как узнать остаток кредита в евразийском банке
Как узнать остаток по кредиту
Банки, которые заинтересованы в качестве своих кредитных портфелей, делают все возможное, чтобы клиенты рассчитывались по долговым обязательствам вовремя, не испытывая технических сложностей с погашением. В каждом учреждении свой порядок уточнения информации о балансе ссудных счетов. Поэтому, чтобы узнать остаток кредита по номеру договора, следует обратиться в банк, с которым заключена сделка.
Способы уточнения остатка по кредиту
Для уточнения балансовых данных по банковской ссуде обязательно потребуются реквизиты договора (индивидуальный номер, который присваивается каждому документу). Выбор способа выяснения информации зависит от предпочтений заемщика и его возможностей.
Проверить кредит по номеру договора можно следующим образом:
Уточняем баланс по номеру договора через банкомат
Аппараты для выдачи и приема денег есть во всех крупных городах и в большинстве небольших населенных пунктов. Чтобы узнать задолженность по кредиту по номеру договора через банкомат, потребуется пластиковая карта банка, который выдал ссуду.
После входа в систему следует выбрать пункт «Кредиты» и отыскать нужный договор. В этом разделе содержится вся информация о заключенной сделке. На мониторе высветится не только реквизиты соглашения, но и остаток ссудной задолженности. В некоторых Личных кабинетах можно видеть основной долг вместе с процентами, а также размер очередной выплаты банку.
Выяснение данных в офисе кредитной компании
Использование телефона и СМС для запроса баланса по кредиту
Для наиболее оперативного выяснения сведений стоит использовать телефонную связь. Колл-центры есть не только в Сбербанке, но и в менее крупных финансовых учреждениях. Чтобы узнать размер погашенного долга, и какую сумму осталось заплатить, нужно заранее приготовить кредитный договор и документ, удостоверяющий личность. После звонка на телефон горячей линии следует назвать причину обращения. Сотрудник учреждения (или робот) попросит назвать личные данные и номер соглашения, а затем обработает информацию и сообщит остаток ссудной задолженности.
Если нет желания «навещать» кредитора и общаться с представителями банка по телефону, можно подключить услугу «СМС-оповещения» (при наличии такого сервиса). За это «удовольствие» обычно приходится платить, но вариант стоит затраченных на него средств.
Запрос данных через БКИ
Информация, которая содержится в базе Бюро КИ, может рассказать о многом. С помощью таких отчетов не только выявляются факты нарушения договорной дисциплины, но и проверяются остатки по активным ссудам (картам). Документ позволяет видеть количество действующих и закрытых кредитов. Помимо этого, в форме отражается баланс по каждому ссудному счету на момент запроса.
Если кредитная история клиента сформирована в разных БКИ, придется обращаться в каждую организацию, и дожидаться отчетов из всех Бюро. Стоит предварительно уточнить в банке, в какую компанию они отправляют данные о заключаемых сделках.
Прочие способы уточнения остатка по кредиту
Как узнать, сколько осталось платить по кредиту, более современным способом? Такой вопрос обычно задают молодые люди. «Продвинутым» пользователям стоит обратить внимание на следующие варианты.
Интернет-банкинг
Такая опция сегодня есть уже на многих официальных сайтах кредитных компаний. Доступ к учетной записи осуществляется на основании «пропуска» – документа с логином и паролем. Чтобы посмотреть баланс по кредиту, нужно ввести эти данные в программу, дождаться одноразового пароля и войти в аккаунт.
Мобильное приложение
Аналогичный функционал есть и в программах, которые устанавливаются на смартфоны. С помощью этого интернет-ресурса можно не только выяснить остаток по кредиту, но и оплатить проценты вместе с основным долгом. При скачивании Мобильного приложения нужно быть предельно внимательным, чтобы не стать жертвой мошенников.
Детальная информация по кредиту
Для получения подробной информации по кредиту удобнее всего использовать Личный кабинет в ПК или приложение в смартфоне. В этих сервисах отражаются все сведения о заключенной сделке – номер и дата договора, первоначальный объем обязательств, размер текущей и просроченной задолженности, сумма следующего платежа. Некоторые программы позволяют проверить сумму уже перекрытого долга и объем сверхплановых выплат.
Как узнать остаток по кредиту с помощью интернет-сервисов?
Владельцы персональных компьютеров входят в Личные кабинеты с банковских официальных порталов. Любители мобильных сервисов устанавливают специальные приложения (при наличии таких программ). Предварительно следует получить доступ к учетной записи в банке (разрешение на авторизацию в системе).
Можно ли узнать остаток по кредиту другого человека по номеру договора?
Получить информацию по ссуде на основании одного номера соглашения нельзя. Сотрудники колл-центров просят называть не только данные договоров, но и реквизиты паспортов. А при запросе баланса через устройство выдачи наличных требуется действующая карта банка.
В какую сумму обойдется уточнение остатка ссудной задолженности?
Определить размер долга с помощью специалистов кредитного учреждения можно бесплатно. На таких же условиях запрашивается баланс по горячей линии. Отчеты БКИ формируются бесплатно 2 раза в год. А вот услуга «СМС-оповещение», как правило, предоставляется за определенную плату (согласно тарифам банка-кредитора).
Где можно найти номер договора?
Реквизиты договора содержатся в верхней части документа, которые заемщик подписывает в момент заключения кредитной сделки с банком. Помимо номера, в заголовке отображается дата соглашения.
Как узнать остаток по кредиту в Кредит Европа Банке
Заемщик обязан соблюдать сформированный банком график платежей. Несоблюдение влечет штрафы и порчу кредитной истории. Поэтому важно самому отслеживать график, проверять зачисление оплат. Благо, что каналов для этого предостаточно. Клиенты Кредит Европа банка могут получать информацию как через офисы, так и дистанционно.
Рассмотрим важные вопросы, которые касаются кредитов перед Кредит Европа Банком. Это крупный банк, который выдает потребительские ссуды, активен в плане автокредитования и выдаче карт. Как узнать остаток по кредиту от Кредит Европа Банка, как работает его личный кабинет — все это на Бробанк.ру.
Если вам нужно узнать остаток задолженности по кредиту
Обычно такая информация требуется заемщикам, которые планируют совершить полное досрочное погашение кредита или выполнить его рефинансирование. В этом случае нужно точно знать сумму, которая требуется для проведения задуманной операции. При любом варианте выполняется полное закрытие ссуды, и нужно знать конкретные цифры.
Дело в том, что при досрочном гашении или рефинансировании происходит перерасчет. Клиент прекращает пользование заемными средствами раньше установленного срока, поэтому банк убирает проценты, которые были бы начислены за оставшийся срок. Клиент платит только остаток основного долга.
Как узнать остаток по кредиту Европа Банка:
Менеджер предоставит вам информацию об остатке основного долга. Если информация была нужна для проведения досрочного гашения, можете положить деньги на счет и писать заявление. Если для рефинансирования — необходимо получить в офисе справку для передачи в следующий банк, где будет проводиться переоформление.
Личный кабинет Кредит Европа Банка и бумажный график погашения тоже могут дать сведения. Если посмотреть на график, то по каждому отображаемому там платежу расписана полная информация. Последний столбик — это как раз сумма остаточного долга, которая будет актуальна для досрочного гашения.
Но все равно лучше уточнять информацию через банк. Вдруг были какие-то пени или иные дополнительные платежи — сведения должны быть точными.
Как узнать задолженность в Кредит Европа Банке при просрочке
При совершении просрочки банк начисляет пени, которые стандартно составляют 20% годовых — это максимальный размер пеней, предусмотренный Центральным Банком, кредиторы его и применяют. Но кроме пеней банк начисляет и текущие проценты. В итоге долг быстро увеличивается. И чем дольше просрочка, тем серьезнее ситуация.
Крайне не рекомендуется делать расчеты самостоятельно. Каждый день сумма проблемной задолженности меняется, увеличивается. И если вы планируете оплатить ее, важно узнать точный размер, чтобы снова не оказаться в просрочке.
Каналы получения информации:
Самое главное при этом — выбрать метод оплаты, предполагающий проведение платежа день в день. Дело в том, что если он проводится не сразу, а в течение 1-2 суток, то уже на следующий день сумма для оплаты за счет пеней станет больше. В итоге размера отправленного платежа будет недостаточно для закрытия просрочки.
Используйте моментальные каналы проведения платежа: через офисы или банкоматы Кредит Европа Банка. Также операцию можно провести через онлайн-банкинг.
Телефон по задолженности Кредит Европа Банка 88007006959 актуален для заемщиков, по кредитам которых уже образована просрочка. По нему можно получить не только информацию о сумме долга, но и рекомендации специалистов по выходу из ситуации. Например, это может быть консультирование по поводу кредитных каникул или реструктуризации.
Как узнать размер ежемесячного платежа
Если речь о потребительском кредите или автокредите, то гашение ссуды производится ежемесячно равными по размеру платежами. Если в прошлый месяц вы платили 5 600, то и в этом сумма будет аналогичной при условии, что заемщик не делал просрочки.
Для уточнения информации можете обратиться по телефону горячей линии, просмотреть сведения в интернет-банке Кредит Европа Банка, посетить офис организации. Есть есть бумажная версия графика платежей, там будут прописаны суммы и сроки их внесения.
В случае с кредитными картами размер платежа будет каждый раз разным, так как сумма долга также динамичная, все время меняется. Банк каждый месяц будет заранее присылать заемщику сообщения с указанием суммы минимального платежа и последней даты его внесения. Можно класть эту сумму или больше — на усмотрение заемщика. Сведения о платеже можно получить и по другим стандартным каналам: банкинг, телефон, офис.
Как проверить, оплачен ли кредит
Если вы вносили платеж через собственные каналы банка, можно не переживать, деньги точно окажутся на счету практически моментально. Но если был использован метод оплаты через сторонний банк или посреднические организации (терминалы, салоны связи, Почта России и пр.), деньги дойдут не сразу.
При проведении платежа через посредника всегда уточняйте сроки проведения платежа. И после обязательно отслеживайте зачисление — это в ваших интересах. Мониторьте ситуацию в интернет-банке или звоните на телефон горячей линии.
Как узнать баланс карты Кредит Европа Банка
Речь может идти и о дебетовой, и о кредитной карточке. Принцип проверки баланса у них одинаковый. Можно использовать следующие каналы:
Проверить баланс карты Кредит Европа Банка можно любым из предложенных методов. Если информация вызвала подозрение, можете заказать выписку или просмотреть информацию о проведенных с карточкой операциях в интернет-банке.
Подключение интернет-банка
Всем клиентам Кредит Европа Банка рекомендуем сразу подключиться к интернет-банку, тогда многие вопросы отпадут. Это серьезный источник информации. Вы сможете в любой момент узнать остаток по кредиту Кредит Европа Банка, баланс карты, размер ежемесячного платежа по кредиту или кредитке и пр.
Услуга предоставляется бесплатно всем заемщикам и держателям карт. Чтобы выполнить вход в личный кабинет Кредит Европа Банка, необходимо пройти регистрацию. Для этого клиент вводит номер карты или счета и привязанный к услуге телефон. После можно также установить мобильное приложение и пользоваться банкингом в своем смартфоне.
Комментарии: 4
Если у вас есть вопросы по этой статье, вы можете сообщить нам. В нашей команде только опытные эксперты и специалисты с профильным образованием. В данной теме вам постараются помочь:
Здравствуйте, мне надо узнать просроченную задолженность, с августа 2014 года, мне нужен номер кредитного договора и точная дата. Ни по одному номеру телефона не могу дозвониться до оператора. Пожалуйста, подскажите как это сделать, я живу в другом городе.
Юлия, здравствуйте. Можете обратиться в чат на официальном сайте Кредит Европа Банка (crediteurope.ru) — кнопка «Чат с банком» в правом верхнем углу или на панели справа. Также можно написать оператору через группу в социальной сети (vk.com/crediteurope, facebook.com/crediteurope). Номер телефона центра клиентской поддержки при звонках из регионов РФ — 8800 700 77 57.
Уважаемая Ирина, вы можете узнать остаток по кредиту следующими способами:
— позвонить в КЕБ по горячей линии;
— перейти в интернет-банк КЕБ и узнать там;
— обратиться в ближайший офис банка.
Как узнать остаток кредита в Евразийском банке
Получив кредит в Евразийском банке, необходимо своевременно соблюдать заемные обязательства. Клиентам предоставляется несколько способов, как можно узнать остаток по кредиту и погашать займ без переплаты. При этом следует учитывать сроки зачисления денег на счет, чтобы не допустить появления штрафных санкций.
Способы поверки остатка долга по кредиту
Узнать остаток в Евразийском банке помогут следующие действия:
Как оплатить кредит в банке «Евразийский»
Предлагается широкий ассортимент выбора погашения задолженности. Выбор должен зависеть от сроков зачисления средств. Важно не выйти на просрочку, потому что будет начислена пеня и понижен рейтинг в Бюро кредитных историй. Наиболее просто оплатить – обратиться в кассу Евразийского банка. Деньги на счет зачисляются в этот же день, но не стоит вдаваться в крайности.
Рекомендовано оплачивать за 5 рабочих дней до расчетной даты, независимо от выбранного способа:
Данными способами можно оплачивать без комиссии и возвращать долг досрочно. При погашении кредита в кассах других банков будет взиматься комиссия. Тарифы устанавливаются индивидуально выбранным финансовым институтом. Также стоит обратить внимание на то, за сколько дней будет осуществлен денежный перевод. Важно, в назначении платежа указывать номер кредитного договора. Реквизиты, куда переводить деньги, указаны в оферте.
Вопросы и ответы
Smartbank
Регистрация в Smartbank возможна:
— в отделении банка у менеджера (при наличии действующего текущего/депозитного счета);
— через любой банкомат банка самостоятельно (при наличии пластиковой карты АО «Евразийский банк»);
— на сайте my.smartbank.kz (при наличии пластиковой карты АО «Евразийский банк»).
Номер мобильного телефона при SMS-авторизации можно изменить:
— в отделении банка у менеджера (при условии наличия ПИН-кода от счета(-ов));
— через любой банкомат банка самостоятельно (в основном меню банкомата необходимо выбрать Smartbank и далее «Регистрация/изменение номера моб. телефона»).
Новый пароль для входа в систему можно получить:
— в отделении банка у менеджера;
— через любой банкомат банка (в основном меню банкомата необходимо выбрать Smartbank и далее «Смена пароля»);
— самостоятельно, нажав на кнопку «Забыли пароль» и пройдя пошаговую инструкцию.
Внимание! Войти с новым предоставленным паролем и сменить его необходимо не позднее 3 дней после его получения.
При невозможности получения SMS-кодов на мобильный телефон, Вы можете изменить средство авторизации с SMS-авторизации на авторизацию через комплект одноразовых паролей.
Комплект одноразовых паролей можно получить:
— через любой банкомат банка (в основном меню банкомата необходимо выбрать Smartbank и далее «Предоставление комплекта одноразовых паролей»).
Важно! Вы можете распечатать несколько комплектов паролей, что позволит подтверждать большее количество операций.
Ввиду технических особенностей для отображения полной информации по счетам необходимо подождать около 1 часа с момента регистрации в Smartbank. Если по истечении часа информация отображается не в полном объеме, просим обратиться в службу технической поддержки.
При вводе логина и пароля внимательно следите за раскладкой клавиатуры, регистрами (большие-маленькие буквы).
Можно, но при снятии денег с депозита переводить денежные средства можно только на свой счет.
Можно, переводы можно осуществлять как на счета клиентов Евразийского банка, так и на счета клиентов других банков. При заполнении в Smartbank поручения на перевод средств важно корректно ввести реквизиты получателя. В случае если перевод средств осуществляется по счетам, открытым в Евразийском банке, то счет получателя легко может предоставить сам получатель. Для этого достаточно зайти в Smartbank — первое, что видит клиент, это название счета, его номер (номер легко выделить и скопировать).
По правилам системы VISA, блокируется несколько большая сумма, чем необходимо для перевода, позже система сама вернет на ваш счет заблокированные сверх суммы деньги.
При совершении операции в интернет-магазине сумма, равная стоимости покупки/услуги, блокируется на счете и списывается позже. В Smartbank вы можете посмотреть детали по счету. Для этого вам достаточно кликнуть по строке счета, и далее откроются детали по счету, в них красным цветом выделена заблокированная сумма. Если кликнуть по заблокированной сумме, то отобразятся детали произведенной блокировки.
При заполнении данных для совершения межбанковского перевода в национальной валюте в графе «Счет получателя» необходимо указывать номер счета получателя в формате IBAN, т. е. 20-значный формат номера счета, а не номер карты. Просим учитывать также тот факт, что международные переводы в иностранной валюте возможны только в пользу физических лиц.
В Smartbank вы можете произвести погашение как своего, так и чужого кредита (за родственников, знакомых и т. д.) Для этого вам необходимо выбрать во вкладке «Оплата услуг» функцию «Погашение кредитов». В открывшемся окне ввести все необходимые данные, включая номер договора. Просим обратить внимание, что при погашении кредита через Smartbank необходимо учитывать дату и время внесения платежа, чтобы избежать просрочки. Для обработки платежа текущей датой, платеж необходимо вносить до 16:00 текущего дня (по времени города Алматы), в противном случае платеж будет обработан только на следующий рабочий день.
Скорее всего на вашем устройстве недостаточно памяти или слабый сигнал сети интернет.
Подключитесь к сети Wi-Fi или мобильному интернету с хорошим уровнем сигнала и попробуйте повторно загрузить мобильное приложение.
Чтобы освободить память смартфона, сделайте следующее:
на смартфоне откройте «Настройки» → Приложения → Сервисы Google Play → Память → Очистить кэш. Откройте Play Маркет, подождите 5 минут и попробуйте скачать приложение Smartbank еще раз.
Вопросы и ответы
Популярные вопросы
Если вы заказали карту в интернете, карта будет готова в течение от 3 до 5 рабочих дней. Курьер обязательно с вами свяжется перед доставкой карты.
Если вы заказали карту в интернете и указали способ доставки «Филиал», на указанный вами электронный адрес при заказе карты будет направлено уведомление о готовности и местонахождении карты. После получения уведомления, вам необходимо пройти по указанному адресу филиала. Карта будет готова в течение 3-7 рабочих дней.
Если вы заказали карту в интернете со способом доставки «Курьер», карту доставят по адресу в черте города. Сроки зависят от регионов РК:
— для клиентов по городу Алматы сроки доставки карты составятся 3 рабочих дня;
— для остальных городов Казахстана сроки составят 7 рабочих дней.
Карта в отделении банка готовится в течение 10 рабочих дней. Когда карта будет готова с вами свяжется менеджер банка.
Доступную сумму можно узнать:
— в мобильном приложении или веб-версии Smartbank (Android, iOS);
— позвонив в контакт-центр по следующим номерам: + (771) 000-77-22 (Beeline), +7 (700) 000-77-22 (Tele2/Altel), +7 (702) 000-77-22(Activ/Kcell). ВАЖНО! Необходимо звонить с номера телефона, который привязан к вашему банковскому договору, и далее следовать инструкции робота.
— в мобильном приложении или веб-версии Smartbank (Android, iOS);
— позвонив в контакт-центр по следующим номерам: + (771) 000-77-22 (Beeline), +7 (700) 000-77-22 (Tele2/Altel), +7 (702) 000-77-22(Activ/Kcell).
ПИН-код на карту устанавливается двумя способами.
Установка ПИН-кода по номерам:
+7 (777) 333-37-27 (Beeline);
+7 (700) 333-37-27 (Tele2/Altel);
+7 (778) 870-77-27 (Activ/KCell).
Важно! Необходимо звонить с номера телефона, который привязан к вашему банковскому договору.
При звонке введите следующие данные:
— последние 4 цифры номера карты;
— 4 цифры придуманного вами ПИН-кода.
Установка ПИН- кода через Smartbank:
— скачайте приложение Smartbank (Android, iOS);
— зарегистрируйтесь в Smartbank;
— выберите карту, на которую нужно установить ПИН-код;
— выберите опцию «ПИН-код»;
— введите 4 цифры выбранного вами ПИН-кода.
Заблокировать карту можно в личном кабинете Smartbank (Android, iOS), а также позвонив оператору контакт-центра по телефонам: +7 (771) 000-77-22 (Beeline), +7 (700) 000-77-22 (Tele2/Altel), +7 (702) 000-77-22 (Activ/Kcell).
Разблокирование карты производится в Smartbank (Android, iOS) или в отделении банка. При себе необходимо иметь удостоверение личности.
PayDA работает по принципу возобновляемого кредитного лимита.
Каждый раз, когда вы совершаете покупки в рассрочку сумма лимита, уменьшается на сумму покупки. И каждый раз, когда вы вносите платеж, доступная сумма увеличивается на сумму пополнения, позволяя совершать новые покупки.
Комиссии по карте PayDA предусмотрены только в случае совершения покупок вне сети партнеров банка. Если вы совершаете покупки только в сети партнеров банка, вы не платите никаких комиссий. Кроме того, если вы погашаете задолженность в рамках льготного периода, вы также не платите комиссию банку.
По карте PayDA предусмотрены следующие виды комиссий:
— 2 000 тенге при совершении покупок в рассрочку на общую сумму менее 200 000 тенге;
— 5 000 тенге при совершении покупок в рассрочку на общую сумму более 200 000 тенге.
Если вы заказали карту в интернете, срок доставки по Алматы составит 3 рабочих дня. Доставка до других городов займет до 5 рабочих дней. Курьер обязательно с вами свяжется перед доставкой карты.
Карта в отделении банка готовится в течение 10 рабочих дней. Когда карта будет готова, с вами свяжется менеджер отделения банка.
Доступную сумму по карте можно узнать:
— В мобильном приложении или веб-версии Smartbank (Android, iOS);
— Позвонив в контакт-центр по следующим номерам: + (771) 000-77-22 (Beeline), +7 (700) 000-77-22 (Tele2/Altel), +7 (702) 000-77-22(Activ/Kcell). ВАЖНО! Необходимо звонить с номера телефона, который привязан к вашему банковскому договору, и далее следовать инструкции робота.
ПИН-код на карту можно установить двумя способами.
Установка ПИН-кода по номерам:
+7 (777) 333-37-27 (Beeline);
+7 (700) 333-37-27 (Tele2/Altel);
+7 (778) 870-77-27 (Activ/KCell).
Важно! Необходимо звонить с номера телефона, который привязан к вашему банковскому договору.
При звонке введите следующие данные:
— последние 4 цифры номера карты;
— 4 цифры придуманного вами ПИН-кода.
Установка ПИН- кода через Smartbank:
— скачайте приложение Smartbank (Android, iOS);
— зарегистрируйтесь в Smartbank;
— выберите карту, на которую нужно установить ПИН-код;
— выберите опцию «ПИН-код»;
— введите 4 цифры выбранного вами ПИН-кода.
С помощью карты PayDA вы можете приобретать товары и услуги в рассрочку по всему миру.
Чтобы оплатить товары или услуги просто передайте кассиру карту вместо денег либо приложите карту к терминалу, если предусмотрен бесконтактный способ оплаты.
Бесконтактные платежи обозначены на кассе данными значками:
При этом у вас могут попросить ввести ПИН-код и предъявить документ, удостоверяющий личность.
Если доступной суммы на карте достаточно для совершения покупки, операция пройдет успешно, и доступная сумма уменьшится на сумму покупки.
Кассир распечатает на POS-терминале два чека: один из чеков передаст вам для подписания, вторую копию чека обязательно заберите с собой. Не забудьте забрать и карту.
Поздравляем с покупкой!
Важно!
Снятие наличных по карте рассрочки PayDA из средств кредитного лимита не предусмотрено.
Для оплаты понадобится номер карты, срок ее действия и трехзначный код CVV2, который указан на оборотной стороне карты.
При совершении операции в интернете ни в коем случае не указывайте ПИН-код.
Перед покупкой обязательно ознакомьтесь с условиями возврата, возмещения и доставки товара.
Обязательно сохраняйте копии подтверждений покупок в интернете, включая условия доставки заказа.
Важно! При совершении покупок в сети партнеров комиссия по карте не взимается!
Партнерская сеть по картам PayDA насчитывает более 2 500 торговых точек по Казахстану.
Все магазины партнеров проекта имеют опознавательные стикеры PayDA:
Стикеры подтверждают, что магазин является партнером проекта PayDА. При совершении покупок в данной торговой точке или интернет-магазине партнера, вы не платите комиссию банку.
Сумму платежа по карте PayDA можно узнать в:
— мобильном приложении или веб-версии Smartbank (Android, iOS);
— SMS о выставлении счета, отправляемом на ваш номер телефона первого числа каждого месяца;
— контакт-центре по следующим номерам: +7 (771)000-77-22 (Beeline),+7 7(000) 000-77-22 (Tele2/Altel),+7 (702) 000-77-22(Activ/Kcell). Робот озвучит информацию автоматически.
Для своевременного погашения задолженности вам необходимо в период с 1 по 20 число месяца внести на счет денежные средства не менее суммы минимального платежа.
По итогам месяца банк рассчитает минимальный платеж с учетом предусмотренных комиссий. Чтобы вы успели вовремя погасить платеж банк в начале месяца направит вам SMS с суммой минимального платежа и суммой льготного периода, а также с датой, до которой необходимо произвести оплату.
Мы рекомендуем вам осуществлять погашение задолженности заранее, до 10 числа месяца. Если по какой-либо причине вы не получили SMS c суммой и датой минимального платежа, вы можете узнать ее в мобильном приложении Smartbank (Android, iOS) либо обратиться в службу поддержки для уточнения деталей оплаты.
По карте рассрочки PayDA действует льготный период погашения задолженности до 50 дней.
Льготный период — период, в течение которого комиссии по карте не начисляются, при условии полного погашения всех сумм рассрочки за предыдущий месяц.
Льготный период длится от даты совершения операции до 20 числа следующего месяца. Максимальная продолжительность льготного периода — 50 дней.
Воспользуйтесь льготным периодом и не платите никаких комиссий!
Платежи по карте PayDA необходимо оплачивать до 20 числа каждого месяца, до 20:00 по времени Нур-Султана.
Для удобства мы предусмотрели различные варианты погашения задолженности по карте рассрочки PayDA. Выберите любой удобный:
— перевод с карты любого банка на портале pay.smartbank.kz или в мобильном приложении Smartbank (Android, iOS);
— внесение наличных через платежные терминалы банка или через банкомат с функцией Cash-in;
— внесение наличных через кассы отделений банка.
Чтобы вы успели вовремя внести минимальный платеж или воспользоваться льготным периодом, в начале месяца банк направит вам SMS с информацией о суммах погашения в рамках минимального платежа и в рамках льготного периода, дате и времени платежа.
Мы рекомендуем не оставлять внесение платежа на самый последний день, а погашать его заранее, до 10-го числа месяца.
Если вы по каким-либо причинам не уточнили сумму погашения из SMS в начале месяца, мы направим повторное SMS с информацией о суммах погашения в рамках минимального платежа и в рамках льготного периода, дате и времени платежа.
В случае внесения платежа ранее даты формирования минимального платежа, а именно в период с 20 по 31 число отчетного месяца, внесенная сумма будет зачислена на счет собственных средств и будет находиться там до наступления расчетной даты, т. е. до 1-го числа следующего месяца. Списание средств в счет погашения долга не произойдет до наступления расчетной даты.
При этом внесенная сумма должна быть не менее минимального платежа.
При наступлении расчетной даты сумма, находящаяся на счете собственных средств, автоматически спишется в счет погашения задолженности.
Если внесенной суммы недостаточно для погашения минимального платежа, все внесенные средства будут направлены на погашение платежа. Непогашенная сумма будет вынесена на просрочку.
Если вы будете расплачиваться картой в период с 20 по 31 число месяца, сумма покупки будет списываться, в первую очередь, с собственных средств.
Если вы решили погасить задолженность полностью, информацию о сумме задолженности можете получить в Smartbank (Android, iOS) или в контакт-центре.
После внесения необходимой суммы на счет необходимо позвонить в контакт-центр и сообщить сотруднику, что вы хотите погасить всю задолженность целиком. Сотрудник контакт-центра выполнит все необходимые действия, и сумма лимита восстановиться на карте на сумму пополнения.
Вы можете зарегистрироваться в мобильном приложении Smartbank (Android, iOS) и проверять информацию по своей карте в режиме онлайн, чтобы полностью контролировать средства на карте в режиме 24/7.
Да, за любую покупку (за исключением оплаты букмекерских контор и казино, пополнения электронных кошельков, погашения/оплаты услуг в пользу частных судебных исполнителей, переводов и погашения кредитов, оплаты штрафов и других платежей в бюджет) начисляются бонусы:
* Имеются ограничения. Подробнее читайте на странице «Бонусы».
** Начисление бонусов за первую покупку по карте PayDA производится, если первая покупка совершена не позднее 30 (тридцати) дней с момента выдачи карты PayDA.
Заблокировать карту можно в личном кабинете Smartbank (Android, iOS), а также позвонив оператору контакт-центра по телефонам: +7 (771) 000-77-22 (Beeline), +7 (700) 000-77-22 (Tele2/Altel), +7 (702) 000-77-22 (Activ/Kcell).
Разблокирование карты производится в Smartbank (Android, iOS) или в отделении банка. При себе необходимо иметь удостоверение личности.