как узнать о подключении платных подписок на билайне

Какие услуги у меня подключены?

— Зайдите в личный кабинет на сайте: на первом экране вы увидите ваш тариф и все подключённые услуги и подписки.
— Установите мобильное приложение «Мой Билайн», авторизуйтесь и зайдите в раздел «Тарифы и услуги», во вкладку «Услуги».

Если вам нужна информация только о подключённых платных услугах, наберите 067409 или *110*09#. Информация поступит в SMS.

— В разделе «Услуги» на сайте, предварительно авторизовавшись.
— В мобильном приложении «Мой Билайн» для смартфонов и планшетов iOS и Android.
— В центре по управлению услугами, набрав номер *111# или 0674 и нажав кнопку вызова.
— С помощью специальных коротких номеров, которые напрямую подключают или отключают каждую услугу. Они указаны в описании каждой услуги на нашем сайте.

Проверка подключённы услуг

Чтобы оптимизировать свои расходы на связь и не тратить лишнего, контролируйте ваши списания и сами формируйте список подключённых услуг. Рассказываем, как узнать, какие услуги подключены, а также как можно подключать и отключать их. Советуем регулярно проверять, какие услуги у вас подключены, а также интересоваться новыми услугами — они созданы для того, чтобы вам было удобно пользоваться связью, и выгодны при правильном выборе самой услуги.

Есть несколько способов узнать, какие именно услуги подключены на вашем номере, и различные возможности для их отключения.

Посещая сайт beeline.ru вы предоставляете согласие на обработку данных о посещении вами сайта beeline.ru (данные cookies и иные пользовательские данные), сбор которых автоматически осуществляется ПАО «ВымпелКом» (Российская Федерация, 127083, г. Москва, ул. 8 Марта, д. 10, стр. 14, далее — Билайн) на условиях Политики обработки персональных данных. Компания также может использовать указанные данные для их последующей обработки системами Google Analytics, Яндекс.Метрика, MyTarget, Monkey и др., а также передавать / привлекать к обработке данных третьих лиц, перечень которых размещен здесь. Обработка осуществляется с целью функционирования сайта www.beeline.ru и с целью продвижения товаров, работ, услуг Билайн и третьих лиц.

ПАО «ВымпелКом» раскрывает информацию, раскрытие которой предусмотрено законодательством РФ о ценных бумагах также на странице в сети Интернет ООО «Интерфакс-ЦРКИ» – информационного агентства, аккредитованного ЦБ РФ на раскрытие информации. Информация доступна по ссылке

— В разделе «Услуги» на сайте, предварительно авторизовавшись.
— В мобильном приложении «Мой Билайн» для смартфонов и планшетов iOS и Android.
— В центре по управлению услугами, набрав номер *111# или 0674 и нажав кнопку вызова.
— С помощью специальных коротких номеров, которые напрямую подключают или отключают каждую услугу. Они указаны в описании каждой услуги на нашем сайте.

Проверка подключённы услуг

Чтобы оптимизировать свои расходы на связь и не тратить лишнего, контролируйте ваши списания и сами формируйте список подключённых услуг. Рассказываем, как узнать, какие услуги подключены, а также как можно подключать и отключать их. Советуем регулярно проверять, какие услуги у вас подключены, а также интересоваться новыми услугами — они созданы для того, чтобы вам было удобно пользоваться связью, и выгодны при правильном выборе самой услуги.

Есть несколько способов узнать, какие именно услуги подключены на вашем номере, и различные возможности для их отключения.

Источник

Как отписаться от подписок на Билайне?

Практически не существует исключений среди поставщиков мобильных услуг, которые бы вместе с базовыми не предоставляли определенный перечень дополнительных сервисов. Сюда стоит отнести контент информационно-развлекательного характера, включая рассылки на различные тематики: новостную, музыкальную, гороскопы и проч.

При этом абоненты иногда сами не знают, какие из подписок у них находятся в активном состоянии. Это, в свою очередь, приводит к незапланированным затратам, ведь многие из них предоставляются на платной основе. Потому нужно выяснить, какие подписки подключены, и деактивировать их при необходимости.

Проверка действующих подписок на Билайн

Первым шагом станет проверка, действуют ли на номере абонента платные услуги.

как узнать о подключении платных подписок на билайне. podpiski na mobilnom1. как узнать о подключении платных подписок на билайне фото. как узнать о подключении платных подписок на билайне-podpiski na mobilnom1. картинка как узнать о подключении платных подписок на билайне. картинка podpiski na mobilnom1.

Узнать наличие активированных сервисов без посторонней помощи можно, если применить любой из указанных способов:

Кроме перечисленных, пользователям всегда доступен короткий номер 0611 (с мобильного), по которому можно выяснить наличие активных подписок. Другие способы проверки подписок на мобильном требуют более детального рассмотрения.

Проверка подписок на Билайн с помощью запроса USSD-кода

К наиболее простым возможностям узнать информацию относительно действующих подписок относится запрос специального кода. Он позволяет выяснить состояние всех подключенных к номеру сервисов.

Минимум действий, которые нужно выполнить для получения необходимых сведений, делают способ очень популярным. А вывод на экран подсказок, позволяющих отключить эти подписки, является еще одним плюсом в пользу USSD-запроса.

как узнать о подключении платных подписок на билайне. podpiski na mobilnom2. как узнать о подключении платных подписок на билайне фото. как узнать о подключении платных подписок на билайне-podpiski na mobilnom2. картинка как узнать о подключении платных подписок на билайне. картинка podpiski na mobilnom2.

Абоненту нужно набрать на своем мобильном устройстве комбинацию *110*09#. В течение ближайших минут будет получена информация о перечне платных услуг, которые подключены к номеру пользователя.

Получение информации посредством SMS очень удобно абоненту, и не требует каких-либо дополнительных действий. Однако стоит отметить и недостаток: деактивировать все подписки за один раз не выйдет, и каждую нужно отключать самостоятельно.

Что можно сделать в интернете?

Многие абоненты перенесли управление подключенными опциями в интернет, соответственно, они могут использовать следующие возможности:

как узнать о подключении платных подписок на билайне. podpiski na mobilnom3. как узнать о подключении платных подписок на билайне фото. как узнать о подключении платных подписок на билайне-podpiski na mobilnom3. картинка как узнать о подключении платных подписок на билайне. картинка podpiski na mobilnom3.

Все способы, как зайти в личный кабинет, уже были рассмотрены ранее

как узнать о подключении платных подписок на билайне. podpiski na mobilnom4. как узнать о подключении платных подписок на билайне фото. как узнать о подключении платных подписок на билайне-podpiski na mobilnom4. картинка как узнать о подключении платных подписок на билайне. картинка podpiski na mobilnom4.

Голосовое меню в качестве источника информации

Потребители мобильных услуг редко стали использовать данный способ, ведь он не отличается скоростью и удобством получения нужных сведений, и абоненты стали делать выбор в пользу альтернативных источников.

как узнать о подключении платных подписок на билайне. podpiski na mobilnom5. как узнать о подключении платных подписок на билайне фото. как узнать о подключении платных подписок на билайне-podpiski na mobilnom5. картинка как узнать о подключении платных подписок на билайне. картинка podpiski na mobilnom5.

Но для тех, кто все же предпочитает данный инструмент, или не смог получить информацию другими методами – это неплохой вариант.

С этой целью набирают номер службы поддержки абонентов Билайн, а затем выполняют указания автоинформатора. Отмечается, что последовательность и содержание шагов могут иметь отличия в зависимости от региона регистрации номера.

Прочие способы

Информацию в мельчайших подробностях о наличии платных услуг и расходах денежных средств за последний период можно узнать благодаря сервису «Детализация счета».

как узнать о подключении платных подписок на билайне. podpiski na mobilnom6. как узнать о подключении платных подписок на билайне фото. как узнать о подключении платных подписок на билайне-podpiski na mobilnom6. картинка как узнать о подключении платных подписок на билайне. картинка podpiski na mobilnom6.

Прежде всего, он подойдет клиентам, которые замечают списание средств с баланса телефона, но не понимают, что является тому причиной. Она (с высокой долей вероятности) может крыться в платных подписках.

Услуга не предоставляется бесплатно. На стоимость повлияет период детализации, в котором нужно отследить списания.

Как отключают платные подписки в Билайн?

Итак, абонент выяснил, сколько у него активных подписок, но понимает, что реальной необходимости в них нет. Также может быть, что их стоимость превышает запланированные абонентом затраты. Выходом станет, если клиент откажется от них и отключит подписки.

как узнать о подключении платных подписок на билайне. podpiski na mobilnom6. как узнать о подключении платных подписок на билайне фото. как узнать о подключении платных подписок на билайне-podpiski na mobilnom6. картинка как узнать о подключении платных подписок на билайне. картинка podpiski na mobilnom6. как узнать о подключении платных подписок на билайне. podpiski na mobilnom7. как узнать о подключении платных подписок на билайне фото. как узнать о подключении платных подписок на билайне-podpiski na mobilnom7. картинка как узнать о подключении платных подписок на билайне. картинка podpiski na mobilnom7.

Способов отключения предусмотрено достаточно:

Видео по теме:

Сервисы Билайн

Определенные сервисы оператора предоставляют возможность своим пользователям сделать проверку некоторых подписок, а также выяснить, во сколько они обходятся, и как их отключить.

К таким относится нетарифицируемый сервис, позволяющий проверить короткие номера, чтобы выяснить, на каких условиях предоставляются услуги.

Выполнить действия по проверке подписок и отписаться от них – несложная задача для современных абонентов. Мобильный оператор Билайн позаботился о широком спектре возможностей, которые смогут помочь эффективно управлять подписками клиентов.

И еще о подписках

Что нужно сделать для отключения платных опций? Проще всего рассмотреть на примерах распространенных сервисов.

Обратите внимание! Любую подписку, от которой отказался абонент, всегда можно подключить заново (за исключением случаев перенесения в архив).

Источник

Какие услуги у меня подключены?

— Зайдите в личный кабинет на сайте: на первом экране вы увидите ваш тариф и все подключённые услуги и подписки.
— Установите мобильное приложение «Мой Билайн», авторизуйтесь и зайдите в раздел «Тарифы и услуги», во вкладку «Услуги».

Если вам нужна информация только о подключённых платных услугах, наберите 067409 или *110*09#. Информация поступит в SMS.

— В разделе «Услуги» на сайте, предварительно авторизовавшись.
— В мобильном приложении «Мой Билайн» для смартфонов и планшетов iOS и Android.
— В центре по управлению услугами, набрав номер *111# или 0674 и нажав кнопку вызова.
— С помощью специальных коротких номеров, которые напрямую подключают или отключают каждую услугу. Они указаны в описании каждой услуги на нашем сайте.

Проверка подключённы услуг

Чтобы оптимизировать свои расходы на связь и не тратить лишнего, контролируйте ваши списания и сами формируйте список подключённых услуг. Рассказываем, как узнать, какие услуги подключены, а также как можно подключать и отключать их. Советуем регулярно проверять, какие услуги у вас подключены, а также интересоваться новыми услугами — они созданы для того, чтобы вам было удобно пользоваться связью, и выгодны при правильном выборе самой услуги.

Есть несколько способов узнать, какие именно услуги подключены на вашем номере, и различные возможности для их отключения.

Посещая сайт beeline.ru вы предоставляете согласие на обработку данных о посещении вами сайта beeline.ru (данные cookies и иные пользовательские данные), сбор которых автоматически осуществляется ПАО «ВымпелКом» (Российская Федерация, 127083, г. Москва, ул. 8 Марта, д. 10, стр. 14, далее — Билайн) на условиях Политики обработки персональных данных. Компания также может использовать указанные данные для их последующей обработки системами Google Analytics, Яндекс.Метрика, MyTarget, Monkey и др., а также передавать / привлекать к обработке данных третьих лиц, перечень которых размещен здесь. Обработка осуществляется с целью функционирования сайта www.beeline.ru и с целью продвижения товаров, работ, услуг Билайн и третьих лиц.

ПАО «ВымпелКом» раскрывает информацию, раскрытие которой предусмотрено законодательством РФ о ценных бумагах также на странице в сети Интернет ООО «Интерфакс-ЦРКИ» – информационного агентства, аккредитованного ЦБ РФ на раскрытие информации. Информация доступна по ссылке

— В разделе «Услуги» на сайте, предварительно авторизовавшись.
— В мобильном приложении «Мой Билайн» для смартфонов и планшетов iOS и Android.
— В центре по управлению услугами, набрав номер *111# или 0674 и нажав кнопку вызова.
— С помощью специальных коротких номеров, которые напрямую подключают или отключают каждую услугу. Они указаны в описании каждой услуги на нашем сайте.

Проверка подключённы услуг

Чтобы оптимизировать свои расходы на связь и не тратить лишнего, контролируйте ваши списания и сами формируйте список подключённых услуг. Рассказываем, как узнать, какие услуги подключены, а также как можно подключать и отключать их. Советуем регулярно проверять, какие услуги у вас подключены, а также интересоваться новыми услугами — они созданы для того, чтобы вам было удобно пользоваться связью, и выгодны при правильном выборе самой услуги.

Есть несколько способов узнать, какие именно услуги подключены на вашем номере, и различные возможности для их отключения.

Источник

Какие услуги у меня подключены?

— Зайдите в личный кабинет на сайте: на первом экране вы увидите ваш тариф и все подключённые услуги и подписки.
— Установите мобильное приложение «Мой Билайн», авторизуйтесь и зайдите в раздел «Тарифы и услуги», во вкладку «Услуги».

Если вам нужна информация только о подключённых платных услугах, наберите 067409 или *110*09#. Информация поступит в SMS.

— В разделе «Услуги» на сайте, предварительно авторизовавшись.
— В мобильном приложении «Мой Билайн» для смартфонов и планшетов iOS и Android.
— В центре по управлению услугами, набрав номер *111# или 0674 и нажав кнопку вызова.
— С помощью специальных коротких номеров, которые напрямую подключают или отключают каждую услугу. Они указаны в описании каждой услуги на нашем сайте.

Проверка подключённы услуг

Чтобы оптимизировать свои расходы на связь и не тратить лишнего, контролируйте ваши списания и сами формируйте список подключённых услуг. Рассказываем, как узнать, какие услуги подключены, а также как можно подключать и отключать их. Советуем регулярно проверять, какие услуги у вас подключены, а также интересоваться новыми услугами — они созданы для того, чтобы вам было удобно пользоваться связью, и выгодны при правильном выборе самой услуги.

Есть несколько способов узнать, какие именно услуги подключены на вашем номере, и различные возможности для их отключения.

Посещая сайт beeline.ru вы предоставляете согласие на обработку данных о посещении вами сайта beeline.ru (данные cookies и иные пользовательские данные), сбор которых автоматически осуществляется ПАО «ВымпелКом» (Российская Федерация, 127083, г. Москва, ул. 8 Марта, д. 10, стр. 14, далее — Билайн) на условиях Политики обработки персональных данных. Компания также может использовать указанные данные для их последующей обработки системами Google Analytics, Яндекс.Метрика, MyTarget, Monkey и др., а также передавать / привлекать к обработке данных третьих лиц, перечень которых размещен здесь. Обработка осуществляется с целью функционирования сайта www.beeline.ru и с целью продвижения товаров, работ, услуг Билайн и третьих лиц.

ПАО «ВымпелКом» раскрывает информацию, раскрытие которой предусмотрено законодательством РФ о ценных бумагах также на странице в сети Интернет ООО «Интерфакс-ЦРКИ» – информационного агентства, аккредитованного ЦБ РФ на раскрытие информации. Информация доступна по ссылке

— В разделе «Услуги» на сайте, предварительно авторизовавшись.
— В мобильном приложении «Мой Билайн» для смартфонов и планшетов iOS и Android.
— В центре по управлению услугами, набрав номер *111# или 0674 и нажав кнопку вызова.
— С помощью специальных коротких номеров, которые напрямую подключают или отключают каждую услугу. Они указаны в описании каждой услуги на нашем сайте.

Проверка подключённы услуг

Чтобы оптимизировать свои расходы на связь и не тратить лишнего, контролируйте ваши списания и сами формируйте список подключённых услуг. Рассказываем, как узнать, какие услуги подключены, а также как можно подключать и отключать их. Советуем регулярно проверять, какие услуги у вас подключены, а также интересоваться новыми услугами — они созданы для того, чтобы вам было удобно пользоваться связью, и выгодны при правильном выборе самой услуги.

Есть несколько способов узнать, какие именно услуги подключены на вашем номере, и различные возможности для их отключения.

Источник

Как проверить подписки на Билайне

Есть несколько простых способов, как узнать подписки на Билайне. Вы можете проверить подключенные платные подписки и отключить их с помощью представленных вариантов.

Проверяем подписки на Билайн

как узнать о подключении платных подписок на билайне. platnye podpiski beeline. как узнать о подключении платных подписок на билайне фото. как узнать о подключении платных подписок на билайне-platnye podpiski beeline. картинка как узнать о подключении платных подписок на билайне. картинка platnye podpiski beeline.

Как отключить подписки на Билайне

Для абонентов сети также актуален вопрос, как отключить подписки на телефоне самостоятельно? Зная перечень подключенных опций, вы можете отключить ненужные при помощи USSD-запроса (для каждой услуги комбинация индивидуальна). Наиболее простой выход в данном случае — приложение или личный кабинет.

как узнать о подключении платных подписок на билайне. podpiski beeline. как узнать о подключении платных подписок на билайне фото. как узнать о подключении платных подписок на билайне-podpiski beeline. картинка как узнать о подключении платных подписок на билайне. картинка podpiski beeline.

Как происходит подключение подписки

как узнать о подключении платных подписок на билайне. podpiski podklyucheny beeline e1557082712814. как узнать о подключении платных подписок на билайне фото. как узнать о подключении платных подписок на билайне-podpiski podklyucheny beeline e1557082712814. картинка как узнать о подключении платных подписок на билайне. картинка podpiski podklyucheny beeline e1557082712814.

Вам кажется, что со счета списываются лишние средства или у вас подклю.

Зона покрытия Билайн — какова мощность сигнала в разных регионах стран.

Весьма неудобно постоянно следить за балансом телефона. Постоплатные т.

Чтобы получить доступ к информации о своем номере без ограничений, пол.

В офисах «Билайн» теперь можно сдать старый iPhone, чтобы купить новый.

Тариф Билайн Все за 500 отлично подойдет в первую очередь для студенто.

Развитие технологий стремительно набирает обороты, и операторы мобильн.

Подробно о том, как работает Билайн ТВ личный кабинет, какие возможнос.

Здравствуйте, в Билайне без согласия подключили услугу на списание сре.

Пользуюсь номер больше трех лет точно. Да и связью билайн бессменно и непрнрывно пользуюсь больше десяти лет.Сим карты раздавали возле метро.Все действия и манипуляции с номер которые совершаю,я знаю.Кроме даты активации. Почему я не могу оформить номер на себя? Несколько месяцев назад мне звонили и сказали,что я должна подъехать в любой офис билайн и пройти процедуру регестрации номера.Я подъехала в один, мне дали анкету,я все заполнила,но к сожалению менеджеры сказали,что их оштрафовали и они не могут принять у меня анкету.Я пошла в другой офис,снова все заполнила,а анкету у меня не принимают,так как я указываю не верную дату активации.Но и не отдали,а там все мои паспортные данные.Еще раз повторюсь их раздавали возле метро тоннами.

Связью билаин пользуюсь уже наверно лет 15 на одном номере, за последний год регулярное подключение и бездействие компании по предотвращению подключения платных услуг и сервисов порядком надоело, аж бесит уже. Звонки операторам с просьбами о устранении проблемы подключения платных услуг и сервисов результатов не приносят. Операторы только и могут, что попытаться развести клиента на доп плату за подключение услуги ограничивающей подключение платных услуг и сервисов, вообще полный бред. Есть и ещё один крайне не приятный момент когда операторы обзванивают клиентов с предложением подключить более выгодный для клиента тариф, в итоге клиенту подключают не выгодный и более затратный для клиента тариф, сплошной развод. Так же года два как ухудшилось качество связи в квартире. До операторов теперь дозвониться не реально, закрылись от общения и оказания помощи в каких либо вопросах от людей электронным помощником который в принципе отрезает все возможности дозвониться до оператора. Создается впечатление, что билаин специально разгоняет старых клиентов. В общем сплошные разочарования, наверное пришло время распрощаться с этим оператором и уйти к другому оператору со своим номером.

Действуют как аферисты,пользуясь доверчивостью граждан. На днях позвонили моей маме пенсионерке и начали вешать ей лапшу на уши про то, что ее мобильный тариф слишком дорогой и что они подключат ей более дешевый. На ее ответ, что она еще подумает ей сказали, что она не сможет по другому подключится кроме как сейчас и через личный кабинет это не возможно будет сделать так как симка на имя ее сына.
В итоге они подключили ей тариф с ежедневной оплатой 15 рублей в сутки( до этого было 11 рубле), который через два месяца будет составлять 21 рубль. и интернетом на 20 Гб которым мама даже не пользуется.

Подписки без моего ведома, атакуют телефон, каждые 5-10 минут приходят смс с коротких номеров, Билайн не может их отключить, это не сервис-это беспредел.

Без моего ведома подключили мне платные услуги от каких-то ООО Высокие технологии(1281) и ещё одной конторы Изикваер(2779). Итого где-то пять платных услуг. Меня никак не уведомляли и разрешения не спрашивали. Никаких смс и на почту ничего не приходило. Что это за сторонние организации, которые от лица компании Билайн сдирают деньги с народа? Стали приходить смс что мол вы подключили платную услугу и для отключения надо прислать ответный смс на их номер. Я естественно это пригнорировал, так как я ничего не подключал и к тому же смс были не от Билайна — я сделал вывод что это мошенники, которым когда отвечаешь смс списывают деньги. Потом ещё и ещё стали приходить смс. Я решил глянуть в Личный кабинет. Там никаких уведомлений о подключении я не нашёл, но увидел, что я должен буду в текущем месяце ещё 1000 руб. Тогда я позвонил в Билайн по номеру 0611. Мою заявку приняли и через два дня мне позвонили с техподдержки и сказали что спишут долг только с 2779. А остальное я должен оплатить. С чем я естественно не согласен.

номер9688378195 Не понятно вообще, для чего вообще существует этот сотовый оператор? Моё мнение для вымогания денег, например, мне сегодня после включения сразу пришла СМС, вы подписаны. сумма 30 рублей в день. Не по каким ссылкам я не проходил, (только включил) ни какие приложения не скачивал, кроме мой Билан, и то примерно 10 дней назад. Потом у меня 2 сим карты, а без моего согласия отобрали (или я успел отказаться от платного рэкета) только на сим карте Билайн, что я думаю доказывает тайный сговор именно с Билайн, с целью обогащения. Я думаю справочная Билайн фактически согласилась в тайном сговоре с этими вымогателями (без разрешения клиента). У нас зона неуверенного приёма для абонентов Билайн, т.е. Юг Москвы и южное Подмосковье, сегодня даже оплатить с интернета Билайна деньги для нормального (т.е. рабочего) интернет провайдера у меня не получилось. Может у Билайн и работает интернет, но только на 4 G. Моё мнение, разумный пользователь не будет пользоваться 4G. Этот формат у меня почти сразу сажает аккумулятор, посмотрите характеристики даже для новых: в режиме 4G — 4 часа, в режиме Вай Фай 24 часа в режиме 3G+ дольше чем Вай Фай, не зря в Европе от 4G отказались. Режим 3G+ (три джи плюс) скорости вполне (с лихвой) хватает для любого планшета, почему Билайн его не развивает? Тогда клиенты сразу подтянутся, пойдёт прибыль, и уже не нужно будет для обогащения, без согласия клиента подписывать на платные подписки. Тайные подписки – это не способ обогащения, а скорее отпугивание клиентов от услуг Билайна. Сами подумайте, кто будет пользоваться услугами оператора, который кроме тайных подписок не находит других способов взять деньги у клиента? Например, МТС без согласия клиента, не может подключить платную услугу не одна сторонняя организация. Даже если списывают деньги по ошибки, МТС их возвращает.

Какое право вы имеете подключать мне сами сервис «любовь» не уведомляя меня. я ничего не делал, ничего не подключал сам! А потом вдруг появилась ПЛАТНАЯ подписка на идиотские смс, которые мне не уперлись, ПОЧЕМУ ВЫ ПОЗВОЛЯЕТЕ ВОРОВАТЬ У МЕНЯ деньги со счета?! сколько миллионов вы так своровали у будите воровать, у людей, которые не следят за своим счетом, или они пенсионеры, которые не разбираются в этом.

Павел, подключить подписки без вашего ведома невозможно т.к. их активация происходит только с устройства абонента через смс или интернет. Рекомендуем Вам установить антивирус на ваше устройство.

Не понятно вообще, для чего вообще существует этот сотовый оператор? Моё мнение для вымогания денег, например, мне сегодня после включения сразу пришла СМС, вы подписаны. сумма 30 рублей в день. Не по каким ссылкам я не проходил, (только включил) ни какие приложения не скачивал, кроме мой Билан, и то примерно 10 дней назад. Потом у меня 2 сим карты, а без моего согласия отобрали (или я успел отказаться от платного рэкета) только на сим карте Билайн, что я думаю доказывает тайный сговор именно с Билайн, с целью обогащения. Я думаю справочная Билайн фактически согласилась в тайном сговоре с этими вымогателями (без разрешения клиента). У нас зона неуверенного приёма для абонентов Билайн, т.е. Юг Москвы и южное Подмосковье, сегодня даже оплатить с интернета Билайна деньги для нормального (т.е. рабочего) интернет провайдера у меня не получилось. Может у Билайн и работает интернет, но только на 4 G. Моё мнение, разумный пользователь не будет пользоваться 4G. Этот формат у меня почти сразу сажает аккумулятор, посмотрите характеристики даже для новых: в режиме 4G — 4 часа, в режиме Вай Фай 24 часа в режиме 3G+ дольше чем Вай Фай, не зря в Европе от 4G отказались. Режим 3G+ (три джи плюс) скорости вполне (с лихвой) хватает для любого планшета, почему Билайн его не развивает? Тогда клиенты сразу подтянутся, пойдёт прибыль, и уже не нужно будет для обогащения, без согласия клиента подписывать на платные подписки. Тайные подписки – это не способ обогащения, а скорее отпугивание клиентов от услуг Билайна. Сами подумайте, кто будет пользоваться услугами оператора, который кроме тайных подписок не находит других способов взять деньги у клиента? Например, МТС без согласия клиента, не может подключить платную услугу не одна сторонняя организация. Даже если списывают деньги по ошибки, МТС их возвращает.

Сергей, подписки возможно подключить только с Вашего устройства, то есть без вашего ведома это невозможно. Если Вы уверены, что не подключали подписки, рекомендуем установить на Ваше устройство антивирус.

С 29 апреля по 4 мая и 8 мая мне без моего ведома были подключены какие то подписки и снимались разные суммы. С 29 апреля по 4 мая было снято 90 рублей, 8 мая было снято 20 рублей, хотя я сразу же отключил эту подписку. По телефону ваш консультант сказал, что это какие то ваши партнеры проявляют вирусную активность. Внимание вопрос! Кто мне вернет деньги за услуги которые мне были подключены без моего ведома и в результате были утеряны мои деньги в размере 110 рублей? Билайн или ваши вирусные партнеры?

Добрый день! Являюсь вашим клиентом более 10 лет, в последнее время стали приходить смс оповещения о подключении платного контента. Оператор посоветовал подключить отдельный счет для платного контента, однако денежные средства продолжают списывать с основного счета. Придется перейти к другому оператору.

Я являюсь абонентом Билайн давно, но последнее время ваша компания меня разочаровывает. Мало того что постоянно меняются тарифы, я подключаюсь на один а его отправляют в архив и предлагают мне другой менее выгодный. Так теперь еще и без моего ведома подключают мне платные услуги, которые я не подключала, я нахожусь в здравом уме и знаю что я подключаю. Просто утром приходит смс что я якобы подключила непонятную услугу за 30 р в сутки. Почему такое неуважение к клиентам? Я догадываюсь, что мне в ответ придет отписка с формальным содержанием. Я уже серьёзно думаю о смене оператора.

2.04.2018г. На мой телефон номер 89034243581 Логинова Сария Габдулхаковна за номером договора 619386984 поступило смс сообщение,где,мне предлагали уроки русского языка и за данные услуги снимали плату 5 руб.в сутки.Данную услугу я не подключила и не давала согласия на обработку.В итоге с меня снимали незаконным путем данную сумму 5 руб.в сутки.в течении почти месяца.Прошу разобраться и вернуть мои деньги на телефон номер 89034243581

Здравствуйте, я абонент 960 027 67 54, подклеченных платных услуг не имею, тем не менее в марте 2018 списано 45 рублей за абонентскую плату и услуги, в апреле 2018 списано 60 рублей за аналогичные услуги, нахожусь в Крыму, прошу разобраться и вернуть деньги. Факт не подключения платных услуг подтверждает раздел в личном кабинете. С уважением М. В.

0611 + «Вызов» — с мобильных.

8 800 700 0611 — с городских.

+7 495 797 2727 — с мобильного в роуминге (бесплатно).

8 800 700 8000 – домашний интернет и телевидение.

Самое большое количество офисов Билайн расположено в.

Номера круглосуточного справочного центра Билайн все.

Проживаете в Казахстане и хотите узнать свой номер Б.

Необходимо проверить остаток пакета на Билайн? Как д.

Нашли давно не используемую или заблокированную симк.

Копирование материалов разрешено только с согласия администрации сайта.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *