как узнать о подключенных услугах на теле2 и отключить их через смс в россии
Будь осторожен — как проверить, есть у вас на телефоне платные подписки от Tele2
Со счёта вдруг стали снимать подозрительно много денег? Всему виной могут быть платные подписки и доп. услуги от оператора. Узнайте прямо сейчас, какие платные услуги активны на вашей «симке» от Теле2, и, если нужно, деактивируйте их.
Как узнать о платных услугах от Теле2
Итак, посмотрим, есть ли на вашем номере сейчас какие-то платные подписки.
Личный кабинет на сайте или в приложении «Мой Tele2»
Самый удобный способ управлять своими услугами — личный кабинет «Мой Теле2». В него можно зайти с компьютера через сайт компании либо через фирменное приложение. Есть версия для «Андроида» и «Айфона».
Как пользоваться кабинетом на сайте:
Войдите в аккаунт с помощью пароля или одноразового кода
Перейдите в раздел «Услуги»
Посмотрите в списке, какими услугами вы не пользуетесь
Подтвердите отключение услуги
Некоторые услуги можно отключить только с помощью USSD-команды
Как выключить платные подписки в мобильной утилите «Мой Теле2»:
Тапните по «Мои услуги» на стартовой странице
USSD-команды
Теле2 предусмотрительно создал специальную команду USSD, которая позволяет ознакомиться со списком подключённых платных и бесплатных услуг.
Просто напишите в номеронабирателе (как будто собрались звонить на указанный номер) комбинацию *189#. Кликните по кнопке вызова и ожидайте «смску». В ней будут перечислены все активные услуги. Для каждой услуги будет указана стоимость и код USSD для отключения.
После выполнения команды *189# вам придёт список всех подключённых услуг
Для некоторых популярных услуг сразу отдельно укажем USSD-коды для отключения:
Звонок оператору
Если у вас старый телефон (нет возможности установить приложение или зайти на сайт), вы можете позвонить в техподдержку оператора по номеру 611 (с телефона Теле2). Когда услышите голос автоответчика, нажмите сразу на 0, чтобы вас соединили с оператором.
Чтобы убедиться, что номер, с которого вы звоните оформлен на вас, сотрудник службы может попросить продиктовать паспортные данные. После этого вы можете сказать специалисту, чтобы он перечислил услуги, которые подключены на вашем номере, и отключить те, что вам уже не нужны.
Вы можете просто позвонить оператору и попросить его отключить все платные услуги
Можно также позвонить в поддержку с помощью стационарного телефона — 8 800 555 06 11 или 8 (495) 97–97–611. Звонок бесплатный с любого региона. Если вы находитесь вне страны, в роуминге, позвоните по номеру 7 951 520 06 11.
Посещение ближайшего офиса
На карте отображены все офисы в вашем городе
Платные услуги Теле2 — почему появляются, можно ли вернуть деньги за подписки, которые не включал
Первое — вы могли сами случайно подключить услугу при покупке/смене нового тарифа. Например, вы собирали для себя тариф с помощью конструктора на сайте и ненароком выделили услугу «Знакомства» с оплатой 3 руб./сутки. В этом случае, естественно, вы не можете требовать обратно деньги за услугу.
Вы могли сами подключить какую-то услуги сами того не зная
Другой вариант — вам на телефон пришло оповещение в виде СМС о том, что вы оформили подписку на какой-то сайт. В сообщении сразу предоставляется логин и пароль для входа в аккаунт на этом непонятном ресурсе.
Пользователю пришло СМС о том, что он оформил подписку на сайте
Если вы не регистрировались на этом сайте и уверены, что не оформляли ранее подключённые сейчас подписки, напишите обязательно в поддержку оператора об этом. Можно воспользоваться формой обратной связи на сайте — вам ответят на email, который вы укажите в форме, в течение суток. Альтернативные варианты — онлайн-чат на сайте или паблик-аккаунт «Tele2 Россия» в Viber.
Вы можете также посетить ближайший офис оператора и написать официальную претензию там и потребовать от оператора официального ответа, на каком основании вас без уведомления подписали на платную услугу. Также вы можете потребовать возврата денег.
К сожалению, в комментариях на форумах, в отзывах и официальных группах можно встретить много случаев, когда абонентов без их ведома подключали к каким-то платным подпискам.
На письмо-претензию вам могут написать, что вы сами виноваты в том, что подписка оформилась. Исходя из их точки зрения: подписки подключаются при посещении сайтов в интернете после нажатия на всплывающие окна. Конечно, вы могли не посещать никакие сайты. В таком случае если оператор вам не вернёт деньги, вы имеете право обратиться в суд с иском о возмещении материального ущерба.
Абонента уведомляют, что он сам ответствен за случайное оформление интернет-подписки
Как обезопасить себя от таких подписок
Как сообщает сам оператор, поставить защиту от интернет-подписок можно с помощью команды USSD — *931#.
Также вы можете создать себе отдельный счёт на оплату услуг, которые не входят в ваш основной тарифный план. С этого дополнительного счёта должны будут сниматься деньги за все доп.услуги. Как оформить: просто наберите команду *160#. Это бесплатно. На этот счёт не кладите деньги — тогда оператор и не сможет ничего списать.
Мы должны платить только за те услуги, которые сами выбрали и подключили у оператора. В противном случае вы можете потребовать компенсации (возврата денег) за то, на что вы изначально не подписывались. Посмотрите в личном кабинете «Мой Теле2», какие подписки у вас сейчас активны, и отключите ненужные. Можно сразу использовать USSD-команды либо позвонить оператору. Если вы не подключали некоторые услуги, смело обращайтесь в поддержку компании с претензией.
Как проверить и отключить платные подписки Теле2
Кроме услуг связи компания Теле2 предоставляет огромный спектр информационно-развлекательных сервисов. Такие сервисы еще называют платные подписки Теле2. Среди которых можно выделить самые популярные:
Ознакомиться с полным списком платного контента вы можете на официальном сайте Теле2 в разделе «Сервисы».
Способы проверки палатных подписок Теле2
Иногда абонент по ошибке подключает платный контент, в следствии чего со счета списываются деньги. Согласитесь, это очень неприятная ситуация. Сегодня мы рассмотрим все варианты проверки и отключения платных подписок Теле2. Для этого мы можем воспользоваться следующими способами:
Проверить подписки в личном кабинете
Чтобы проверить платные подписки, вы можете воспользоваться Личным кабинетом Теле2. Для этого вам необходимо зайти на официальный сайт Теле2 и авторизоваться в личном кабинете. Далее, выбрать вкладку Услуги/Мои услуги. После чего, вы можете ознакомится со всеми подключенными услугами и при необходимости отключить те, которыми не пользуетесь.
Мобильное приложение Мой Теле2
Если под рукой нет компьютера, но есть смартфон, то можно установить приложение Мой Теле2. Данное приложение полностью повторят функционал Личного кабинета, поэтому пользоваться им очень удобно.
Для проверки платных подписок, откройте мобильное приложение Мой Теле2. На главной страничке вы увидите информацию о количестве подключенных услуг. Ознакомиться с которыми можно, нажав на пункт «Мои услуги».
Отключить подписки USSD-командой
Проверить и отключить подписки Теле2 можно с помощью USSD-команды. Для проверки активных подписок наберите на своем телефоне команду:
После чего на ваш телефон поступит СМС сообщение со списком подключенных платных услуг и командами для их отключения.
Также абонент может подключить бесплатную услугу «Отказ от web-подписок». Услуга позволяет запретить подключение подписок через интернет. Речь идет не о подписках Теле2, а о платном контенте, который подключается при посещении непроверенных интернет-ресурсов. Для этого воспользуйтесь USSD-командой:
Абонентская служба
Если по каким-то причинам, вы не смогли отключить платные подписки Теле2, обратитесь в абонентскую службу по номеру:
Опытные специалисты помогут разобраться в сложившейся ситуации и скорей всего предложат вам открыть Контентный лицевой счет. Это отдельный счет для оплаты информационно-развлекательных услуг. То есть после подключения данной услуги, плата за подписки будет списываться только с контентного счета. А оплачивать звонки, интернет и смс вы будете по-прежнему с основного счета. Это очень удобно, ведь если на контентном счете не будет средств, то и платная подписка не подключитcя.
Контентный лицевой счет открывается бесплатно и пополняется без комиссий.
Как посмотреть список подключенных услуг на Теле2
Большинство абонентов выбирают Теле2 за то, что здесь не навязывают бесполезные платные услуги, за которые регулярно взымаются средства. Конечно же, у оператора Tele2 все же есть несколько полезных платных услуг, которые в любой момент можно отключить. Сегодня мы поговорим именно об этом, как узнать о подключенных платных сервисах, и отключить их при необходимости.
Платные услуги, что это такое?
Если за подключенную услугу или подписку взымаются регулярно денежные средства, то ее можно назвать платной.
Как правило это различные подписки на развлекательный контент, прогноз погоды или гороскоп. Но бывают и другие сервисы, такие как «черный список» или «определитель номера». Стоят ли они денег, решать вам. Если вы хотите узнать не списываются ли с вашего счета средства за различный контент, тогда нижеприведенный материал для вас.
Список платных услуг Теле2
Большинство используемых опций не предусматривают оплаты, однако за некоторые придется заплатить:
За вышеперечисленные сервисы регулярно списываются средства с вашего счета.
4 способа узнать о подключенных опциях
Итак, нижеприведенное руководство специально для тех, кто хочет экономить на мобильной связи. Чтобы этого добиться, первым делом нужно отключить все ненужные сервисы.
Как отключить платные услуги на Теле2
Набрав одну из вышеупомянутых команд, вы не только сможете увидеть перечень активированных опций, но и подробную инструкцию, как их отключить.
Отключаем через интернет
Многие абоненты не хотят управлять услугами через сотовый телефон, так как в этом случае необходимо вводить USSD команды. Существует альтернативный вариант — «личный кабинет». Через этот полезный сервис можно не только отключать все ненужные опции, но и ознакомиться с ними.
Интерфейс личного кабинета интуитивно понятен. Чтобы войти в сервис, необходимо сперва в нем зарегистрироваться. Вводим свой логин и пароль и попадаем в «личный кабинет пользователя».
На главной странице вы сможете ознакомиться с краткой информацией по своему номеру и балансу. Через данный сервис также можно пополнить свой счет. Нас интересует пункт «Подключенные услуги». Зайдя в этот раздел, вы ознакомитесь с активированными опциями, которые прикреплены к вашему номеру, и за которые списываются денежные средства. Именно в этом разделе и деактивируются бесполезные платные сервисы.
Если по какой-то причине у вас продолжают списываться со счета деньги, даже несмотря на то, что вы деактивировали все действующие опции, воспользуйтесь функцией детализации счета. Так вы увидите, за что именно взымаются средства с баланса счета.
Отключение подписок Теле2
Также благодаря этой команде можно деактивировать подписку на сервис Теле2 TV.
Дополнительные способы отключения
Эту же самую операцию вы можете проделать в специальных офисах оператора Теле2. Здесь опытные консультанты помогут вам решить сложившуюся проблему. Перед походом в офис необходимо взять с собой удостоверяющий личность документ. Это необходимо для идентификации вашей личности.
Если вы не владелец действующего номера, в таком случае консультанты вам не смогут оказать помощь.
Управление платными услугами
Чтобы контролировать свои расходы, необходимо научиться управлять подключенными сервисами. Лучше всего это делать при помощи личного кабинета. В этот сервис можно зайти с любого компьютера или планшета. Более того, можно установить специальное приложение «личный кабинет» на смартфон, это невероятно удобно. Здесь же можно менять тарифы и подключать дополнительные опции.
Вопросы от абонентов
Как деактивировать платные услуги и подписки?
Можно ли узнать у оператора, какие опции в данный момент подключены?
Как отключить платные опции через телефон?
Для удобства использования услуг мобильной связи оператор Теле2 предлагает своим клиентам самостоятельно управлять всем списком дополнительных сервисов. Политика компании заключается в том, что при выборе стандартных услуг по тарифному плану абонента не активируются никакие другие платные опции без предупреждения пользователей.
Клиенты оператора имеют возможность не только получить полный доступ к личным настройкам по номеру, но и деактивировать любые подписки при необходимости.
Как узнать какие услуги подключены на Теле2
Получение полного перечня активированных по номеру абонента опций доступно несколькими способами:
Как отключить платные услуги на Теле2
Видеоинструкция
Деактивация платных сервисов доступна несколькими способами:
Читайте также: Теле2 личный кабинет (часть 3) — услуга «Гудок»
Удаление опций с абонентской платой доступно в любое время и независимо от местоположения абонента через кабинет самообслуживания:
Ищите замену своему оператору?Посмотрите на «Тинькофф Мобайл»: прозрачные условия тарифа без «скрытых услуг» и доплат, недорогие пакеты звонков и трафика, нет мобильных подписок в принципе, первая неделя бесплатно плюс 500 ₽ на счет при переносе номера и другие бонусы.
При возникновении подозрений на необоснованное списание денег с баланса в первую очередь следует проверить, какие услуги подключены на телефоне и нет ли среди них платных. В этой статье мы рассмотрим все возможные способы, позволяющие посмотреть какие услуги активны на Теле2, чтобы затем отключить не нужные.
Как посмотреть подключенные платные услуги на Теле2?
Подключив на Теле2 однажды услуги и опции, действовать они будут до того момента, пока их не отключат. При этом, некоторые услуги являются бесплатными и не имеют абонентской платы, другие – платные, например, к платным услугам относятся «Черный список», «Гудок», «АнтиАОН».
Многие абоненты забывают об этом и вспоминают лишь при значительном увеличении расходов. Посмотреть, какие услуги были подключены на Теле2 ранее и определить платные и бесплатные можно следующим образом:
1) С помощью USSD-команды
После обработки команды, на телефон абонента придет уведомление, содержащее список всех активных платных услуг и опций. Запрос на данный номер осуществляется бесплатно.
2) Через Личный кабинет Теле2
Войти в Личный кабинет можно на официальном сайте оператора Tele2. В нем можно посмотреть список активных дополнительных услуг на Теле2, узнать какие из них платные, как происходят списания денег – и получить полную детализацию по счету, в которой указывается все расходы абонента.
3) Через мобильное приложение «Мой Теле2»
Приложение для телефонов и планшетов – еще один из удобных способов управления платными услугами. Следует лишь скачать «Мой Теле2» в GooglePlay для Андроид или в AppStore для пользователей iOS.
После установки и регистрации в приложении выберите «Тарифы и Услуги», далее «Подключенные услуги». В этом разделе можно будет узнать список всех доступных и активных опций и отключить платные услуги, которые не нужны или подключить нужные.
Что делать дальше? После того, как вам стали известны подключенные дополнительные опции, их можно отключить – Как отключить платные услуги на Теле2.
Где посмотреть SMS-подписки на Теле2?
Помимо платных услуг списываться деньги со счета абонентов могут и за подписки, которые включают различные SMS-рассылки – гороскоп, новости, погода, курсы валют и прочее.
Если у абонентов возникают сомнения в корректности списания средств с лицевого счета Tele2, необходимо провести аудит списка активных услуг и избавиться от ненужных платных опций.
Интернет-помощник Тариф-онлайн.ру ознакомит со всеми вариантами получения подробной информации о подключенных к тарифу услугах и подписках, чтобы вы смогли самостоятельно оптимизировать расходы на мобильную связь.
Как узнать, какие услуги подключены на Теле2
Значительное количество услуг и опций от Tele2 являются абсолютно бесплатными, не списывают со счета абонентской платы и поэтому никак не могут влиять на перерасход мобильного бюджета. Но есть перечень бессрочных сервисов, которые после намеренной или случайной активации регулярно снижают остаток баланса и значительно увеличивают денежные затраты на связь. К популярным платным услугам можно отнести:
Наиболее распространенной является ситуация, когда пользователь подключает временно нужные платные услуги на Теле2, а потом о них забывает, или неосознанно активирует опции, знакомясь с предложением провайдера через сервисное СМС или Интернет.
Чтобы узнать, какие услуги подключены на Теле2, можно задействовать несколько равнозначных алгоритмов:
Обратите внимание, что изменение настроек сим-карты силами call-центра или специалиста офиса провайдера потребует предоставления паспортных данных для подтверждения личности владельца номера.
Звонок в справочную службу
После озвучивания проблемы и прохождения этапа идентификации, пользователь может не только узнать, какие платные услуги на Теле2 подключены к его тарифу, но и уточнить алгоритм их деактивации или обратиться к консультанту с просьбой отключить ненужные опции средствами call-центра.
Посещение салона связи Теле2
В офисе оператора можно не только пополнить счет без комиссии, но и получить детализацию расходов за определенный период и оперативно оптимизировать список подключенных опций. Как правило, обслуживание абонентов в официальных салонах Tele2 в плане устранения организационно-финансовых неурядиц производится на безоплатной основе.
Чтобы узнать адрес ближайшего салона, достаточно посетить сайт провайдера и последовательно выбрать закладки «Регионы» и «Сеть салонов».
Затем нужно указать удобный для вас район города и подобрать подходящий режим работы офиса.
После этого сервис выдаст список точных адресов ближайших салонов Теле2.
Набор USSD-команды
Сервис самообслуживания «Tele2 личный кабинет»
Чтобы использовать среду самообслуживания «Личный кабинет», необходимо пройти процедуру регистрации на сайте оператора. Более подробно об этом можно прочитать в нашей статье «Вход в Личный кабинет Теле2 по номеру телефона».
Функционал сервиса позволяет абонентам без чьей-либо помощи контролировать и изменять параметры сим-карты, подбирая для себя оптимальные настройки тарифного плана. Чтобы узнать, какие услуги подключены на Теле2, нужно войти в «Личный кабинет» и открыть закладку «Услуги». В этом разделе меню размещен список всех неактивных и подключенных услуг. Для изменения статуса опции предусмотрены кнопки «Подключить» и «Отключить».
Сервис самообслуживания «Личный кабинет» позволяет заказать полную детализацию по счету и тщательно проанализировать каждое списание средств с баланса для определения расходов, от которых можно отказаться в дальнейшем.
Мобильное приложение «Мой Теле2»
Получение списка платных SMS-подписок и их отключение
Отключение ненужных опций происходит в офисе провайдера силами оператора call-центра или при помощи онлайн-сервисов самообслуживания ««Tele2 личный кабинет» и «Мой Теле2».
Как отключить все платные услуги на Теле2
В заключение
Мобильный помощник Tarif-online.ru надеется, что наша статья о том, как посмотреть и отключить платные услуги на Теле2, будет вам полезна и поможет устранить проблемы с перерасходом средств мобильного бюджета. Чтобы закрепить прочитанную информацию, не забудьте ознакомиться с нашим видеоуроком по этой теме. Свои вопросы и пожелания оставляйте в комментариях к статье.
Видео: Отключение платных подписок
Как узнать какие услуги подключены на Теле2
Сотовый оператор Теле2 предоставляет множество самых разнообразных услуг и опций для своих клиентов. Многие из этого перечня входят в стартовый пакет, то есть автоматически подключаются при переходе на тарифный план. Иногда абонент может самостоятельно по ошибке активировать ту или иную опцию или подписку. Но следует знать, что не все услуги и подписки предоставляются бесплатно. Некоторые из них подразумевают абонентскую плату, которая списывается либо раз в месяц, либо каждый день. Если вы не хотите, чтобы с баланса списывались средства не неиспользуемые вами опции, то следует незамедлительно отключить все ненужные предложения, но для начала нужно выявить какие услуги активированы на вашей СИМ-карте. Мы поможем вам узнать какие услуги подключены на Теле2, ведь для этого существует не один способ. Все способы проверки подключенных опций бесплатны. Вам остаётся лишь воспользоваться нашими инструкциями и выполнить деактивацию нежелательных опций.
Способы проверки подключенных услуг на Теле2
Существует несколько сервисов, которые позволят вам не только увидеть все подключения на вашем номере, но и деактивировать их при желании:
Теперь рассмотрим подробнее каждый сервис и принципы их работы.
Проверка услуг через USSD-команды
У каждого абонента есть возможность отправки команд-USSD. Эти команды представляют собой короткие комбинации, вводимые в режиме набора номера на мобильном устройстве. После каждой команды нажимается кнопка «Вызов», затем либо появляется всплывающее окно, в котором нужно выбрать соответствующее действие, либо сразу же выполняется действие, соответствующее этой команде. Отправка таких комбинаций бесплатна.
У Теле2 существует множество других полезных команд, которыми вы можете воспользоваться независимо от времени суток, наличия средств на балансе и места вашего нахождения.
Проверка и отключение услуг через Личный кабинет
Индивидуальный кабинет пользователя – это ещё один многофункциональный сервис, созданный компанией для максимального удобства клиентов. Многофункциональность сервиса заключается в том, что здесь вы сможете не просто проверить все подписки, но и отключить их или при желании добавить новые опции. Сервис также позволяет отслеживать остатки на счету, остатки в пакетах, менять тариф, пополнять баланс и многое другое.
Чтобы войти в Личный кабинет (ЛК) нужно перейти на официальный сайт оператора Теле2. При переходе на страницу автоматически отобразится ваш регион. Если этого не произошло, то в самой верхней строке справа выберите самостоятельно регион. Под кнопкой с наименованием вашего региона будет располагаться кнопка «Личный кабинет». Нажав на неё, система перенаправит вас на страницу, где нужно ввести номер телефона и пароль. Если вы впервые входите в ЛК и у вас нет кода доступа, то нажмите на вкладку «Без пароля». Тогда нужно будет ввести только телефонный номер, на который поступит СМС с кодом доступа в ЛК. Далее в настройках ЛК можно задать постоянный пароль.
На главной странице ЛК выберите вкладку «Тарифы и услуги». В разделе «Управление услугами» отобразится перечень всех базовых и дополнительных опций. Напротив каждой из них есть ролик, установленный на положении «Включено». Переведите ролик в положение «Выключить» напротив той опции, которую вы хотите отключить.
Проверка услуг через приложение «Мой Теле2»
У сотового оператора есть приложение для мобильных устройств, являющееся аналогом ЛК. В нём также можно просмотреть список подписок, отключить их, добавить новые услуги, сменить тариф, проверить остатки в пакетах и на балансе и многое другое. Приложение можно скачать в интернет-магазине Google Play или App Store. Оно называется «Мой Теле2».
После установки приложение выполните вход аналогичным образом, указав телефонный номер, на который поступит СМС с кодом доступа к приложению. Выполнив вход, выберите раздел «Услуги», где будет отображен полный перечень активированных опций. Здесь же можно деактивировать любую опцию или подписку.
Проверка через сервис «Теле2 Гид»
С помощью простых и понятных подсказок вы легко сможете получить любую информацию в режиме реального времени начиная от проверки активированных опций, заканчивая возможностью отправки другу «Маячка» или совершения мобильного перевода.