как узнать откуда сэмпл

Найти сэмпл из трека

Сайт Who Sampled помогает найти какие сэмплы использовались в треке. Отлично развивает музыкальный кругозор, удивляет тем, насколько необычные треки сэмплируют, и помогает найти оригинал, если уж очень захотелось узнать откуда же сэмпл.

Ещё одна прекрасная анимация от Стаси

как узнать откуда сэмпл. . как узнать откуда сэмпл фото. как узнать откуда сэмпл-. картинка как узнать откуда сэмпл. картинка .

Приятные плейсхолдеры в Ноушне

Немного о прикольных мелочах, в Notion вместо стандартного John Doe в плейсхолдере (полупрозрачный текст внутри поля ввода), Ada Lovelace, написавшая первую программу в мире. Такие мелочи делают продукт более человечным.

Лучший блог об урбанизме

Вместо 2-3 мантр о велодорожках и низко-этажном строительстве индивидуальный подход к каждому городу и научное объяснение урбанистических теорий.

Figma Community Auto Layout Calendar

Опубликовал в Figma Community ремикс элемента календаря, теперь он подстраивается под любые размеры. Смело копируйте в свои проекты и модифицируйте под нужды, если вам это надо, конечно.

Обращение к молодым

Меня читают не только бумеры, но и люди до 18 лет, если вы из их числа, то запомните: РАЗВИВАЙТЕ СВОИ ХОББИ.

У меня 38 админских пабликов в ВК, с которых я не заработал ни копейки, зато научился обращаться с Фотошопом, Сони Вегасом, понял базовые основы СММ и научился более менее понятно излагать мысли. Благодаря этому 2 года работал СММщиком и сейчас работаю дизайнером. Если бы я относился тогда к своим хобби серьёзнее, то может достиг бы бóльших успехов, но и так 38 пабликов дали мне больше, чем высшее образование.

Уже после пабликов я начал вести свой канал в Телеграме, для него я писал статьи о дизайне. Сейчас я пишу статьи для Скиллбокс Журнала, то есть моё хобби превратилось в неплохую подработку. Если бы я не развивал его бесплатно, то меня вряд ли бы заметили.

В школе я занимал вторые места в олимпиадах по программированию и, если бы я не забил на развитие, то сейчас моя жизнь была бы намного лучше, потому что для реализации многих идей мне не хватает навыков кодинга. Половина битмейкеров, художников, моушн-дизайнеров и прогеров начинали в 12 лет, поэтому к 18 они так много умеют.

Даже если вас не интересует ничего, кроме игр и сериалов, то можно записывать видео или подкасты, делать приколы или писать статьи. Короче участвовать в жизни тематических сообществ или завести свой ресурс. Даже если ресурс никак медийно не выстрелит, то полученные навыки могут оказаться полезными во взрослой жизни.

Источник

Где взять аудиосемплы для ваших проектов: подборка из девяти тематических ресурсов

В прошлый раз мы делали подборку ресурсов с полноценными музыкальными композициями для приложений, игр или видео. Сегодня рассказываем о площадках с библиотеками коротких звуков и семплов, распространяемых в основном по лицензиям класса Creative Commons.

Freesound

Проект группы энтузиастов из Университета Помпеу Фабра в Барселоне. Здесь собрана большая библиотека фоновых звуков: от морского прибоя и пения птиц до стука каблуков и перезвона церковных колоколов.

Большая часть дорожек распространяется по лицензии CC BY 3.0 — она считается одной из наиболее свободных и разрешает использовать треки для любых проектов. Единственное условие — нужно указать автора композиции. Но встречается и лицензия CC BY-NC 3.0 — она запрещает использовать семплы в коммерческих целях.

Достоинства. Аудиобиблиотека регулярно обновляется — новые звуки появляются почти каждый день. Есть поиск по тегам и ключевым словам, например, white-noise, nature и др. Также на сайте есть система рейтинга, которая облегчает поиск интересных семплов, — вокруг проекта сформировалось довольно обширное сообщество.

