как узнать отношение коллег к себе
К вам плохо относятся на работе: несколько явных признаков
Большинство людей ищет любви и нормального общения с окружающими. Конфликты и ссоры намеренно провоцируют единицы. Душевный комфорт и гармония помогают раскрыть потенциал, дают наслаждение каждым днем. Хорошие отношения с окружающими важны и в быту, и на работе.
Однако иногда именно в офисе возникает масса конфликтов и прений. Они провоцируют стресс, угнетают психику. Каждый рабочий день превращается в локальный филиал ада. Постоянные отвлечения на негативные моменты ухудшают производительность труда, снижают позитивный настрой. Угождать всем постоянно невозможно. Однако есть масса способов понять, что человека на работе не любят. Их разовые проявления никакой опасности не несут. Если признаки возникают постоянно, то стоит задуматься о смене рабочего места.
Игнорирование
Пропадают предметы со стола
Канцелярские мелочи пропадают со стола нередко. Тревогу стоит бить, если явление носит постоянный характер. Причин у него две. Возможно, кто-то из коллег просто обкрадывает сослуживцев. Случается это редко, так как собственной репутацией на работе люди дорожат. Однако полностью списывать со счетов указанный факт невозможно.
Гораздо хуже, если в качестве бесплатного магазина стол человека воспринимают все коллеги. Это показывает на пренебрежительное отношение. Человек, берущий без спроса чужую вещь, как бы заявляет, что ему она нужнее, а проблемы другого его не волнуют. Подобное явление может указывать на коллектив эгоистов. Однако иногда социальная группа так «наказывает» других за какое-либо неподобающее поведение. Следует проанализировать ситуацию глубже и разобраться в корне проблемы.
Никаких преференций
Иногда коллеги подсознательно помогают друг другу. Например, они могут пропустить другого сотрудника в очередь к копировальному автомату или пойти на какие-то уступки при формировании сезона отпусков. Такое поведение указывает на дружбу и хорошее расположение.
Если человек по отношению к себе этого не наблюдает, то, скорее всего, в коллективе его просто не любят. Такие мелочи идеально выдают отношение других людей. Упускать их из виду или игнорировать просто нельзя. Конечно, существует вероятность, что люди просто работают в коллективе склочников, намеренно идущих на конфликт. Однако такое случается довольно редко.
Если при виде сотрудника люди намеренно замолкают и прерывают беседу на полуслове, значит они не хотят посвящать другого человека в какие-то тайны и секреты. Возможно, они просто не планируют и не желают с ним общаться. Признак характерный и очень явный. Если приходится постоянно сталкиваться с этой проблемой, значит в коллективе возник серьезный раскол. Человеку, наблюдающему подобные действия коллег по отношению к себе, следует пересмотреть поведение. Возможно, стоит самому попытаться завести какой-нибудь интересный разговор.
Не идут на контакт
Иногда переживать из-за этого признака не стоит. Люди могут молчать, так как действительно загружены работой. Молчание иногда указывает и на нежелание поддерживать какую-то определенную тему беседы. Если такое поведение коллег проявляется очень часто, то стоит напрячься. Вероятно, назревает конфликт.
Никакой мелкой помощи
Справляться со всеми рабочими задачами довольно сложно. Иногда просто необходимо обратиться за помощью к коллегам. Чаще всего опытные сослуживцы с радостью делятся опытом и детально рассказывают какие бы то ни было важные моменты. Однако такое поведение возможно, если в коллективе любят и ценят обратившегося за помощью сотрудника.
При противоположных чувствах рассчитывать на какую-нибудь поддержку точно не стоит. Толку не будет никакого. Люди просто проигнорируют брошенный вопрос или просьбу о небольшом одолжении. Некоторые могут сымитировать какую-нибудь деятельность, но никакой поддержки не окажут. Периодически это случается со всеми. У каждого есть своя задача и набор актуальных проблем. Дополнительно рассказывать что-либо другим сослуживцам в их обязанности не входит. Если подобные ситуации возникают постоянно, то стоит задуматься об отношениях внутри коллектива.
Незначительные диалоги
Многие в таких случаях идут еще дальше. Они подчеркивают свои незначительные фразы интонацией. Голос становится раздраженным, более резким и высоким. Сложные жизненные ситуации бывают у каждого. От проблем никто не застрахован. В такие моменты вести беседу с другими людьми нет ни желания, ни моральных сил. Если же подобные диалоги повторяются со всем коллективом с изрядной периодичностью, то стоит задуматься.
Самая паршивая работа
Этот признак показывает на отношение начальства к подчиненному. Шефы часто раздают своим любимчикам простую и довольно приятную работу. Они могут отправить подчиненных в командировку в другой город на выходные, просто ради того, чтобы человек посетил новое место. Руководство часто назначает любимчиков организаторами различных праздничных мероприятий. Текущие дела этого сотрудника перекладывают на остальной коллектив.
К тем, кого не любят, начальники относятся иначе. Они готовы загрузить этих людей рутинными и несколько нелепыми задачами. О развитии в профессиональном и личностном плане придется забыть. Лучше сразу менять работу на более перспективную. О карьере и хороших знаниях на такой работе можно и не мечтать.
Изгои
Иногда люди замечают, что им приходится общаться только с изгоями или малоприятными коллегами. В каждой социальной группе есть свои лидеры и обычная массовка. Существуют и персонажи, на которых все остальные отыгрываются. Если человеку приходится часто иметь дело с такими людьми, значит большая часть коллектива уже навесила на него ярлык «изгоя». Отношения с коллективом дальше будут только ухудшаться.
Внутренний мир
Стоит проанализировать и внутренний мир. Если после работы человек чувствует себя выжатым лимоном, то вполне вероятно высокое эмоциональное давление. Необходимость трудиться воспринимается настоящей каторгой. Эти ощущения могут возникнуть из-за проблем с коллективом.
«Кто я?»: как узнать, что о вас думают коллеги
Нелегко понять, как другие люди воспринимают нас. Часто мы не уверены, не знаем точно или вовсе не отдаем себе отчета в том, какой образ мы проецируем. И отсутствие такого понимания может тормозить карьеру.
Приведу в качестве примера своего бывшего клиента, который метил на руководящую должность, но из отзывов узнал о том, что коллеги считают его негативным и трудным. Это поразило его: он считал себя основательным человеком с аналитическим складом ума и полагал, что все понимают: он выражает несогласие ради того, чтобы прийти к наилучшему решению. Еще он не осознавал, что у него есть привычка гримасничать во время обдумывания информации и что со стороны это было похоже на раздражительность.
Мой клиент страдал от того, что психологи называют иллюзией прозрачности — уверенности, что мы словно открытые книги и все видят именно то, что мы хотим выразить. Но между намерением и его восприятием может быть большой разрыв. Часто люди не отдают себе отчета в собственной мимике, особенно когда глубоко задумались. Как говорит один мой коллега, вдумчивые лица несимпатичны. А определенные эмоции бывает сложно расшифровать. Например, досаду и незначительный дискомфорт легко перепутать.
Знание того, что большинство из нас не проецирует ясно свои намерения, не мешает нам с уверенностью формировать свои впечатления на основе восприятия. А в организациях такие впечатления часто складываются коллективно, и может появиться некое общепринятое мнение о человеке. Такими мнениями делятся в качестве совета («Только начали подавать отчеты Ане? Вот как лучше всего с ней работать»), или они распространяются как злостные сплетни («Клод снова рвется к власти»).
Доступ к такому коллективному впечатлению может дать нам ценную информацию о том, что у нас хорошо получается и в чем, возможно, стоит поменять свой стиль. Даже если мы получаем частые отзывы на работе, как правило, они относятся к нашей функциональной работоспособности. Вам могут сообщить о том, что нужно отточить навыки продаж, но не о том, что люди считают вас эгоистом. Какой из этих аспектов оказывает большее влияние на карьеру?
В книге «Сила присутствия» я обрисовываю несложную проверку имиджа, чтобы определить, как другие воспринимают вас. Чтобы получить нужную вам информацию, нужно лишь задать пару хорошо сформулированных вопросов нескольким ключевым лицам. Если вы когда-либо проводили оценку методом «360 градусов», то видели, как скоро начинают повторяться впечатления.
Хотя это упражнение не займет много времени, психологически оно может быть непростым и вызывать напряжение. Помните, что для этого никогда не наступит подходящий момент, и примите тот факт, что сейчас и есть этот самый подходящий момент.
