как узнать оператора билайна номер
Определить регион и оператора по номеру телефона
У каждого абонента мобильной сети есть персональный номер IMSI. Он содержит коды оператора и региона, в котором зарегистрирована SIM-карта. Его стоит отличать от IMEI, который присваивается смартфону или другом устройству, способному подключаться к сотовой сети.
Зачем нужен этот сервис?
Безлимитные разговоры предоставляются внутри сети. Для общения с абонентами других операторов предусмотрены пакетные минуты. Стоимость звонков устанавливается в зависимости от местоположения собеседника. Определив регион по номеру телефона, вы сможете планировать расходы на оплату услуг связи.
Почему важна проверка абонента?
Владелец SIM-карты может сменить оператора, сохранив за собой номер. При разговоре с ним вы будете использовать деньги на счёте или минуты, включённые в тариф. Чтобы избежать лишних затрат, следует проверить оператора и регион по номеру телефона.
Как пользоваться сервисом?
Узнать оператора и регион регистрации просто:
— укажите номер мобильного телефона;
— введите проверочное число с картинки, а если вы не можете разобрать его, обновите изображение;
— нажмите кнопку «Проверить».
Онлайн-сервис найдёт название оператора и регион, в котором зарегистрирован номер. Услуга предоставляется бесплатно.
Посещая сайт beeline.ru вы предоставляете согласие на обработку данных о посещении вами сайта beeline.ru (данные cookies и иные пользовательские данные), сбор которых автоматически осуществляется ПАО «ВымпелКом» (Российская Федерация, 127083, г. Москва, ул. 8 Марта, д. 10, стр. 14, далее — Билайн) на условиях Политики обработки персональных данных. Компания также может использовать указанные данные для их последующей обработки системами Google Analytics, Яндекс.Метрика, MyTarget, Monkey и др., а также передавать / привлекать к обработке данных третьих лиц, перечень которых размещен здесь. Обработка осуществляется с целью функционирования сайта www.beeline.ru и с целью продвижения товаров, работ, услуг Билайн и третьих лиц.
ПАО «ВымпелКом» раскрывает информацию, раскрытие которой предусмотрено законодательством РФ о ценных бумагах также на странице в сети Интернет ООО «Интерфакс-ЦРКИ» – информационного агентства, аккредитованного ЦБ РФ на раскрытие информации. Информация доступна по ссылке
У каждого абонента мобильной сети есть персональный номер IMSI. Он содержит коды оператора и региона, в котором зарегистрирована SIM-карта. Его стоит отличать от IMEI, который присваивается смартфону или другом устройству, способному подключаться к сотовой сети.
Зачем нужен этот сервис?
Безлимитные разговоры предоставляются внутри сети. Для общения с абонентами других операторов предусмотрены пакетные минуты. Стоимость звонков устанавливается в зависимости от местоположения собеседника. Определив регион по номеру телефона, вы сможете планировать расходы на оплату услуг связи.
Почему важна проверка абонента?
Владелец SIM-карты может сменить оператора, сохранив за собой номер. При разговоре с ним вы будете использовать деньги на счёте или минуты, включённые в тариф. Чтобы избежать лишних затрат, следует проверить оператора и регион по номеру телефона.
Как пользоваться сервисом?
Узнать оператора и регион регистрации просто:
— укажите номер мобильного телефона;
— введите проверочное число с картинки, а если вы не можете разобрать его, обновите изображение;
— нажмите кнопку «Проверить».
Онлайн-сервис найдёт название оператора и регион, в котором зарегистрирован номер. Услуга предоставляется бесплатно.
Как позвонить оператору Билайн?
Если билайн поставил запрет на звонки клиентов, то вы никогда и ни какими способами не дозвонитесь, но это моё личное мнение, я пытаюсь но увы всё без толку, а вот на следующий день пробую звонить, и что вы думаете, с первого раза без приград
Благодарю за помощь,но выход был ближе чем вход,достаточно было роботу сказать,что я расторгаю договор с Билайн,тут же меня соединяли с живым,вежливым и услужливым оператором)))))
Не работает, пробовал.
Звоните 0611 потом ждём пока электронный Помощник замолкает жмём 2 потом опять как только замолкает 0 затем 5 ну и т.д у меня по итогу вышло 20550 и по времени от набора номера до соединения с оператором вышло около 5 минут. Но предупреждаю сразу, срабатывает не всегда.
вот отличный способ
овратительно работают, не возможно дозвониться. этот автоответчк просто выбешивает. советываю всем переходить на других операторов связи. такое впечатление что у билайна вообще нет операторов и проблему решить вообще не возможно
Внимание звоните на номер на 0611 и жмете тупо ноль три раза, тип нажали он ответил потом еще и еще и он связывает вас с оператором. Дико тупая система, я не понимаю почему все через одно место сделано. Система оставляет желать лучшего
Вы выбрали не верный пункт меню говорит
Я позвонила с теле2 на номер 88007000611 прослушала автоответчик и набрала 0. С билайна не дозвониться, пробовала у робота спросить оператора, отвечал «все операторы заняты».
пипец дебелизм поставили робота чтобы недоставали о плохом обслуживании нафиг нужна такая связь еще и деньги уходят вникуда
8(800)7000611 звоните на этот номер, потом нажимаете 2,после 0.и ждёте связи с оператором. 5-10 минут ожидания очереди и вуаля. Сложного ничего нет, только нужно терпениеее
На официальном сайте оператора указано три номера для связи.
8 800 700 0611 для звонков с любых номеров на территории РФ.