как узнать охват в инстаграм у конкурентов
Анализ конкурентов в ИГ: рейтинг 10 сервисов + 15 метрик
Анализ конкурентов в инстаграм позволяет учиться на чужих и своих ошибках, набрать новых фишек для своего профиля, выбрать наиболее выгодный метод продвижения и т.д. Короче говоря, если хотите не отставать в своей нише, анализ конкурентов обязателен. А я расскажу, как провести анализ и на чем заострить внимание.
Наши рекомендации подойдут и тем, кто хочет проверить блоггера. Аналитика профиля обычно встроена в биржи рекламы в Инстаграм, но если собираетесь действовать в обход – не поленитесь проверить аккаунт и воспользуйтесь советами из этой статьи.
топ-10 сервисов анализа
Проще и полнее анализировать конкурентов через сервисы, так что ниже собрали самые популярные для анализа конкурентов в instagram. Во многих есть бесплатный период, это поможет Вам протестировать сервис и выбрать удобный для себя.
Сервис | Стоимость | Бесплатный доступ |
Livedune | от 400 ₽/мес (“INSCALE” скидка 30% +7 дней доступа) | 7 дней |
Instahero | от 99 ₽/анализ (“INSCALE” скидка 30%) | Нет |
SpamGuard | от 99 ₽/анализ (“inscale” скидка 20%) | 1 проверка |
Publer | 1 999 ₽/мес | Нет |
Инсташпион | от 690 ₽/мес | Нет |
Adlover | 1 500 ₽/мес | 5 проверок |
Iconosquare | от 2 269 ₽/мес | 14 дней |
Почитать отзывы, а также выбрать подходящий сервис для анализа конкурентов в инстаграм можно здесь
анализ конкурентов
А теперь самый сок – дам ответ на важные вопросы об анализе конкурентов, приведу практические советы и покажу примеры. Технически он не особенно отличается от анализа своего аккаунта в Инстаграм. Но некоторые тонкости все же стоит учесть
1. Как найти конкурентов?
Конечно, обычно те, кто активно ведет бизнес в соцсетях, хорошо знает своих прямых конкурентов. Однако, проводить поиск все равно нужно хотя бы раз в полгода, чтобы выявлять новых игроков на рынке.
– По ключевым словам в Инстаграм
Самый простой вариант – искать конкурентов в самой соцсети по ключевым словам. Просто вбивайте в поиске ключ, связанный с Вашей нишей, например, “pizza” или “planer” и Инстаграм сам отфильтрует для Вас всех конкурентов.
– По ключевым словам в поиске
Часто компании используют не одну площадку для продаж. Поэтому найти их страницы в Инстаграм можно с помощью сайта конкурента. Просто вбейте в поисковике всё то же ключевое слово.
Таким же образом можно искать сразу инстаграм аккаунта – вбить ключевое слово + инстаграм.
– По хэштегам
Метод больше актуален для маленьких региональных компаний или ниш с маленькой конкуренцией, где трудно найти конкурентов. Для этого вбейте хэштег (по тематике Вашего бизнеса, продукта, город, деятельность) и т.д. и нажмите “аккаунты”. Инстаграм выдаст профили, которые используют его в публикациях.
2. Как проверить накрутку?
После поиска соберется определенная база аккаунтов конкурентов. Прежде чем делать анализ и тратить время на всех, аккаунты нужно отфильтровать. Выбирайте 10 популярных профилей по количеству аудитории, лайкам и комментариям. Все эти показатели Вам нужно проверить на накрутку – это можно сделать с помощью сервисов и вручную. Данные для удобства вносите в таблицу на любом носителе, какой Вам удобнее.
2.1. В сервисе
Так, например, с помощью сервиса Livedune можно посмотреть статистику конкурента и понять, накручен аккаунт или нет. В разделе “Поиск” введите название профиля и нажмите “Найти”. Когда аккаунт найдется, нажмите “Загрузить”.
Далее откроется статистика аккаунта. Чтобы проверить накрутку, перейдите во вкладку “Вовлеченность”.
Проверка на накрутку
В разделе можно посмотреть динамику изменения основных показателей, на основании которых можно делать выводы о накрутке. Например, резкий рост комментариев или лайков говорит о включении программы. Однако, если резкий всплеск активности прослеживается лишь на одном посте, это может быть акция или розыгрыш.
Также сервис рассчитывает средний показатель вовлеченности. Важно помнить, что нормальный показатель для блогеров составляет 5%, а для пабликов и магазинов 1-2%.
Кроме того, что Вы можете проанализировать аккаунт конкурента, сервис сам проверит для Вас нужного блогера. Для этого зайдите в раздел “Проверка” и оплатите нужное количество проверок. После анализа сервис сделает выводы о накрутке, а Вы о том, стоит ли брать аккаунт блогера для анализа.
2.2. Вручную
Проверить, крутит ли страница показатели, Вы сможете и самостоятельно. Поэтому сейчас расскажу, на что обратить внимание при ручном мониторинге профиля.
– Анализ подписок
Для начала – анализ аудитории. Если у аккаунта огромное количество подписок, то скорей всего аудитория накручена с помощью масслайкинга – конкурент с помощью сервиса массово лайкает аккаунты пользователей, чтобы получить подписку.
Проверьте аккаунты подписчиков. Накрученные с помощью сервисов фейки сразу видно – непонятное название профиля, много подписок и почти нет подписчиков, в ленте фото разных людей или картинки.
– Анализ лайков
С точки зрения маркетинга считается, что конверсия в 10% от подписчика в лайк – очень хороший результат. Например, если у странички 1 000 подписчиков, а на публикациях стоит 100 лайков – это не плохо. В случае, если цифры больше, то это вызывает сомнения.
Также обратите внимание на частоту изменчивости лайков под постами. Естественно аудитории не будет одинаково нравиться разный контент. Поэтому, если на 10 последних постах примерно одно и то же количество лайков, то это говорит о накрутке.
Но и резкие перемены тоже не возможны. Если на 5 последних постах, например, 200 лайков, а на 5 предыдущих 30, а контент не изменился, или не проходит гива, то большая вероятность накрутки.
– Анализ комментариев
Комментарии, как и лайки, можно накрутить. Обратите внимание на стиль комментариев, если они фейковые, то скорее всего будут однотипными, незамысловатыми по типу: “вау,супер!”, “все отлично”, “очень красивый профиль” и т.д.
Комментарии от реальных пользователей обычно содержат вопросы, касающиеся продукта – размеры, цены, наличие и т.д. Это могут быть развернутые отзывы, как положительные, так и отрицательные. Также смотрите на ответы на комментарии. Их накрутить нельзя, поэтому если вокруг коммента разгорелась дискуссия – он явно не фейковый.
Комментарии в профиле
Что именно анализировать, мы сейчас расскажем подробно далее, а пока занесите в таблицу столбцы:
1. Название аккаунта;
2. Количество аудитории;
3. Среднее количество лайков;
4. Среднее количество комментариев;
5. Фишки оформления;
6. Популярные темы постов;
7. Фишки рекламы.
Анализ конкурентов в Instagram: пошаговая инструкция по поиску сильных и слабых сторон
Время чтения: 23 минуты Нет времени читать? Нет времени?
Анализ конкурентов – важная составляющая продвижения в соцсетях. Он позволяет увидеть тренды, понять, какой контент интересен подписчикам, сделать свой аккаунт узнаваемым – и отстроиться от конкурентов. А еще помогает сформулировать гипотезы и масштабировать бизнес. Как грамотно анализировать аккаунты конкурентов в Instagram и извлечь из этого максимум пользы, рассказываем в статье.
Поиск конкурентов
Для Instagram оптимален поиск внутри социальной сети. Если вбить в него название продукта или услуги, откроется релевантный список страниц-конкурентов. Instagram точно выдаст самые популярные и продвинутые страницы. На первом этапе этих данных будет достаточно.
Чтобы копнуть глубже и посмотреть цифры, пригодится сервис JagaJam. В нем есть бесплатная функция «Рейтинг сообществ». Правда, для Instagram она на стадии доработки, для «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассников» работает штатно.
И это небесполезно. Ведь сервис позволяет увидеть конкурентов, которые продвигаются на других площадках. Их легко искать по конкретным отраслям и брендам. Можно выделить явных лидеров: страницы с самой большой аудиторией в вашей сфере и страницы, у которых активно прибавляется подписная база. Их потом можно отдельно поискать в Instagram. В результате получится список конкурентов. В нем может быть от пяти до двадцати позиций.
Отслеживать, что происходит с этими страницами в реальном времени, удобно с помощью сервиса LiveDune.
Он позволяет отследить популярные посты конкурентов и проанализировать, почему они нашли такой отклик у аудитории. Это пригодится в создании собственного контент-плана, креативов и текстов.
Для эффективного продвижения в Instagram будет полезен внутренний поиск во «ВКонтакте», Twitter и Facebook. Обращайте внимание на отзывы клиентов, упоминания бренда и его потенциальных «адвокатов». Возможно, о вашей компании тоже пишут в соцсетях. Стоит проверить.
Поиск выполняется вручную, но проще использовать специальный софт. Подойдет YouScan, достаточно настроить оповещения о всех упоминаниях вашего бренда или бренда-конкурента. Этот сервис платный.
Есть бесплатный аналог – GoogleAlerts. Здесь тоже можно отследить упоминания, а значит, быстрее отвечать пользователям и узнать их мнение о компании. В Telegram поиск по всем открытым каналам и чатам позволяет выполнить сервис TGStat. Достаточно ввести ключевое слово.
Узнать, кого пользователи ищут чаще через поисковики в браузерах – вас или конкурентов – помогут Google Trends и Yandex Wordstat. Аналитику удобно разбить по месяцам и определить время, когда ваш продукт или услуга пользуется наибольшим спросом. Данные пригодятся при распределении рекламных бюджетов.
Контент-стратегия
Выявить и отобрать конкурентов – первый шаг. Второй – собственно анализ их аккаунтов. Проводить его целесообразно по нескольким направлениям. Обычно начинают с контента, это помогает продумать собственный месседж и визуальное решение, определить темы будущих постов и сторис.
Оформление аккаунтов
Смотрим на шапку профиля: что о себе говорит конкурент, есть ли highlights и какие, есть ли highlights с отзывами. По статистике, их читают почти 40 % потенциальных клиентов. Обращаем внимание на цветовую гамму. Она бывает четко определенной или хаотичной. Последняя имеет право на жизнь, если вписывается в общую концепцию аккаунта.
Сравниваем оформление аккаунта с фирменным стилем бренда, реализованным на сайте. Отмечаем, есть ли помимо статичных фотографий анимированные изображения.
Содержание постов
Смотрим на темы, которые освещает конкурент, о чем он говорит, кроме своего продукта. Если вам нужны идеи публикаций, посмотрите, о чем писали конкуренты в последние два месяца. Копировать вслепую не стоит, но взять на вооружение отдельные темы можно.
Ключевое послание и тон
Определяем, какое сообщение транслируют страницы конкурентов. Хороший SMM способен не только продавать, но и доносить ценности компании, повышать лояльность к бренду.
Анализ конкурентов в Instagram
Супер. Вы добрались до анализа своих конкурентов в Instagram! Теперь пришла пора разобраться с тем, что это такое, зачем это надо делать и как правильно интерпретировать данные, что ещё сложнее.
Гуглить этот вопрос смысла нет, вся информация либо дико устарела, либо заканчивается рекламой очередного сервиса и «ну сколько лайков на пост». Поэтому начинаем работу с чистого листа.
Зачем вам анализ конкурентов?
Самое главное, что надо понять для себя на старте — а зачем вы вообще делаете анализ конкурентов? От ответа на этот вопрос будет зависеть не только сервисы, которые пригодятся в работе, но и выводы из данных.
Анализ конкурентов делается для того, чтобы от них отстроиться и сделать лучше, чем у них. А не для их копирования и использования их стратегии.
Самое главное, что стоит запомнить перед такой работой:
В 99% случаев конкуренты знают не больше, чем вы.
Поэтому считать, что они делают правильно и повторять за ними — идти в пропасть.
Я не пытаюсь закинуть громкую фразу для того, чтобы вы читали дальше. Из опыта общения с огромным количеством маркетологов, руководителей отделов, предпринимателей и SMMщиков могу сделать однозначный вывод о том, что продвижение в социальных сетях по прежнему остаётся «какой-то непонятной фигнёй», если оставаться в рамках приличий.
Никто ничего не знает. Поэтому смотрим на конкурентов, мотаем на ус, и делаем по своему.
Что будем анализировать?
1. Анализ контента конкурента в Instagram.
Какой контент публикует, какой контент лучше работает, с какой аудиторией ведёт коммуникацию, как продаёт себя, как дела с вовлечённостью и охватами?
2. Анализ ценовой политики конкурента.
Что сколько стоит, какие системы лояльности и скидок предлагает.
3. Анализ каналов продвижения.
Делает продвижение? Работает с блогерами? С какими? Как?
С чего начать анализ конкурентов?
А начнётся он просто, с поиска. Чтобы конкурентов анализировать, их, для начала, стоит найти.
Идём в Google/Yandex, ищем по ключевым словам ваших прямых конкурентов. Если у них есть сайты, скорее всего, где-нибудь в подвале страницы найдутся и ссылки на соцсети.
Параллельно в поиск вбиваем ключевые слова в поиск самого Instagram. Но он не самый совершенный, в отличии от поисковых систем, заточенных под это. Поэтому опять возвращаемся в Google/Yandex и к ключевым словам добавляем «Instagram». Должно получиться следующее:
Конкурентов мы нашли. Откидываем мёртвые и пустые профили, а также полностью накрученные ботами. Смысла в их анализе для нас нет.
Теперь в дело вступает любимый инструмент любого маркетолога — таблица в Excel!
Таблицу я рекомендую заводить для просто для того, чтобы на утро весь объём данных остался таким же понятным, как и в момент, когда вы его завершили. Надеяться на память или «заметки на полях» не рекомендую. Знаем, плавали.
Кстати, правильно писать «Excel» меня научили на первом курсе университета, когда преподаватель информатики посадил нас с ручкой и листиком и попросил написать «по памяти» названия программ. Было стыдно.
Обращаем внимание на…
Аватар, @username, описание аккаунта.
И вам должно быть плевать, читается у них аватарка и сколько emoji в описании.
Ведь если у конкурента нечитабельный логотип, вам же лучше.
Но адекватный SMMщик/предприниматель выносит в описание аккаунта своё УТП, то, чем он старается выделиться.
Прочитали, записали, сравнили со своими преимуществами, пошли дальше.
На аватарку и @username смотрим для того, чтобы случайно не скопировать их и не сделать крайне похоже. Иначе потенциальный клиент запутается, оно вам надо?
Смотрим на контент. Тексты + визуалы.
Контент не может быть однозначно плохим или хорошим. Точнее может, но я верю в добро и Деда Мороза, поэтому надеюсь, что откровенного убожества там нет. Если есть и это объективно — идём дальше.
Я побывал в сентябре 2017 в Дагестане. Там вообще все сидят в Instagram и качество контента, на мой вкус, не выдерживает никакой критики. Но «это норм» и это продаёт для местной аудитории.
Контент должен нравиться не вам, а вашему клиенту.
Анализ «лучшего» и «худшего» контента затрудняется ещё и повальными накрутками активности в Instagram. Поэтому данные могут быть абсолютно нерепрезентативными.
Каждый третий блогер накручивает!
Вся правда о накрутках в Instagram основанная на анализе 5 млн лайков
Мой совет по поводу контента. Если все делают «хреново», то вам стоит делать «чуточку лучше». При этом всегда стоит учитывать особенности рынка, на котором вы работаете. Белой вороной быть круто далеко не всегда.
Смотрим на товар/услуги.
Сколько что стоит? Пишут ли цены (наверняка нет), показывают примеры работ, отзывы? Всё это вам надо для составления своего УТП, говорить о котором, я разумеется не буду.
Если цен нет, а их почти наверняка нет, пишем с «непалевного профиля» запрос цены. Замеряем время ответа. В идеале проверить несколько раз, с разных профилей и в разное время.
Помечаем всё в таблице.
Где рекламируется конкурент?
Переходим к интересному. Доподлинно узнать все рекламные кампании в Instagram шансов у вас нет, но подсмотреть получится. В этом нам помогут 2 сервиса.
Ищем профиль конкурента в поиске сервиса. Анализируем аудиторию его аккаунта, наверняка он накручен. Думаем, а что это нам даёт?
А собственно и ничего. Нас интересует другое. Нас интересуют упоминания Instagram-профиля конкурента в сети.
В этом плане LiveDune вне конкуренции. Он собрал базу в 85 млн постов и позволяет искать по ключевым словам и активным упоминаниям аккаунтов через @username.
На старте доступно 10 тестовых попыток, а потом эта функция существует только в тарифе «Агентство» за 9.500 рублей в месяц, что дороговато для наших целей.
Есть вариант проще. Понять, рекламируется ли ваш конкурент у блогеров или нет можно с помощью экспресс-анализа аккаунта.
Сервис, с которым обычный SMMщик сталкивается редко, не говоря уже о s mm-интересующихся предпринимателях. Он создан для товарищей, льющих трафик на партнёрские сети и товарки, в простонародье — CPAшников. Но и нам может быть полезен.
Сервис платный, но имеет демо-доступ. Нам его хватит.
Идём в раздел «Посты Instagram СНГ» и вбиваем искомый @username в поиск. Ищет не идеально. Я нашёл лишь одно упоминание своего аккаунта в Instagram, хотя моя девушка-блогер регулярно меня упоминает в своих постах.
По разделу «Таргет Instagram» мне в принципе не удалось добиться хоть какого-то результата, но в целом попробовать тоже стоит.
Последний вариант: внимательно посмотреть контент конкурента. Обычно бизнес использует посты блогеров и делает их репосты, чего ж добру (оплаченным постам с отзывами) пропадать.
Итог
В итоге у вас должна получиться Excel-таблица со списком всех конкурентов, их ценовым позиционированием, сильными и слабыми сторонами в контенте/продукте, а также УТП.
Эту таблицу мы храним как зеницу ока, анализируем свои преимущества и недостатки. Отстраиваемся от конкурентов и получаем успешный успех.
Но на этом работа не заканчивается. Вам придётся регулярно делать «просмотр» конкурентов.
А ещё лучше выйти за рамки! Instagram — это не весь мир интернета, и то, что эта соцсеть сейчас на «хайпе», отнюдь не значит, что вам не стоит заходить в другие социальные сети.
Анализ конкурентов в Instagram
В том, что анализ конкурентов проводить необходимо, наверное, уже не сомневается никто. Поэтому не буду тратить ваше время и еще раз доказывать то, с чем и так все согласны. Перейду сразу к особенностям анализа конкурентов в Instagram.
Далее по тексту затронем с вами вот такие вопросы:
Сразу и честно скажу, что анализ конкурентов – это именно та нудная, но очень важная работа, которую смело можно отдавать на аутсорс. Причин несколько:
Конечно, в статье будет максимально подробный мануал, если у вас есть пара дней, а для начала именно столько может уйти времени, велком, читаем, изучаем и применяем. Но если решили уже сейчас, что эта работа не для вас – смело обращайтесь к специалистам вот здесь »
Кто решил, что он за формат «Сделай сам» – поехали.
Часть № 1. Поиск конкурентов
Прежде чем анализировать конкурентов, надо их найти. Для работы рассмотрим несколько видов конкурентов и исходя из этого расскажем варианты их поиска:
Как искать конкурентов в Instagram?
Сайты | Поисковые системы | Внутренний поиск Instagram |
1. Знаете сайты конкурентов – смотрите ссылки на соцсети в шапке и подвале сайта | 1. Поиск сайтов конкурентов по ключевым словам | 1. Поиск профилей конкурентов по ключевым словам |
2. Проверяете сайты конкурентов, найденные в поиске по ключевым словам | 2. Поиск инстаграм-аккаунтов по ключевым словам | 2. Поиск по хэштегам |
3. Работа с конкретными профилями конкурентов, которые вы уже знаете (например, подписаны и читаете) |
Детальнее остановлюсь на пунктах, связанных непосредственно с Instagram.
