как узнать остаток на транспондере автодор
Проверить баланс Автодор и способы оплаты
Платные дороги Автодор существуют достаточно давно и являются очень распространенным явлением в России. Стоит отметить, что платными они являются в первую очередь из-за повышенного качества обслуживания. Подобного рода дороги не имеют небольших ямок, всегда свежая разметка, своевременное обслуживание.
Но не каждый водитель хочет останавливаться, чтобы оплатить дальнейший проезд – это основная проблема. Тогда произошел выпуск транспондеров – устройств для бесконтактной оплаты. С их появлением процесс заметно упростился, ведь теперь можно проводить оплату проезда через телефон. Но как оплатить транспондер автодора, как проверить баланс на устройстве, какие проблемы с его работой могут возникнуть? Именно об этом мы сейчас и расскажем.
Проверка баланса
Существует 3 варианта проверки баланса: по номеру устройства, с помощью мобильного телефона и без входа в личный кабинет.
По номеру устройства
Номер устройства можно посмотреть на корпусе транспондера возле штрих-кода. Необязательно вводить его полностью, команда выполнится корректно при введении последних семи цифр. После этого вам придет ответное сообщение с указанным балансом.
Стоит отметить, что при повторении данной операции на одном телефоне не нужно вводить номер устройства повторно. В таком случае придет информация об остатках на счете последнего абонента, который запрашивал команду.
По телефону
Для проверки баланса по мобильному телефону требуется совершить вызов на номер *390*1#. Затем выбрать пункт с балансом, ввести цифры лицевого счета.
В данном случае устройство запоминается при проведении повторных проверок остатка на счет необязательно вводить вышеназванную информацию.
Без входа
Зачастую вход в личный кабинет пользователь осуществляет для получения детализации совершаемых транзакций, блокировки счета, пополнения баланса, его проверки. Но бывают моменты, когда пользователь не может посмотреть количество средств, оставшихся на счете через него по разным причинам. Чтобы посмотреть баланс без входа можно использовать описанные выше способы или воспользоваться теми, что мы назовем ниже:
Более подробно можно рассмотреть процесс проверки баланса по одному из вышеназванных пунктов с помощью видео-инструкции:
Варианты пополнения счета
Мы привели основные варианты того, как положить деньги на транспондер.
По номеру мобильного через USSD
Для того, чтобы пополнить баланс транспондера необходимо совершить вызов на номер *390*1*2*1*сумма пополнения*2#. Затем требуется нажать 1 для подтверждения списания средств с вашего счета, после чего вам придет смс-сообщение, в котором будет говориться о сумме списания, необходимости подтверждения операции.
После подтверждения подождите небольшой промежуток времени.
По номеру договора
Номер договора обычно указывается под штрих-кодом в чеке, который находится в комплекте с упаковкой. Если у вас возникли какие-то проблемы или вопросы по тому, как пополнить баланс, то можно обратиться по номеру 8-800-707-23-23, где оператор сможет сказать информацию по счету.
Далее совершите пополнение счета транспондера через личный кабинет банка или Автодора, или по ссылке: https://avtodor-tr.ru/ru/klientskie-servisy/fastpay/#info1 (без регистрации, где требуется номер договора и четыре последние цифры устройства).
По номеру устройства через салоны связи
Для пополнения баланса транспондера в данном случае требуется отправить обратиться в салон связи Евросеть, Связной или Мегафон. В терминале оплаты либо на кассе необходимо предоставить само устройство или продиктовать номер. Также подойдёт вариант с номером договора
Далее последует стандартное ответное сообщение, говорящее о сумме платежа, требуемом подтверждении для того, чтобы пополнить счет. Советуем учесть то, что минимальная сумма к пополнению составляет 100 рублей (максимальная сумма пополнения – 10000 рублей), а если ранее счет был отрицательным или нулевым, то совершайте платеж за 30 минут до оплаты.
Платежные системы
Пополнение счета транспондера возможно 3 способами: Cбербанк, кредитная или дебетовая карта, QIWI, Webmoney, Яндекс.Деньги. Рассмотрим более подробнее все способы.
Сбербанк онлайн
Стоит отметить, что вы можете привязать свою карту к лицевому счету и пополнять счет через нее при введении команды с телефона. Таким образом, вы сможете проводить транзакции при отсутствии интернет-соединения и просто для экономии времени. В ином случае, для оплаты Автодора через Сбербанк онлайн нужен интернет.
Пластиковой картой
Данный способ оплаты подразумевает расчёт непосредственно на месте проезда, то есть придется остановится. Местом для оплаты является терминал, который установлен на пропускных пунктах. Осуществить пополнение можно также через любые другие терминалы, где процесс будет аналогичен. (например, оплата транспондера автодора через Сбербанк).
Электронными деньгами
Мы рассмотрим вариант через личный кабинет на сайте. Проходим авторизацию или становимся зарегистрированным пользователем сайта (https://avtodor-tr.ru/account), после чего выбираем раздел «Пополнить баланс».
Далее необходимо выбрать электронный кошелек, сумму к оплате, принять правила предоставления услуги и перейти непосредственно к оплате, нажав «Пополнить».
После нажатия вы будете перенаправлены на интерфейс кошелька, каждый из которых имеет свою комиссию:
Если вы хотите осуществить платеж без комиссии, то посмотрите другие предложенные нами варианты. При возникновении проблем с оплатой можно обратиться в онлайн-чат за консультацией или по телефону 8-800-707-23-23.
Проблемы с зачислением
Чаще всего проблемы подобного плана являются временными, зависят от определенных условий. Например, если на счете транспондера недостаточно средств, то он блокируется. В таком случае требуется пополнить его до необходимого уровня минимум за час до проведения транзакции, иначе транспондер может быть по-прежнему заблокирован к моменту приезда.
Менее распространенная проблема – отклонение платежа. Зачастую она возникает из-за того, что вы решили пополнить баланс автодора на сумму, которая меньше ста рублей, то есть допустимого минимума. Об этом вас сразу оповестят.
Иногда зачисление средств может отклоняться или они будут приниматься, но не приходить на лицевой счет. Такая ситуация связана вероятнее всего с техническим сбоем, которые тоже происходят. Если у вас есть время, то немного подождите, возможно, средства будут зачислены в течение часа. Если такой возможности не имеется, тогда свяжитесь с оператором по вышеназванному номеру. Он сможет наверняка сказать вам об источнике проблемы и назвать дальнейшие инструкции.
Заключение
Для того, чтобы оплатить услуги платных автомобильных дорог существует множество способов, которые начинаются от стандартной оплаты на месте через кассу и заканчиваются задействованием транспондера Автодора. Данное устройство подразумевает собой способ бесконтактной оплаты, который требует предварительного пополнения счета.
Для того, чтобы данный процесс прошел максимально удобно нам предлагают пополнить баланс множеством методов, основными из которых являются банковской картой, телефоном, электронными платежными системами. В качестве дополнительных вариантов предлагают банкомат, пополнение на АЗС.
Происходят ситуации, когда система оплаты дает сбои, которые могут быть связаны с платежной системой, самой компанией или клиентом. В таком случае следует обратиться за консультацией по номеру 8-800-707-23-23.
Сервис запросов USSD
USSD (Unstructured Supplementary Service Data) — сервис, позволяющий пользователю с мобильного телефона по короткому номеру *390# получить информацию о балансе лицевого счета транспондера T-pass, пополнить лицевой счет, узнать и погасить задолженность за проезды по ЦКАД по ГРН, используя банковскую карту или счет мобильного телефона, вызвать аварийного комиссара и обратиться в формате обратной связи.
Удобство данного сервиса заключается в отсутствии необходимости установки дополнительных приложений и предоставления доступа к сети Интернет. Все действия выполняются при помощи коротких запросов c телефона.
Указанные комбинации можно сохранить в адресной книге мобильного телефона и в дальнейшем активировать запрос баланса, задолженности, услугу пополнения счета, погашения задолженности, вызов аварийного комиссара – одним «запросом».
Воспользоваться любой услугой с помощью короткого запроса (USSD) можно:
Для просмотра всех доступных сервисов наберите *390#. Отобразится главное меню.
Для первичной регистрации в сервисе:
Проверка баланса зарегистрированного лицевого счета
Пополнение со счета мобильного телефона
Пополнение с банковской карты (при первичном пополнении с банковского счета)
Пополнение с банковской карты (в случае привязанной банковской карты к счету)
За пополнение баланса лицевого счета с мобильного телефона и банковской карты взимается Комиссия. Сервис пополнения с мобильного счета доступен только при положительном остатке денежных средств на номере телефона. Сервис пополнения с банковской карты (в случае если карты были добавлены заранее ) доступен при любом балансе счета мобильного телефона. Время зачисления денежных средств на лицевой счет составляет около 10 минут. Проверка баланса возможна при любом балансе и производится без комиссии.
Комиссия с физического лица составляет 3,9% от суммы платежа. Минимальная сумма пополнения 100 (сто) рублей. Максимальная сумма пополнения 25000 (двадцать пять тысяч) рублей.
Комиссия с физического лица составляет 5% от суммы платежа. Минимальная сумма пополнения 100 (сто) рублей. Максимальная сумма пополнения 10000 (десять тысяч) рублей. Минимальная сумма остатка денежных средств на Лицевом счете Абонента после совершения Платежа — 50 руб.
Оферта
Комиссия с физического лица составляет 5% от суммы платежа. Минимальная сумма пополнения 100 (сто) рублей. Максимальная сумма пополнения 10000 (десять тысяч) рублей. Минимальная сумма остатка денежных средств на Лицевом счете Абонента после совершения Платежа — 0 руб.
Оферта
Услуга оказывается на основе сервиса «лёгкий платеж».
Комиссия с физического лица составляет 5% от суммы платежа. Минимальная сумма пополнения 100 (сто) рублей. Максимальная сумма пополнения 10000 (десять тысяч) рублей. Минимальная сумма остатка денежных средств на Лицевом счете Абонента после совершения Платежа — 10 руб.
Оферта
Комиссия с физического лица составляет 5% от суммы платежа. Минимальная сумма пополнения 100 (сто) рублей. Максимальная сумма пополнения 10000 (десять тысяч) рублей. Минимальная сумма остатка денежных средств на Лицевом счете Абонента после совершения Платежа — 10 руб.
Оферта
Комиссия с физического лица составляет 5% от суммы платежа. Минимальная сумма пополнения 100 (сто) рублей. Максимальная сумма пополнения 10000 (десять тысяч) рублей. Минимальная сумма остатка денежных средств на Лицевом счете Абонента после совершения Платежа — 0 руб.
Оферта
USSD (Unstructured Supplementary Service Data) — стандартный сервис в сетях GSM, позволяющий организовать интерактивное взаимодействие между абонентом сети и сервисным приложением в режиме передачи коротких сообщений.
«Информационно платёжный сервис USSD» Свидетельство о Государственной регистрации программы №2014619535. Информационное техническое взаимодействие осуществляет компания ООО «Виктория».
Оферта
Проверка наличия и суммы задолженности за проезды по ГРН
Если транспортное средство уже есть в памяти сервиса, то достаточно его просто выбрать цифрой меню и на экране отобразится задолженность, а на будущее сохранить комбинацию цифр с введенным ГРН (*390*2*порядковый номер сохраненного ГРН#).
При наличии задолженности Вы можете её оплатить, воспользовавшись данным сервисом, со счета мобильного телефона или со счета банковской карты.
Оплата задолженности по ГРН со счета мобильного телефона
Если транспортное средство уже есть в памяти сервиса, то достаточно его просто выбрать цифрой меню и на экране отобразится задолженность, а на будущее сохранить комбинацию цифр с введенным ГРН (*390*2*порядковый номер сохраненного ГРН#).
Дополнительно появится окно с указанием задолженности по транспондеру, если она присутствует Вы можете её оплатить через этот же сервис командой: *390*1*2*1*сумма_пополнения*1# и нажать кнопку «Вызов».
Комиссия при оплате задолженности за проезд по А-113 «ЦКАД» со счета мобильного телефона составляет 5%.
Оплата задолженности по ГРН со счета банковской карты
Если транспортное средство уже есть в памяти сервиса, то достаточно его просто выбрать цифрой меню и на экране отобразится задолженность, а на будущее сохранить комбинацию цифр с введенным ГРН (*390*2*порядковый номер сохраненного ГРН#).
В случае, если номер не распознался, введите номер повторно латинскими буквами (на английском языке).
Дополнительно появится окно с указанием задолженности по транспондеру, если она присутствует Вы можете её оплатить через этот же сервис командой: *390*1*2*1*сумма_пополнения*2# и нажать кнопку «Вызов».
Комиссия при оплате задолженности за проезд по А-113 «ЦКАД» со счета банковской карты составляет 3,9%.
Примечание: при повторной проверке и оплате задолженности по ГРН вводить номер транспортного средства и e-mail не требуется. Они вводятся один раз и запоминаются системой. При последующих операциях, их необходимо просто выбрать, соответствующей цифрой меню.
Чтобы вызвать бригаду аварийных комиссаров, необходимо:
Комбинацию можно сохранить в адресную книгу мобильного телефона и в дальнейшем активировать возможность вызова «Аварийного комиссара». Услуга предоставляется бесплатно.
Чтобы получить обратную связь, необходимо:
Комбинацию можно сохранить в адресную книгу мобильного телефона и в дальнейшем активировать возможность получения «Обратной связи» одним запросом. Услуга предоставляется бесплатно.
Транспондер Автодор для проезда по платным дорогам М4, М11, М3 – где купить, как оплатить и проверить счет.
Транспондер Автодор (T-Pass) – это компактное электронное устройство для бесконтактной оплаты проезда на платных участках трасс М-4 «Дон», М-11 «Москва — Санкт-Петербург» и М-3 «Украина». При приближении автомобиля к пункту оплаты со скоростью до 30 км/ч происходит автоматическое сканирование транспондера, списание с его баланса денежных средств в соответствии с установленными тарифами и открытие выездного шлагбаума. Весь процесс происходит без участия водителя и без остановки, что существенно экономит время. А также использование транспондера имеет преимущество в виде экономии денежных средств от 20 до 50% по сравнению с другими способами оплаты дороги.
Купить транспондер для проезда по платным дорогам М4 Дон, М11 и М3
Стоимость транспондера составляет всего 1000 р. Для физического лица приобрести T-Pass не представляет труда – это можно сделать любым удобным для вас способом:
Важно отметить что для того, чтобы получить доступ к полному функционалу транспондера – нужно пройти персонификацию устройства – предоставить паспортные данные через личный кабинет на официальном сайте Автодора или в одном из офисов продаж. После регистрации транспондера – будут доступны следующие услуги:
Для юридических лиц – необходимо обратиться в «Автодор-Платные Дороги» для заключения договора.
Баланс транспондера – как проверить и оплатить.
Для того чтобы проверить текущий счет транспондера можно воспользоваться одним из следующих способов:
Для удобного пополнения баланса транспондера для проезда по платным участкам М4, М11 и М3 компанией Автодор предусмотрены следующие возможности:
Использование транспондера T-Pass: крепление, держатель, батарейка
В легковых автомобилях транспондер следует крепить на внутреннюю сторону лобового стекла позади зеркала заднего вида. А на грузовых транспортных средствах – внизу лобового стекла, где находятся дворники.
Место предполагаемой установки транспондера следует предварительно подготовить — оно должно быть чистым и сухим. Температура лобового стекла должна в момент установки быть не менее +15С. Затем транспондер в сборе с держателем следует приклеить на место – удалить защитное покрытие с клейкой поверхности и прислонить к стеклу на 10 секунд зафиксировав. Устройство должно быть повернуто фронтальной стороной (там располагается антенна) – в противном случае возможны проблемы со считыванием на пунктах оплаты.
После эксплуатации в течение нескольких лет у транспондера необходимо поменять батарейку – сделать это можно в официальных пунктах продаж за небольшую плату, или при наличии навыков обращения с паяльником это можно сделать самостоятельно. Батарейка используется типа CR2450 с напряжением 3В.
Транспондер для М4 можно использовать не только на платных дорогах Автодора, но и на других:
Подробнее почитать про транспондеры и какой лучше выбрать вы можете в этой статье.
Как узнать баланс транспондера автодор: смс, интернет, личный кабинет
Как узнать остаток на балансе
Разработчики программного обеспечения устройства предусмотрели 4 возможности узнать остаток на счете:
Все способы одинаково эффективны, а их разнообразие позволяет контролировать состояние счета даже когда под рукой нет интернета.
Через приложение
Для начала необходимо скачать приложение Ваш ЗСД 2.0 В PlayMarket или AppStore. Продукт бесплатный и требует порядка 70 мб свободного места в смартфоне.
В меню приложения легко найти раздел с балансом. Кроме того, оно даст возможность отслеживать траты, показывая список сделанных поездок с указанием сумм, внесенных за оплату проезда. При необходимости можно связать с кол-центром через приложения посредством интернета.
Кроме регистрации в личном кабинете ЗСД, потребуется пройти простой и быстрый процесс регистрации отдельно в приложении. Этих входных данных будет достаточно.
Приложение дает настроить авто-уведомление, когда сумма на балансе достигает критической отметки. Для транспондеров ЗСД минимальный порог для установки уведомления – 500 р.
Через интернет в личном кабинете
Если приложения нет, но есть выход в интернет, то можно узнать баланс в личном кабинете. Там потребуется указать логин и пароль (создаются при регистрации), после чего отобразится страница с данными по счету.
Через СМС
Если абонент осуществлял запрос ранее, то ЭСО вводить не нужно, достаточно указать код услуги. Обратным сообщением придет баланс последнего запрашиваемого устройства.
Через call-центр
Этот способ также можно применять, когда доступ к сети отсутствует. Нужно позвонить по номеру +7(812)380 00 30 и следовать указаниям автоответчика. Он задаст необходимые вопросы и озвучит действующий баланс.
Как проверить баланс Автодора по номеру телефона
Автодор как проверить баланс транспондера через телефон: звонок в колл-центр, USSD-запрос, мобильное приложение.
Для проверки остатка по номеру договора через телефон, нужно позвонить в контакт центр – 8 800 707 23 23, и дождаться соединения с оператором, после идентификации клиента, Вам сообщат нужную инфрмацию.
Росавтодор работает над созданием возможности узнавать баланс в автоматическом режиме (без оператора), с помощью звонка на короткий номер.
Как узнать номер договора ЗСД
В первую очередь стоит определиться, зачем вообще узнавать номер договора. А нужно это в большинстве случаев для:
Выглядит договор следующим образом: 6362 8750 0000 YYYYYYY, где оставшиеся цифры являеются уникальными и принадлежащими только Вашему договору.
Найти номер договора можно:
Проверка транспондера Автодора через смс
Проверить остаток средств на транспондере можно с помощью бесплатного запроса (не требует интернета):
Повторная проверка баланса транспондера Автодор по телефону осуществляется с помощью USSD-команды – *390*1*1*1# (No договора вводите не нужно). После отправки команды на экране отображается баланс на последнем счете, номер которого вводили.
С помощью USSD-запроса также можно пополнить счет:
Пополнить транспондер Автодор можно также:
Как проверить баланс Автодора по номеру телефона
Автодор как проверить баланс транспондера через телефон: звонок в колл-центр, USSD-запрос, мобильное приложение.
Для проверки остатка по номеру договора через телефон, нужно позвонить в контакт центр – 8 800 707 23 23, и дождаться соединения с оператором, после идентификации клиента, Вам сообщат нужную инфрмацию.
Росавтодор работает над созданием возможности узнавать баланс в автоматическом режиме (без оператора), с помощью звонка на короткий номер.
Проверить остаток средств на транспондере можно с помощью бесплатного запроса (не требует интернета):
Повторная проверка баланса транспондера Автодор по телефону осуществляется с помощью USSD-команды – *390*1*1*1# (No договора вводите не нужно). После отправки команды на экране отображается баланс на последнем счете, номер которого вводили.
С помощью USSD-запроса также можно пополнить счет:
Пополнить транспондер Автодор можно также:
Недостатки оборудования, которое неперсонифицировано:
Любое устройство считывается системой при проезде через пропускающий пункт. Потому находящийся в автомобиле девайс, который вы не планируете перевозить с собой, рекомендовано защищать пакетом для экранирования. Иначе рискуете попасть в ситуацию когда спишутся средства с остатка счета оборудования, которое перевозите (при этом остаток счета в плюсе). Или когда в машине находится хотя бы один транспондер, у которого остаток с недостаточной суммой денег (в случае, если вы только что приобрели устройство). В этих ситуациях автошлагбаум не поднимется даже если остаток другого девайса больше нуля.
Что же такое транспондер
Платные участки дорог позволяют сократить время в пути, затрачиваемое на проезд. Они широко распространены во всем мире и постепенно начинают развиваться в России. Существует несколько операторов платных дорог, один из них – госкомпания Автодор. Она эксплуатирует платные участки на автодорогах М4, М11 и М3.
Каждая компания, оказывающая платные услуги, старается сделать их максимально доступными. Автодор предлагает пользователям возможность оплатить проезд по платному участку не только наличными, но и с помощью транспондеров. Они представляют собой специальное электронное устройство, устанавливаемое в автомобиле. Основная задача транспондера – автоматическая оплата проезда по платным дорогам.
Преимущества использования транспондера:
Пошаговая инструкция пополнения счета транспондера при помощи банковской карты:
Существуют множество вариантов как пополнить остаток счета, среди них также:
Стоимость оборудования, что реализуется в торговых точках контрагентов (партнеров), может составлять разницу с ценами данного оборудования в местах сбыта Автодора. Такое оборудование не привязывается к определенной персоне. Привязать одно или несколько устройств к уже существующему счету для ведения учета расчетов устройства T-pass, возможно при его покупке в одном из пунктов сбыта и сервиса, других офисных помещениях предприятия Автодор. Объединить счета для ведения расчетов, переоформить с физического лица на юридическое лицо (и наоборот) не возможно.