как узнать одобрили ли кредит в рнкб
Узнать статус заявки на кредит в РНКБ
Оформление кредита в РНКБ можно разделить на три этапа: подача заявки; ожидание ответа и подписание договора. Первые два этапа не требуют от заемщика посещать отделение РНКБ, все можно сделать онлайн.
Если вы уже отправили в РНКБ заявку и теперь ждете ответ – читайте нашу статью. Расскажем, как узнать статус заявления и ускорить его рассмотрение.
Срок рассмотрения заявки РНКБ
После того, как клиент банка оставил запрос на предоставление денег, служба безопасности банка и скоринговые алгоритмы будут изучать указанные в анкете данные. Сроки рассмотрения заявки могут разниться в зависимости от размера требуемого займа и приложенных к запросу документов. Как правило, средние показатели по срокам составляют от 2 до 5 календарных дней. В редких случаях процедура рассмотрения заявки может затянуться вплоть до 1 недели.
Как узнать статус заявки в РНКБ
Самый удобный вариант получения информации о статусе – дождаться итогового решения банка. Если же клиент РНКБ желает постоянно наблюдать за ходом рассмотрения, ему стоит воспользоваться дополнительными способами. Перечислим главные:
СМС сообщение
При подаче заявки заёмщик всегда указывает свои контакты: номер телефона, электронную почту и т.д. Обычно после принятия или отказа в запросе банк оповещает своего клиента через СМС сообщение. В тексте уведомления указываются: статус «принято» или «отказано». Если в ссуде будет отказано, сообщение также будет содержать срок, через который можно обратиться в РНКБ повторно. А если ссуда будет одобрена, то сообщение будет содержать список дальнейших действий для получения денег.
Личный кабинет
Также статус возможно посмотретть через онлайн-портал РНКБ. Для этого заёмщику необходимо зарегистрировать учетную запись на официальном сайте. После процедуры регистрации следует зайти в личный кабинет и найти в его меню вкладку «Кредиты», где будут указаны статусы по всем актуальным запросам и действующим ссудам.
Мобильное приложение
Третий способ узнать статус – скачать официальное приложение РНКБ в App Store или Play Market. Далее нужно придерживаться того же принципа, что и с личным кабинетом: найти меню «Кредиты» и ознакомиться со статусом в подразделе «Заявки».
Телефонный звонок
Иногда обратиться с вопросом о статусе удобнее через звонок на горячую линию банка. Для этого нужно позвонить в контакт-центр и назвать свои конфиденциальные данные по анкете (инициалы, дату подачи и др.). После того, как сотрудник РНКБ найдёт заявку в общей базе, он сообщит её действующий статус.
Посетить отделение
Если заявка была оформлена в отделении, а не через официальный сайт, то клиенту стоит обратиться в местное отделение РНКБ. Лучше всего попросить сотрудника банка о помощи: он выдаст бумажный талон – с ним заёмщик сможет подойти к необходимому специалисту, который поделится информацией о статусе.
Что делать, если…
В редких случаях клиент РНКБ может столкнуться с ситуацией, связанной с отказом или отсутствием ответа по оформлению. Рассмотрим потенциальные варианты решения этих проблем:
Ответ так и не поступил
Как и говорилось выше, РНКБ допускает возможность более длительного рассмотрения – иногда сроки могут растянуться на целую неделю. Однако беспокоиться о том, что банк пропустил или потерял ваш запрос на выдачу, точно не стоит. Все данные по заемщикам и прочим обращениям в банк хранятся в его электронной базе данных – её надежность абсолютно гарантирована. В крайнем случае можно позвонить в контактный центр и уточнить статус напрямую через сотрудника РНКБ.
Заявку отклонили
При отказе в запросе на предоставление ссуды у клиента есть три варианта решения проблемы:
Обратиться в другой банк
С отклонением анкеты в РНКБ могут столкнуться многие заёмщики – служба безопасности этой организации очень придирчиво изучает каждого клиента на предмет несоответствий заявленных данных фактическим. В этом случае клиенту стоит задуматься о том, чтобы сделать новый запрос в другие банки. Для этого важно внимательно изучить договор – условия по выдаче одного и того же займа могут сильно отличаться в зависимости от конкретной организации.
Оставить повторную заявку в РНКБ по истечению 60 дней
Если запрос был отклонен, то, как правило, причиной этому послужила недостаточная платежеспособность клиента. Чтобы убедить службы безопасности банка в способности своевременно погашать займ, стоит изменить указанные в анкете данные или дополнить их новыми документами (выписками со счёта, справками с места работы и т.д.).
Также для повышения шанса на одобрение следующей анкеты можно найти поручителя или созаёмщика.
Узнать возможную сумму кредита в РНКБ теперь можно онлайн, не выходя из дома.
РНКБ Банк (ПАО) реализовал возможность подачи онлайн-заявки на получение кредита на официальном сайте банка в разделе «Физическим лицам». Заявка доступна для оформления кредитов наличными, кредитных карт и автокредитов, ее могут подать как действующие, так и потенциальные клиенты банка. За первый месяц работы онлайн-заявки в тестовом режиме свыше 2000 клиентов уже воспользовались данной услугой. В среднем время на заполнение заявки составило 2 минуты.
После рассмотрения Банком заявки клиенту придет sms-сообщение с принятым решением – время принятия решения по заявке составляет от 10 минут (не более 3-х дней). При этом положительное решение по потребительским кредитам и кредитным картам действует до 30 дней, по автокредитам – до 3 месяцев.
– Онлайн-заявка на кредит – это новый комфортный сервис для экономии времени, – говорит вице-президент – директор по розничному бизнесу РНКБ Николай Билан. – Теперь клиенты Банка, а также люди, которые только планируют стать нашими клиентами, за несколько минут, не выходя из дома или офиса, могут подать заявку на кредит и узнать сумму, на которую они могут рассчитывать. Прийти в банк нужно будет только для подписания документов и получения кредита.
В настоящее время кредитный портфель РНКБ для физических лиц составляет более 22,5 млрд рублей. В месяц банк выдает свыше кредитов наличными, кредитных карт, 200 автокредитов.
Кредит наличными
Рассчитать потребительский кредит
Подать онлайн-заявку на кредит наличными
Дистанционная выдача кредита наличными – получение денежных средств без визита в офис!
Как воспользоваться предложением о дистанционной выдаче?
Обращаем Ваше внимание, что сумма кредита при дистанционной выдаче составляет не более 500 000 рублей (включительно), кредитные средства перечисляются на Вашу дебетовую карту.
Если Вы не получили предложение Банка о дистанционной выдаче, Вы можете заполнить онлайн-заявку на получение кредита наличными. В случае положительного решения Банк пришлет Вам уведомление о возможности получить денежные средства дистанционно.
*Если Банк не принял решение за 3 минуты, Вам перезвонит сотрудник РНКБ для уточнения информации, указанной Вами в заявке. В этом случае принятие решения Банком может занимать до 3-х рабочих дней.
Валюта кредита | Рубль Российской Федерации |
Процентная ставка | от 9,9% |
Сумма кредита | |
Срок кредита | от 3 до 84 мес |
Комиссия за выдачу кредита | отсутствует |
Штраф за досрочное погашение | отсутствует |
Наличие созаемщика | Наличие созаемщика предусмотрено, в тех случаях, если на момент подачи анкеты-заявления возраст заемщика более 67 лет / запрашиваемая сумма кредита свыше 1 000 000 рублей / срок кредита превышает 60 месяцев / общий стаж работы или срок службы менее 12 месяцев / заемщик получает пенсию по инвалидности 3-й группы в качестве основного дохода и не достиг пенсионного возраста по старости / заемщик является членом состава гражданских судов |
Форма предоставления кредита | Кредит предоставляется путем безналичного зачисления кредитных средств на счет с использованием банковской расчетной карты РНКБ Банк (ПАО) или на текущий счет заемщика, открытый в РНКБ Банк (ПАО). |
Диапазон значений полной стоимости кредита:
*Близкий родственник заемщика
**Категория заемщика указана в Информации об условиях предоставления, использования и возврата потребительского кредита «Кредит наличными» (см. блок «Документы» ниже)
**Категория заемщика указана в Информации об условиях предоставления, использования и возврата потребительского кредита «Кредит наличными» (см. блок «Документы» ниже)
*** Документы предоставляются в зависимости от категории заемщика / созаемщика, участвующего в сделке с учетом дохода (см. блок «Документы» ниже). Банк вправе запросить дополнительные документы для принятия окончательного решения о предоставлении кредита.
Неустойка в размере 20% (Двадцать процентов) годовых начисляется на сумму просроченной задолженности по погашению части основного долга и/или процентов, начисленных на указанную часть основного долга, за период с даты возникновения просроченной задолженности по дату ее погашения (включительно).
Страхование в рамках Программы страхования осуществляет ООО «СМП-Страхование» (лицензии Банка России на страхование СЛ № 3941 от 08.07.2015 г., СИ № 3941 от 08.07.2015 г.).
ООО СК «Константа» (лицензии Банка России на страхование СЛ № 4830 от 13.01.2021 г., СИ № 4380 от 13.01.2021 г.).
Участие в Программе страхования является добровольным и отказ от участия в Программе страхования не влечет отказа в предоставлении банковских услуг.
Заемщик вправе отказаться от получения потребительского кредита полностью или частично, уведомив об этом кредитора до истечения установленного договором срока его предоставления – 5 рабочих дней.
Возврат кредита и уплата процентов по нему осуществляются путем списания суммы ежемесячного платежа с текущего счета или с иного банковского счета заемщика, открытого в Банке, на основании соответствующего поручения заемщика.
Периодичность платежей: ежемесячное погашение аннуитетными (равными) платежами.
Пополнение текущего / иного банковского счета возможно любым из следующих способов, по выбору заемщика:
внесение средств через банкоматы с функцией cash-in (прием наличных) / платежные терминалы Банка
перевод средств через Интернет-банк РНКБ
внесение средств через кассу любого отделения Банка РНКБ
перевод средств через мобильное приложение Банка
внесение средств через кассу стороннего банка (по реквизитам счета)
через терминалы QIWI и «Элекснет» по всей России (по номеру счета)
внесение средств в отделении Почты Крыма (по реквизитам счета)
перевод средств со счета в стороннем банке
Перевод может осуществляться в течение нескольких рабочих дней, поэтому ежемесячный платеж рекомендуется вносить заблаговременно.
Кредит предоставляется Заемщику, соответствующему требованиям РНКБ Банк (ПАО) и предоставившему полный пакет документов. Банк вправе отказать в выдаче кредита без объяснения причин.
Вопрос-ответ
1. Я получаю пенсию в вашем Банке, могу ли я получить кредит?
2. Я получил зарплатную карту РНКБ, могу ли я взять кредит?
Владельцы зарплатных карт РНКБ могут оформить кредит наличными на льготных условиях в нашем банке.
3. Могу ли я оформить кредит на покупку квартиры/автомобиля?
Да, мы предлагаем нашим клиентам кредиты на покупку недвижимости и на покупку любых товаров и услуг.
4. Я не являюсь клиентом Вашего банка, могу ли я оформить кредит?
Да, если Вы являетесь сотрудником бюджетной сферы, у нас есть специальные условия кредитования.
5. Может ли военнослужащий оформить кредит на недвижимость?
Ждем Вас в наших Центрах ипотечного кредитования.
6. Могу ли я погасить кредит украинских банков через РНКБ?
Да. Погашение кредита — стандартный платеж. Если банк — кредитор уведомил Вас о реквизитах, Вы можете обратиться в любое отделение РНКБ для совершения платежа.
Удобное для Вас отделение можете найти ЗДЕСЬ.
1. В какой валюте я могу открыть вклад в Вашем банке?
2. Могу ли я распоряжаться процентами по депозитному вкладу, не обращаясь в банк?
Вы можете дать поручение Банку ежемесячно перечислять проценты по депозитному вкладу на пластиковую карту и свободно распоряжаться ими, не посещая банк.
3. Есть ли специальные депозитные программы для пенсионеров?
Да, для пенсионеров у нас есть лучшее предложение.
С условиями по вкладам для пенсионеров Вы можете ознакомиться ЗДЕСЬ.
1. Могу ли я открыть пластиковую карту в Вашем банке?
Да, РНКБ предлагает для клиентов пенсионные, социальные, зарплатные, а также дебетовые карты системы МИР
2. Что нужно для открытия пенсионной и социальной карты?
3. У меня есть карта Вашего банка, которую открыли в Крыму. Могу ли я снять с нее деньги в Москве?
4. Могу ли я рассчитаться картой МИР в сети Интернет?
Можно. Для этого необходимо подключить услугу MirAccept к Вашей карте.
5. В каких торговых точках я могу рассчитаться картой МИР?
1. Мне хотят отправить денежный перевод из Москвы в Симферополь. Можно ли это сделать в Вашем банке?
Если у Вас открыт счет/карта в РНКБ:
С подробной информацией о переводах Вы можете ознакомиться ЗДЕСЬ.
2. Как мне перевести деньги из Ялты в Новосибирск?
Вы можете сделать денежный перевод в любом отделении РНКБ, воспользоваться Интернет — банком или Терминалом самообслуживания.
У получателя есть карта или банковский счет:
Если нет карты или счета — получателю нужно открыть карту/счет в любом банке, передать Вам реквизиты для отправки перевода.
С подробной информацией о переводах Вы можете ознакомиться ЗДЕСЬ.
3. Могу ли я получить на свою пластиковую карту МИР денежный перевод?
Вы можете получить перевод на карту МИР в Российских рублях. Для этого нужно передать РЕКВИЗИТЫ отправителю.
С подробной информацией о переводах Вы можете ознакомиться ЗДЕСЬ.
4. В какой валюте я могу перечислить средства за пределы РФ?
В рублях и в долларах США.
1. Какие документы нужно предоставить физическому лицу для открытия счета в банке
2. Могу ли я обслуживаться по своему счету в любом отделении РНКБ?
Вы можете совершать операции по собственному депозитному/карточному/текущему счету в любом офисе РНКБ. Для этого достаточно наличие любой карты нашего банка.
1. Какие виды платежей я могу осуществить в вашем банке?
Вы можете осуществить ЛЮБЫЕ ПЛАТЕЖИ в пользу физических и юридических лиц по выгодным тарифам. Большинство коммунальных платежей осуществляется БЕСПЛАТНО!
2. Могу ли я оплатить коммунальные платежи в РНКБ?
Оплатить услуги ЖКХ Вы можете в любом отделении РНКБ, через Интернет – банк и в Терминалах самообслуживания. Большинство коммунальных платежей осуществляется БЕСПЛАТНО!
С перечнем предприятий и тарифами по платежам Вы можете ознакомиться ЗДЕСЬ.
3. Можно ли совершать платежи не посещая банк?
Да, вы можете подключиться к услугам:
1. Могу ли я контролировать свои счета без обращения в банк?
Обратитесь в любое отделение РНКБ для подключения
1. Какой режим работы отделений РНКБ?
Информацию о графике работы отделений можете увидеть ЗДЕСЬ.
2. Где расположены банкоматы РНКБ в Крыму?
У нас самая большая сеть банкоматов в Крыму.
1. В каком отделении РНКБ можно получить выплату по Фонду Защиты Вкладчиков?
С адресами отделений, осуществляющих компенсационные выплаты, можете ознакомиться здесь.
1. Можно ли арендовать сейфовую ячейку в РНКБ?
Мы предлагаем Вам самый большой выбор сейфовых ячеек в Крыму.
2. Формы заявлений об отсутствии оснований для принятия решения об отказе в выполнении распоряжения о совершении операции или заключении договора банковского счета (вклада)
1. Какая стоимость открытия и обслуживания счета, а также пользования системой Интернет Клиент-Банк?
Счет открывается бесплатно. С полным перечнем тарифов на расчетно-кассовое обслуживание можно ознакомиться в разделе «Тарифы для юридических лиц»
2. Какие документы необходимо предоставить для открытия расчетного счета юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю?
С перечнем документов, необходимых для открытия счета, можно ознакомиться в разделе «Расчетно-кассовое обслуживание»
3. Какие существуют способы снятия наличных денежных средств со счета и внесения средств на счет?
Снятие средств со счета может осуществляться с помощью денежного чека или корпоративной карты. По вопросам оформления чековых книжек и корпоративных карт обращайтесь к специалисту по обслуживанию юридических лиц.
Внесение средств на счет осуществляется с помощью корпоративной карты в банкомате с функцией Cash-in или объявлением на взнос наличными, которое оформляется специалистом по обслуживанию юридических лиц. Представитель клиента должен иметь доверенность на осуществление банковских операций, знать сумму и назначение внесения средств на счет.
4. Что такое БИК и корреспондентский счет?
Банковские идентификационные коды (БИК) присваиваются Центробанком России каждому банку и для каждого банка они являются уникальными.
БИК и корреспондентский счет необходимо знать при осуществлении расчетов.
5. Где взять форму платежного поручения?
Платежное поручение оформляется по форме 0401060 согласно «Положения о правилах осуществления перевода денежных средств» (утв. Банком России 19.06.2012 N 383-П (ред. от 29.04.2014). Бланк платежного поручения Вы можете получить у специалиста по обслуживанию юридических лиц.
6. Можно ли внести денежные средства на расчетный счет в любом отделении РНКБ Банка (ПАО)?
Внести средства на свой расчетный счет юридическое лицо / индивидуальный предприниматель может в любом отделении РНКБ Банк (ПАО), обслуживающем юридических лиц. Перечень отделений можно узнать на сайте Банка в разделе «Офисы и Банкоматы» (вкладка «юридические лица»).
7. Как получить информацию об остатке на счете?
Для оперативного получения информации о состоянии счета Вы можете подключить услугу SMS-информирования по расчетному счету, позволяющую получать информацию об операциях по счету в режиме реального времени. Вы также можете воспользоваться системой Интернет Банк-клиент.
1.Возможно ли подключиться к системе Интернет Банк-клиент не приобретая у Банка USB-токен?
Для клиентов с оборотами по расчетному счету менее 5 000 000 рублей Банк предлагает новое решение для дистанционного банковского обслуживания – Бизнес Light, учитывающее небольшие обороты по счетам и позволяющее подписывать электронные документы одноразовым паролем в виде SMS-сообщения, без USB-токена.
Для клиентов с оборотами по расчетному счету более 5 000 000 рублей Банк оказывает услугу обеспечения средствами криптографической защиты информации на базе устройства USB-токен.
2. Куда обращаться в случае возникновения вопросов по работе системы Интернет Банк-клиент?
При возникновении вопросов по работе системы Интернет Банк-клиент Вы можете обратиться к сотрудникам Контакт-центра Банка по телефонам
1. Какие операции можно совершать с помощью корпоративной карты?
Корпоративная карта открывает перед Вами следующие возможности:
2. Какие операции запрещены с использованием корпоративных карт?
3. Какой лимит корпоративной карты в сутки/в месяц?
Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Мобильное приложение:
Наши контакты:
Факс
+7 (3652) 550-505
+7 (495) 232-90-90
Telex
412366 ROCOM RU
Наш адрес:
295000, г. Симферополь, ул. Набережная имени 60-летия СССР, д. 34
РНКБ Банк (ПАО) – банк со 100%-ным государственным участием, основан в 1991 году, Генеральная лицензия Банка России № 1354.
Вся информация, файлы и графические материалы, опубликованные на настоящем веб-сайте, представлены в качестве источника общей информации исключительно для ознакомительных целей и являются предметом защиты интеллектуальных прав в Российской Федерации, а также иных юрисдикциях. Все права принадлежат РНКБ Банк (ПАО). Любое несанкционированное использование или копирование информации или графических материалов с сайта допускается исключительно по письменному разрешению правообладателя.
РНКБ Банк использует файлы cookie для повышения удобства работы с сайтом. В cookie содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, отключите cookie в настройках браузера.