Сделайте следующее:
Отберите пять человек. Выбирайте тех коллег, которые регулярно видят вас в значимых рабочих ситуациях: начальников, топ-менеджеров, непосредственных подчиненных, коллег, равных вам по положению, или даже бывших коллег. Отличный источник информации — влиятельные коллеги, которые всегда в курсе событий. Если они наблюдали вас в нескольких аспектах вашей работы или жизни, тем лучше. Хотя и важно, чтобы в вашей группе были доверенные лица, обязательно выберите тех, кто скажет все как есть.
Попросите о личной встрече. Ясно дайте понять, что все, сказанное человеком, не будет предано огласке (это способствует честности) и что вы будете спрашивать мнение нескольких людей — это уменьшит давление на каждого конкретного человека. Если сможете, обратитесь с этой просьбой лично. Люди больше склонны согласиться на участие, если видят вас. Если физическое присутствие невозможно, телефонный звонок тоже может сработать. Если вам приходится обращаться с просьбой по электронной почте, предложите ответить на любые вопросы перед самой встречей.
Задайте два вопроса. В ходе встречи задайте два простых вопроса, нацеленных на получение доступа к коллективному знанию:
В зависимости от собеседника ответы, которые вы услышите, будут варьироваться от поразительных и полезных до туманных и запутанных. Если человеку некомфортно, он, возможно, даст отзыв, относящийся к работе или проекту. В таком случае проясните: «Я ценю этот отзыв. Могу ли я спросить об общем впечатлении обо мне как о лидере/коллеге/человеке?»
Контролируйте свою реакцию. Сопротивляйтесь искушению объясниться, оправдать свои действия или показать разочарование. Люди, которых вы опрашиваете, будут наблюдать за вами, чтобы увидеть, какой эффект их отзывы оказывают на вас. Качество отзывов будет хорошим настолько, насколько хорошо вы умеете оставаться в спокойном состоянии, выслушивая их. Если нужно, спросите о подробностях или примерах. И закончите беседу выражением искренней благодарности.
После окончания этих бесед определите лейтмотивы и повторяющиеся моменты, при этом вполне можно пренебречь фактами, которые резко выбиваются из общей картины, если вы уверены, что они не содержат ценной информации. Если впечатления о вас совпадают с тем, что вы хотите проецировать, – отлично. Если нет, то пора менять свое поведение и то, как вас воспринимают.
Проделав это упражнение, многие клиенты возвращались ко мне со словами: «Почему никто не сказал мне этого раньше? Я легко могу это изменить!»
Именно это и случилось с моим клиентом, которого воспринимали как человека негативного и трудного. Осознав, что его неверно понимают, он твердо настроился на то, чтобы с самого начала заявлять о своих намерениях и поддерживать прозрачность. Он изменил стиль поведения во время встреч и задавал вопросы, требующие развернутых ответов, чтобы подчеркнуть: он заинтересован в том, чтобы понять точку зрения другого человека. Также он усердно работал над тем, чтобы контролировать свою склонность гримасничать и сохранять нейтральное выражение лица, передающее открытость. Постепенно ему удалось изменить то, как воспринимают его люди, и дать им узнать его как чуткого и заботливого человека, каким он знал себя сам.
Иллюзия прозрачности — это ловушка, в которую часто попадают менеджеры всех уровней. К счастью, есть возможность сделать так, чтобы не было разницы между тем, как люди вас воспринимают, и тем, как вы хотите, чтобы вас воспринимали. Соберите надежные данные и затем твердо настройтесь на изменения.
Об авторе. Кристи Хеджес — коуч в области лидерства и коммуникаций, основательница и президент The Hedges Company, преподаватель в Институте трансформационного лидерства при Джорджтаунском университете.
16 признаков того, что коллеги вас ненавидят
Все мы хотим быть любимыми на работе, независимо от тех результатов, которые показываем. Особенно если дело касается руководства, ведь именно от него в определенном смысле зависит уровень благополучия каждого из нас. Вполне логично, что чувствуя на себе негативное отношение со стороны босса и вышестоящих коллег, вы попытаетесь изменить ситуацию. Но понять это не так-то и просто, ведь мало кто будет явно проявлять свое презрение к коллеге, если он настоящий профессионал – офисный этикет действительно существует, поэтому неприязнь к коллегам принято держать при себе.
Однако не став хорошими товарищами со своим менеджером и не получив уважения со стороны сотрудников, едва ли удастся достичь действительно высоких позиций. Как выявить негативное отношение со стороны коллег? Издание Business Insider обсудило этот вопрос с международным бизнес-тренером Michael Kerr и экспертом по поведенческим особенностям на рабочем месте Lynn Taylor. В итоге им удалось выявить 16 тонких (и не только) признаков, которые подтвердят, что ваш босс и коллеги тайно вас презирают.
Плохое предчувствие
Интуиция говорит о нелюбви со стороны коллег? Возможно, это лишь ваши страхи. А возможно и нет. Если появились подозрения, что кто-либо из коллег относится к вам предвзято, обратите на него пристальное внимание – в частности, на его поведение с другими членами команды. Если «негатив» наблюдается лишь в контактах с вами – продолжайте и дальше верить своей интуиции.
Не интересуются компетентным мнением
В любом коллективе есть «костяк», который вместе с боссом наделен негласными полномочиями принимать важные, иногда даже судьбоносные решения для команды и компании в целом. При принятии таких решений учитывается мнение компетентных сотрудников. Если же рассматриваемый вопрос касается вашей сферы влияния, но вашего мнения не учли – «костяку» наверняка все равно на ваше мнение.
Отсутствие зрительного контакта
По словам Lynn Taylor, на его пути еще не встречались люди, которые испытывали к своим коллегам презрение и при этом смотрели им в глаза. Такие коллеги, как правило, скрывают свою враждебность, поэтому идут по пути наименьшего сопротивления: скрывают свой взгляд или избегают вообще какого-либо контакта.
Отсутствие шуток в вашем присутствии
Шутки и анекдоты – естественный способ наладить контакт и разрядить обстановку в коллективе. Если при вашем появлении шутки «отходят в сторону», а вас самих не привлекают к дружеским офисным беседам, вероятно, коллектив не чувствует себя в вашем присутствии настолько комфортно, чтоб признать в вас члена команды.
Коллеги присваивают ваши победы
Подобного рода вредительство считается весьма распространенным – как уверяет Lynn Taylor, такие коллеги без зазрения совести могут украсть чужую идею, присвоить коллективный результат и выдать его перед начальником за свой. Хотя этому не стоит сильно удивляться, ведь сегодня встречаются и «хорошие» начальники, которые присваивают идеи своих подчиненных.
Коллеги немногословны
В жизни бывают разные ситуации и сухое «Ок» в ответ на дружелюбное «Привет, как дела?» может быть вызвано множеством причин – даже банальным отсутствием настроения. Но если такое поведение стало нормой, а все офисные контакты всегда сводятся к профессиональной сути, исключая приветливое общение – коллега наверняка не входит в число первых ваших поклонников. Michael Kerr называет таких персонажей «привередливыми подростками», неспособными совладать с собственными эмоциями.
Избегают личной встречи
Вероятно, и у вас мало желания общаться с людьми, которые вам неприятны. Что вы сделаете, если по воле службы контакт с ними неизбежен? Правильно – минимизируете такой контакт при помощи электронной почты, корпоративных чатов или других электронных способов общения. А что, если таким образом было минимизировано общение с вами? Очевидно, что такая попытка избежать личных встреч – явный знак неприязни.
Впрочем, избегать личных встреч можно не только посредством контактов через ПК. Вы, например, могли заметить, что бухгалтер вдруг решила выбрать лестницу, когда вы ждете лифта, а коллега, сидящий за соседним столом, вдруг перешел на другой график работы, при котором он перестал с вами пересекаться… все это знаки.
Снисходительное отношение
Мало кому понравится снисходительное отношение со стороны коллег, проявляющееся в закатывании глаз, кривлянии или, например, невосприятии ваших слов всерьез. Очевидно, что такое поведение олицетворяет истинное отношение коллеги, а если оно находит нескрытую поддержку – то отношение большей части вашего коллектива. В особо запущенных случаях такие персонажи могут даже игнорировать ваше присутствие, подстрекая коллег. Все это больше напоминает поведение «перезрелых школьников», чем взрослых людей и профессионалов.
Постоянная критика
Если любые ваши идеи, предложения или любые другие реплики постоянно подвергаются жесткой критике – это признак не только негативного отношения, но и прямого неуважения. Не стоит путать с конструктивными претензиями, когда более опытные коллеги вполне оправданно указывают на просчеты. Мы говорим о предвзятом отношении, когда «тонны желчи» льются на вашу голову даже за хорошие идеи. Не стоит сдерживать себя – отвечайте хамам на их языке.
Коллективное «кучкование»
Помните, как в школьных коридорах дети постоянно формировались в небольшие «группы по интересам»? Хоть это и странно, но такое поведение характерно и для работников офисов. «Кучкуются» сотрудники обычно в обеденный перерыв, и если вас на такую «оперативку» не позвали – вас наверняка недолюбливают.
Неучастие в важных встречах и переговорах
Встреча с инвесторами прошла без вашего участия, несмотря на то, что вы профильный специалист в обсуждаемой сфере? Новый проект вашего отдела утвердили без учета вашего мнения? Как утверждает Michael Kerr, любой признак того, что вы в той или иной мере оказались исключенными, а доступ к обсуждению касающихся вас вопросов оказался закрыт – признак презрения не только со стороны коллег, но и начальства. «Их дверь всегда будет закрыта для вас», — утверждает Kerr.
Отсутствие интереса к вашей личной жизни
Для коллег свойственно обсуждать новые хобби, вчерашнее телешоу по телевизору, результаты детей в спортивных секциях или болезни дальних родственников. Коллеги практически всегда в курсе происходящего в личной жизни своих товарищей. Поэтому если с вами такие темы никто не поднимает, ограничиваясь лишь рабочими вопросами – это явный признак неприязни.
Назначение задач, которые никто не желает выполнять
Если ваш босс дает вам только рутинные и монотонные задания, которые явно ниже уровня ваших компетенций и не идут ни в какое сравнение с вашим опытом – вам наверняка не доверяют или же не уважают имеющиеся у вас способности. А, может быть, даже хуже – вас активно склоняют к поиску нового места работы. Задумайтесь над этим – возможно, увольнение – единственный выход из сложившейся ситуации в коллективе.
Отсутствие обратной связи
Хороший наставник или коллега, заинтересованный в вашем профессиональном росте, всегда обеспечит вам обратную связь, сделав хороший, или, наоборот, критический отзыв относительно выполненной работы или результатов проекта. Но отсутствие вообще какой-либо реакции, по словам Kerr’a, свидетельствует о полном безразличии к вам как к сотруднику. Это не говорит о ненависти к вам, но сводит все трудовые потуги к минимуму.
Лишение перспективных проектов
Вам, как высококвалифицированному специалисту, регулярно дают на исполнение перспективные проекты. Но не проходит и нескольких дней, как их передают менее опытным, но более лояльным к руководителю сотрудникам… Такое весьма часто бывает, особенно у не самых организованных менеджеров. Но если такое поведение начало проявляться постоянно – это повод задуматься. Возможно, ваш менеджер не просто вас недолюбливает, но и последовательно пытается «выдавить» вас из коллектива, склоняя к уходу из компании.
Тщательный контроль над каждым шагом
Как вести себя, когда хотя бы один из отмеченных признаков имеет место? Пытаться добиться лояльности со стороны коллег? Едва ли это хорошая идея. Пожаловаться начальству? Значит, заработать еще больше презрения. К сожалению, маститые коучи Lynn Taylor и Michael Kerr не дали дельных советов на этот счет. Хотя, по нашему мнению, какие тут могут быть дельные советы – если позицию неприязни поддерживает большая часть коллектива, нужно скорее искать новое место работы.
Служебный роман: верные признаки того, что вы приглянулись коллеге
Не можете перестать думать об одном из своих коллег и ждете, что он вот-вот пригласит вас на свидание? Колеблетесь, подшучивает ли над вами ваш сослуживец за соседним столом или действительно уделяет внимание? Хватит гадать! Рассмотрим признаки того, что вами заинтересовались, и дело движется к служебному роману.
Отголоски древних знаний в современном мире
Но как быть, если ваш коллега игнорирует социальные сети, предпочитая реальную жизнь? Доверьтесь интуиции. Когда в мире не существовало интернета, люди знакомились, общались и флиртовали, полагаясь на язык тела.
Мы постепенно утрачиваем это искусство, но оно может рассказать вам о симпатиях намного больше, чем «лайки вежливости» в «Инстаграме» или на Facebook.
О чем говорит язык тела?
Взгляд и улыбка
Если ваш коллега невольно улыбается, завидев вас, во время разговора немного наклоняется в вашу сторону и смотрит в глаза, то, скорее всего, он тоже увлечен и не против провести вместе вечер.
Впрочем, даже если он демонстративно отворачивается, это еще ни о чем не говорит: вполне возможно, что перед вами слишком застенчивый экземпляр.
Влюбленного человека выдает нервозность: прямой зрительный контакт одновременно страшит и манит. Поэтому мужчины часто быстро отводят глаза и тут же снова смотрят: удержаться от взгляда на объект вожделения выше их сил.
Он сел? Замечательно! Заинтересованный мужчина сидит, широко расставив ноги, немного наклонившись вперед. Нога опирается на полную ступню. Он фактически говорит: «Полюбуйся на то, что, возможно, в скором времени станет твоим».
«Треугольник флирта»
Специалисты по невербальной коммуникации утверждают, что мы смотрим на разные черты лица и тела в зависимости от того, нравится нам человек или нет.
С непривлекательными или незнакомыми людьми наш взгляд скользит от глаза к глазу и останавливается на переносице.
Но если возникает симпатия, люди повторяют треугольник, увеличивая его площадь: «глаз-глаз-губы». Понравилось то, что вы увидели? Даже если вы не успели сформулировать свой интерес даже у себя в голове, следующий осмотр будет еще шире: «глаз-глаз-шея».
Ну как, вы уже заприметили, на какую часть вашего тела посматривает коллега?
Моргание
Когда человек смотрит на то, что ему нравится, его зрачки расширяются, а глаза начинают непроизвольно часто моргать. Это происходит потому, что человеческий мозг ассоциирует моргание с сексуальной привлекательностью.
Впрочем, это можно использовать в своих целях. Разговаривая с симпатичным мужчиной опускайте ресницы чаще обычного. Его мозг считает эту информацию и заставит отзеркалить то, что он видит. В итоге вы оба будете чувствовать себя увереннее и привлекательнее друг для друга.
Если сосед за столом часто моргает в вашу сторону, скорее всего, он очарован, если только не страдает от нервного тика.
Он подтягивается, когда видит вас
Из-за того, что мы проводим в офисе много времени, мы со временем расслабляемся и чувствуем себя там, как дома. Но как только на горизонте появляется объект наших симпатий, живот подтягивается, а спина распрямляется.
Человек изо всех сил старается выглядеть как можно лучше.
Прихорашивание
Из предыдущего пункта логично вытекает следующий. При появлении в зоне видимости интересного человека, и мужчины, и женщины начинают поправлять одежду, прическу, очки и все остальное.
Неуверенность
Отзеркаливание
Вы еще помните про моргание? Тогда следующий пункт для вас. Подобно тому, как дети имитируют мимику, речь и манеры своих родителей, влюбленные неосознанно стремятся походить друг на друга.
Это самый быстрый и верный способ дать понять особи противоположного пола, что у вас получилось бы неплохое потомство. Прежде, чем вы сами отдадите себе в этом отчет, вы уже будете одновременно запрокидывать руки, трогать лоб или чесать переносицу.
Поддразнивание
Плечи стали шире, голос грубее, манеры изящнее, но привычки остались. Несмотря на то, что умом большинство мужчин понимает, что высмеиванием добиться женщину практически невозможно, мозг играет с ними злую шутку, маскируя таким образом симпатию и неуверенность в себе.
Привлечение внимание
Мужчина из книжки по популярной психологии, которую вы читаете на ночь, дарит понравившейся женщине цветы, приглашает на кофе и делает комплименты. Мужчина из реальной жизни часто поступает совсем не так.
Одни из них сидят в своих креслах, упрямо уставившись в компьютер и молясь, чтобы вы заговорили первой или хотя бы прошли мимо его кабинета. Другие при появлении привлекательной женщины достают из-за пазухи булавы и начинают жонглировать, делают стойку на руках или по меньшей мере демонстрируют чудеса ловкости рук. И те, и другие уверены, что они привлекают внимание.
Поэтому будьте наблюдательней и отслеживайте любые изменения в поведении.
Брови
Когда вы разговариваете, он приподнимает брови. Это немного насмешливое и одновременно удивленное выражение лица говорит о том, что он находит вас очаровательной. Или чокнутой.
Но ему по крайней мере не скучно.
Бедра
Одежда
А вы заводите отношения на работе или это моветон?