как узнать одобрили ли кредит в райффайзенбанке через интернет
Пользователи Райффайзен-Онлайн смогут узнать свой кредитный рейтинг
В появилась функция расчета индивидуального кредитного рейтинга. Оценка производится по собственной методологии Райффайзенбанка с учётом данных бюро кредитных историй и выражается в скоринговых баллах в диапазоне от 0 до 900.
«Наше недавнее исследование показало, что зачастую россияне не знают уровень своей долговой нагрузки, и выясняют его уже после обращения в банк за кредитом, — рассказал Алексей Крамарский, руководитель управления кредитных рисков розничного сегмента Райффайзенбанка. — Райффайзенбанк всегда уделяет большое внимание повышению финансовой грамотности населения, появление кредитного рейтинга в нашем мобильном приложении — ещё один шаг в этом направлении. Этот инструмент позволит контролировать качество своей кредитной истории и более осознанно брать новые займы».
«Каждый клиент может узнать свой кредитный рейтинг, сделав запрос в бюро кредитных историй. В нашем приложении клиент узнает не только свой кредитный рейтинг, но и получить рекомендации по нему. К тому же, эта информация доступна бесплатно и мгновенно, в любое удобное время», — прокомментировал Павел Рубахин, руководитель отдела развития электронного бизнеса Райффайзенбанка.
Значение рейтинга непостоянно и зависит от многих параментов, в том числе и от размеров и типов прошлых или текущих кредитных продуктов и своевременности платежей. Пользователь может отправить запрос на пересчёт рейтинга и узнать уровень вероятного одобрения кредита в любой момент.
На данный момент функция доступна пользователям на платформе iOS, в начале 2021 года ею смогут воспользоваться пользователи платформы Android.
Райффайзен Банк Интернациональ АГ является ведущим корпоративным и инвестиционным банком на финансовых рынках Австрии и в странах Центральной и Восточной Европы. В Центральной и Восточной Европе Райффайзен Банк Интернациональ представлен на 13 рынках и предоставляет широкий спектр финансовых услуг, включая лизинг, управление активами и сопровождение сделок по слиянию и поглощению. Более чем 46 000 сотрудников обслуживают 16,8 млн клиентов в 2 000 подразделениях, основная часть которых расположена в странах Центральной и Восточной Европы. Акции Райффайзен Банк Интернациональ зарегистрированы на Венской фондовой бирже.
Узнать статус заявки на кредит в Райффайзенбанке
Оформление кредита в Райффайзенбанке можно разделить на три этапа: подача заявки; ожидание ответа и подписание договора. Первые два этапа не требуют от заемщика посещать отделение Райффайзенбанка, все можно сделать онлайн.
Если вы уже отправили в Райффайзенбанк заявку и теперь ждете ответ – читайте нашу статью. Расскажем, как узнать статус заявления и ускорить его рассмотрение.
Срок рассмотрения заявки Райффайзенбанком
После того, как клиент банка оставил запрос на предоставление денег, служба безопасности банка и скоринговые алгоритмы будут изучать указанные в анкете данные. Сроки рассмотрения заявки могут разниться в зависимости от размера требуемого займа и приложенных к запросу документов. Как правило, средние показатели по срокам составляют от 2 до 5 календарных дней. В редких случаях процедура рассмотрения заявки может затянуться вплоть до 1 недели.
Как узнать статус заявки в Райффайзенбанк
Самый удобный вариант получения информации о статусе – дождаться итогового решения банка. Если же клиент Райффайзенбанка желает постоянно наблюдать за ходом рассмотрения, ему стоит воспользоваться дополнительными способами. Перечислим главные:
СМС сообщение
При подаче заявки заёмщик всегда указывает свои контакты: номер телефона, электронную почту и т.д. Обычно после принятия или отказа в запросе банк оповещает своего клиента через СМС сообщение. В тексте уведомления указываются: статус «принято» или «отказано». Если в ссуде будет отказано, сообщение также будет содержать срок, через который можно обратиться в Райффайзенбанк повторно. А если ссуда будет одобрена, то сообщение будет содержать список дальнейших действий для получения денег.
Личный кабинет
Также статус возможно посмотретть через онлайн-портал Райффайзенбанка. Для этого заёмщику необходимо зарегистрировать учетную запись на официальном сайте. После процедуры регистрации следует зайти в личный кабинет и найти в его меню вкладку «Кредиты», где будут указаны статусы по всем актуальным запросам и действующим ссудам.
Мобильное приложение
Третий способ узнать статус – скачать официальное приложение Райффайзенбанка в App Store или Play Market. Далее нужно придерживаться того же принципа, что и с личным кабинетом: найти меню «Кредиты» и ознакомиться со статусом в подразделе «Заявки».
Телефонный звонок
Иногда обратиться с вопросом о статусе удобнее через звонок на горячую линию банка. Для этого нужно позвонить в контакт-центр и назвать свои конфиденциальные данные по анкете (инициалы, дату подачи и др.). После того, как сотрудник Райффайзенбанка найдёт заявку в общей базе, он сообщит её действующий статус.
Посетить отделение
Если заявка была оформлена в отделении, а не через официальный сайт, то клиенту стоит обратиться в местное отделение Райффайзенбанка. Лучше всего попросить сотрудника банка о помощи: он выдаст бумажный талон – с ним заёмщик сможет подойти к необходимому специалисту, который поделится информацией о статусе.
Что делать, если…
В редких случаях клиент Райффайзенбанка может столкнуться с ситуацией, связанной с отказом или отсутствием ответа по оформлению. Рассмотрим потенциальные варианты решения этих проблем:
Ответ так и не поступил
Как и говорилось выше, Райффайзенбанк допускает возможность более длительного рассмотрения – иногда сроки могут растянуться на целую неделю. Однако беспокоиться о том, что банк пропустил или потерял ваш запрос на выдачу, точно не стоит. Все данные по заемщикам и прочим обращениям в банк хранятся в его электронной базе данных – её надежность абсолютно гарантирована. В крайнем случае можно позвонить в контактный центр и уточнить статус напрямую через сотрудника Райффайзенбанка.
Заявку отклонили
При отказе в запросе на предоставление ссуды у клиента есть три варианта решения проблемы:
Обратиться в другой банк
С отклонением анкеты в Райффайзенбанке могут столкнуться многие заёмщики – служба безопасности этой организации очень придирчиво изучает каждого клиента на предмет несоответствий заявленных данных фактическим. В этом случае клиенту стоит задуматься о том, чтобы сделать новый запрос в другие банки. Для этого важно внимательно изучить договор – условия по выдаче одного и того же займа могут сильно отличаться в зависимости от конкретной организации.
Оставить повторную заявку в Райффайзенбанк по истечению 60 дней
Если запрос был отклонен, то, как правило, причиной этому послужила недостаточная платежеспособность клиента. Чтобы убедить службы безопасности банка в способности своевременно погашать займ, стоит изменить указанные в анкете данные или дополнить их новыми документами (выписками со счёта, справками с места работы и т.д.).
Также для повышения шанса на одобрение следующей анкеты можно найти поручителя или созаёмщика.
Заполнение заявки на кредит онлайн
Что важно знать при заполнении
На сайте Райффайзенбанка можно подать заявку на кредит онлайн в любое время суток. Предварительное рассмотрение заявление занимает срок от 1 часа. Для заключения договора можно обратиться в банк или вызвать менеджера. При наличии предложения со стороны банка кредит можно оформить полностью дистанционно.
Что такое скоринг
Скоринговая система — это алгоритм оценки потенциального заемщика с помощью статистических методов. Эту оценку еще называют кредитным рейтингом физлица. После того, как вы подали заявку и предоставили личные данные, они загружаются в аналитическую систему банка, которая оценивает благонадежность будущего клиента по ряду критериев. Оценивание производится в баллах. Набрали нужное количество баллов — вам выдадут кредит.
Нельзя предсказать, сколько баллов принесет тот или иной факт вашей биографии и сколько надо набрать для одобрения заявки. Однако существуют факторы, которые повышают шансы получить кредит.
За что начисляют баллы
К повышающим возможность получения кредита факторам относятся сведения, подтверждающие вашу финансовую стабильность и регулярный доход:
За что вычитают баллы
Баллы могут не только начислять, но и вычитать. Вот список факторов, которые снижают шансы получить кредит.
Не стоит скрывать или указывать недостоверные данные. При возникновении у банка вопросов может быть инициирована расширенная проверка и при выявлении скрытых фактов биографии или обременений в кредите будет отказано.
Как узнать свой кредитный рейтинг заранее
Все сведения о финансовых обязательствах физлица, его кредитах, долгах по исполнительным производствам, микрозаймах хранятся в бюро кредитных историй — БКИ. По закону каждый гражданин РФ может получить сведения из базы данных БКИ, отправив запрос.
Узнать, где именно хранится ваша кредитная история, можно на сайте Госуслуги. Услуга доступна всем пользователям с подтвержденной учетной записью. Зайдите на страницу предоставления сведений из Центрального каталога кредитных историй о бюро кредитных историй и отправьте запрос: сведения будут предоставлены в течение суток, но обычно это происходит за 30–40 минут.
После получения списка БКИ надо перейти на их сайт, зарегистрироваться — это тоже можно сделать с использованием учетной записи Госуслуг — и получить данные о своей кредитной истории и персональном кредитном рейтинге онлайн. Два раза в год информация предоставляется бесплатно для каждого из бюро. Если ваша история хранится в нескольких БКИ — запросите кредитный рейтинг в каждом: банки не обязаны передавать информацию во все бюро сразу, поэтому сведения могут быть неполными.
Действующие клиенты Райффайзенбанка могут получить данные о своем кредитном рейтинге в мобильном приложении или на сайте банка. Услуга предоставляется без ограничений бесплатно один раз в месяц.
Зная свой кредитный рейтинг, вы можете заранее оценить шансы на одобрение заявки на кредит.
Как заполнять заявку с плохой кредитной историей
Единственное правильное решение — не лгать. Кредитная история может квалифицироваться как плохая по разным причинам: просрочки и штрафы, большое число кредитов, наличие нескольких кредитных карт. Даже слишком быстро закрытый большой кредит может быть оценен как «минус»: банк недополучает расчетную прибыль и клиент может быть ему неинтересен. Все эти случаи рассматриваются индивидуально, а при приеме решения учитывается соотношение ваших преимуществ и платежеспособности на текущий момент.
Если вы запрашиваете небольшую сумму в кредит на небольшой срок, уже погасили долги по всем кредитам, имеете хороший официальный доход, имущество и поручителя — шансы получить одобрение есть.
Можно подать заявку не на кредит, а на кредитную карту — в этом случае проще получить одобрение.
Больше шансов на одобрение кредита у тех, кто:
получает зарплату на карту выбранного банка
Райффайзенбанк: как узнать решение по кредиту?
Если вы не знаете, как узнать решение Райффайзенбанка по кредиту, можете позвонить в колл-центр банка по номеру 8800-700-91-00 (звонок бесплатный с любых стационарных и сотовых операторов РФ), зайти в ближайший офис в своем городе, дождаться звонка или СМС-уведомления с ответом. Максимальный срок рассмотрения потребительских кредитов составляет 2 рабочих дня, минимальный — 1 час.
За сколько Райффайзенбанк принимает решение?
В своих рекламных кампаниях Райффайзенбанк заявляет о максимально быстром сроке рассмотрения предварительной заявки на кредит наличными, который отнимает не более 1 часа. На самом деле узнать решение по кредиту Райффайзенбанка клиент сможет не раньше, чем через 6-12 часов. Это минимальный срок рассмотрения. Максимальный срок составляет 2 рабочих дня и распространяется в основном на ипотечные кредиты. По потребительским займам банк обещает более быстрое рассмотрение, а на деле клиенты утверждают обратное.
Большинство отзывов заемщиков, которые хотели узнать решение по заявке на кредит в Райффайзенбанке свидетельствуют о том, что кредитор может дать ответ лишь через несколько недель после обращения. Средние цифры, которые приводят заемщики, это 5-7 дней.
Если речь идет об услуге «Выезд кредитного специалиста», когда не клиент идет в банк, а банк в лице менеджера приезжает к клиенту на работу или домой для оформления заявки, то тут ожидание может затянуться еще дольше. Дело в том, что многое здесь зависит от расторопности кредитного специалиста, от даты, когда он передаст заявку в отдел рассмотрения и т.д. Если сотрудник будет тянуть, то срок рассмотрения заявки соответственно увеличится.
Способы оповещения клиента
У Райффайзенбанка стандартный перечень способов оповещения потенциальных заемщиков оп принятом решении. В перечень входят:
Сообщения отправляются на номер телефона и адрес электронной почты, который клиент указал в анкете. Обычно при отказе в кредитовании Райффайзенбанк ограничивается СМС-уведомлением клиента. При положительном рассмотрении анкеты клиенту звонит сотрудник и сообщает о вердикте лично, консультирует о дальнейших действиях. Тут клиента приглашают в офис с пакетом документов для дальнейшего оформления.
После повторного заполнения анкеты в офисе клиенту снова нужно ждать одобрения, но уже окончательного, а не предварительного. Это отнимает еще несколько дней. Минимальные и максимальные сроки аналогичны указанным выше.
Если Райффайзенбанк принял отрицательное решение, он практически никогда не называет клиенту причины, повлекшие принятие такого вердикта. О том, что банк вправе не раскрывать подобную информацию, говорится в нормативных документах финансовой организации, с которыми согласился клиент при подаче заявки. Это значит, что он не может требовать от банка назвать причины отказа.
Кредитные учреждения скрывают их по разным причинам. Во-первых, такое право дает им законодательство РФ, которое не обязывает сообщать причины, повлекшие отказ. Во-вторых, если конкретный банк будет указывать причину отказа всем клиентам, скоро можно будет составить собственный алгоритм принятия положительного и отрицательного вердикта разными банками.
Обращаясь в кредитную организацию, клиенты будут указывать в анкете ту информацию, которая максимально приблизит их к получению положительного решения. Такой кредит будет считаться займом, оформленным мошенническим путем. Банкам такое не нужно, поэтому они перестраховываются и не называют причины отказа.
Что делать клиенту, получившему отказ?
Если Райффайзенбанк отказал в выдаче кредита, то это может случиться по нескольким основным и второстепенным причинам. К самым частым можно отнести плохую кредитную историю, недостаточную платежеспособность, несоответствие требованиям кредитора и т.д.
К второстепенным причинам отказа банки относят возраст в зоне риска (слишком молодой или слишком старый заемщик), отсутствие кредитной истории, отсутствие справки о платежеспособности и трудоустройстве, отсутствие КИ в самом банке и т.д.
Очень частой причиной отказа Райффайзенбанка служит недостаточная платежеспособность клиента. Она может быть вызвана низкой заработной платой, большими расходами, либо высокой закредитованностью. Все это в купе приводит к тому, что оставшихся средств от месячной зарплаты клиента не хватает для погашения задолженности по новому кредиту Райффайзенбанка.
Кредитные организации обычно не выдают кредит клиентам, у которых сумма обязательных ежемесячных выплат превышает 40-50% от текущего дохода. Поэтому заемщику нужно заранее рассчитать все свои возможности и воспользоваться калькулятором определения максимальной суммы с учетом зарплаты и расходов.
Не стоит паниковать, если Райффайзенбанк отказал в выдаче кредита наличными. Клиент может обратиться в другую организацию и получить одобрение. Это может быть микрофинансовая компания или более лояльный банк.
Выгодные кредиты наличными по паспорту предлагает Совкомбанк и Хоум Кредит. Кредит наличными готовы выдать в Тинькофф и Русском Стандарте, банке Ренессанс Кредит. Все они отличаются минимальными требованиями к клиентам.
Оповещает ли банк клиентов о решении?
На форумах много комментариев и отзывов о слишком длительном рассмотрении, но практически нет упоминаний о том, чтобы банк не извещал их о принятом решении. Кредитор исправно отправляет уведомления с решением, но делает это слишком поздно. Основной канал для связи с потенциальным заемщиком — смс-уведомления.
Когда отправить повторную заявку?
Повторная заявка на кредит в Райффайзенбанке подается через 1 месяц с момента отрицательного решения. Если же клиенту одобрили заявку, а он в итоге отказался от кредита, аннулировав ее, то повторно он сможет получить кредит не раньше, чем через 4 месяца. Так действует мораторий банка.
Если клиент собирается снова обратиться за займом в банк через месяц после предыдущего отказа, он должен понимать, что банк снова откажет, если его финансовое состояние или другие аспекты жизни никак не изменились. Например, банк будет более благосклонен, если у клиента повысилась зарплата, его подняли в должности, он погасил другой кредит досрочно и т.д.
Кредитная карта вместо кредита
Частенько банки предлагают получить кредитную карту вместо кредита, по которому пришел отказ. В большинстве случаев это предложение носит предварительный характер. То есть банк не говорит, что он уже одобрил кредитку, а просто предлагает подать заявку на ее получение, не гарантируя одобрения. Стоит отметить, что у банка есть хорошие предложения по кредитным картам с большим грейс периодом.
См.также: Кредитные карты с большим грейс периодом. Подбор карты
Стоит ли соглашаться на такой вариант — дело каждого. Суммы лимитов по кредиткам небольшие, но быстро увеличиваются при частом использовании и своевременном погашении.
Кредитная карта — это отличный способ пользоваться заемными средствами банка без процентов, а свои деньги хранить на карточке с высокой доходностью
Вопросы и ответы о Райффайзенбанке
Частые вопросы
Ваши вопросы (69)
Уважаемый Алексей, для изменения персональных данных необходимо обратиться в офис банка.
У меня есть пару вопросов к вам:где я могу снять денежные средства? Как заблокировать карту в случае утери? Какие есть способы активаций карты? Как изменить и установить пин-код?
Уважаемая Ольга, отвечаем по порядку:
1. Полный перечень банкоматов банка и банков-партнеров находится по этой ссылке.
2. Блокировка утерянной карты производится путем заполнения специальной формы по этой ссылке или по телефону клиентской службы банка — 8 800 700 17 17.
3. Установка и смена пина производится или в приложении банка, или на этой странице.
Подали заявку на кредит в ваш банк,сотрудники банка не смогли до меня дозвониться, так как была на работе.в личном кабинете написано, заявка отменена, это отказ?
Ирина, добрый день. Вы можете подать повторную заявку или позвонить на горячую линию по номеру 8 800 700 17 17.
Добрый день! Скажите, будет ли увеличен процент по кредиту, если я хочу отказаться от страховки в течение первых 14 дней после оформления кредита, и перезачесть денежные средства по страховке в счёт долга по кредиту. (райфайзенбанк)
Уважаемая Мария, это зависит от условий кредитования и такие условия могут быть прописаны в договоре. Уточнить этот вопрос можно у специалиста банка или по телефону горячей линии по номеру 8 800 700 17 17.
Здравствуйте!
У меня взят кредит в АО Райффайзенбанк с целью рефинансирования кредита в ПАО Совкомбанк. Погашение кредита в ПАО Совкомбанк произвел и получил справку о закрытии кредитного договора/отсутствия задолженности. Каким образом мне её предоставить в АО Райффайзенбанк через личный кабинет Raiffeisen Online
Уважаемый Владимир, по данному вопросу вам нужно написать в чат поддержки банка.
Как снять деньги с дебетовской карты?
Владислав, добрый день. Снять деньги с дебетовой карты можно в банкомате, пункте выдачи наличных или кассе банка.
Уважаемый Юрий Павлович, процент на остаток — это вознаграждение от банка за то, что вы храните средства на дебетовой карте. По этой карте предусмотрено начисление 4% от суммы, которая на ней находится.
Здравствуйте. Прошу сообщить, где находится описания процедуры заключения договора и на какой процент на рефинансирование 2-х потребительских кредитов от СБ на общую сумму 1400 т.руб.
Спасибо.
Уважаемый Сергей, вам необходимо обратиться в службу поддержки по номеру 8800 700 91 00 или к оператору в онлайн-чате на официальном сайте Райффайзенбанка.
Добрый день.Как подгрузить недостающие документы на оформление потребительского кредита.Связь с менеджером прервалась тел 89*
Елена, добрый день. Связаться с оператором можно самостоятельно по номеру телефона 8800 700 17 17 или в чате на официальном сайте Райффайзенбанка.
Можно ли получить карту в г. Вельск Архангельская обл.
Дмитрий, здравствуйте. Вы можете заказать доставку карты по вашему адресу Почтой России (примерные сроки доставки 5-10 дней) или курьером DHL (2-5 дней). Кредитные карты Райффайзенбанка доступны по этой ссылке, дебетовые — по этой.
Гуля, добрый день. Напишите оператору в чат мобильного или Интернет-банка или позвоните на горячую линию 8800 700 17 17. Сотрудник расскажет, какие возможны варианты.
Добрый день, хочу узнать есть ли у меня кредитка в вашем банке
Уважаемая Азада, вам необходимо обратиться в службу поддержки по номеру 8800 700 91 00 или к оператору в онлайн-чате на официальном сайте Райффайзенбанка.
Здравствуйте.15 апреля я подписала договор на кредит,карта доставлена была курьером.Код для активации мне ещё не пришел,долго ещё ждать?
Галина, добрый день. Обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки по номеру 8800 700 91 00 или напишите оператору в чате на официальном сайте Райффайзенбанка.
Добрый вечер, скажите, пожалуйста, почему нельзя подписывать сразу несколько платежных поручений?
Уважаемая Ирина, вам необходимо адресовать данный вопрос специалисту банка по номеру 8800 700 91 00 или оператору в чате мобильного банковского приложения.
Здравствуйте! Мне необходимо получить копию договора №3 по которому в вашем банке произошла оплата аренды в 2017 году. Могу предоставить отчет о движении средств по счету, где отображена эта операция.
Ибрагим, добрый день. Вам необходимо обратиться в ближайшее отделение Райффайзенбанка или в службу поддержки по номеру 8800 700 91 00. Также можно написать оператору в чате мобильного банковского приложения или в группу в соцсети (vk.com/raiffeisenbankrus, facebook.com/raiffeisenbankrus).
Теперь на ваши вопросы будет отвечать официальный представитель Райффайзенбанка.
Здравствуйте. Действует ли моя дебетовая карта 5100************?
Уважаемый Валерий Николаевич, чтобы проверить статус карты — обратитесь в службу поддержки банка по телефону +7 495 777 17 17.
Здравствуйте, по суду с зарплатой карту арестовали и высчитывают половину зарплаты, как мне узнать долг остаток по кредиту, в банке просят номер дела я не знаю кодовое слово не помню, документы по кредиту были утеряны.
Уважаемая Дина, обратитесь в отделение банка с паспортом и вам выдадут детализацию по кредиту. Отказать в предоставлении документов в отношении текущей задолженности банк не имеет права.
После кражи карты не только лет назад, я уже и забыл что она когда то была. Тут вспомнил. Скажите пожалуйста, могу ли я узнать осталось ли у меня что то на счету, по паспортным лпнннвм например. У сожалению в моем городе банкома оф Райффайзен нет
Уважаемый Лукьян Александрович, рекомендуем вам позвонить менеджеру банка по телефону: 8 (495) 721-91-00.
Здравствуйте. Возможно ли взять у вас ипотеку под мат. Капитал и первоначальным взносом в 200000. Под какой процент и какие нужны документы?
Уважаемая Тамара, данный банк предоставляет ипотеку под материнский капитал. Первоначальный взнос должен быть от 20% от стоимости приобретаемой недвижимости.
Доброго времени, подскажите пожалуйста, какая процентная ставка будет если рефенансировать у Вас кредитную карту Тинькофф банк.
Уважаемый Павел, рефинансирование кредита в Райффайзенбанке возможно на сумму от 90 000 до 2 000 000 рублей, а если вы не можете предоставить справку о доходах, то лимит составляет до 300 000 рублей. При этом, если вы планируете участвовать в программе финансовой защиты, то ставка будет 7,99%, а без указанной программы от 10,99% до 11,99%.
Уважаемый Руслан, услуга уведомления об операциях подключается дополнительно и может быть как платной, так и бесплатной. Это зависит от типа и тарифа вашей карты. Пожалуйста, уточните какую карту вы используете и мы проконсультируем вас предметно.
Здравствуйте!
Можно ли сделать рефинансирование на кредитные карты Тинькоф и Альфа-банк? С задолженностью на картах?
Уважаемая Александра, Райффайзенбанк предъявляет достаточно строгие требования для клиентов в рамках программ рефинансирования и наличие просрочек по имеющимся кредитным обязательствам крайне нежелательно. Но это не лишает вас права на подачу заявки при наличии иных оснований подтверждения платежеспособности.
Требования к заемщикам приведены по этой ссылке.
Добры день!
Возможно ли сделать рефинансирование в вашем банке?
В случае, когда кредитные карты Тинькоф и Альфа-банк не оплачивались?
Уважаемая Александра, мы ответили на ваш вопрос выше.
Доброй ночи,я могу сделать у вас рефинансирование карты Тинькофф при условии что я работаю не официально?
Уважаемая Виктория, Райффайзенбанк предъявляет к клиентам требование о наличии постоянного места работы. Рекомендуем вам ознакомиться с предложениями банков с более лояльными критериями для оформления рефинансирования по этой ссылке.
Есть ли у банка связи с системой Вестерн Юнион?
Уважаемый клиент, к сожалению, нет, Райффайзенбанк не сотрудничает с системой денежных переводов Western Union.
можно ли снять деньги не находясь в банке онлайн
Уважаемый Роман, пожалуйста, уточните ваш вопрос.
Если вы говорите о снятии наличных, то вы можете снимать деньги с карты в рублях, долларах или евро. Более того, обналичивать средства можно не только в банкоматах Райффайзена, а и в партнерских банкоматах, а также переводить деньги на карты других российских банков.
Добрый день, какие то варианты кредитов иностранным гражданам с документом ВНЖ у вас возможны?
1. Под залог своей недвижимости
2. Есть поручитель гр РФ с постоянным доходом.
3. У меня оформлено ИП
Специалист Банка сообщил нам, что без наличия паспорта РФ оформление кредита невозможно.
Здравствуйте! Хочу открыть онлайн счёт «просто и выгодно», застрял на строке «адрес регистрации». Ввёл все данные из паспорта, и так и сяк — не получается. Что делать? (г. Златоуст Челябинской обл.)
Пожалуйста, свяжитесь со специалистом Банка +7 495 777 17 17 и уточните корректность введения данных о вашей регистрации.
как узнать через телефон баланс карты
Если у вас подкючена услуга смс-информирования, то отправьте на номер 7722 сообщение с текстом «Баланс XXXX», где ХХХХ – это четыре последние цифры с лицевой стороны карты и через несколько секунд вам придет информационное сообщение.
Если смс-информирования нет, то наберите номер 8-800-700-17-17 и запросите баланс в режиме звонка (используйте голосовые подсказки).
Когда придёт смс с пин код сколько ещё ждать чтобы активировать карту
Уважаемый клиент, если вам не приходит сообщение с пин-кодом для активации карты, пожалуйста, свяжитесь со специалистом Банка по номеру +7 495 777 17 17, сообщите ваши данные, указанные при заключении договора и операция по активации будет проведена повторно.
Прошло больше 24 часов как принесли карту смс не пришло из банка чтобы можно было активировать карту я уже звонил сказали что ждите смс уже час прошел и опять ничего нет
Уважаемый клиент, мы ответили на ваш вопрос выше.
Если прямо сейчас не пришлёте пин код и я не активирую карту дибидовую которую получила вчера. То я иду в полицию писать заявление на машеничество
Если у вас возникли проблемы с активацией карты, необходимо связаться со службой поддержки клиентов по телефону +7 495 777 17 17 и сообщить менеджеру ваши персональные данные и данные договора.
Здравствуйте у меня карта была заблокирована я ее восстановил я сейчас хочу забрать ее я бы хотел узнать я что то заплачу за карту
Блокировка карты производится бесплатно, комиссия за перевыпуск карточки зависит от причины перевыпуска — например, при утере она составляет 300 рублей. В некоторых ситуациях перевыпуск производится за счет банка — поскольку вы не указали причину блокировки, вы можете уточнить этот момент у специалиста банка по номеру +7 495 777 17 17.
Задать вопрос Отменить ответ
Мы используем файлы cookie, чтобы предоставить пользователям больше возможностей при посещении сайта Бробанк.ру. Условия использования смотрите здесь.
Сервис не занимается деятельностью по предоставлению банковских услуг и выдаче займов. Содержание сайта не является рекомендацией или офертой, вся информация носит ознакомительный характер. При использовании материалов гиперссылка на Brobank.ru обязательна.
ИП Ярошевский Д.И. ИНН: 423082922740. ОГРНИП: 318420500081301. Свидетельство на товарный знак № 779639 от 15.10.2020.
Политика конфиденциальности, Пользовательское соглашение
Наша главная цель — помочь вам
Мы стремимся помочь нашим пользователям принимать правильные и финансово-грамотные решения. Наши редакторы, эксперты и авторы придерживаются строгой редакционной политики для создания честного и точного материала. Советы, рекомендации и инструменты, созданные нашими сотрудниками, являются объективным, основанными на фактах и не подвержены влиянию наших рекламодателей.
Как мы зарабатываем деньги
Бробанк является самостоятельным и независимым от банков сервисом подбора и сравнения финансовых услуг. Чтобы создавать для вас полезные материалы и инструменты, мы вынуждены размещать на сайте предложения от наших партнеров-рекламодателей, за которые можем получать компенсацию если вы нажмете на эти партнерские ссылки. Именно так мы зарабатываем деньги. Денежная компенсация может повлиять на рассматриваемые продукты, категории и рейтинги, которые мы составляем для вас. Это не влияет на те советы и рекомендации, которые мы вам даем в наших материалах. Наши сотрудники не общаются с рекламодателями и не получают от них деньги за продвижение партнерских продуктов.