Недостатки. Качество некоторых семплов оставляет желать лучшего — есть записи, на которых присутствуют посторонние шумы или дыхание автора. И хотя на сайте представлены файлы в форматах MP3, WAV, AIFF, OGG, FLAC скачать необходимый звук получится лишь в одном из них — в том, в котором его туда залил автор. Чтобы скачивать аудиофайлы необходимо зарегистрироваться.

ccMixter

Изначально проект был основан организацией Creative Commons. Но в 2009 году сайт начал курировать лейбл ArtisTech Media. Сегодня ресурс содержит более 10 тыс. семплов и записей a capella, которые можно использовать в своих ремиксах. Они распространяются в форматах MP3, WMV, OGG и др. На площадке есть работы даже таких именитых музыкантов, как Beastie Boys и Дэвид Бирн.

Доступны два варианта лицензий CC: запрещающая и разрешающая коммерческое использование семплов. Указание авторства в обоих случаях обязательно.

Достоинства. Большой выбор жанров, есть джаз, фолк, глитч и даже диско. Можно отсортировать треки по BPM: показатель меняется от 60 до 135.

Недостатки. Сайт визуально устарел, при этом пользоваться им не очень удобно, так как на разных вкладках оформление пользовательского интерфейса сильно отличается. Есть проблемы с версткой — некоторые кнопки и блоки на странице смещены.

SampleSwap

Проект основал в 2001 году музыкант Кантон Беккер (Canton Becker). За прошедшие 18 лет вокруг сайта сформировалось сообщество, которое регулярно наполняет аудиобиблиотеку. Сегодня здесь можно найти восемь гигабайт семплов, барабанных лупов и a cappella. Все они являются частью общественного достояния и их можно использовать без ограничений.

Автор сайта выпустил четыре собственных альбома электронной музыки — их вы можете найти на Spotify, Apple Music и Bandcamp. По словам композитора, он вдохновлялся наработками, которые сделал в 12 лет, играя с драм-машиной TR-505 и синтезатором Ensoniq ESQ-1.

Достоинства. Сайт предлагает богатый выбор современных жанров вроде техно. Есть поиск по типу звукового эффекта, инструментам и ключевым словам. Удобная иерархия поиска по семплам — автор говорит, что все они обрезаны, нормализованы и переименованы вручную.

Purple Planet

Проект двух композиторов из Великобритании, известных в жанре эмбиент — Джеффа Харви (Geoff Harvey) и Криса Мартина (Chris Martyn). Здесь можно найти как полноценные музыкальные композиции, так и короткие джинглы.

Достоинства. Поиск композиций по настроению, например cute или creepy. Прослушать и скачать трек можно на одной странице без лишних переходов по ссылкам.

Недостатки. Других фильтров и категорий здесь нет. Треки имеют «космическую» тематику, поэтому могут не подойди для некоторых проектов. Скачать музыку можно только в формате MP3, хотя и с битрейтом в 192 кбит/с.

Pond5

Это нью-йоркская торговая площадка с музыкой и звуковыми эффектами. Среди её клиентов числятся Netflix, Discovery, Disney, BBC и многие другие.

Достоинства. Есть поиск по всевозможным тэгам, дополнительные фильтры по цене и продолжительности записи. Отдельно выделены категории: музыка, звуковые эффекты, спецэффекты. Редакторы на площадке готовят собственные подборки с любимыми семплами. Еще у проекта есть блог с полезными материалами по обработке и монтажу видео с советами от профессионалов.

Недостатки. Коллекция стокового ресурса насчитывает три миллиона композиций. Однако по лицензии Public Domain доступно чуть менее трех тысяч: там представлены записи вроде What a Morning That Will Be или отрывки Гольдберг-вариаций Баха. Просто скачать бесплатный трек или семпл не получится, нужно зарегистрироваться на сайте и пройти процедуру оплаты заказа, хотя денег с вас за это не возьмут.

Все остальные треки и семплы на сайте платные. Цены на звуковые эффекты стартуют с двух долларов, на полноценную музыку — с двадцати долларов.

как узнать откуда сэмпл. . как узнать откуда сэмпл фото. как узнать откуда сэмпл-. картинка как узнать откуда сэмпл. картинка .
Фото PxHere / PD

DL Sounds

Проект основал композитор Паскаль Татипата (Pascal Tatipata) в 2009 году. Под его руководством работает небольшая команда музыкантов, которая публикует оригинальные семплы и биты. Все треки записываются на профессиональном оборудовании в студии в Харлеме (Нидерланды). Композиции на сайте royalty-free и их можно использовать в коммерческих целях.

Достоинства: Уникальные семплы, которых нет на других площадках. Большой выбор жанров и настроений, фильтр по BPM (0–1000) и типу аудиозаписи (MP3, WAV).

LANDR

Это платформа, которая предлагает музыкантам инструменты мастеринга на базе систем искусственного интеллекта. На сайте есть бесплатные подборки с семплами, которые подготовили приглашенные музыканты и композиторы. Среди них: канадский дуэт Blue Hawaii, диджей Loco Dice, и американский репер Havoc. Все семплы royalty-free.

Достоинства: Удобный UI — можно скачивать как подборки целиком, так и отдельные семплы.

Недостатки: Чтобы скачать композиции, нужно зарегистрироваться. Иногда сайт долго грузится.

FreeSFX

Создатель сайта — композитор Алан Маккинни (Alan McKinney). Чтобы наполнить аудиобиблиотеку, он лично связывался c музыкальными компаниями и независимыми музыкантами со всего света и просил их предоставить несколько семплов. По этой причине здесь можно найти уникальные треки, которых нет на других площадках. Семплы можно использовать в коммерческих целях, но нужно обязательно указать, что они взяты с сайта freesfx.co.uk.

Достоинства: Обширная библиотека звуков с разбиением по категориям: животные, колокола, инструменты, общественные места, природа, огонь, Sci-Fi и многие другие. Есть поиск по ключевым словам.

Недостатки: Обязательна регистрация. Все звуки доступны только в формате MP3, хотя и с битрейтом 320 кбит/с.

Wave Alchemy

Это ресурс одноименной компании, которая занимается саунд-дизайном. Её основали два звукорежиссера Дэн Байерс (Dan Byers) и Стив Хит (Steve Heath) в 2008 году. Библиотека звуков на сайте — результат труда их команды. Лицензия на семплы выдаётся на одного пользователя, однако их можно использовать в коммерческих целях.

Достоинства: Есть семь подборок с бесплатными семплами драм-машин TR-808, Korg KPR-77 и др. Каждая из них включает от 60 до 480 звуков. По ссылке выше также можно найти две демоверсии синтезаторов для семплера Kontakt 5.

Недостатки: Чтобы скачать бесплатные семплы, нужно зарегистрироваться. Остальные подборки на сайте платные — цена за один «пакет» может достигать 400 фунтов.

Дополнительное чтение из нашего «Мира Hi-Fi»:

