика КарелияОктябрьская
1110ПЕРГУБАПЕРГУБАРеспублика КарелияОктябрьская
1130МЕДВЕЖ ГОРАМЕДВЕЖЬЯ ГОРАРеспублика КарелияОктябрьская
1140ВИЧКАВИЧКАРеспублика КарелияОктябрьская
1180СЕГЕЖАСЕГЕЖАРеспублика КарелияОктябрьская
1190НАДВОИЦЫНАДВОИЦЫРеспублика КарелияОктябрьская
1200КОЧКОМАКОЧКОМАРеспублика КарелияОктябрьская
1210ИДЕЛЬИДЕЛЬРеспублика КарелияОктябрьская
1220ЛЕТНИЙЛЕТНИЙРеспублика КарелияОктябрьская
1230СОСНОВЕЦСОСНОВЕЦРеспублика КарелияОктябрьская
1270СУМСКИЙ ПОСАДСУМСКИЙ ПОСАДРеспублика КарелияОктябрьская

звонок бесплатный для всех регионов РФ

по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи

для вопросов, связанных с грузовыми перевозками

Источник

Железнодорожные коды

На сети железных дорог принято 3 вида кодов: должностной телеграфный код для каждой службы и должности работника в ней, Железнодорожный код приписки подвижного состава и код станции.

Железнодорожный код приписки — система кодов, используемая в России и некоторых странах бывшего СССР. Каждой железной дороге отводится один или несколько кодов, состоящих из трёх цифр. Код железной дороги — уникальный номер для каждой дороги. Этот код присутствует в номере вагона в виде первого трёхзначного числа. Коды приписки в основном используются для нумерации железнодорожных вагонов. При этом имеется сокращение названия дороги.

Должностной телеграфный код содержит в себе условное сокращение уровня управления, сокращение хозяйства, сокращение должности. Уровню регионального управления, а также линейным предприятиям приписывается номер, причем на уровне первых одноразрядное число обозначает порядковый номер региона, а двух- и одноразрядные числа в телеграфном коде предприятий — населенные пункты (станции) базирования.

Уровень департаментов (министерский или ГЛАВК) обозначается буквой «Ц» в начале кода. Код «Ц» имеет Президент ОАО «РЖД» (ранее Министр путей сообщения). Начальник департамента имеет приписку в виде кода своего подразделения, например, ЦП — начальник департамента пути (вице-президент), его заместитель ЦПЗ.

Уровень управления дороги: Начальник дороги Н (в телеграмме, адресованной конкретному начальнику указывается сокращение дороги), его заместитель — НЗ. Начальник службы (дирекции) в своем коде обозначается кодом своего подразделения, например, НС — начальник дирекции связи, его заместитель НСЗ.

Уровень управления регионом до реформы структуры управления имел приписку «НОД» (сейчас практически полностью упразднён). Начальник отделения дороги имел код НОД и приписку в виде цифры — номера отделения (на данный момент он является заместителем начальника дороги по региону и имеет код НЗрег, например НЗрег1). Начальник отдела электроснабжения имел код НОДЭ.

Код станции АСУЖТ и Единая сетевая разметка (ЕСП): Единая сетевая разметка

Источник

Справочник всех железнодорожных станций
России с шестизначными кодами жд:

Железнодорожные станции по своей специализации подразделяются на пассажирские, грузовые,
технические (сортировочные, участковые и предпортовые станции) и промежуточные.
Ж д станции, находящиеся на пересечении или соединении двух и более железнодорожных линий
образуют железнодорожный узел. Такой узел имеется, например, на станции Екатеринбург, Москва,
Санкт-Петербург, Новосибирск и т.д.

Ниже представлен полный алфавитный список железнодорожных грузовых станций России,
работающих на прием и отправку 20т-24т и 40фут контейнеров, с указанием принадлежности
к определенной железной дороге России (СВЖД, ВСЖД, ЗСЖД, ДВЖД, ЮСЖД, ЮУЖД и т.д.)
и код станции. В данном справочнике Вы можете найти любую станцию,
работающую с контейнерами, он сделан с алфавитном порядке, чтобы облегчить поиск.

Также дан справочник всех железных дорог России (16 дорог ОАО «РЖД» и 2 «частные») с указанием:
телефона и адреса станции и отделения конкретной железной дороги,
местонахождения железной дороги на территории областей РФ,
карты каждой ж.д. с (можно ее посмотреть или скачать в полном размере).

Железные дороги России: отделения, телефоны, адреса, карты
(справочник).

Справочник железнодорожных станций России (контейнерные станции).

Для выполнения операций, связанных с прибытием и отправлением, перегрузкой и временным хранением,
сортировкой, техническим и коммерческим обслуживанием контейнеров, существуют специальные
станции – контейнерные
терминалы с железнодорожными путями для обслуживания грузового движения
контейнеров и перегрузочным комплексом. Размеры и устройство контейнерных площадок зависит от
объёма работы, типа контейнеров и средств механизации. Контейнерные площадки ж д станций,
в зависимости от специализации
,могут работать как на выдачу и отправку контейнеров
так и на прием только мелких отправок.

