как узнать остаток по рассрочке втб банк в беларуси по платежному номеру
Правила оказания услуги «SMS-банкинг»
ПРАВИЛА
оказания Услуги «SMS-банкинг»
1. Общие положения.
3. Порядок выполнения операций с использованием Услуги «SMS-банкинг».
3.1. Для выполнения операции держатель карточки отправляет с указанного при регистрации номера мобильного телефона SMS-сообщение определенного для каждой операции формата на номер 1213.
SMS-сообщение должно быть набрано только латинскими буквами (как прописными, так и строчными). В SMS-сообщении через пробел указываются: тип команды (см. Таблица 1), сумма платежа (в случае операции оплаты), идентификатор (специальный код услуги), индивидуальные данные, последние 4 цифры номера карты, с использованием которой необходимо осуществить операцию. В ответ приходит SMS-сообщение с результатом операции.
Таблица 1
Тип команд | Наименование операции |
---|---|
Асt | Активация Услуги «SMS-банкинг» |
Bal | Просмотр доступного остатка денежных средств по карточке |
Pay | Оплата услуг |
Dolg | Получение информации о задолженности по услуге |
Spravka | Получение информации о типах команд, доступных в рамках Услуги «SMS-банкинг» |
Dis | Деактивация Услуги «SMS-банкинг» |
Регистр при наборе команды значения не имеет. Сумму платежа необходимо вводить только при выполнении операции
. Сумма платежа и цифровые реквизиты платежа (номер договора, номер телефона, номер лицевого счета) вводятся в SMS-сообщениях только цифрами без разделителей.
3.2. Всем держателям карточек Банка доступна услуга USSD-баланс, которая позволяет абонентам VELCOM и МТС с использованием мобильного телефона запрашивать доступный остаток денежных средств по карточкам, эмитированным Банком, в том числе и без регистрации Услуги «SMS-банкинг».
4. Примеры выполнения операций.
4.1. Просмотр доступного остатка денежных средств по карточке.
4.1.1. С использованием SMS-сообщений:
Для проведения операции необходимо отправить на номер 1213 SMS-сообщение формата:
BalХХХХ, где XXXX – последние четыре цифры карточки.
В результате выполненной операции на мобильный телефон приходит ответное SMS-сообщение, содержащее информацию о доступном остатке денежных средств по карточке.
4.1.2. С использованием USSD-запросов:
Для проведения операции необходимо отправить USSD-запрос следующего формата:
1) с мобильного телефона, предоставленного в Банк вместе с иными клиентскими данными (первоначально в заявлении-анкете), в случае отсутствия зарегистрированной Услуги «SMS-банкинг»:
*130*1*1*XXXX#вызов, где XXXX – последние четыре цифры номера карточки;
2) с мобильного телефона, указанного при регистрации Услуги «SMS-банкинг»:
*130*1*2*XXXX#вызов, где XXXX – последние четыре цифры номера карточки.
4.2. Оплата услуг операторов мобильной связи
Для проведения операции необходимо отправить на номер 1213 SMS-сообщение формата:
PayXXXX Идентификатор Номер телефона Сумма оплаты
Операцию оплаты услуг операторов мобильной связи можно провести как за номер мобильного телефона, с использованием которого была зарегистрирована Услуга «SMS-банкинг», так и за любой другой номер мобильного телефона VELCOM, МТС или Life.
В результате выполненной операции на мобильный телефон приходит ответное SMS-сообщение с подтверждением выполненной операции, где содержится номер мобильного телефона, на который поступила сумма оплаты, сумма оплаты и код авторизации.
4.3. Оплата иных услуг
4.3.1. Оплата услуг «Космос ТВ»
Для проведения операции необходимо отправить на номер 1213 SMS-сообщение формата:
PayXXXX СTV Номер договора Сумма оплаты
где:
XXXX – последние четыре цифры номера карточки;
CTV – «Космос ТВ».
В результате выполненной операции на мобильный телефон приходит ответное SMS-сообщение с подтверждением выполненной операции, где содержится номер оплаченного договора, сумма оплаты и код авторизации.
4.3.2. Оплата коммунальных услуг.
Для проведения операции необходимо отправить на номер 1213SMS-сообщение формата:
PayXXXX Идентификатор Номер лицевого счета Сумма оплаты
В результате выполненной операции на мобильный телефон приходит ответное SMS-сообщение с подтверждением выполненной операции.
4.3.3. Оплата услуг компании «Белтелеком»
В результате выполненной операции на мобильный телефон приходит ответное SMS-сообщение с подтверждением выполненной операции.
В результате выполненной операции на мобильный телефон приходит ответное SMS-сообщение с подтверждением выполненной операции.
В результате выполненной операции на мобильный телефон приходит ответное SMS-сообщение с подтверждением выполненной операции, где содержится номер оплаченного договора, сумма оплаты и код авторизации.
5. Отключение Услуги «SMS-банкинг».
Для проведения операции необходимо отправить на номер 1213 SMS-сообщение формата:
Dis
В результате выполненной операции на мобильный телефон приходит ответное SMS-сообщение с подтверждением отмены регистрации Услуги «SMS-банкинг».
Пример ответа: Usluga SMS-banking otkluchena. Spasibo.
Внимание!
Если Вы хотите изменить номер мобильного телефона, с использованием которого была зарегистрирована Услуга «SMS-банкинг», необходимо отключить Услугу «SMS-банкинг» и зарегистрировать её заново в инфокиоске/банкомате на новый номер мобильного телефона с уплатой Банку стоимости регистрации услуги.
Если поменялась карточка (перевыпуск, в том числе на новый срок), с использованием которой была зарегистрирована Услуга «SMS-банкинг», то использование услуги может быть продолжено без повторной регистрации, для чего при совершении операций необходимо использовать последние 4 цифры номера новой карточки.
SMS-информирование
SMS-информирование – это прекрасная возможность всегда быть в курсе всех операций, совершаемых с использованием вашей банковской карточки.
В каких случаях осуществляется SMS-информирование?
После проведения операции по вашей карточке, вы сразу получите на свой мобильный телефон сообщение в Viber / SMS-сообщение с информацией о совершенной по вашей карточке операции (дата, сумма и т.д.).
Подключившись к услуге, вы сможете контролировать состояние счета в режиме реального времени, что обеспечит дополнительную безопасность ваших средств.
Подключиться к услуге могут держатели банковских карточек ЗАО Банк ВТБ (Беларусь), являющиеся абонентами операторов мобильной связи A1, MTS, Life:). Также есть возможность подключения услуги на номер телефона операторов мобильной связи иных стран с указанием номера в международном формате.
Для повышения уровня безопасности при совершении операций с использованием Вашей карточки, подключение услуги SMS-информирования рекомендуем для карточек, которыми планируют пользоваться:
и не отключаться от услуги еще некоторое время, после вашего возвращения из заграницы или списания средств за приобретенный вами товар (услугу) в сети интернет.
«Подключение/отключение услуги «SMS-информирование» возможно осуществить бесплатно посредством «Интернет-банк» или мобильного приложения VTB mBank (одно действие на выбор доступно по конкретной карточке один раз в календарный месяц). Также можно обратиться по контактам банка либо в ближайшее отделение ЗАО Банк ВТБ (Беларусь) с документом, удостоверяющим личность. При отключении услуги в офисе банка или по телефонам банка с 22 апреля 2021 года взимается плата в соответствии с пунктом 9.5.9. тарифов.
Абонентская плата за пользование услугой «SMS-информирование» за текущий месяц начисляется в последний рабочий день месяца (если услуга подключена на момент начисления платы), включая месяц подключения к услуге любой из банковских платежных карточек, выпущенных к счету клиента, и подлежит уплате ежемесячно не позднее 25 числа месяца, следующего за месяцем начисления; абонентская плата не устанавливается / не взимается:
Подробная информация о размере комиссионного вознаграждения в разделе 9 тарифов.
Как узнать остаток по кредиту ВТБ
Когда человек оформляет кредит или займ в банке, одним из важнейших способов правильно и без лишних потерь его отдать – это контролировать процесс выплаты. С этой целью рекомендуется использовать возможности, предоставляемые банками клиентам. ВТБ также имеет сразу несколько способов того, как клиенту узнать задолженность по кредиту.
Разумеется, каждый человек волен сам выбрать наиболее предпочтительный путь, как узнать остаток по кредиту, ВТБ лишь предоставляет список методов. Однако для того чтобы использовать наиболее удобный, следует ознакомиться со всеми. Brobank расскажет как узнать остаток по кредиту ВТБ и о плюсах и минусах предоставленных источников информации.
Банкоматы и терминалы
Один из наиболее известных способов того, как узнать задолженность по кредиту, для ВТБ этот способ достаточно актуален, так как у банка имеется множество устройств, расположенных буквально повсюду в населенных пунктах с присутствием банка. Остаток можно узнать только для кредита, который привязан к какой-либо из карт банка.
Чтобы просмотреть остаток по кредиту, необходимо проделать следующие действия:
Необходимо добавить также и то, что клиент может смотреть информацию о счете в любом устройстве любого банка, однако некоторые кредитные организации предоставляют эту информацию только за деньги, комиссия списывается с самой карты. Совершенно точно бесплатно узнать остаток по кредиту можно в собственных устройствах ВТБ, а также в устройствах-партнерах. Чтобы убедиться, что банк имеет с ВТБ партнерство, необходимо посетить официальный сайт банка.
Колл-центр
Колл-центр – это поддержка пользователей, призванная решать различные проблемы, возникающие в процессе использования продуктов банка. Выдача информации о балансе также имеется в перечне услуг колл-центра. Чаще всего для информирования используется автоматическая система, так как живой оператор для этого не требуется. Имеется возможность связи с ним, но это несколько нерационально, так как для доступа к автоматической системе не потребуется длительно стоять в очереди.
Что нужно сделать для того чтобы узнать остаток по кредиту с помощью поддержки ВТБ:
В случае необходимости получить остаток по кредиту в колл-центре ВТБ, рекомендуется использовать автоматическую систему, так как это значительно быстрее, нежели ждать ответа оператора.
Запрос по электронной почте
Сайт банка ВТБ позволяет клиенту также сформировать запрос об остатке по кредиту через специальную форму для ответа по e-mail. Для этого нужно заполнить соответствующую форму на сайте, ввести тему запроса «Баланс кредитного счета» и адрес электронной почты.
Баланс будет автоматически сформирован и выслан на указанный электронный ящик. Результат в виде документа можно при необходимости распечатать.
Интернет-сервисы
Интернет-сервисы – это наиболее популярный способ узнавать обо всех финансовых движениях по счету клиента. Кредитные счета также можно легко контролировать при помощи личного кабинета или мобильного приложения. Счета обновляются в реальном времени, клиент быстро может узнать, как именно двигались его финансы.
Однако для того, чтобы получать информацию о своих деньгах через этот удобный способ, клиенту потребуется интернет-подключение, а также мобильный телефон, на который можно установить банковское приложение, если планируется иметь мобильный банкинг. Это может отпугнуть от использования данного способа пожилых людей или тех, у кого по каким-то причинам нет возможности пользоваться интернетом для контроля своих финансов. В этом случае рекомендуется отдать предпочтение любому из других имеющихся способов, например, воспользоваться колл-центром банка.
Чтобы получить всю информацию о балансе, необходимо залогиниться в личном кабинете или войти в приложение. Все счета, привязанные к соответствующему номеру телефона, отобразятся в виде списка. Для отслеживания истории транзакций по конкретному кредитному счету, необходимо нажать на него и перейти в раздел «История», где будут отображены все денежные переводы. Сам же баланс доступен, в том числе и на главной странице.
Зачем узнавать баланс по кредиту
Вовремя узнавать баланс – чрезвычайно важная задача, так как знать сумму своего долга необходимо для упорядочивания финансовой жизни. Также баланс позволяет найти приблизительную сумму, которую придется отдать банку ежемесячно. Для получения более конкретных сумм и дат следует обратиться в банк за выпиской с графиком платежей.
Знание сумм и дат платежа позволяет клиенту планировать свои финансы как на ближайшее будущее, так и на более долгосрочный период. Так как при просрочке платежа или внесения меньшей чем необходимо суммы начисляются достаточно крупные штрафы и пени, держать свои финансовые потоки под контролем становится еще и выгодно. Это позволяет клиенту не платить банку больше, чем уже имеющиеся проценты за заемные средства. Именно поэтому рекомендуется использовать все имеющиеся способы информирования.
Евгений Никитин Высшее образование по специальности «Журналистика» в Университете Лобачевского. Более 4 лет работал с физическими лицами в банках НБД Банк и Волга-Кредит. Имеет опыт работы в газете и телевидении Нижнего Новгорода. Является аналитиком банковских продуктов и услуг. Профессиональный журналист и копирайтер в финансовой среде nikitin@brobank.ru
Комментарии: 0
Если у вас есть вопросы по этой статье, вы можете сообщить нам. В нашей команде только опытные эксперты и специалисты с профильным образованием. В данной теме вам постараются помочь:
Памятка кредитополучателя
Для принятия решения о получении потребительского кредита следует получить от сотрудников банка исчерпывающую информацию об условиях, на которых осуществляется кредитование.
Порядок действий будущего кредитополучателя:
1. Оценка платежеспособности.
Перед оформлением кредита, для того, чтобы взятые обязательства не оказались непосильной ношей для вашего семейного бюджета, рекомендуем вам обратиться по контактным телефонам банка +375 (17,29,33) 309-15-15 для расчета максимально возможной суммы кредита и выбора оптимального кредитного продукта.
2. Выбор кредитного продукта.
При обращении в ЗАО Банк ВТБ (Беларусь), сотрудник предоставит вам необходимую информацию по кредитному продукту, исходя из ваших пожеланий. Обратите внимание на размер ежемесячного платежа по кредиту и условия, на которых осуществляется кредитование, порядок и сроки погашения кредита, и оцените, сможете ли вы позволить вносить платежи в таком размере в течение всего срока пользования кредитом. При оформлении кредитного договора вы можете оформить договор добровольного страхования. Сотрудник банка поможет подобрать кредит специально для вас.
3. Подписание кредитного договора.
Перед подписанием кредитного договора внимательно изучите информацию об условиях кредитования, а также все предлагаемые условия кредитного договора, проверьте правильность ваших личных данных.
Подписав кредитный договор, вы подтверждаете свое согласие со всеми условиями кредита.
4. Погашение кредита.
После предоставления кредита вам необходимо погашать кредитную задолженность в сроки, указанные в кредитном договоре.
Для погашения задолженности по кредиту вы можете вносить ежемесячные платежи в Дополнительных офисах/ Региональных дирекциях ЗАО Банк ВТБ (Беларусь), отделениях почтовой связи РУП «Белпочта», с помощью платёжной системы ЕРИП, интернет – сайта www.e-pay.by (при наличии платежных карточек банка ВТБ (Беларусь)).
Обращаем ваше внимание, что завладение имуществом либо приобретение права на имущество путем обмана или злоупотребления доверием (мошенничество), а также подделка удостоверения или иного официального документа, предоставляющего права или освобождающего от обязанностей, в целях использования такого документа самим исполнителем или другим лицом, либо сбыт такого документа, либо изготовление поддельных штампов, печатей, бланков в тех же целях, либо их сбыт, либо использование заведомо подложного документа являются уголовно наказуемыми преступлениями, за которые предусмотрена ответственность в соответствии со статьями 209 и 380 Уголовного кодекса Республики Беларусь.
ЗАО Банк ВТБ (Беларусь) предоставляет возможность досрочного погашения задолженности по кредиту. За получением подробной информации необходимо обратиться по контактным телефонам банка +375 (17,29,33) 309-15-15.
5. Получение информации о задолженности по кредитному договору.
При обращении в ЗАО Банк ВТБ (Беларусь) за получением информации о задолженности по кредитному договору такая информация будет вам предоставлена по форме в соответствии законодательством.
ЗАО Банк ВТБ (Беларусь) предлагает вам ознакомиться с основными понятиями, необходимыми для понимания сути кредитования:
USSD-сервисы
USSD-сервисы доступны держателям всех карточек, эмитированных ЗАО Банк ВТБ (Беларусь), и являющихся абонентами А1 и МТС. Тарификация USSD-запросов производится в соответствии с тарифными планами операторов мобильной связи.
ЗАО Банк ВТБ (Беларусь) предоставляет следующие USSD-сервисы:
Для блокировки карточки необходимо отправить USSD-запрос с мобильного телефона, предоставленного в банк вместе с иными клиентскими данными (первоначально в заявлении-анкете), следующего формата:
*130*2*1*XXXX# вызов, где XXXX – последние четыре цифры номера карточки.
Пример ответа: Karta 4*1234 01.02.2016 11:01 ZABLOKIROVANA. TEL 375 (17) 309 15 15
Если вы случайно заблокировали не ту карточку либо нашли свою карточку, то быстро разблокировать карточку можно посредством услуг » Интернет-банк «/» М-банкинг «.
2. Услуга «USSD-баланс»
Услуга «USSD-баланс» позволяет запрашивать доступный остаток денежных средств по карточкам.
Использование услуги «USSD-баланс» не требует обязательной регистрации услуги «SMS-банкинг».
Для проведения операции необходимо отправить USSD-запрос следующего формата:
А) с мобильного телефона, предоставленного в Банк вместе с иными клиентскими данными (первоначально в заявлении-анкете), в случае отсутствия зарегистрированной услуги «SMS-банкинг»:
*130*1*1*XXXX# вызов, где XXXX – последние четыре цифры номера карточки;
Б) с мобильного телефона, указанного при регистрации услуги «SMS-банкинг»:
*130*1*2*XXXX# вызов, где XXXX – последние четыре цифры карточки.
Пример ответа: Kartochka 4*1234. Dostupno: 15 BYN
3. Услуга «USSD-запрос на кредит»
С помощью услуги «USSD-запрос на кредит» вы сможете получить консультацию специалиста банка по кредиту, подобрать оптимальный вариант кредитования и оформить дистанционно заявку на кредит.
Для получения услуги необходимо отправить USSD-запрос следующего формата:
*130*3# вызов.
4. Услуга «USSD-безнал по счету»
Услуга «USSD-безнал по счету» позволяет держателям карточек получать оперативную информацию об объеме безналичных операций оплаты товаров/услуг с использованием карточки, отраженных по счету в текущем месяце, с целью самостоятельного управления расходами за сервисное обслуживание счета (п. 9.1.1 Сборника плат).
Для получения информации необходимо отправить USSD-запрос следующего формата:
*130*4*XXXX# вызов, где XXXX – последние четыре цифры номера карточки.
Пример ответа: Безналичные операции по счету (за май): 15,88 BYN
5. Услуга «USSD-баллы»
С помощью услуги «USSD-баллы» держатели карточек могут оперативно получить информацию о начисленных баллах в рамках программ лояльности Банка.
Для получения информации о доступном количестве баллов необходимо с мобильного телефона, предоставленного в Банк вместе с иными клиентскими данными (первоначально в заявлении-анкете), отправить USSD-запрос следующего формата:
Для получения информации необходимо отправить USSD-запрос с мобильного телефона, предоставленного в банк вместе с иными клиентскими данными (первоначально в заявлении-анкете), следующего формата: *130*7*ХХХХХХХХХ#вызов, где ХХХХХХХХХ – платежный номер по кредиту.