как узнать откуда сэмпл. image loader. как узнать откуда сэмпл фото. как узнать откуда сэмпл-image loader. картинка как узнать откуда сэмпл. картинка image loader.Исследование: музыка вредит творческому мышлению — разбираемся в ситуации
как узнать откуда сэмпл. image loader. как узнать откуда сэмпл фото. как узнать откуда сэмпл-image loader. картинка как узнать откуда сэмпл. картинка image loader.Винил вместо почтовой марки: необычный раритет
как узнать откуда сэмпл. image loader. как узнать откуда сэмпл фото. как узнать откуда сэмпл-image loader. картинка как узнать откуда сэмпл. картинка image loader.Один из гигантов стриминга запустился в Индии и привлек миллион пользователей за неделю
как узнать откуда сэмпл. image loader. как узнать откуда сэмпл фото. как узнать откуда сэмпл-image loader. картинка как узнать откуда сэмпл. картинка image loader.В чем особенности и задачи звукового сопровождения игр
как узнать откуда сэмпл. image loader. как узнать откуда сэмпл фото. как узнать откуда сэмпл-image loader. картинка как узнать откуда сэмпл. картинка image loader.Как запустить свой подкаст, руководство для начинающих
как узнать откуда сэмпл. image loader. как узнать откуда сэмпл фото. как узнать откуда сэмпл-image loader. картинка как узнать откуда сэмпл. картинка image loader.Подборка онлайн-магазинов с Hi-Res-музыкой
как узнать откуда сэмпл. image loader. как узнать откуда сэмпл фото. как узнать откуда сэмпл-image loader. картинка как узнать откуда сэмпл. картинка image loader.Как мозг воспринимает звуки

Источник

Гид по семплам: история, применение, права, суды и топ главных песен

Когда и как появилась культура семплинга? Как она развилась и стала повседневной практикой? Как взять чужую музыку и не нарваться на суд? Правда ли, что есть топ-артисты, которые никогда не расплатятся за чужие семплы? В новой рубрике вместе со Spotify отвечаем на главные вопросы о семплах и собрали в одном плейлисте самые семплируемые треки.

Что такое семплы?

В буквальном смысле — небольшой фрагмент музыкального произведения, используемый в другом. В современном, широком смысле это могут быть речь из кино, шум дождя, звуки отбойника и другие записанные и оцифрованные звуки. Соответственно, семплирование — это использование и обработка этих звуков в процессе создания новой музыки.

Когда и как начали семплировать музыку?

Благодаря изобретению магнитофона стало возможно не только записывать, но и обрабатывать звуки. В 1949 году французский композитор Пьер Шеффер записал несколько шумов природного происхождения на магнитную ленту и стал их обрабатывать: зацикливать, менять тональность, ускорять и замедлять. Такой метод получил название musique concrète и перевернул представление о том, как может звучать музыка.

«Конкретная музыка» вдохновила последователей Шеффера на новые опыты. В 1949 году изобретатель Гарри Чемберлин сконструировал инструмент, похожий на пианино — только нажатие на клавиши воспроизводило звуки, заранее записанные на ленты. Как это работало: каждая клавиша была связана с магнитной лентой, на которую была записан звук с соответствующей нотой.

«Чемберлин» (автор назвал прибор в честь себя) оказался сложным в производстве и имел ряд изъянов: хрупкая конструкция, проблемы с соответствием нот воспроизводимых звуков клавишам. Прибор был выпущен в ограниченном количестве и революции в записи музыки не произвел, в отличие от его последователя, название которого вы точно слышали.

Уже в 1960-х инвестор Билл Франсен решил вложить средства в доработку «чемберлина» и наладить массовое производство новой версии инструмента. Так появился мелотрон: он отличался более точным соответствием нот клавишам и прочной конструкцией. Инструмент содержал 3–4 магнитные ленты — поэтому можно было выбирать звучание. Мелотрон сильно повлиял на развитие психоделического и прогрессивного рока 1960-х и 1970-х: инструментом активно пользовались King Crimson, Gentle Giant, Yes и другие звезды жанра.

Как развился семплинг?

В 1976 году Гарри Мендель изобрел первый монофонический цифровой семплер под названием Computer Music Melodian — инструмент приобрел Стиви Уандер и записал с его помощью альбом «Journey Through the Secret Life of Plants».

Три года спустя австралийские изобретатели Петер Фогель и Ким Райри выпустили Fairlight CMI. Это была уже настоящая рабочая станция, включавшая в себя синтезатор, семплер на 28 мегабайт (большой на тот момент объем!) и сенсорный монитор — редактировать звук можно было, водя по экрану пером. Эта машина намного опередила свое время, но стоила дорого и поэтому была недоступна для среднего музыканта. Тем не менее Fairlight CMI в значительной степени повлияла на звук 1980-х. В частности, инструмент активно использовали Кейт Буш и Питер Гэбриел.

В то же время в конце 70-х диджеи из Бронкса стали практиковать принципиально иной подход к семплам и делали их вживую с помощью манипуляций с винилом — чуть позже такую технологию назовут скретчингом. Чаще всего семплировались и зацикливались брейкбиты, потому что они обеспечивали важную основу для рэпа и танцев.

Но главную революцию в семплинге произвели вышедшие в 1980-х портативные цифровые семплеры — в частности, E-Mu Systems SP-12, память которого позволяла записывать, воспроизводить и подстраивать под ритмы множество собственных звуков.

Это были легкие, компактные, удобные в использовании, недорогие на тот момент приборы: важно, что многие из них можно было также подсоединить к цифровой клавиатуре. Они вызвали бум как электронной музыки, так и музыки на базе семплов — главным образом речь идет о хип-хопе. Процесс семплирования стал демократичным как никогда: записывать музыку стало возможно без студии.

SP-12 во многом создал звук нью-йоркского рэпа — благодаря особой частоте дискретизации 27,5 кГц/12 бит, которая давала на выходе чуть сухое, лоуфайное звучание. В частности, с помощью этой драм-машины Рик Рубин записал дебютный альбом Beastie Boys.

Последователь этого инструмента, SP-1200, позволял музыкантам фактически создавать песни с нуля, без других устройств. С помощью этого семплера был записан ряд классических записей от The Tribe Called Quest, Public Enemy и других. Им пользовались культовые битмейкеры тех лет — J Dilla и Pete Rock.

Получил популярность семплер и в электронной музыке: в частности, SP-1200 помог найти свой звук The Prodigy, Apollo 440 и другим героям английской подземки, вырвавшимся в большие звезды.

Другой известный семплер — Akai MPC-60, вышедший в конце 1980-х и положивший начало целой линейке рабочих станций для семплирования. В 1996 году DJ Shadowвыпустил дебютник «Endtroducing». Он попал в Книгу рекордов Гиннесса как первый альбом, полностью записанный с помощью семплов.

В 1990-х семлирование как процесс еще более радикально упростилось: делать музыку из семплов стало возможно уже на обычном домашнем компьютере. Современные возможности создания семплов безграничны. Портативные семплеры выпускаются и сейчас — вы можете легко подключить их к ноутбуку и смартфону и делать с их помощью музыку. А можете обойтись и без них: весь функционал есть в программном обеспечении — от FL Studio до Ableton.

Когда и как семплирование породило юридические проблемы?

Простое правило: взял кусок песни — готовься нести за него ответственность. Первой на себе это почувствовала группа The Sugarhill Gang, написавшая в 1979 году один из первых рэп-хитов в мире — песню «Rapper’s Delight». Все бы ничего, да только участники группы «подрезали» басовую линию у Chic из их песни «Good Time». Найл Роджерс и Бернард Эдвардс из Chic подали на рэперов в суд, по итогам которого в аннотацию «Rapper’s Delight» надлежало вписать их имена — и, соответственно, делиться доходами. Символично и забавно, что в 2004 году The Sugarhill Gang сами подали в суд на Beastie Boys за семпл из вступления к «Rapper’s Delight» в песне «Triple Trouble».

Так началась многолетняя борьба авторов музыки с теми, кто ее семплирует. Это противостояние усилилось в конце 80-х, когда семплирование стало распространенной практикой для музыкантов. В ту пору музыканты еще не беспокоились о юридических последствиях: многие хип-хоп-продюсеры работали по методу «сначала возьми семпл, а потом беспокойся на этот счет».

Беспокоиться приходилось. Участники Beastie Boys до сих пор отчисляют средства многим фанк-музыкантам 1970-х за альбом 1989 года «Paul’s Boutique», на котором было использовано около 300 семплов. В 2019 году продюсер альбома Марио Калдато-младший признавался: на юридические проверки этого альбома группа потратила 250 тысяч долларов. Более того, на Beastie Boys в этой связи продолжают подавать в суд многие музыканты. Впрочем, сами Beastie Boys, отражая атаки одних, нападают на других — например, музыкантам The Prodigy за один лишь кусок фразы в песне «Funky Shit» пришлось заплатить 5000 долларов.

В это время вошло в обиход словосочетание, которое вы часто можете слышать от музыкантов сейчас, — очистка семплов. Так называют получение прав на чужой отрывок песни.

Пожалуй, самым дорогим семплом в истории хип-хопа можно назвать отрывок хита 1960-х The Turtles «You Showed Me», который использовали рэп-классики De La Soul в 1989 году в песне «Transmitting Live from Mars» без разрешения авторов. Экс-участники американской поп-группы подали иск на рэперов и отсудили у них баснословные 1,7 миллиона долларов. «Любой, кто скажет, что семплирование — это своего рода творчество, никогда не делал ничего творческого», — сказал Говард Кейлан, экс-участник The Turtles.

Но, пожалуй, самый вопиющий случай в истории семплинга — это тяжба между The Verve и The Rolling Stones. Герои брит-попа 90-х взяли для своей «Bitter Sweet Simphony» кусок оркестровой мелодии из песни «роллингов» «The Last Time». Причем даже не из студийной версии, а из малоизвестной оркестровой интерпретации песни, написанной оркестром композитора Эндрю Олдхэма. Однако по итогам судебного разбирательства авторами «Bitter Sweet Symphony» были названы Мик Джаггер и Кит Ричардс, а вокалист и сонграйтер The Verve Ричард Эшкрофт в течение двух десятилетий не получал ни цента за свой главный хит. Лишь в 2019 году «роллинги» вернули The Verve права на песню.

Семплы победили?

Рост использования семплеров в 1980-х и 1990-х и бум хип-хопа привели к тому, что за всеми, кто использовал чужую музыку в своем творчестве, было банально не уследить. Пока юридические отделы лейблов хватали за руку одних артистов и продюсеров, в то же время появлялись сотни других.

А главное, семплирование породило культурный сдвиг — по мере роста популярности семплов слушатели стали понимать, что речь идет не о апроприации, а о реинкарнации чужой музыки. Такой творческий метод породил несколько культовых записей 1990-х и 2000-х — это и упомянутый «Endtroducing» DJ Shadow, и «Donuts» J Dilla, «Since I Left You» The Avalanches. Все эти пластинки объединяет одно — основная часть музыки была построена на семплах.

Другой вопрос: а возможно ли записать эти альбомы сейчас, безболезненно выложить на стриминг-платформы и зарабатывать деньги — без очистки семплов и договоренности с правообладателями? Совершенно точно нет.

«Хип-хоп сильно изменился. Мы дошли до точки, когда семплы из постоянной практики ушли в поле приемлемых предложений, — говорит Эгон, генеральный менеджер хип-хоп-лейбла Stones Throw Records, на котором был издан „Donuts“ J Dilla. — От продюсеров до менеджеров, юристов и издателей — сегодня все понимают, что [семплирование] должно быть этично для всех». Эгон также руководит собственным издательством Now-Again Records: он находит правообладателей музыки и перевыпускает их каталог.

В настоящее время безболезненно семплировать все, что звучит, точно не получится. Характерный пример — альбом «Bandana» Freddie Gibbs & Madlib, состоящий во многом из отрывков чужой музыки. Для того чтобы получить лицензию на все звуковые фрагменты, артистам и их менеджерам понадобилось около восьми месяцев. Затраты на очистку семплов составили 100 тысяч долларов.

Но бывают и обратные случаи, когда авторы музыки благосклонны к тем, кто ее заимствует: например, Jay-Z и Канье Уэст бесплатно разрешили Дэнни Брауну в песне «Dip» повторить отрывок своего хита «N***s in Paris».

Как брать чужие семплы себе в треки в 2021 году?

Даже если вы исказите отрывок чужой песни до неузнаваемости, современные технологии все равно смогут его распознать, а правообладатель — добиться удаления трека с площадок.

Как этого избежать, если вы захотели взять семпл? Придется найти правообладателя оригинала и спросить у него разрешение на использование музыки. Убедитесь, что вы общаетесь именно с обладателями прав на трек — запросите соответствующие документы. Обсудите условия использования музыки. Несмотря на то что здесь мяч полностью находится на стороне авторов, они могут быть благосклонны к вам. В ряде стран разрешение на использование музыки можно получить в электронной форме. В России так не получится: нужно заключить с правообладателем письменный договор.

Источник

Как узнать откуда сэмпл

как узнать откуда сэмпл. homepage. как узнать откуда сэмпл фото. как узнать откуда сэмпл-homepage. картинка как узнать откуда сэмпл. картинка homepage. как узнать откуда сэмпл. vkontakte. как узнать откуда сэмпл фото. как узнать откуда сэмпл-vkontakte. картинка как узнать откуда сэмпл. картинка vkontakte. как узнать откуда сэмпл. myspace. как узнать откуда сэмпл фото. как узнать откуда сэмпл-myspace. картинка как узнать откуда сэмпл. картинка myspace. как узнать откуда сэмпл. im skype. как узнать откуда сэмпл фото. как узнать откуда сэмпл-im skype. картинка как узнать откуда сэмпл. картинка im skype.

пиздец уже второй час не могу найти песню.
Зашёл сегодня в урбан классик. Там играл какой то американский олд скул. В начале девушка поёт «ла ла-ла ла-ЛА-ЛА-ЛА-ла-ла-ла-ла-ла-ла» ну затем ребята читают куплеты. На припеве они читают «one two three four. » и ещё что то, а на фоне опять же девушка со своим лалаканием.
Этот сэмпл с девушкой очень знаменитый, чем то похож как у Lil Wayne в La La La.
Есть мысли?

p.s. sound hound не смог определить

БЛЯЯ эта песня настолько засела у меня в мозгах что сдохнуть хочется. Короче, хотите верьте, хотите нет: кто даст мне её название скину полтиник деревянных на мобилу

как узнать откуда сэмпл. avatar219252 4. как узнать откуда сэмпл фото. как узнать откуда сэмпл-avatar219252 4. картинка как узнать откуда сэмпл. картинка avatar219252 4.

пиздец уже второй час не могу найти песню.
Зашёл сегодня в урбан классик. Там играл какой то американский олд скул. В начале девушка поёт «ла ла-ла ла-ЛА-ЛА-ЛА-ла-ла-ла-ла-ла-ла» ну затем ребята читают куплеты. На припеве они читают «one two three four. » и ещё что то, а на фоне опять же девушка со своим лалаканием.
Этот сэмпл с девушкой очень знаменитый, чем то похож как у Lil Wayne в La La La.
Есть мысли?

p.s. sound hound не смог определить

БЛЯЯ эта песня настолько засела у меня в мозгах что сдохнуть хочется. Короче, хотите верьте, хотите нет: кто даст мне её название скину полтиник деревянных на мобилу

Только такое знаю,мож и онокак узнать откуда сэмпл. neutr. как узнать откуда сэмпл фото. как узнать откуда сэмпл-neutr. картинка как узнать откуда сэмпл. картинка neutr.

Источник

Мифы об авторском праве и сэмплировании.

Существует огромное число придуманных версий закона об авторском праве, которые являются скорей мифом, чем правдой, а именно:

как узнать откуда сэмпл. a7026fb9 d25f 4fe9 92e7 73ef38890ea1. как узнать откуда сэмпл фото. как узнать откуда сэмпл-a7026fb9 d25f 4fe9 92e7 73ef38890ea1. картинка как узнать откуда сэмпл. картинка a7026fb9 d25f 4fe9 92e7 73ef38890ea1.

Миф 1.

Можно резать маленькие отрезки любого произведения продолжительностью 5,7 и даже 10 секунд! На самом деле, правообладателю совершенно все равно какова продолжительность нарезанного вами семпла, т.к. это объект авторского права и его продолжительность не имеет никакого значения.

как узнать откуда сэмпл. ce20511c 93b5 46fd 805f 5ba47d1baa49. как узнать откуда сэмпл фото. как узнать откуда сэмпл-ce20511c 93b5 46fd 805f 5ba47d1baa49. картинка как узнать откуда сэмпл. картинка ce20511c 93b5 46fd 805f 5ba47d1baa49.

Миф 2.

Существует множество бесплатных и свободных для скачивания вспомогательных библиотек и различных архивов семплов, которые разрешается брать в пользование для создания своих музыкальных произведений. Да, они могут быть заюзаны дома, но ни в коем случае нельзя брать их в коммерческое пользование, в том числе, при работе в различных музыкальных студиях, радиовещании, а также в аналогичных случаях. К тому же не будет лишним отметить, что необходимо иметь специальное разрешение правообладателя и на это.

как узнать откуда сэмпл. e6b9abdc 2b83 460c ae16 65edcd882889. как узнать откуда сэмпл фото. как узнать откуда сэмпл-e6b9abdc 2b83 460c ae16 65edcd882889. картинка как узнать откуда сэмпл. картинка e6b9abdc 2b83 460c ae16 65edcd882889.

Миф 3.

В законе не существует и никогда не существовало такого мифического понятия в ознакомительных целях. Здесь очень важно, зачем вы все-таки в обход закона осуществляете использование чужих объектов авторского права. Также не имеет никакого значения, получили ли вы при этом какое-либо материальное вознаграждение или иную выгоду. Владельцы прав спокойно могут привлечь вас к ответственности за нарушение их прав и потребовать за это солидную денежную компенсацию за незаконное использование чужих объектов авторского права в вашем произведении.

как узнать откуда сэмпл. 4b2b142f db3d 4b3e bc4a b00c86430755. как узнать откуда сэмпл фото. как узнать откуда сэмпл-4b2b142f db3d 4b3e bc4a b00c86430755. картинка как узнать откуда сэмпл. картинка 4b2b142f db3d 4b3e bc4a b00c86430755.

Миф 4.

Классические произведения стали общественным достоянием. Но что же в действительности значит это расплывчатое понятие? То, что вы в праве всего лишь взять ноты понравившегося вам произведения, наиграть его исполнение на любом нужном вам инструменте и полученную после этого запись использовать в рекламе или в любом другом коммерческом музыкальном произведении. Но при этом вы не имеете права использовать уже готовую ранее запись произведения без какой-либо договорённости с обладателем смежных прав, то есть с владельцем конкретной композиции. Как правило, владельцы большинства фонограмм классических произведений это крупные серьёзные лейблы-издательства, которые с громадным удовольствием предъявят вам кучу претензий. После чего вы, скорее всего, пожалеете о нарушении закона.

как узнать откуда сэмпл. 26052288 019a 4ad0 8c11 33150572a288. как узнать откуда сэмпл фото. как узнать откуда сэмпл-26052288 019a 4ad0 8c11 33150572a288. картинка как узнать откуда сэмпл. картинка 26052288 019a 4ad0 8c11 33150572a288.

Вывод: Прежде чем использовать чье-либо произведение или его фрагмент в своих целях, стоит множество раз подумать, делать ли это или написать музыку самому.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *