как узнать опросы в которых участвовал в вк
Как посмотреть результаты опроса в ВК
Наверняка вы хотя бы раз замечали на интернет площадке ВКонтакте так называемые «Опросы». Их может создавать абсолютно любой пользователь на своей личной страничке. Помимо этого, создать опрос можно в группе в ВК. Сегодня же мы разберемся с тем, как посмотреть результаты опроса в социальной сети ВКонтакте.
Как посмотреть результаты опроса на своей странице
Если вы ранее создавали опрос на своей страничке в соц. сети ВКонтакте, то, при условии, что в нем кто-то голосовал, можно будет ознакомиться с результатами опроса.
Через телефон
Начнем с того, как посмотреть результаты опроса на своей странице в ВК через мобильное устройство. Для этого, выполним такие действия:
Через компьютер
Чтобы посмотреть результаты собственного опроса на интернет площадке ВКонтакте через персональный компьютер, проделаем такой набор действий:
Как узнать, кто проголосовал в опросе
Сразу стоит сказать, что увидеть пользователей, проголосовавших в опросе, можно только в «Публичном опросе». То есть, если изначально вы в настройках выбрали вариант «Анонимный опрос», то увидеть, кто проголосовал в опросе, не получится.
В открытом
Если у вас на странице в социальной сети ВКонтакте имеется публичный опрос, то, благодаря представленному порядку действий, вы без проблем сможете просмотреть пользователей, проголосовавших в вашем опросе.
Телефон
Чтобы увидеть людей, проголосовавших в открытом опросе на вашей странице в соц. сети ВКонтакте через мобильное устройство, придется выполнить такие действия:
Компьютер
Если вы захотите посмотреть, кто проголосовал в опросе на вашей странице в ВК через персональный компьютер, понадобится проделать следующий ряд действий:
В анонимном
Анонимные опросы создавались с той целью, чтобы никто из людей не мог увидеть, за какой именно проголосовал вариант пользователей. Поэтому, на интернет платформе ВКонтакте не предусмотрено функций, позволяющих узнать, кто проголосовал в анонимном опросе.
Как узнать результаты опроса не голосуя
Может случиться так, что понадобится увидеть результаты опроса, при этом не голосуя в нем. Раньше это можно было сделать через специальный режим браузера. Однако эта функция больше не сработает.
Как посмотреть результаты опроса админу в группе
На интернет площадке ВКонтакте можно создать опрос не только на личной страничке, но и в группе. Если вы являетесь администратором какого-либо сообщества, и хотите посмотреть результаты опроса, то сделать это можно достаточно просто.
Телефон
Для того чтобы посмотреть результаты опроса в группе социальной сети ВКонтакте через смартфон, необходимо сделать такие действия:
Компьютер
Последнее, что мы рассмотрим в сегодняшней инструкции – как посмотреть результаты опроса администратору в группе через персональный компьютер. Для этого понадобится выполнить следующие действия:
В заключение сегодняшней инструкции, можно отметить, что посмотреть результаты опроса получится далеко не всегда. Ознакомиться с итогами голосования можно только в том случае, если вы сами приняли в нем участие, а так же, если опрос изначально создавался как «публичный». Во всех других случаях, увидеть, кто именно проголосовал за тот или иной вариант, не получится.
Как посмотреть результаты опроса вконтакте не голосуя
Допустим, набрели вы в одном из пабликов вконтакте на какой-либо опрос, и вам ну просто позарез нужно узнать его результаты, но голосовать при этом нет совершенно никакого желания. Причин тому может быть множество: не хочется, чтобы админ видел ваш голос в результатах, хочется выбрать правильный ответ на основе большинства голосов, или же наоборот – на основе меньшинства. Вы принципиально не голосуете в опросах, не хотите голосовать именно в этом опросе, в конце концов просто не хотите голосовать. Причин можно найти сколь угодно много, но независимо от них, результат узнать все же хочется.
Что ж, есть один способ, и способ этот до безобразия прост: нужно всего лишь посмотреть интересующий вас опрос не авторизуясь вконтакте. Можно, конечно, просто выйти из вк и после этого посмотреть результаты опроса, но это слишком сложно, каждый раз заходить-выходить, вводить заново логин и пароль, если он у вас не сохранен. Есть способы проще, как, не отходя от кассы, то есть, эмм, не выходя из аккаунта увидеть результаты опроса.
Для начала скопируйте ссылку на интересующий вас опрос, чтобы заново не искать его в группе. Время публикации – это и есть ссылка, нажмите на нее правой кнопкой мыши и выберите «Копировать ссылку»:
Теперь включите в браузере режим инкогнито. Сделать это можно сочетанием клавиш ctrl+shift+n в браузерах Google chrome, Opera, Yandex или же сочетанием клавиш ctrl+shift+p в браузере Mozilla Firefox. Кстати, подробнее о всех возможностях режима инкогнито можно почитать здесь.
В открывшемся окне вставьте ранее скопированную ссылку на опрос и нажмите Enter:
Как видно на скриншоте, без входа в аккаунт вконтакте результаты опроса прекрасно отображаются.
Не обязательно использовать режим инкогнито, хоть этот способ самый простой и быстрый. Можно использовать другой браузер, телефон, планшет. Главное – не входить вконтакт под какой-либо учетной записью.
GrandGuide | Мы ответим на Ваши вопросы
Каждый из нас хотя бы раз участвовал в опросах ВКонтакте, а затем просматривал результаты опроса, чтобы узнать, как распределились голоса. Но вот что действительно волнует многих пользователей — можно ли узнать результаты опроса в ВК, не голосуя при этом самому.
Итак, подробно обсудим, как посмотреть результаты опроса в ВК не голосуя самому!
Как узнать результаты опроса в ВК не голосуя
Итак, можно ли узнать результаты опроса в ВК не голосуя? Причем вне зависимости от того публичный ли это опрос, либо анонимный. На самом деле, посмотреть результаты опроса в ВК на сегодняшний день можно только проголосовав самому.
Также и посмотреть количество человек, принявших участие в опросе, можно только после того, как вы сами проголосуете.
Если проголосовать в анонимном опросе, то никто (даже создатель опроса или админ группы) не увидит, как вы проголосовали, а вы сможете увидеть результаты (распределение голосов).
Если же опрос публичный, вы желаете увидеть результаты, но при этом не голосовать самому, то в этом случае можно проголосовать с другой страницы и смотреть результаты опроса!
Почему не получается проголосовать в опросе ВК
Почему не получается проголосовать в опросе ВК? Это может произойти по нескольким причинам от банального глюка, до ограничения по времени.
Создатель опроса может выставить ограниченное время на голосование.
Тогда после завершения опроса нельзя будет принять в нем участие.
Теперь вы в курсе, почему нельзя проголосовать в опросе ВК.
Проверка опросов
С помощью приложения PROJECT 81 «Проверка опросов» вы можете быстро и просто узнать сколько людей из проголосовавших в опросе состоят в сообществе, а также увидеть кто именно не вступил.
Изначально приложение рассчитано на администраторов, редакторов и модераторов групп. Но и любой желающий может проверить опрос вставив в приложение ссылку на запись с опросом из групп.
Проверка опросов запись закреплена
Проверка опросов запись закреплена
Проверка опросов запись закреплена
Проверка опросов запись закреплена
Мы подвели итоги розыгрыша 3ех ключей на 7 дней каждый:
Поздравляем наших победителей:
Чтобы получить свой приз напишите в сообщения сообщества!
Проверка опросов запись закреплена
Вот пример: как выглядит пост с проверкой шанса на победу!
— Хотите проверить ваш шанс на победу в конкурсе (https://vk.com/wall-155744700_54)?
— Переходите по ссылке под этим постом!
P.S: Доступно только с ПК
Проверка опросов запись закреплена
Все просто: разыграем 3 ключа по 7 дней среди подписчиков нашей группы!
Ключ на 7 дней за лайк
Ключ на 7 дней за репост
Ключ на 7 дней за комментарий под этим постом
Победителей выберем случайным образом 23 июля в 23:59 с помощью приложения Random pro 2.0 (https://vk.com/app6332256_-155744700)
Проверка опросов запись закреплена
Мы давно не писали, но у нас хорошая новость!
Мы сделали новое БЕСПЛАТНОЕ приложение для проведения конкурсов рандом и выбора случайного числа с УНИКАЛЬНЫМ дополнением.
Что умеет приложение?
— Выбирать случайный репост
— Выбирать случайный лайк
— Выбирать случайны комментарий
— Выбирать случайное число
— Новая функция «Шанс на победу» для увеличения вовлеченности и точности исполнения правил.
Настройки:
— Пол
— Место репоста (например: закреплен)
— Город(а)
— Проверка на вступление в группу(ы)
Преимущества:
— Увеличивает количество участников, точно выполнивших условия конкурса.
— Удобно интегрируется в группу в виде поста.
— Повышает вовлечённость в конкурс.
— Имеет в том числе развлекательную функцию.
Как из конкретного поста с опросом ВКонтакте спарсить тех, кто принял участие в голосовании
При поиске ЦА мне очень нравится работать с опросами, ведь они позволяют провести довольно точную сегментацию. Опросы спасают практически в любой нише. Просто задай вопрос своей ЦА — и работай с вариантами ответов.
Опросы в ВК — это формат голосования с возможностью выбора вариантов ответа. Они прикрепляются вложением к посту на стене или в рекламных промопостах. Именно оттуда мы будем их собирать. Важно, чтобы профиль пользователя или сообщества были открытыми, иначе парсер не сможет собрать данные с постов с опросами.
Сегодня расскажу, как с помощью опросов и TargetHunter находить самую горячую ЦА.
Рассмотрим следующие вопросы:
А теперь обо всем подробнее.
Поиск опросов на стенах сообществ
Прежде чем начнем работу, отметим несколько важных нюансов.
1. Опросы должны быть ПУБЛИЧНЫМИ, в случае анонимных опросов мы не сможем собрать проголосовавших.
2. Мы сами должны проголосовать в найденных опросах за любой вариант, чтобы можно было собрать данные парсером. Голосовать нужно под той учетной записью, под которой авторизованы в TargetHunter.
3. Если нам попался публичный опрос с датой окончания голосования и она уже прошла, то мы всё равно сможем собрать проголосовавших, даже если сами не голосовали. Приятное исключение из правил.
Важные моменты оговорены и приступаем к работе. Возможно несколько вариантов:
1. У вас уже есть ссылки на опросы, которые будем использовать
Если вы ранее работали с опросами, наверняка, есть на примете пара-тройка годных. Бережно записываем ссылки на них в список – причем, TargetHunter позволяет это делать прямо внутри себя, что чрезвычайно удобно. Списки в облаке > Новый список
Если вы сами создали опросы, тогда просто сохраняем на них ссылки.
2. Вы только собираетесь найти опросы, которые в дальнейшем будете использовать
Приступим к поиску опросов на стенах сообществ с помощью TargetHunter.
Для начала нужно найти список сообществ или пользователей (люди тоже проводят опросы), у которых будем искать опросы.
Давайте будем разбираться на конкретном примере. Допустим, нам нужно найти всех владельцев кошек. Проще всего это сделать, если проанализировать сообщества производителей корма (Royal Canin, Purina и т.п.).
Здесь вводим ключевые слова, по которым будем искать: «Royal Canin», «Purina». Слова пишем без кавычек, по одной ключевой фразе на каждой строке. Отмечаем Точное вхождение поисковой фразы, геоположение не выбираем, чтобы не потерять паблики, даем понятное название, запускаем задачу.
В результате поиска просматриваем найденные сообщества. Перед сохранением результатов мы можем провести нужную нам фильтрацию и сортировку данных. Открываем фильтр, в типе сообществ выбираем Открытые, количество участников выставляем от 100 человек. Не забываем применить фильтр.
Теперь переходим непосредственно к поиску самих опросов в найденных группах Сбор > Опросы.
Во входных данных из истории задач данных выбираем поиск сообществ производителей кормов. Отмечаем период, за который ищем опрос, даем понятное название и начинаем обработку.
Лайфхак: Если за выбранный период не нашлось опросов, увеличьте период поиска. Содержание домашних животных — это не краткосрочный интерес, и если даже пару лет назад у человека было какое-то животное, вполне вероятно, что оно у него есть и сейчас.
Открываем результаты и смотрим, какие опросы у нас нашлись.
ВАЖНО: Выбираем только те опросы, по которым однозначно можно понять, что они адресованы владельцам кошек.
Итак, на данном этапе у нас найдены нужные опросы, которые адресованы владельцам кошек. Сохраним ссылки на эти посты.
Поиск опросов в рекламе конкурентов
Опросы можно искать не только на стенах сообществ, их можно найти в рекламе конкурентов! Вот они и будут самыми лакомыми кусочками: ведь конкуренты уже позаботились о поиске ЦА и даже получили какие-то результаты. Начинаем охоту! Покажем поиск опросов в промопостах на примере свадебной ниши.
Логика здесь такая же: сначала находим сообщества конкурентов (или берем списки лучших конкурентов, если давно работаем в нише).
Найти сообщества можно с помощью инструментов:
В найденных сообществах будем искать промопосты. Идем во вкладку Анализ > Промопосты
ВАЖНО: Перед началом работы прочитайте в самом парсере информацию на желтом фоне об ограничениях инструмента.
Вводим ссылки на сообщества конкурентов (по одной на каждую строку), обязательно выбираем период, за который будем собирать промопосты. Даем понятное название и запускаем задачу.
В полученном файле мы можем провести постфильтрацию промопостов по словам, которые могут быть характерны для опросов. Например, в свадебной нише это может быть вопрос «Когда вы планируете свадьбу?». Помним, что вопросы могут составляться не так точно, поэтому пробуем разные варианты.
Открываем фильтр, вводим плюс-слова, например, «планируете», жмем Применить.
Теперь открываем оставшиеся промопосты и проверяем, действительно ли в них есть опросы.
Проверка опросов и голосование
Если нам повезло и удалось найти опрос, проверяем, публичный ли он, голосуем и сохраняем на него ссылку.
Итак, на данном этапе у нас есть ссылки на посты с опросами, которые конкуренты запускали в рекламу. Мы показали поиск опросов в промопостах на примере свадебной ниши. Нам эти данные не нужны, далее продолжим на примере владельцев кошек.
Сбор участников опроса
ВАЖНО: Перед тем как начать собирать участников опросов, нам нужно самим проголосовать в выбранных опросах. Голосовать надо под той учетной записью, под которой авторизованы в TargetHunter. Если мы нашли опрос, у которого закончен срок голосования, то мы сразу сможем собрать с него данные, даже если сами не голосовали.
После голосования переходим к сбору участников опросов. Работаем во вкладке Активности > По объекту > Опросы.
Здесь во входных данных вводим ссылки на сохраненные посты с опросами, нажимаем Выбрать варианты ответов.
В открывшемся окне выбираем варианты ответов, которые будут однозначно характеризовать владельцев кошек.
Выбор и сохранение нужных вариантов ответа в опросах
В нашем случае любой вариант ответа характеризует человека, как владельца кошки. Отмечаем все варианты и жмем Применить.
Теперь мы видим, что введенные нами ссылки на посты с опросами видоизменились. Мы даем понятное название задаче и запускаем ее.
Сбор участников опроса, кто уже ответил
На данном этапе мы нашли и сохранили все ответы, которые есть на момент сбора данных, и собрали пользователей, которые выбрали эти ответы.
Но парсер TargetHunter дает нам возможность автоматизировать дальнейший сбор результатов опросов. Переходим к следующему шагу.
Автоматический сбор участников опроса
ВАЖНО: Для следующего шага нам нужен тариф Автоматизация.
Чтобы настроить дальнейший автоматический сбор ответов с нужных нам опросов, мы переходим в раздел Кейсы > Создать
Справа из истории задач добавляем задачу по сбору ответов на опросы, выставляем галочку Собирать только новые результаты и Автоматический кейс. Выбираем, куда сохранять результаты: в список Владельцы кошек (потом мы сможем проанализировать людей, участвовавших в опросах) и сразу в базу ретаргета в рекламном кабинете. Отмечаем периодичность сбора, например, раз в 24 часа. Выбираем, куда присылать уведомления (в ВК или в Телеграм), если это необходимо, запускаем кейс.
ВАЖНО: Подумайте, как часто может обновляться информация в опросах в вашей нише, чтобы выставить оптимальный период сбора результатов опроса.
Всё, таким образом мы создали кейс по автоматическому сбору и выгрузке в рекламный кабинет нужных нам данных. В заключение кратко повторим основные моменты, чтобы лучше запомнилось:
По аналогии вы можете адаптировать данный алгоритм под свои ниши, настроить и наслаждаться жизнью! Вы сразу заметите, сколько у вас освободилось времени, которое можно потратить на другие полезные активности.
Как применять опросы
Для чего можно использовать опросы? Вот несколько идей:
В свадебной нише
Запустите опрос на потенциальных невест и спросите, в каком месяце они планируют свадьбу. Сформулируйте вопрос и варианты ответ так, чтобы было однозначно понятно. Пример: «Когда вы планируете свадьбу в этом году?» и вариант ответа: «Август-2020». Если просто задать не очень точный вопрос и не указать год («Когда у вас свадьба» и вариант «Август»), то могут ответить люди, у которых свадьба была когда-то в августе. Еще обязательно предусмотрите такой ответ: «Свадьба уже была или пока не планирую».
При таких вариантах ответа по месяцам не забывайте ставить в исключения нужные варианты по прошествии времени. Прошел июль — добавляйте этот вариант ответа в исключения, и т.д.
При размытой аудитории по широкому гео
Например, у вас небольшой городок и надо найти конкретную ЦА, которую никак не определить по иным признакам. Просто задайте конкретный вопрос и сформулируйте точные варианты ответа. Например, «Какой у вас автомобиль?» и варианты ответа. Не забудьте добавить вариант «У меня нет автомобиля или только хочу купить», чтобы сразу добавлять его в исключения.
Для более точной сегментации ЦА или выявления интересов
Например, вы можете спросить у мам, есть ли у них сын или дочь; можно спросить какого возраста их дети. Также можно поинтересоваться, ходят ли их дети на робототехнику или танцы, да можно даже просто спросить, в каком месяце они празднуют дни рождения.
Вариантов использования опросов — масса: в любой непонятной ситуации спрашивай. Главное не забывайте максимально четко и однозначно ставить вопросы и формулировать ответы. Ну и, конечно же, делать опросы открытыми и самим голосовать в них.
Авторизуйтесь через ВК и введите промокод BLOGTH для новых пользователей – 2 дня тарифа «Автоматизация» бесплатно, плюс месяц в подарок при оплате любого тарифа минимум на месяц.