как узнать оцинкован ли кузов автомобиля по вин коду
Все данные которые можно узнать по ВИН номеру автомобиля
Как же выбрать машину с оцинкованным кузовом
Решивший купить такое авто, должен уметь грамотно выбрать модель машины, ибо оцинкованные ТС цинком покрываются разными способами: одни модели могут полностью быть защищены от ржавчины, у других защищены только отдельные элементы, а третьи и вовсе только покрываются грунтовкой с содержанием в ее составе мизерного количества цинка. Очень качественной оцинковкой покрыты такие марки автомобилей: Фольксваген, Порше, Audi, Шкода, Seat, Вольво, Chevrolet, Опель, Форд, Mercedes, БМВ. У Хонда Легенд, Pilot, Honda CR-V оцинкованы лишь днище, крылья и пороги. Автопроизводители марок Лада, Chery, Джил, Хунтой используют в грунтовке цинк. Качество оцинковки транспортного средства и, естественно, его цена, зависят от вида оцинковки.
Где находится номер кузова?
Новичкам рекомендуется запоминать их по эмблеме (на переднем капоте). Кстати, подсказку можно найти на задней части машины в виде названия самой модели и, разумеется, производителя.
Самые популярные модели авто:
Китайские марки автомобилей:
В этой статье мы расскажем о том, что необходимо, чтобы научиться драться на случай, если вдруг нужно будет защитить себя и свою семью от нападения злоумышленников.
Управление автомобилем с механической коробкой передач у многих вызывает сложность, особенно, если изначально обучение вождению проходило на авто с автоматической коробкой. В этой статье мы расскажем о том, как научиться ездить на механике.
Как быстро собрать кубик-рубик? В этой статье мы предлагаем ознакомиться с пошаговой схемой сборки кубика-рубика, которая поможет с легкостью научится собирать его, а при помощи упорных тренировок — собирать его сверхбыстро. На автомобилях применяются различные типы кузовов. Именно тип кузова во многом определяет цену автомобиля, его габаритные размеры, предполагаемый рынок сбыта и другие потребительские качества. Типы кузовов различаются по назначению, конструкции, компоновке и степени нагруженности. Легковые автомобили имеют, как правило, пассажирские и грузопассажирские кузова полукаркасной и бескаркасной конструкции. По компоновке различают кузова однообъемные (силовой агрегат, пассажиры и груз располагаются в одной пространственной конструкции), двухобъемные (силовой агрегат под капотом, пассажиры и груз в салоне) и трехобъемные (силовой агрегат под капотом, пассажиры в салоне, груз в багажном отделении). В зависимости от степени нагруженности автомобиль оборудуется несущим кузовом (воспринимает все нагрузки), полунесущим кузовом (воспринимает часть нагрузок, приходящихся на раму) и разгруженным кузовом (воспринимает вес пассажиров и груза). Основные типовые конструкции кузовов имеют устоявшиеся общепринятые названия. В некоторых странах отдельные типы кузовов имеют свои собственные названия. СеданСедан – трехобъемный пассажирский тип кузова, имеющий два ряда сидений и четыре двери. Автомобили с кузовом седан оборудуются жесткой крышей, уровень которой не изменяется по всей длине. Седан является самым распространенным типом кузова. В Великобритании седан имеет собственное название Saloon, в Италии – Berlina, во Франции – Berline. Различают седаны с удлиненной базой, относящиеся к автомобилям представительского класса. В названии таких машин присутствует буква L (от long – длинный).
Горячая оцинковкаЕе плюсы: металл, подвергнутый такому методу оцинковки прекрасно противостоит коррозии порядка 15-30 лет. Такое в 3-4 раза надежнее гальванических покрытий. Оцинкованная горячим способом сталь устойчива к механическим видам повреждений. Минус такого вида цинкования — дороговизна. Это, по сути, и является причиной высокой стоимости таких автомашин. Автоконцерн VW Group выпускает такие марки авто как: Фольксваген, Porsche, Ауди, SKODA, Сеат. Автотранспорт от концерна «Фольксваген Груп», тестируются на устойчивость к коррозии в соляных камерах. Но такие автомашины защищены от ржавчины по-разному. Более стойкими к ржавлению считаются Ауди. С середины 80 годов прошлого века на металл, из которого изготовляются кузова Audi. Оцинковка наносится с обеих сторон, даже на швы. Горячим способом наносится оцинковка и на Вольво, Chevrolet, Опель и Форд. В Volvo множество деталей из алюминия, а при защите элементов из стали цинка не жалеют. Где наносится VIN код на автомобиле?Места, где находится номер кузова у большинства современных иномарок следующие: Гальваническая оцинковкаТакой способ нанесения цинка известен очень давно. Каждый из автопроизводителей имеет свои секреты. Успешный гальванизирующий состав удалось изобрести производителям автомобилей Мерседес и БМВ. Толщина оцинкованного слоя на кузове машины 9-15 мкм. Оцинкованный таким способом металл по устойчивости к ржавчине может посоперничать с Ауди. После проведенной гальванизации металл стает гладким и на него прекрасно ложится краска. Авто из Японии не самые лучшие в плане антикоррозии. На автомашины от Honda Legend, Пилот, Honda, CR-V устанавливаются только некоторые гальванизированные элементы: это, как правило, днища, пороги и крылья. Способы проверки авто на АвтоисторииВ вопросе проверки любого автомобиля, может помочь сервис Автоистория. Благодаря улучшенному функционалу любое авто можно проверить одним из трех способов: Как видите, автомобиль можно проверить не только по Vin-коду и все зависит лишь от того, какая информация об автомобиле вам известна. Ведь не каждый потенциальный покупатель знает Vin выбранного авто. Определение типа оцинковкиЕсть специальное оборудование с помощью которого можно узнать, оцинкован или нет выбранный автомобиль. Но такие приборы стоят дорого, да и увидишь их не в каждом автосервисе. При тщательном изучении документов на авто можно узнать оцинкован ли кузов. 1. Дешёвые авто ни горячим ни, тем паче, гальваническим методом не оцинковываются. 2. Если инструкция указывает, что автомобиль оцинкован, то это значит: — его отдельные элементы обработаны цинксодержащей грунтовкой. 3. транспортное средство покрыто цинком правильно лишь тогда, если в инструкции указано, что авто полностью оцинковано. Ключевые моменты осмотра кузоваПри осмотре автомашины перед покупкой, где ключевую роль играет проверка кузова автомобиля, можете начать с крыши. Обычно этот элемент страдает реже остальных, потому считается эталоном для оценки лакокрасочного слоя. Иногда крышу также перекрашивают, если автомобиль оказывался в ДТП, в результате которых машина переворачивалась. Либо авто иногда полностью перекрашивают с целью освежить внешний вид. Перед проверкой каждого отдельного элемента возьмите толщиномер. Его можно одолжить у друга или арендовать в каком-то автосервисе. Если хотите, можете купить себе собственное устройство. Машина разделена на несколько основных компонентов. Потому диагностика кузова автомобиля перед его покупкой обязательно подразумевает оценку следующих элементов: Работа предстоит не самая лёгкая. Но всё же покупка автомобиля является важным и дорогостоящим мероприятием. Потому лучше заранее перестраховаться и предотвратить возможные риски. Проверять элементы кузова можно самостоятельно, либо пригласить для этого знакомого специалиста. Каждый из перечисленных компонентов рассматривается отдельно. Задние крыльяПри оценке состояния задних крыльев особое внимание уделите участкам, где крыло соединяется с крышей, и где находится зазор между крылом и задней дверью. Если там толщиномер указывает на следы ремонта, тогда этот элемент кузова наверняка резали. Дело всё в том, что при серьёзных авариях, повлёкших за собой повреждение рёбер жёсткости, нет смысла вытягивать и восстанавливать крылья. Их просто частично отрезают, меняют на новый элемент и окрашивают. Если быть до конца любознательным, можно заглянуть в полости багажного отсека, убрав обшивку. Там вы обнаружите следы нового, а не заводского герметика, либо следы коррозии и новой сварки. Обратите своё внимание на арки задних крыльев. Они чаще всего повреждаются при авариях или каких-то менее серьёзных механических воздействиях. А ремонт их обычно осуществляют обычной шпаклёвкой. Это обусловлено тем, что с их обратной стороны проходят рёбра жёсткости, из-за которых сделать более качественный ремонт невозможно. Ещё один крайне важный нюанс. Посмотрите на состояние лючка бензобака. Этот элемент чаще всего используют для подбора краски. Потому если лючок снимался, что нетрудно заметить по следам демонтажа, тогда почти на 100% машина имеет крашеные элементы. Крышка багажного отсекаТут первым делом смотрите на крепёжные болты, на которых не должны присутствовать следы повреждения. Если всё осталось с завода без изменений, тогда и окрашиваются болты в цвет кузова машины. При наличии сорванных шлицов на болтах можно говорить о демонтаже крышки. Причин для снятия есть несколько: Есть ситуации, когда после аварий на авторазборах находят целые кузовные элементы, на которые меняются повреждённые. В этом случае толщиномер не даст никакого результата, и выявить факт замены вы не сможете. Потому здесь крепежи играют важную роль. Ещё одним важным указателем на факт ремонта является герметик. В заводских условиях он наносится в автоматическом режиме, в результате чего получается оригинальный шов по периметру всех элементов кузова. При ремонте аналогичный шов сделать своими руками невозможно, даже если работа осуществляется на профессиональном оборудовании. Не заводские герметики легко поддеть ногтем. Если мастер перестарался и нанёс слишком много состава, после нажатия на него он будет просто выдавливаться из-под лакокрасочного слоя. Заглянув в багажный отсек, отодвиньте половик, вытащите запаску и внимательно осмотрите состояние пола. На нём обязательно должен присутствовать герметик. Но никаких следов трещин, заломов или ремонта быть не должно. Обычно факт восстановления багажного отсека скрывают путём нанесения слоя мастики или шумоизоляции. Особое подозрение вызывают те случаи, когда пол изолируется не полностью, а только частями. Владелец может сказать, что он купил мало материала, но вероятнее это банальная попытка скрыть факт выполненного ремонта кузова. Боковые двериКак и в случае с демонтажем крышки багажного отсека, можно проверить состояние боковых дверей. Их часто демонтируют, чтобы отремонтировать повреждённые пороги. Потому если вы видите, что двери снимались, но окрашены они ещё с завода, нужно узнать причину таких манипуляций с автомобилем. Для проверки дверей лучше использовать толщиномер. Не забудьте посмотреть на герметик, состояние петель и крепёжных болтов. Некоторые автопроизводители специально на крепежах делают мазки, которые называются контрольными. Их цвет отличается от основного цвета кузова. Если элемент с мазком снимался, он окажется повреждённым или не будет совпадать с новым рисунком. Это хороший способ обнаружить факт обмана. Силовые кузовные элементыПередние крылья автомобиляКак и в случае с задними, нужно оценить состояние передних крыльев. Тут обязательно смотрите на внутренние поверхности около крепёжных болтов. На многих машинах с завода их окрашивают матовыми красками, а не глянцевыми. Оба элемента крыльев обязательно сравните друг с другом. Если видите разницу, то это указывает на производимый ранее ремонт кузова. Если крылья менялись, тогда вы не найдёте там заводской выштамповки. КапотЗаметив сорванные крепления на болтах, не заводской герметик или следы коррозии, можете быть уверенными, что капот снимали или меняли на новый. Также явной причиной дешёвого ремонта кузова выступает отсутствие герметика на кромках капота. Это указывает на использование недорогих китайских деталей, на которых часто герметик вовсе не применяется с целью удешевления продукции. Как показывает практика, именно капот чаще всего ремонтируют среди всех кузовных элементов. Это объясняется частым контактом с камешками и разными препятствиями впереди авто. Не переживайте, если предыдущий владелец проводил стандартный косметический ремонт. Это нормальная практика для таких случаев. Тут куда важнее понять, была ли машина в серьёзных авариях, которые повлекли за собой проблемы с геометрией. Пространство под капотомЗдесь посмотрите на опоры амортизаторных стоек, которые в народе называют стаканами. Если на них присутствует ещё заводской герметик, всё хорошо. Ещё отсутствие проблем идентифицируют по наличию выштамповки и точечной сварки. Значит, с завода здесь никаких изменений не происходило. Опоры стоек в исправном авто аккуратно соединены с усилителями и брызговиками с помощью точечной сварки и заводского качественного герметика. Если этого вы не обнаружили, то ремонт точно осуществлялся. Причём далеко не косметический. Под капотом осмотрите лонжероны, поскольку они входят в состав силовой конструкции и непосредственно могут влиять на геометрию кузова. Если там вы видите следы восстановления, отсутствующий заводской герметик, то это говорит про неприятную историю попадания машины в аварии. Покупать такой автомобиль категорически не рекомендуется. Vin-кодПроверка вин-кода входит в перечень обязательных операций, которые покупатель обязан выполнить перед покупкой подержанного автомобиля. Этот код располагается чаще всего в подкапотном пространстве, под половой обшивкой около водительского кресла и на стойке двери со стороны водителя. Но в зависимости от производителя и модели, места нанесения кода могут отличаться. Убедитесь, что номера на кузове соответствуют тем, что указаны в паспорте автомобиля. Код должен легко считываться, не иметь никаких дефектов или следов изменения цифр.
БамперЭто самое последнее по части кузова, на что покупателю стоит обращать своё внимание. Бамперы очень часто подвергаются деформации и механическим воздействиям, поскольку для этого и созданы. Факт перекрашивания или замены пластикового бампера не должен сильно настораживать. Куда важнее состояние металла, который скрывается под этими пластиковыми элементами. Летящие из-под колёс встречных автомобилей камни, разного рода наезды на препятствия, неудачная парковка легко могут привести к деформации бамперов и их ремонту. Но всё это мелочи по сравнению с теми вопросами, которые были рассмотрены ранее. Как узнать оцинкован ли кузов у автомобиляПри покупке автомобиля люди обязательно уточняют, предусмотрел производитель оцинковку кузова или нет. Причины такого интереса понятны. Оцинковка продлевает срок службы металла и надежно защищает от коррозии. Какие же еще преимущества оцинковки стоит выделить? Как определить, оцинкован ли кузов на автомобилях Рено (Сандеро, Логан или Дастер), Лада веста, Форд Фокус, Опель и других моделей? Какие способы оцинковки пользуются спросом? Давайте разберемся. ПреимуществаДля силовой части автомобиля характерен большой ресурс, исчисляемый сотнями тысяч километров. При этом слабым звеном является кузов. Уже через 2-3 года эксплуатации на нем появляется ржавчина, что требует срочного ремонта и последующего подкрашивания проблемных мест. Чтобы продлить срок жизни металла производители машин и автолюбители прибегают к оцинковке металла, обеспечивающей следующий эффект: С другой стороны, здесь стоит выделить ряд недостатков: Бывают ситуации, когда от оцинковки отстает краска. Здесь требуется привлечение мастеров, которые снимут необходимый слой и правильно обработают поверхность. В последнее время распространен миф, что оцинкованный металл не ржавеет вовсе. Это не так. На практике оцинковка сдерживает коррозию, но без дополнительного покрытия антикоррозийным составом даже слой цинка — не гарантия спасения. Мало кто знает, но слой цинка составляет пару микрон, что не позволяет защитить кузовную часть от химии. Цинковый «щит» любого автомобиля, будь это Лада Веста, Форд Фокус, Опель или Рено (Логан, Сандеро, Дастер), со временем уменьшается. В процессе эксплуатации металл подвергается вибрациям, ударам, что приводит к появлению микротрещин, вмятин, выступающих подспорьем для начала коррозии. Нельзя забывать, что оцинковка оцинковке рознь. Здесь стоит выделить следующие варианты — полная или частичная, односторонняя или двусторонняя. При этом отличаются и методики нанесения защитного слоя (об этом ниже). Кроме этого, в каждой машине предусмотрена группа скрытых элементов — стоек, лонжеронов, коробов и порогов, где в первую очередь проявляется ржавчина. Так что обработка хороша только в комплексе с дополнительной обработкой антикоррозийным составом. Как происходит оцинковка?Как уже упоминалось, разработано несколько методик оцинковки. Среди них: Принцип здесь заключается в окунании металлических элементов в подготовленный электролит с высоким содержанием цинка. Далее обрабатываемый элемент подвергается действию электрического тока, что способствует закреплению защитного слоя на поверхности. Гальванический тип обработки популярен у производителей Европы и Японии. Но здесь стоит выделить ряд нюансов. Полная обработка подразумевает покрытие всех металлических элементов кузова. Если же такой приставки нет, то обрабатываются только некоторые элементы — пороги, днище и другие, которые подвержены появлению ржавчины в большей степени. Но и в первом, и во втором случае факт оцинковки прописывается в технических характеристиках. Параметры гальванической оцинковки: 2. Холодная оцинковка. Этот тип обработки считается популярным у ряда европейских и азиатских производителей. Принцип заключается в двухэтапной обработке кузова: Холодное оцинкование приравнивается к высококачественному окрашиванию. Мастера заявляют, что такой способ оцинковки — маркетинговый ход. При этом надежной защиты от коррозии при нарушении целостности ЛКП он не дает. 3. Горячая оцинковка. Такой тип оцинкования производится с одной или с двух сторон. При этом способы нанесения защитного покрытия следующие: Считается, что горячая оцинковка гарантирует эффект и стойкость к коррозии. Она популярна у производителей Форд, Порше и Вольво. Как узнать оцинкован ли кузов у автомобилей?При покупке машины люди уточняют, предусмотрен ли на кузове слой оцинковки или нет. Стоит выделить два способа определения: 1. Использование возможностей специального оборудования. Для единичного применения этот вариант не оправдан, ведь стоимость прибора высока. Справедливости ради стоит отметить, что такие устройства покупают даже не все СТО. Если же прибор и присутствует в распоряжении сервиса, то стоимость проверки будет такой, что проще добавить деньги и приобрести машину, у которой кузов оцинкован точно. 2. Изучение технической документации. Как правило, производители указывают наличие оцинковки и тип. Кроме этого, прописывается, полностью оцинкован кузов или только частично. При выборе второго варианта учтите следующие правила: 1. На дешевых автомобилях метод гальванического или горячего оцинкования не применяется из-за высокой себестоимости процесса; 2. Если в мануале прописано, что на кузове нанесена оцинковка, то это может говорить о следующем: 3. Автомобиль оцинкован с соблюдением правил только в той ситуации, если в инструкции указана полная обработка. 4. Не забудьте зайти в интернет и проверить, действительно ли кузов машины оцинкован или же это рекламный ход продавца с целью избавиться от «железного коня». Ниже рассмотрим некоторые модели и нюансы оцинковки: Стоит понимать, что для многих продавцов слово «оцинковка» является рекламным трюком. Чтобы убедиться в наличии защиты и ее эффективности, стоит проверить интересующую марку и модель (с учетом года выпуска) через интернет и узнать, какой тип оцинковки был применен действительно. При наличии такой возможности стоит произвести соответствующие проверки на СТО. При этом учтите, что горячий метод оцинковки (наиболее эффективный) характерен не для всех автомобилей. Среди счастливчиков: Порше, Вольво, Форд, Шевроле (Эпика, Лачетти), Фиат (Мареа, Альбеа), Опель (Вектра, Астра), Бьюик, Кадиллак и ряд других моделей. Все остальные применяют гальваническую или холодную оцинковку. Как узнать оцинкованный кузов автомобиля или нет?Как вариант можно «пробить» свой автомобиль по VIN коду, где производитель должен закладывать код оцинковки. А наиболее простой способ определения, это посмотреть на месте сколов, если появилось лишь темное пятно, но ржавчина отсутствует, то вероятнее всего присутствует цинковая защита. Какие авто имеют оцинкованный горячим методом кузов?Автомобили, оцинкованные по горячей технологии Какие машины имеют оцинкованный кузов?Модели автомобилей с оцинкованным кузовом Какие модели Фольксваген с оцинкованным кузовом?Модели Volkswagen с оцинкованным кузовом
Какие модели Рено с оцинкованным кузовом?На российском рынке «Логан» — единственная модель компании Renault, которая имеет полную оцинковку кузова гальваническим методом. Остальные машины, такие как Duster, Sandero и д. р. — только частичную обработку. Какие машины с алюминиевым кузовом?Вот для примера десять автомобилей, кузова которых изготовлены из алюминия:
|