как узнать оив организации
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
Официальный сайт Рособрнадзора
Формирование и ведение Федерального реестра сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении
На основании частей 9 и 10 статьи 98, пункта 2 части 15 статьи 107 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», и постановления Правительства Российской Федерации от 26 августа 2013 г. № 729. «О федеральной информационной системе «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении», Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки осуществляет формирование и ведение Федерального реестра сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении.
Целями создания Федерального реестра являются:
В рамках проектной деятельности Рособрнадзором создана федеральная информационная система «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО), обеспечивающая сбор сведений о выданных документах с образовательных организаций, накопление этих сведений в единой базе данных.
Важная информация!
Уважаемые пользователи федеральной информационной системы «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»! Сообщаем Вам о том, что поля «СНИЛС», «Гражданство», «Форма обучения», «Источник финансирования», «Форма получения образования на момент прекращения образовательных отношений» станут обязательным для заполнения в шаблонах федеральной информационной системы «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении» с 1 января 2021 года.
В связи с обращениями образовательных организаций ВПО (органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации) о внесении сведений за 2009-2014 годы информируем:
Формирование исходящих запросов ФОИВ (Ф-сведения)
«Прием обращений в ФГИС ЕГРН»
В связи с переходом на форматы СМЭВ 3 при взаимодействии с Росреестром разработан вид сведений «Прием обращений в ФГИС ЕГРН», который включает в себя 31 тестовый сценарий:
Перечень сценариев вида сведений Прием обращений в ФГИС ЕГРН
Получение доступа к виду сведений «Прием обращений в ФГИС ЕГРН» происходит в том же порядке, что и к любому другому виду сведений (см. «Порядок получения в электронной форме сведений от ФОИВ в СМЭВ 3»).
Особенностью является лишь то, что вместе с заявкой заполняется приложение: необходимо вписать «да» напротив тех сценариев, которые требуется подключить, а также заполнить столбец «Нормативные основания».
Краткая инструкция по заполнению полей запроса ФГИС ЕГРН.
В ИС «ЕИС», используемой органами власти и органами местного самоуправления, доступны адаптеры к сведениям ФОИВ.
С описанием форм запросов и ответов видов сведений, получаемых с использованием электронных сервисов ФОИВ, можно ознакомиться на сайте smev3.gosuslugi.ru (раздел «Виды сведений Федерального уровня»)
Условия получения в электронной форме сведений от федеральных органов исполнительной власти (ФОИВ) (СМЭВ 3)
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2014 года №1222 «О дальнейшем развитии единой системы межведомственного электронного взаимодействия» с 1 января 2015 года введена в действие СМЭВ версии 3.X. (далее СМЭВ 3).
Для СМЭВ 3 перерегистрируются все виды сведений, предоставляемые ФОИВ, в соответствии с планом разработки адаптеров на СМЭВ 3. В указанном плане следует обратить внимание на дату вывода сервиса СМЭВ 2 из эксплуатации.
Порядок получения в электронной форме сведений от ФОИВ в СМЭВ 3.
1. Для получения доступа к ВС ФОИВ в СМЭВ 3 необходимо направить письмо в адрес оператора РСМЭВ (Министерство цифрового развития и связи Алтайского края) на доступ к ВС с приложением заявки по форме.
Наименование вида сведений в заявке указывается в соответствии с полем «Наименование вида сведений в СМЭВ 3». На один вид сведений оформляется одна заявка.
2. ВАЖНО: При ранее предоставленном доступе к сервисам в формате СМЭВ 2, взамен которых вводятся новые ВС, необходимо также направить заявку с указанием обоснования получения доступа к видам сведений.
3. В заявке должно быть указано основание (НПА, утвержденный АР), в котором содержатся положения, обязывающие ФОИВ предоставлять запрашиваемые сведения по межведомственному взаимодействию.
4. Оператор РСМЭВ проверяет заявку и указанные в ней нормативные акты на обоснованность доступа к ВС ФОИВ и передает в уполномоченную организацию (ОЭПАК) полученную заявку.
5. При обоснованности заявки в учётной записи пользователя ЕИС с правами специалист-администратор назначается соответствующие адаптеры, в адрес инициатора запроса направляется уведомление о назначенных адаптерах.
7. При отсутствии обоснованности заявки доступ к видам сведений предоставлен быть не может, в адрес инициатора запроса направляется уведомление об отказе в предоставлении доступа к сведениям.
Особенности взаимодействия с сервисами ФОИВ
I. Электронное взаимодействие с Росреестром
Для обеспечения межведомственного электронного взаимодействия наше учреждение постоянно взаимодействует с управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Алтайскому краю. Согласно договорённостям, в случае возникновения вопросов по содержанию ответа Росреестра на запрос регионального органа исполнительной власти, органа местного самоуправления, специалист, направивший запрос может обратиться за разъяснениями к Бивалькевичу Владимиру Владимировичу по телефону 8 3852 557659 (добавочный 7211) или к Чесноковой Маргарите Васильевне по телефону 8 3852 557659 (добавочный 7181).
Анализ обращений в техническую поддержку ОЭПАК выявил ряд типовых вопросов, связанных с отправкой запросов в Росреестр:
1. Запросы не содержат контактные данные лица, направившего запрос, из-за чего специалисты Росреестра вынуждены буквально трактовать содержание поступивших запросов, что в ряде случаев приводит к отправке ответов об отсутствии сведений об объекте в реестре ЕГРП. Требуется в содержании запроса указывать контактные данные лица, направившего запрос, в том числе адрес электронной почты и телефон (с кодом междугородной связи).
2. Часть запросов содержит неточности:
2.1. Например, в данных об объекте недвижимости, либо о лице, которому принадлежат объекты недвижимости.
Допускаются ошибки в дате рождения лица, об объектах недвижимости которого запрашиваются сведения. Подобная ситуация также может быть вызвана расхождениями в учёте, когда свидетельство о праве собственности содержит одни данные, а реестр ЕГРП – другие. В таком случае необходимо обратиться в районный отдел Росреестра.
2.2. При выборе запросов за период не указана дата, на которую необходимо представить сведения.
3. Пользователи не отличают запросы «на имевшуюся» и «на имеющуюся» недвижимость.
II. Электронное взаимодействие с МВД
Сведения от МВД необходимы органам местного самоуправления и региональным органам исполнительной власти для предоставления государственных и муниципальных услуг, исполнения возложенных на них функций. Например, при выдаче охотничьего билета, установлении опеки над несовершеннолетним.
При возникновении вопросов по содержанию ответа МВД на запрос регионального органа исполнительной власти, органа местного самоуправления, специалист, направивший запрос может обратиться за разъяснениями к заместителю начальника информационного центра ГУ МВД России по Алтайскому краю Лапшину Руслану Николаевичу по телефону 8 3852 397538 или к начальнику отдела оперативно-справочной информации информационного центра ГУ МВД России по Алтайскому краю Пшеничниковой Наталье Юрьевне по телефону 8 3852 397654.
Другие вопросы по взаимодействию с электронными сервисами можно посмотреть в рубрике вопрос-ответ
Статистика межведомственных запросов, направленных ОИВ и ОМСУ в адрес ФОИВ в 2021 году (по состоянию на 31.07.2021, статистика ЕИС)
Статистика межведомственных запросов, направленных ОИВ и ОМСУ в адрес ФОИВ в 2019 году (по состоянию на 31.12.2019, статистика ЕИС)
Статистика межведомственных запросов, направленных ОИВ и ОМСУ в адрес ФОИВ в 2018 году (по состоянию на 31.12.2018, статистика ЕИС)
Статистика межведомственных запросов, направленных ОИВ и ОМСУ в адрес ФОИВ в 2017 году (по состоянию на 31.12.2017, статистика ЕИС)
Статистика межведомственных запросов, направленных ОИВ и ОМСУ в адрес ФОИВ в 2016 году (по состоянию на 31.12.2016, статистика ЕИС)
«Общероссийский классификатор органов государственной власти и управления. ОК 006-93» (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 30.12.1993 N 294) (Дата введения 01.01.1996) (ред. от 30.09.2011, с изм. от 14.12.2011)
Постановлением Госстандарта России
от 30 декабря 1993 г. N 294
ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И УПРАВЛЕНИЯ
Russian Classification of State Government
and Management Units
Дата введения 1 января 1996 года
Разработан Управлением статистических стандартов и классификаций Госкомстата России,
Вычислительным центром (ВЦ) Госкомстата России,
Институтом статистики и экономических исследований (ИСЭИ) Госкомстата России,
Центром экономической конъюнктуры при Правительстве Российской Федерации.
Представлен Государственным комитетом Российской Федерации по статистике.
Внесен Научно-техническим управлением Госстандарта России.
Общероссийский классификатор органов государственной власти и управления (ОКОГУ) входит в национальную систему стандартизации.
ОКОГУ предназначен для:
упорядочения и систематизации информации об органах государственной власти и управления;
характеристики ведомственной принадлежности, административной и организационной подчиненности хозяйствующих субъектов, в частности, для их идентификации в Едином государственном регистре предприятий и организаций;
проведения статистического учета, обеспечения государственных статистических наблюдений.
Объектами классификации в ОКОГУ являются:
федеральные органы государственной власти;
органы государственной власти субъектов Российской Федерации;
органы местного самоуправления;
объединения предприятий и организаций, выполняющие важные экономические функции в системе управления и регулирования экономики.
В классификаторе нашли отражение также такие объекты, как добровольные объединения (ассоциации) экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления; общественные объединения и религиозные организации; межгосударственные органы управления, в том числе образованные в рамках Содружества Независимых Государств (СНГ). Эти объекты не являются органами государственного управления Российской Федерации, однако они включены в классификатор, т.к. оказывают существенное влияние на регулирование и развитие экономики и широко используются для целей обработки информации совместно с органами государственной власти и управления.
Классификация органов государственной власти и управления осуществлена на основе Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Указа Президента Российской Федерации от 12 мая 2008 г. N 724 «Вопросы системы и структуры федеральных органов исполнительной власти», других указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, законодательных и нормативных актов Российской Федерации.
В классификаторе применена иерархическая система классификации объектов.
Структурно классификатор состоит из двух блоков: идентификации и наименования.
В блоке идентификации каждому объекту классификации присвоен цифровой пятизначный код с использованием последовательного и серийно-порядкового методов кодирования.
Структурная формула кодового обозначения объектов классификации в ОКОГУ имеет вид: ХХХХХ.
В блоке наименования приводятся полное и, при наличии, сокращенное наименование классифицируемого объекта.
Классификатор состоит из двух разделов.
В первом разделе классификатора все множество органов государственной власти и управления делится на четыре основные группы:
10000 Федеральные органы государственной власти;
20000 Органы государственной власти субъектов Российской Федерации;
30000 Органы местного самоуправления;
40000 Объединения предприятий и организаций.
В федеральных органах государственной власти выделены следующие классификационные группировки:
11000 Президент Российской Федерации;
12000 Федеральное Собрание Российской Федерации;
13000 Исполнительная власть Российской Федерации;
14000 Судебная власть Российской Федерации;
15000 Другие организации федерального уровня.
Федеральное Собрание Российской Федерации включает Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации.
Федеральные органы исполнительной власти Российской Федерации подразделяются на:
Пример кодирования федеральных органов государственной власти.
В группировку 13000 классификатора «Исполнительная власть Российской Федерации» включены также не относящиеся к федеральным органам исполнительной власти организации при Президенте Российской Федерации, организации при Правительстве Российской Федерации, территориальные органы ряда министерств, организации при федеральных органах исполнительной власти, созданные Правительством Российской Федерации или включенные в классификатор для целей государственной статистики.
В классификационные группировки 13600 «Организации при Президенте Российской Федерации, не относящиеся к федеральным органам исполнительной власти» и 13700 «Организации при Правительстве Российской Федерации, не относящиеся к федеральным органам исполнительной власти» входят организации, выполняющие некоторые функции исполнительной власти, определенные для них, соответственно, Президентом Российской Федерации или Правительством Российской Федерации, работающие на постоянной основе и являющиеся юридическими лицами.
Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти классифицируются в соответствующих группировках ОКОГУ этих федеральных органов, например территориальные органы Федеральной службы государственной статистики классифицируются в группировке 13321 «Федеральная служба государственной статистики».
В классификационную группировку 13900 «Организации при федеральных органах исполнительной власти» включены организации федеральных органов исполнительной власти, созданные в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации для решения задач по отдельным направлениям деятельности, отнесенной к ведению соответствующего федерального органа исполнительной власти, или включенные в классификатор для целей государственной статистики.
Судебная власть Российской Федерации (классификационная группировка 14000) включает органы судебной власти, определенные Конституцией Российской Федерации.
В классификационной группировке 15000 «Другие организации федерального уровня» состав и последовательность расположения организаций даны в соответствии со сложившимся в государственной статистике порядком их перечисления.
Органы государственной власти субъектов Российской Федерации определены в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодательными и нормативными актами субъектов Российской Федерации.
Органы местного самоуправления группируются в соответствии с Конституцией Российской Федерации.
В связи с образованием федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления объединений предприятий и организаций, выполняющих важные экономические функции в системе управления и регулирования экономики, в классификатор введена самостоятельная классификационная группировка: 40000 «Объединения предприятий и организаций». В ней выделены в зависимости от уровня образования и подчиненности объединений три классификационные группировки с кодами 41000, 42000, 43000.
Для целей статистической обработки информации и кодирования предприятий и организаций, не имеющих вышестоящего органа управления, в классификаторе предусмотрена группировочная позиция с кодом 49000 «Группировки объектов, не имеющих вышестоящего органа управления, отражающие текущие преобразования в экономике Российской Федерации». Состав этой группировки определен исходя из федерального закона о государственной поддержке малого предпринимательства, Гражданского кодекса Российской Федерации, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации и других нормативных правовых актов.
В данную классификационную группировку входят: акционерные общества; товарищества; кооперативы; крестьянские (фермерские) хозяйства; приватизированные предприятия; муниципальные организации; предприятия, учрежденные Правительством Российской Федерации; представительства иностранных юридических лиц; индивидуальные предприниматели и др.
Во втором разделе классификатора содержатся добровольные объединения (ассоциации) экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления; общественные объединения и религиозные организации; межгосударственные органы управления.
В блоке идентификации объектам классификации и их группировкам второго раздела присвоен цифровой пятизначный код, начиная с кода 50000.
Классификационная группировка 50000 «Добровольные объединения (ассоциации) экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления» включает классификационные группировки 51000 «Добровольные объединения (ассоциации) экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации» и 52000 «Добровольные объединения (ассоциации) экономического взаимодействия органов местного самоуправления».
Классификация общественных объединений и религиозных организаций осуществлена в соответствии с федеральными законами об общественных объединениях и свободе вероисповедания.
Состав группировки «Межгосударственные органы управления» определен в соответствии с межгосударственными соглашениями.
Пример кодирования межгосударственных органов:
В Приложении А содержатся собирательные классификационные группировки органов государственной власти и управления, образованные из основных классификационных группировок и (или) объектов классификации, необходимые для статистической обработки информации.
Разработка изменений к ОКОГУ и его ведение осуществляются в соответствии с ПР 50.1.024-2005 «Основные положения и порядок проведения работ по разработке, ведению и применению общероссийских классификаторов.
1. ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
И МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ОБЪЕДИНЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ
2. ДОБРОВОЛЬНЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ (АССОЦИАЦИИ)
ЭКОНОМИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ, ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ
И РЕЛИГИОЗНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ, МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЕ
СОБИРАТЕЛЬНЫЕ КЛАССИФИКАЦИОННЫЕ ГРУППИРОВКИ ОРГАНОВ
ФОИВ, уполномоченные на выдачу заключений, необходимых для осуществления юридически значимых действий в отношении НМПТ
Перечень федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных выдавать заключения, предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации, утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2020 № 1195 «О федеральных органах исполнительной власти, уполномоченных выдавать заключения, необходимые для государственной регистрации наименования места происхождения товара и осуществления юридически значимых действий в отношении зарегистрированного наименования места происхождения товара, и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации».
В настоящее время такими органами являются:
Минздрав России
– в отношении лечебных грязей, минеральной питьевой лечебной, лечебно-столовой и минеральной природной столовой воды.
Минпромторг России
– в отношении товаров народных художественных промыслов и музыкальных инструментов.
Минсельхоз России
– в отношении продукции сельского хозяйства и пищевой продукции, за исключением минеральной питьевой лечебной, лечебно-столовой и минеральной природной столовой воды, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
Росалкогольрегулирование
– в отношении алкогольной и спиртосодержащей продукции.
СПИСОК
представителей ФОИВ, ответственных за выдачу заключений,
необходимых для осуществления юридически значимых действий в отношении НМПТ
Должность
Контактные данные
Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент)
Змеевская
Татьяна Евгеньевна
начальник отдела средств индивидуализации Роспатента
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации
Федина
Ирина Анатольевна
заместитель директора Департамента пищевой и перерабатывающей промышленности
Марутян
Астчик Левоновна
начальник отдела виноградарства, виноделия и табачной продукции
Дюкова
Полина Сергеевна
консультант отдела виноградарства, виноделия и табачной продукции
Министерство промышленности и торговли Российской Федерации
Дерманец
Артем Валерьевич
ведущий консультант отдела народных художественных промыслов Департамента развития промышленности социально-значимых товаров
8 495 632 88 88 (доб. 2758)
Министерство здравоохранения Российской Федерации
Бадлуев
Даржа Эдуардович
начальник отдела организации и совершенствования программ медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения Департамента организации медицинской помощи и санаторно-курортного дела
8 495 627 24 00 (доб. 1755)
Мишина
Екатерина Анатольевна
Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка (РОСАЛКОЛЬРЕГУЛИРОВАНИЕ)
Спирин
Владислав Викторович
начальник Сводного аналитического управления
8 495 587 03 33 (доб. 1541)
Марисюк Алексей Анатольевич
Код ОКОГУ по ИНН
Также вы можете определить код
Чтобы узнать коды статистики, введите ИНН
Для систематизации и учета информации о хозяйствующих субъектах государство сформировало классификаторы. Они упрощают обработку данных, присваивая коды предприятиям. Один из классификаторов — ОКОГУ. В статье расскажем, что такое ОКОГУ, для чего он нужен, и как его получить.
Что такое ОКОГУ
ОКОГУ — это общероссийский классификатор органов государственной власти и управления. Классификатор включает коды всех органов госвласти. Коды ОКОГУ нужны для идентификации государственных органов, но это не значит, что ИП и юрлица не могут его получить. Они присваиваются организациям, по которым ведется статистическое наблюдение. ОКОГУ присваивается:
Зачем нужен ОКОГУ
На государственном уровне органы власти — такие же субъекты, как и организации, и их тоже нужно контролировать. Классификатор ОКОГУ помогает упорядочить и систематизировать информацию об органах управления и упрощает понимание подчиненности и ответственности властных структур.
Как и другие организации, зарегистрированные в налоговой, органы власти включаются в единый госреестр. С помощью ОКОГУ их легко идентифицировать и проще вести статистический учет.
Структура ОКОГУ
Структура классификатора имеет иерархический характер, то есть отражает порядок подчинения органов управления. Подчиненность определяется на основании Конституции, федеральных законов и Указа Президента «О структуре органов исполнительной власти». Код включает 7 знаков, первый из них зависит от объекта кодирования. Выделяют 5 групп объектов:
Для нас интересны коды из 4 группы, а именно группировки хозсубъектов. Большинству организаций присваивается код 4210014, ИП — 4210015. Росстат отвечает за ведение и разработку изменения для ОКОГУ. Все проекты изменений, предварительно вносятся на рассмотрение в Росстандарт.
Как узнать свой ОКОГУ для ООО и ИП
Коды статистики нужны при внесении изменений в учредительные документы, смене руководителя, открытии филиала или по запросу требовательных контрагентов. Также уведомления с кодами из Росстата нужны для получения допусков и разрешений.
Статистические коды должны выдаваться в форме письменного уведомления при регистрации предприятия. Однако ИП на практике почти никогда их не получают. В число кодов статистики входят коды ОКПО, ОГРН, ОКТМО, ОКФС, ОКОПФ, ОКАТО и, конечно, ОКОГУ. Узнать свои коды статистики можно в территориальном отделении налоговой службы или управлении Росстата, оставив официальный запрос. Ответ на запрос дадут в течение 5 дней.
Как узнать код ОКОГУ по ИНН онлайн
Есть возможность получить коды статистики абсолютно бесплатно и в кратчайшие сроки, воспользовавшись интернетом. Всегда обращайте внимание на надежность информационного ресурса. Рекомендуется пользоваться официальными сайтами госорганов. Все органы власти имеют сайты, которые оснащены базами данных.
Получить код ОКОГУ по ИНН можно на официальном сайте Росстата по следующему адресу http://statreg.gks.ru/. Для получения информации нужно ввести один из известных реквизитов: ИНН, ОГРН или ОКПО — и ввести контрольный код. Регистрация не требуется. В результате будет сформировано уведомление, содержащее коды статистики, такое же выдается при регистрации.
Имейте в виду, что полученные онлайн уведомления не имеют печати и подписи и носят справочный характер.
Автор статьи: Елизавета Кобрина.
Веб-сервис для малого бизнеса Контур.Бухгалтерия поможет отправлять статистические отчеты и безопасно вести бизнес. Первые 14 дней работы в сервисе — бесплатны. Вы можете вести учет, отправлять отчетность, начислять зарплату и получать консультации наших экспертов.