как узнать обороты конкурента вайлдберриз
Комплексный
анализ конкурентов
на Wildberries
Как работает мониторинг конкурентов на Wildberries?
Возможности сервиса для анализа конкурентов на Wildberries. Рассмотрим подробно
Сколько стоит наш сервис?
Гибкая система оплаты, основанная на ежедневных списаниях. Тариф зафисит от количества анализируемых товаров.
Анализ конкурентов на Wildberries
Перед первой поставкой на Вайлдберриз большинство продавцов предпочитают изучить маркетплейс как следует. Желание заранее ознакомиться с уровнем продаж на площадке и получить исчерпывающую информацию по конкурентным возможностям своего товара вполне понятно. Грамотная аналитика позволит сориентироваться в трендах и разработать эффективную стратегию продаж.
Мы создали полезный инструмент для развития продаж на Wildberries. Теперь вам не нужно тратить время на изучение товаров на первых позициях в выдаче. Вы получите полный анализ конкурентов с мониторингом цен, заказов в штуках за выбранный период, остатков по каждому складу, а также сможете ознакомиться с аналитикой оборачиваемости самых популярных товаров на площадке.
Анализ Wildberries для новичков
Ваши шансы оказаться в лидерах на Вайлдберриз, недавно зарегистрировавшись в качестве поставщика, существенно увеличиваются. Мы предоставляем возможность опередить конкурентов и в целом понять, стоит ли продавать свой товар именно на этой платформе.
Вы узнаете объем продаж в штуках и рублях, популярные размеры, цвета и прочие параметры. Можно будет закупать и поставлять только те позиции, которые точно пользуются спросом, раз за разом увеличивая собственную выгоду от сотрудничества. Анализ конкурентов на Вайлдберриз позволяет получить до 10 раз больше продаж.
Мы предлагаем прозрачную аналитику, построение плана поставок, анализ конкурентов, повышение позиций товаров на страницах и прочие инструменты, позволяющие увеличить прибыль. Вся статистика будет представлена в удобном для восприятия виде, с необходимыми фильтрами и сортировками для оперативной обработки.
Анализ Wildberries для увеличения продаж
Каждому предпринимателю полезно знать, сколько продают его конкуренты. Мониторьте чужие цены, остатки и заказы. Выбирайте интересующие категории, бренды и товары, чтобы всегда быть на волне успеха. Анализ конкурентов на Вайлдберриз позволяет узнать, будет ли ваш продукт пользоваться повышенным спросом со стороны покупателей.
Наши специалисты разработали гибкий тарифный план, который позволит пользоваться всеми преимуществами сервиса с максимальной выгодой. Платить нужно только за то количество товаров, которое вы планируете отслеживать.
Как работает анализ конкурентов на Вайлдберриз?
Мы предоставляем вам возможность зарабатывать больше, начиная с сегодняшнего дня. Зарегистрируйтесь в сервисе и узнайте сколько продают ваши конкуренты.
С помощью Stat4market можно провести анализ Wildberries не только по конкретным товарам или брендам, но и проанализировать топ выдачу маркетплейса по интересующим вас поисковым запросам. Все легко: получайте все необходимые данные для анализа конкурентов и вывода своих товаров в ТОП. Кто владеет информацией, тот владеет миром!
Сервисы для аналитики маркетплейса Wildberries: Парсер Wildberries, анализ артикулов Вайлдберрис, анализ ТОПа Wildberries, мониторинг брендов Wildberries, анализ ниши Вайлдберрис
Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Я.Маркет, Ozon, Lamoda, Aliexpress. Секреты маркетплейсов
ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ИНСТРУКЦИЕЙ ЧТОБЫ ВЫБРАТЬ ПОДХОДЯЩИЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ АНАЛИТКИ
Ниже представлены системы аналитики, которыми Вы можете смело пользоваться. Какие сервисы, для каких целей, Вы можете использовать написано ниже.
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
*ТОП — это не только категория, но и РЕЗУЛЬТАТ ПОИСКОВОЙ ВЫДАЧИ
1. Парсер Wildberries — ссылка на ЛК WBCON — Парсер (необходима регистрация)
*при регистрации подключается бесплатно 3 парсера в день ТОП5 на странице WB (из 100 максимальных)
Пример отчет парсера Wildberries — поисковый запрос «штаны» с ГЕО Москва* — вы можете СКАЧАТЬ
Что вы можете узнать с помощью Парсера Wildberries?
Какие задачи может решить Парсер Wildberries?
*МОЖЕТЕ СКАЧАТЬ ДАННЫЕ ХОТЬ ПО ВСЕМУ WILDBERRIES. ПАРСЕР ПОНИМАЕТ ЛЮБУЮ ССЫЛКУ ИЛИ ПОИСКОВЫЙ ЗАПРОС С WILDBERRIES
2. Парсер отзывов Wildberries — ссылка на ЛК WBCON — Парсер отзывов (необходима регистрация)
Пример парсинга — ССЫЛКА
Собрав все отзывы по артикулу/категории/поисковому запросу/топу/нише/бренду, вы можете понять, какие проблемы имеют артикулы. Если они есть, и это Ваши артикулы, то вы поймете, что Вам надо исправить. А если смотрите категорию, то увидите характеристики товара, которые волнуют покупателей.
3. Анализ / мониторинг артикулов Wildberries — ссылка на ЛК WBCON — анализ артикула Wildberries (необходима регистрация)
*при регистрации дается на счет 25 рублей. Достаточно для анализа 1 (одного) артикула
Также, в любой момент Вы можете посмотреть ДЕМО анализа артикула Wildberries
Рассмотрим пример из ДЕМО — 15496890 — A.Karina — Платье Время старта: 21-02-2021 11:35 / Время окончания: 28-02-2021 11:35 — данные от 26.00.2021
Это не всё. Самое интересное открывается по кнопке «Подробнее»
Здесь вы можете увидеть следующие данные. Важно:
Далее идут графики
«Продажи и остатки»
В этом графике в динамике вы можете видеть:
ВАЖНО. ГРАФИК МОЖНО РАЗВЕРНУТЬ НА ВЕСЬ ЭКРАН. ЗУМИТЬ КУСКАМИ, СКАЧИВАТЬ ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ. КНОПКА В ПРАВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ
«Заказы / возвраты / выкупв по дням»
Каждый день мониторинга артикула Вайлдберрис здесь расписан в разрезе «Заказов и возвратов и выкупов»
ВАЖНО. ГРАФИК МОЖНО РАЗВЕРНУТЬ НА ВЕСЬ ЭКРАН. ЗУМИТЬ КУСКАМИ, СКАЧИВАТЬ ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ. КНОПКА В ПРАВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ
«Маркетинговые показатели»
На данном графике отстроены основные экономические показатели, которые нужны маркетологу.
«Продаж со склада»
На данной круговой диаграмме показаны склады, с которых уходили заказы.
«Остатки по размерам»
Диаграммы дают понять динамику по артикулу, у которого есть размерная линейка.
«Заказы по размерам»
С помощью этой диаграммы вы поймете, какой размер того или иного артикула в данный момент имеет большее количество заказов.
И ЕСЛИ ВАМ НУЖНО СЫРЬЕ ВЫ ВСЕГДА ЕГО МОЖЕТЕ СКАЧАТЬ С ГРАФИКОВ И ПО ГОЛУБОЙ КНОПКЕ РЯДОМ С «ПОДРОБНЕЕ»
4. Анализ / мониторинг ТОПа Wildberries — ссылка на ЛК WBCON — анализ ТОПа Wildberries (необходима регистрация)
В любой момент Вы можете посмотреть ДЕМО анализа ТОПа Wildberries
На его примере объясню.
Сначала идет такая таблица. В ней:
КЛИКНУВ ПО АРТИКУЛУ В ЯЧЕЙКЕ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ РАЗВЕРНУТУЮ АНАЛИТИКУ ПО ДАННОМУ АРТИКУЛУ КАК В — Анализ артикула Wildberries (см. выше)
5. Анализ / мониторинг бренда Wildberries — ссылка на ЛК WBCON — анализ бренда Wildberries (необходима регистрация)
По сути, это то же самое, что и мониторинг ТОПа, только бренд — ДЕМО СТРАНИЦА
6. Мониторинг места артикула на Wildberries
С помощью этого сервиса Вы сможете отслеживать изменения своих позиций в ТОПах ПО ЧАСАМ (поисковых запросах\категориях) в зависимости от ГЕО, срез делается каждый час. Можете не своих
Вы можете отслеживать как влияет ГЕО и нахождение Вашего товара на том или ином складе на позиционирование. А также будете наблюдать в реальном времени динамику на товар, на который вы пустили рекламу.
ВОТ ПРИМЕР ИЗ ДЕМО
Артикул: 10309398 — Мониторинг по категории (ссылка): https://www.wildberries.ru/catalog/elektronika/videonablyudenie
Артикул: 10964893 — Мониторинг по запросу: водолазка
“Если вы не знаете все про ваших конкурентов, или вы недооцениваете их, или вы не видите в них угрозу, то вы обязательно проиграете.”
По статистике, 90% успешных компаний малого и среднего бизнеса вовремя узнали тренды и секреты своей отрасли и перенесли их на свой бизнес.
Бизнес-эксперты советуют следить за лидерами отрасли и повторять их успешные действия. Ведь зачастую малые компании не имеют возможности и ресурсы тестировать различные стратегии. Зато всегда можно “подсмотреть”, что сработало у гиганта.
С бизнесом на маркетплейсах аналогично. Если узнать, на каких товарах зарабатывают конкуренты, то можно оптимально составить свой ассортимент. Еще лучше, если есть возможность увидеть, как менялся спрос.
Что нужно знать о конкурентах?
График продаж за 30 дней, из которых можно сделать прогноз на следующий период
Тот самый показатель, который показывает, как меняется спрос в отрасли. Лучше всего занимать ниши со стабильно высоким спросом.
Средний объем заказов в день
Представьте: вы видите красивый товар с привлекательными фотографиями на Wildberries и вам приходит идея начать продавать аналогичный. А на деле оказывается, что поставщик не может его реализовать уже несколько лет. Просто потому, что на него нет спроса и, соответственно, заказов.
Как давно товар на сайте и сколько всего было продаж
Еще один показатель, который поможет сделать правильные выводы о конкурентоспособности и прибыльности товара.
Текущая позиция в основной категории
Wildberries часто меняет систему выдачи или происходят технические сбои. Иногда вы можете увидеть на первой строке в выдаче тот товар, у которого не было ни одной продажи. Когда проблема будет устранена, он вернется обратно на сотую страницу, но поставщик может принять позицию в выдаче за истинную. Чтобы такого не произошло, необходимо иметь сведения о реальном положении в поиске.
Текущие остатки на складах
Давно уже есть возможность уменьшать расходы на логистику. Возможно, ваш конкурент об этом не знает, и много теряет на транспортировке и хранении. Обладая информацией об остатках, вы сможете опередить его.
Юридическое лицо поставщика
Эта информация часто есть в свободном доступе и позволяет отслеживать работу конкурента не только на маркетплейсе, но и в других каналах, а также следить за маркетинговой активностью. Возможно, некоторые пиар-идеи вам захочется повторить.
Прогноз прибыли с учетом комиссии маркетплейса и стоимости доставки
Все вышеперечисленные показатели логически образуют данный. Именно на его основе нужно принимать окончательное решение о поставках.
Все категории в которых находится товар и позиции в них
Часто неочевидные категории ведут к увеличению продаж и снижению расходов. Если вы не знаете, где еще может продаваться ваш товар, самое время подсмотреть у конкурентов.
Динамика изменения позиции товара в категориях
Возможно, в какой-то момент произошел “бум” на товар, который не отражает реальный спрос. Чтобы отследить это, необходима динамика.
Существует множество программ, позволяющих отслеживать данные показатели. Разберем на примере одной из них, Statflow, как это работает.
Из аналитики видно, что один из самых популярных смартфонов на рынке на Wildberries продается намного хуже, чем ожидалось. Это может быть связано с ориентацией маркетплейса на масс маркет и недоверием потребителя к оригинальности бренда.
Не нужно отстраиваться от конкурентов. Анализируйте их и свою нишу, перенимайте успешный опыт и не повторяйте ошибок!
Кстати, именно эти показатели мы собираем в расширении для анализа конкурентов WBreport.
Как узнать обороты конкурента вайлдберриз
Многие ошибочно думают, что, проанализировав ниши и продажи у конкурентов на WildBerries можно найти некий «секретный ключ» чем торговать. Завезти такой же товар и «сидеть улыбаться».
Этот миф навязывают нам создатели псевдо-сервисов аналитики, которые показывают данные с WildBerries, доступные абсолютно всем под другим углом. И внушают новичкам маркетплейса, что это крутой анализ ниш, и он поможет заработать. А на самом деле это обман и мошенничество. И цена за веру в «миф анализа ниш и конкурентов» может быть очень высокой.
Сегодня мы разобьем этот миф в «пух и прах» и расскажем Вам как на самом деле добиваться успеха на WildBerries. Прочитав эту статью, Вы сэкономите время, деньги и свои нервы. И убережете себя от движения не в том направлении.
Вы всегда будете «догонять»
Мое личное мнение, что создание ниш, работа в новых нишах, работа над собственным брендом — это единственный путь к настоящему успеху. Те, кто догоняет всегда будут вдыхать лишь «пыль из-под колес». Хотите ли Вы этого?
Вместо того, чтобы доедать крохи, нужно делать свой пирог и откусывать от него столько, сколько ты хочешь.
Стратегия «следить за конкурентами» — самая слабая из стратегий, которая только может быть для выбора ниши. Важно не что продавать, а кому и как.
Есть концепция «новаторы, последователи, масса» — это:
Идея с анализом ниш — это 100% путь в «массу» — туда, где запредельная конкуренция, демпинг по цене и почти нет денег. Так какую стратегию выбора ниши выбрать? Че торговать, чтобы добиваться успеха?
Например, в тренинге «Реальный WildBerries» автор подробно разбирает, как можно придумать нишу, в которой начать бизнес. Как быть если не новатором, то хотя бы последователем. Поверьте — этот подход приносит в десятки или даже сотни раз больше денег!
Занять привлекательную новую нишу, стать в ней лидером — это путь к успеху на WildBerries. Маркетплейс генерирует 1 000 000 заказов в сутки. Поверьте, стать лидером в нише — автоматом стать мультимиллионером.
Все еще хотите анализировать конкурентов? Думаю, не стоит — вот Вам еще один довод.
Вы не повторите успех, так как не знаете, что к нему привело
В теории «2х спиралей на WildBerries» подробно рассказано, почему некоторые товары попадают в TOP на WildBerries, а другие так и проводят всю жизнь на дне в «песочнице». Но без знаний, без четкой методики вывода в ТОР, Вам этот успех повторить не удастся.
Реалии таковы — найти товар, который приносит миллионы (см. статью «Миллион на одном товаре на WildBerries») — очень легко. Достаточно открыть любой раздел на WildBerries и посмотреть первые 10-20 товаров. Любой из них несет миллионы их владельцам — ведь они в топе на маркетплейсе, где каждую секунду пользователи делают 12 заказов!
Но в 99,9% случаев, завезя точно такой же товар на WildBerries (даже с более качественными фото и по более низкой цене) у Вас не будет и 1% от тех продаж, которые делают лидеры рынка. Все дело в том, что Вы не знаете технологии, как вывести свой товар в ТОР и «откусить от этого пирога».
Новый Telegram-бот поднимет
продажи на WildBerries
Новый уникальный Telegram-бот поможет бесплатно поднять продажи на WildBerries.
Чтобы понять, как этого добиться — рекомендуем посмотреть тренинг «Реальный WildBerries».
Вы не знаете «внутренней» кухни и настоящей прибыли
Еще одним разочарованием тех, кто предпочитает попробовать «догонять» может быть незнание внутренней кухни ценообразования. Очень часто в ТОР на WildBerries попадают товары, которые их владельцы просто «сливают».
На WildBerries, как и на FOREX за все платят своими ошибками новички! Те, кто не позаботился о приобретении знаний, до начала бизнеса, те, кто понадеялся на авось, те кто думал, что успех в других бизнесах гарантирует им успех и на WildBerries.
А между тем WildBerries это среда, которая носит название «frenemy» — одновременно, маркетплейс наш друг «friend» и враг «enemy». Он поощряет тех, кто грамотно и успешно ведет дела и наказывает тех, кто ошибается.
Площадке не важна Ваша себестоимость — WildBerries зарабатывает комиссию с оборота. Он счастлив продать Ваш товар в «минус» для Вас — довольные клиенты, купившие классные вещи за «полцены» оставят положительные отзывы и придут снова! Но Вы при этом останетесь в тяжелых убытках.
На неопытных продавцов, попавших в ловушки на WildBerries, давят платное хранение, принудительное участие в невыгодных акциях, закрытие поставок, невозможность забрать товар назад и много чего другого.
Когда бизнес за гранью рентабельности поставщики принимают решение продать товар любой ценой. И вот тут-то этот товар взлетает в ТОР, и любители «анализировать ниши и конкурентов» завозят на площадку такой же товар и попадают в затруднительное положение.
Опытные бизнесмены на WildBerries не «подглядывают» за конкурентами, а строят свои сверхэффективные ассортиментные матрицы, проводят мощный АВС-анализ, и добиваются действительно великолепных продаж и зашкаливающей прибыли.
Конечно, сделать это вручную практически невозможно, но на рынке появилось много автоматизированных решений. Лучшим, на наш взгляд является сервис аналитики WBStat.PRO.
Попробуйте WBStat.PRO бесплатно
Регистрируйтесь прямо сейчас и получите пробную версию на 15 дней совершенно бесплатно.
Ощутите всю мощь аналитики WBStat.PRO и начните строить
свою новую стратегию успеха на WildBerries уже сегодня!
Весь анализ ниш есть бесплатно на WildBerries
Но самая большая ирония в том, что для анализа ниш, конкурентов, продаж, спроса на WildBerries совсем не обязательно платить деньги основателям псевдо-сервисов аналитики.
Можно открыть на WildBerries интересующий раздел, и тот товар, который находится там в ТОР-е и является лидером рынка и ниши. Все просто!
А открыв конкретный товар, можно увидеть все его продажи (продано более 10 000 и т.д.), и обратную связь — оценки и отзывы клиентов WildBerries, которые его купили.
Но как было сказано выше, эта информация во многом не имеет смысла и не дает гарантий, что подобный успех можно повторить.
Как победить на WildBerries, чтобы догоняли Вас, а не Вы?
Безусловно нужно смотреть что предлагают конкуренты. Безусловно, перед началом работы нужно изучить нишу, понять, что востребовано, какие проблемы и потребности есть у целевой аудитории. Нужно убедиться, что Ваше предложение будет «в рынке».
Но WildBerries это масс маркет — на нем продается абсолютно все. Главное, чтобы Ваши товары были конкурентноспособные и удовлетворяли потребностям тех, кто их будет покупать.
Ваша основная задача, научиться выводить свои товары в ТОР, понять секретную формулу успеха на WildBerries. У многих на это уходят годы. Другие сами уходят с WildBerries так и не найдя «священный грааль».
Рекомендуем идти проверенной дорогой — оттолкнуться от знаний гуру рынка (тренинг «Реальный WildBerries»). И применять в работе надежные и мощные инструменты — такие как WBStat.PRO.
У Вас не будет второго шанса начать бизнес на WildBerries — поэтому подготовьтесь и сделайте все правильно.
Попробуйте тренинг «Реальный WildBerries»
Как узнать обороты конкурента вайлдберриз
Статистика и аналитика продаж на Wildberries
Для большинства партнеров Wildberries представляет собой «черный ящик». Загружает туда товар, и раз в неделю получаешь деньги. А что и как там происходит — это «тайна, покрытая мраком». И действительно, чтобы разобраться и понять, как работает площадка, как можно заработать и поднять продажи на Wildberries, иногда требуется несколько лет, а иногда и этого мало.
При работе с любой «непрозрачной» системой нужна обратная связь, статистика и аналитика. Нужно в режиме реального времени видеть что продается, как продается, что влияет на продажи, на что есть спрос и дефицит, а что стоит распродать по остаткам.
Нужна подробная, полная статистика. Её представление в понятном текстово-графическом виде. И доступ к этой статистике должен быть простом и удобным. Лишь регулярный анализ статистики позволит Вам понять, как работает Wildberries, что он ждет от вас, Вы сможете выработать стратегию и реально поднять свои продажи.
Попробуйте WBStat.PRO бесплатно
Регистрируйтесь прямо сейчас и получите пробную версию на 15 дней совершенно бесплатно.
Ощутите всю мощь аналитики WBStat.PRO и начните строить
свою новую стратегию успеха на WildBerries уже сегодня!
Однако то, какие данные предоставляет Wildberries в разделе «Отчеты и Аналитика» оставляет желать лучшего. Давайте разберем стандартные отчеты Wildberries, а затем, я расскажу Вам о секретном «пути к спасению и прибыли», который всё-таки поможет Вам удобно работать с данными отчетов на Wildberries и добиться хороших результатов в продажах!
Какие отчеты и статистику предоставляет Wildberries
Если в личном кабинете выбрать пункт меню «Отчеты и аналитика», то Wildberries даст нам возможность посмотреть данные, которые по мнения Wildberries являются важными. Однако эти отчеты либо дают общее представление о компании, либо полезны для самого Wildberries, но точно не для партнера, который хочет выстроить эффективную стратегию и заработать денег. Давайте коротко рассмотрим эти отчеты и оценим их по 10 бальной шкале:
Вывод
Новый Telegram-бот поднимет
продажи на WildBerries
Новый уникальный Telegram-бот поможет бесплатно поднять продажи на WildBerries.
Уважаемые читатели, прошу прощения за «авторский» тон этой части статьи и негативную оценку программистов Wildberries. Конечно, они ни в чем не виноваты и Wildberries стремиться помочь партнерам и развивается. Но просто жаль, что до аналитики (самого важного звена, при формировании стратегии) руки доходят в последний момент. А то, что есть сейчас, кроме слез и подобного тона ничего не вызывает.
Однако давайте подумаем, какая статистика была бы действительно полезна, и есть ли способ получить данные в нужном виде и выстроить по ним правильную стратегию.
Какая аналитика продаж на Wildberries действительно была бы полезна
Конечно нам, партнерам Wildberries было бы удобно, чтобы аналитика была в виде графиков, чтобы товары были не скучными артикулами и бар кодами, а фотографиями, чтобы данные структурировались, группировались, высчитывались компьютером, а не «убивали наш мозг».
Попробуйте тренинг «Реальный WildBerries»
Чтобы аналитика и отчеты Wildberries — это были не километровые Excel таблицы, а что-то более удобное, графическое, интерактивное. А высшим пилотажем было бы, если бы система аналитики сама делала за нас выводы о том что, когда и куда поставлять, чтобы продажи были максимальными. Тогда мы бы выставили правильную стратегию закупок или производства и отгрузок. И все бы и мы и Wildberries отлично заработали!
Фантастика? Да нет, есть ребята программисты, с «прямыми руками», которые постарались и сделали это за Wildberries.
Как получить анализ продаж в удобном виде
Сервис WBStat.PRO — это единственный на просторах интернета сервис, который делает из «скучной», непонятной и неинформативной аналитики Wildberries действительно «конфетку». Удобный графический интерфейс с фотографиями, удобными таблицами и всплывающими подсказками. Полная автоматизация и расчет данных за секунды!