Поиск по ключевым словам инстаграм-аккаунтов в поиске. Здесь все просто: находите список наиболее общих, релевантных для вашей сферы бизнеса запросов (можно самим составить из головы, но лучше через Яндекс.Вордстат), добавляете к ним Instagram/Инстаграм и анализируете выдачу.
Кстати, как только вы переходите по ссылке, получаете рекомендации. Прямо умная лента в действии. В них тоже можно выбрать полезные материалы.
Поиск по хэштегам
Рекомендую использовать наиболее общие хэштеги, которые покажут профили конкурентов. Например, название бренда, на котором вы работаете вместе (#аскона), упоминание услуги (#макияж_в_Москве) и т.д. Несколько моментов, которые стоит знать:
Для автоматизации (хотя скорее для работы с компьютера), можно использовать сервисы для подбора хэштегов. Особенности:
Личный совет: не заморачивайтесь с сервисами, тут проще самостоятельно потыкать один раз и определить, есть полезные хэштеги для проверки или нет. Найдете и далее уже работайте с ними.
Внутренний поиск Instagram
Здесь мы вбиваем нужные нам ключи не в поиске Яши или Гоши, а сразу в Instagram. Откройте вкладку «ЛЮДИ», вбейте необходимое слово и поиск сформируется. Причем можно использовать как русские написания (их указывают в поле «Имя»), так и английские термины (их пишут в поле «Имя пользователя»).
Обратите внимание, что поиск работает крайне непредсказуемо. Определить четкий алгоритм выдачи – миссия невыполнима. Из наиболее часто встречающихся закономерностей:
Дополнить картину можно поиском по локации. Если ваши конкуренты делали записи с метками – вы это заметите в результатах выдачи. Тут есть привязка к гео: сначала будет ваш регион, затем другие.
Личный совет: если у вас хорошая ЦА (вы в этом точно уверены) + есть время, можно посмотреть, что они лайкают. Можно выследить интересные профили как конкурентов, так и для поиска рабочего вдохновения, например, по картинкам.
Вывод по поиску в Инстаграме
Поиск внутри системы напоминает больше откидывание лишней и посторонней информации. Вам надо найти не только максимально релевантные ключи для ведения розыскных работ, но и перебрать кучу посторонней информации, отфильтровать ее и оставить только самое важное.
Если вы не нашли конкурентов через другие каналы, процесс поиска может затянуться, потому что в Инстаграме море заброшенных, накрученных профилей и куча посторонних записей, не относящихся к бизнесу. По этой причине настоятельно рекомендуем отдать данное направление работы профессионалам – время сэкономите и результат получите.
Если объем работы не пугает и есть время – продолжаем читать и делать.
Ваша задача в ходе поиска конкурентов: собрать от 3 до 10 профилей (конечно, можно больше), в которых есть контент, активность, подписчики. В общем, есть что анализировать. Далее лучше составить таблицу и выписывать информацию по каждому профилю. Что фиксировать – читайте в следующем разделе статьи.
Часть № 2. Анализ конкурентов
Список профилей для анализа составили, теперь изучаем контент и проводим анализ.
Вы можете проверить своих конкурентов на «вшивость», причем вручную вам делать ничего не придется – всю работу за вас выполнит умница Instahero. Просто прогоните профиль конкурента через этот сервис, и вы узнаете, действительно ли его аудитория состоит из живых людей или здесь не обошлось без запрещенных методов. Кроме того, вы узнаете пол, возраст, город проживания живых пользователей, подписанных на того или иного конкурента, и сможете на них таргетироваться.
Если до этого сервисов в помощь, кроме сервиса 1PS.RU (тарифы и отдельные услуги по продвижению вашего инстаграм-аккаунта смотрите здесь), посоветовать было невозможно, то в случае с контентом есть сервис, который поможет вам проанализировать конкурентов быстро и эффективно. Даже бесплатно. Это хорошо знакомый popsters.ru. Вообще-то он, конечно, платный. Но есть тестовая версия: недельный пробный период на 10 загрузок как раз подойдет для нашего случая.
Итак, заходим https://popsters.ru/, выбираем нужные профили и период. Минимальный период для анализа рекомендуем брать 1 месяц, в идеале посмотреть динамику за 3 месяца для каждого аккаунта. Ну и, конечно, анализировать каждый месяц отдельно, чтобы понять, насколько хорошо ведется работа с контентом, делаются ли выводы по итогам работы, появляется ли новый вид контента, убирается ли неэффективный и т.д.
Что смотрим в сервисе:
Здесь подытоживаем, совпадает ли доминирующее количество контента по типу и длине с реакциями подписчиков. Небольшой пример с фотографиями.
На скринах мы видим, что больше всего в компании публикуется фотографии с текстом, а лучшая реакция у пользователей на видеоконтент. Первый вывод – увеличить количество видео, чтобы поднять вовлеченность пользователей. Второй вывод – уже при работе в своем профиле оценивать конвертируемость в продажи и взвешенно распределять контент по типам.
Вывод по анализу конкурентов
Ваша задача в данном блоке работы – узнать как можно больше информации о конкурентах: что работает, что не работает. Какие недочеты есть, что получается хорошо.
Как вы уже могли заметить, на каждую компанию у вас уйдет около часа, чтобы сделать полноценный разбор и занести все данные в таблицу для дальнейшей работы. Но не отчаивайтесь, к вам на помощь всегда придут профессионалы. Придут и помогут. Заявку можно оставить вот тут »
Хотите заказать аудит профиля в Инстаграме?
Подробный отчет со списком рекомендаций по улучшению профиля.
От 3 500 руб.
Супергерои из 1PS уже спешат на помощь!
Оставьте заявку, и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время – ответят на любой вопрос, помогут подобрать тариф и расскажут обо всех нюансах.
У нас есть и другие услуги
Выберите интересующую соцсеть – поможем продвинуть ваше сообщество или аккаунт!
Экономьте с 1PS.RU
Загляните в раздел «Акции» и воспользуйтесь актуальным предложением: текущие акции, скидки, подарки и бонусы собраны в одном месте.
Тогда посмотрите еще и другие статьи
Переходите в раздел SMM и SMO и узнавайте последние новости из мира соцсетей. Актуальные обновления, пошаговые гиды, лайфхаки и идеи для создания контента – делимся только работающими приемами, проверенными нашими SMM-специалистами.
Часть № 3. Интерпретация данных в собственном бизнесе
Скажу сразу, не все то, что делают конкуренты – правильно, понравится вам, применимо в вашем бизнесе, вы сможете повторить. Но, проанализировав конкурентов, вы точно сможете сформировать основу своего профиля, с которой и будете дальше работать.
Итак, на руках у вас итоги большой работы. Далее ее разбиваем на 3 больших пласта:
Личный совет: если профиль новый – стартуем с 21 публикации (грузим их в короткие сроки) и далее стараемся делать по 1 посту в день.
Личный совет: не бросайте фото без подписи, но и как чукча, писать то, что есть на картинке, не надо. В среднем текста на 5-7 предложений будет достаточно. И цены не зажимайте. Лучше пусть сразу заказывают, чем ждут ответ со стоимостью и мониторят в этот момент конкурентов.
На основе этих знаний оформляем профиль и формируем контентный план. Добавляем свои тематики, которых нет у конкурентов, подаем под новым соусом старые темы. Отвечаем на вопросы, которые задавали конкурентам. Стараемся сделать больше, лучше, быстрее.
Завершаем все анализом как минимум собственной работы в отчетном периоде, как максимум – анализом результатов своего аккаунта и аккаунтов конкурентов, на которых равнялись перед началом работы. На основе полученных данных вносим изменения в план публикаций.
Личный совет: не злоупотребляйте сменой названий и аватаров. В ближайшее время Instagram обещает выкатить обновление, в котором будет отображаться статистика, как часто вы меняет эти элементы профиля. Да и вообще, работа с брендом и все такое.
Кстати, и эту работу по составлению контентного плана и проработке индивидуального дизайна вы всегда можете передать квалифицированным и специально обученным сотрудникам сервиса 1PS.RU. Напомню, что заявку можно оставить вот тут »
Если не вдаваться в подробности и детали работы, то на этом у меня все. Удачи в продвижении бизнеса в Instagram!