как узнать остаток по кредиту технобанк
Вопросы и ответы
Почему мне отказано в выдаче кредита, если по телефону мне дали положительный ответ?
Заполняя анкету на сайте, а потом уточняя по телефону, сотрудник банка не видел оригиналы Ваших документов. И предварительное решение о возможности получения кредита принимается только с ваших слов. После того, как были получены оригиналы документов, банк проверил всю информацию, предоставленную Вами, и принял такое решение.
Куда нужно обратиться для получения кредита в ОАО «Технобанк»?
За получением кредита Вы можете обратиться в любое отделение банка. Также есть возможность оставить заявку на получение кредита на сайтепосле чего с Вами свяжется специалист банка.
Можно ли подать заявку на получение кредита без предоставления справки о доходах?
Да, возможно предварительное рассмотрение заявки на получение кредита без предоставления справки о доходах. Однако для получения окончательного решения о предоставлении кредита необходимо будет предоставить в банк справку о доходах за последние 3 месяца на установленном бланке (за исключением овердрафтного кредитования в рамках зарплатных проектов). Бланк справки можно взять на сайте банка.
Можно ли мне получить кредит без предоставления справки о доходах?
Да, но только овердрафт в рамках зарплатных проектов, в случае если Вы получаете заработную плату на карточку ОАО «Технобанк» более 3 месяцев.
Необходимо ли присутствовать поручителю при подаче заявки на кредит?
Поручитель должен лично присутствовать при подаче заявки на получение кредита. Однако допускается прием заявки поручителя во время отличное от времени подачи заявки кредитополучателя. Заявка на получение кредита рассматривается только после подачи заявок кредитополучателем и поручителем.
Где можно оплатить кредит ОАО «Технобанк»?
Оплатить кредит ОАО «Технобанк» можно в любом отделении банка, а также в пунктах обмена валют. Также оплата кредита доступна в Интернет-банке и Мобильном банке (Android, iOS, Windows Phone).
Может ли банк в одностороннем порядке повысить ставку по кредиту?
Нет. В соответствии с нормами законодательства Республики Беларусь, в одностороннем порядке банк не вправе изменять размер процентной ставки за пользование кредитом.
Можно ли перечислить кредитные денежные средства безналичным путем в счет оплаты товаров, работ (услуг)?
Можно в рамках кредитных продуктов «Обыкновенный кредит», «Обыкновенный кредит «Лайт», «Обыкновенный кредит «На полгода». Для этого необходимо предоставить в банк договор или же счет-фактуру, согласно которой и будет производиться оплата.
Интернет-банк и онлайн-услуги
Воспользуйтесь современным, удобным и практичным комплексом банковских услуг и получите возможность проведения платежей и переводов при помощи своего смартфона и интернет соединения максимально быстро и безопасно!
Услуга «Автооплата МТС» позволит Вам в автоматическом режиме производить платежи в пользу компании МТС при достижении баланса телефона определенного Вами значения. Сумма указывается Вами самостоятельно при ативировании услуги.
Услуга «SMS-оповещение» — услуга, в рамках которой банк, посредством направления SMS-сообщений на номер мобильного телефона Клиента уведомляет: о расходных операциях, совершенных с использованием карточки; об иных отражаемых по счету расходных и приходных операциях, если это предусмотрено в системе обслуживания банковских карточек (CMS); о размере доступных денежных средств с использованием карточки на момент передачи этих SMS-сообщений.
Управляйте денежными средствами на Вашем карт-счете при помощи мобильного телефона 24 часа в сутки, и будьте в курсе всех операций, проводимых по платежной карточке!
Перезвоните мне
Интернет-банк ОАО «Технобанк»
Онлайн-регистрация! С помощью Интернет-банка возможно проводить следующие операции без дополнительных комиссий:
График платежей
Условия подачи онлайн-заявки
Я согласен (согласна) на сбор, обработку и хранение моих персональных данных в ОАО «Технобанке» и пользование ими для возможности связи, информирования меня о специальных предложениях и услугах банка (в том числе с привлечением программно-технических комплексов третьих лиц при условии заключения с ними договоров о неразглашении конфиденциальной информации).
условия обработки персональных данных
Я согласен (согласна) на сбор, обработку и хранение моих персональных данных в ОАО «Технобанке» и пользование ими для возможности связи, информирования меня о специальных предложениях и услугах банка (в том числе с привлечением программно-технических комплексов третьих лиц при условии заключения с ними договоров о неразглашении конфиденциальной информации).
Как зарегистрировать свой личный кабинет в Технобанке: пошаговое описание процесса
ОАО Технобанк был создан в 1994 году в республике Беларусь. Он обладает статусом участника рынка ценных бумаг, выпускает пластиковые карты системы Visa, осуществляет все виды расчетов с помощью системы S.W.I.F.T. Кроме этого, банк является гарантом электронных денег WMB системы WebMoney Transfer. Благодаря обширным партнерским связям банка клиенты имеют возможность проводить платежи не только внутри страны, но и за границей — на территории США, Европы, стран СНГ и Прибалтики. Чтобы открыть доступ ко всем услугам Технобанка, клиент должен выполнить вход в личный кабинет.
Услуги банка для физических и юридических лиц
Физическим лицам банк предлагает:
Есть также предложения и для бизнес-клиентов:
Вход в личный кабинет
Личный кабинет Технобанка максимально прост в использовании. Изначально основной его функцией было отображение баланса платежных карт или счетов. Эти сведения клиент видит сразу же на главной странице своего кабинета. Здесь же можно найти историю операций по карте или счету, что сильно упрощает контроль. Но еще более выгодно и удобно проводить платежи через личный кабинет. Здесь можно оплатить буквально все: услуги ЖКХ, налоги, кредитные обязательства и телефонную связь.
Важно! В личном кабинете Технобанка можно проводить операции с электронными валютами и электронными кошельками.
Войти в личный кабинет можно с официального сайта банка https://tb.by/individuals/. Для входа необходимы логин и пароль. После того как клиент вводит данные своей учетной записи, ему на телефон приходит цифровой код-подтверждение. Его нужно ввести в открывшееся окошко. После этого сразу же происходит вход в кабинет.
Регистрация личного кабинета
Перед тем как клиент получает доступ в личный кабинет, ему нужно пройти процедуру регистрации в системе. Это тоже делается через официальный сайт.
На главной странице нужно найти раздел интернет-банкинга и зайти в него https://it.tb.by/onlineRegistrationPage.xhtml. Там открывается окно для авторизации, процедура происходит в режиме онлайн. Но для регистрации в системе есть одно условие: у клиента должна быть платежная карта Технобанка.
При регистрации запрашиваются такие данные, как номер паспорта и четыре последние цифры платежной карты. Ничего другого не понадобится. Логин каждый клиент придумывает самостоятельно. Телефон всегда будет необходим, так как на него приходят смс-сообщения с кодами подтверждения. Эта система необходима для безопасности работы в личном кабинете. Получив доступ, клиент может начинать работу.
Также для того, чтобы зарегистрироваться в личном кабинете, можно обратиться в отделение банка. Там это помогут сделать сотрудники. Они же выдадут клиенту логин и пароль.
Восстановление пароля для входа в личный кабинет
Если клиент забыл пароль от личного кабинета, ничего страшного в этом нет. В форме для входа в кабинет, под полями для логина и пароля, есть кнопка «Забыли пароль». Ее нужно нажать при отсутствии пароля. Далее система сама направляет клиента по необходимому алгоритму. Следуя ему, можно быстро сменить пароль. По сути, это то же самое, что пришлось проделать при регистрации, только уже не нужно придумывать логин. Подтверждение нового пароля также происходит при помощи смс-сообщений, приходящих на телефон.
Мобильное приложение
На основной странице мобильного приложения можно увидеть все разделы и быстрые платежи. Здесь же можно проверить баланс карты и счетов. При необходимости клиент получает возможность пользоваться дополнительным функционалом. К таким возможностям относится управление лимитами, заказ новых пластиковых карт.
Для того чтобы максимально быстро произвести какой-либо платеж, может понадобиться система ЕРИП. В ней собраны самые разные платежи, нужно лишь выбрать необходимый. Если какой-либо платеж проводится часто, его можно сохранить себе на главную страницу и оплачивать в дальнейшем одним нажатием кнопки.
Можно подавать заявки на кредит с помощью мобильного приложения. Клиент может знакомиться со всеми имеющимися кредитными продуктами, заполнить предварительную заявку и отправить ее на рассмотрение в режиме онлайн. Когда сотрудник банка рассмотрит ее, потребуется личный визит в финансовое учреждение. Получение кредитных средств не предусмотрено в мобильном банкинге.
Оплачивать кредиты также не составляет труда, к тому же исключена вероятность просрочки: система регулярно напоминает клиенту о том, что подходит срок оплаты. Остатки задолженностей пользователь мобильного банка видит в личном кабинете, как и график платежей. Здесь же можно досрочно погасить кредит или внести сумму в счет частично-досрочной оплаты.
В мобильном приложении можно открыть депозит. Алгоритм такой же: клиент знакомится с предложениями, выбирает какое-либо для себя и подает заявку. После этого банк открывает для пользователя депозит. Затем останется лишь внести на него желаемую сумму денег. При необходимости его можно пополнить, закрыть и перевести деньги с депозита на любой другой счет.
Важно! Основное достоинство мобильного приложения — расширенная система переводов. Деньги можно переводить как с карты на карту Технобанка, так и на счета других банков.
Служба поддержки
Для связи со службой технической поддержки есть номер телефона +375 17 388 57 57, им может пользоваться любой держатель карты Технобанка. Но данная служба оказывает помощь только в часы работы банка. В другое время клиенты не остаются без помощи: их звонки переадресуют в контакт-центр. Как правило, это происходит в экстренных случаях — при утере или краже карты.
Интернет-банкинг «Технобанка»
Система дистанционного обслуживания интернет-банкинг «Технобанк» позволяет получить доступ к текущим счетам и в любой стране в любое время суток без комиссии оплачивать услуги ЖКХ, операторов мобильной связи, городской телефонной сети и проч. Пользователь вправе онлайн получать выписку о транзакциях по своей банковской карте либо заблокировать ее.
«Новый Интернет-банк» предоставляет доступ к большему количеству операций: допустим, позволяет через интернет заказывать новые банковские карты, переводить деньги на другие карт-счета.
Как подключить интернет-банкинг «Технобанка»
Регистрация проводится через инфокиос или банкомат «Технобанка» (или банка-партнера). Надо зайти в меню «Интернет-банк», выбрать опцию «Открыть доступ», указать актуальный номер мобильного телефона (не него будет приходить специальный код, позволяющий провести платеж онлайн).
Будет напечатан чек с именем пользователя и паролем — его важно сохранить, надежно защитив информацию от третьих лиц.
Чтобы попасть в личный виртуальный банк, надо зайти на сайт sbsibank.by, выбрать ОАО «Технобанк», ввести имя пользователя, пароль; имя и фамилию, указанные на банковской карте; личный персональный код (от 5 до 20 знаков, его следует придумать самому). Также необходимо написать код подтверждения операций, который поступит в сообщении на мобильный телефон (время для этой операции ограничено — в запасе есть 30 минут). Вход в систему осуществлен.
Годовое обслуживание личного интернет-банка обойдется в 15 тысяч рублей, доступ к нему — в 12 тысяч. При смене мобильного номера нужно заплатить 1 тысячу (цены на начало 2015 года).
Чтобы подключить еще одну карту, следует снова воспользоваться банкоматом либо инфокиоском.
Узнать больше можно по номеру (+375 17) 237-42-99.
Система интернет-банкинга «Технобанка»
Внутри основное меню состоит из нескольких разделов.
В разделе «Состояние счета» можно узнать остаток средств, увидеть 30 последних операций, получить выписку о транзакциях, проведенных по карте за произвольный период.
Раздел «Платежи» удобно использовать, поскольку некоторые популярные платежи (квартплата, оплата услуг мобильных операторов, электричество, газоснабжение и др.) размещены в виде отдельных ссылок. Не придется искать в дереве системы «Расчет» (ЕРИП) нужную операцию — достаточно 1 раз кликнуть по ссылке.
Здесь же хранятся сведения об операциях, совершенных на протяжении года (есть поиск).
Раздел «Выбор карты» отображает все карты «Технобанка» и информацию о них (дату регистрации, статус).
В разделе «Услуги, сервисы» клиенты могут настроить автооплату телефона МТС (платеж пройдет, если на счете мобильного абонента окажется меньше денег, чем указал клиент). Эта услуга бесплатная. Здесь же подключается «СМС-оповещение».
В разделе «Настройки» человек управляет своими картами: меняет их последовательность в списке банкинга, выбирает карту по умолчанию, добавляет комментарии.
Заблокировать карточку клиент может в разделе «Безопасность». Важно: разблокировать ее онлайн не получится — надо будет посетить отделение банка. В этом меню меняются персональный код и пароль.
Договор на услуги, правила, тарифы — в разделе «Интернет-Банк».
В разделе «Информация» пользователь узнает о банках-партнерах, ознакомится со списком банкоматов и инфокиосков «Технобанка» и банков-партнеров. Сведения даны детальные: например, указаны место расположения и время работы инфокиосков; доступная валюта для снятия наличности в банкомате.
Как оплатить коммунальные услуги в интернет-банкинге «Технобанка»
В меню «Платежи» надо нажать ссылку «Квартплата», ввести номер лицевого счета. Отобразятся данные платежа: владелец квартиры, адрес, период, сумма. После проверки следует внести исправления либо подтвердить платеж — указать срок действия банковской карточки и персональный код, затем — напечатать в специально окне код подтверждения операции (поступает в СМС). После оплаты можно увидеть чек; если требуется — распечатать его.
Чтобы оплатить интернет, надо выбрать в разделе «Платежи» пункт «Интернет». Затем необходимо выбрать провайдера (поставщика услуг) и ввести номер лицевого счета. Появится окно с данными о счете, абоненте, сумме (ее, кстати, можно изменить). Для подтверждения оплаты надо ввести срок действия карты и персональный код, прочитать в СМС код и ввести его. Затем отобразится чек с детальной информацией о платеже. По такому же принципу через банкинг «Технобанка» можно оплачивать услуги водоканала, газо-, электро-, теплоснабжение и прочие коммунальные услуги.
Интернет-банк
Интернет-банкинг — это удобный рабочий инструмент, с помощью которого можно проводить широкий спектр (целый ряд) банковских операций. После регистрации через сайт банка для каждого клиента создаётся личный кабинет, в котором можно оплатить услуги, осуществлять переводы между карточками и контролировать все имеющиеся расходы. Также система интернет-банкинга позволяет совершать вклады на интернет-депозиты. Все операции и оплаты производятся без взимания дополнительных комиссий и платежей.
Вы получаете доступ к своему текущему счету через интернет-банк для физических лиц и на нашем сайте можете проводить без дополнительной комиссии следующие операции:
Услуга также позволяет получать информацию о состоянии счета и выписку по операциям за период, а также заблокировать карту в случае утери.
Как подключиться к услуге?
1. Зайти в меню «Интернет-банк» в одном из банкоматов или информационных киосков ОАО «Технобанк» или банков-партнеров, выполнить операцию «Открыть Доступ».
2. Ввести номер мобильного телефона для получения sms- сообщений, содержащих код подтверждения операций (КПО).
3. После открытия доступа клиент получает чек с Именем пользователя и Паролем;
4. Зайти на сайт sbsibank.by и выполнить следующие действия:
Для добавления других карточек ОАО «Технобанк» клиенту необходимо:
Доступ к услуге «Интернет-Банк»
1.5 белорусских рублей (комиссия взимается ежегодно)
Повторная обработка данных в связи с изменением номера мобильного телефона клиента