как узнать остаток бензина в баке рено флюенс

Как узнать остаток бензина в баке рено флюенс

У меня врали показатели уровня топлива на хитриле, но это началось на 13 тык, после промывки датчика уровня (уж больно тонкие и нежные там провода на реостате) до момента продажи проблем не возникало. На флюенсе врет с новья, после полного бака комп показал и по расчетам было видно, что ушло литров двадцать, а прибора показывали на деление ниже половины. На аутбэке вроде не врет.

Съезди в сервис,покажи,мы то че тут решим на форуме?Самое интересное будет после,когда ты отпишешься после ремонта.

И начнутся проблемы по нарастающей:меняя насос прокладку криво поставят,клемму датчика не до конца воткнут.Не,я в этом отношении-пессимист.Свое авто-только сам.А область возможностей сделать самому 60%.

Короче статистика такая-расход показывал ушло 30 литров. До точечки влезло 32, то есть более менее точно. Датчик показывал 2 деления из 8:nea:
Те же яйца.
Машина 01.2014, 1.6 «рено»-двигатель, 5 мкпп, расход город/трасса = 7.8

8 кубик:
а) еще не потух,
б) проехал на нем литров 3-5
в) влезло до полного 46.5
с) оставалось перед заправкой по БК 150 км пробега при 7.8 расход, т.е.

11л,
т.е. «учитываемый» по БК бак 57.5

Значит можно считать:

11-15 литров c учетом «мертвого запаса и лампочки».

Итак, если «чистыми» (без остатка и шланга), а именно сам указатель:

P.S.
Проверка:
залившись вчера «до полного» (долив 46л) получил по БК пробег 680 км при 7.8л/100
Т.е. 53,04 (добавляя вышеозвученные 1л и 5 л имеем 59л.)
Что и требовалось доказать :))))

8 кубик:
а) еще не потух,
б) проехал на нем литров 3-5
в) влезло до полного 46.5
с) оставалось перед заправкой по БК 150 км пробега при 7.8 расход, т.е.

11л,
т.е. «учитываемый» по БК бак 57.5

Значит можно считать:

11-15 литров c учетом «мертвого запаса и лампочки».

Итак, если «чистыми» (без остатка и шланга), а именно сам указатель:

P.S.
Проверка:
залившись вчера «до полного» (долив 46л) получил по БК пробег 680 км при 7.8л/100
Т.е. 53,04 (добавляя вышеозвученные 1л и 5 л имеем 59л.)
Что и требовалось доказать :))))
Примерно подобное и я просчитывал в голове,2 и 3 кубики заканчиваются быстро,7-держался долго.

Потому на самом деле путей «объективности» я вижу два:
1. Оттарировать бак (вроде как сделал я выше по каждому квадратику доливая горючки)
2. Сбрасывать текущий пробег при каждой заправке и сравнивать с «предположительно заправленным».

только-что выше я более, чем наглядно показал: какие именно показания выдаются на панель.

Согласен,я к нему тоже отношусь скептически,но сегодня «запас хода» меня удивил.Километров 25 проехал с момента когда только 8 кубик остался,заехал на заправку-запас показывал 140 км.Залил 20л.-стал показывать-340км.(три кубика стало гореть).Почти в точку.Средний у меня-9,1.

Внесу свою лепту, в общем по клипу заправку дает в 58 литров, выше уже было сказано сколько литров квадратик, я ваще охренел когда проехал 100км а трех квадратов нету, а показывает топлива использовано 10.5 л. Вообщем проблема на программном уровне, насосо старый для стрелочной приборки. Нужно долбить автофрамос калибровкой приборки.

Датчик уровня топлива элементарный реостат и подвижной и неподвижной частями. Для стрелочной приборки проще: там стрелка изменяет своё положение пропорционально ходу подвижной части реостата. А с кубиками сложнее: если бы их «нарезали» более мелкими, то показания были бы адекватнее, а то получается, что кубик гаснет как только реостат подходит к определённому положению, а вот какое оно вопрос.

Когда вы катаетесь по городу или какой-нить московии не дальше 1ткм, то тут да, расчеты не нужны.
А я на машинке порой еду в отпуск, например, с родного Кольского через Геленджик на Байкал.

Начиная с Челобласти на восток такая же беда: заливать в наши коляски солярку с керосином ну никак не стоит.

Потому маршруты и заправки выверены под каждую коляску (крайней был меган-2) до 100 км, но всегда с запасом.

Так очевидней, зачем нужен понимаемый указатель топлива хотя бы на первый «дальняк»?

3.
А да, Мурманск и Кареллию можешь занести в к.к.

50 км приличная «ПТК» оказалась закрытой «переучет».

Вобщем я это о чём: реально на трассе три места, где не страшно заливаться, между которыми

по 300 км.
Т.е. если одно «не работает», то вот сразу 600 км езды.

P.S.
Но с 2006 ничё не изменилось: связь так и не появилась, только хуже стало, и заправки тоже.

я так понял речь про дизель 1.5

я так понял речь про дизель 1.5
А. ну на дизелях не ездил. не знаю.

И, наверное, правильно сделали. Но лучше попытаться настоять на замене этого убогого устройства.

Завтра сделаю попытку, авось не откажут

kaljan75, Николай, у меня такая же хрень. Завтра поеду на ТО скажу об этом. В Лоранте сказали была Машина с такой бедой- почистили контакты там какие то. Клиент не жалуется

Вот и у меня ТО через 4тыс.км. подниму вопрос.

Для тех у кого возрастной склероз: тему что на что влияет уже проходили в самом начале и выяснили, что материал подвижной и неподвижной частей контактов дерьмовый (опять экономия) и категорически «не дружит» с нашими бензинами (бензину какого-то производителя «сопротивляется» дольше, какого-то меньше, но результат один-начинает брехать показометр топлива). Кардинальный выход практически один: чистить контактные поверхности (особенно тем у кого закончилась гарантия), всё остальное полумеры.
И ещё (хоть и не по теме): Vld, если ты так хаешь Россию и всё здесь, так и валил бы отсюда, туда где понравилось и портил бы воздух там. Чем меньше таких ушлёпков чем ты, легче будет остальным здесь в России дышать и жить. А то катаешься по России как голь перекатная и гавкаешь на всё и на всех. У остальных форумчан прошу прощения за несдержанность, просто надоело читать «пасквили» этого правдоискателя. Чтобы был порядок везде, нужно начинать с себя, а этот: то езжу по обочинам/тротуарам, то гоняю под 200, то «учит» тех кто ему не понравился или не так его обогнал на дороге (жалко, что этот «учитель» не на меня попал, результат был бы другой) и борется за порядок и хочет, чтобы его уважали, т.к. он в годах. Да за такие «деяния» в приличном обществе по морде бьют, а не совсем приличном ещё и ногами. Мозги сразу на место становятся и желание всех «учить» пропадает навсегда.
Str@sh, в Тульской области не одни Vld живут, есть и нормальные, которых большинство. Приезжай гостям всегда рады. И кстати Vld в Тульской области «пришлый», принесла блин нелёгкая «подарочек».

Vld, у меня стряслось. Только вот с решением проблемы у производителя немного мне смутно вериться, т.к и обивку седенья меняют, но она потом снова трескается, и магнитолы, которые потом снова через «Error» работают. Вариант один! Достучаться до производителя и получить оф. ответ по поводу именно этой проблемы! И тогда уже можно «махать жезлом» и показывать, кому куда ехать! А по поводу того, что чистку делают с вытаскиванием, так я знаю, вертолеты чинить умею (диплом и руки). Только вот ОД сделали так, что бензин под сиденье полился, а я сам так бы себе не сделал и, уверен, все. Я готов долбить ОД до конца по многим повода, но если все ОНИ на проблему показаний уровня топлива отвечаю одно и тоже, то легче самому. Либо же, как я выше писал, получить оф. ответ от производителя.

P.S. Все же давайте уважать друг друга и чужие мнения! Их не навязывают, их высказывают.

P.S.S. Кстати. Если получить оф. ответ, что РОССИЙСКОЕ ТОПЛИВО «ГОВНО», то можно лбами столкнуть производителей авто и ГСМ ))))))

если на нем грязь от топлива
Это что имеется в виду? Мусор?
Ну, хорошо. Грязь в бензине. Все это осело на сетке фильтра.
А указатель уровня при чем?

тогда хоть пусть попробуют приборку перешить
Что это такое? Ты знаешь?
Может это дело нужно для цифрового указателя.
Все-таки к прошивке, которую получает ОД должно быть какое-то описание.
Не подробное, положим. Но, хотя бы описаны случаи в которых необходимо ее применение.
Ведь ни черта не говорят.

Ты, что, думаешь чистку контактов делают без этого, без вытаскивания бензонасоса?
Точно так же. Так, коль вытащили, то лучше заменить.
Бензин льется? А ты никогда хомутов на своей работе не вешал?
Так же и ОД.

Vld, хомуты какие-то при чем? Эти «ухари» от ОД криво ставят уплотнительную прокладку под гайку которая крепит бензонасос, ставят старую, хотя по регламенту положено менять и т.п., а в результате владелец ездит практически на бомбе: кто-то воворемя заметит что подтекает, а кто-то может и не обратить внимание (хотя не знаю как это возможно), малейшая искра и беда подкрадётся. Так с этой неисправностью ведь нужно снова ехать к ОД и терять время (да и не факт, что сделают как надо), а как ехать если бензин течёт. Вот в чём проблема. Работу бензонасоса можн элементарно проверить и без снятия его, достаточно подключить манометр куда нужно. С глюками уровнемера уже сложнее здесь нужно снимать обязательно.
Да и не тупи по поводу грязи: это имеется ввиду налёт на контактных пластинах, которые из-за своего дерьмового качества окисляются (появляется налёт) вот и датчик уровня и глючит. В тех положениях где чаще всего находится подвижный контакт всё нормально, где пореже «бывает» там и окисл. Не нужно снова раздувать флуд по данной теме. Кому интересно, как появляется налёт и как с этим бороться читайте эту тему с самого начала.

elec10,
Мне интересно, почему это проявляется сразу на новой машине 😉

Сразу, это как? После выезда из салона, после первой заправки или после месяца эксплуатации? У меня машина 4-год заправка в основном ЛУКОЙЛ или Роснефть только 92-й, сейчас тульская ТНК, тоже 92-й. Никаких глюков. Тьфу-тьфу-тьфу.

elec10,
Именно после первой заправки :dirol:
ЗЫ у тебя если 4 года приборка наверное стрелочная, это косяк цифры.

Приборка стрелочная, это верно. А вот исполнительный механизм с которого берётся сигнал (модуль бензонасоса с указателем топлива) един для всех и для стрелки и для «кубиков». Может это глюк программного обеспечения приборки, а не самого измерителя.

Это вроде базовое правило ТБ, заправлять при заглушенном двигателе? Я всегда на заглушенном заправляю.

Приборка стрелочная, это верно. А вот исполнительный механизм с которого берётся сигнал (модуль бензонасоса с указателем топлива) един для всех и для стрелки и для «кубиков». Может это глюк программного обеспечения приборки, а не самого измерителя.
Ну тут как раз у кого то вроде прошивку потому и меняли.

Народ, а ничего что по правилам безопасности заправляться ВСЕГДА нужно с заглушенным двигателем. Или влом ключ повернуть/кнопки лишний раз нажать? А потом мы спрашиваем: почему в стране дурдом.

Гыыыы
Это авантайм мне лапшу вешает.
Не думаю, я ездил руль поправить (был сдвинут влево на сантиметр) а прошику новую они мне сами предложили

Я обратил внимание вот на что: для машин турецкой сборки практически нет отзывов по перепрошивкам, всё в основном для российской сборки. Вот и получается что одним «шьют», а другим фигушки при одной и той же неисправности.

Я обратил внимание вот на что: для машин турецкой сборки практически нет отзывов по перепрошивкам, всё в основном для российской сборки. Вот и получается что одним «шьют», а другим фигушки при одной и той же неисправности.

у меня турецкая сборка, после перепрошивки не изменилось ничего, правильно показывается только полный бак и пустой, когда лампочка горить :crazy:

Подскажите плиз что у меня с датчиком. Позвонил к ОД, сказали что надо почистить какие-то контакты датчика топлива сняв бензонасос.

Ничего не чистить, менять узел бензонасос в сборе по гарантии.

Топливный датчик балдит по полной программе. Началось все через некоторое время после того, как не прошел ТО на 30 000 и загорелся ключик, как объясинили уже, «джекичан»)))) не знаю, может, здесь есть взаимосвязь какая-то.
теперь, когда остается в баке меньше половины, то датчик начинает вот так подмигивать. На видео: был полный бак, израсходовано около 39 литров.
кроме того, могу заправить полный бак, а он мне на одно деление меньше покажет. а бывает и полный бак покажет, но стоит проехаться, как сразу же деления 1 или 2 исчезают. короче, шустрик 🙂

Видео здесь:
http://vk.com/video110759_167569311

через iframe не знаю, как на форуме можно вставить видео.

Показометр врет безбожно с новья. Полный бак показывает верно, первый кубик гаснет при 9,2л.

Потом все быстро расходуется. И в итоге сожжено 33л, на приборке 2 кубика, включая закрашенный.

Запас хода показан верно, 210 км, средний расход 11.

А я на 17-е число записался, ждите ответа.

сегодня отогнал машину в RTDS на обручева. Диагностика, при необходимости замена насоса. Причина обращения: шкала показания топлива врет. О результатах отпишусь.

Показометр врет безбожно с новья. Полный бак показывает верно, первый кубик гаснет при 9,2л.

Потом все быстро расходуется. И в итоге сожжено 33л, на приборке 2 кубика, включая закрашенный.

Запас хода показан верно, 210 км, средний расход 11.
и?
либо езди, либо к дилеру

Может и не идеально показывает, но я приспособился, а вот на девятке жигулёвской это была латерея, но она приучила не ездить до полного обсыхания.

И что теперь,не допускать уровня бензина меньше чем пол бака?Может нам вообще ФЛЮ на руках носить?Уважаемые,у вас уже паранойъя начинается.Вы купили авто за 650-750 тыщ.(эконом),зашли на этот форум,и начинаете нудеть,требовать качество как за 1 500 000р.

Drtm,
констатация факта, не более..

160 страниц, не более.

И что теперь,не допускать уровня бензина меньше чем пол бака?Может нам вообще ФЛЮ на руках носить?Уважаемые,у вас уже паранойъя начинается.Вы купили авто за 650-750 тыщ.(эконом),зашли на этот форум,и начинаете нудеть,требовать качество как за 1 500 000р.

1. за 1,5 млн редко можно встретить качество
2. рекомендуется не допускать
3. флю тут не при чем. так работает насос на любой машине. конденсат, конструкция бака и прочая фигня. желательно иметь в баке не меньше 20 литров.

Если бы ты знал, что насос охлаждается топливом, находящимся в баке, и умирает от перегрева обмоток, то не писал бы такую фигню. Если он «хапанёт» воздух то просто машина задёргается от недостатка топлива вот и всё. Топливозаборник внизу, а мотор насоса где, явно выше уровня топлива при мин остатке. Изоляция обмоток от частой работы без охлаждения постепенно будет высыхать и появятся микротрещины, а потом и здравствуй замыкание межобмоточное и насос в ремонт. Нафига искать приключений себе на 5-ю точку, неужели так проблематично заехать заправиться при остатке 1/4 бака и не плодить тут лишний флуд.

Подшипники качения как правило идут закрытого типа (тем более работающие практически погруженные в жидкость/бензин) с уже заложенной смазкой, выйти из строя они могут либо из-за дефектов самого подшипника (качество изготовления шариков, обоймы и т.п.), либо из-за вымывания смазки при повреждении защитных колец подшипника, либо из-за косяков с количеством смазки закладываемой, при изготовлении подшипника. Приработе любого эл. двигателя обмотки нагреваются в первую очередь, т.к. по ним течет ток и нагревает их, при отсутствии должного охлаждения начинаются проблемы, не сразу, со временем конечно, не зря на каждом эл. движке на вал насажен вентилятор, при помощи которого обдувается корпус движка, для улучшения отвода тепла корпуса движков делают ребристыми. В нашем случае охлаждение обмоток идёт за счёт топлива, в которое погружен насос.
От перегрева подшипники из строя не выходят, а вот электрическая изоляция обмоток запросто, там ведь электролаком провод обмоток покрыт, а он штука капризная при повышениях температуры.

Ну тип подшипников не я назвал, так что не стоит переваливать с больной головы на здоровую.Судя вот по этому объяснению устройства: http://www.volgauniversal.ru/forum/index.php?topic=679.0 и во вложении подшипники там вообще отсутсвуют.

Я думаю не может здесь быть точных измерений.Всё относительно.Во первых бензин в баке при езде швыряет туда-сюда,во вторых датчик имеет погрешность,плюс приборка имеет погрешность.Самое лучшее покататься с канистрочкой в багажнике и зафиксировать предельные показания.Потом можно ездить относительно спокойней,опираясь на эти показания.

Зачем? Досуха искатывать бак, заставляя работать «на сухую» насос?

как снять бензонасос и как выглядит топливный датчик?

добрался до него все октлючил а как вытащить бензонасос непойму

как снять бензонасос и как выглядит топливный датчик?

добрался до него все октлючил а как вытащить бензонасос непойму

Откручиваешь большую круглую гайку и тянешь насос вверх, потом наклоняешь в сторону (при этом проливая находящийся в нем бензин) и выводишь вместе с поплавком датчика наружу.

Зачем? Досуха искатывать бак, заставляя работать «на сухую» насос?

Попутно будет обнулен средний расход топлива. В итоге, адекватного пробегу, среднего расхода мы не увидим. А будем наблюдать мгновенный в пределах одной заправки.

Вообще хотелось бы видеть правильные показания ДАТЧИКОВ УРОВНЯ ТОПЛИВА, без танцев с бубном и вангой в виде предполагаемого расхода/пробега.

Видимо, я плохо понимаю значение параметра: Бак на 60 литров. И привык на предыдущей флюшке катать от заправки до «колонки», заправлять 54-55 литров, а не 40-45, как сейчас. И если после рейсталинга, производитель по каким либо причинам уменьшил бак на 10 литров, то почему это не отражено в мануале. И почему при среднем расходе 7,7 литров на сотню, «колонка» загорелась при остатке в 15 литров, когда по логике там должно остаться 3-4 литра. И почему когда погас основной секторный датчик машина показала предполагаемый пробег до заправки 40км, потом совсем ничего не показала и зажгла «колонку», а потом еще через 35-40км того же режима движения тупо высветила предполагаемый пробег в 210км, при этом сектора давно потухли, горела колонка и было израсходовано уже 50.4 литра. Что-то как-то не вяжется это все между собой.

А опыт эксплуатации авто двух десятков различных марок включая само рено, говорит не в пользу рено. Ладно бум думать и писать статистику.

Это кто сказал, что в баке остаётся 20% «нерасходуемого бензина? Сами в это верите? Если посмотреть на наш бак, то можно увидеть, что бензонасос установлен в небольшом «приямке» в который сливается весь бензин с бака даже при ничтожном остатке, так что реально там и останется 1-2л, которые не сможет «высосать» насос досуха.

мне снимали насос, никаких колец не меняли, аккуратно все при мне поставили. Обращался по поводу показаний и неполного наполнения бака. За диагностику взяли денег. Но плюс есть, меньше стал гудеть и стало влазить максимально топливо.

Дело было 19 сентября. Мастер приемщик принес распечатку с автофрамоса с рекомендациями по этой проблеме. Какие операции нужно выполнить для диагностики и в каких случаях ремонт гарантийный и не гарантийный. Вот моя переписка с клиентской службой авиньон:
Sent: Tuesday, September 30, 2014 9:35 AM
To: Шепило Яна
Subject: Отзыв о гарантийном обращении, заказ-наряд # 079301-01 от 19.09.2014
*
Здравствуйте! Обращался в Ваш сервис по гарантийному вопросу с проблемой некорректных показаний уровня топлива. При приемке мастер объяснил, что будут диагностировать насос вместе с датчиком уровня по рекомендациям производителя. Если случай будет негарантийным
я оплачиваю диагностику. Я с этим согласился и расписался под суммой диагностики. Время работ мастер объявил около 1.5 часов. Записан я был на 9.20, получил машину в 13.30. В течение этого времени мастер не информировал меня о ходе работ, лишь поставил меня
перед фактом в районе 13 часов, что случай признан негарантийным из за небольшого налета на шкале датчика и он был очищен и продут тем самым лишив меня возможности получить письменный отказ в гарантии. На эту процедуру я согласия не давал, мастер со мной это
не обсуждал. Он обсудил следующее поставив меня вновь перед фактом, что по технологии для установки насоса на место- требуется сменить комплект уплотнительных колец насоса стоимостью 1723 рубля. Такое отношение к клиенту я считаю неприемлимым

Петр Михайлович, Добрый день!
Меня зовут Яна, менеджер по работе с Клиентами.
*
Информация доведена до вышестоящего руководства сервисной станции, ожидаю комментариев, по итогу рассмотрения, проинформирую ВасШепило Яна :

Петр Михайлович, по результату рассмотрения Вашего обращения, принято решение о внесении 1 723,14руб. Вам на депозитный счет, т.е. при последующем посещении сервиса будет предоставлена скидка на данную сумму.
*
(информация внесена в карту Дружинина Юлия Валерьевна FLUENCE VF1LZBR0A46521392 в573тм 197, при заезде напомните мастеру –приемщику, либо можете распечатать данное письмо)
*
Петр Михайлович, мы приносим Вам извинения за доставленные неудобства,
благодарим Вас, что Вы сообщили о наличии инцидента, требующего внесения корректировок в нашу работу.
Мы приложим максимальные усилия, чтобы Вы не сталкивались с подобными ситуациями в нашем салоне.

sba, Сергей попробую дожать вопрос. Оставил претензию на горячую линию. Долго не мог сформулировать. Суть в том, что нужно было объяснить что я хочу именно от автофрамоса))))

Кстати, просьба к модераторам перенести посты касательно проблем с датчиком уровня в соответствующую тему. Я думаю информация будет полезна форумчанам.
Согласен. Перенес.

в общем сделал вывод, что пока пробег до 15к, то беспрекословно устраняют любой косяк, но как только пройден рубеж в 15 тыс, то надо не слабо наседать на них.
такая же фигня и с ДУТом. датчик показывает все, что угодно, только не то, сколько бенза в баке, а лишний раз отдавать деньги за бесполезную процедуру, как-то рука не подымается.

акая же фигня и с ДУТом. датчик показывает все, что угодно, только не то, сколько бенза в баке, а лишний раз отдавать деньги за бесполезную процедуру, как-то рука не подымается.
Алгоритм прост: обращение за гарантийным ремонтом, отказ, звонок на горячую линию, ремонт по гарантии.

в общем сделал вывод, что пока пробег до 15к, то беспрекословно устраняют любой косяк,
Вывод в корне неверный. Гарантия 100тык или 3года, за исключением отдельно оговоренных элементов.

Алгоритм прост: обращение за гарантийным ремонтом, отказ, звонок на горячую линию, ремонт по гарантии.
этим и займусь сразу после ТО-2, в конце месяца буду проходить. т.е. представлю им перечень неисправностей, они по окончанию ТО озвучат гарантия или нет, я потребую письменного отказа и буду общаться с горячей линией, чтоб не голословно

Вывод в корне неверный. Гарантия 100тык или 3года, за исключением отдельно оговоренных элементов.
я имел ввиду отношение сотрудников к клиентам.
понятно, что до 100 тыс или 3-х лет им не отвязаться от меня =)

Камчадал, правильно. Посмотрим, что рено ответит. Главное донести до них мысль, что такой «ремонт» не понятно к какому результату приведет. Т.е. теперь ты совершенно не можешь быть уверен, правильно показывает датчик или нет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *