как узнать о переносе рейса ютэйр

Что делать, если ваш рейс задержан?

Если ваш рейс задерживают — следите за информацией на табло и объявлениями по громкой связи. Не отходите далеко от выхода на посадку.

В случае задержки рейса для пассажиров как из первоначального пункта вылета, так и в промежуточных пунктах вы можете воспользоваться услугами

комнаты матери и ребенка, для пассажиров с ребенком в возрасте до 7 лет;

два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более 2 часов;

прохладительные напитки при ожидании отправления рейса более 2 часов;

горячее питание при ожидании отправления рейса более 4 часов и далее каждые 6 часов – в дневное время и каждые 8 часов – в ночное время;

размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более 8 часов – в дневное время и более 6 часов – в ночное время;

доставку транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно;

организацию хранения багажа.

Что делать, если не успеваете на стыковочный рейс?

Если билет оформлен по всему маршруту на рейсы Utair

Если время стыковки нарушается, обратитесь к представителю Utair в аэропорту вылета. Представитель поставит отметку о задержке рейса на маршрут квитанции или посадочном талоне и подскажет как действовать по прибытию в аэропорт трансфера.

Если билет оформлен с пересадкой на рейс другой авиакомпании

Если вы опоздаете на рейс другой авиакомпании из-за задержки Utair и билет оформлен в одном бронировании, поставьте отметку о задержке рейса у представителя Utair. После прибытия в аэропорт трансфера найдите сотрудника второго перевозчика — он поможет вам с обменом билета.

Обмен или возврат

Если вы не согласны с задержкой, вы можете обменять билет на другой рейс Utair, обратившись в чат или вынужденно вернуть его.

Хотите поделиться информацией о качестве обслуживания пассажиров при задержке рейса напишите нам, заполнив форму ниже.

Источник

Как изменить даты вылета?

Важно

Обмен даты вылета

Полезные вопросы и ответы

Какие билеты подлежат обмену?

Обменять можно билеты, срок годности которых не истек.

Как определить срок годности билета?

Срок годности билета для изменений 12 месяцев с даты начала перевозки, если перевозка начата, или с даты оформления билета, если перевозка не начата.

На какое время я могу перенести (обменять билет)?

На любое. Главное чтобы на новую дату были рейсы или свободные места по купленному билету.

Платная ли это услуга?

Да, за эту процедуру взимается дополнительный сбор.

Бренд тарифаЕвробизнесПремиумОптимумМинимум
Обмен (кроме no show*), цена за 1 полетный сегмент*2000 ₽ /30 €2000 ₽ /30 €2000 ₽ /30 €6000 ₽ /80 €
Обмен при неявке на рейс (no show), цена за 1 полетный сегмент6000 ₽ /80 €6000 ₽ /80 €6000 ₽ /80 €6000 ₽ /80 €

Так же необходимо будет доплатить разницу стоимости авиабилетов + стоимость оказания этой услуги в размере 200 ₽ за каждый участок маршрута.

Удерживаемый при оформлении авиабилета сбор в размере 185 ₽ с каждого участка маршрута, при обмене взимается повторно.

Итого: 2000 ₽ /30 € или 6000 ₽ /80 € + 200 ₽ + 185 ₽ + разница стоимости авиабилетов на момент обмена. В примере указаны цены за 1 полетный сегмент.

Что такое полётный сегмент?

1 полётный сегмент — это полёт из одного города в другой.

Например: если вы летите из Калининграда в Сочи с пересадкой в Москве, то это 2 полётных сегмента.

Что такое не явка на рейс или no show?

Подробнее об этом и как этого избежать читайте здесь

Как вынужденно обменять билет, если авиакомпания изменила время вылета или отменила рейс?

У меня не получается произвести добровольный обмен билета.

Если возникли трудности с добровольным обменом вы можете заполнить форму, расположенную внизу страницы, или обратиться в онлайн-чат нашей поддержки.

Источник

Что делать, если авиакомпания изменила время вылета или отменила рейс?

В случае изменения времени вылета или отмены рейса Utair информирует пассажиров:

Пожалуйста, при покупке билета указывайте актуальные данные, чтобы не пропустить уведомление.

В связи с изменением расписания, вы можете отказаться от перевозки, либо оформить обмен.

☝ Обменять или вернуть билет, в случае изменения времени вылета, нужно в срок не позднее чем 40 минут до времени вылета рейса, указанного в билете. Если вы еще не определились, обмен или возврат, аннулируйте место. Аннулировать место необходимо так же в срок не позднее чем 40 минут до времени вылета рейса, указанного в билете.

Как аннулировать место в билете?

Аннулировать место можно через оператора службы поддержки в чате Utair.

Вынужденный обмен

Если вы согласны с новым временем вылета — ничего делать не нужно. Приезжайте в аэропорт к новому времени вылета, с учетом времени для прохождения регистрации и посадки на рейс.

При отмене рейса или изменении времени вылета, можно сделать вынужденный обмен на другую дату, в диапазоне +/- 3 дня относительно изначальной даты вылета или вернуть полную стоимость билета.

Для вынужденного обмена напишите нам в чат. В меню чата выберете: Обмен и возврат → действия при отмене или изменении времени вылета рейса → Соединить с оператором службы поддержки.

Вынужденный возврат

Если билет оформлен на сайте Utair или в мобильном приложении

Сформируйте заявку для вынужденного возврата в личном кабинете Utair.

5 простых шагов для возврата билета:

Возврат средств ваучером

Мы реализовали моментальный возврат средств ваучером на счет в личном кабинете Utair Status. Дополнительно начислим в подарок 10% милями от стоимости билета.
Не беспокойтесь, если у вас нет кабинета программы Status. Регистрация в программе Utair Status произойдёт автоматически. После выполнения нескольких простых действий и вашего согласия, происходит возврат билета и активация ваучера.
Средства и мили можно будет потом потратить на другие билеты и услуги Utair для себя или близких в течение 3-х лет. 1 миля = 1 рубль.

Оформить вынужденный возврат билета ваучером можно на главной странице сайте в разделе «Управление билетом» → «Оформить возврат».

Если билет оформлен в авиакассе или онлайн агентстве

Билеты, оформленные в авиакассе или онлайн агентстве, возвращаются по месту приобретения.

Источник

Часто задаваемые вопросы

Самые частые вопросы

Переоформление выписанного билета на другое лицо не разрешается.

Дополнительно с правилами Авиакомпании можно ознакомиться здесь:

Для оформления билета для ребенка Вам необходимо обратиться в кассу, сообщив номер билета взрослого пассажира, в сопровождении которого будет осуществляться перелет.

Ошибки или опечатки в фамилии и имени пассажира, а также в номере паспорта, в билете не допускаются. В случае выявления несоответствий в оформленном билете необходимо обратится в агентство, в котором приобретался билет, для внесения корректных данных.

Если билет был оформлен на сайте www.utair.ru, для внесения изменений можно обратиться в следующие кассы

Возможно, будет взиматься агентский сбор.

На сайте www.utair.ru возможно осуществить проверку только бронирований, созданных на официальном сайте Авиакомпании. Для проверки Вашего бронирования Вы можете обратиться на сайт первоначальной покупки билета.

Согласно письму Министерства финансов РФ от 01.02.2011 №03-03-07/1 подтверждением расходов на покупку электронного билета служат маршрут/квитанция электронного билета и оригинал посадочного талона. Сохраняйте данные документы после совершения полета

В случае утери посадочного талона Вы можете обратиться за выдачей справки, подтверждающей факт перелета. Для получения справки необходимо заполнить заявление установленного образца, оплатить услугу и передать заявление для обработки. Ознакомиться с порядком получения справки и получить бланк заявления можно здесь.

В случае смены фамилии необходимо произвести обмен билета. Обращаем Ваше внимание, что обмен возможен только в случае смены фамилии самого пассажира (например, в случае замужества). Переоформление билета на другого пассажира не производится.

Пассажир для прохождения процедуры регистрации и оформления багажа должен предъявить документ, удостоверяющий его личность, который указан в билете. В случае если пассажир намерен предъявить при регистрации на рейс иной документ, то необходимо заблаговременно до прохождения регистрации на рейс произвести обмен билета.

Бесплатная норма провоза ручной клади Utair:

Жидкости, приобретенные в магазинах беспошлинной торговли в аэропорту или на борту воздушного судна, должны быть упакованы в надежно запечатанный (опломбированный) пластиковый пакет, обеспечивающий идентификацию доступа к содержимому пакета в течение полета, на котором имеется достоверное подтверждение того, что эта покупка произведена в аэропортовых магазинах беспошлинной торговли или на борту воздушного судна в день (дни) поездки.

Тариф «Лайт» не включает бесплатной нормы провоза багажа.

Обращаем внимание, что стоимость перевозки багажа сверх нормы зависит от его веса, размеров и маршрута перелета. Подробно с порядком перевозки багажа сверх нормы можно ознакомиться здесь

Если Вы не обнаружили свой багаж на транспортной ленте, либо обнаружили какие-либо повреждения, пожалуйста, обратитесь в службу розыска багажа в зоне выдачи багажа.
Вам необходимо оформить справку о неисправности при перевозке багажа (PIR).

Согласно законодательству РФ розыск багажа осуществляется 21 день. Если багаж не найден по истечению указанного срока, направьте в адрес Авиакомпании информацию для решения вопроса о компенсации.

При повреждении багажа/содержимого, недостачи содержимого претензия в адрес Авиакомпании должна быть направлена не позднее 7 дней со дня получения багажа.

Пассажиры с тарифом «Премиум» и «Бизнес» могут бесплатно перевезти в багаже один из комплектов спортивного снаряжения, общим весом не более 20 кг.

Пассажирам с тарифами «Минимум» и «Оптимум» для перевозки спортивного снаряжения нужно доплатить 3000 ₽ (или 50 € на международных рейсах) за 1 комплект, общим весом не более 20 кг, за каждый участок маршрута.

По тарифу «Оптимум» можно бесплатно провезти вместо багажа спортивное снаряжение, если снаряжение является единственным местом багажа с габаритами до 203 см в сумме 3 измерений и массой до 20 кг.

Utair перевозит спортивное снаряжение с доплатой на прямых и трансферных рейсах в Бухару, Самарканд, Ташкент, Фергану и Душанбе и обратно, независимо от тарифа.

Подробную информацию о правилах перевозки спортивного инвентаря можно посмотреть здесь.

Пассажиры, следующие с ребенком, имеют право бесплатно перевозить одну детскую коляску дополнительно к норме бесплатного провоза багажа. Использование коляски возможно только до трапа самолета, в дальнейшем коляска передается для перевозки в багажном отсеке.
Перед тем, как сдавать коляску в багажный отсек, заранее позаботьтесь, чтобы она нигде не испачкалась и не порвалась, как можно более тщательнее ее сложите и упакуйте в целлофан, или специальный чехол.
По прибытию в аэропорт назначения обратитесь к бортпроводнику для получения Вашей коляски.

Оплатить дополнительное место багажа можно при оформлении билета на нашем сайте utair.ru или через мобильное приложение Utair (App Stor, Google Play) на этапе выбора дополнительных услуг.

Если билет уже оформлен, то купить дополнительный багаж можно в личном кабинете или при прохождении онлайн-регистрации.

Также багаж можно купить в аэропорту в день вылета при прохождении регистрации, но его стоимость будет дороже. Оплата багажа в аэропорту производится в авиакассах, уполномоченных принимать оплату за сверхнормативный багаж. Обращаем Ваше внимание, что агентство может дополнительно взимать свои сборы.

Можно. При перелетах по территории России, нет ограничений на перевозку разрешенных лекарственных препаратов. В багаже можно провозить медикаменты в любом количестве.

В салон самолета пассажир может взять любое лекарство, жизненно необходимое ему в период полета. Если данное лекарство в жидкой форме (сироп, настойка, раствор, мазь, крем) и объемом более 100 мл, то рекомендуем взять с собой рецепт от врача или выписку из истории болезни. Лекарство должно быть в заводской упаковке.

Перед перелетом за границу пассажиру необходимо самостоятельно ознакомится с перечнем лекарственных веществ и препаратов, которые запрещены к ввозу/вывозу в соответствии с таможенными правилами государства въезда.

Если лекарство требует определенных условий хранения и перевозки в специальном контейнере со льдом или аккумулятором холода, то в справке от врача или в инструкции к лекарству должно быть указано, что препарат должен храниться в холодильнике.

Портативные электронные курительные устройства, приводимые в действие батареями (например, электронные сигареты, электронные трубки, персональные парогенераторы, электронные системы подачи никотина) разрешены к перевозке в ручной клади и вещах, находящихся при пассажирах.
Перевозка в зарегистрированном багаже запрещена.
Курение электронных сигарет на борту воздушных судов запрещено.

Пассажиры, следующие с детьми, могут дополнительно к норме бесплатного провоза багажа провозить в салоне самолета детское питание (смесь, каша, пюре и т.д.), необходимое на период полета.

Авиакомпания не ограничивает перевозку беременных женщин, но авиаперелеты могут оказать негативные последствия, угрожающие жизни матери и будущего ребенка. Поэтому, в целях заботы о Вашем здоровье и здоровье Ваших детей, Авиакомпания рекомендует получить медицинское заключение об отсутствии противопоказаний к воздушной перевозке на дату выполнения рейса.

На регистрации Вам будет предложено заполнить специальную расписку.

Дальнейшую информацию по этой теме Вы найдете в разделе «Перевозка беременных женщин и новорожденных детей».

Авиакомпания оказывает необходимую помощь пассажирам с ограниченными физическими возможностями. После приобретения билета Вам необходимо обратиться на сайт Авиакомпании в раздел «Обратная связь» или в круглосуточную справочно-информационную службу Авиакомпании по телефону 8 (800) 234-00-88 (звонок по России бесплатный для участников бонусной программы Utair Status), +7 (495) 211-40-30 для звонков из других стран, и сообщить габариты, вес коляски, тип аккумулятора (при наличии), а также какая требуется помощь. Информация будет внесена в Ваше бронирование, и в аэропорту вылета/прилета Вам окажут необходимую помощь.

К перевозке в салоне ВС принимаются только комнатные животные – кошки и собаки. В качестве зарегистрированного багажа (в багажно-грузовом отсеке) разрешается перевозка любых других комнатных животных и птиц. Перевозка животных и птиц, не относящихся к данной категории, осуществляется только в качестве груза.

Более подробная информация на сайте в разделе Перевозка животных и птиц.

Дети до 12 лет должны следовать на рейсах Авиакомпании в сопровождении совершеннолетнего пассажира.

С 12 лет дети могут путешествовать самостоятельно. Обращаем Ваше внимание, что при международных перелетах обязательно необходимо разрешение родителей на выезд за пределы РФ.

Пассажиры, следующие с ребенком, имеют право бесплатно перевозить одну детскую коляску дополнительно к норме бесплатного провоза багажа. Использование коляски возможно только до трапа самолета, в дальнейшем коляска передается для перевозки в багажном отсеке. Перед тем, как сдавать коляску в багажный отсек, заранее позаботьтесь, чтобы она нигде не испачкалась и не порвалась, как можно более тщательнее ее сложите и упакуйте в целлофан, или специальный чехол. По прибытию в аэропорт назначения (первый пункт посадки) обратитесь к бортпроводнику для получения Вашей коляски. Ограничений по типу колясок не установлено. Коляска должна быть складной для возможности погрузки ее в багажный отсек.

Авиакомпания предоставляет услугу сопровождения детей от 5 до 16 лет на прямых рейсах, без промежуточной посадки. Перевозка несопровождаемого ребенка должна быть согласована с авиакомпанией. Плата за услугу производится одновременно с оформлением билета в кассе. Со списком агентств можно ознакомиться в разделе Контакты Продажа авиабилетов

Билет оформляется по любому доступному тарифу экономического класса обслуживания с учетом скидки для детей в возрасте до 12 лет. При оформлении билета агент согласовывает с Авиакомпанией услугу по перевозка ребенка под наблюдением. Стоимость услуги составляет 3500 рублей за один участок (или 60 евро на международных рейсах), дополнительно к стоимости билета.

Бесплатно перевозить одну детскую коляску дополнительно к норме бесплатного провоза багажа, могут только пассажиры, следующие с ребенком Использование коляски возможно только до трапа самолета, в дальнейшем коляска передается для перевозки в багажном отсеке. Перед тем, как сдавать коляску в багажный отсек, заранее позаботьтесь, чтобы она нигде не испачкалась и не порвалась, как можно более тщательнее ее сложите и упакуйте в целлофан, или специальный чехол. По прибытию в аэропорт назначения (первый пункт посадки) обратитесь к бортпроводнику для получения Вашей коляски. Ограничений по типу колясок не установлено. Коляска должна быть складной для возможности погрузки ее в багажный отсек.

Регистрация в аэропорту начинается, как правило, за 1ч.30 мин. до вылета рейса, но в некоторых аэропортах установлено другое время. Подробно ознакомиться с порядком регистрации Вы можете здесь. Оканчивается регистрация за 40 минут до вылета рейса.

Онлайн-регистрация начинается за 36 часов и заканчивается за 45 минут до вылета рейса. Ознакомиться с подробностями онлайн-регистрации Вы можете здесь.

Пассажиры, опоздавшие ко времени окончания регистрации или посадки (после прохождения регистрации), к полету не допускаются. Вы можете произвести обмен Вашего билета на другой рейс или дату (если тарифом не установлено ограничений для обмена).

Перед прохождением предполетного досмотра в аэропорту вылета, на этапе проверки документов, пассажир может обратиться к сотрудникам службы авиационной безопасности (САБ) для получения штампа о досмотре на бумажном посадочном талоне, в целях дальнейшего подтверждения факта перелета по месту требования.

Внимание! В некоторых аэропортах, штамп о досмотре проставляется сотрудниками САБ только по требованию пассажира.

Примерное расстояние между спинками кресел на наших рейсах, выполняемых на самолетах типа Boeing:

Место бизнес класса – от 80 см

Место экономического класса обслуживания – 64/67 см

* в зависимости от конкретного самолета, расстоянием может незначительно изменяться.

При покупке билета на сайте или через мобильное приложение воспользоваться промокодом можно на этапе оплаты билета.

Скидка по промокоду применяется только на стоимость билета (тариф и сборы), на дополнительные услуги (багаж, питание) промокод не применяется.

Источник

Перенос рейсов из Москвы в Сочи от компании UTair

Эта история включает в себя два интересных вывода: 1. Как и все прогнозировали, авиакомпаниям в целом сейчас очень плохо; 2. Авиакомпания готова идти на сбор денег у клиентов без исполнения своих обязательств по договору (вас склонят к сдаче билета и им не придётся вас куда то везти).

Решили слетать в уже почти вышедший из карантина Сочи, благо в Москве карантин снимают, и в Сочи нет проблем прилететь тем, кто там прописан.

Итак, перейдём к самой схеме по сбору денег из своих клиентов, с заранее спланированным невыполнением своих обязательств перед клиентами.

1. Билеты заказаны на 08.06.2020 года на рейс UT 267 и сразу оплачены. На почту как обычно пришла маршрут квитанция.

4. Конечно, совершенно не хотелось находиться в такой неопределенности и было решено, нужно возвращать деньги и покупать билеты от другой авиакомпании, потому что такая карусель с датами это явно что то подозрительное. Заходим на Aviasales. набираем рейсы с 08.06 по 22.06. Рейсы, которые были перенесены и изменены находились в выдаче на продажу (смотрели 3.06).

5. Такой расклад совсем не устроил и захотелось поговорить с авиакомпанией о возврате денег. Но схема продумана а) Кол центр временно не работает (так говорит автомат на номере) б) На сайте в чате бот отвечает «Очередь составляет более 2000 человек для ответа». в) Есть инструкция по тому, как сделать быстрый возврат, НО САМИХ ДЕНЕГ ВЫ ВСЁ РАВНО НЕ УВИДИТЕ.

6. Согласно инструкции по быстрой сдаче билетов вы не можете получить свои деньги на карту, а только в виде ваучера который генерируется в кабинете UTair, и далее можете воспользоваться ими для покупки других билетов (Это работает, я проверил). Другими словами,
ДЕНЬГИ ВЫ ОПЛАТИЛИ В UTair, А ВОТ ВЕЗТИ ВАС НИКТО НИКУДА НЕ СОБИРАЛСЯ, И ДЕНЕГ ВЫ НАЗАД УЖЕ НЕ ПОЛУЧИТЕ (во всяком случае быстро).

При этом как вы видите в п.4, билеты на эти рейсы продолжают успешно продаваться до последнего.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *