как узнать одобрен ли кредит в беларусбанке
Как узнать, одобрили кредит или нет
Заявки на кредит некоторыми банками рассматриваются в течение 2-5 минут. Изучив данные, указанные клиентом, кредитная организация принимает предварительное решение, которое в дальнейшем может измениться. Узнать, одобрен кредит или нет, можно несколькими способами.
Макс. сумма | 5 000 000 Р |
Ставка | От 5.9% |
Срок кредита | До 5 лет |
Мин. сумма | 20 000 руб. |
Возраст | От 20 лет |
Решение | От 2 минут |
Как банки принимают предварительное решение по заявке
Кредитные продукты оформляются в несколько этапов. В их числе:
Если заявка подается онлайн, процедура оформления состоит именно из этих стадий. В некоторых случаях вместо визита в банк, клиент встречается с сотрудником (курьером), который заключит сделку от имени кредитной организации. После подписания договора заемщик ожидает поступления суммы денежных средств на свой счет.
Предварительное решение принимается банком на основании кредитной истории заемщика. Согласие на получение кредитором этой информации заемщик дает при заполнении заявки. Скоринговая модель помогает принимать решение в течение нескольких минут.
Сервис Бробанк.ру рекомендует: для повышения шансов на одобрение кредита, заявку следует подавать в несколько банков. Если два и более кредитора ответят положительно, заемщик сможет выбрать для себя наиболее подходящее предложение.
Как узнать решение по кредиту после подачи онлайн-заявки
По статистике, 8 из 10 заявок на потребительский кредит поступают через онлайн-каналы — официальный сайт, партнерские интернет-ресурсы или мобильный банк. Решение по заявкам в этом случае принимается в течение нескольких минут.
Потенциальный заемщик узнает решение следующими способами: смс-сообщение, поступающее на номер, указанный в заявке; официальный сайт банка — после перезагрузки страницы; по телефону — решение озвучивает специалист кредитной организации, который может предложить воспользоваться другими актуальными предложениями.
Как узнать решение по кредиту после подачи заявки напрямую
Если заемщик решает обратиться сразу в банк, то на встречу он берет с собой документы, необходимые для оформления кредита. В этом случае стадия с предварительным решением опускается.
Приняв заявление и документы от клиента, банк в течение некоторого времени принимает окончательное решение по заявке. В зависимости от вида кредитного продукта, решение клиент узнает спустя 1-5 рабочих дней. По ипотеке, иным залоговым кредитам, рефинансированию, срок, как правило, дольше.
Клиент извещается о принятом банком решении, независимо от того, одобрен кредит или нет. Работой с потенциальными заемщиками занимаются целые кредитные отделы, поэтому ни одна заявка не остается проигнорированной организацией. Если выстраивать некую иерархию, то на первом месте из способов оповещения находится смс-сообщение. На телефон заемщика поступает сообщение, в котором написано: одобрен кредит или нет.
Некоторые банки всегда звонят своим клиентам с целью оповещения о решении по кредиту. Если до заемщика не удалось дозвониться, используются альтернативные средства связи — смс-сообщение, письмо на электронную почту.
Как самостоятельно узнать, одобрили кредит или нет
В описании кредитной программы банки дают исчерпывающую информацию о процедуре оформления, а также о сроках рассмотрения заявки. Если в течение срока, указанного в описании продукта, клиент не извещается ни одним из способов, он может самостоятельно уточнить информацию.
Если неизвестен номер телефона кредитного отдела, можно позвонить на горячую линию банка и попросить оператора перевести звонок на специалиста соответствующего профиля. Достаточно назвать ФИО и некоторые уточняющие данные, чтобы сотрудник кредитной организации проверил информацию.
Если решение из банка не поступило
В заключении договора банк заинтересован больше, чем клиент. Увеличение базы заемщиков — одна из основ банковской деятельности. По этой причине кредиторы стараются серьезно подходить к процессу рассмотрения заявок.
В случае принятия отрицательного решения, банк извещает заемщика, чтобы он не тратил время на длительное ожидание. При этом клиент может не получить сообщение от банка.
Подобное случается при следующих обстоятельствах:
Если потенциальный заемщик некоторое время назад подавал заявку, но получил отказ, банк налагает ограничение на повторное обращение в течение определенного срока — до 30 дней. До того как ограничение будет снято, подавать заявки на кредит нет смысла. Обращение будет заблокировано, либо банк проигнорирует его.
Комментарии: 2
Если у вас есть вопросы по этой статье, вы можете сообщить нам. В нашей команде только опытные эксперты и специалисты с профильным образованием. В данной теме вам постараются помочь:
Беларусбанк. Вопросы, ответы, обсуждение.
8 лет на сайте
пользователь #699626
11 лет на сайте
пользователь #198892
Оставлю тут вопрос.
Зимой прошлого года, банкомат беларусбанка «зажевал» пластиковую карту. В нескольких от него находился одноименный банк. Обратившись туда за помощью, работница ответила что не имеет к этому никакого отношения, и сама вызволять оттуда карточку не будет, на просьбу вызвать мастера, ответила отказом. Пришлось ехать в главный центр, блокировать карточку, ибо с ее вызволением никто не посодействовал. Так вот, что нужно было сделать в первую очередь в такой ситуации?
8 лет на сайте
пользователь #699626
Первоначально владельцу пластиковой карты необходимо заблокировать карточку, позвонив в круглосуточную службу сервиса клиентов БПЦ (ОАО «Банковский процессинговый центр») по тел. 8 (017) 299-25-26. Также заблокировать карточку можно с помощью мобильного телефона (если владелец карточки является пользователем услуг SMS-банкинг, М-банкинг, Интернет-банкинг).
Затем необходимо обращаться в филиал, центр банковских услуг банка, в котором открыт карт-счет и была выдана карточка, с документом, удостоверяющим личность.
Задержанная карточка будет направлена учреждением банка, обслуживающим данное устройство, в учреждение банка, в котором она была выпущена.
Вместе с тем, для более оперативного получения карточки владелец пластиковой карты может сразу, в тот же день, обратиться в операторскую службу, телефон которой размещен на банкомате, по вопросу получения своей карточки в учреждении банка, которому принадлежит данный банкомат. При получении карточки необходимо иметь с собой документ, удостоверяющий личность.
11 лет на сайте
пользователь #188579
10 лет на сайте
пользователь #349082
8 лет на сайте
пользователь #699626
При формировании он-лайн заявки на подключение услуги Интернет-банкинг осуществляется доставка карты кодов Вам «на дом» сотрудниками РУП «Белпочта» в течение 10 рабочих дней. Вручается она по предъявлению документа, удостоверяющего личность, водительского удостоверения, военного билета военнослужащего срочной службы и др. В случае отсутствия Вас по указанному адресу, заказная корреспонденция хранится в отделении РУП «Белпочта» 7 дней, после чего карта направляется в банк, где уничтожается.
Если Вы не получили карту кодов в указанные сроки, следует обратиться в любое учреждение банка, осуществляющее регистрацию Интернет-банкинг, предъявив документ, удостоверяющий личность, составить соответствующее заявление и получить новую карту кодов.
Вместе с тем, для оперативного получения карты кодов можно обратиться для подключения услуги Интернет-банкинг в любое учреждение банка, осуществляющее регистрацию услуги, где карта выдается в тот же день (в день обращения), предъявив документ, удостоверяющий личность.
При погашении кредитов ОАО «АСБ Беларусбанк» карточками других банков-резидентов (не только ОАО «Белагропромбанк») в инфокиосках нашего банка взимается комиссионное вознаграждение в соответствии со Сборником вознаграждений за банковские операции, выполняемые ОАО «АСБ Беларусбанк». Изменения были внесены в Сборник 11.10.2012.
ОАО «Белагропромбанк» является банком-партнером ОАО «АСБ Беларусбанк», заключившим договор на снятие денежных средств с карт ОАО «Белагропромбанк» в банкоматах нашего банка (и наоборот), без взимания комиссии.
Кредитная история в вопросах и ответах
Кредитная история – это сведения об исполнении кредитных обязательств физического или юридического лица. Эти данные необходимы для осуществления платежной дисциплины и для оценки надежности банковского клиента перед выдачей ему кредита. Что содержится в кредитной истории, как проверить кредитную историю и как ее улучшить? Отвечаем на самые актуальные вопросы.
Что говорит закон?
ПОДРОБНЕЕ О КРЕДИТНОЙ ИСТОРИИ
Кредитные истории в Беларуси формируются исходя из законодательства страны. Содержание кредитной истории, хранение историй, право на ознакомление – все это строго регламентируется.
Что значит «кредитная история»?
Кредитная история – это систематизированная информация, которая сообщает о том, насколько ответственно субъект (физическое или юридическое лицо) выполняет свои кредитные обязательства.
