как узнать одобрили кредит или нет в русском стандарте
Узнать статус заявки на кредит в Русском Стандарт Банке
Оформление кредита в Русском Стандарт Банке можно разделить на три этапа: подача заявки; ожидание ответа и подписание договора. Первые два этапа не требуют от заемщика посещать отделение Русского Стандарт Банка, все можно сделать онлайн.
Если вы уже отправили в Русский Стандарт Банк заявку и теперь ждете ответ – читайте нашу статью. Расскажем, как узнать статус заявления и ускорить его рассмотрение.
Срок рассмотрения заявки Русским Стандарт Банком
После того, как клиент банка оставил запрос на предоставление денег, служба безопасности банка и скоринговые алгоритмы будут изучать указанные в анкете данные. Сроки рассмотрения заявки могут разниться в зависимости от размера требуемого займа и приложенных к запросу документов. Как правило, средние показатели по срокам составляют от 2 до 5 календарных дней. В редких случаях процедура рассмотрения заявки может затянуться вплоть до 1 недели.
Как узнать статус заявки в Русский Стандарт Банк
Самый удобный вариант получения информации о статусе – дождаться итогового решения банка. Если же клиент Русского Стандарт Банка желает постоянно наблюдать за ходом рассмотрения, ему стоит воспользоваться дополнительными способами. Перечислим главные:
СМС сообщение
При подаче заявки заёмщик всегда указывает свои контакты: номер телефона, электронную почту и т.д. Обычно после принятия или отказа в запросе банк оповещает своего клиента через СМС сообщение. В тексте уведомления указываются: статус «принято» или «отказано». Если в ссуде будет отказано, сообщение также будет содержать срок, через который можно обратиться в Русский Стандарт Банк повторно. А если ссуда будет одобрена, то сообщение будет содержать список дальнейших действий для получения денег.
Личный кабинет
Также статус возможно посмотретть через онлайн-портал Русского Стандарт Банка. Для этого заёмщику необходимо зарегистрировать учетную запись на официальном сайте. После процедуры регистрации следует зайти в личный кабинет и найти в его меню вкладку «Кредиты», где будут указаны статусы по всем актуальным запросам и действующим ссудам.
Мобильное приложение
Третий способ узнать статус – скачать официальное приложение Русского Стандарт Банка в App Store или Play Market. Далее нужно придерживаться того же принципа, что и с личным кабинетом: найти меню «Кредиты» и ознакомиться со статусом в подразделе «Заявки».
Телефонный звонок
Иногда обратиться с вопросом о статусе удобнее через звонок на горячую линию банка. Для этого нужно позвонить в контакт-центр и назвать свои конфиденциальные данные по анкете (инициалы, дату подачи и др.). После того, как сотрудник Русского Стандарт Банка найдёт заявку в общей базе, он сообщит её действующий статус.
Посетить отделение
Если заявка была оформлена в отделении, а не через официальный сайт, то клиенту стоит обратиться в местное отделение Русского Стандарт Банка. Лучше всего попросить сотрудника банка о помощи: он выдаст бумажный талон – с ним заёмщик сможет подойти к необходимому специалисту, который поделится информацией о статусе.
Что делать, если…
В редких случаях клиент Русского Стандарт Банка может столкнуться с ситуацией, связанной с отказом или отсутствием ответа по оформлению. Рассмотрим потенциальные варианты решения этих проблем:
Ответ так и не поступил
Как и говорилось выше, Русский Стандарт Банк допускает возможность более длительного рассмотрения – иногда сроки могут растянуться на целую неделю. Однако беспокоиться о том, что банк пропустил или потерял ваш запрос на выдачу, точно не стоит. Все данные по заемщикам и прочим обращениям в банк хранятся в его электронной базе данных – её надежность абсолютно гарантирована. В крайнем случае можно позвонить в контактный центр и уточнить статус напрямую через сотрудника Русского Стандарт Банка.
Заявку отклонили
При отказе в запросе на предоставление ссуды у клиента есть три варианта решения проблемы:
Обратиться в другой банк
С отклонением анкеты в Русском Стандарт Банке могут столкнуться многие заёмщики – служба безопасности этой организации очень придирчиво изучает каждого клиента на предмет несоответствий заявленных данных фактическим. В этом случае клиенту стоит задуматься о том, чтобы сделать новый запрос в другие банки. Для этого важно внимательно изучить договор – условия по выдаче одного и того же займа могут сильно отличаться в зависимости от конкретной организации.
Оставить повторную заявку в Русский Стандарт Банк по истечению 60 дней
Если запрос был отклонен, то, как правило, причиной этому послужила недостаточная платежеспособность клиента. Чтобы убедить службы безопасности банка в способности своевременно погашать займ, стоит изменить указанные в анкете данные или дополнить их новыми документами (выписками со счёта, справками с места работы и т.д.).
Также для повышения шанса на одобрение следующей анкеты можно найти поручителя или созаёмщика.
Как узнать, одобрили кредит или нет
Заявки на кредит некоторыми банками рассматриваются в течение 2-5 минут. Изучив данные, указанные клиентом, кредитная организация принимает предварительное решение, которое в дальнейшем может измениться. Узнать, одобрен кредит или нет, можно несколькими способами.
Макс. сумма | 5 000 000 Р |
Ставка | От 5.9% |
Срок кредита | До 5 лет |
Мин. сумма | 20 000 руб. |
Возраст | От 20 лет |
Решение | От 2 минут |
Как банки принимают предварительное решение по заявке
Кредитные продукты оформляются в несколько этапов. В их числе:
Если заявка подается онлайн, процедура оформления состоит именно из этих стадий. В некоторых случаях вместо визита в банк, клиент встречается с сотрудником (курьером), который заключит сделку от имени кредитной организации. После подписания договора заемщик ожидает поступления суммы денежных средств на свой счет.
Предварительное решение принимается банком на основании кредитной истории заемщика. Согласие на получение кредитором этой информации заемщик дает при заполнении заявки. Скоринговая модель помогает принимать решение в течение нескольких минут.
Сервис Бробанк.ру рекомендует: для повышения шансов на одобрение кредита, заявку следует подавать в несколько банков. Если два и более кредитора ответят положительно, заемщик сможет выбрать для себя наиболее подходящее предложение.
Как узнать решение по кредиту после подачи онлайн-заявки
По статистике, 8 из 10 заявок на потребительский кредит поступают через онлайн-каналы — официальный сайт, партнерские интернет-ресурсы или мобильный банк. Решение по заявкам в этом случае принимается в течение нескольких минут.
Потенциальный заемщик узнает решение следующими способами: смс-сообщение, поступающее на номер, указанный в заявке; официальный сайт банка — после перезагрузки страницы; по телефону — решение озвучивает специалист кредитной организации, который может предложить воспользоваться другими актуальными предложениями.
Как узнать решение по кредиту после подачи заявки напрямую
Если заемщик решает обратиться сразу в банк, то на встречу он берет с собой документы, необходимые для оформления кредита. В этом случае стадия с предварительным решением опускается.
Приняв заявление и документы от клиента, банк в течение некоторого времени принимает окончательное решение по заявке. В зависимости от вида кредитного продукта, решение клиент узнает спустя 1-5 рабочих дней. По ипотеке, иным залоговым кредитам, рефинансированию, срок, как правило, дольше.
Клиент извещается о принятом банком решении, независимо от того, одобрен кредит или нет. Работой с потенциальными заемщиками занимаются целые кредитные отделы, поэтому ни одна заявка не остается проигнорированной организацией. Если выстраивать некую иерархию, то на первом месте из способов оповещения находится смс-сообщение. На телефон заемщика поступает сообщение, в котором написано: одобрен кредит или нет.
Некоторые банки всегда звонят своим клиентам с целью оповещения о решении по кредиту. Если до заемщика не удалось дозвониться, используются альтернативные средства связи — смс-сообщение, письмо на электронную почту.
Как самостоятельно узнать, одобрили кредит или нет
В описании кредитной программы банки дают исчерпывающую информацию о процедуре оформления, а также о сроках рассмотрения заявки. Если в течение срока, указанного в описании продукта, клиент не извещается ни одним из способов, он может самостоятельно уточнить информацию.
Если неизвестен номер телефона кредитного отдела, можно позвонить на горячую линию банка и попросить оператора перевести звонок на специалиста соответствующего профиля. Достаточно назвать ФИО и некоторые уточняющие данные, чтобы сотрудник кредитной организации проверил информацию.
Если решение из банка не поступило
В заключении договора банк заинтересован больше, чем клиент. Увеличение базы заемщиков — одна из основ банковской деятельности. По этой причине кредиторы стараются серьезно подходить к процессу рассмотрения заявок.
В случае принятия отрицательного решения, банк извещает заемщика, чтобы он не тратил время на длительное ожидание. При этом клиент может не получить сообщение от банка.
Подобное случается при следующих обстоятельствах:
Если потенциальный заемщик некоторое время назад подавал заявку, но получил отказ, банк налагает ограничение на повторное обращение в течение определенного срока — до 30 дней. До того как ограничение будет снято, подавать заявки на кредит нет смысла. Обращение будет заблокировано, либо банк проигнорирует его.
Комментарии: 2
Если у вас есть вопросы по этой статье, вы можете сообщить нам. В нашей команде только опытные эксперты и специалисты с профильным образованием. В данной теме вам постараются помочь:
Как узнать статус заявки на кредит в банке Русский Стандарт
Срок рассмотрения онлайн-заявки
Лицо, решившее оформить заявку о предоставлении кредита в банк «Русский Стандарт», имеет возможность узнать о принятом решение в течение трёх рабочих дней (исключая дату подачи заявки).
Названный срок является максимальным для всесторонней проверки соответствующими службами банка личности соискателя кредита.
Как правило, в подавляющем большинстве случаев, срок для вынесения предварительного решения (одобрить или отказать) составляет от 5 минут до часа. На его величину существенно влияет решение потенциального заёмщика взять тот или иной кредитный продукт (например, кредит наличными или кредитная карта).
Что делать, если Русский Стандарт отказал в выдаче кредита?
В тех случаях, когда истёк даже предельный срок вынесения решения, а звонок из банка не поступил, это, скорее всего, свидетельствует о том, что вам отказано в выдаче кредита. Однако проблема может быть чисто технической. Поэтому прежде, чем подавать заявку в иную банковскую организацию, лично уточните, что вам отказано в предоставлении потребительского (иного) займа.
Когда заёмщику поступает звонок из банка Русский Стандарт?
При подаче заявки следует понимать, что существует
На эту работу уходит от 1 до 3 рабочих дней. Так как сотрудники банка обращаются в бюро кредитных историй, изучают наличие иных непогашенных кредитов и остаток задолженности по ним.
Существуют кредитные продукты, решение о выдаче которых заёмщик может получать моментально. Например, если он собирается получить в банке «Русский Стандарт» товарный кредит на приобретение в магазине, являющемся партнёром банка, бытовой техники. Заявки подобного типа рассматриваются на протяжении пяти, максимум, десяти, минут.
Возможные варианты получения информации о решении, принятом банком
В «Русском Стандарте» реализовано несколько возможных вариантов получения потенциальным заёмщиком отзыва о решении, принятом по его заявке:
Обе процедуры являются стандартными и используются на этапе предварительного рассмотрения поступающих заявок.
После того, как клиентом заполнена основная (расширенная) анкета, она направляется на финальное рассмотрение. О результатах последнего клиент узнаёт в результате телефонного звонка, либо получив SMS. При отказе поступает только СМС. При одобрении, его дублируют телефонным звонком, которым заёмщика приглашают в банк для заключения кредитного договора.
В тех случаях, когда вы не получили ни того, ни другого и не знаете, какое решение принято банком по вашей заявке, узнать о нём можно самостоятельно следующими способами:
Кредитное бюро «Русский Стандарт»
Регулярная проверка информации об открытых и погашенных кредитах способна избавить человека от возможных неприятностей. Количество кредитных бюро велико. Чем КБРС отличается от остальных? Как заказать выписку по КИ заемщика? Для чего подтверждать личность и как это можно сделать? Рассказываем обо всем по порядку.
Особенности кредитного бюро
Кредитное бюро Русский стандарт изначально создавалось для работы исключительно с одноименным банком, и содержало сведения только о действующих клиентах. Однако со временем организация расширилась, и теперь сотрудничает более чем с 50 банками. Благодаря этому КБРС предоставляет заемщикам максимально полные отчеты о состоянии КИ. Отдельное подразделение отвечает за хранение сведений о микрозаймах, так как это одно из перспективных направлений кредитования.
Компания сотрудничает с международной организацией в области развития технологий. Это позволяет кредитному бюро использовать в своей работе современное и качественное программное обеспечение, с помощью которого производится всесторонняя оценка платежеспособности заемщика.
Клиентам доступна максимально подробная информация по займам и кредитам. КИ заемщика включает сведения о текущей и прошлой задолженностях, запросах и других данных. Для того чтобы заказать выписку, клиенту необходимо зарегистрироваться и подтвердить свою личность. Благодаря этим мерам КБРС обеспечивает надежное хранение данных.
Факты
Как узнать кредитную историю в БКИ «Русский Стандарт»
Этап подтверждения личности обязателен, так как по закону сведения о КИ могут быть предоставлены только ограниченному кругу лиц. Заемщикам доступна идентификация в удаленном режиме.
После заказа КИ клиент получает готовый отчет в цифровом виде на адрес электронной почты, указанный при регистрации.
Как пройти идентификацию в БКИ «Русский Стандарт»
Как заказать на сайте
Другие способы заказа
Сколько стоит
По закону, два раза в год заемщик имеет право запросить кредитную историю бесплатно. Обычным заемщикам этого, как правило, достаточно. За все остальные запросы, начиная с третьего, нужно будет дополнительно платить – по 379 рублей за каждый.
Кроме того, бюро Русский Стандарт предлагает заемщикам платную подписку. За 899 рублей в год вы сможете проверять кредитную историю неограниченное количество раз. Услуга доступна в ЛК клиента.
Альтернатива
Услуги, доступные заемщикам в бюро кредитных историй, позволяют следить за состоянием КИ. Однако частые запросы КИ стоят дорого. При этом от клиента требуется совершение дополнительных действий. В случае частых обращений удобнее заказать кредитный рейтинг, в котором содержится основная информация о заемщике. Как правило, стоит это на порядок дешевле. В отличие от выписки о КИ, рейтинг не портит кредитную историю при частых запросах. Обработка данных происходит обычно в течение получаса.
Проверить состояние КИ в КБРС заемщики могут наиболее удобным способом – от личного визита в отделение до удаленного оформления онлайн. Современные сервисы дают возможность отслеживать все изменения и вовремя реагировать на них. Благодаря этому клиент может сохранить хорошую КИ.
Возьмите кредит, не выходя из дома
Как оформить кредит, не выходя из дома
Кредит наличными — это просто и быстро
Оформление заявки онлайн
Теперь можно получить кредит, не выходя из дома. Достаточно просто заполнить анкету на нашем сайте и отправить заявку или позвонить по телефону, и наш специалист сам составит заявку с ваших слов.
Кредит по двум документам
Без залогов и поручителей
Чтобы оформить документы на обеспечение кредита, нужно потратить много времени и сил. Банк Русский Стандарт выдает до 1 000 000 рублей без залогов и поручителей.
1 день от заявки до решения
Наши специалисты очень быстро обрабатывают запросы благодаря автоматизированной системе. Если подать заявку сегодня, то уже завтра можно забрать деньги.
Досрочное погашение онлайн
Подать заявку на частичное или полное досрочное погашение легко в мобильном приложении RSB Mobile.
Условия кредита в Банке Русский Стандарт
Сумма
От 30 000 до 1 000 000 ₽ — диапазон, который позволит воплотить в жизнь любую мечту: от покупки бытовой техники, организации свадьбы или путешествия и замены автомобиля до ремонта квартиры, покупки земли, строительства дома или бани.
Срок кредитования
До 5 лет. После рассмотрения заявки банк подготовит индивидуальное предложение, в котором установлен определенный срок кредитования. Но его можно изменить, чтобы повлиять на размер ежемесячного платежа и итоговую сумму процентов. Возможные сроки: от 3 до 5 лет.
Процентная ставка
От 7,9% до 21,9% годовых. Процентная ставка назначается в индивидуальном порядке. Наиболее выгодные условия предлагаются клиентам с хорошей кредитной историей и сотрудникам организаций-партнеров Банка Русский Стандарт.
Пакет документов
Чтобы взять кредит, не выходя из дома, необходимо представить паспорт и второй документ на выбор.
Вторым документом может быть:
Сумма кредита — до 1 000 000 рублей, срок — до 5 лет, ставка — от 7,9 до 21,9% годовых.
Дополнительные услуги
Страхование заемщиков
Помогает погасить кредит в случае потери работы, постоянной утраты трудоспособности, ухода из жизни.
Досрочное погашение онлайн
Подать заявку на частичное или полное досрочное погашение легко в мобильном приложении RSB Mobile.
Постоянный контроль
Услуга оповещения об операциях и ИНФО m@il позволяют взять кредит и быть в курсе всех изменений по счету.
Как оформить кредит, не выходя из дома
Шаг 1. Сделайте заявку онлайн или свяжитесь с нашим специалистом по телефону, не посещая офис банка.
Шаг 2. Получите уведомление о решении по телефону или в смс.
Шаг 3. Заберите свои деньги в ближайшем офисе Банка Русский Стандарт.
Требования к заемщику
Чтобы получить кредит клиент должен соответствовать следующим требованиям:
Удобное погашение
В Банке Русский Стандарт можно вносить платежи по кредиту не выходя из дома. Для этого предусмотрены следующие способы:
Мы также предлагаем другие способы погашения кредита: в банкоматах, терминалах, через кассу, банковским, почтовым переводами, через бухгалтерию и др.