как узнать оценку по процентам
4. Как высчитывается рекомендуемая отметка на ЯКласс.рф
Теория:
Отметка | Процент* | Уровни освоения подтемы |
5 | \(87\)–\(100\) % | высокий |
4 | \(66\)–\(86\) % | оптимальный |
3 | \(42\)–\(65\) % | удовлетворительный |
2 | \(2\)–\(41\) % | неудовлетворительный |
1 | \(0\)–\(1\) % | не выполнено |
*Процент заработанных баллов из максимально возможного количества баллов за все задания в предмете/теме/подтеме. Учитываются как решённые, так и нерешённые задания.
**Обратите внимание: в разделе «Предметы» и в публичном профиле Учащегося отметка подсчитывается иначе. Подробнее — по ссылке.
Как узнать оценку по процентам?
Как узнать свою годовую оценку?
Чтобы посчитать оценку за год, нужно сложить все оценки и разделить на их количество. 3+4+5+5=17. 17/4=4,25.
Сколько процентов на оценку 4?
Оценку 5 можно получить, если наберёшь ( в процентах) от 81 до 93% (выше подразумевается само собой). «4» — за 59-94%, «3» — 31 — 73 %, «2» — 27 — 70%.
Какая оценка по процентам?
удовлетворительно – от 41% до 60% хорошо – от 61% до 80% отлично – от 81% до 100%
Как найти процент от числа?
Чтобы посчитать сколько процентов будет, нужно нужное количество разделить на общее количество чего-то. И умножить на 100. Например: 15 человек из 30, делим 15 на общее количество (30).
Как посчитать средний балл оценок в классе?
Средний балл рассчитывается на основании оценок, входящих в учебную карточку студента (зачетную книжку студента): — число отличных оценок умножить на 5; — число хороших оценок умножить на 4; — число удовлетворительных оценок умножить на 3; — сложить полученные произведения; — полученную сумму разделить на число оценок.
Как посчитать средний балл по успеваемости?
Для подсчёта успеваемости потребуется:
Сколько процентов на оценку 3?
ОценкаПроцент3от 80 %3-от 75 %2от 70 %2-меньше 65 %Ещё 4 строки
Как перевести баллы в проценты?
То есть разделите число, записанное вами под первым столбцом, на число, записанное под вторым столбцом. Полученный средний балл (он будет выражен десятичной дробью) умножьте на 100. Так вы преобразуете ваш средний бал в проценты.
Какая оценка 67%?
5-ти балльная оценкаРейтинговая оценкаЕвропейская оценка«Хорошо»82 – 89 %В75 – 81 %С«Удовлетворительно»67 – 74 %D60 – 66 %EЕщё 2 строки
Какая оценка ставится за 2 ошибки?
Оценка «4» ставится, если в работе допущены 1 ошибка, 1 исправление. Оценка «3» ставится, если в работе допущены 2 ошибки, 1 исправление. Оценка «2» ставится, если в работе допущено от 3 до 5 ошибок. Оценка «1» ставится, если допущено 6 и более ошибок.
Какая оценка 6 из 10?
1-3 балла — «плохо»; 4-5 баллов — «удовлетворительно»; 6-7 баллов — «хорошо»; 8-10 баллов — «отлично».
Какая оценка 70 баллов?
Для дифференцированного зачета: – менее 50 баллов – оценка «неудовлетворительно»; – 50-69 баллов – оценка «удовлетворительно»; – 70-85 баллов – оценка «хорошо»; – 86-100 баллов – оценка «отлично».
Как из числа вычесть процент?
Для того чтобы вычесть проценты от заданного числа, необходимо сначала найти этот процент. Делим число на 100%, а затем умножаем на заданный процент. Полученное число отнимаем из первоначального числа и получаем искомый результат.
Как найти 1 процент?
Способ первый: процент от суммы через определение значения одного процента Процент – одна сотая часть от числа и обозначается знаком %. Если разделить сумму на 100, то как раз получится один её процент.
Реализация 100-балльной системы оценивания успешности обучающегося
Представляешь, дедушка! Наша «училка» поставила мне четыре с плюсом, а сама говорит, что «четыре с плюсом – это как пять с минусом». Вот я и говорю: «Ну, раз четыре с плюсом – это как пять с минусом, то лучше поставьте мне тогда пять с минусом, а не четыре с плюсом». А сам думаю, что все-таки четыре с плюсом – это не пять с минусом…
Представляешь, дедушка! Наша «училка» поставила мне четыре с плюсом, а сама говорит, что «четыре с плюсом – это как пять с минусом». Вот я и говорю: «Ну, раз четыре с плюсом – это как пять с минусом, то лучше поставьте мне тогда пять с минусом, а не четыре с плюсом». А сам думаю, что все-таки четыре с плюсом – это не пять с минусом…
Из х/ф «Приключение желтого чемоданчика», 1970 г.
Так какую же оценку поставить ребенку?
Тем более, что с правовой точки зрения, как правило, в школьной системе оценивания действует 5-балльная система. И места ни для «четырех с плюсом», ни для «пяти с минусом» в ней нет. Конечно, когда мы говорим об оценивании устного ответа обучающегося, то тут его можно оценить четкими критериями на «3», «4» или «5». А если ребенок писал работу, состоящую из 12-ти номеров, и именно одного правильно решенного номера не хватило ему до заветной «пятерки»? Или честно ли ставить «двойку» ребенку, правильно решившему три задачи, и ребенку, не решившему ни одной задачи?
Так если нам не хватает 5-балльной системы, может использовать и другие N-балльные системы? В этой статье я постараюсь рассказать вам обо всех преимуществах и, возможно, недостатках 100-балльной системы оценивания.
Почему именно 100-балльная система?
Здесь есть два весомых аргумента:
1. результаты ЕГЭ публикуются в 100-балльной системе;
2. 100-балльная система – это процентное соотношение полноты ответа, правильно решенных задач от общего. Т.е., так или иначе, мы переводим количество правильно решенных задач в проценты, а потом по процентам определяем шкалирование в 5-балльной системе, причем, как правило, задействуются при этом только четыре из пяти оценок (от «двойки» до «пятерки»).
Балл за задания | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |
Процент | 0 % | 8 % | 17 % | 25 % | 33 % | 42 % | 50 % | 58 % | 67 % | 75 % | 83 % | 92 % | 100 % | |
Оценка | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 |
Современные инструменты электронного журнала позволяют выставлять отметку в N-балльной системе и при необходимости посмотреть результаты в традиционной 5 балльной системе и 100-балльной системе, сравнить их между собой.
В этом учебном году мы в качестве апробации ввели в своей школе 100-балльную систему на предмете «Информатика» в старших классах. Почему именно старшие классы? Потому что им в этом или следующем году сдавать ЕГЭ. И не легче ли самим обучающимся видеть в течении двух лет баллы, на которые они могут претендовать на экзамене?
Что же нужно для перехода на 100-балльную систему?
1. Подготовить нормативно-правовую базу, прописать особенности оценивания результатов обучения в 100-балльной системе.
2. Проинформировать обучающихся и родителей о системе оценивания.
3. Определить шкалу перевода 100 баллов в 5-балльную систему, так как в аттестат выставляются по 5-балльной шкале.
Если говорить о реализации, то пункт 1 и 2 реализуется образовательными организациями каждый год перед 1 сентября. А вот пункт 3 напрямую относится к оцениванию результатов обучающегося. За основу мы взяли распоряжение Рособрнадзора № 1027-08 от 20.05.2008 – последний документ, который регламентировал перевод баллов ЕГЭ в школьную оценку. Таким образом мы вывели следующую шкалу перевода:
100 баллов | 0–39 | 40–56 | 57–72 | 73–100 |
Оценка | 2 | 3 | 4 | 5 |
А в будущем мы планируем повысить эту шкалу:
100 баллов | 0–40 | 41–60 | 61–80 | 81–100 |
Оценка | 2 | 3 | 4 | 5 |
Причем эта шкала из года в год может варьироваться в зависимости от общего уровня обученности школьников, так же как это происходит на ЕГЭ.
Что же будет происходить с оценками обучающихся?
Мы взяли средневзвешенный балл в 100-балльной системе, полученный обучающимися с сентября по ноябрь, и сравнили его с результатами, которые они получили бы по 5-балльной шкале.
Рисунки 1– 2. Диаграммы показателей расхождения результатов сравнения различных систем оценивания в 10–11 классах
Как видим, и в 10 и в 11 классах треть обучающихся могут получить различные оценки в 5-балльной и 100-балльной шкалах.
Рисунки 3–4. Гистограммы показателей расхождения результатов сравнения различных систем оценивания в 10–11 классах
Получается, что 100-балльная система более требовательна к удовлетворительным результатам обучения, но более лояльна к обучающимся, показывающим стабильно высокие результаты. При этом 11-й класс оказался более подготовленным к введению 100-балльной системы, нежели 10-й. Связано это и с большей психологической готовностью 11-го класса к ЕГЭ.
Откуда же берутся такие расхождения?
Тут как раз и пора вспомнить про «четыре с плюсом» или «пять с минусом». Предлагаю посмотреть сравнение двух на первый взгляд одинаковых результатов обучающихся:
Ученик | Система | Оценка 1 | Оценка 2 | Оценка 3 | Оценка 4 | Средний балл | Итоговая оценка |
Ученик 1 | 100-балльная | 95 | 72 | 70 | 71 | 77 | 5 |
5-балльная | 5 | 4 | 4 | 4 | 4,25 | 4 | |
Ученик 2 | 100-балльная | 80 | 60 | 65 | 62 | 66,75 | 4 |
5-балльная | 5 | 4 | 4 | 4 | 4,25 | 4 |
Ученик 1 получил «твердую пятерку» и три «четверки с минусом», и это дало ему возможность получить итоговую оценку «пять», в то время как Ученик 2 получил оценки «пять, четыре, четыре, четыре» и итоговую оценку имеет «четыре».
Что думают об этой системе сами обучающиеся?
«Мне не нравится эта система, потому что я мог ничего не сделать и получить за это “двойку”, а потом закрыть ее “тройкой”. А теперь мне нужно постоянно думать и пытаться решать задачи, чтобы максимально приблизиться к тройке». (Валера, 11 класс)
«Я получила 70 баллов, и у меня еще сохраняется возможность получить “5” в полугодии». (Екатерина, 10 класс)
«Эта система дает мне стимул, я хочу быть лучшим в классе». (Кирилл, 10 класс)
«Теперь я внимательно слежу за своими баллами». (Екатерина, 11 класс)
А как же трудности?
100-балльная система имеет один минус: учитель должен быть готов оценивать результаты по-новому. Важно понимать, за что выставляется каждый балл. Он должен предоставлять возможность обучающимся подавать апелляцию на результаты проверки своих работ. В моей практике был случай, когда я ошибочно проверил работу ребенка по другому варианту и вместо 72 баллов выставил 60, и только апелляция помогла найти мою ошибку. Для 5-балльной системы это пустяк, а для 100-балльной, как мы убедились, – существенная разница.
Какой же сделать вывод?
Применять традиционную систему оценивания или N-балльную систему – решает каждая образовательная организация. Но совершенно точно можно сказать, что если не изучать и не давать возможности использования различных оценочных шкал, то будет трудно говорить об объективности внутренней системы оценки качества образования.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Расчет среднего балла по оценкам
Соответствие среднего балла и оценки за четверть
Обычно, между средним баллом и четвертными оценками приняты такие соотношения:
Калькулятор позволяет вычислить только средний балл. Если в вашей школе используется средневзвешенный балл, то расчеты будут неверными.
Средний балл аттестата
Средний балл аттестата используется колледжами для проведения конкурса на бюджетные места. Чем он выше – тем больше шансов поступить. Для того, чтобы посчитать средний балл аттестата также выпишите количество двоек, троек, четверок и пятерок и произведите расчеты.
Код для вставки:
Скопируйте и вставьте этот код на свою страничку в то место, где хотите, чтобы отобразился сервис транслитерации.
Комментарии к калькулятору
Всем доброго времени суток друзья! Хотелось бы выразить благодарность разработчикам сайта, который предоставляет такой большой выбор калькуляторов. Как бы это наивно не звучало но альтернативы вашему сайту я не нашла. Для меня самый важный калькулятор это конечно же средней оценки через который я всегда знаю какая у меня оценка на данный момент и сколько мне не хватает для наивысшей оценки. Калькулятор использую в классе не я одна, ибо сама узнала о нём у одноклассников, поэтому популярность у проекта точно растёт. Надеюсь вы и дальше продолжите радовать нас разными видами калькуляторов!
Наконец-то в краткой форме и все по делу про средний балл, а то разведут демагогию, а ответа четкого нет
А нам в школе говорят, что если стоит два, то 5 за четверть уже не поставят. А тут выходит, что если получить 8 пятерок и 1 двойку, то четверку уже не поставят?
Какая оценка в процентах?
5-ти балльная оценка | Рейтинговая оценка | Европейская оценка |
---|---|---|
«Отлично» | 90 – 100 % | А |
«Хорошо» | 82 – 89 % | В |
75 – 81 % | С | |
«Удовлетворительно» | 67 – 74 % | D |
Сколько процентов на оценку 4?
Система оценивания знаний — Википедияhttps://ru.wikipedia.org › wiki › Система_оценивания_…https://ru.wikipedia.org › wiki › Система_оценивания_…
Как вычислить оценку по процентам?
Ознакомьтесь со стандартной шкалой оценок в США.
Оценка «А» соответствует 90–100%. Если вы набрали 94% и выше, вы получите «А», а если 90–93%, то «А-». Оценка «B» соответствует 80–89%. Если вы набрали 87% и выше, вы получите «В+»; если вы набрали 83–86%, вы получите «В»; если вы набрали 80–82%, то «В-».
Какая оценка 70 баллов?
Система оценки успеваемости
Оценка по буквенной системе | Цифровой эквивалент баллов | Процентное содержание |
---|---|---|
С+ | 2.33 | 70-74 |
С | 2.0 | 65-69 |
С- | 1.67 | 60-64 |
D+ | 1.33 | 55-59 |
Какая оценка по 100 балльной шкале?
Итоговая оценка, которая выставляется экзаменатором в зачетную книжку студента после приема экзамена, определяется как среднеарифметическая годовой: рейтинговой оценки и оценки за экзамен (по 100-балльной шкале) и переводится в 5-балльную оценку.
Сколько процентов на оценку 5?
Оценку 5 можно получить, если наберёшь ( в процентах) от 81 до 93% (выше подразумевается само собой). «4» — за 59-94%, «3» — 31 — 73 %, «2» — 27 — 70%. За 70% правильных ответов учителя выставляют кто 4, а кто и 2.
Какой балл нужен для 4?
Отметка «4» выставляется, если средний балл составляет от 3,65 до 4,64 при наличии большего количества отметок «4» при отсутствии неудовлетворительных. Отметка «3» выставляется, если средний балл составляет от 2,65 до 3,64 при наличии большего количества удовлетворительных отметок.
Как найти процент правильно выполненных заданий?
Как рассчитать выполнение плана
Таким образом, чтобы определить процент выполнения плана, необходимо найти частное достигнутых результатов на данный момент и запланированных к определенному сроку, а затем умножить получившееся число на 100.
Как посчитать средний балл по одному предмету?
Средний балл рассчитывается на основании оценок, входящих в приложение к диплому: — число отличных оценок умножить на 5; — число хороших оценок умножить на 4; — число удовлетворительных оценок умножить на 3; — сложить полученные произведения; — полученную сумму разделить на число оценок.
Как определить оценку по баллам за четверть?
Если балл за классные работы выше или ниже, чем за домашние, следует считать именно его приоритетным. Посчитайте и оцените общий результат контрольных работ. Если он совпадает с оценкой за домашние и/или классные работы, следует считать его четвертным итогом.
Какая оценка за 60 баллов?
128 – 150 баллов = «5» («отлично») 98 – 127 баллов = «4» («хорошо») 60 – 97 баллов = «3» («удовлетворительно») 30 – 59 баллов = «2» («неудовлетворительно»)
Что такое GPA в универе?
GPA — это средний балл диплома или аттестата, общий показатель успеваемости школьника или студента. Эта аббревиатура расшифровывается как grade point average.
Что означают оценки ABC?
В США оценки обозначаются не цифрами, а буквами, и их действительно пять: А (отлично), В (хорошо), С (удовлетворительно), D (слабо) и F (неудовлетворительно). А соответствует нашей «5», B – «4», С и D – это «3», обе они являются проходным баллом, а вот F – это «2».
Какой балл какая оценка?
— 1-3 балла – «плохо»; — 4-5 баллов – «удовлетворительно»; — 6-7 баллов – «хорошо»; — 8-10 баллов – «отлично».
Какая оценка 66 из 100?
Памятка по переводу оценок из других систем в 5-балльную
Оценка по 5-балльной системе | Оценка по Американской системе | Оценка по 100-балльной системе |
---|---|---|
5 | A | 99-86 |
4 | B | 85-66 |
3 | C | 65-41 |
2 | D | 40-21 |
Как посчитать средний балл по 12 бальной системе?
В соответствии с порядком, средний балл аттестата рассчитывается по 12-балльной шкале с округлением до десятых частей. Бал рассчитывается как среднее арифметическое всех указанных в приложении к аттестату оценок (инвариантная часть, вариативная часть, государственная итоговая аттестация).