как узнать окупаемость затрат на рекламу roas

Как узнать окупаемость затрат на рекламу roas

На предыдущих уроках вы узнали, как и зачем считать конверсию и стоимость целевого обращения/заказа. Мы подошли к главному — как понять:

Коэффициент возврата инвестиций (return on investment, ROI) — это отношение заработанных денег к потраченным. ROI показывает:

Так выглядит самая простая формула для оценки ROI:

Если ROI меньше 100% — вы понесли убытки. Если равен 100% — вложения окупились, но прибыли нет. Если больше 100% — вы получили прибыль.

Пример. Интернет-магазин продаёт розы, орхидеи и тюльпаны. Для рекламы каждого вида цветов в Директе была создана рекламная кампания. Вот результаты:

РКРасходЗаказыСебестоимостьДоход
Розы267086001000
Орхидеи431096001100
Тюльпаны28107500950

В столбцах «Доход» и «Заказы» лидируют орхидеи. Поэтому на первый взгляд кажется, что больше всего прибыли мы получили от их продажи. Проверим, так ли это: посчитаем ROI. Начнём с роз:

ROI =(1000 – 600) × 8× 100% = 119,9%
2670

Как видите, ROI рекламной кампании «Орхидеи» находится на грани окупаемости инвестиций: чуть более 100% (104,4%), а результаты кампании «Розы» — лучшие.

Важно! Чтобы безошибочно определить ROI вычитайте из выручки все затраты. Например, если у вас магазин цветов считайте стоимость не только цветов, но и упаковки, доставки, зарплату сотрудникам. Помните не только о заказах с сайта, но и о звонках, офлайн-продажах и т. п.

Иначе картина исказится и вы сделаете неверные выводы об эффективности.

Чем выше коэффициент конверсии (CR) и ниже стоимость обращения (CPA), тем выше ROI. Значит, вы можете:

Чем больше средний чек (Average Order Value, AOV), тем выше ROI. AOV вычисляется так: общий доход делится на количество заказов.

Чтобы увеличить средний чек, вы можете:

Анализируйте ROI систематически (например, раз в месяц). Можно считать ROI для рекламных каналов, кампаний в Директе, форматов рекламы, товаров или услуг, регионов и т. д. Зная ROI, вы вовремя и грамотно распределите вложенные в рекламу средства и увеличите их эффективность.

Пример. Вы запустили две рекламные кампании. ROI кампании А — 120%, а Б — 90%. Значит, вы можете:

Источник

ROAS: формулы для расчета окупаемости рекламы в Фейсбук и Инстаграм

Рекламируя свой бренд или товар, важно знать, насколько правильно произведены настройки таргета, разумно ли используется бюджет. Для понимания ситуации следует использовать такой показатель, как ROAS. С ним облегчается поиск источников для привлечения потенциальных клиентов, а также можно более разумно распоряжаться бюджетом на рекламу. Что представляет собой ROAS и как он рассчитывается, поможет разобраться данная статья.

Что такое ROAS в рекламе

ROAS – возврат на рекламные расходы. По этому показателю можно понять, насколько рентабельны ваши вложения в рекламу. С ним можно измерить, эффективна ли кампания либо отдельные объявления. Если проводить анализ только таких параметров, как трафик, конверсии, показы, то получить много информации о доходности не удастся.

как узнать окупаемость затрат на рекламу roas. roas. как узнать окупаемость затрат на рекламу roas фото. как узнать окупаемость затрат на рекламу roas-roas. картинка как узнать окупаемость затрат на рекламу roas. картинка roas.

Если же ориентироваться только на эти данные, можно заблуждаться в эффективности своего продвижения. ROAS позволяет выявить, насколько результативен каждый инструмент и уместно ли его использование. При правильном подходе, рекламу можно оптимизировать таким образом, чтобы прибыль была максимальной при минимальных вложениях.

Внимание! Если анализировать эффективность рекламы только с ROAS, у рекламодателя появляется возможность распределять бюджет по всем каналам.

Каким образом определить точку безубыточности

Под точкой безубыточности подразумевается момент окупаемости расходов, но при этом пока еще ничего не заработано. Может возникнуть ситуация, кода ROAS будет иметь показатель в 100, 300 и более процентов, но при этом окупаемости рекламы не будет. Чтобы избежать такой ситуации, нужно выяснить точку безубыточности. В этом случае формула будет иметь вид:

1/норма прибыли

Как можно узнать окупаемость затрат на рекламу ROAS

Для расчёта окупаемости рекламы в Инстаграм и Фейсбук нужно знать, каковы затраты на эту самую рекламу и средства, полученные от потенциальных клиентов, перешедших по ней. Расчёты производят по формуле:

ROAS = доходы/расходы*100%

как узнать окупаемость затрат на рекламу roas. roas. как узнать окупаемость затрат на рекламу roas фото. как узнать окупаемость затрат на рекламу roas-roas. картинка как узнать окупаемость затрат на рекламу roas. картинка roas.

Данные можно собирать из аналитики таких сервисов, как Facebook, Google Analytics, Яндекс.Метрика и д.р.

Способы увеличить ROAS

Есть несколько ключевых моментов, которые помогут повысить окупаемость:

Зная, что такое ROAS, как его рассчитывать и применять, рекламодатель сможет эффективнее распоряжаться бюджетом и повысить доходы.

Источник

Что такое ROAS: формула расчета и примеры

как узнать окупаемость затрат на рекламу roas. 9. как узнать окупаемость затрат на рекламу roas фото. как узнать окупаемость затрат на рекламу roas-9. картинка как узнать окупаемость затрат на рекламу roas. картинка 9.

Соберите все данные для сквозной аналитики вместе с OWOX BI

как узнать окупаемость затрат на рекламу roas. like. как узнать окупаемость затрат на рекламу roas фото. как узнать окупаемость затрат на рекламу roas-like. картинка как узнать окупаемость затрат на рекламу roas. картинка like.как узнать окупаемость затрат на рекламу roas. fb. как узнать окупаемость затрат на рекламу roas фото. как узнать окупаемость затрат на рекламу roas-fb. картинка как узнать окупаемость затрат на рекламу roas. картинка fb.как узнать окупаемость затрат на рекламу roas. tw. как узнать окупаемость затрат на рекламу roas фото. как узнать окупаемость затрат на рекламу roas-tw. картинка как узнать окупаемость затрат на рекламу roas. картинка tw.как узнать окупаемость затрат на рекламу roas. email. как узнать окупаемость затрат на рекламу roas фото. как узнать окупаемость затрат на рекламу roas-email. картинка как узнать окупаемость затрат на рекламу roas. картинка email.

как узнать окупаемость затрат на рекламу roas. 78. как узнать окупаемость затрат на рекламу roas фото. как узнать окупаемость затрат на рекламу roas-78. картинка как узнать окупаемость затрат на рекламу roas. картинка 78.

Соберите все данные для сквозной аналитики вместе с OWOX BI

ROI, ROMI, ROAS — три столпа маркетинговых отчетов, без которых не обходится ни один специалист по платной рекламе. А все потому, что они дают ответ на главный вопрос, который мучает всех маркетологов, директоров по маркетингу и даже владельцев бизнеса: «Окупается ли наша реклама и дает ли она прибыль?».

В этой статье вы узнаете, что такое ROAS, зачем он нужен бизнесу, чем отличается от других показателей эффективности рекламных кампаний, и как автоматизировать его расчет с помощью OWOX BI.

как узнать окупаемость затрат на рекламу roas. leadmagnet d. как узнать окупаемость затрат на рекламу roas фото. как узнать окупаемость затрат на рекламу roas-leadmagnet d. картинка как узнать окупаемость затрат на рекламу roas. картинка leadmagnet d. как узнать окупаемость затрат на рекламу roas. leadmagnet m. как узнать окупаемость затрат на рекламу roas фото. как узнать окупаемость затрат на рекламу roas-leadmagnet m. картинка как узнать окупаемость затрат на рекламу roas. картинка leadmagnet m.

бонус для читателей

ТОП популярных отчетов по ROAS и ROMI

Содержание

Что такое ROAS

ROAS (аббревиатура от англ. Return on Ad Spend) — это показатель рентабельности рекламных расходов. Простыми словами, это прибыль, которую вы получаете за каждый доллар, потраченный на рекламу.

Эта метрика используется в основном для оценки эффективности рекламных кампаний, объявлений или ключевых слов. Например, сравнив этот показатель по нескольким кампаниям, вы можете определить, какая из них успешная (ROAS больше 100%), какая убыточная (ROAS меньше 100%), а какая сработала в ноль (ROAS равен 100%).

Зачем нужен ROAS

Такие параметры, как трафик, показы, клики и конверсии, безусловно полезны при анализе рекламных кампаний. Однако они ничего не говорят об экономической эффективности вашей рекламы. Опираясь лишь на них, вы рискуете сделать ошибочные выводы об окупаемости тех или иных источников, каналов или кампаний. Например, сократить расходы на кампанию, которая приводит меньше всего трафика, а в результате столкнуться с ощутимым падением продаж.

ROAS помогает узнать, какой доход приносит ваша реклама, какие маркетинговые приемы и инструменты эффективны и их можно использовать в дальнейшем, а от каких стоит отказаться. Как перераспределить маркетинговый бюджет так, чтобы увеличить доход, не повышая при этом свои затраты.

Рассмотрим пользу применения показателя рентабельности рекламных расходов на конкретном примере. Допустим, вы запустили три кампании с одинаковым бюджетом:

как узнать окупаемость затрат на рекламу roas. 36308. как узнать окупаемость затрат на рекламу roas фото. как узнать окупаемость затрат на рекламу roas-36308. картинка как узнать окупаемость затрат на рекламу roas. картинка 36308.

Если делать выводы, опираясь только на «количественные» показатели, можно решить, что лучше сработала Кампания 1 — она привела больше всего трафика. Но стоит нам добавить в таблицу доход с ROAS — и картина поменяется:

как узнать окупаемость затрат на рекламу roas. 36310. как узнать окупаемость затрат на рекламу roas фото. как узнать окупаемость затрат на рекламу roas-36310. картинка как узнать окупаемость затрат на рекламу roas. картинка 36310.

Мы видим, что ROAS выше у Кампании 3, значит, она приносит больше дохода. Зная эту информацию, вы можете внести корректировки в свои кампании, чтобы быстрее достичь поставленных целей. Например, если вы хотите повысить узнаваемость бренда, больше инвестируйте в первую кампанию, а если хотите повысить прибыль — выберите третью кампанию.

Формула расчета ROAS и пример её применения

Чтобы вычислить ROAS, нужно разделить доход от рекламы на ее стоимость и умножить получившееся число на 100%.

Формула для расчета показателя рентабельности рекламных расходов:

как узнать окупаемость затрат на рекламу roas. 36312. как узнать окупаемость затрат на рекламу roas фото. как узнать окупаемость затрат на рекламу roas-36312. картинка как узнать окупаемость затрат на рекламу roas. картинка 36312.

Чем отличаются ROAS, ROMI и ROI

Эти метрики похожи друг на друга и их часто путают. Давайте сравним их формулы и разложим все по полкам.

Главная разница между показателями ROAS и ROMI/ROI заключается в том, что при расчете первого учитываются расходы исключительно на рекламные кампании (без зарплат маркетологов, маржинальности товаров и т. д.)

ROI — это показатель возврата инвестиций. Он позволяет понять, насколько доходный или убыточный ваш бизнес с учетом инвестиций, которые вы в него делаете.

Самая простая формула расчета ROI выглядит так:

как узнать окупаемость затрат на рекламу roas. 36314. как узнать окупаемость затрат на рекламу roas фото. как узнать окупаемость затрат на рекламу roas-36314. картинка как узнать окупаемость затрат на рекламу roas. картинка 36314.

Есть более подробная формула, которая учитывает маржинальность:

как узнать окупаемость затрат на рекламу roas. 36316. как узнать окупаемость затрат на рекламу roas фото. как узнать окупаемость затрат на рекламу roas-36316. картинка как узнать окупаемость затрат на рекламу roas. картинка 36316.

Где валовая прибыль — это доход, умноженный на маржу.

Добавляем в наш пример в маржу, допустим, она составляет 30%.

Как видите, если учитывать маржу, то результаты будут не такими радужными, зато более точными и реалистичными.

Читайте также: что такое ROI и как с его помощью определить наиболее эффективные каналы для привлечения новых клиентов.

как узнать окупаемость затрат на рекламу roas. 36317. как узнать окупаемость затрат на рекламу roas фото. как узнать окупаемость затрат на рекламу roas-36317. картинка как узнать окупаемость затрат на рекламу roas. картинка 36317.

ROMI — это показатель возврата маркетинговых инвестиций. Считается так же, как ROI, только не для всего бизнеса в целом, а отдельно для маркетинга. Поэтому, когда мы говорим об эффективности рекламных кампаний, корректнее сравнивать их ROAS с ROMI, а не ROI.

Формула расчета ROMI:

как узнать окупаемость затрат на рекламу roas. 36320. как узнать окупаемость затрат на рекламу roas фото. как узнать окупаемость затрат на рекламу roas-36320. картинка как узнать окупаемость затрат на рекламу roas. картинка 36320.

Читайте также: что такое показатель возврата инвестиций в маркетинг, как он считается и почему так важен для бизнеса.

как узнать окупаемость затрат на рекламу roas. 36321. как узнать окупаемость затрат на рекламу roas фото. как узнать окупаемость затрат на рекламу roas-36321. картинка как узнать окупаемость затрат на рекламу roas. картинка 36321.

Когда использовать ROAS

На какой показатель ориентироваться? Тут все просто: если вам нужна более объективная и комплексная оценка эффективности маркетинговых усилий, то лучше считать ROMI. Если вам не доступны данные о маржинальности и других расходах помимо бюджета на реклама, а принимать решение надо срочно, то будет полезным ROAS.

Как автоматизировать расчет ROAS

Считать рентабельность рекламных расходов — времязатратное и утомительное занятие. Чтобы этого избежать, вы можете анализировать ROAS в отчетах рекламных кабинетов, например в Google Ads или Facebook. Однако таким способом вы не сможете сравнить рентабельность разных источников и каналов. Для решения этой задачи подойдет отчет «Анализ расходов» в Google Analytics.

Чтобы получить такой отчет, вам нужно импортировать в систему аналитики данные о расходах из рекламных сервисов. Сделать это автоматически вам поможет OWOX BI.

Узнайте, какие кампании приносят прибыль, а какие не окупаются

Автоматически импортируйте расходы из рекламных сервисов в Google Analytics. Сравнивайте затраты, CPC и ROAS разных кампаний в одном отчете.

как узнать окупаемость затрат на рекламу roas. leadmagnet trila. как узнать окупаемость затрат на рекламу roas фото. как узнать окупаемость затрат на рекламу roas-leadmagnet trila. картинка как узнать окупаемость затрат на рекламу roas. картинка leadmagnet trila.

Однако в Google Analytic нет информации о возвратах, отмененных заказах, офлайн-покупках, заказах по телефону и т. д. А без этой информации ваши расходы и доход, а следовательно и рассчитанный показатель рентабельности будут неточными. Поэтому мы рекомендуем строить отчеты и считать важные для бизнеса KPI на полных данных.

OWOX BI поможет вам значительно упростить и автоматизировать этот процесс. Сервис соберет и обработает все необходимые данные: действия пользователей на сайте, звонки и заказы из CRM, email-рассылки и расходы на рекламу. Вы сможете делать отчеты с ROAS, ROMI, ROI, LTV, ДРР и другими показателями в пару кликов и без SQL — просто выбирая нужные метрики в конструкторе отчетов OWOX BI Smart Data.

как узнать окупаемость затрат на рекламу roas. 36336. как узнать окупаемость затрат на рекламу roas фото. как узнать окупаемость затрат на рекламу roas-36336. картинка как узнать окупаемость затрат на рекламу roas. картинка 36336.

Чтобы получить готовый отчет по рекламным кампаниям в OWOX BI:

P. S. Если вам нужна помощь с расчетом ROAS и подготовкой маркетинговых отчетов, запишитесь на демо. Наши специалисты обсудят с вами задачи вашего бизнеса и подберут оптимальное решение.

как узнать окупаемость затрат на рекламу roas. from blog to demo img. как узнать окупаемость затрат на рекламу roas фото. как узнать окупаемость затрат на рекламу roas-from blog to demo img. картинка как узнать окупаемость затрат на рекламу roas. картинка from blog to demo img.

Наши клиенты
растут на

Растите быстрее, анализируя, что лучше сработает в вашем маркетинге

Измеряйте KPI, находите зоны роста и увеличивайте свой ROI

Источник

ROI, ROMI, ROAS: чем отличаются и как их посчитать

Если вы не так давно освоили азы черной магии и занялись настройкой рекламы, то наверняка сталкивались с тремя важными коэффициентами — ROI, ROMI и ROAS. Они позволяют специалисту оценить окупаемость и эффективность рекламы, а также понять, насколько грамотно используется бюджет.

В этой статье мы расскажем о том, что представляют собой ROI, ROMI и ROAS, а главное — какое между ними существует различие.

Для начала рассмотрим показатель, который включает в себя не только уровень прибыльности, но и другие не менее важные параметры.

ROI (return on investment) — коэффициент, отражающий возврат вложенных инвестиций. В него включены все затраты и маржа, без учета которых вы можете допустить серьезные ошибки при анализе кампаний, из-за чего ваш гордый бизнес-фрегат со временем окажется на финансовом дне.

Если вы не располагаете данными о затратах на поддержание офиса, зарплате сотрудников, аренде и т.д., но имеете представление об инвестировании маркетинга, то сможете определить ROMI (return on marketing investment). Многие маркетологи имеют в виду именно его, когда говорят о доходности/убыточности бизнеса.

Считается этот показатель по форуме:

ROMI = (прибыль/расходы на маркетинг) х 100%

Этот коэффициент поможет вам оценить рентабельность вложений в маркетинг и другие мероприятия, направленные на увеличение сбыта.

Но вернемся к ROI, ведь именно он влияет на принятие многих важных стратегических решений, а именно:

Теперь мы добрались до самого главного. Формула для расчета:

ROI = (доход х маржинальность – затраты)/затраты х 100%

Вычислить маржинальность можно по следующей формуле:

Маржа = (цена – себестоимость) / цена х 100%

Кажется, с основными понятиями разобрались, теперь остается понять, как считают ROI. Если вы не используете программы, то придется закатать рукава и провести расчеты вручную. Для начала выгрузите статистику из Google Ads в Google Sheet, после чего отредактируйте таблицу, указав маржинальность каждого товара. В противном случае вам не удастся рассчитать конечный доход и ROI для анализа.

Важно: иногда ROI и ROMI путают, поскольку на первый взгляд может показаться, что обе метрики выполняют аналогичную задачу. Это не самая грубая ошибка, но все же следует понимать, что ROI учитывает все нюансы и определяет рентабельность бизнеса в целом, в то время как ROMI отражает исключительно возврат маркетинговых инвестиций.

Еще один коэффициент, который поможет вам понять, возвращаются ли деньги, вложенные в рекламу, — это ROAS.

Именно ROAS (return on ad spend) отражает рентабельность затрат на рекламу. С его помощью вы сможете рассчитать сумму дохода на каждый вложенный пиастр и оценить продуктивность той или иной кампании/группы/объявления или даже ключа.

Формула для расчета следующая:

ROAS = доходы/расходы х 100%

Важно понимать, что при вычислении показателей учитывается бюджет на запуск и поддержание кампаний, но не входят такие дополнительные расходы, как оплата услуг дизайнера, райтера, PPC-специалиста и прочих, а также доставка и себестоимость продукта.

Для того чтобы увидеть данные о доходах и стоимости, следует сформировать в Google Analytics отчет по Google Ads. Также информация будет отображаться в других отчетах (для этого необходимо выбрать в кабинете eCommerce).

Хорошая новость — показатель ROAS не нужно считать вручную. Все необходимый данные отображаются в аккаунте GA. В отчете Google Ads достаточно переключиться на “Клики”.

И вот мы добрались до самого главного — различий между ROAS и ROI, над которыми бились два раздела.

Принципиальная разница между этими двумя коэффициентами заключается в том, учитываются ли при расчетах расходы компании на ведение бизнеса (другими словами, себестоимость товаров) или нет.

При расчете ROI учитываются все затраты (в частности маржа), при ROAS — нет.

Проще говоря, когда мы рассчитываем ROAS, то определяем, получил ли бизнес больше, чем потратил на рекламу, а когда обращаемся к ROI — смогли ли мы получить больше прибыли с учетом затрат на продукт/услуги и рекламу.

Вполне вероятно, что теперь ROAS покажется вам бесполезным инструментом, но это не так. Во-первых, он позволяет просчитать доходность/убыточность кампании, если у вас нет данных о разнице между ценой и себестоимостью (маржинальность) и коэффициенте ROI. Во-вторых, вы можете прикинуть, при каком ROAS кампания даст необходимые показатели или хотя бы выйдет в ноль.

Если вы определите гранично допустимый ROAS, то для вычисления целевых показателей можно протестировать кампании с соответствующей стратегией назначения ставок (Target ROAS).

При помощи ROAS, ROI и ROMI вы будете эффективно управлять стратегиями и рационально использовать бюджет, что, в свою очередь, положительно отразиться на доходах.

как узнать окупаемость затрат на рекламу roas. 644a5c3254a40f. как узнать окупаемость затрат на рекламу roas фото. как узнать окупаемость затрат на рекламу roas-644a5c3254a40f. картинка как узнать окупаемость затрат на рекламу roas. картинка 644a5c3254a40f.

Когда в следующий раз будете публиковать, подумайте о тех, кто будет применять ваши формулы для своих экономических расчетов

Источник

Как рассчитать оптимальные затраты на рекламу, ROI?

Каждый рекламодатель, вкладывающий деньги в рекламу, хочет получить максимум прибыли со своих вложений.

Но не всегда понятно, действительно ли реклама окупается, есть ли смысл использовать какой-то из ее видов. Тут дело может быть в неэффективности самого рекламного послания, а может, данный товар или услугу было бы выгоднее рекламировать другими способами.

Зная эффективность затрат на каждый рекламный источник, можно выбирать, куда и сколько средств лучше вкладывать. Кроме того, определять, какие рекламные кампании не приносят результат. Сегодня мы поговори о том, как расчитать оптимальные затраты на рекламу: сколько стоит вкладывать, а когда деньги будут выкинуты на ветер.

Если говорить о контекстной рекламе, нужно отметить, что она как раз хороша тем, что вся статистика по ней прозрачна. Здесь есть инструменты для измерения многих показателей. Это и статистические данные по рекламной кампании (количество посетителей сайта, средняя стоимость одного перехода, CTR) и данные счетчиков по эффективности пребывания на сайте (глубина просмотра, количество заполненных форм и т.д.).

Тем не менее не всегда можно дать точный ответ, как оценить эффективность рекламной кампании. Это зависит от особенностей самой кампании. Возможно, реклама привела на сайт большое количество посетителей, но никто не сделал заказ. При этом аудитория запомнила торговую марку и обратилась в компанию позже. Особенно это касается товаров или услуг, решение о покупке которых принимается не сразу (квартиры, оптовые товары и т.п.).

Эффективность определяется исходя из целей, которые ставит рекламодатель. Это может быть узнаваемость, посещаемость, звонки, продажи.

Основной и самый однозначный показатель – это продажи, прибыль.

Если рекламодатель располагает конкретными цифрами, то легко сможет узнать, окупается ли его реклама.

Понять, насколько эффективны были вложения в рекламу, поможет показатель ROI.

ROI (returnment of investment) – коэффициент окупаемости инвестиций. Считается одним из самых важных параметров любой рекламной кампании. С помощью ROI можно определить, приносит ли реклама прибыль.

Можно ли рассчитать ROI в Директе?

В Яндекс.Директе есть специальная стратегия «Средняя рентабельность инвестиций».

Показатель ROI (для Директа) рассчитывается по следующей формуле:

как узнать окупаемость затрат на рекламу roas. roi 1. как узнать окупаемость затрат на рекламу roas фото. как узнать окупаемость затрат на рекламу roas-roi 1. картинка как узнать окупаемость затрат на рекламу roas. картинка roi 1.

В качестве бизнес-показателя выбирается значение, которое показывает успешность бизнеса (например, прибыль с продажи).

Система сама рассчитывает вероятность достижения целей на сайте и на основе этого расчета прогнозирует возможный доход. В процессе работы она будет распределять бюджет таким образом, чтобы:

Чтобы использовать данную стратегию, необходимо подключить счетчик Метрики и создать цели (подходят только несоставные).

Кроме того, она эффективна для кампаний с количеством кликов за неделю более 200 и количеством целевых визитов за этот же период более 10.

Как рекламодатель может посчитать окупаемость?

Существует несколько вариантов расчета ROI для определения окупаемости. Считают его в процентах или в виде коэффициента.

Приведем одну из формул:

как узнать окупаемость затрат на рекламу roas. roi 2. как узнать окупаемость затрат на рекламу roas фото. как узнать окупаемость затрат на рекламу roas-roi 2. картинка как узнать окупаемость затрат на рекламу roas. картинка roi 2.

Самому рекламодателю проще подсчитать окупаемость, так как он имеет все данные о прибыли, себестоимости товара, производственных затратах и прочем. Агентство же (или другой посредник) такими цифрами располагает не всегда. Поэтому очень важно взаимодействие, предоставление информации и обратной связи.

Приведем один из примеров кампании нашего клиента, который занимается изготовлением витрин для домашних коллекций. Он предоставил нам данные по продажам за месяц и поделился своими наблюдениями и расчетами.

как узнать окупаемость затрат на рекламу roas. roi 3. как узнать окупаемость затрат на рекламу roas фото. как узнать окупаемость затрат на рекламу roas-roi 3. картинка как узнать окупаемость затрат на рекламу roas. картинка roi 3.

В результате рекламной кампании за месяц был сделан вывод о том, что она сработала хорошо, и был составлен план дальнейших действий как по работе с рекламой, так и по усовершенствованию сайта.

Коэффициент ROI за данный период положительный – 3,4:

как узнать окупаемость затрат на рекламу roas. roi 4. как узнать окупаемость затрат на рекламу roas фото. как узнать окупаемость затрат на рекламу roas-roi 4. картинка как узнать окупаемость затрат на рекламу roas. картинка roi 4.

Этим показателем можно и нужно пользоваться для анализа эффективности. Но стоит иметь в виду, что ROI не во всех случаях должен быть больше 1 (или 100%), чтобы дать рекламе положительную оценку. Для некоторых товарных ниш ROI=1 это уже показатель успешности. Компаниям, которые располагают минимальными бюджетами или продают специфический товар, не стоит полностью полагаться на значение ROI, чтобы сделать вывод об эффективности.

Возможно, реклама начинает приносить результаты, но постепенно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *