как узнать откуда сайт берет данные
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.
Узнать, откуда пришли данные
Как можно узнать, откуда пришли данные на страницу? Например код на странице code.php, на него.
Откуда берет дату?
Здравствуйте, я недавно только начал изучать php, и наткнулся на один php файл, точнее плагин на.
Как узнать откуда пришёл пользователь?
Всем привет! Возник вопрос. Как узнать с какого сайта(домена) пришёл пользователь? Я знаю что это.
Как узнать, откуда пришел запрос?
Здравствуйте, собственно вопрос в названии темы)))
не помню. кажется после 5 сообщений можно в личку писать.
у тебя в теме я тоже только своё сообщение вижу.
Добавлено через 12 минут
я тут вспомнил. тебе ещё и рекламу показывают. и поисковые запросы на похожие темы.
и кажется Similar поисковые запросы и показывает.
Добавлено через 23 минуты
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.
как узнать откуда пришол посититель
Например кто-то в яндексе набрал «погода в Египте» как мне узнать, что он пришол из яндекса по.
$_SERVER[‘HTTP_REFERER’] как узнать откуда пришел юзер?
У меня есть страничка с логином и страничка на которую отправляет login.php в случае если логин и.
Как узнать откуда посетитель пришел на сайт?
в общ. САБЖ товарищи программеры. мне нуно знать, как можно получить URL предыдущих ссылок (в.
Как узнать посещаемость сайта и каналы трафика
Аудитория приносит сайту доход. Чем больше людей посещают ваш ресурс и кликают по рекламе, тем больше денег вы получаете. В связи с этим важно анализировать посетителей: сколько им лет, как они находят сайт, с каких сайтов переходят к вам. На основе этих данных можно скорректировать собственные методики продвижения. То же касается и чужих ресурсов. Можно извлечь их статистику и использовать ради собственной выгоды.
Далее выясним, как узнать, откуда идет трафик на сайт конкурентов, и как посмотреть статистику посещаемости своего проекта. Какие сервисы лучше остальных подходят для решения этих задач и как они работают.
Откуда идет трафик на наш сайт?
Для начала выясним, как получить аналитику по своему сайту.
Яндекс.Метрика
В РФ любят Яндекс.Метрику и частенько используют только ее. Главное в этой аналитической системе — простота. Интерфейс логичный и понятный. Вся информация подается наглядно, чтобы даже несведущий пользователь понял, что ему пытаются донести.
А еще там есть «Вебвизор». Раздел аналитики, который визуально показывает, на каких страницах сайта чаще всего бывают пользователи, куда они чаще кликают, где удерживают курсор, как далеко скроллят. В общем, дает возможность оказаться в шкуре среднестатистического посетителя вашего ресурса.
Из плюсов Метрики можно также выделить установку целей по количеству посетителей и других показателей для более удобного отслеживания.
Подключить Яндекс.Метрику легко. Надо встроить код с сайта Яндекса в код вашего сайта. Либо воспользоваться специальным плагином для используемой CMS. Например, есть одноименный плагин для WordPress, который принимает коды с Метрики.
Google Analytics
Та же Метрика, только от команды разработчиков Google и более прокачанная. Эта система постарше и использует иные алгоритмы. Считается неким стандартом среди веб-мастеров и SEO-шников. Google Analytics полезна тем, что помогает составить представление как о посещаемости, так и о потенциальном доходе сайта.
Из преимуществ стоит выделить:
Минусами этой системы считают трудности в обслуживании. Чтобы воспользоваться всеми предложенными аналитическими инструментами Google Analytics, придется заручиться не только помощью вебмастеров, но и разработчиков. А еще Google показывает не все ключи, по которым визитеры находят анализируемую страницу в поисковике.
LiveInternet
Один из старейших представителей аналитических систем. Система была популярна в прошлом, когда не было серьезной конкуренции со стороны Метрики и Google Analytics в России. Вы наверняка видели счетчики LiveInternet раньше. Это оранжевые блоки со статистикой в «подвале» страницы.
Установка счетчика LiveInternet почти не отличается от такой в Метрике: надо зарегистрироваться и получить HTML-код для интеграции в свой сайт.
Количество и характер информации в этой аналитической системе тоже близок к информации у конкурентов. Правда, подается она не так наглядно. Естественно, сложных механизмов аналитики (например, «Вебвизора») тут нет. Ну и визуальная составляющая далека от симпатичной.
Наверное, имея доступ к Метрике и Google Analytics, можно обойтись без LiveInternet. С другой стороны, чем больше информации из разных источников, тем лучше.
20 фишек, как узнать всё про любой сайт
От посещаемости до секретов.
Сегодня мы продолжаем играть в детективов. Началось все с двух статей о сборе досье на человека с помощью общедоступных источников:
Теперь перед нами стоит задача собрать максимум информации о чужом сайте с минимальными усилиями.
Эта статья не для веб-разработчиков и специалистов по SEO или информационной безопасности. Она для простого человека, которому надо по-быстрому получить представление о ценности и качестве определенного интернет-ресурса.
Критерии отбора сервисов для статьи:
Посещаемость сайта
Нам поможет старый добрый SimilarWeb. Набираем адрес сайта:
iPhones.ru находится на 165 месте в рейтинге самых посещаемых новостных сайтов мира, посвященных технологиям. Для сравнения, знаменитый на весь мир англоязычный macworld.com находится на 75-м.
У многих людей, когда они впервые сталкиваются с SimilarWeb, возникает вопрос: «Каким образом сервис узнает посещаемость сайта, не устанавливая на него счетчик?». Детальный ответ на него могут дать только работники компании.
Если говорить вкратце, то SimilarWeb собирает данные о трафике пользователей, у которых установлен тулбар от компании + с помощью поискового робота подсчитывает ссылки на сайты, анализирует каким запросам соответствует контент сайта и какую позицию в поисковиках ресурс по ним занимает. Доверять на 100% таким данным нельзя (они очень приблизительные).
Примерно тем же способом рассчитывается сайтов России. На 66 позиций выше, чем cosmo.ru.
2. Распределение посетителей по странам
Ниже на странице с отчетом от SimilarWeb наглядно видим распределение посетителей на карте мира:
3. Основные источники трафика
Пролистаем страницу еще ниже и смотрим на диаграмму:
Не зря комментаторы пишут, что заходить на наш сайт, это такая же вредная привычка, как курить или грызть ногти. Доля прямого траффика (когда человек осознанно набирает в адресной строке iPhones.ru) очень велика.
3. Статистика сайта в поисковиках по разным запросам?
На seogadget.ru можно бесплатно проверить позиции сайта по 25 запросам в поисковой выдачи «Яндекса»:
А позиции в Google можно посмотреть на searchengenie.com:
4. Как выглядит сайт в разных браузерах
Идем на Browserling, выбираем операционную систему, название браузера и номер версии:
Любуемся и ищем косяки. Если что-то нашлось, то можно скопировать ссылку на комбинацию сайт-браузер и отправить разработчику:
5. Как смотрится сайт на разных девайсах
Посмотреть, как будет выглядеть сайт на самых распространенных телефонах, планшетах и мониторах можно здесь. Либо выбирайте фиксированные размеры конкретных девайсов:
Либо вводите высоту и ширину вручную:
6. С какой скоростью загружается сайт из разных точек планеты
Идем на webpagetest.org и выбираем географическое положение сервера для тестирования:
На выходе получаем подробный отчет о загрузке страницы с указаниями над какими местами надо поработать (где отметки F и D, у нас все плохо):
Иногда перед получением результата приходиться минуту другую подождать, но оно того стоит.
7. Что именно тормозит работу сайта
Когда вы открываете iphones.ru, то происходит почти две сотни http-запросов (это абсолютно нормальная цифра). Под общими сведениями в отчете из предыдущего пункта имеется диаграмма в виде водопада, на которой отображаются сведения о загрузке каждого элемента страницы:
Ясно видно, какие картинки или файлы со скриптами больше всего тормозят сайт.
8. К каким доменам сайт посылает запросы при загрузке
Чуть ниже есть еще одна полезная диаграмма. По ней можно определить какими счетчиками посещаемости пользуется сайт и откуда подгружает баннеры. Плюс к этому видно влияние внешних доменов на скорость его работы:
9. Когда зарегистрирован домен для сайта
А вот сервис для просмотра данных о домене: когда создан, какая фирма регистрировала и окончание срока регистрации:
10. Качество html-кода сайта
Чтобы сайт хорошо индексировался поисковыми системам и корректно отображался в разных браузерах, его код должен соответствовать стандартам консорциума W3C. Так написано в валидаторе от консорциума:
Там же проверяется на правильность синтаксис RSS-каналов.
А здесь можно найти ошибки в JS-скриптах.
11. Есть ли на сайте битые ссылки?
Отдельным пунктом стоит отметить проверку на наличие битых ссылок, которые поисковые системы очень не любят. Найти их все можно здесь:
Проверка может занять пару минут, но если вы взялись тестировать собственный сайт, то этот этап лучше не пропускать.
12. Наличие оптимизации под мобильные устройства
А вот сервис от Google, который определяет годен ли сайт для просмотра на мобильных устройствах:
13. Доступность для людей с ограниченными возможностями?
Для Google важно, чтобы сайтом могли пользоваться люди с ограниченными возможностями. Подробнее о том, зачем это нужно и как это осуществить технически можно прочитать на сайте консорциума W3C.
А проверить страницу на доступность для инвалидов можно здесь:
14. Как много людей ссылаются на сайт в соцсетях
На muckruck.com можно узнать, как много людей и в каких соцсетях поделились ссылкой на определенную страницу:
К сожалению, самую интересную и детальную информацию сервис предоставляет за деньги и российские соцсети не учитываются. Но общие масштабы народной любви к сайту с его помощью прикинуть можно.
15. Визуальное восприятие цветов сайта
На сайте у Темы Лебедева есть таблица «безопасных цветов», которые рекомендуется использовать в экранном дизайне. Эти 216 оттенков будут правильно отображаться на любом устройстве, независимо от технических характеристик его дисплея.
Проверить все цветные элементы своего сайта на корректность восприятия человеком на экране можно здесь:
16. ТИЦ и PR сайта
ТИЦ (тематический индекс цитирования) – это показатель, который рассчитывается поисковой системой Яндекс для определения авторитетности ресурса (чем он больше, тем выше позиции сайта в поисковиках). PR (Page Rank) – аналогичный показатель у Google. Проверить их можно здесь:
Значения индексов меняются каждые несколько месяцев. Их величина зависит от количества ссылок на сайт на других ресурсах.
17. Работает ли сайт в данный момент
Конечно, веселее написать кому-нибудь посреди рабочего дня и спросить: «Эй, а у тебя контактик открывается или это только у меня так?». Но лучше зайти на сервис для проверки доступности сайта:
18. Какую CMS использует сайт
Предельно минималистичный сервис, где можно узнать на каком движке работает ресурс:
19. Как сайт выглядел в былые времена
Проследить изменение внешнего вида и контента сайта можно в Архиве Интернета. Вбиваем адрес на главной и смотрим доступные версии:
20. Сравнение с конкурентами
Идем на WolframAlpha и набираем через запятую адреса сайтов, которые мы хотим сравнить:
Можно ввести не два адреса, а три, четыре, пять и т.д.
Кстати, об экспертной системе WolframAlpha у нас вышла подробная статья на новогодних каникулах:
Все! Естественно, это очень малая часть из всех онлайн-сервисов для тестирования и сбора информации о сайтах, которые есть в интернете. Но большинство из них не выполняют заявленных функций, жестоко тормозят, требуют денег, не сказав «Здрасти» или предназначены для узких специалистов.
Рекомендую сохранить эту подборку, чтобы иметь ее всегда под рукой, когда вам или вашим близким нужно будет собрать максимум информации о сайте за 10-15 минут.
Качественный сбор информации о сайте подразумевает также исследование изображений на нем. Об этом можно почитать в статье:
Как узнать, откуда пришли посетители
Повесив на свой сайт счётчики я вдруг обнаружил, что не одна из организаций, мне их предоставивших, не позволяет посмотреть, по какому запросу в Яндексе (и других поисковиках) тот или иной человек пришёл на мой сайт. По крайней мере, никто не предоставляет такую услугу бесплатно.
Тогда я обиделся на них за то, что мне, в таком случае, придётся самому писать себе небольшой логгер. Задачка — легчайшая, потому и ломало её делать. Однако хозяева всяких сайтов-счётчиков имеют наглость брать за это деньги, вселяя в людей веру, что свои деньги бурт не зря. Что ж, развеем их надежды нас поиметь!
Страница, с которой пришли
Итак, получить страницу, с которой пользователь попал на эту, — легче лёгкого. Её адрес по умолчанию передаётся в заголовке HTTP-запроса пользователя в строке «Referrer:». Получить её значение из PHP можно, вызвав соответствующую функцию следующим образом:
Так что, в принципе, можно просто взять и написать отдельную функцию, которая:
Потом эту функцию можно вызывать в начале какждого php-скрипта страничек сайта.
Как узнать ip, свою судьбу и точное время
Но! Раз уж мы тут, можно немного доработать функцию, чтобы узнать IP посетителя (по нему можно примерно прикинуть область, где он находится физически), его браузер (интересно же) и страничку, куда он, собственно пришёл (звучит немного странно — мы ж и так знаем, что пришёл он на нашу страничку; но представьте, что у вас эту функция вызывается в участке заголовочного кода, который одинаково вставляется во все ваши странички, — а так, пожалуй, вы и сделаете). Также неплохо бы иметь время, когда чел пришёл к нам на сайт — потом можно будет проанализировать активность пользователей и т.п.
Так что, функция примет следующий вид:
Но и эта функция далека от совершенства! Дело в том, что русских символов вы в этих урлах не увидите — их будут заменять их 16-ричные представления (предваряемые знаком «%»). Поэтому неплохо бы, чтобы скрипт самостоятельно приводил их к удобочитаемому виду: заменял всякие
Делать мы это будем следующим куском кода с использованием регулярных выражений:
Ответ
не помню. кажется после 5 сообщений можно в личку писать.
у тебя в теме я тоже только своё сообщение вижу.
Добавлено через 12 минут
я тут вспомнил. тебе ещё и рекламу показывают. и поисковые запросы на похожие темы.
и кажется Similar поисковые запросы и показывает.
Добавлено через 23 минуты
я пас.
там много данных. он их с нескольких источников берёт.
если тебе нужно только показывать данные, то на том сайте есть куча информеров.
или ищи крупные сайты с API по экономике. и через API будешь данные получать.
можно и сайты без API. но тогда парсеры придётся делать. и нужно смотреть на каких условиях размещена информация на сайте.
Узнать, откуда пришли данные
Как можно узнать, откуда пришли данные на страницу? Например код на странице code.php, на него.
Откуда берет дату?
Здравствуйте, я недавно только начал изучать php, и наткнулся на один php файл, точнее плагин на.
Как узнать откуда пришёл пользователь?
Всем привет! Возник вопрос. Как узнать с какого сайта(домена) пришёл пользователь? Я знаю что это.
Как узнать, откуда пришел запрос?
Здравствуйте, собственно вопрос в названии темы)))
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.
как узнать откуда пришол посититель
Например кто-то в яндексе набрал «погода в Египте» как мне узнать, что он пришол из яндекса по.
$_SERVER[‘HTTP_REFERER’] как узнать откуда пришел юзер?
У меня есть страничка с логином и страничка на которую отправляет login.php в случае если логин и.
Как узнать откуда посетитель пришел на сайт?
в общ. САБЖ товарищи программеры. мне нуно знать, как можно получить URL предыдущих ссылок (в.