Где хранятся данные о кредитных историях?
В Беларуси за систематизацию информации о кредитных историях отвечает Национальный банк РБ.
Национальный банк принимает данные от различных финансовых учреждений (банков, некредитных организаций, микрофинансовых организаций и т.д.), обрабатывает эти данные и отправляет их на хранение в Кредитный регистр (подразделение НБ).
Данные о кредитах, поступившие в Национальный банк, появляются в кредитной истории сразу же, в режиме онлайн.
Какие данные содержатся в кредитной истории?
Данные можно условно разделить на несколько блоков:
Кто может ознакомиться с кредитной историей?
По закону РБ получить сведения о кредитной истории без ведома субъекта имеют право только суды и правоохранительные органы. Все кредитные организации – банки, МФО – обязаны предварительно получить письменное согласие клиента.
Может ли работодатель проверить кредитную историю?
Может, если дать ему письменное разрешение. Некоторые работодатели во время собеседования могут попросить кандидата о таком разрешении и отправить запрос. Часто такие ситуации встречаются при найме работников в банковской сфере.
Как можно испортить кредитную историю?
Данные о зарплате или о месте работы в кредитную историю не входят, поэтому изменения этих пунктов на нее не влияют.
СКОРИНГОВАЯ ОЦЕНКА
С 2015 года Национальный банк РБ начал оценивать кредитную историю при создании кредитных отчетов. Это значит, что на базе данных происходит анализ и выставляется оценка потенциальным кредитополучателям. Методика расчета называется скоринговой моделью. Так банкам проще принимать решение относительно выдачи денег. То есть кроме основной информации о субъекте и его обязательствах в кредитной истории находится оценка клиента с точки зрения вероятности выплаты кредита.
Как работает скоринговая методика?
Это технология, которая с помощью математических формул обрабатывает информацию из кредитной истории. Анализируются имеющиеся данные и составляется прогноз относительно будущего поведения заемщика.
Что влияет на скоринговую оценку?
Эти факторы оценивает действующая скоринговая модель. Так как она просуществовала 5 лет (с 2015 года), то Национальный банк планирует ее усовершенствовать и поменять. Поэтому факторы, влияющие на оценку, могут в скором времени измениться. Нацбанк сообщает, что хочет включить в оценку кредитной истории займы в ломбардах и лизинговые договоры.
Что такое рейтинг кредитной истории?
Рейтинг кредитной истории – это присвоение КИ оценок по трем пунктам:
Что такое скорбалл в кредитной истории?
Скорбалл – оценка кредитной истории в баллах, полученная на основе математической формулы.
Скорбаллы соответствуют определенному классу рейтинга. Например, самые желанные клиенты для банков – класс А1, от 375 до 400 баллов. Классы A, B, C (свыше 175 баллов) – это, скорее всего, «да» от кредитных организаций. Классы ниже – «нет».
К слову, отсутствие кредитной истории не является плюсом. Наоборот, действия такого клиента трудно предугадать.
Что снижает скорбалл?
В каких случаях скорбалл не рассчитывается?
Оценка в баллах не может быть присвоена, если:
Учитывает ли скоринговая оценка данные о невыплаченных алиментах, долгах по коммунальным платежам и т.д.?
Нет, так как эти данные не содержатся в кредитной истории клиента.
Есть ли шансы получить кредит с низким классом рейтинга?
Скоринговая оценка – это лишь рекомендация банку, а не строгий приказ. Банк самостоятельно решает, может ли выдать кредит. Поэтому шансы получить деньги есть даже у людей с низким классом кредитной истории.
ПОЛУЧЕНИЕ КРЕДИТНОГО ОТЧЕТА
В кредитном отчете содержится информация о заемщике и его кредитных обязательствах, а также скоринговая оценка.
Можно ли узнать собственную историю по кредитам?
Да, юридические и физические лица имеют право получать данные от Кредитного регистра Национального банка.
Как узнать свою кредитную историю?
Кредитный отчет можно получить, отправив запрос в Национальный банк РБ. Кредитный отчет предоставляется в виде бумажной или электронной справки. По телефону сведения о кредитной истории не сообщаются.
Как получить бумажный кредитный отчет?
Необходимо прийти в одно из структурных подразделений Национального банка с паспортом и написать заявление. Обратиться можно:
Как проверить кредитную историю в интернете?
Сколько стоит процедура получения кредитного отчета?
Один раз в календарный год белорус может получить такой отчет бесплатно. За все последующие обращения придется заплатить. Стандартная справка для физического или юридического лица обойдется в:
Можно ли получить кредитный отчет для другого человека?
Если есть нотариально оформленная доверенность, то – да. В других случаях получить информацию о кредитной истории для другого человека будет невозможно.
ВЛИЯНИЕ КРЕДИТНОЙ ИСТОРИИ НА ПОЛУЧЕНИЕ КРЕДИТОВ
Кредитная история – один из факторов, который влияет на решение банков в выдаче денег. Но это далеко не единственное условие, на которое ориентируются финансовые учреждения. Банки не обязаны сообщать, по какой причине отказано в кредите.
Почему банки отказывают в кредите?
Причин может быть несколько – несоответствие требованиям, низкая платежеспособность, плохая кредитная история. Национальный банк не собирает информацию относительно причин отказов. Причины можно узнать непосредственно в банке, хотя кредитно-финансовые организации не обязаны сообщать это.
Можно ли взять кредит с плохой кредитной историей?
Кредитная история – один из пунктов, который банк рассматривает при подаче заявления с просьбой о кредите. Шансы на получение денег с плохой КИ значительно снижаются, однако некоторые банки могут одобрить запрос.
Можно ли изменить кредитную историю?
Согласно законодательству РБ изменить кредитную историю можно только в том случае, если в ней содержатся недостоверные данные, то есть произошла ошибка при передаче информации.
Чтобы изменить сведения можно обратиться с заявлением в банк или напрямую в НБ РБ. Рассмотрение заявления длится не более 30 дней.
Как улучшить кредитную историю в РБ?
Чтобы улучшить КИ, лучше всего некоторое время не обращаться в банки за кредитами и сосредоточиться на выплате имеющихся долгов. Если есть небольшие задолженности – лучше их закрыть. Таким образом, в течение некоторого времени (помните, что скоринговая оценка выносится по данным за 5 лет) кредитная история улучшится.
Советы относительно оформление нового кредита и погашения его в срок не работают. Потому что в таком случае скорбаллы снижаются за свежий договор и увеличение суммы долга.
Потребительские кредиты в Беларусбанке
Оформить заявку и получить ответ из банка всего за 5 минут →
Оформить заявку и получить ответ из банка всего за 5 минут →
Беларусбанк в 2021 году выдает кредиты на все, в частности на покупку жилья или автомобиля, оплаты обучения, проведения ремонта, оказания медицинских услуг и т.д. Все эти предложения имеют строгую привязку к ставке НБ РБ (ставка рефинансирования Национального банка Республики Беларусь, которая на данный момент равна 9%).
В этой банковской организации представлена достаточно широкая линейка кредитных предложений, которые могут быть нецелевыми (предоставляться на любые личные нужды клиента), так и целевыми, т.е. расходование нужно подтверждать. Предлагаем вам рассмотреть более подробно те программы, которые пользуются наибольшей популярностью у заемщиков.
Лучшие предложения по микрозаймам:
Банк | % и лимиты | Заявка |
ЕКапуста самый популярный | до 30 000 руб 0% первый займ | Подать заявку |
Займер самый лояльный | до 35 000 руб 0% первый займ/0.42% в день | Подать заявку |
Езаем очень быстро | до 30 000 руб 0% первый займ 15 000 руб | Подать заявку |
WebBankir стоит тоже попробовать | до 20 000 руб 0% первый займ | Подать заявку |
Platiza быстро | до 30 000 руб 0% первый займ до 10 000 руб | Подать заявку |
Турбозайм выдают всем, но под 1% | до 50000 руб 1% в день | Подать заявку |
Список всех МФО, выдающих первые займы под 0% →
Кредиты наличными
Здесь есть сразу несколько направлений и целей, на которые можно получить денежные средства. Вот актуальные потребительские займы:
Льготные кредиты
Это отдельная линейка кредитных продуктов, которые являются целевыми, т.е. получить их можно только на определенные цели. В частности, вам смогут предложить следующие варианты:
Как получить кредит?
Для этого вам необходимо собрать пакет всех необходимых документов, требуемых от заемщика, и обратиться с ними в ближайшее отделение банка для заполнения анкеты и передачи всех бумаг на рассмотрение. Если ваша заявка будет одобрена, с вами свяжутся, и пригласят в офис для подписания договора.
Что нужно подготовить:
Оригинальные отзывы по этой теме мы собрали здесь, отзывы настоящих людей, много комментариев, стоит почитать.
Возможно, эти статьи также будут вам интересны:
Хотите сэкономить время? Вы можете заполнить заявку на получение ссуды на корпоративном веб-сайте Банка, в инфокиосках Банка, через сервис М-банкинг, либо через Контакт-центр, обратившись по телефону 147.
Карта рассрочки
Альтернативным вариантом получения кредитных средств является оформление карты рассрочки под названием “Магнит”. Данная карточка позволяет вам совершать покупки как на территории Республики Беларусь, так и за её пределами.
Вы получаете кредитку со всеми необходимыми атрибутами – доступной суммой кредита, сроком действия и т.д., но без процентов. Совершая покупки у партнеров банка, и укладываясь при возврате денег в срок рассрочки, вы не переплачиваете, т.е. ваша ставка будет равна нулю.
Что вам смогут предложить:
Беларусбанк. Вопросы, ответы, обсуждение.
8 лет на сайте
пользователь #699626
11 лет на сайте
пользователь #198892
Оставлю тут вопрос.
Зимой прошлого года, банкомат беларусбанка «зажевал» пластиковую карту. В нескольких от него находился одноименный банк. Обратившись туда за помощью, работница ответила что не имеет к этому никакого отношения, и сама вызволять оттуда карточку не будет, на просьбу вызвать мастера, ответила отказом. Пришлось ехать в главный центр, блокировать карточку, ибо с ее вызволением никто не посодействовал. Так вот, что нужно было сделать в первую очередь в такой ситуации?
8 лет на сайте
пользователь #699626
Первоначально владельцу пластиковой карты необходимо заблокировать карточку, позвонив в круглосуточную службу сервиса клиентов БПЦ (ОАО «Банковский процессинговый центр») по тел. 8 (017) 299-25-26. Также заблокировать карточку можно с помощью мобильного телефона (если владелец карточки является пользователем услуг SMS-банкинг, М-банкинг, Интернет-банкинг).
Затем необходимо обращаться в филиал, центр банковских услуг банка, в котором открыт карт-счет и была выдана карточка, с документом, удостоверяющим личность.
Задержанная карточка будет направлена учреждением банка, обслуживающим данное устройство, в учреждение банка, в котором она была выпущена.
Вместе с тем, для более оперативного получения карточки владелец пластиковой карты может сразу, в тот же день, обратиться в операторскую службу, телефон которой размещен на банкомате, по вопросу получения своей карточки в учреждении банка, которому принадлежит данный банкомат. При получении карточки необходимо иметь с собой документ, удостоверяющий личность.
11 лет на сайте
пользователь #188579
10 лет на сайте
пользователь #349082
8 лет на сайте
пользователь #699626
При формировании он-лайн заявки на подключение услуги Интернет-банкинг осуществляется доставка карты кодов Вам «на дом» сотрудниками РУП «Белпочта» в течение 10 рабочих дней. Вручается она по предъявлению документа, удостоверяющего личность, водительского удостоверения, военного билета военнослужащего срочной службы и др. В случае отсутствия Вас по указанному адресу, заказная корреспонденция хранится в отделении РУП «Белпочта» 7 дней, после чего карта направляется в банк, где уничтожается.
Если Вы не получили карту кодов в указанные сроки, следует обратиться в любое учреждение банка, осуществляющее регистрацию Интернет-банкинг, предъявив документ, удостоверяющий личность, составить соответствующее заявление и получить новую карту кодов.
Вместе с тем, для оперативного получения карты кодов можно обратиться для подключения услуги Интернет-банкинг в любое учреждение банка, осуществляющее регистрацию услуги, где карта выдается в тот же день (в день обращения), предъявив документ, удостоверяющий личность.
При погашении кредитов ОАО «АСБ Беларусбанк» карточками других банков-резидентов (не только ОАО «Белагропромбанк») в инфокиосках нашего банка взимается комиссионное вознаграждение в соответствии со Сборником вознаграждений за банковские операции, выполняемые ОАО «АСБ Беларусбанк». Изменения были внесены в Сборник 11.10.2012.
ОАО «Белагропромбанк» является банком-партнером ОАО «АСБ Беларусбанк», заключившим договор на снятие денежных средств с карт ОАО «Белагропромбанк» в банкоматах нашего банка (и наоборот), без взимания комиссии.