как узнать одобрена ли карта мтс банк
Одобрена ли кредитная карта в МТС Банке
Здравствуйте! Время, которое МТС Банк тратит на одобрение кредитной карты, зависит от ее вида: неименная оформляется и одобряется гораздо быстрее именной. А также от других факторов. Обычно МТС Банк самостоятельно сообщает о принятом решение. Тем не менее Вы также можете узнать ответ сами.
Сколько одобряют кредитную карту в МТС Банке?
МТС Банк активно внедряет современные технологии, поэтому 90% онлайн заявок анализируются автоматически. Искусственный интеллект МТС Банка одобряет кредитку с лимитом или отказывает в ее выдаче за 5 минут. Иногда после автоматической проверки заявки направляются на ручную – сотруднику кредитного отдела и/или в Службу безопасности. Тогда они рассматриваются дольше.
Помните, что одобрение онлайн заявки не гарантирует получение кредитной карты. Это лишь первый этап. За ним последуют другие:
Узнать, одобрили ли кредитную карту в МТС Банке
Обычно МТС Банк оперативно сообщает о принятом решении. Если Вам одобрена кредитная карта с лимитом, то МТС Банк:
Ответы на вопросы
Одобрили кредитную карту в МТС Банке, что дальше?
После принятия окончательного положительного решение Вам предложат подписать кредитный договор. После его заключения и активации карты с лимитом приступайте к ее использованию.
Как сделать, чтобы одобрили кредитную карту МТС Банка?
Для этого нужно соответствовать требованиям финансового учреждения в отношении:
Ошибки и опечатки, допущенные при заполнении заявки, тоже могут спровоцировать отказ МТС Банка. Поэтому, прежде чем отправлять ее, внимательно перечитайте указанную Вами информацию. Иначе отрицательный ответ последует еще на этапе автоматической проверки запроса.
Теперь Вы знаете, сколько времени МТС Банк тратит на одобрение кредитной карты, отчего это зависит и как самостоятельно узнать решение финансового учреждения.
Как получить или рефинансировать кредит через приложение МТС Деньги: пошаговая инструкция
Ставки по кредитам снижаются, банки предлагают всё больше продуктов с гибкими условиями, а оформить заём можно не выходя из дома. Рассказываем, как через приложение МТС Банк (МТС Деньги) оформить или рефинансировать кредит, а также получить скидку по процентной ставке. Воспользоваться сервисом могут действующие и новые клиенты МТС Банка.
Шаг 1. Заявка
Чтобы отправить заявку, нужно в главном меню приложения найти вкладку «Кредиты» и нажать на кнопку «Оформить кредит».
После этого вы попадёте на вкладку «Продукты МТС Банка», где нужно будет ещё раз подтвердить действие.
В следующем пункте необходимо указать цель кредита, срок и сумму, которую вы хотите получить. Здесь же можно воспользоваться онлайн-калькулятором, чтобы рассчитать удобный ежемесячный платёж. Минимальная ставка по кредиту наличными в МТС Банке составляет 8,4% годовых в рублях. Срок займа — до пяти лет, максимальная сумма — до пяти миллионов рублей. Если вы хотите рефинансировать действующий кредит, в качестве цели кредита выберите «другое» и в открывшейся строке напишите «рефинансирование».
В этой же вкладке ниже заполните: Ф. И. О., мобильный телефон и электронную почту, после чего нажмите «Далее». Если у вас есть аккаунт на «Госуслугах», с его помощью можно автоматически заполнить строки с персональной информацией. Это сэкономит время и поможет избежать ошибок и опечаток.
После того как вы заполнили форму и нажали «Далее», вам придёт с кодом подтверждения операции. Введите его в открывшемся окошке — и готово, заявка в банк отправлена.
Шаг 2. Одобрение
О том, что кредит одобрен, вы узнаете из звонка сотрудника банка. Он свяжется по номеру телефона, который указывали в заявке. Во время звонка вы уточните и согласуете условия кредитования или рефинансирования. На этом же шаге вы можете определить другой способ получения денег: в офисе банка, в салоне МТС или с доставкой по указанному адресу. Если до вас банк не дозвонился, придет SMS-сообщение со статусом одобрения.
Шаг 3. Оформление договора
Как только вы согласовали по телефону условия и вас проинформировали о возможности оформления кредита через МТС Банк (МТС Деньги), нужно снова открыть приложение. На главном экране приложения в разделе «Кредиты» отобразится ваша одобренная заявка. Для продолжения оформления кредита вам необходимо будет нажать кнопку «Оформить договор».
Если заявка одобрена, но условия не согласованы по телефону, то при входе в приложение МТС Банк (МТС Деньги) вы увидите напротив заявки статус «Одобрено». В данном случае вам необходимо дождаться звонка сотрудника МТС Банка или самостоятельно позвонить на бесплатный номер контактного центра 8 800 250 05 20.
Шаг 4. Формирование договора
В течение минуты после согласования условий займа с сотрудником банка будет сформирован кредитный договор. В это время вы можете просмотреть сторис с кратким описанием дальнейших шагов.
Шаг 5. Подписание договора
После формирования договора вы попадаете на сам экран с документацией и условиями кредита. На этом этапе автоматически отобразится предоставленная скидка в 0,5 процентного пункта от согласованной ставки — её получают те, кто оформил заём через приложение МТС банк (МТС Деньги). Готовый документ можно сохранить на смартфоне, переслать себе на email или в мессенджер. Далее — нажимаем красную кнопку «Подписать».
Шаг 6. Подтверждение подписи
После того как вы нажали кнопку «Подписать», вам придёт ещё одно с кодом подтверждения. Полученный код необходимо ввести в поле «Подтверждение».
Шаг 7. Получение кредита
После ввода корректного кода договор считается подписанным. Банк перечисляет деньги вам на счёт, который автоматически открывается в рамках кредитного договора. Этот счёт отобразится в приложении МТС Банк (МТС Деньги) в разделе «Кредиты». С него можно совершить перевод на карту любого удобного банка.
Как узнать одобрена ли карта мтс банк
23.01.2013, 19:20
Новиков Антон (Кемерово)
Ответ эксперта:
Вся информация по Вашей кредитной заявке является строго конфиденциальной и третьим лицам недоступна, поэтому для ее уточнения Вы можете позвонить в Центр обслуживания клиентов по телефону 8-800-250-0-520.
Другие ответы и комментарии:
Хочу узнать решение банка.
Анастасия, добрый день!
Если Вам необходимо уточнить решение по кредитной заявке, направленной в МТС-Банк, Вы можете воспользоваться рекомендациями, данными в комментарии выше
В среднем рассмотрение кредитной заявки в МТС Банке происходит в течение трех рабочих дней. Если выбранный Вами вид потребительского кредита предполагает предоставление справок, подтверждающих Ваш доход, то скорее всего принятое Банком решение будет предварительным, сообщить Вам его должны сотрудники Банка в телефонном режиме или СМС-сообщением.
Самостоятельно уточнить необходимую информацию Вы можете в Центре обслуживания клиентов по телефону 8-800-250-0-520.
Сколько времени рассматривается заявка на кредитную карту на сумму 40 000тысяч рублей.
Ольга, если Вы оформляли кредитную заявку на получение карты МТС-Банка, то решение по ней может быть принято в срок от 1 до 3 дней.
Я оформляла заявку БАДИРОВА Айару Эжеровна ответа не пришло прошло три дня
Айару, в случае, если решение по Вашей кредитной заявке не было сообщено Вам сотрудниками Банка, Вы можете уточнить данную информацию самостоятельно, позвонив в Центре обслуживания клиентов по телефону 8-800-250-0-520.
Как узнать какой это банк по номеру телефона.89858074836
Василий, к сожалению, из официальных открытых источников узнать наименование кредитной организации по номеру телефона у Вас не получится. Обратите внимание, что, как правило, сотрудники банков при обзвоне клиентов обязаны представляться и проговаривать название кредитной организации. Если же сотрудник финансовой организации не представился, то очень велик шанс, что звонили Вам мошенники, Вам стоит быть осторожнее и не сообщать какую-либо конфиденциальную информацию посторонним лицам.
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/785/?sf=1
Почему не сообщают решение на выдачу кредитной карты МТС-Банка?
Оксана, самостоятельно узнать решение по Вашей кредитной заявке можно по телефону Центра обслуживания клиентов 8-800-250-0-520.
Как узнать решение по заявке на получение кредитной карты МТС-Банка?
Сергей, чтобы самостоятельно уточнить решение по Вашей заявке на получение кредитной карты МТС-Банка, можно обратиться.
Как можно узнать решение по кредитной заявке в МТС-Банк, если по телефону Службы поддержки не сообщают?
Дмитрий, если Вы оставляли онлайн-заявку на кредитную карту МТС-Деньги, то она является предварительной, поэтому сотрудники.
Найти готовый ответ
Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.
Как узнать решение по кредитной карте мтс
Здравствуйте, Иван. Узнать статус заявки на кредит в МТС Банк можно. Проверка решения происходит несколькими способами, расскажем о них ниже. Помните: проверять статус заявки стоит не ранее чем через 1 день после обращения. Столько времени, как правило, требуется МТС Банку для проверки и принятия предварительного решения.
Если МТС Банк предложит невыгодные условия или откажет вам в кредите, воспользуйтесь сервисом:
Узнайте, какой банк одобрит кредит
Пройдите короткий тест и узнайте, какие банки готовы одобрить вам кредит. Выберите из списка подходящий банк, подайте онлайн заявку и получите деньги уже сегодня.
Онлайн сервис поможет подобрать банк, который одобрит кредит на выгодных условиях, а затем отследить статус решения.
Срок рассмотрения
Срок рассмотрения заявки на кредит в МТС Банке зависит от продукта, суммы и кредитного рейтинга заемщика. Средний срок принятия банком решения составляет 1-3 дня. Принятие решения происходит в 2 этапа:
При оформлении товарного кредита в магазине-партнере банка, срок рассмотрения и получения статуса заявки составляет от 5 до 30 минут. Однако за скорость принятия решения придется «заплатить» высокой процентной ставкой.
В отдельных случаях МТС Банк может рассматривать заявление до 7 дней. Это происходит, если требуется большая сумма кредита или у заемщика пограничный кредитный рейтинг. Если срок рассмотрения заявления истек, а ответа из банка так и не поступило, это не означает, что вам отказали. Проверьте статус своей заявки, воспользовавшись инструкциями. Возможно, она все еще находится на рассмотрении.
Узнать статус заявки
МТС Банк сообщает предварительное решение по анкете с помощью звонка или сообщения. Первым делом стоит проверить:
Если пропущенных звонков, СМС и E-mail сообщений нет, воспользуйтесь следующими способами:
Что делать, если…
МТС Банк одобрил кредит
Если решение положительное, нужно посетить ближайшее отделение банка с пакетом документов. Или, если это предусмотрено условиями, дождаться приезда курьера с договором. После подписания договора МТС Банк переведет сумму на счет заемщика.
Предварительное одобрение действует 1-2 месяца, если в течение этого времени вы не оформите кредит, то заявку придется подавать повторно.
МТС Банк отказал в кредите
МТС Банк может отказать без объяснения причин. Как правило, решение отказа связано:
Рассчитать подходящий ежемесячный платеж в МТС Банке, можно с помощью онлайн калькулятора:
Что делать?
Если вы хотите узнать и отследить, почему вам отказали в кредите, читайте материал: Почему МТС Банк отказывает в кредите? А если хотите проверить и узнать, какой банк одобрит вам кредит, воспользуйтесь онлайн сервисом:
Узнайте, какой банк одобрит кредит
Пройдите короткий тест и узнайте, какие банки готовы одобрить вам кредит. Выберите из списка подходящий банк, подайте онлайн заявку и получите деньги уже сегодня.
Повторная заявка
Подавать повторную заявку в МТС Банк стоит не ранее чем через 1-2 месяца. Однако, если ваша финансовая ситуация не изменится, то и вторая заявка в МТС Банк будет повторно отклонена.
На сайте Банка МТС я заполнила заявку на получение потребительского кредита в размере 100 тысяч, предоставила все паспортные данные и дополнительные документы. Сразу после отправления заявки через интернет со мной по телефону связался сотрудник МТС Банка для проверки и уточнения информации по моим данным я ответила на все вопросы и сотрудник МТС Банка всё сверил.
Я перезваниваю в МТС Банк для уточнения информации по потребительскому кредиту, что в офисе салона связи я точно смогу получить данный потребительский кредит на что сотрудник Банка мне отвечает да без всяких проблем данную сумму выдадут которая будет на дебетовой карте только нужно сообщить код из смс сообщения и предоставить документы и так же сотрудник МТС мне ответил, что это финальное решение и оно действует 14 дней.
Я, 10 августа в 11 часов дня приезжаю в офис МТС г. Москва ул. Совхозная 41 показываю сотруднику салона связи сообщение с кодом смс о получение потребительского кредита он начинает его вводить в компьютере и начинает объяснять, что мне нужно оплатить 2 тысячи рублей для активации дебетовой карты либо он не может выдать данную карту. Я начинаю ему объяснять, что в клиентской поддержки мне такого не говорили и прошу его выдать потребительский кредит на что он в грубой форме отвечает нет без оплаты 2 тысячи я вам не выдам данную карту! Её нужно активировать!
Я разворачиваюсь и ухожу, звоню сразу в службу поддержки МТС банка, что мне говорят вы без проблем можете получить потребительский кредит и за активацию дебетовой карты денег платить не нужно, а жалобу на сотрудника офиса МТС мы примем к сведению и передадим руководству.
Ждём 15 минут так и не чего не происходит она начинает звонить и спрашивать кого-то про потребительский кредит, а потом мне отвечает, что давайте занова опять заполним данные и я отправлю. Я отказалась развернулась и ушла!
Отношение БАНКА к клиентам просто отвратительное я только зря потратила свое личное время, банк просто вводит людей в заблуждение и обманывает!
1. Как активировать карту
Карта активируется автоматически при ее выдаче в отделении МТС-Банка.
2. Проверка баланса карты
Состояние своего счета, а также размер задолженности по кредиту и сумму начисленных процентов за его использование вы можете узнать любым из указанных способов:
Этот сервис позволяет клиентам МТС-Банка получать информацию по всем имеющимся картам, счетам и кредитам. К данной услуге можно подключиться в офисе МТС-Банка или с помощью банкомата. При этом вы получите логин и пароль, позволяющие входить в систему, а также сеансовые ключи, необходимые для осуществления платежных операций.
Для входа в систему нужно открыть браузер и ввести адрес www.personalbank.ru, в открывшемся окне ввести полученные логин и пароль.
Чтобы увидеть информацию об остатке по карте, сформировать выписку о движении средств за определенный период времени, необходимо выбрать пункт меню «Получить выписку по картам». Если требуются данные о состоянии БПК (ее типе, номере, статусе, валюте счета, остатке денежных средств), следует в меню найти пункт «Ваши карты». Дабы получить подробную информацию о своем платежном инструменте, выберите его из списка и дважды кликните по нему.
Подключить/отключить данную услугу, а также изменить номер мобильного телефона можно самостоятельно с помощью Интернет-банкинга (выбрать пункт меню «Прием заявлений» – SMS-Банк-Инфо). Подключить сервис также можно в офисе банка, и спустя 3 дня услуга будет доступна. Далее, в случае необходимости, на номер +7916 777 3331 в виде смс-сообщения нужно направить один из специальных запросов, шаблоны которых можно найти здесь (открыть «Руководство пользователя»).
Позвонить по бесплатному номеру 8800 250 0520 (по России) или 495 777 0001 (в Москве). В тональном режиме набрать 1 (Меню операций с БПК) + 1 (Информация об остатке средств).
Чтобы подключить услугу, необходимо обратиться в отделение, получить личные логин и пароль, а также установить специальное приложение на телефон.
Кроме всего, указанного выше, выписки по карточным счетам формируются банком ежемесячно (не позднее 5-го числа следующего месяца). На основании заявления держателя кредитной карты они могут выдаваться клиенту при личном обращении в отделение финансового учреждения либо направляться по указанному адресу электронной почты.
3. Пополнение кредитной карты
Для погашения кредита заемщики могут выбрать удобный способ из предложенных МТС-Банком:
С его помощью можно осуществлять удаленные переводы денежных средств с имеющегося расчетного счета на счет кредитки (эта услуга доступна абонентам МТС).
4. Увеличение кредитного лимита
Чтобы увеличить лимит по кредитке «МТС Деньги», достаточно отправить специальную смс-команду «КРЕДИТ 3456 ЛИМИТ n» на номер +7916 777 3331 (3456 – последние цифры № карты, n – желаемая сумма лимита). Обратите внимание, что SMS должно быть отослано исключительно с телефонного номера, указанного при оформлении карты. Рассмотрение заявки банком может длиться до 5 рабочих дней.
5. Как заблокировать карту
Если вы потеряли карту, либо она застряла в банкомате, необходимо немедленно обратиться в Сервисную службу банка для ее временной блокировки. В течение 10 суток устное обращение следует подтвердить, написав заявление в адрес МТС-Банка или лично посетив его ближайшее отделение. С момента принятия письменного заявления ответственность за незаконные операции по вашему счету перекладывается на банк.
Самостоятельно заблокировать и разблокировать карту вы можете с помощью систем Мобильный банкинг и Интернет-банкинг. Для этого в подразделе «Мои карты» выберите из списка необходимую БПК и нажмите кнопку «Блокировать». В появившемся окне укажите причину блокировки и проверьте правильность заполнения реквизитов, после этого отправляйте заявление на обработку.
Заблокировать платежный инструмент также можно, позвонив в Центр обслуживания, набрав в тональном режиме 3 «Блокировка карт». Если вы найдете свою БПК, обязательно лично уведомите об этом кредитно-финансовое учреждение. В случае возникновения проблем с пластиковой картой звоните по номерам 495 225 1505, 495 777 0001 (в Москве), 8800 250 0520 (по России), 0515 (короткий номер для абонентов МТС).
6. Как изменить ПИН-код по карте «МТС Деньги»
Чтобы изменить PIN-код по карте «МТС Деньги», требуется позвонить по номеру 8800 250 0890 (на территории РФ) или +7495 766 0166 (для звонков из-за рубежа) › нажать кнопку «3» (пункт «МТС Деньги») или нажать кнопку «1» (пункт «Получение/изменение PIN-кода по карте МТС Деньги»). Используйте контрольный код, полученный в тексте приветственного СМС-сообщения после оформления карты (он действует в течение 48 часов; если требуется изменить ранее полученный ПИН, необходимо позвонить по указанному номеру и повторно сформировать контрольный код) › придумайте и сформируйте новый PIN, следуя инструкциям автоинформатора.
Чтобы пройти все автоматические проверки, под рукой необходимо иметь карту (потребуется предоставить последние 4 цифры ее номера или CVC2 – последние 3 цифры в номере на обороте «пластика»).
7. Как закрыть карту
Договор может быть расторгнут по инициативе держателя карты или банка в случаях, предусмотренных действующим законодательством РФ и договором.
При одновременном наступлении следующих обстоятельств договор считается расторгнутым без составления клиентом отдельного заявления о расторжении договора:
Держатель карты вправе расторгнуть договор при условии отсутствия непогашенной задолженности, возврата карты в банк (за исключением случаев ее утери/кражи) и получения банком соответствующего заявления владельца карты за 45 дней до предполагаемой даты расторжения договора. По истечении указанного срока банк выполняет инструкции клиента по закрытию счета и распоряжению остатком денежных средств на счете. Расторжение договора является основанием для закрытия счета.
Узнать статус заявки на кредит в МТС Банке
Оформление кредита в МТС Банке можно разделить на три этапа: подача заявки; ожидание ответа и подписание договора. Первые два этапа не требуют от заемщика посещать отделение МТС Банка, все можно сделать онлайн.
Если вы уже отправили в МТС Банк заявку и теперь ждете ответ – читайте нашу статью. Расскажем, как узнать статус заявления и ускорить его рассмотрение.
Срок рассмотрения заявки МТС Банком
После того, как клиент банка оставил запрос на предоставление денег, служба безопасности банка и скоринговые алгоритмы будут изучать указанные в анкете данные. Сроки рассмотрения заявки могут разниться в зависимости от размера требуемого займа и приложенных к запросу документов. Как правило, средние показатели по срокам составляют от 2 до 5 календарных дней. В редких случаях процедура рассмотрения заявки может затянуться вплоть до 1 недели.
Как узнать статус заявки в МТС Банк
Самый удобный вариант получения информации о статусе – дождаться итогового решения банка. Если же клиент МТС Банка желает постоянно наблюдать за ходом рассмотрения, ему стоит воспользоваться дополнительными способами. Перечислим главные:
СМС сообщение
При подаче заявки заёмщик всегда указывает свои контакты: номер телефона, электронную почту и т.д. Обычно после принятия или отказа в запросе банк оповещает своего клиента через СМС сообщение. В тексте уведомления указываются: статус «принято» или «отказано». Если в ссуде будет отказано, сообщение также будет содержать срок, через который можно обратиться в МТС Банк повторно. А если ссуда будет одобрена, то сообщение будет содержать список дальнейших действий для получения денег.
Личный кабинет
Также статус возможно посмотретть через онлайн-портал МТС Банка. Для этого заёмщику необходимо зарегистрировать учетную запись на официальном сайте. После процедуры регистрации следует зайти в личный кабинет и найти в его меню вкладку «Кредиты», где будут указаны статусы по всем актуальным запросам и действующим ссудам.
Мобильное приложение
Третий способ узнать статус – скачать официальное приложение МТС Банка в App Store или Play Market. Далее нужно придерживаться того же принципа, что и с личным кабинетом: найти меню «Кредиты» и ознакомиться со статусом в подразделе «Заявки».
Телефонный звонок
Иногда обратиться с вопросом о статусе удобнее через звонок на горячую линию банка. Для этого нужно позвонить в контакт-центр и назвать свои конфиденциальные данные по анкете (инициалы, дату подачи и др.). После того, как сотрудник МТС Банка найдёт заявку в общей базе, он сообщит её действующий статус.
Посетить отделение
Если заявка была оформлена в отделении, а не через официальный сайт, то клиенту стоит обратиться в местное отделение МТС Банка. Лучше всего попросить сотрудника банка о помощи: он выдаст бумажный талон – с ним заёмщик сможет подойти к необходимому специалисту, который поделится информацией о статусе.
Что делать, если…
В редких случаях клиент МТС Банка может столкнуться с ситуацией, связанной с отказом или отсутствием ответа по оформлению. Рассмотрим потенциальные варианты решения этих проблем:
Ответ так и не поступил
Как и говорилось выше, МТС Банк допускает возможность более длительного рассмотрения – иногда сроки могут растянуться на целую неделю. Однако беспокоиться о том, что банк пропустил или потерял ваш запрос на выдачу, точно не стоит. Все данные по заемщикам и прочим обращениям в банк хранятся в его электронной базе данных – её надежность абсолютно гарантирована. В крайнем случае можно позвонить в контактный центр и уточнить статус напрямую через сотрудника МТС Банка.
Заявку отклонили
При отказе в запросе на предоставление ссуды у клиента есть три варианта решения проблемы:
Обратиться в другой банк
С отклонением анкеты в МТС Банке могут столкнуться многие заёмщики – служба безопасности этой организации очень придирчиво изучает каждого клиента на предмет несоответствий заявленных данных фактическим. В этом случае клиенту стоит задуматься о том, чтобы сделать новый запрос в другие банки. Для этого важно внимательно изучить договор – условия по выдаче одного и того же займа могут сильно отличаться в зависимости от конкретной организации.
Оставить повторную заявку в МТС Банк по истечению 60 дней
Если запрос был отклонен, то, как правило, причиной этому послужила недостаточная платежеспособность клиента. Чтобы убедить службы безопасности банка в способности своевременно погашать займ, стоит изменить указанные в анкете данные или дополнить их новыми документами (выписками со счёта, справками с места работы и т.д.).
Также для повышения шанса на одобрение следующей анкеты можно найти поручителя или созаёмщика.