В настоящее время работа ОАО «РЖД» со среднетоннажными контейнерами (3т/5т) прекращена.
Вместо среднетоннажного контейнера, мы можем предложить отправку небольшой партии груза
— почтово-багажными вагонами,
— догрузом на попутный автотранспорт,
— сборными фурами,
— отправку 20-тонными контейнерами со скидкой на ряд направлений (см.прайс).

Йошкар-Ола——(код станции 252401) 20т контейнеры, мелкие отправки———————————Горьковская железная дорога

Источник

Единая сетевая разметка

Еди́ная сетева́я разме́тка (ЕСР) — система цифрового обозначения железнодорожных станций на территории стран СНГ и Балтии.

Код ЕСР также является частью кода железнодорожной станции в АСУЖТ.

Содержание

Структура

Код построен по принципу:

NN — номер сетевого района, YY — порядковый номер станции в данном сетевом районе, K — контрольная цифра.

Порядковый номер станции. За каждым участком дороги, входящим в район, закрепляется ряд номеров. Станции на участках нумеруют, как правило, по возрастанию в чётном направлении. Важнейшие станции районов имеют нулевые номера. Например, код ЕСР станции Пенза-3 равен 6300.

Контрольная цифра. Представляет собой число от 0 до 9. Контрольная цифра определяется как остаток от деления на 11 суммы поразрядных произведений соответствующих цифр кода на порядковый номер каждой цифры. Если остаток равен 10, то для расчёта нумерацию цифр начинают с трёх. Если же и в этом случает остаток будет равен 10, то контрольная цифра принимается равной 0. Например, для кода станции 63567 (Сызрань-1) контрольная цифра рассчитывается следующим образом:

Число 51 делится с остатком на 11: неполное частное — 4, остаток — 7. Контрольная цифра кода равна 7.

История

Код станций АСУЖТ

В кодах станций АСУЖТ основной код ЕСР дополняется пятой и шестой цифрами. Код построен по принципу:

Z — дополнительная цифра.

Пятая цифра предназначена для кодирования станций, закрытых для грузовых операций (пассажирские станции, остановочные пункты, разъезды и т. п.). Станции, открытые для грузовых операций, определяются как базовые, и пятая цифра в их коде равняется нулю.

Нумерация остальных станций ведётся последовательно от 1 до 9, от базовой, как правило, в чётном направлении.

Шестая цифра кода АСУЖТ является контрольной, и рассчитывается аналогично контрольной цифре кода ЕСР. При этом, для грузовых станций контрольные цифры обоих кодов будут совпадать.

Источник

Код железнодорожной станции

Еди́ная сетева́я разме́тка (ЕСР) — система цифрового обозначения железнодорожных станций, разработанная для железных дорог СССР и используемая на территории стран СНГ и Балтии.

Коды ЕСР присваиваются всем раздельным пунктам, кроме проходных светофоров автоблокировки (станциям, блок-постам, разъездам, остановочным пунктам).

ЕСР представляет собой базовый справочник, используемый при оформлении грузовых документов на перевозки по железным дорогам, натурных листов на поезда, при составлении расписания движения поездов, фиксации операций с поездами и вагонами, выполняемыми на инфраструктуре железных дорог общего пользования.

Содержание

Структура

Полный код ЕСР состоит из 6 цифр (например, код станции Сочи 532909, Москва-Пассажирская-Казанская 194013). Он представляет собой структуру, состоящую из четырех элементов:

NN — номер сетевого района, YY — порядковый номер станции в данном сетевом районе, Z — признак грузовых операций / порядковый номер, K — контрольная цифра.

Порядковый номер станции. За каждым участком дороги, входящим в район, закрепляется ряд номеров. Станции на участках нумеруют, как правило, по возрастанию в чётном направлении. Вне зависимости от принадлежности к участку присваивается код самой крупной (важнейшей) станции сетевого района. Он образуется добавлением к номеру района цифр 00. Например, код ЕСР станции Пенза III равен 6300.

Если станция является пограничной или на ней выполняется перевалка на водный транспорт, то для выделения вагонов назначением за границу или на перевалку выделяются дополнительные номера. Набор дополнительных номеров определяется количеством обслуживаемых направлений. Например, у станции Чоп кроме основного кода 380101 есть еще 5 кодов для разметки экспорта в разные страны.

Признак грузовых операций. В пятой позиции у станций, открытых для грузовых операций, всегда стоит 0. Если станция закрывается для грузовых операций, ей обязательно меняется код ЕСР и присваивается другой, в котором в пятой позиции будет стоять цифра, отличная от 0. Эти цифры используются по порядку аналогично порядковому номеру станции в районе. Но со временем порядок может быть нарушен. Основные причины: появление нового раздельного пункта между двумя другими, у которых номера шли последовательно; закрытие станции для грузовых операций.

Контрольная цифра. Это число от 0 до 9. Контрольная цифра определяется как остаток от деления на 11 суммы поразрядных произведений соответствующих цифр кода на порядковый номер каждой цифры. Если остаток равен 10, то для расчёта нумерацию цифр начинают с трёх (т.е. вместо 1-2-3-4-5 берут 3-4-5-6-7). Если и в этом случае остаток от деления на 11 равен 10, то контрольная цифра принимается равной 0. Например, для кода станции 635607 (Сызрань I) контрольная цифра рассчитывается следующим образом (умножение пятого знака пропущено, так как там стоит 0):

Число 51 делится с остатком на 11: неполное частное — 4, остаток — 7. Контрольная цифра кода равна 7.

Вариант расчета контрольной цифры для раздельного пункта без грузовых операций показан на примере остановочного пункта Матренино (197511):

Число 65 делится с остатком на 11: неполное частное — 5, остаток — 10. Требуется пересчет со сдвигом коэффициентов.

Число 111 делится с остатком на 11: неполное частное — 10, остаток — 1. Контрольная цифра кода равна 1.

Использование кодов

Коды ЕСР используются с разными сочетаниями атрибутов.

Полный вариант NNYYZK используется в автоматизированных системах, включается в перечень идентификаторов при запросе и обработке информации, передаваемой между разными системами. Он также используется в интерфейсе для ручного ввода сообщений об операциях с вагонами и поездами. В этом случае принимающая программа всегда выполняет проверку контрольной цифры.

Работа на станциях, открытых для грузовых операций, часто выполняется с использованием 5-тизначного варианта NNYYK. У всех таких станций 5-й знак равен 0, что позволяет игнорировать его при передаче и получении информации. Зато контрольная цифра во входных сообщениях обязательна.

Выходные документы могут содержать информацию в формате NNYYZ, а для грузовых станций в 4-значном формате NNYY. Поскольку программная обработка таких документов не делается, контрольная цифра в них не нужна. Те же требования предъявляются к справочникам и нормативным документам, в которых коды записываются диапазонами, например, встречаются фразы: «вагоны назначением на участок Уяр исключительно – Тайшет исключительно (8930–8941)».

История

как узнать номер жд станции. 300px %D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%B7 %D0%9C%D0%9F%D0%A1 %D0%A1%D0%A1%D0%A1%D0%A0 28%D0%A6 10 %D0%B8%D1%8E%D0%BB%D1%8F 1963. как узнать номер жд станции фото. как узнать номер жд станции-300px %D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%B7 %D0%9C%D0%9F%D0%A1 %D0%A1%D0%A1%D0%A1%D0%A0 28%D0%A6 10 %D0%B8%D1%8E%D0%BB%D1%8F 1963. картинка как узнать номер жд станции. картинка 300px %D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%B7 %D0%9C%D0%9F%D0%A1 %D0%A1%D0%A1%D0%A1%D0%A0 28%D0%A6 10 %D0%B8%D1%8E%D0%BB%D1%8F 1963.

Единая сетевая разметка была введена Приказом Министра путей сообщения СССР. № 28Ц. г.Москва. 10 июля 1963 г. «О введении на железных дорогах единой сетевой разметки грузовых документов».

Первая версия ЕСР содержала только станции, открытые для грузовых операций, и коды в них имели 4 знака (NNYY). Этого было достаточно для того, чтобы добавить в план формирования столбец с кодовыми таблицами, содержащим конструкции типа «2135-2148, 2154, 2157, 2159». В каждом грузовом документе был код ЕСР станции назначения вагона, и теперь можно было определить, в какой поезд его включать, без сверки с картой.

Внедрение на железнодорожном транспорте автоматизированных систем управления (АСУ) потребовало применения специализированных средств защиты от ошибок, а именно контрольного знака (К).

В ходе дальнейшего развития выяснилось, что принципы, заложенные в ЕСР, могут быть использованы не только для решения задач плана формирования. Потребовались коды для раздельных пунктов, используемых в учете тонно-километровой работы на участках железной дороги. Это означало необходимость присвоения кодов всем узловым пунктам, где не было грузовой работы. Потребовались коды для мест остановки поездов для обгона или скрещения, затем для остановочных пунктов в пригородном движении. Для их подключения пришлось добавить в систему ЕСР пятый содержательный знак (G), а контрольный знак переместился на шестую позицию.

Обновление книг тарифного руководства производилось один раз в 10 лет. В период между изданиями книг регулярно выходили Сборники правил перевозок и тарифов, в которых публиковались все изменения перечня станций, кодов ЕСР и набора выполняемых операций. Эти изменения переносились вручную в книги, и тем самым поддерживалась их актуальность.

В последний раз в бумажном варианте Тарифное руководство №4 вышло в 2001 году.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *