как узнать о статусе заявления в пфр

Вопросы-ответы

Если вы допустили ошибку при заполнении заявления, то фонд, без вынесения отказа, вернет вам его на доработку, на которую отводится 5 рабочих дней.

Для получения пособия необходимо подать только электронное заявление через портал Госуслуг либо обратиться в клиентскую службу Пенсионного фонда России по месту жительства.

Представить дополнительные сведения о доходах понадобится только в том случае, если в семье есть военные, спасатели, полицейские или служащие другого силового ведомства, а также, если кто-то получает стипендии, гранты и другие выплаты научного или учебного заведения.

К сожалению, нет, т.к. право на выплату имеют только родители детей, на которых есть судебное решение о выплате алиментов.

Да, новые выплаты будут зачисляться семьям только на банковские карты «Мир». Важно помнить, что при заполнении заявлений на пособия указываются именно реквизиты счета заявителя, а не номер карты.

Рассмотрение заявления занимает 10 рабочих дней. В отдельных случаях максимальный срок составит 30 рабочих дней.

Перечисление средств осуществляется с 1-го по 25-ое число месяца, следующего за месяцем, за который выплачивается пособие.

В большинстве случаев при обращении за назначением пособия необходимо лишь подать заявление через личный кабинет на портале Госуслуг или в клиентской службе ПФР по месту жительства. Фонд самостоятельно собирает сведения о доходах заявителя и членов его семьи в рамках программы межведомственного взаимодействия.

Представить документы понадобится только в том случае, если один родитель (опекун, попечитель) является военным, спасателем, полицейским или служащим другого силового ведомства, а также, если кто-то в семье получает стипендии, гранты и другие выплаты научного или учебного заведения.

При личном обращении потребуется предъявить документ, удостоверяющий личность.

Напоминаем!

Прием в клиентских службах ПФР проводится по предварительной записи. Записаться на прием можно на сайте Фонда. Сервис доступен для всех граждан, в том числе не зарегистрированных на Едином портале госуслуг. Для этого на главной странице сайта Пенсионного Фонда России, выберите пункт «Личный кабинет гражданина». Внизу страницы, на голубом поле нажмите на «Запись на прием».

Ежемесячное пособие выплачивается родителям с низкими доходами, которые в одиночку воспитывают детей в возрасте от восьми до шестнадцати лет включительно.

Подать заявление можно с 1 июля 2021 года и далее в любое время.

Да. Для этого ежемесячного пособия нужно подать новое заявление.

Да, пособие можно получить и без гражданства РФ у родителя или ребёнка, если у родителя есть постоянное место жительства или временная регистрация на территории России.

Иностранные граждане должны лично обратиться в клиентскую службу ПФР по месту жительства или временной регистрации.

Без гражданства РФ подать заявление на Госуслугах нельзя.

Нет, заявление для назначения ежемесячного пособия можно подать только на сайте госуслуг, если у заявителя есть подтверждённая учётная запись, или лично в клиентской службе ПФР. Оформление этого пособия в МФЦ не предусмотрено.

В заявлении необходимо указать данные банковского счета заявителя: наименование кредитной организации или БИК кредитной организации, корреспондентский счет, номер счета заявителя. Выплата не может перечисляться на счет другого лица. Если заявление было подано с банковскими реквизитами другого лица, можно подать новое заявление со своими банковскими реквизитами.

Важно!

Выплаты будут зачисляться заявителю только на банковские карты «Мир».

Нет, перечисление возможно только на счёт в банке. При этом у вас должна быть оформлена карта “Мир”.

Выплата положена только на детей, не достигших 17 лет.

Да, пособие выплачивается на каждого ребенка, которого воспитывает единственный родитель или на каждого ребенка, в отношении которого есть судебное решение о выплате алиментов.

Нет, если в семье двое и больше детей от 8 до 16 лет, для получения ежемесячной выплаты на каждого из них заполняется одно общее заявление. Двух и более заявлений в таком случае подавать не требуется.

Срок рассмотрения заявления – 10 рабочих дней. В Вашем случае он был приостановлен. Если доработанное заявление поступит в Фонд в течение 5 рабочих дней, его рассмотрение восстановится со дня представления.

В этом случае в назначении пособия будет отказано и Вам нужно будет подать заявление заново.

При подаче заявления через Портал госуслуг уведомление о статусе его рассмотрения появится там же.

Если же заявление было подано лично в клиентской службе Пенсионного фонда России, в случае положительного решения средства будут перечислены в установленный законом срок без дополнительного уведомления заявителя. Узнать о принятом положительном решении можно и самостоятельно, позвонив по телефону в клиентскую службу ПФР, где было подано заявление.

В случае отказа заявителю в течение 1 рабочего дня отправят уведомление, в котором будет указана причина отказа.

Пособие назначается на один год и продлевается по заявлению. Его рассмотрение занимает 10 рабочих дней. В отдельных случаях максимальный срок составит 30 рабочих дней.

Пособие выплачивается с восьмилетия ребенка до достижения им возраста 17 лет.

Да, выплата полагается семьям, чей ежемесячный доход на человека не превышает прожиточного минимума на душу населения в регионе проживания. Чтобы рассчитать ежемесячный доход, нужно разделить годовой доход семьи на 12 месяцев и на количество членов семьи. Также при оценке нуждаемости учитывается имущество семьи и используется «правило нулевого дохода».

«Правило нулевого дохода» предполагает, что пособие назначается при наличии у взрослых членов семьи заработка (стипендии, доходов от трудовой или предпринимательской деятельности или пенсии) или отсутствие доходов обосновано объективными жизненными обстоятельствами.

Источник

Как внести недостающие сведения на свой индивидуальный лицевой счёт

Форма заявления о корректировке сведений индивидуального (персонифицированного) учета и внесении уточнений (дополнений) в индивидуальный лицевой счет.

Как проверить и внести недостающие сведения на свой индивидуальный лицевой счёт

Полнота и корректность сведений о стаже и заработке на индивидуальном лицевом счете обеспечивает размер будущей пенсии

На индивидуальных лицевых счетах в Пенсионном фонде аккумулируется информация о пенсионных правах каждого застрахованного лица в системе индивидуального (персонифицированного) учета. Сведения, указанные в индивидуальном лицевом счете, формируются на основе данных, передаваемых в ПФР работодателями и гражданами.

Узнать о сформированных пенсионных правах, которые отражены на индивидуальном лицевом счёте, можно:

– через клиентскую службу ПФР или в МФЦ.

Если гражданин считает, что какие-либо сведения не учтены или учтены не в полном объеме, необходимо представить в территориальный орган ПФР заявление о корректировке сведений индивидуального (персонифицированного) учета и внесении уточнений (дополнений) в индивидуальный лицевой счет.

Заявление можно представить следующим способом:

— лично или через своего представителя путем подачи непосредственно в клиентской службе ПФР;

Обратиться с заявлением можно в любую клиентскую службу ПФР независимо от места жительства, места пребывания, места фактического проживания.

Одновременно с заявлением представляется документ, удостоверяющий личность, и документы, подтверждающие недостающие сведения:

    — трудовая книжка;
    — письменные трудовые договоры, оформленные в соответствии с трудовым законодательством, справки, выдаваемые работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами, выписки из приказов, лицевые счета и ведомости на выдачу заработной платы;
    — справки службы занятости;
    — архивные справки;
    — военный билет (в случае прохождения военной службы);
    — документы об образовании;
    — документы, подтверждающие осуществление предпринимательской деятельности;
    — другие юридически значимые документы (свидетельство о браке, о рождении детей и т.п.);
    — документы о заработке до 01.01.2002 г.

При направлении заявления в форме электронного документа прикладываются копии указанных документов.

Если имя, отчество или фамилия в представленном документе не совпадают с именем, отчеством или фамилией, указанными в документе, удостоверяющем личность, необходимо также представить свидетельство о браке, свидетельство о перемене имени или свидетельство о расторжении брака.

При подаче заявления от имени гражданина его законным представителем дополнительно представляются документы, удостоверяющие полномочия законного представителя, а также документы, удостоверяющие его личность. В случае если доверенность удостоверена нотариально, документа, удостоверяющего личность гражданина, интересы которого представляются, не требуется.

Территориальным органом ПФР представленные гражданином заявление и документы рассматриваются в течение 10 дней.

При необходимости направления территориальным органом ПФР запроса о подтверждении трудовой деятельности гражданина в архив или организации, располагающие данными сведениями, срок рассмотрения заявления продлевается на срок до трех месяцев.

О результатах принятого территориальным органом ПФР решения гражданин информируется способом, указанным в заявлении.

Источник

Как узнать состояние вашего «пенсионного» счета

Как узнать о состоянии счета?

Вы можете воспользоваться несколькими вариантами для получения всей необходимой информации:

С помощью Личного гражданина на сайте ПФР:

Для входа в «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР с доступом к полному перечню электронных сервисов и услуг ПФР необходимо зарегистрироваться на Едином портале государственных и муниципальных услуг и подтвердить указанную регистрацию в любом удобном для вас «Центре обслуживания пользователей» из списка по следующей ссылке https://www.gosuslugi.ru/public/ra/. После регистрации и входа в «Личный кабинет гражданина» необходимо выбрать раздел «Индивидуальный лицевой счет». В этом подразделе вы можете заказать выписку о состоянии индивидуального лицевого счета, которая формируется в режиме онлайн.

Через Клиентскую службу ПФР:

Прийти с паспортом и СНИЛС (представляется по желанию заявителя) в территориальный орган ПФР и написать заявление. В этом случае вы получите сведения о состоянии индивидуального лицевого счета в день обращения.

Через портал www.gosuslugi.ru:

Для этого необходимо зарегистрироваться на Едином портале государственных и муниципальных услуг. После получения доступа к «Личному кабинету» на портале в разделе «Услуги» необходимо выбрать раздел «Пенсионный фонд Российской Федерации», далее выбрать «Извещение о состоянии лицевого счета в ПФР». В этом подразделе вы сможете получить сведения о состоянии индивидуального лицевого счета в режиме онлайн.

По почте:

Если вы хотите получить сведения о состоянии индивидуального лицевого счета заказным письмом, то вам необходимо направить по почте соответствующее заявление и документ, удостоверяющий личность (например, паспорт), заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Пенсионный фонд подготовит запрашиваемые сведения и направит его по адресу, указанному в заявлении, заказным почтовым отправлением в течение 10 дней с момента обращения.

Индивидуальный лицевой счет в Пенсионном фонде – не аналог банковского счета. На этом счете хранятся не деньги, а информация о ваших пенсионных правах. Эта информация конфиденциальна и хранится с соблюдением установленных правил, предъявляемых к хранению персональных данных граждан.

Источник

Выплата детям школьного возраста в вопросах и ответах

Что делать, если при заполнении заявления допущена ошибка?

Если вы допустили ошибку при заполнении заявления, то вам необходимо дождаться ответа по данному заявлению, и, в случае получения отказа, подать заявление повторно с достоверными сведениями.

Я могу получить пособие только на карту «Мир»?

Нет, единовременная выплата может быть зачислена на банковские карты любой платежной системы. Важно помнить, что при заполнении заявлений на пособия указываются именно реквизиты счета заявителя, а не номер карты.

Когда можно получить выплату?

Выплата будет осуществлена единоразово со 2 августа 2021 года по 31 декабря 2021 года. При этом подать заявление можно вплоть до 1 ноября 2021 года.

Как получить выплату?

Чтобы получить средства, достаточно до 1 ноября 2021 года подать заявление на портале госуслуг или лично в клиентской службе ПФР.

При обращении в клиентскую службу помимо документов, удостоверяющих личность заявителя, представителя заявителя или опекуна, никаких дополнительных документов представлять не нужно.

Как можно узнать, назначена выплата или нет?

При подаче заявления через портал госуслуг уведомление о статусе его рассмотрения появится там же.

Если заявление было подано лично в клиентской службе Пенсионного фонда России, в случае положительного решения средства будут перечислены в установленный законом срок без дополнительного уведомления заявителя. Узнать о принятом положительном решении можно и самостоятельно, позвонив по телефону в клиентскую службу ПФР, где было подано заявление.

В случае отказа заявителю направят письмо с обоснованием такого решения в течение одного рабочего дня после дня принятия решения.

Кому положена выплата 10 тыс. рублей?

Единовременная выплата предоставляется гражданам РФ, проживающим на территории Российской Федерации, на детей от 6 до 18 лет, если 6 лет исполнилось не позднее 1 сентября 2021 года, а 18 лет – не раньше 3 июля 2021 года.

Также выплата предоставляется на инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в возрасте от 18 до 23 лет (если они продолжают обучение по основным общеобразовательным программам) на основании сведений Министерства просвещения Российской Федерации.

Могут ли опекуны получить выплату?

Да, законные представители (усыновители, опекуны, попечители) могут получить выплату.

Можно ли подать заявление в Пенсионный фонд не по месту прописки?

Да, можно. Обратиться за выплатой можно по месту жительства, пребывания, фактического проживания. Заявление может также подать законный представитель или представитель заявителя.

Можно ли подать заявление на выплату в МФЦ?

Нет, заявление для назначения единовременной выплаты можно подать только на сайте госуслуг, если у заявителя есть подтвержденная учетная запись, или лично в клиентской службе ПФР. Оформление этой выплаты в МФЦ не предусмотрено.

Можно ли получить выплату почтовым переводом?

Нет, перечисление возможно только на счет в банке.

До какого числа можно подать заявление на выплату?

Заявления на выплату принимаются до 1 ноября 2021 года.

Зависит ли выплата от доходов семьи?

Нет. Выплата не зависит от доходов семьи, наличия работы и получения заработной платы, а также пенсий, пособий, социальных выплат и других мер социальной поддержки.

Выплата дается за каждого ребенка?

Да, выплата назначается за каждого ребенка, подходящего по возрасту: на детей от 6 до 18 лет или на инвалидов или лиц с ограниченными возможностями здоровья от 18 до 23 лет, обучающихся по основным общеобразовательным программам

За одного такого ребенка выплачивается 10 тыс. рублей, за двоих – 20 тыс. рублей и так далее.

В семье несколько детей, на которых можно получить выплату. Нужно писать заявление на каждого ребенка?

Нет, если в семье двое и больше детей, на которых полагается единовременная выплата, то заполняется одно общее заявление. Двух и более заявлений в таком случае подавать не требуется.

Что делать, если при заполнении заявления были указаны не все дети?

Если в заявлении указаны не все дети, на которых положена выплата, то необходимо подать второе заявление с данными детей, которые не были указаны ранее.

Если ребенку исполняется 6 лет в сентябре, можно ли получить выплату?

Только в том случае, если ребенку исполнилось 6 лет 1 сентября.

Ребенку исполнилось 18 лет 3 июля, я получу выплату?

Да, получите. Выплата назначается на детей, которым 18 лет исполнилось не ранее 3 июля 2021 года.

Может ли претендовать на выплату семья, у которой нет права на материнский капитал?

Да, может. Право на единовременную выплату не связано с правом на материнский капитал.

Может ли получить выплату российская семья, живущая за пределами РФ?

К сожалению, нет. Выплата предоставляется только семьям, постоянно проживающим в России и имеющим гражданство Российской Федерации. Если семья раньше жила в другой стране, а затем вернулась в Россию, для получения единовременной выплаты понадобятся документы, подтверждающие проживание в РФ.

Может ли получить выплату проживающая в России семья без гражданства РФ?

Нет. Выплата предоставляется только гражданам РФ, постоянно проживающим на территории РФ.

Из каких средств идет выплата?

Единовременная выплата обеспечивается из федерального бюджета в качестве дополнительной меры поддержки.

Может ли отец ребенка подать заявление на выплату?

Заявление на выплату может подать любой из родителей, указанных в свидетельстве о рождении ребенка.

На что важно обратить внимание при подаче заявления?

Помощь оказывается гражданам России. Если родители утратили гражданство РФ, выплата не предоставляется.

Поддержка оказывается гражданам России, проживающим на ее территории. Если российская семья живет за пределами страны, единовременная выплата не предоставляется.

В заявлении необходимо указывать данные банковского счета заявителя, поскольку выплата не может осуществляться на счет другого лица. Выплата не осуществляется в следующих ситуациях:

Каким образом можно получить средства в случае одобрения заявления?

Доставка единовременной выплаты осуществляется только на банковский счет заявителя в соответствии с реквизитами, указанными в заявлении.

Удержат ли деньги с пособия, если у меня есть задолженность перед банком?

Куда можно обратиться, если остались вопросы по назначению выплаты?

Если остались вопросы по данной выплате, вы можете обратиться в любую клиентскую службу Отделения ПФР по городу Москве и Московской области, позвонить по номерам горячих линий https://pfr.gov.ru/branches/moscow/info/

0/7035 или регионального контакт-центра ПФР – 8-800-600-00-00.

Источник

Вопросы-ответы

Если вы допустили ошибку при заполнении заявления, то вам необходимо дождаться ответа по данному заявлению, и, в случае получения отказа, подать заявление повторно с достоверными сведениями.

Нет, единовременная выплата может быть зачислена на банковские карты любой платежной системы. Важно помнить, что при заполнении заявлений на пособия указываются именно реквизиты счета заявителя, а не номер карты.

Выплата будет осуществлена единоразово со 2 августа 2021 года по 31 декабря 2021 года. При этом подать заявление можно вплоть до 1 ноября 2021 года.

Чтобы получить средства, достаточно до 1 ноября 2021 года подать заявление на портале Госуслуг или лично в клиентской службе Пенсионного фонда.

В случае обращения в клиентскую службу, помимо документов, удостоверяющих личность заявителя, представителя заявителя или опекуна, никаких дополнительных документов представлять не нужно.

На вынесение решения по заявлениям родителей отводится до 5 рабочих дней. При положительном результате рассмотрения деньги будут зачислены на счет в течение 3 рабочих дней. Первые выплаты начнутся со 2 августа.

При подаче заявления через портал Госуслуг уведомление о статусе его рассмотрения появится там же.

Если же заявление было подано лично в клиентской службе Пенсионного фонда России, в случае положительного решения средства будут перечислены в установленный законом срок без дополнительного уведомления заявителя. Узнать о принятом положительном решении можно и самостоятельно, позвонив по телефону в клиентскую службу ПФР, где было подано заявление.

В случае отказа заявителю направят письмо с обоснованием такого решения в течение одного рабочего дня после дня принятия решения.

Единовременная выплата предоставляется гражданам РФ, проживающим на территории Российской Федерации, на детей от 6 до 18 лет, если 6 лет исполнилось не позднее 1 сентября 2021 года, а 18 лет – не раньше 3 июля 2021 года.

Также выплата предоставляется на инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в возрасте от 18 до 23 лет (если они продолжают обучение по основным общеобразовательным программам) на основании сведений Министерства просвещения Российской Федерации.

Да, законные представители (усыновители, опекуны, попечители) могут получить выплату.

Да, можно. Обратиться за выплатой можно: по месту жительства, пребывания, фактического проживания. Заявление может также подать законный представитель или представитель заявителя.

Нет, заявление для назначения единовременной выплаты можно подать только на сайте Госуслуг, если у заявителя есть подтверждённая учетная запись, или лично в клиентской службе ПФР. Оформление этой выплаты в МФЦ не предусмотрено.

Нет, перечисление возможно только на счет в банке.

Заявления на выплату принимаются до 1 ноября 2021 года.

Нет. Выплата не зависит от доходов семьи, наличия работы и получения заработной платы, а также пенсий, пособий, социальных выплат и других мер социальной поддержки.

Да, выплата назначается за каждого ребенка, подходящего по возрасту: на детей от 6 до 18 лет или на инвалидов или лиц с ограниченными возможностями здоровья от 18 до 23 лет, обучающихся по основным общеобразовательным программам

За одного такого ребенка выплачивается 10 тыс. рублей, за двоих – 20 тыс. рублей и так далее.

Нет, если в семье двое и больше детей, на которых полагается выплата, для получения на каждого из них единовременной выплаты заполняется одно общее заявление. Двух и более заявлений в таком случае подавать не требуется.

Если вы не указали в заявлении всех детей, на которых положена выплата, то вам необходимо подать второе заявление с данными детей, которые не были указаны ранее.

Только в том случае, если ребенку исполнилось 6 лет 1 сентября.

Да, получите. Выплата назначается на детей, которым 18 лет исполнилось не ранее 3 июля 2021 года.

Да, может. Право на единовременную выплату не связано с правом на материнский капитал.

К сожалению, нет. Выплата предоставляется только семьям, постоянно проживающим в России и имеющим гражданство Российской Федерации. Если семья раньше жила в другой стране, а затем вернулась в Россию, для получения единовременной выплаты понадобятся документы, подтверждающие проживание в РФ.

Нет. Выплата предоставляется только гражданам РФ, постоянно проживающим на территории РФ.

Единовременная выплата обеспечивается из федерального бюджета в качестве дополнительной меры поддержки.

Заявление на выплату может подать любой из родителей, указанных в свидетельстве о рождении ребенка.

Помощь оказывается гражданам России. Если родители утратили гражданство РФ, выплата не предоставляется.

Поддержка оказывается гражданам России, проживающим на ее территории. Если российская семья живет за пределами страны, единовременная выплата не предоставляется.

В заявлении необходимо указывать данные банковского счета заявителя, поскольку выплата не может осуществляться на счет другого лица. Выплата не осуществляется в следующих ситуациях:

Лишение или ограничение заявителя родительских прав или прекращение опекунства в отношении ребенка;

Смерть ребенка, в связи с рождением которого возникло право на единовременную выплату;

Представление недостоверных сведений;

Несоответствие требованиям, дающим право на единовременную выплату;

Единовременная выплата на ребенка осуществлена другому родителю (усыновителю, опекуну, попечителю).

Доставка единовременной выплаты осуществляется только на банковский счет заявителя в соответствии с реквизитами, указанными в заявлении.

Если у вас остались вопросы по данной выплате, то вы можете обратиться в любую клиентскую службу Пенсионного фонда России или позвонить по номеру горячей линии вашего региона.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *